Уууужаааас!

Автор
Опубликовано: 2812 дней назад (13 апреля 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний 16 апреля 2017
+5
Голосов: 7
Ночи, ребятки!)


Так-то на дворе 21 век
Спойлер
Короч, это чтоб вы поняли - цивилизация движется вперёд.
Но мы, в наших "деревнях", по прежнему верим во всякие знаки задиака, гороскопы, гадания и прочие вещи.
Ещё каких-то 15-20 лет назад гр. Кашпировский "заряжал" воду в чашках по телевизору.
Это всё так, мелочи считай.


А вот в приведения вы верите? ну там НЕ просто в какую-то ауру подпорченную, а именно чтоб полтергейст в квартире гулял, незнаю... в проклятые квартиры, в белых дам на дорогах, в воинственного злого двойника из зеркала... ну и прочие такие вещи, которые вроде и не чепуха вроде орков или оборотней, но и всё таки более вещественно. чем сглаз и гадание.

Прошу высказыватся.
ежели есть примеры - с удовольствием выслушаю.

В свою очередь могу доложить, что я человек скучный. сверхъестественные явления меня никогда не посещали, инопланетяне не крали ( а если и крали, то хорошо память затёрли), двери сами в квартирах не захлоповались.
Короч, ничего.
С другой стороны, я не исключаю вероятности всяких там потусторонних гостей.
В конце концов, какая-то там энергетическая жизнь выглядит более правдподобной в моих глазах, чем гадание на кофейной гуще.

АХ да, сразу второй вопрос...
если приведения всё ж таки есть, значит должны и существовать они... ну эти... охотники) мб они должны быть современными ведьмаками, а может - как в известном кино, сугубо научные люди.

Понастальгируем!)
Уууужаааас!

Похожие записи:

Моя точка зрения
Здравствуйте. Снова. Не знаю, стоит ли уточнять, но скажу. Огромное влияние на меня оказали произведения Стругацких, равно как творчество Летова. Нет, не так. Они не повлияли на меня, они говорили ...
13 апреля
Вчера ходила на свидание. Он - милый парень, любит читать, работает на руководящей должности в банке и учится сразу в двух универах. Ему понравилось проводить со мной время - он написал мне об этом...
Комментарии (47)
Житель Земли # 13 апреля 2017 в 01:34
Лично не встречал. Но возможно есть что-то такое.
Не люблю рассуждать о загробной жизни, по этому на этот счет придерживаюсь теории о том что призраки это некое остаточное явление.
Типа информация о человеке записалась на "вселенскую флешку", а потом в результате какого-то "космического лага" отобразилась в виде проекции или какого-то явления.
Ks # 13 апреля 2017 в 01:36
ну объяснять их происхождение я не требую)))) это слишком круто, пытаться понять причины существование вещей, которые официально не существуют)))
Житель Земли # 13 апреля 2017 в 02:01
Ну тогда бы не не чего было сказать, кроме того что лично я их не видел и не знаю тех кто видел.
А в то что необъяснимые, а точнее необъясненные вещи есть, я верю. Точнее даже знаю это. Например квантовая запутанность.
Так что и эта хрень вполне может быть реальной.
Ks # 13 апреля 2017 в 02:03
с этим не спорю. необъяснённых фактов хватает)
---- # 13 апреля 2017 в 02:46
Что касается НЛО.
В юности в поход ходили, ну и вечером что-то с кентом на песочке развалились с болтовнёй. Смотрю в небо, там три звезды создают визуальный треугольник и между ними летит метеорит. Через час наверно, смотрю на летящий метеорит и он тоже летит в этом треугольнике. Ещё через какое-то время я заметил этот же треугольник и опять же летит метеорит - странно, надо понаблюдать. - Потом я обратил внимание, что этот так называемый метеорит не выходит за рамки треугольника, он долетает до определенного места и.....без остановки начинает движение обратно и так не сколько раз как бы описывая некую фигуру. Меня удивил тот факт что на скорости он резко начинает двигаться обратно. Дело в том что я и так довольно далеко его видел, чему свидетельствует то что он болтался в одном месте на фоне трёх звезд в течении более двух часов, что составило поворот земли более чем на 30 градусов, что в свою очередь обозначает что данная машина вне атмосферы и притяжения земли. Можно предположить что на конечную точку он заходил с уже заданным поворотом, то есть визуально я мне казалось что долетая его откидывало от конечной точки, но он ни разу не показал мне подобный поворот - т.е. по одной траектории он подлетал, почти по ней же возвращался в другую , потом в третью и эти карусели там были без конца. Можно предположить что это некий аппарат пытался к чему-то пришвартоваться, к какому-то кораблю(МКС или ещё что нибудь), но скорость как-то великовата была, я бы предположил что там была скорость....до хрена. Кстати он двигался строго по одному маршруту - помоему треугольнику. Это раз.

Второе. Выходим на судне с порта Ирана. Около порта огромная гора с заснежеными шапками. Время полночь, моя вахта. Смотрю на горе от вершины до подножья появилась полоса, больше похожа на створ-указатель. Всем говорю: видите? - Нет не видим.-, ну не видят и хрен с ними, наверно просто не рассматривали. Потом вижу как за нами по кильватору появляется огонёк. Откуда он взялся не понятно. Всё передумал: и подлодка и пограничные катера, а когда это начало над водой парить(хоть в темноте, но всё равно море просматривалось), я вообще не знал что думать. Кэпу говорю это-то хоть видишь? - вижу! - И потом она всё выше начала подниматься. Вообщем тащилось это нечто за нами(в нашем обозрении), часов 5(около 70 километров). Исчезло потом в небе на утреней заре.

Приведения? Да хз.
У моей сестры вечно много, а как я прихожу, так никто меня не встречает и не один не пикает. Вообще передо мной все карты гадальные не работают, свечки не капают и т.д.

Были пару раз по пьянке глюки-человечки, но это я списал на алкоголь.

А вот раз подвожу подругу друга вечером домой. Фонарей почти нет по трассе, только фары машин, едем болтаем, проезжаем аварию какую-то и ту мы оба резко замолчали, я посмотрел в зеркала и едем дальше. Она такая: Ты ничего не заметил? - да я что-то заметил, да не понял что это было. - Дело в том что только что по стенам домов пробежала огромными шагами тень человека, с одной стороны дороги на другую и далее в переулок. Как бы машины были далеко от меня и получается что тень была вроде как от моих фар. Вообщем слегка офигели и посчитав это визуальным приколом поехали дальше.

Что-то ещё было, но я так не вспомню, да мне это и не интересно, всё это в конце концов может подтвердится какой нибудь физикой. Меня больше интересует вопрос визуализации и получения информации из вне, то есть интуиция, так как с этими вещами у меня реально много чего интересного связанно.
GR27 # 13 апреля 2017 в 02:55
Свидетелей летающих объектов много , друго дело видео и фото свидетельства топят в куче подделок . Про полевые формы жизни , слишком много различных видов , вариантов проявления и теорий , чтобы рассуждать как о какой то общности .
Lilith # 13 апреля 2017 в 05:28
Я верю во все и во всем сомневаюсь. Был один случай, но я была маленькая и как-то сомневаюсь в произошедшем. Спрашивала у мамы, помнит ли она это, она не помнит(
А так больше никто не заходит.
Нескромница # 13 апреля 2017 в 05:48
Много чего могла бы рассказать на эту тему, но некоторые сочтут это фигнёй и просто поглумятся. Поэтому скажу немногое. Здесь, на МП, тоже есть люди "ведающие", но личины свои под простачками скрывают, и всё по той же, выше означенной причине. По моим наблюдениям, в определённые дни МП будоражит не по-детски. Ещё есть на МП несколько особей, которые в эти дни бузят больше остальных, и делают плохо всем остальным. На другой день они обычно каются в содеянном, а через несколько дней их опять словно подменяют. "Особенных" дней в месяце 5-7, повторяются они с периодичностью от трёх до семи дней. Это - не суеверие и не приметы, а вполне научно обоснованная закономерность.
СоЛнЦе # 13 апреля 2017 в 08:12
laugh интересные наблюдения))
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 10:24
У местных психов всегда какие-то алгоритмы. 2+2 не всегда 4
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 10:26
"Особенных" дней в месяце 5-7, повторяются они с периодичностью от трёх до семи дней. Это - не суеверие и не приметы, а вполне научно обоснованная закономерность.
месячные?
Нескромница # 13 апреля 2017 в 15:42
месячные?
Нет. Уточняю: особенных суток в в каждом месяце 5-7, периодичность через 3-7 дней.
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 15:57
Ясно. Ремиссия примерно раз в неделю на 1-2 дня
Нескромница # 13 апреля 2017 в 16:09
примерно раз в неделю на 1-2 дня
Да, 1-2 дня. На этой неделе такой день был во вторник, а ещё будет с 17 часов субботы и до 20 часов воскресенья. Т.е. получается 28 часов будет кого-то на МП "колбасить" - можно даже понаблюдать за постами, ради интереса.
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 16:18
Шиза такая
Сетевой Бобёр # 13 апреля 2017 в 16:19
Как Вы думаете, с чем это связано?
Нескромница # 13 апреля 2017 в 19:30
с чем это связано?
Некоторое время назад кто-то на МП уже поднимал тему о лунном календаре. До поры до времени я не особо этим календарём интересовалась, а потом довелось (и не раз) убедиться постфактум(!), что это не совпадение и не случайность. Если учитывать эту цикличность, то можно избежать многих неприятностей. Например, зная, что в эти дни повышается конфликтность, травматизм и количество несчастных случаев, рекомендуется не подписывать договора и ценные бумаги, быть более осмотрительным на дорогах и с электроприборами и т.д.
Приведу лишь один пример, когда я пыталась помочь своей соседке, которая выходила замуж, и они только лишь подали заявление. Узнав дату регистрации, я ужаснулась, и посоветовала перенести дату свадьбы хотя бы на один день позже. Соседка (большая пофигистка) подняла меня на смех, сказала, что они в эту "лабуду" не верят, а я не стала настаивать, каждый ведь предпочитает учиться на собственных ошибках.
В тот роковой день совпало всё негативное, что только могло совпасть: пятница 13 число, 29 лунный день - самый худший день месяца и солнечное затмение. Теперь я думаю, что это был довольно странный эксперимент над собой, последствия которого оказались воистину трагическими. Буквально почти сразу после свадьбы, они стали скандалить, муж за короткий период времени потерял бизнес, стал стремительно спиваться, а через несколько лет соседка овдовела, оставшись без средств с маленьким ребёнком на руках.
Все эти подробности о судьбе соседки я узнала не так давно. Шок был ещё тот...
Ks # 13 апреля 2017 в 15:47
типа как обострения у людей по весне-осени?
насчёт месяца не скажу.
НО соглашусь с тобой, существуют дни когда город буквально с ума сходит. причём дни эти не связанные с праздниками или там.. выходными.
просто внезапно вчера всё было хорошо, а сегодня все знакомые люди как с ума посходили.
агрессивные становятся, заводятся с в пол оборота.
а учитывая что я возле вокзала живу - так у меня сразу менты на каждом шагу попадаются. а они тоже знаете ли, просто так не ходят. раз вызвали - значит проблемы есть.
скорая чаще ездить начинает (у меня и больница недалеко).
Вобщем какой-то день массовой истерии действительно существует. даже как-то с погодой сранивал - нефига. может и солнце светить а может и дождик идти - никакой разницы.
СоЛнЦе # 13 апреля 2017 в 17:59
Другие, а вот за собой замечали такое, что вдруг ни с того, ни с сего хочется буйствовать?
Ks # 14 апреля 2017 в 01:39
бывают плохие дни, факт.
обычно это связано с тем, что я плохо спал, хреново поел и вобще что-то не получилось.
по отдельности - не страшно. но когда накладывается отсутсвие еды, сна да ещё и какая-то фигня - вот тогда да, я становлюсь до крайности раздражительным. просто готов убить за любую ошибку (на мой взгляд ошибку, естественно).
Но это видишь, всё таки недовольство вызванное чем-то вещественным.
На моей памяти... ну раз в год или два я точно просыпаюсь с мыслью, что встал " не с той ноги".
И хз с чем это связано. я уже просыпаюсь злой) но - это крайне редкое явление.
Днище # 13 апреля 2017 в 07:16
Я думаю что это все есть, но явно не хорошее и не от хорошего и не для. Поэтому интерес, проявляемый к этой чертовщине, тоже относится к ней.
Ks # 13 апреля 2017 в 15:41
загадочно)
но мадам, если не изучать то, что представляет для нас опасность - то так и не научимся защищатся
СоЛнЦе # 13 апреля 2017 в 08:33
Да есть, но не буду это утверждать с пеной у рта))) мне как то безразлично что есть они, что нет, моя жизнь от этого не меняется.
Вот например мама рассказывала, шли они с работы и видели , что то наподобие тарелки большой , пролетела она над лесом и улетела. Мама не одна видела и все трезвые были. Я конечно предположила, что это военные новую технику испробовали) живём же в тайге, хз может у них там полигон какой. Ктож скажет что это было на самом деле. Сама тоже видела в детстве лучи с неба, думаю что это возможно со спутника.
Про приведения и призраков знакомые тоже кучу историй рассказывают. Но у меня одна была. Мы собирали черёмуху возле кладбища и постепенно стал нарастать гул, сначала тихо, потом все громче и громче, собака с нами была, так она начала лаять как истеричная. Короче мы от туда деранили . вот хз что это было, ни самолётов в небе не было , дороги там нет, чтоб машины ездили. Жд отродясь нет.
кракозябра # 13 апреля 2017 в 09:02
мне тоже кажется что всё есть, и что есть даже то,чего мы вообще ещё не знаем.
доказывать тоже не буду,пусть доказывают те,кому это надо.

Ks # 13 апреля 2017 в 15:43
так я не предлагаю доказывать) я предлагаю опыт поведать
Ks # 13 апреля 2017 в 15:43
ну про гул у меня пара теорий есть.
есть такая штука. называется " стон земли". феномен мало изученный, но товарщи яйцеголовые предполагают, что это как-то связано с тектоническими плитами.
Нескромница # 13 апреля 2017 в 15:55
предполагают, что это как-то связано с тектоническими плитами.
Ещё есть предположение, что это скопление природного газа, а так же, что эти стоны - "предвестники конца света".
Т.е. всё, что не изведано - это конец света... hoho
Ks # 13 апреля 2017 в 16:21
ну у нас люди любят истерить)))
я не против любые теорий, просто считаю, что раз планета и человечество уже существует огого сколько миллионов лет и тысячелетий, то просто так, в один момент не развалится)))
Нескромница # 13 апреля 2017 в 15:48
постепенно стал нарастать гул, сначала тихо, потом все громче и громче
А как давно это было? на что был похож этот гул и как долго он длился?
СоЛнЦе # 13 апреля 2017 в 17:55
Не помню точно, но лет 15 назад или больше. Гул похож на однотонный гул машин, много машин, как буд- то они все ближе и ближе. Сколь продолжалось не знаю, мы убежали и все тихо стало.
Evil # 13 апреля 2017 в 09:17
Спойлер
....... # 13 апреля 2017 в 09:33
в стародавние времена один чел ляпнул, что земля круглая. подумали сумашедший. сожгли. а потом выяснилось, что и правда круглая.. потом какой то товарищ мечтал летать, все крылья себе делал. тож полоумным обозвали в итоге он неудачно сиганул и усе, прошло время изобрели самолеты, вертолёты, даж космические корабли.. короче полетели. так же и с привидениями мне кажется.. что то есть и все научно объяснимо, просто еще не разобрались откуда что берется
Evil # 13 апреля 2017 в 09:42
Сожгли-то как раз те, кто верит в привидений. А человек доказательство приводил. Проводил расчёты.
Верующие в привидений не воспринимают доказательства, логику и вообще здравый смысл.

просто еще не разобрались откуда что берется
Тогда зачем придумывать сказки?
Evil # 13 апреля 2017 в 09:58
Вот сейчас пример. Планируется операция по пересадке головы.
И кто в итоге против? Кто постоянно возмущается?
Верующие в воображаемых друзей! smile
....... # 13 апреля 2017 в 10:02
ну может я неудачный пример привела, но вот можно ж и про звуковые волны вспомнить. их пощупать нельзя а они есть..
и почему сказки?
Evil # 13 апреля 2017 в 10:11
Волны можно пощупать, во-первых.
Воздух можно пощупать.
Но даже если нельзя пощупать собственной кожей или глазами, то можно пощупать измерительными приборами.

Сказки потому, что основаны ни на чём. На первобытных догадках.
Я согласен, в своё время они были полезны. Но со временем теории устаревают.
....... # 13 апреля 2017 в 10:15
вы мне сейчас что доказать пытаетесь? что никаких приведений нет и быть не может?
Evil # 13 апреля 2017 в 10:25
Нет. Я пытаюсь доказать, что не нужно верить во всё подряд и не нужно придумывать что-либо на пустом месте.
Тем более в наш век дезинформации.
Ks # 14 апреля 2017 в 01:42
с приборами, Зло, ты не совсем прав. любой прибор можно собрать так, что он тебе показывать будет что захочешь))))
к сожалению, в наш век дезинформации собрать прибор, показывающий то, что нужно нам - проще простого.
Evil # 14 апреля 2017 в 01:50
Я не говорю про подстановочные случаи.
Я говорю про разницу между человеческим сознанием и нормальным прибором.
Ks # 14 апреля 2017 в 01:57
Тут вот, Зло, народ пытается разобратся в скоростях света. дескать, если получится доказать, что некие частицы из тёмной части космоса её превышают тогда...
тогда придётся почти всю физику переписывать.
И всё, что мы с таким тщанием последние веков 5-6 выстраивали, полетит в трубу)
Evil # 14 апреля 2017 в 02:04
Ты преувеличиваешь. Ньютоновская механика вон до сих пор никуда не улетела.
Добавят новую теорию физики. Проведут опыты. Изменят научную картину мира. Дело-то житейское.
Ks # 14 апреля 2017 в 03:33
да ну?) это примерно такое же миропотрясение, как осознание факта что земля круглая и за горизонт не упадёшь.
хотя я соглашсь - лично нам с тобой по барабану, преодолеют скорость света или нет. мы то не академики)
SataSaturn # 13 апреля 2017 в 13:14
верю только в карму, предопределенность, приметы и энергетические потоки. это, пожалуй, все. все мои встречи с монстрами легко объясняются моими глюками -_-
Nihilist # 13 апреля 2017 в 16:49
Миша - привидения - это порождения нашено подсознания....
Ks # 14 апреля 2017 в 01:40
кто знает, кто знает)
Вон, и возможность летать когда-то считали проявлением гордыни)))
SpectraL # 14 апреля 2017 в 01:45
Сталкивался, верю. Примеры из жизни приводить не стану. Во-первых устал уже всем рассказывать, а во-вторых это возвращает не приятные воспоминания, что вызывает у меня мурашки по коже и по сей день(