Будет ли в жизни что-то хорошее?

Посетитель
Олень
Сообщений: 3
3837 дней назад
Мне 23 года. В прошлом году закончил институт. Устроился по специальности, пока учился, работаю уже два года. За эти два года ничего не добился на работе, в то время, как все мои одногруппники поднялись и зарабатывают хорошие деньги, я на самом низком окладе среди них и в нашем офисе. Получаю 30000, которых хватает на жизнь, но не более того. Живу в 10-ти метровой коммуналке с 10-ю соседями. Отец уже умер, мать живет в другом городе. Девушки нет и никогда не было. Друзья-знакомые есть, но я не являюсь постоянным членом компании, если есть - хорошо, нету - никто и не замечает моего отсутствия. Первые мне никогда не звонят и не пишут, не спрашивают как дела, где пропал, если долго не виделись. Мой типичный день - проснуться, позавтракать, пойти на работу, прийти с работы, поужинать, почитать книги лечь спать.
Неужели так и будет всю жизнь? Я не вижу предпосылок, как что-то может измениться.
Старожил
Сообщений: 711
Оффлайн
Замени книги на клубы, друзей на подружек
Новичок
АСС
Сообщений: 30
Москва
3733 дня назад
Похоже не всё у тебя совсем хреново. Попробуй изменить восприятие окружающих и своё к ним отношение.
Местный
Shera
Сообщений: 307
1997 дней назад
30 тысяч для тебя копейки ?!! shock В какой стране живешь ? В России или в Москве ?
А не пойти ли мне в депрессию упасть ?!.....
Фиг вам ! Не дождётесь ! smoke Добавлено спустя 5 минутА по теме темы...
Подними задницу с дивана, измени свою жизнь и всё наладится !
И перестань ждать, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете", звезданет тебе по макушке и станешь ты нереально интересен для окружающих, а жизнь засияет красками...
В твоей жизни есть лишь один волшебник - это ТЫ !
В качестве самоучителя посмотри фильмы "Влюблен по собственному желанию" и "Самая обаятельная и привлекательная".
Я не встречал в природе
жалости к себе.
Любая птаха,
коли с ветки упадет,
закоченев от стужи,
не испытает жалости к себе.
Дэвид Герберт Лоуренс