Куча проблем.Жить не могу

Куча проблем.Жить не могу
Посетитель
tanysha_2303
Сообщений: 4
Москва
3389 дней назад
Мне очень нужна ваша помощь.Я учусь в колледже на 1 курсе.Еще в школе меня обзывали,били,унижали на протяжении 9ти лет т.е. с 1 по 9 класс.Меня унижали всегда и везде,позорили перед учителями,в общем я была изгоем.Было дело что я резалась но сейчас стараюсь сдерживаться.У меня нет друзей,школу Слава Богу закончила,но след от нее остался.Я хочу умереть и ненавижу людей,у меня стали проблемы с общением,где бы я ни была я везде изгой.Маме на меня плевать,плевать на мою личную жизнь,ей важно лишь то как я учусь,а учусь я плохо.Ей главное чтоб я поступила в колледж и не важно нравится ли мне эта профессия или нет.Хочу поступить в театральный на актрису,вот закончу сейчас первый курс и буду пробовать поступать.Скоро прослушивание в разные колледжи.Мне обычно бывает некому выговориться,держу все в себе.Учителям все равно что я всегда грустная и замкнутая,а других они замечают.Ну да,преподы ведь больше любят общительных людей,кто шутит на парах,а я ничтожество.Все всегда замечают мои ошибки и придираются ко мне,хотя я всегда сижу тихо.Не понимаю,почему я не могу быть такой как все.Я всегда завидовала тем людям,которые общаются компаниями в тех же школах,колледжах,а не наблюдают со стороны.Преподаватели считают меня пофигисткой потому что я не показываю свои эмоции.Мама обо всем этом тоже не знает т.к. как я уже рассказывала вряд ли она поймет и всегда,когда я ей помню в 6 классе рассказывала она ходила сразу разбираться в школу вместо того чтобы поговорить со мной,потом и меня еще в этом винила что она там мол разбирается,позорится,после этого я перестала ей рассказывать абсолютно все.Еще я пишу стихи и книги а мама говорит что они никому не нужны.Куратор сейчас в моем колледже говорит что я серая мышь и в жизни ничего не добьюсь.Я всегда помогала людям,а меня в итоге эти же люди,если их так можно назвать,втаптывали в грязь.Буду благодарна за помощь)
Местный