затяжная депрессия

Постоялец
Проект Грааль
Сообщений: 111
Москва
2501 день назад
Новичок
Geralt
Сообщений: 12
Каэр Морхен
2678 дней назад
sidr:
Вы попытайтесь отойти от этих мыслей и не забивайте, а лучше соберитесь и позвоните тем кто вам был дорог раньше, и я почти уверен что они будут рады с вами увидеться...
Друг,ты не понял ))) Мне помощь уже не нужна.Я наоборот тебе хотел помочь,поддержать тебя.У меня уже всё в порядке.Ты просто внимательно почитай,что я написал.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3587 дней назад
Geralt:

А потом просто забил на всё...на все расстройства:
Geralt, вы молодец!
А сможете нам как-то подробнее рассказать весь процесс по вашему выходу из депрессии?
Мы с Antino понемножку пытаемся играть в игру которая поможет людям выходить из депрессии.
Считайте что на данном этапе это просто приключенческий роман психологической направленности, но в любой момент это может превратиться в комп игру, шоу или даже фильм. Чтобы это пробить, чтобы это имело успех требуется сильный сюжет. Тут особенно важна помощь людей которые смогли выйти из депрессии. Учитывая их опыт мы сможем построить реально работающую систему. Можете ее считать некой матрицей против депрессии.
Ответьте если не сложно на следующие вопросы:
1) Сколько времени вам понадобилось чтобы выйти из депрессии?
2) Какие были этапы при выходе из депрессии?
3) Что вас мотивировало в этом процессе?
4) Полностью ли вы избавились от депрессии?
5) Есть ли у вас сейчас какие-нибудь увлечения?
6) Как вы относитесь к понятию фикс-идея?
7) Хотели бы вы учавствовать в построении системы помогающей людям избавиться от депрессии?
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3587 дней назад
Antino,
"Идея очень хороша!!! Но, надо работать (во всяком случае для меня) не в технологическую сторону, а в психологическую."
Спасибо за одобрение идеи. Меня это подбадривает. Сейчас психологическая сторона самая важная, но я буду развивать и технологическую, чтобы поднимать тем самым интерес к затее. Чем более проработанная идея будет тем больше она будет привлекать внимание.

"Для меня уверенность, поэтому будем работать со страхами."
Страх ключевой момент, но в некоторой степени это уже следствие негативного восприятия окружающей среды.
Поэтому я при тренировке своего героя акцентрируюсь в первую очередь на переделке его восприятия.
Учитывай, что если ты промахнешся в приоритетах или акцентах во время тренировки своего подопечного, то он может проиграть в состязаниях со всеми вытекающими отсюда последствиями :)
После окончания тренировки и началом состязаний, люди будут проставлять отметки участникам игры по двенадцати бальной шкале как в Hunger Games. Чем больше баллов получит участник игры, тем больше спонсоров у него будет и тем самым на большую помощь он сможет рассчитывать во время проведения самих состязаний.

"большое мифическое жевотное (волосатое и большое) - гоблина"
Мне очень нравится такой подход. Это естественным образом усиливает игру-роман так как вносит совершенно другой оттенок, твоей сюжетной линии. Каждая сюжетная линия это тренировка/подготовка отдельно взятого участника общей игры. Общая канва их объединяет, но у каждой команды поддержки и у каждого игрока свои особенности, свои подходы и это может создать абсолютно уникальный аспект всей затее.
Например в твоей сюжетной линии во всю используются мифические животные и магия, в моей же используются самые последние достижения в науке и технике и немножко вещей из области научной фантастики.

"Страх мешает мыслить, но ты вспоминаешь три правила: прими страх. И в итоге все получается хорошо."
Но твой человек проиграет Гоблину, ведь мало знать правило, надо еще им овладеть :)
У меня человек перед посылкой в туннель должен будет хотя бы немного потренироваться преодолевать стресс и страх. Но в целом сама идея поставить человека в стрессовое состояние как елемент тренировки не вызывает сомнений в своей пользе.

"предлагает легкое упражнение на интуицию"
Хорошая идея и я возьму это на вооружение в тренировке своего игрока, но сюжет с узорами больше напоминает упражнение на память чем на интуицию smile Надо наверное как-то усилить реализацию идеи, чтобы не вызывало такого конфуза.

"Он дает задание помочь четырем человекам справиться с депрессией"
Но человек сам еще только проходит этап избавления от депрессии. Он не готов помочь другим пока не пройдет полный курс подготовки "молодого бойца". Возможно такое задание можно давать когда уже начались состязания между участниками игр.

"Если он находит большое количество говна в душе, то начинает указывать ч-ку, что у него много говна и ему следует над этим поработать (проработать в шестом тоннеле)"
Это интересный акцент в игре. Но применять его при подготовке это уже дело самой команды поддержки или игрока.
Вес сюжету прибавляет однозначно.

"Мораль истории: не стремится к совершенству и не жалеть о прошлом, иначе это приведет к тому, что ты погибнешь (ну может не физически, а морально)."
Я согласен с этой моралью и это можно применить в качестве одной из психологических установок, которыми накачивать игрока. Но финальная часть расходится с общей канвой игры-романа.
Люди ведь будут инвестировать, делать ставки, играть, смотреть, учавствовать в подкидывании советов и подарков.
А ты им предлагаешь двадцать лет сидеть и ждать, что там произойдет дальше :)
Кстати говоря такой финал может навести на любого депрессию.
Нужна борьба, сильные эмоции, неожиданные повороты и постепенное изменение мира в лучшую сторону в процессе самой игры. Игра должна превращаться в реальную жизнь и жизнь должна становится игрой.

Я уже придумал какой будет первый этап в тренировке моего игрока.
Основная идея в том, чтобы научить человека генерировать самому себе приятные/положительные эмоции.
Например человеку дают реально миллион баксов. Он делает с ними, что хочет.
Если он уже понял что почем он начинает их раздавать своим родственникам, друзьяем, просто кому нибудь кто сильно нуждается. Естественно какую-то достаточно приличную часть он оставляет себе и своей семье.
Получив приятные эмоции в натуре, задача игрока уже без миллиона баксов суметь вызвать у себя приятные эмоции.
Потом опять повторяем упражнение по генерации приятных эмоций. Например игрок получает сексуальное наслаждение. После того как он в натуре его получил его задача опять воспроизвести приятные эмоции которые его совсем недавно одолевали через силу своего воображения. Короче говоря доводим человека до такого уровня что у него в мозгу формируется некий центр удовольствия, к которому он всегда может обратиться через силу своего сознания.
Насчет борьбы со страхом. Применяем следующее упражнение. На высоте 20 метров и длиной три метра лежит рельса шириной в две ноги человека. Человек должен пройти по этой рельсе преодолевая свой страх перед высотой.
Внизу естественно натянута подстраховочная сетка, но ведь все равно страшно.
Ходит человек по этой рельсе до тех пор пока не перестанет испытывать напряжение и страх.

Немножко мыслей о сути соревнований. В некоторой степени идея взята из фильма Аватар.
Тело человека находится в безопасности, но сознание его и его очущения находятся полностью в рамках виртуальной реальности где начинает разыгрываться игра не на жизнь, а на смерть. Если у человека ужас достигает критической массы или произошли три сильных панических атаки за короткое время то он выбывает из игры автоматически. Побеждает тот кто смог преодолеть все препятствия и продержатся без перенагрузки своей нервной системы :)
Естественно во время состязаний можно находить себе союзников, чтобы облегчить себе жизнь на арене.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3587 дней назад
sidr:

Владимир, вот примерно что вы написали, я понял сам и делаю каждый день) под музыку набираюсь уверенности в себе, настраиваю свой мозг на позитив, прежние дела начинают приносить удовольствие...
Меня радует, что вы действуете в нужном направлении. Набираться под музыку уверенности - звучит достаточно оригинально. Возможно будет смысл этот пункт внести в сюжет романа. Тут наверное подходит музыка определенной направленности. Если вас не затруднит опишите пожалуйста как вы пришли к такому и что вы делаете чтобы это срабатывало. Так же интересно знать насколько это применимо по вашему мнению для других людей.
В плане увеличения уверенности я например считаю, что можно использовать свое воображение в котором представлять себя смелым и уверенным в своих силах. А делать себя уверенным под музыку до этого я не додумался :)
Постоялец
35688421
Сообщений: 179
2084 дня назад
Владимир, как вы знаете, я пришла в себя от эпизода со снотворными и теперь снова хочу преодолеть смертельное притяжение моей эндогенной депрессии :)

Для меня идеей фикс является учеба в универе. Но учеба также является и источником стрессов. Пока я справляюсь только потому, что у меня мания - закончить и получить таки диплом!

В вашей интерактивной игре, насколько я поняла, можно создать себя героя (прототип себя, аватар) и тренировать его (тем самым изменяя и себя реального, так ведь работает воображение).
Допустим, я хочу создать себе героиню, которую я наделю качествами и умениями, о которых я даже мечтать боюсь в реале из-за депрессии и страхов. Воображение тем и прекрасно, что можно прикинуть, как это все будет.
Тогда мой разум переключится с негатива на этот новый образ и подсознание (так оно работает) начнет само мне помогать.
Новичок
Geralt
Сообщений: 12
Каэр Морхен
2678 дней назад
Владимир:
А сможете нам как-то подробнее рассказать весь процесс по вашему выходу из депрессии?
Владимир:
Ответьте если не сложно на следующие вопросы:

Во-первых,хочу сказать,что депрессия возникает,вопреки распространённому мнению,ни от обстоятельств возникающих в нашей жизни,а от того,как мы воспринимаем эти обстоятельства,как на них реагируем.Потому процесс выхода из депрессии тоже полностью зависит от нас самих,и какого-то фиксированного (универсального) метода выхода из депрессии для всех,думаю,создать нельзя,а можно лишь порекомендовать как себя вести в той или иной ситуации,чтобы не уйти в состояние депрессии;либо,если человек уже вошёл в такое состояние,то,учитывая,индивидуальные особенности каждой личности,как поступить,чтоб из него выйти.
Теперь постараюсь ответить на ваши вопросы:
1.Чтобы выйти из состояния депрессии мне понадобилось около трёх месяцев.Я уже говорил,что я просто взял себя в руки,трезво осмыслил все обстоятельства,которые со мной произошли,и...как будто проснулся.
2.Про этапы выхода...не знаю как лучше сказать.Депрессия наступила неожиданно,когда я осознал,что никому не нужен:друзья оставили (правильно,кому нужен человек с депрессией,это когда я улыбаюсь,шучу,поддерживаю,вот тогда я нужен,а заболевший я не нужен был никому).Человек,у которого всё хорошо,не поймёт того,кому бывает плохо. Я скрывал,что мне не по себе,и на людях был таким,какой я есть на самом деле,весёлый,добрый,радостный,позитивный вообщем,а на душа лежал тяжёлый груз разочарований...Но я боролся с этим усилиями воли,и здравым рассудком...Просто со временем понимаешь,что,если не зацикливаться на проблеме,то жить становится легче,а решение проблемы,порой приходит само собой.
3.Мотивация была простая - нужно жить,и не спрашивайте для чего.Просто жить,так как я бы хотел жить.В жизни не всё так просто,но если чего-то очень захочешь и начнёшь что-то для этого делать,то всё получится.Я до сих пор к этому стремлюсь.
4.Не сказал бы что полностью,иногда бывают возвращаются периоды тоски,и душевного волнения.Тогда я просто уезжаю за город,в деревню,чтоб не наговорить гадостей близким людям,а потом сожалеть об этом.Толчками к таким моментам бывают воспоминания о прожитом:какие-то угрызения совести,чувство вины перед теми,кто был мне близок,виню себя за то,что не смог сделать того,что мог бы,не нашёл выхода...Думаю,как бы тогда изменилась жизнь и моя и их...Но в принципе всё нормально,жизнь продолжается.
5.Увлечения были у меня всегда,и есть,их много - это и занятия спортом,и увлечение мировой историей и литературой (люблю читать),и,с недавнего времени автомобили,да много чего ещё.Любою быть полезным людям,люблю помогать,когда я нужен.
6.Об этом я уже писал выше:конкретного,общего метода для всех,думаю создать нельзя.Что хорошо одному,другому может быть во вред.
7.Да,конечно,я бы хотел помочь людям выйти из этого состояния,и продолжить нормальную жизнь.

И ещё,если что-то тревожит лучше поговорить об этом,выяснить,а не уходит от проблемы.Уход от проблемы - это не решение проблемы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 12:19)
Постоялец
Проект Грааль
Сообщений: 111
Москва
2501 день назад
Владимир:
В плане увеличения уверенности я например считаю, что можно использовать свое воображение в котором представлять себя смелым и уверенным в своих силах. А делать себя уверенным под музыку до этого я не додумался
Yoav – Beautiful lie (jazz-modern, contemporary dance) - во время медитации тянутся темечком вверх.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 июня 2012 в 12:48)
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3587 дней назад
Liza:

Допустим, я хочу создать себе героиню, которую я наделю качествами и умениями, о которых я даже мечтать боюсь в реале из-за депрессии и страхов. Воображение тем и прекрасно, что можно прикинуть, как это все будет.
Тогда мой разум переключится с негатива на этот новый образ и подсознание (так оно работает) начнет само мне помогать.
Лиза, небольшое уточнение. У вас есть три варианта как наделить привлекательными для вас качествами и умениями своего героя. Первый вариант вы ему можете просто присвоить эти самые качества и в сюжет он уже попадет вместе с ними. Второй вариант это когда ваш герой/героиня приобретает качества в процессе определенной тренировки и от участия в состязаниях. И третий вариант когда героине делают модификацию мозгов, в пределах тех средств которые были собраны инвесторами/спонсорами. Таким образом у вас появляется свобода выбора.
Начинайте прорабатывать свою сюжетную линию. В играх ведь будут учавствовать и мужщины и женщины.
Для женщин тренировочный процесс наверное в чем-то будет отличен от мужщин.
В чем именно вам видней. Применяйте смело метод дополненной реальности, когда вы берете что-то от себя и своей жизни, что-то из жизни и характеров ваших знакомых и что-то просто придумываете.
Сейчас наметилось пока только два игрока и соотвественно две психологические линии. Они достаточно разные между собой. Ту линию, что я повел можно назвать Инфорг будем считать, что это прозвище игрока и она несет некоторый оттенок научной фантастики. Вторая линия, второй игрок это магическое направление и игрока можно условно назвать Гоблин, пока Antino не придумал ему другое имя. Третья линия это будет линия, которую вы поведете сами и назвать ее можно "Мечта" опять же если вы не придумаете какое-то другое имя. Каждый отвечает за свою сюжетную линию, но они все должны соответствовать общей канве игры-романа. На каком-то этапе они должны будут пересекаться между собой, так как герои линий учавствуют в одних состязаниях. Чем сильнее ваша сюжетная линия, чем лучше вы тренируете свою героиню, тем больше у вашей героини будет сторонников и тем больше она получит поддержку во время самих состязаний.
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3587 дней назад
Geralt,
"депрессия возникает,вопреки распространённому мнению,ни от обстоятельств возникающих в нашей жизни,а от того,как мы воспринимаем эти обстоятельства,как на них реагируем."
Это мнение меня радует. У меня не было каких-то плохих жизненных обстоятельств, кроме нарушения сна и я впал в депрессию. Поэтому я не совсем имел право утверждать нечто подобное.
Исходя из этого можно утверждать, что путь тренировки героя через переделку его восприятия вполне оправдан.

"Потому процесс выхода из депрессии тоже полностью зависит от нас самих"
От тренера и команды поддержки тоже многое зависит. Это тоже самое как курс лечения. Один курс лечения может быть эффективным, а другой не эффективным.

"какого-то фиксированного (универсального) метода выхода из депрессии для всех,думаю,создать нельзя"
Поэтому и создается разная сюжетная линия под каждого игрока, где будет применен в достаточной степени индивидуальный подход. В тоже время какие-то общие приемы и подходы начнут выявляться достаточно быстро между этими линиями.

"Чтобы выйти из состояния депрессии мне понадобилось около трёх месяцев."
Значит 100 дней выделенных для выхода из депрессии и подготовки к состязаниям вполне должно хватить.

"Человек,у которого всё хорошо,не поймёт того,кому бывает плохо."
Значит те люди, которые понимают лучше, смогут более точно предугадывать развитие игры и тем самым получат преимущество. Я имею ввиду, что люди с проблемами лучше будут чувствовать героев игры.

"что,если не зацикливаться на проблеме,то жить становится легче,а решение проблемы,порой приходит само собой."
Это тянет на психологическую установку, которую можно применить в романе. Но после этого надо еще научить и даже показать как выйти из проблемного цикла.

"но если чего-то очень захочешь и начнёшь что-то для этого делать,то всё получится."
Даже если не получится это все равно лучше чем сидеть в яме депрессии.

"Толчками к таким моментам бывают воспоминания о прожитом:"
Такие моменты как этот надо адресовать в романе. Думаю, что вы не один такой которого прошлое по той или иной причине начинает гнуть к земле. Я всегда жил будущим, правда в момент наступления депрессии я стал бояться будущего и это меня потянуло вниз со всей своей страшной силой. Люди которые не могут жить будущим и не могут жить сегодняшним днем, первые кандидаты на депрессию.

"и увлечение мировой историей и литературой (люблю читать)"
У взрослого населения очень часто пропадает охота к такого рода увлечения.
А если человек с депрессией, то чтение редко приносит удовольствие.
Во всяком случае у меня во время депрессии отпала всякая охота к чтению, просмотру фильмов и так далее.
Только когда смог вооружиться фикс-идеей начал возвращаться утраченный интерес к чтению и то только на темы которые могут пригодится для реализации фикс-идеи.
У людей с депрессией подавляются всякие интересы к чему-либо. То что у вас есть увлечения доказывает, что вы выбрались из депрессии. Чтобы вытащить людей из депрессии надо восстанавливать ихние центры интересов.
Я думаю, что игра-роман в которой людей с депрессией превращают в людей полных жизни и уверенности в своих силах должна привлечь многих страдающих от этого тяжкого недуга.

"Любою быть полезным людям,люблю помогать,когда я нужен."
В США 18 процентов взрослого населения страдает от депрессии. Крупнее проблему чем депрессия сложно сыскать.
Я верю, что те кто смог выйти из депрессии смогут помочь при разработке игры/системы имеющей целью вытаскивать людей из депрессии.

"Об этом я уже писал выше:конкретного,общего метода для всех,думаю создать нельзя.Что хорошо одному,другому может быть во вред." В данном случае я подразумевал, что если у человека будет идея которой он увлечен, то это возможно самое эффективное лечение от депрессии. Другое дело, что подобрать такую идею не всегда просто.

"7.Да,конечно,я бы хотел помочь людям выйти из этого состояния,и продолжить нормальную жизнь."
Я постараюсь в ближайшее время описать общие контуры такой системы и наметить процедурные шаги по ее реализации.

"И ещё,если что-то тревожит лучше поговорить об этом,выяснить,а не уходит от проблемы.Уход от проблемы - это не решение проблемы."
Тут много говорят о своих проблемах, но этих разговоров даже с моральной поддержкой не хватает чтобы избавиться от депрессии. Требуется целенаправленная работа мозга. Вам не просто так ведь понадобилось три месяца, чтобы избавиться от депрессии. Вы как-то сориентировали свои мозги на выход из нее. Возможно вас спасло, что ваш центр интересов не был придавлен до конца.
Постоялец
35688421
Сообщений: 179
2084 дня назад
Владимир:
Для женщин тренировочный процесс наверное в чем-то будет отличен от мужщин. В чем именно вам видней.

Ну за всех женщин сказать не могу, а за себя точно знаю, что соревноваться я не готова. Потому что для меня вот эта задача - начать целенаправленно менять себя - уже испытание, состязание с собственными страхами, привычками, с подсознанием. А если еще и с другими людьми параллельно состязаться... Мне это не подойдет.

Так что интересно, как мы (такие разные игроки) будем действовать в пределах общей игры?

Кстати, Владимир, а вы слышали про психологический курс-игру, которую предлагает психолог Геннадий Павленко? Я брала первую часть, но реальных перемен в себе не заметила. Было просто весело попробовать, но проблемы, которые он там учит решать, не мой уровень. Поэтому я должна четко определить иерархию своих проблем и создать план достижения конкретной цели.

Конкретика здесь очень важна, потому что эмоции при депрессии очень сильные или вообще их нет. Это сбивает с курса. А когда у тебя есть "карта" по выходу из депрессии, ты идешь по курсу, даже когда все вокруг кажется ужасным или невкусным )

Geralt:
если человек уже вошёл в такое состояние,то,учитывая,индивидуальные особенности каждой личности,как поступить,чтоб из него выйти.
А вот как заболевшему человеку определиться, разумно подойти к своим индивидуальным особенностям? Порой ведь так трудно объективно на себя взглянуть и понять, чему же именно тебе надо научиться, чтобы превзойти свою проблему. Психологи даже не всегда могут это донести до человека (мой опыт с некоторыми из них).


Geralt:
Депрессия наступила неожиданно,когда я осознал,что никому не нужен:друзья оставили (правильно,кому нужен человек с депрессией,это когда я улыбаюсь,шучу,поддерживаю,вот тогда я нужен,а заболевший я не нужен был никому).

Вот меня эта мысль посещает каждый день. Как же с этим жить. Так хочется иметь круг людей, которые тебя не бросят в минуту слабости, а будут верить в тебя и увидят таки твою победу над проблемами и болезнью.

Именно по этой причине у меня нет личной жизни и я сознательно избегаю знакомств. Я просто не хочу испытать это снова, когда любимому надо от тебя только приятности, а если ты выпадаешь из жизни, ты уже не нужна.
Ведь в глубине души, я остаюсь такой же, просто на поверхности случаются депрессивные эпизоды, с которыми я борюсь, случаются и радости, победы. Но человек не хочет быть со всем спектром того, кто я есть. Он хочет только самое товарное, а с остальным я никому не нужна.

Подозреваю, что тут надо как-то мысленно посмотреть с высоты на "нужность" и подняться выше этого вопроса. Но как это сделать, я пока не знаю. Мудрые люди это могут проделать у себя в уме. Жизнь, она ведь больше понятий "нужности". Так, наверно?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2012 в 05:45)
Новичок
Geralt
Сообщений: 12
Каэр Морхен
2678 дней назад
Liza:
Именно по этой причине у меня нет личной жизни и я сознательно избегаю знакомств. Я просто не хочу испытать это снова, когда любимому надо от тебя только приятности, а если ты выпадаешь из жизни, ты уже не нужна.
Ведь в глубине души, я остаюсь такой же, просто на поверхности случаются депрессивные эпизоды, с которыми я борюсь, случаются и радости, победы. Но человек не хочет быть со всем спектром того, кто я есть. Он хочет только самое товарное, а с остальным я никому не нужна.

Может быть это только ваше мнение.Неужели нет человека,который за последний месяц-два хоть как-то дал вам понять что вы нужны ему?Люди с депрессиями часто предвзято относятся ни только к себе,но и к окружающим.На примере моей девушки,с которой мы встречались,которую я до сих пор очень люблю в глубине души, и постоянно стараюсь хоть как-то хоть чем-то поддержать,а она меня избегает (хотя наши отношения и были в целом хорошими,всему виной была именно её затяжная депрессия), могу сказать,что,вы,возможно,не замечаете,или не хотите замечать тех,кому вы нужны на самом деле.Подумайте над этим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 12:23)
Новичок
Geralt
Сообщений: 12
Каэр Морхен
2678 дней назад
Liza:
А вот как заболевшему человеку определиться, разумно подойти к своим индивидуальным особенностям? Порой ведь так трудно объективно на себя взглянуть и понять, чему же именно тебе надо научиться, чтобы превзойти свою проблему.
Мне помогла моя сила воли и здравый смысл.Понимаю,что не все так могут,но нужно стараться.Человек - очень сильное создание по природе своей,просто иногда мы перестаём верить в свои силы,под воздействием пережитых стрессов.
Новичок
Geralt
Сообщений: 12
Каэр Морхен
2678 дней назад
Владимир:
Я постараюсь в ближайшее время описать общие контуры такой системы и наметить процедурные шаги по ее реализации.
Вы берёте на себя ответственность разработать систему выхода из депрессии?Вы психолог,или просто хотите поэкспериментировать с человеческими судьбами?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 13:43)
Постоялец
Проект Грааль
Сообщений: 111
Москва
2501 день назад
Liza,
Глупости всё это! Объясню почему! Знаете чем депрессирующий человек отличается от нормального? Тем, что депрессирующий не управляет своей жизнью. Он выбился из этой жизни.

Если ты встречаешься с депрессором, и он является лидером в вашей компании, то есть вероятность, что его мир обрушится и на вас. Но если вы поведете его за собой, то рано или поздно он выйдет из этого (своего) мира. Проверено.

Поэтому Лиза, если у Вас есть хороший друг, который может Вас повести, то это хороший шанс (Ваш) ухватиться.
Советую не торопиться. Люди этим могут воспользоваться. Поэтому подбирайте оппонента тщательно smile Удачи.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.