Жизнь совсем не радует

Новичок
Вадим
Сообщений: 39
Эстония
2424 дня назад
Обходил многих психологов и психиатров. Поставили диагноз депрессия, выписали таблетки. Перестали помогать. Не хочется здесь больше оставаться. В семье финансовые проблемы, работаю с 15 лет. Сейчас на 2-х работах, учусь. Надоело всё. Неудачи на работе, эти сложности. Отсутствие личной жизни. У всех друзей давно не по оной подруге сменилось. А у меня всё не получается. и вообще мне кажется что девушкам от меня только деньги нужны. Не кто не пишет в соц сетях, а друзей просто заваливает каждый день письмами. Такое чувство что я один в своём мире, а все другие люди в другом. С родителями очень плохие отношения. Друзья не надёжны, сегодня есть, а завтра нету.
Посетитель
ПочтиВесельчак
Сообщений: 1
4150 дней назад
Парень,возьми выходной,сходи в клуб,развейся,глядишь и знакомства новые появятся
Новичок
Вадим
Сообщений: 39
Эстония
2424 дня назад
Как бороться с отсутствием инициативы и желания действовать?
Постоялец
fartea
Сообщений: 138
4079 дней назад
Как бороться с отсутствием инициативы и желания действовать?

забить на них...
Посетитель
Уроборос
Сообщений: 8
Санкт - Петербург
4077 дней назад
Вадим:
Как бороться с отсутствием инициативы и желания действовать?
Усилием воли начинать действовать. Самое сложное-начать. Дальше поможет старая добрая инерция.
Новичок
Вадим
Сообщений: 39
Эстония
2424 дня назад
Один мой друг бывший наркоман сказал: "Депрессия - это спиной к богу, лекарство от неё найдено давно, только им никто не пользуется". Не совсем понял его.
Местный
Мария Кюри
Сообщений: 253
2011 дней назад
Не понял?
Это про то, что когда у человека уже совсем ничего нет.. Бог у него все равно есть всегда...)
Но пока не потеряешь все, трудно это понять..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 16:08)
Бери силы из того, что их отнимает.
Новичок
Вадим
Сообщений: 39
Эстония
2424 дня назад
Возможно. Сейчас у меня энергии нету к жизни.
Посетитель
Уроборос
Сообщений: 8
Санкт - Петербург