[РЕШЕНО] никому до нас нет дела

даже поговорить не с кем
Новичок
impostor
Сообщений: 20
2295 дней назад
я студентка, родители развелись, когда мне было 10, мать считает меня причиной того, что дальнейшая жизнь у нее не сложилась, у отца другая семья, отплатил матери алименты до моего 18илетия, на этом наше общение иссякло. в 17 лет я ушла из дома, вышла замуж, поступила в мед. вуз, пол года отучившись там легла в больницу, по вине врачей. забрала документы, отнесла их в вет. я взяла с улицы щенка, я часто их подбираю, лечу и пристраиваю в хорошие руки, в этот раз 4 клиники отказались ее лечить, лечила сама, вытянула, собака на всю жизнь инвалид, строгая диета, определенное количество нагрузок и нарушенная психики, динамика есть, но слабоположительная, такую никому нельзя пристроить, так у меня появилась собака.
муж постоянно изменял, прямо в нашей кровати, не работал, он получал пенсию по потере кормильца, я работала. в один момент я не выдержала и подала на развод, он не расстроился, как только получили документы о разводе, он в тот же день подал заявление в загс с одной из своих любовниц.

я работала и училась, снимала квартиру с друзьями, потом они уехали в другой город, а ко мне недвусмысленно начал приставать хороший друг, хороший парень, мы начали жить вместе, через месяц он бросил работу, стал ревновать, ныть и следить за мной, чтобы оплачивать квартиру и проживание, а еще лекарства, для поддержания стабильного состояния собаки я устроилась на две низкооплачиваемые по ночам и сутками по выходным, всего 29 смен в месяц, на заводе кинологом и санитаркой в неотложке в детской больнице. потом пошла ветфельдшером работать, вскоре жить со всеми этими претензиями, его ленью, его паранойей эгоизмом и ревностью стало невозможно. мы расстались, он влазил ко мне в окно, крушил съмную квартиру, резал вены, устраивал истерики, пока мне нужно было убирать, готовить и снова идти на работу.