Любовники и любовницы

Автор
Опубликовано: 2813 дней назад (11 апреля 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 16 апреля 2017
+1
Голосов: 5
Вечера всем.


Запилю-ка я тему, которая так или иначе коснется каждого)

Вот смотрите - никто, я думаю, спорить не будет, что любовники и любовницы - вещь достаточно распространённая.
Уж почему и от чего - это я сейчас обсуждать не буду.
Мне вот как-то после просмотра кинца пришло в голову, что ведь любовнички не обязательно лучше мужа-жены.
Т.е. это не обязательно моложе и красивее. или умнее) или даже богаче.
Вот за какие качества их выбирают?
И если уж у вас был опыт - то вы сами от чего решили именно с этим человеком спать?
А если не был - то пофантазируйте)

Даже вам видео запилю смешнявое.
Любовник

Похожие записи:

Картинка под настроение
Я люблю смотреть графические работы других людей. Смотрю много и часто. И иногда бывает, в череде годноты, находишь ту, которая вот цепляет. Прям по струне души так "трунь-трунь". Вот так...
Мне лень жить.
Собственно вот что, 16 лет, все как положено: куда идти, что делать, кем быть. Только ограничителей сильно много: физ. нагрузки "нет" - я девушка ("тебе еще рожать"), плюс я жир...
Комментарии (89)
кракозябра # 11 апреля 2017 в 20:50
хочу любовника-миллионера,но есть проблема-он то меня не хочет и не захочет кому нужны висючие кракозябры crazy
hang3
Ks # 11 апреля 2017 в 20:51
мне кажется, это немного не то)
так-то ты не самого миллионера хочешь а его миллионы))))
кракозябра # 11 апреля 2017 в 20:54
ну почему,всё вместе хочу.
мужчина умеющий хорошо зарабытывать и ,как следствие,имеющий много денег,не может быть скучным,банальным и неинтересным glasses
Ks # 11 апреля 2017 в 20:56
аах согласен.
но это уже очень похоже на то, как люди себе мужей выбирают)))
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:04
не,мужей как раз выбирают по принципу любовь-морковь-покасмертьнеразлучитнас и прочие странности-взаимности give_heart ..а вот любовник,прежде всего,это тот с кем интересно,весело и удобно провести время,человек-праздник или человек-отдых,кому что.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:07
ну хз. я то как раз отношения выбираю именно потому, что мне интересно.
зачем нужны отношения, в которых скучно?
в конце концов, после пары тройки таких отношалок понимаешь, что пусть человек красив как картинка ну и дальше то что? поглядел пару месяцев и усё... хз чё с ним делать)
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:12
Кs,ты видимо не любил тогда..с любимым не бывает скучно или весело,с ним всегда хорошо,в любом месте,в любое время и в любых жизненных ситуациях.
с любовником же ты можешь получить всё это также и даже иногда в более ярком проявлении,но никогда не получишь чувства единения(взаимной любви).
вот этим и отличается любовник от мужа.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:17
ну даже незнаю, зябра.
Т.е. мне хорошо с тем, с кем мне интересно.
а так как я не могу НЕ думать, не заниматся чем-то, то ну... мне не может быть просто хорошо от того что я сижу на стуле.
Я могу присесть и отдохнуть) но через 5 минут мне уже станет скучно.
и так - везде и во всём.
Поэтому вариант, что я нахожусь с человеком хз... в пустой комнате без всего, не держу его за руку, хз вобще без контакта, не говорю, не занимаюсь любовью, не мечтаю и не переживаю какие-то полученные впечатления и при этом мне НОРМ - неее.. такого я вобще не могу представить.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:24
повторюсь,это потому что ты не любил...с любимым может быть хорошо даже на очень большом расстоянии,так как связь между вами настолько сильна,что она стирает любые преграды и границы.
это сложно объяснить,потому что сложно понять пока ты не встретишь такого человека для себя.........но есть люди,которые так и не встречают своих любимых,свою половинку(кстати, поэтому и назвали такого человека половинкой,потому что он становится в прямом и переносном смысле половинкой тебя,и только вместе вы можете быть единым целым)
Ks # 11 апреля 2017 в 21:32
Я, зябра, считаю, что это явление природы, не созданное для всех.
ну ты понимаешь все люди разные и всё такое.
кто-то математик, кто-то художник.
или спортсмен.
и разница в характерах, способностях, нервной системе порой такая, что люди просто не способны ээ заменить друг друга в своих областях.
Поэтому, учитывая многообразие мира, природы, и прочей хуиты я могу предполагать, что и любовь не может быть у всхе одинаковая.
потому что это как-то нелогично.
Всё блин, у людей разное абсолютно, от днк до нервных связей в мозгу, а любовь блин, одна на всё человечество и выражается абсолютно идентичными свойствами.
короч, считаю что это лишь один из возможных эээ проявлений таких чувств.
ТОлько для определённой категории населения.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:36
вот с этим абсолютно согласна hang3
Anais # 11 апреля 2017 в 20:53
Теперь у меня появился личный всючий кракозябр hang3 sad
Мирра # 11 апреля 2017 в 20:58
да ну и ... с ним...

ну, правда же!

у любовников-миллионэров и тараканы - жирные откормленные... crazy счастье, нда....
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:08
что в любовниках хорошо,так это то,что какие у него тараканы,тебе пофигу,так как жить с этими тараканы ты не собираешься,а на какое время общий язык можно найти со всякими тараканами crazy
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:40
насекомых боюсЪ ... crazy
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:44
а ты не боисЬ это ж всё временно crazy
Фруся # 11 апреля 2017 в 20:51
Жажда разнообразия?
Ks # 11 апреля 2017 в 20:55
Вариант.
но мне кажется, тогда логичнее просто разок потрахатся.
тем более что барышне например, это вобще раз плюнуть сделать, желающих хоть отбавляй.
Но что заставляет людей раз за разом с одним и тем же?
всё таки Любовник-Любовница это вещь такая... достаточно постоянная. т.е. это не сегодня случилось а завтра забыли и никогда не вспомнили
Фруся # 11 апреля 2017 в 20:57
Разнообразие партнеров чревато походами по врачам:) А так же, интрига, чувство тайны, романтика блин, от своего же человека прятаться.
Ks # 11 апреля 2017 в 20:59
ахах ну так-то заболеть ЗПП можно и эээ вобще без секса. такая вот фигня)))
хотя да, риск-то меньше, не спорю.
Фруся # 11 апреля 2017 в 21:06
Вот, может люди не настолько полигамны, чтобы постоянно разные, но разнообразия охота?
Ks # 11 апреля 2017 в 21:13
Хз, вот серьёзно.
я пытаюсь себя например, проанализировать и понимаю что я чисто эмоционально не способен любовницу заводить.
и в одних то отношениях мне не то чтобы тяжело, но это меня поглощает.
вторые - это п*** уже будет.
А если не интересоватся человеком - то нахрен он на длительный срок сдался?)))))
Так что.... даже ответить нечего.
Что там у женщин - сложно сказать. я кстати и сам в своё время любовником побывал но там случай был классический - полный недостаток внимания.
про приятелей своих вобще молчу.
мне порой кажется, что часть ребят ищут кого бы потрахать и закрутить лишь потому, что в своё время очень хотелось, но не давали, а теперь жаба душит раз есть шанс))) и человек тупо по инерции во всём это участвует хотя вроде особого удовольствия и не получает.
Фруся # 11 апреля 2017 в 21:20
Многие любят хвастать своими походами и тем, какие их партнеры дураки, возможно, тут еще и общество, да воспитание влияет)
Я вот погружаюсь в отношения и не представляю, как еще кого-то завести можно, ведь уже с головой погружена.
Недостаток внимания понять могу, а вот почему от мужа перед "поиском внимания" не ушла - не понимаю.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:29
ну это то как раз понять просто.
пока уйдёшь пока то пока сё...
а жрать то человеку охото сейчас)
Фруся # 11 апреля 2017 в 21:34
Ну вот приходишь домой, а там это тело, ну неудобно же(
Ks # 11 апреля 2017 в 21:35
естественно.
сама же знаешь, как порой тяжело привычки рушить.
тем более что человек - это почти всегда Плюшкин в какой-то степени.
т.е. ему жалко бросать то, чего у него есть, если ему не предложили лучше)))
Фруся # 11 апреля 2017 в 21:41
Это да, привычки, да еще и с возрастом, менять сложно.
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 20:54
Чувства. Эмоции. Все дело в этом. Не секрет что со временем страсти утихают, но так хочется чтоб как в первый раз, чтоб кровь закипала.
Еще есть вариант - *лядство.
Мирра # 11 апреля 2017 в 20:55
это всегда второй вариант..
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 21:01
Нет, *лядство это сексуальная распущенность, постоянные смены партнера и хроническая неверность. Это склад характера.
А вот изменить или завести любовника/любовницу может даже человек с принципами. Ведь чувства не всегда получается контролировать.
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:04
это красивый вариант для тех, кто выше второго варианта (как бы)

он даже может быть искренним... :))))))))))))))))))))))))))))))))

но это ничего не меняет по БОЛЬШОМУ счёту...
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 21:09
Это все меняет. Совершенно две разные ситуации.
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:43
спорит не буду...

соглашаться... нэт, тоже не могу .... crazy
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 21:47
Измена вещь неприятная, но вполне объяснимая. Хотя конечно лучший вариант это разрыв старых и начало новых отношений. Но не все так могут.
Ks # 11 апреля 2017 в 20:56
не буду отрицать.
но почему именно этот человек, а скажем..... не другой?)
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 20:58
Да вот фиг знает. Что называется - вспыхнула искра.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:00
ответ засчитан)
Мирра # 11 апреля 2017 в 20:59
патаму шта... и чёрненькие и бэеленькие и рыжанькие - усё интэресно.... crazy
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 21:02
А вы вон какая оказывается... zst
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:05
какая? (даже интрэсно стало crazy )
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 21:08
и чёрненькие и бэеленькие и рыжанькие - усё интэресно.
joke
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:42
это про мужскую полигамность (как бы) было...
Житель Земли # 11 апреля 2017 в 21:44
Да ладно отмазываться. Поздно уже. laugh
Кот Василий # 11 апреля 2017 в 21:11
Чем отличаются любовные отношения от супружеских? наверное, долей праздника в отношениях. быт заедает романтику. А любовник старается быть на высоте. ну там цветочек, тортик, винишка - даже по минимуму. Любовница тоже "держит спинку" - маникюр-педикюр-причОсочка и фсё такое. Супругам не хватает терпения после рабочего дня на улыбку и "привет, дорогая(ой)", потому быстро приедается всё. особенно когда кому-то приходится мыть унитаз и проверять уроки у отпрысков, а так же, ходить на школьные собрания. после которых ищут виноватых: кто "не доглядел и недопроверял" дитёныша? чтобы удержать отношения, от обоих требуются усилия. нельзя сваливать на кого-то одного. что жена не показала эквилибристику в постели после генеральной уборки в доме. или что мужу требуется только пару минут на секас без прелюдий после хренового рабочего дня. нужен компромисс. а его нету зачастую. Миф о лучших сексуальных партнёрах развеять легко. Представить себе на миг любовника или любовницу в супружеских узах. плять. Cherna-facepalm тот же сраный унитаз, трудовы*ебудни и решение дибилистических задач по арифметике любые отношения сведут к нулю... гм... как-то так. scratch
Ks # 11 апреля 2017 в 21:14
вы к сожалению, объяснили причины возниквения любовных связей.
но не принцип выбора конкретных любовников)))
О причинах возникновения уже писано-написано бесчётное количество раз.
Кот Василий # 11 апреля 2017 в 21:19
Причины просты: заел быт. хочется праздника. На эту роль сгодится женщина, которая способна услышать. И неважно какого размера её бюст и остальные параметры. Когда видишь в глазах интерес, а в голосе слышится понимание - много ли нужно? Наверное, и женщины выбирают любовников не только из мести к нерадивому супругу. хочется верить в некую заинтересованность чисто по-человечески.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:28
т.е. ваш вариант ответа - первая(первый), кто согласится.
правильно?
Кот Василий # 11 апреля 2017 в 21:57
Не совсем так. женщина должна нравится. если не нравится, какой может быть секс?
Сам подумай - "пацана" ведь не обманешь. если женщина не возбуждает.
А согласится женщина или нет, это уже вопрос второй. Сначала нужно чтобы она понравилась.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:58
ок ок, я по умолчанию включаю вариант " на неё встаёт".
В конце концов, это же любовница. если не встаёт то и она вроде и не любовница сразу а подруга)
Кот Василий # 11 апреля 2017 в 22:00
Правильно. если не встанет - сиди и дружи. crazy
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 11 апреля 2017 в 21:25
У меня был женатый любовник и это было самое лучшее, что я помню. Он был старше меня и многому научил. И сейчас бы я хотела опытного любовника, но не просто трах скакуна, а познать что -то новое, отведать новых ощущений, ну и старые темы повторить))
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:34
а у меня не было любовников,потому что мужа любила и он устраиваивал меня во всех отношениях.
кракозябры-верные животные правда мало кому нужные hang3
Ks # 11 апреля 2017 в 21:36
молодец)
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:37
ага,уже ем огурец hoho
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:51
(Здорово! angel )
....... # 11 апреля 2017 в 21:38
мужа хорошего, а любовника богатого
Ks # 11 апреля 2017 в 21:40
почему не наоборот?))
мужниными средствами можно и распоряжатся, а вот средствами любовника распоряжатся никто не даст.
посему, он что богатый что нет)))) для нас доступ закрыт)
....... # 11 апреля 2017 в 21:44
обеспеченный мужчина своей жене тоже все деньги не отдает.. да что то на хозяйство. и не редки случаи когда такой мужчина любовнице машину на праздник, а жене фото рамку. а если развестись надумает. а богатого мужика возле себя держать нужны труды не малые ибо конкуренток пруд пруди. как выкинет в одних трусах и все. а любовнице шо подарил то подарил, обратно не заберет уже. а и если другой увлечется быстро и ну в баню его, не муж же какой с него спрос?
Ks # 11 апреля 2017 в 21:47
блин, ну во первых, есть такое понятие как раздел имущества.
во вторых, есть брачные контракты.
уж если выходишь за богатого мужика - в первую очередь думать надо именно об этом.
и не дело не в меркантильности а в том, что конкуренток и правда дохрена. малоли что.
Муж хотя бы законодательно тебе чем-то обязан.
А любовник - вобще ничем.
хочу дарю, хочу не дарю) хочу так же в трусах выставляю.
....... # 11 апреля 2017 в 21:50
имущество нажитое не в браке разделу не подлежит. а о брачном контракте заикнешься, у нас это не очень принято скажет он что с-ка ты меркантильная и не женится. любовник как в трусах то выставит? если он дарит что то квартиру например то он и оформляет ее не на себя в противном случае такой подарок можно и не принимать.. и в баню послать сразу и не дать. при своем останешься.
....... # 11 апреля 2017 в 21:54
про Яну Пряжевскую не слышал? в двух словах вышла она за обеспеченного и не дура ведь была, троих мальчишек родила, а в итоге умерла на съемной квартире вместе с тараканами. 3 дня валялась с выбитым глазом и из родных на похороны даже не то что никто денег не дал, а не пришел. зарыли в общей могиле чужие люди и все.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:56
никогда не слышал не про каких ян.
но с другой стороны, с выбитым глазом можно умереть без развода.
Ks # 11 апреля 2017 в 21:55
Не в браке - да.
но так браки на пару дней никто и не заключает)
а обеспеченные товарищи постоянно так или иначе что-то покупают0получают-продают.
А заводить обеспеченного любовника как-то... нет, в смысле это хорошо и даже логично.
но не проще ли тогда изначально себя как содержанку позиционировать?
тогда и мужа не будет. одни любовники)
....... # 11 апреля 2017 в 21:58
причем тут содержантка? потом любовник он сегодня есть, а завтра нет. а муж хороший и простой человек будет поддерживать. даже уже старую и страшную.обеспеченный на молодую поменяет. вот потому и говорю мужа хорошего, а любовника богатого.
Ks # 11 апреля 2017 в 22:04
ну ежели он сегодня есть, а завтра нет - то опять таки, нет никакой разницы, богатый он или нет.
за 24 часа вам дворец в париже не купят)
....... # 11 апреля 2017 в 22:07
еще раз повторяю. обеспеченный любовник еще до секса может и машину подарить и брюллики. он привык покупать женщину и первое время на подарки он не скупится. понимает что что бы получить надо заплатить.. сначала, а не потом. ну еще может что то в процессе..
Ks # 11 апреля 2017 в 22:11
если мужик будет каждой своей любовнице с которой до секса не дошло покупать машину и брюлики, то никаких денег не хватит)
или это очень любвеобильный владелец газспрома?)
....... # 11 апреля 2017 в 22:13
иногда офегеваешь сколько у людей бабла и откуда они его берут только. непонятно
Ks # 11 апреля 2017 в 22:15
Обычно деньги есть у тех, кто их особо не тратит)))
Любой человек разорится, если будет всех вокруг одаривать квартирами и машинами.
....... # 11 апреля 2017 в 22:19
ох кс кс.. это мы так с тобой думаем, но есть и другой мир. знаю одного чела, который на работе окучивал одну тетьку. машину ей на др подарил. тачка стоила 1 млн 500 тыс. расплатился наличкой и это был вообще не вопрос. тетька радуется, а потом узнает что купил он ее по дешевке ибо секретарше своей купил квартиру в тоже время в алых парусах и ремонт там какой то дезайнер делал..так шооо.. притом любвиобильному этому ничего не мешало и жену с тремя детьми содержать достойно..
Ks # 11 апреля 2017 в 22:22
Ну ты же не думаешь, что он так все свои 30-40-50 лет делает.
каждый месяц кому-то квартиру.
Я не спорю. можно занять верхатуру и уже потом людей одаривать.
смысл в том, что это всё равно ну раз, ну два, ну три.
не 15 же оон квартир раздал за год.
....... # 11 апреля 2017 в 22:26
почему в год. секретаря своего я помню больше года одаривал.. а ту которая с машиной, ну по моему еще что то с брюликами она огребла и пару поездок куда то.. потом на кого то другого переключился=)))
Ks # 11 апреля 2017 в 22:37
Я это к тому, что на всех богатых любовников не хватит.
не такая уж они идиоты то, чтоб своё состояние на толпы любовниц тратить.
....... # 11 апреля 2017 в 22:41
а я и не говорю, что прям всем и каждой р-раз и готово. что бы так попасть нужно и самой кем то быть. хорошо выглядеть, а это вложение денег. +одежда+места где такие вот бродят, а это тоже бабло нужно.. на помойке подбирать и от очисток отчищать никто не будет точно
Ks # 11 апреля 2017 в 22:44
тогда мне прям так и хочется сказать - таким девочкам, которые и то, и это и пятое десятое - они ведь и сами квартиру могут купить)
Вовсе не обязательно для этого нужен богатый любовник.
кракозябра # 11 апреля 2017 в 21:42
во,я полностью согласна с Анфиской hang3
SpectraL # 11 апреля 2017 в 21:52
Фу, какая низменная философская тема))
Ks # 11 апреля 2017 в 21:57
ээм.. спасибо что зашёл.
Вот только зачем?) чтоб сказать Фу?
ну так я ж вначале предупредил - аморалка.
SpectraL # 11 апреля 2017 в 21:59
Да так просто зашёл... ээм... поздороваться)
Ks # 11 апреля 2017 в 22:10
очень рад.
SpectraL # 11 апреля 2017 в 22:12
А где смайлик, если рад...а?!
Это сарказм?)
Мирра # 11 апреля 2017 в 21:58
вот Истину же глаголет! c5352d96be90
Фруся # 11 апреля 2017 в 22:00
Да ладно тебе, для общего развития же)
Nihilist # 11 апреля 2017 в 22:17
Миша, это плохо
Ks # 11 апреля 2017 в 22:20
О боги, ты открыл мне глаза)
сегодня просто вечер шутников каких-то.
nusha # 11 апреля 2017 в 23:45
думаю любовников выбирают за качества, которых не хватает в партнере. например, живешь много лет с надежным, но жутко занудным человеком у которого все по расписанию и никакой фантазии. вроде все хорошо, но какая-то часть личности остается невостребованной в партнерстве. и тут попадается на пути такой, например, человек-праздник, и кажется очень привлекательным. а что дальше - зависит от моральных установок, воли и т.п.
SataSaturn # 12 апреля 2017 в 14:17
вообще не понимаю смысла любовников. нафига мне еще кто-то, если и так есть тот, кто меня во всем устраивает. и нафига мне продолжать быть с тем, с кем я не хочу, когда можно просто уйти.и никаких любовников, получается, не надо - это глупо, лишено логики и просто трата времени.
Madam Li # 12 апреля 2017 в 14:40
Причин может быть масса)
Ks # 12 апреля 2017 в 22:57
НЕ может этого быть!)