что это?

нуждаюсь в помощи
Посетитель
живой
Сообщений: 1
4166 дней назад
Здравствуйте.Я постараюсь кратко описать свои ощущения.Мне ужасно плохо.Я учусь в достаточно хорошем учебном заведении и у меня достаточное количество друзей и можно с уверенностью сказать что я очень общительный и весёлый человек с хорошим физическим и относительно достаточным умственным развитием и пока я нахожусь среди сверстников я чувствую себя отлично,но как только я остаюсь наедине с самим собой,у меня появляется какое-то невыносимое ощущение.Я чувствую себя просто никчёмным,бесполезным,ничтожным,ни на что не годным и не достойным даже жизни существом.В голове крутятся множество мыслей о том что все к чему-то стремятся или чего-то добились или что-то умеют,а я ничего,кажется что у всех всё в порядке а я просто 0,сразу вспоминаю что у меня нет девушки,да и семья не очень то благополучная в плане людей(то есть финансово всё более менее нормально)через одного алкаши (мать тоже пила из-за чего моё детство МЯГКО говоря было подпорчено,а потом ещё и умерла когда мне было почти 17,но больший удар мне нанесло то что об этом у знали в группе где я учился и эта жалось ко мне просто разбила меня ) ,но зато все думают что знают что мне лучше делать и довольно часто об этом напоминают.В ближайшее время я уже буду жить один,но всё же при малейшем понижении настроения возникает вопрос:"А может всё же будет лучше если я умру?".Так как видимый мною итог на сегодняшний день: нет любимой,не было нормальной семьи,нет цели/смысла в жизни на данный момент.Надеюсь на понимание,какие либо советы или объяснения того что со мной происходит,ведь нежелание жить это наверное не нормально и объяснение этому должно быть...
Постоялец
fartea
Сообщений: 138
4081 день назад
Надо бы уточнить возраст. Но думаю вам сейчас годков этак 20. Вполне обычная картина для человека с экстравертным типом личности, недавно потерявшего близкого человека.