затяжная депрессия

Постоялец
35688421
Сообщений: 179
2033 дня назад
Geralt:
Неужели нет человека,который за последний месяц-два хоть как-то дал вам понять что вы нужны ему?
Нужна не я, а какие-то внешние мои достоинства (временные и переменчивые!!!). А сближаться начнешь, увидят все, и есть большая вероятность разрыва отношений. А это больно для меня. Сейчас я не готова пережить такую боль снова.

А так, Geralt и Antino правы, что нужно быть более открытой и объективно смотреть вокруг. Просто у меня внутри стержень не сформирован, чтобы быть открытой миру в такой степени.

Спасибо вам за предложенный угол зрения на эти вещи.

Вот хорошо бы этот внутренний стержень создать.
Постоялец
slava36
Сообщений: 52
Санкт - Петербург
2344 дня назад
У меня депрессия идёт с 2000 года, так волной. Потому что совершенно посторонние люди помогали прийти в себя. Так как не друзей, не знакомых нет, как то с человеком по общаюсь и мне как то легче становится. Сейчас конечно опять такие приступы идут, плохо сплю, много кофе пью, курить стал. Одним словом хочу надеется что как то приду в себя и за простого общения с людьми здесь.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3536 дней назад
Liza,
"Ну за всех женщин сказать не могу, а за себя точно знаю, что соревноваться я не готова."
Так для этого по сценарию и предполагается пройти сначало тренировку перед началом самих состязаний.
Вы пишете сюжет какая именно для вас лучше всего подошла бы тренировка. Если вы не набираете поддержку со стороны зрителей и инвесторов и получаете к примеру низкий бал это еще не значит, что во время соревнований вы проиграете. Такая стратегия может оказаться даже полезной, так как ваши противники на арене не будут воспринимать вас в серьез, и у вас будет больше шансев продержаться находясь некоторое время в тени арены.
Но вообще самое главное здесь показать именно в динамике в развитии, в реальном времени наконец процесс выхода из депрессии.
Если этого не сделать, то толку много не будет просто рассказывать как вышли из депрессии.
Это тоже самое как Гералт рассказал о своем выходе из депрессии. Типа собрался проявил волю и здравый смысл и вышел из депрессии. Ну и какая польза другим от его опыта? Да никакой пользы!
Если вы вступаете в игру то в первую очередь ваша деятельность по выходу из депрессии фиксируется, фиксируется ваш прогресс, фиксируется сколько времени вы потратили на негативное мышление сегодня и сколько времени потратили на следующий день. Как вы преодолели то или иное препятствие тоже фиксируется. И вы уже начинаете видеть картину в целом, и не только вы но и другие. И эти другие начинают идти по вашим следам избегая те ошибки которые вы допустили и применяя все удачное что вы смогли применить.
И вам нечего боятся состязаться, потому что вы находитесь довольно далеко в туннеле и ваш прогресс будет более интересен и важен, чем например прогресс человека который находится ближе к выходу из туннеля.

"Потому что для меня вот эта задача - начать целенаправленно менять себя - уже испытание, состязание с собственными страхами, привычками, с подсознанием. А если еще и с другими людьми параллельно состязаться... Мне это не подойдет."
Так самый страшный и сильный противник это вы сами :)
Один писатель (не помню имя) сказал что-то вроде такого: "Самая крепкая тюрьма та, которая находится в твоей душе". Вы сейчас постоянно чувствуете свою ментальную слабость. После процесса тренировки, содержание которой во многом зависит только от вас вы должны будете научиться чувствовать себя сильным человеком.
Как только это произойдет вы перестанете бояться состязаться с другими. Ведь к этому моменту ваш главный враг уже будет повержен.

"Так что интересно, как мы (такие разные игроки) будем действовать в пределах общей игры?"
Разные игроки будут применять разную тактику и это только усилит интерес к игре.
Будут формироваться партнерства между игроками, что тоже приведет к новым тактическим ухищрениям.

"а вы слышали про психологический курс-игру, которую предлагает психолог Геннадий Павленко? Я брала первую часть, но реальных перемен в себе не заметила. Было просто весело попробовать, но проблемы, которые он там учит решать, не мой уровень."
Не слышал, но вчера я начал скачивать книжки на тему управление сознанием, самогипноз и эзотерика.
Уверен что там можно будет найти кучу идей в плане усиления тренировочного этапа и общего сюжета игры.

"Поэтому я должна четко определить иерархию своих проблем и создать план достижения конкретной цели."
Это выглядит как тяжелая работа, к тому же создается впечатление что вы начнете выстраивать свои проблемы в цепочки. Поэтому есть опасность, что ваши планы могут легко рушится при протормозе с решением той или иной проблемы. Может также случится, что вы будете слишком акцентрироваться на этих всех проблемах, что только усложнит их решение. Я знаю это звучит парадоксально, но часто бывает именно так.
Я бы посоветовал в первую очередь акцентрироваться на построении некого стержня, фундамента который придаст вам жизненные силы. И тогда остальные проблемы будет решить легче. Например еще буквально пару дней назад меня сильно беспокоило если фикс-идеи которыми я увлечен провалятся и не будут реализованы. Как только меня овладевали подобные мысли, меня настигали легкие приступы депрессии. Я правда сразу начинал пытаться усилить соответствующие фикс-идеи и если это получалось депрессия отступала. Сейчас же после того как я перестроил свое сознание на участие в игре, мне уже не так больно если фикс-идея провалится. Я это уже буду воспринимать как новый этап тренировки. Чем тяжелее мне приходится тем больше возможностей у меня закалить свою психику и стать ментально более сильным. А тот кто чувствует свою силу, даже если ее у него нет все равно сильный :)
Кстати говоря вам не надо размещать свою героиню в туннель по той простой причине, что она уже в нем находится.
Героине уже пора начать перестраивать свое восприятие, а не беспокоиться о проблемах которые решатся сами собой.
Вы тормозите свой прогресс отказываясь перевести свое сознание в игровой режим, и обвешиваясь своими проблемами как гирями на ногах.

"А когда у тебя есть "карта" по выходу из депрессии, ты идешь по курсу, даже когда все вокруг кажется ужасным или невкусным )"
Карта нужна с этим спору нет, но надо быть готовым в любой момент в любую секунду ее откорректировать.
Если что-то слишком ужасное или невкусное, это может также означать, что пришла пора подправлять карту.

"А вот как заболевшему человеку определиться, разумно подойти к своим индивидуальным особенностям? Порой ведь так трудно объективно на себя взглянуть и понять, чему же именно тебе надо научиться, чтобы превзойти свою проблему. Психологи даже не всегда могут это донести до человека (мой опыт с некоторыми из них)."
Чем больше игроков будет учавствовать в игре тем легче будет больным людям подобрать себе выход из ситуации.
Кстати говоря очень многое будет годно для применения большому числу людей. Не надо слишком сильно акцентрироваться на индивидуальном подходе. Например причины возникновения страха у людей могут быть самые разные, но способ избавления от страха вполне может быть довольно однотипный.
Насчет психологов скажу несколько вещей. Первое многие из них просто напросто плохие специалисты. Про психиатров вообще нет смысла упоминать. Второе психологи вооружены очень примитивным оружиев в борьбе против депрессии. Фактически отсутствует системный подход, когда например могут помочь некоторые чисто технические средства, отсуствует елемент партнерства и коллективной поддержки. Также если вам крупно повезло и попался крутой и все правильно говорящий психолог вы все равно не сможете понять его понастоящему. Понять смысл того, что он пытается донести до вас, весьма затруднительно так как это все будет подано в статической манере. Ну к примеру скажут, что надо мыслить позитивно, а как это реализовать практически уже невозможно будет показать.

"Так хочется иметь круг людей, которые тебя не бросят в минуту слабости, а будут верить в тебя и увидят таки твою победу над проблемами и болезнью."
Тут вообще не вижу никакой проблемы. Вы просто переориентируетесь на оказание помощи людям с депрессией и вас уже не волнует тот факт, что вас не поддерживают в трудную минуту. Вы решаете победить депрессию и потом зная как это сделать помогаете другим пройти тот же путь. И вы получаете от тех кого спасли благодарность.
Такой сценарий намного выгоднее, чем искать тех кто вас поддержит.

"когда любимому надо от тебя только приятности, а если ты выпадаешь из жизни, ты уже не нужна."
Ну а теперь представьте себе, что у вас никогда не было депрессии, что вы очень общительная и жизнерадостная особа. У вас с кем будет больше охота общаться с теми у кого депрессия или с теми у кого ее нет?
Короче говоря, лучше не выпадать из жизни, а брать ее за глотку!

"Жизнь, она ведь больше понятий "нужности". Так, наверно?"
Жизнь должна доставлять удовольствие и радость. Чтобы это стало реальностью надо помогать другим быть довольными жизнью и так по цепочке. Поэтому хорошим быть выгодно. Когда это все поймут станет всем лучше.
Ваша постановка вопроса получается не верной. Вам надо быть нужной только потому что это вам выгодно не больше и не меньше.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3536 дней назад
Geralt:

Владимир:
Я постараюсь в ближайшее время описать общие контуры такой системы и наметить процедурные шаги по ее реализации.
Вы берёте на себя ответственность разработать систему выхода из депрессии?Вы психолог,или просто хотите поэкспериментировать с человеческими судьбами?
Беру на себя отвественность без всяких сомнений со своей стороны.
Я чуть копыта не откинул во время депрессии, так что знаю что делаю.
Я не психолог, но собираюсь экспериментировать с человеческими судьбами до тех пор пока миллионы людей не перестанут вешатся, резатся или просто тихо загибаться от ужаса в своей душе.
Буду ошибатся конечно, но знаете я программист и в силу своей профессии знаю, что человек имеет право на ошибку.
Когда я впал в эйфорию и был не совсем адекватный у меня была установка - ошибка программиста.
И вы знаете я быстро таки вышел из этого состояния так как знал, что всегда могу ошибится :)
А теперь ставлю психологический эксперимент над вашей судьбой.
Вам не кажется, что вам пора поддержать мой замысел в силу того, что ваша подруга страдает от депрессии и насколько я понимаю психологи оказались бессильны перед лицом ее болезни. Хотя ладно чего мне стараться вас уговаривать ваш здравый смысл не позволит вам ставить эксперименты над людьми тем более если это будет касаться дорогих вам людей. Пусть себе загибаются потихоньку так будет надежнее и главное правильнее!
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3536 дней назад
slava36:

У меня депрессия идёт с 2000 года, так волной. Потому что совершенно посторонние люди помогали прийти в себя. Так как не друзей, не знакомых нет, как то с человеком по общаюсь и мне как то легче становится. Сейчас конечно опять такие приступы идут, плохо сплю, много кофе пью, курить стал. Одним словом хочу надеется что как то приду в себя и за простого общения с людьми здесь.
Хотите помочь в разработке психологической игры по выходу из депрессии?
Если согласитесь тогда вам надо будет стать игроком.
Вы ничего не бойтесь просто задавайте побольше вопросов и я все поясню.
Да и учтите, что согласившись вы станете одним из творцов этой игры.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3536 дней назад
Antino:

Советую не торопиться. Люди этим могут воспользоваться. Поэтому подбирайте оппонента тщательно smile Удачи.
Немного странное предупреждение. Что-то из жизненного опыта?
Постоялец
35688421
Сообщений: 179
2033 дня назад
slava36, надеюсь, ты найдешь на сайте приятное общение и поддержку. Пиши, если что. Я тоже общаюсь здесь по схожей причине.

Владимир:
Типа собрался проявил волю и здравый смысл и вышел из депрессии. Ну и какая польза другим от его опыта?

Польза может быть 1)положительный пример вселил веру, что это возможно 2)человек рассудительный и практичный сделает выводы для себя и применит их в жизни. Но не каждый так сможет воспринять информацию о чужом опыте, тут я с вами согласна.

Владимир:
Карта нужна с этим спору нет, но надо быть готовым в любой момент в любую секунду ее откорректировать.
Обычно откорректировать ее помогает интуиция, мудрый совет или жизненные обстоятельства. Главное, не уходить от себя и от реальности в глубины депрессивного небытия smile А у меня и такое случалось.

Владимир:
Ну а теперь представьте себе, что у вас никогда не было депрессии, что вы очень общительная и жизнерадостная особа. У вас с кем будет больше охота общаться с теми у кого депрессия или с теми у кого ее нет? Короче говоря, лучше не выпадать из жизни, а брать ее за глотку!
Ну это как в истории "Кошкин дом". Пока сам не сгоришь - не поймешь.
Но ведь никто из живых не застрахован от болезни. Каждый может стать овощем и что тогда? Но пока ты не овощ, можно что? превозноситься над другими убогими?

Владимир:
Жизнь должна доставлять удовольствие и радость. Чтобы это стало реальностью надо помогать другим быть довольными жизнью и так по цепочке. Поэтому хорошим быть выгодно. Когда это все поймут станет всем лучше. Ваша постановка вопроса получается не верной. Вам надо быть нужной только потому что это вам выгодно не больше и не меньше.
Будда бы с вами тут, наверно, согласился ))
Но а как быть тем, у кого низкая самооценка? Они не могут так помогать другим. У них механизм какой-то внутри сломан.
Это как если у корабля сломан двигатель. Как он может возить пассажиров или грузы(задачи жизни), если ну не работает моторчик? Надо его сначала починить. Вот и как это сделать?

Кстати, Владимир, а почему бы вам не начать реализовывать идею с чего-то более простого и понятного? Например, замутить группу взаимо-поддержки в Скайп. Люди смогут просто общаться и помогать друг другу. Там будет модератор, который будет обеспечивать ритм и следить за порядком. Я ходила на такие в реале. Очень полезно и действительно помогает. А там уже можно и дальше предлагать игру, если люди откликнутся.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 июня 2012 в 09:06)
Новичок
Geralt
Сообщений: 12
Каэр Морхен
2627 дней назад
Владимир:
Вам не кажется, что вам пора поддержать мой замысел в силу того, что ваша подруга страдает от депрессии и насколько я понимаю психологи оказались бессильны перед лицом ее болезни.
Если вы на самом деле нормальный, адекватный человек,а не одержимый идеей всем и вся помочь независимо от того,что принесёт эта помощь,то я поддержу вас.Если общими усилиями можно создать такую систему по выходу из депрессии,то это хорошая идея.Я слышал,что похожую систему применяют психологи вводя человека в гипноз и прокручивая в его голове пережитые события,в результате которых и начался сбой в мозгу.
Хотя это очень опасный эксперимент...
Всё,я понял!Вы хотите создать алгоритм выхода из депрессии.Ну да,программист же! smile Но вы уверены что это безопасно для "игроков"?
Владимир:
Хотя ладно чего мне стараться вас уговаривать ваш здравый смысл не позволит вам ставить эксперименты над людьми тем более если это будет касаться дорогих вам людей. Пусть себе загибаются потихоньку так будет надежнее и главное правильнее!
Почему вы так агрессивно реагируете?Где я сказал,что правильнее будет видеть,как депрессия губит человека?Просто мне не до конца ясна ваша идея,и,главное,её безопасность для психики "игроков".
Владимир:
еще буквально пару дней назад меня сильно беспокоило если фикс-идеи которыми я увлечен провалятся и не будут реализованы. Как только меня овладевали подобные мысли, меня настигали легкие приступы депрессии. Я правда сразу начинал пытаться усилить соответствующие фикс-идеи и если это получалось депрессия отступала.
А вы уверены,что сами уже исцелились от депрессии настолько,что готовы помогать другим?
Владимир:
Гералт рассказал о своем выходе из депрессии. Типа собрался проявил волю и здравый смысл и вышел из депрессии. Ну и какая польза другим от его опыта? Да никакой пользы!
Да,просто не все люди могут проявить силу воли,и ели просто сказать,что ты проявил силу воли и вышел из гнетущего состояния,то тебя просто могут не понять,потому,как у других этой силы может не быть.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июня 2012 в 12:36)
Постоялец
Проект Грааль
Сообщений: 111
Москва
2450 дней назад
Владимир:
Буду ошибатся конечно, но знаете я программист и в силу своей профессии знаю, что человек имеет право на ошибку.
Как Ваша профессия это показала?
Владимир:
Немного странное предупреждение. Что-то из жизненного опыта?
Нет, так от балды люяпнул :)
Liza:
Кстати, Владимир, а почему бы вам не начать реализовывать идею с чего-то более простого и понятного? Например, замутить группу взаимо-поддержки в Скайп. Люди смогут просто общаться и помогать друг другу. Там будет модератор, который будет обеспечивать ритм и следить за порядком. Я ходила на такие в реале. Очень полезно и действительно помогает. А там уже можно и дальше предлагать игру, если люди откликнутся.
Отвечу за Владимира.
Потому что это новое!
Постоялец
Проект Грааль
Сообщений: 111
Москва
2450 дней назад
Geralt:
Но вы уверены что это безопасно для "игроков"?
Жизнь вообще опасная штука ;)
Постоялец
Проект Грааль
Сообщений: 111
Москва
2450 дней назад
Хочу помочь всем начинающим авторам (тем кто хочет вступить в игру)!!!


Михаил Веллер:
Я НЕ СМОГУ, ясно понял и ощутил я. Вот это было страшно. Я избрал не ту дорогу. Жизнь прошла наполовину впустую, и впустую окончится. Мне уже двадцать пять. Путь избран – и это тупик. Разрушение неудачника. Жалкая судьба, жалкая работа. Претензии заурядности. Амбиции пустоболта. Что же делать, если я не смогу? Мне конец. Да с чего я взял, что я могу писать настоящие книги? Кто сказал, что мне по плечу войти в избранные? Ни славы, ни денег, ни удовлетворения от работы: прозябание и угасание. Черное, зеленое, ледяное, тошное до смерти. Я аж охнул. Вернулся друг, мы засадили по полстакана, и ужас больше не возвращался, в таком‑то пробойном качестве.

Михаил Веллер:
…После первых секунд и за пару минут до возвращения друга я сложил это в рассказ «Не в ту дверь». Не ставший писателем старик убеждает юного литературомана, что тот не сможет! не пробьется! потому что это он сам себя убеждает, юного и начинающего! предъявляет себе юному – себя старого! И молит пойти другим путем! И юный плюет на эту правду и эту неизбежность – и все равно делает то, к чему его влечет. Ему гарантировано – проиграешь! – но все равно он будет играть! И в этом истина!
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3536 дней назад
Liza,
"Обычно откорректировать ее помогает интуиция, мудрый совет или жизненные обстоятельства. Главное, не уходить от себя и от реальности в глубины депрессивного небытия smile А у меня и такое случалось."
Разработать пригодную карту по выходу из депрессии весьма проблематично. Даже тем кто сумел выбраться из лап депрессии это будет затруднительно сделать. Например у меня только сейчас начали прорисовываться довольно таки смутно очертания такой карты. Фактически само понятие карта по выходу из депрессии весьма новаторское предложение. Только с помощью игры можно будет поставить производство таких карт на поток. Найдутся люди которые изучая прогресс игроков по преодолению депрессии смогут специализироваться на составлении таких карт.
В состав таких карт может войти список рекомендованной литературы, набор психологических установок и ряд упражнений по работе с сознанием. Что касается попадания в глубины депрессивного небытия, то игра и эту проблему может достаточно успешно адресовать. Сейчас по большей части каждый из депрессирующих находится один в замкнутом туннеле своего сознания. Через игру можно попытаться объединить эти туннели в одной подземное царство депрессии, где люди будут подсвечивать друг другу фонариками дорогу к выходу из туннелей. Так как людей находящихся в депрессии довольно много, то всегда можно будет найти тех кто сзади или спереди тебя в туннеле.
Преимущество такой ситуации будет в том, что человек в любой момент будет иметь возможность выступить как в качестве ведущего так и в качестве ведомого.

"Но ведь никто из живых не застрахован от болезни. Каждый может стать овощем и что тогда? Но пока ты не овощ, можно что? превозноситься над другими убогими?"
Я понимаю вашу точку зрения, хотя бы потому что чуть сам не стал овощем.
По идее игра должна спасать людей от такого превращения.

"Но а как быть тем, у кого низкая самооценка? Они не могут так помогать другим. У них механизм какой-то внутри сломан."
Всегда найдется тот кто сзади тебя в туннеле. Это закон природы. Поэтому всегда будет возможность помогать тем кто оказался позади. Помогая другим ихняя самооценка вырастет и они более бодренько будут выбираться наверх из туннеля так как за ними будут ползти другие и у них будет сильная мотивация это делать. Если бы они были одни то это для них теряло бы смысл. Но со связанными туннелями человеку уже не будет так страшно и его мотивация будет возрастать так как спереди и сзади будут другие.

"Люди смогут просто общаться и помогать друг другу."
Этого просто недостаточно чтобы избавится от депрессии.
Чтобы избавится от депрессии люди должны по настоящему напрягать свои мозги в определенном направлении, по определенной методике. И весь процесс как они это делают должен фиксироваться, чтобы те кто идет по следу уже могли воспользоваться опытом тех кто прошел до них.
Старожил
дядя Жора
Сообщений: 541
Исполнения желаний, Питер
2006 дней назад
Antino:

Жизнь вообще опасная штука ;)
Смертью заканчивается ? shock
Постоялец
35688421
Сообщений: 179
2033 дня назад
Что-то в этом есть... Но опять встает вопрос организации процессов.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3536 дней назад
Geralt,
"Если вы на самом деле нормальный, адекватный человек,а не одержимый идеей всем и вся помочь независимо от того,что принесёт эта помощь,то я поддержу вас."
На этом форуме наверное вообще нет нормальных людей в традиционном понимании этого слова.
К примеру абсолютно любой, кто имел или имеет дело с депрессией уже не совсем нормальный.
Его мозг уже знает путь, который приводит к плохому душевному состоянию.
Даже те кто успешно вышел из депрессии, кроме особых случаев, предрасположены к этому заболеванию.
Рассчитывать на полностью нормального человека не приходится, так как он не знает болезнь изнутри и во вторых он в силу своей нормальности даже не возьмется за решение такой сложной задачи как разработка системы по выходу из депрессии. Я просто клоню к тому, что вполне допустимо быть немного не нормальным, и даже не адекватным.
Система должна быть способна работать и с такими людьми. Все сказанное не значит, что меня не волнует как система будет воздействовать на психику людей. Естественно, это вопрос первой важности.
Просто несколько непонятно почему вы сразу акцентировались на том, что система может приносить вред.
Если честно я даже об этом не подумал, что такое возможно. Я просто исходил из того, что я буду игроком и подопытным кроликом в этой игре так же как и остальные. И применятся будет в игре то что, написано в книгах или будет предложено другими участниками игры исходя из какого-то своего именно положительного опыта.

"Если общими усилиями можно создать такую систему по выходу из депрессии,то это хорошая идея."
Один из основных принципов игры будет концепция общих усилий, это будет мощным рычагом мотивирующим игрока.
Фактически при массовом характере игры выйти из депрессии окажется достаточно легко.
Человек будет иметь перед собой полную картину как это все происходит, сколько времени это занимает, какая тактика при этом применялась и так далее.
В некотором смысле игра это будет некая матрица решений, которая постоянно будет развиваться и совершенствоваться. Фильм "Матрица" по сравнению с этой игрой будет полный примитив. Хотя некоторые идеи оттуда можно будет позаимствовать. Приведу простой пример из этой серии.
Очень часто люди с ампутированными конечностями чувствуют боль от потерянных конечностей.
Так вот сравнительно недавно ученые научились снимать эту боль. Они подключали рецепторы к голове человека и человек мог управлять на экране свой якобы существующей конечностью. После таких сеансев боль исчезала.
Более того, это позволяло управлять без усилий соотвествующими протезами. Но главное что мы должны увидеть в результатах этих исследований, что мозг можно использовать напрямую как некую систему управления. Если человек с депрессией научится управлять своими мозгами так же как это делают герои в фильме матрица, то депрессия будет легко побеждена. Они просто почувствуют свою силу и научатся управлять своим сознанием. Есть более примитивные варианты чем то что я описал, под названием biofeedback когда всякие приборчики подключаются к телу человека и определяют его показатели. Представьте себе ситуацию, когда человек в игре сидит с таким приборчиком и его уровень стресса виден всем кто присутствует в этой игре. На него наскакивает свора охотников, которые наносят ему ментальные удары. Они кричат ему ты трус, ты тряпка и так далее. Чтобы отбится от этих охотников, он начинает превозмогать себя и успокаиваться уровень стресса идет вниз и он становится невидимым для этих охотников. Те с кем он в одной команде посылают ему уже положительные ментальные сигналы.
Типа: ты молодец, ты крутой и так далее. Можно усложнять сюжет до бесконечности. Например кто-то сознательно вызывает у себя стрессовое состояние, чтобы заманить противника в капкан, как только капкан захлопывается он отработанным усилием резко скидывает с себя стрессовое состояние и становится невидимкой.

"Я слышал,что похожую систему применяют психологи вводя человека в гипноз и прокручивая в его голове пережитые события,в результате которых и начался сбой в мозгу.
Хотя это очень опасный эксперимент..."

На форуме есть человек, который в 15 лет имел панические атаки без всякой видимой причины. Никто и ничто ему не помогало пока он не попал в руки психотерапевта, который кажется за месяц через гипноз убрал все проблемы ментального характера.

Если бы этот человек учавствовал в игре, то другие игроки получили бы эту достаточно ценную информацию.
Включая подробное описание того, что испытывал игрок и имя с адресом врача, который сумел ему помочь.
В тоже время в игру попала бы информация о неудачном опыте этого игрока, что вывело бы плохих психиатров и психологов из бизнеса. Так как им пришлось бы уже конкурировать с матрицей, которая бы вычисляла в два счета тех кто хорош и тех кто плох для здоровья игроков.
Насчет гипноза матрица бы получила тоже полную картину насколько это успешно или нет.
Более того выяснились бы такие вопросы как насколько легко овладеть обычному человеку гипнозом и даже самогипнозом. Я подозреваю, что самогипноз может оказаться одним из наиболее сильным орудием против депрессии.
Самый примитивный самогипноз это заставлять свой мозг переводить мысли в другое русло. Для этого можно применять например простую нейтрального характера фразу, которую повторять до тех пор пока процесс смены мыслей не произошел. К примеру "зеленая лягушка" вполне подходящая фраза для такой цели:)
В идеале матрица могла бы взять на себя функции определения потребности в гипнотизерах и даже в их подготовке.

"Всё,я понял!Вы хотите создать алгоритм выхода из депрессии.Ну да,программист же! smile Но вы уверены что это безопасно для "игроков"?"
Не советую использовать слово алгоритм, так как оно несет математический оттенок.
Фактически Матрица это будет не просто игра, это будет совершенно новая социально-экономическая система.
Почему я так говорю. По очень простой причине. Форма собственности в ней будет отличаться от того что сейчас используется в мире. В мире сейчас практически доминирует частная собственност. Акционерное общество по сути своей тоже частная форма собственности просто с коллективным душком. В матрице же те кто обеспечивает ее функционирование смогут претендовать только на какой-то фиксированный процент от прибылей.
Я считаю что это процент должен быть в размере от 10 до 50. Остальное же относится к так называемой виртуальной собственности. Распределение виртуальной собственности будет осуществляться через механизм виртуальной валюты. Виртуальная валюта сама по себе уже достаточно отработанный компонент экономики, но она всегда являлась принадлежностью самой бизнес компании. Другими словами это была внутренняя валюта компании, через которую компания может зарабатывать дополнительные деньги на пустом месте. К примеру продавая електронные поздравительные открытки. В случае же виртуальной собственности валюта будет принадлежать всему населению матрицы и выступать в роли государственной валюты. Фактически речь идет о создании виртуального государства со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как именно заработать и потратить виртуальную валюту будет определяться правилами игры. При внедрении такого сильного экономического елемента в матрицу мы сможем позволить себе закупать нужное оборудование и заниматься другой экономической деятельностью способствующей выходу из депрессии. Например как в случае с гипнозом. Если выявляется, что гипноз достаточно безопасное и эффективное средство для выхода из депрессии то экономическая мощь Матрицы будет направлена на подготовку гипнотизеров нужной специализации.
Насчет безопасности игроков, никто нам не мешает привлекать в помощь психологов и других специалистов.
Но я хочу вас предупредить о том, что они могут почувствовать опасность для своей профессии в случае развития матрицы. На самом деле уже много отраслей разрушено в том виде в каком они существовали ранее. Взять книгопечатание или music recording индустрии и вы поймете о чем я говорю.
К тому же хочу привести пример из истории медицины:
Один молодой въетнамский доктор заметил, что в том отделении госпиталя где роды принимали врачи или медицинские студенты смертельных заражений было на много больше чем там где роды принимали повитухи.
В те времена еще не подозревали о существовании микробов. Также он заметил что повитухи мыли руки и вообще держали себя в чистоте а врачи сразу после вскрытия трупов приходили и принимали рожениц.
Наш герой первый ввел в госпитале процедуру мыть руки. И пытался убедить других врачей мыть руки перед операциями. Никто не захотел его слушать! Он им кричал вы убийцы, мойте руки! В конечном итоге его насильно посадили в сумашедший дом и он умер там за несколько лет до открытия микробов :)
Если правильно организовать матрицу то поверьте мне, проблемы намного быстрее будут выявляться чем в каком нибудь дурдоме.

"Почему вы так агрессивно реагируете?Где я сказал,что правильнее будет видеть,как депрессия губит человека?Просто мне не до конца ясна ваша идея,и,главное,её безопасность для психики "игроков"."
Словосочетание "эксперименты над человеческими судьбами" воспринималось моей психикой как обвинение в мой адрес, поэтому я так отреагировал. К тому же трудно было догадаться, что вы в самом деле так обеспокоены возможным вредом от задуманной игры. Извините меня за мою агрессивность. Я не правильно интерпретировал значение ваших слов.
Насчет идеи - она многогранна. Я ошибался думая, что за счет одного воображения можно вывести из депрессии.
Этот вариант сработает только частично.

"А вы уверены,что сами уже исцелились от депрессии настолько,что готовы помогать другим?"
В воскресенье прихватило довольно сильно. Я не смог отбиться от нее применяя свою обычную тактику - развивая/усиливая сюжет игры.
Тут сыграло два фактора. Первое я понял, что поменять мое восприятие достаточно проблематично и второе ваши слова о безопасности игроков вызвало у меня ассоциацию в которой мне представилось, что игроки наоборот уходят от реалий жизни погружаются в игру и в итоге становится больше вреда чем пользы.
Только вечером стало лучше, когда я в быстром темпе прочитал большой кусок книги на тему борьбы с депрессией.
Автор была довольно оптимистична, предлагала достаточно простую технику по избавлению от депрессии и похоже стало на то, что может мое восприятие и не легко будет поменять, но научить свое сознание некоторым эффективным приемам задача все же по плечу. К тому же игра при своем развитии стало бы социально-экономическим предприятием которое наверняка приведет к появлению новых профессий и даст людям(которые прикованные к постели или сидят без работы или просто маются от невозможности проявить свой потенциал) в руки оружие которое позволит решать не только их ментальные проблемы, но и творческие, социальные и даже экономические.
Я сейчас нахожусь в такой фазе, что налеты депрессии не носят сильный характер. Наоборот они мне помогают сориентироваться в вопросе какова должна быть игра. Депрессия мой путеводитель и учитель.

"Да,просто не все люди могут проявить силу воли,и ели просто сказать,что ты проявил силу воли и вышел из гнетущего состояния,то тебя просто могут не понять,потому,как у других этой силы может не быть."
Понимаете я уверен, что вы себя как-то наверняка настраивали как-то входили в боевой дух, чтобы выйти из депрессии. Вы просто эти подробности уже подзабыли. Депрессия хитрая штука и без некоторых ментальных настроек вы бы из нее не вышли.
У каждого есть свой собственный текущий уровень силы. Чем больше игроков тем больше видно будет наблюдателям как эта сила растет и интересны будут именно случаи когда изначально эта сила очень маленькая и постепенно ее становится все больше и больше. Нам надо привлекать игроков через механизм - дурной пример заразителен. Если мы сможем показывать как эта сила возрастает то игра будет иметь массовый успех.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.