И рухнуло небо...

Автор
Опубликовано: 4316 дней назад (28 февраля 2013)
Редактировалось: 1 раз — 28 февраля 2013
Настроение: Непередаваемое...
+4
Голосов: 8
Здравствуйте!
Я знаю, что такие темы обсуждаются тут часто, но мне очень надо выговориться. Простите меня.
У меня в жизни большое горе. Я потерял любимого человека. ЕЁ. Ту самую... Мы были вместе больше трех лет. Я никогда и никого не любил так сильно... Ее даже зовут Любовь... Были бесцельные и бессмысленные отношения с девушками, но такого не было никогда... Она была по-настоящему родным человеком. Это нельзя передать словами, это можно только почувствовать... А теперь она ушла... Сказала, что больше ничего не чувствует ко мне...
Мы очень много ругались, у нас были разные взгляды на жизнь, на людей, на религию, на детей. У нас разные характеры. Она очень эмоциональная, открытая а я нет. Мы разные, я знаю. Я понимаю. Но сердцу же не прикажешь... Мы не могли жить друг без друга. Я всегда знал, что она любит меня и любил ее так же сильно. Я не умею говорить о своих чувствах, и я не говорил о них. Но каждый раз, когда я смотрел на нее... это было счастье... как в первый раз, каждый день... а я молчал... Я сделал много всего плохого. Я говорил много плохого. А она продолжала любить меня...
У меня не было отца. Дедушка тяжело болел всю мою сознательную жизнь. У меня никогда не было полноценной семьи. И я не знал, что это такое. И я боялся заводить свою! А она так ждала этого, так хотела... А я не понимал, что это и есть то, что мне нужно, что это и есть счастье... Пока не потерял навсегда.
Я уже терял ее однажды. Но тогда нас ничего не связывало, тогда мы были просто друзьями, хоть я и напридумывал себе, что это не так. Теперь она ушла навсегда... Она больше не верит в меня, не верит, что я люблю ее больше жизни, что хочу быть с ней и только с ней всегда, что хочу семью, хочу детей... Не верит, что я изменился... Ее любовь прошла...
Я пытался вернуть ее. Я сделал все, что мог... Я умолял, я просил подумать еще и еще. Я говорил о своих чувствах. Говорил то, чего не говорил раньше. Только правду! Я молился...
Как заставить себя разлюбить человека, который больше не хочет быть с тобой? Как забыть все, что было? Как перестать думать о том, чего уже никогда не будет? Никогда не обнять, не услышать "я люблю тебя"...
Теперь я пытаюсь отпустить ее. Не звонить, не писать, ничего не узнавать. Я поклялся, что не буду ничего делать. Я выбросил телефон в окно. Такая жуткая пустота внутри... Я не могу жить без нее. Не могу дышать, думать, спать... Но мне нельзя больше держать ее. Я не хочу мучить ее. Ей тоже тяжело, я знаю. Тяжело делать мне больно, тяжело выбросить меня из своей жизни, ведь она так любила меня раньше... Но что делать, если любовь прошла... Это моя боль...
Комментарии (61)
olenenok # 27 февраля 2013 в 13:18
Эх... держись. У меня сейчас примерно такое же состояние. Огромная пустота, дыра в том месте, где, как говорят, находится душа.
Немного переждите. Успокойтесь и дайте успокоиться ей. А через месяц пригласите на свидание и предложите создать семью. Может, всё еще наладится!
Андрей # 27 февраля 2013 в 14:04
Уже не наладится... Ей пришлось найти столько сил, чтобы сделать это. Ей было очень тяжело, но пришлось. Значит причина настоящая и она никуда не исчезнет просто так...
کmart # 27 февраля 2013 в 13:34
Совет очень простой, просто дай время человеку, не старайся с ней связываться никаким образом, затихарись, судя потому что тут был описано выше, думаю она сама тебе найдет, не знаю почему, первое что пришло на ум
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 13:37
Как будто дежа вю.Одно и то же у всех.
То,что вы описываете-это ненормально.Такая зависимость от человека-это отклонение.К врачу.Чем раньше,тем лучше.
کmart # 27 февраля 2013 в 13:38
весна Cherna-facepalm
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 13:40
Да у вас весна круглый год.И все ноете и ноете."Люблююю,жииить нимагууу".Тьфу.
Хуета.
کmart # 27 февраля 2013 в 13:46
не у всех же всё круто как у вас
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 13:49
Я не говорил,что у нас всё круто.
Просто сказал,что всё это любовное нытьё корректируется на приёме у психолога.
Но конечно никто слушать не станет.
کmart # 27 февраля 2013 в 13:52
например у нас в городе нет психологов, маленький городок, да и ни каждый отважится пойти туда, а тут всё таки инкогнито, почему не станет слушать, ваше мнение тоже очень важно
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 14:01
Здесь просто нытьё.Максимум что ты от этого получишь-тебя пожалеют,скажут,какой ты бедныйнищасный.Психолог устранит проблему и потребности в нытье не будет.
Психолога можно найти через интернет в соседнем городе покрупнее.Тут уже всё зависит от желания человека поднять задницу с дивана и что-то изменить.
Evil # 27 февраля 2013 в 14:09
Psihushko v polosku, человек просто анонимно хочет высказаться.
Если Вам не нравится нытьё, то идите на какой-нибудь развлекательный сайт.
БУ # 27 февраля 2013 в 14:10
а мне кажется,что Psihushko v polosku и прав и не прав одновременно.Но больше всё-таки прав.
کmart # 27 февраля 2013 в 14:11
тогда для чего этот сайт нужен, если он прав?
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 14:13
Я сам решу,куда мне идти.
Я высказываю свою точку зрения на проблему,вот и всё.
Ilka, генерал от инфантерии # 7 марта 2013 в 17:17
Вы уж меня извините, но я выскажу свое мнение. Возможно, Вам будет неприятно, но я не имела целью Вас обидеть. Чтобы читать это нытье, нужна регистрация на сайте; чтобы попасть на сайт, нужно его найти; чтобы найти, нужно начать искать. Как Вы набирали в поиске? Я думаю, что Вам тоже есть о чем сказать и на сайт Вы попали неслучайно. Я набирала: "мне плохо". Извините.
БУ # 27 февраля 2013 в 14:09
можно подождать,пока она успокоится и попытаться вернуть.сами же говорите,что никогда не показывали,что её любите и что не хотели(сперва) создавать семью.может она поэтому и ушла-боялась,что с вами не получится создатоь что-то серьезное.
если чувства у обоих были правда настолько глубокими,вряд ли они могут исчезнуть за один день или месяц.переждите немного и попробуйте поговорить с ней и объяснить что вы чувствуете.
Андрей # 27 февраля 2013 в 15:17
Это происходило в течение долгого времени. Она разочаровывалась в наших отношениях, а я не обращал внимание на это. Она знает что я чувствую. Теперь... Но чувств то ко мне уже нет...
کmart # 27 февраля 2013 в 14:18
а на счёт психологов, всё это туфта, общался онлайн с нескольками с разных сайтов, и все во что горазд свою позицию также высказывали, а тут люди которые были в таких ситуациях сами и они справились и могут дать дельный совет, пока у человека у самого в голове что то не перемкнет не один психолог ему не поможет
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 14:20
Ну вот,что и требовалось доказать собсна.
Продолжай слушать советы с сайтов.Удачи.
کmart # 27 февраля 2013 в 14:21
и тебе не хворать, Psihushko v polosku прежде чем уметь высказывать своё мнение, нужно уметь слушать и других
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 15:14
Я слышу лишь нытьё бесконечное,ничего более.
Хотя,мне в общем-то пофиг.
Люди как правило правду слышать не хотят.
کmart # 27 февраля 2013 в 15:17
тогда вопрос на засыпку, спасибо за минус, я тебя не минусовал,зачем ты тут?что тебя привело сюда?на сайт
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 15:19
Делать мне больше нечего,как в минусики тыкать.Кто-то по всем прошелся.
Ну название сайта говорит само за себя.Было плохо,вот и пришел.Потом привык,вот и остался.Но наверно удалюсь скоро.
Evil # 27 февраля 2013 в 15:17
Правда не всегда помогает. Одной силой мысли от знания правды не излечишься.
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 15:21
Да,ничего и никто нам уже не поможет.Давайте все ляжем и умрём.Так что ли?
Андрей # 27 февраля 2013 в 20:22
Правду порой сложно принять. Сложно поверить и понять, что сам виноват в чем-то, что сделал ошибку. Из-за своей гордости, надменности... Я как раз все это понимаю. Но я не такой человек, чтобы просто отбросить сожаления и идти дальше. Вы любили когда-нибудь? Разрушали сами свою жизнь? Я не говорю, что никогда не смогу быть счастливым, я не отрицаю, что это возможно. Я говорю о том, что никогда не смогу забыть этого. Я не смогу разлюбить ее. Я никогда не перестану сожалеть о том, что могло быть, но уже не будет... Я не заставляю вас слушать мое нытье. Это не нытье, это крик отчаяния. Мне больно. Горько и страшно. Я осознаю потерю, которую не возместить...
Nuthouse plagis # 27 февраля 2013 в 20:26
Я этим собственно и занимаюсь-собственноручно разрушаю свою жизнь.
Про "отбросить" я не говорил.Если нужна помощь,нужно обратиться к профессионалу.Если ты сломаешь руку,ты ведь не станешь искать в интернете инструкцию как её вылечить самому?Надеюсь нет.Тут тоже самое.
Я не говорю,что не надо ныть,а всего лишь подсказываю пути решения проблемы.Что делать со своей жизнью,решает каждый сам.
Андрей # 28 февраля 2013 в 09:38
А зачем разрушать свою жизнь, тем более понимая это? Не понимаю...
А что касается психолога, я сам об этом думаю, потому что время идет, а легче не становится совсем. Казалось бы, должны начать появляться мысли о будущем, планы. Нет, ничего. Я вообще по жизни скептик и к любви относился так же, но вот теперь понимаю, что не все так просто.
Ордо Маллеус Серый рыцарь # 27 февраля 2013 в 23:51
Почему то мне кажется, что автор не своими словами писал. Уж больно драматично написано как любовном романе.
Андрей # 28 февраля 2013 в 09:40
Приму за комплимент. Я не умею говорить о своих чувствах, это моя проблема. Но вот написать. Написать могу. От таких сильных эмоций появляется вдохновение что ли. Я даже стихи писать снова начал. У всех свой выход, у меня такой.
Синяя # 28 февраля 2013 в 13:10
То ли дежа вю, то ли я это вчера уже читала. Слово в слово. Репост? Запуск в ротацию?
Андрей # 28 февраля 2013 в 13:18
Нет, просто отредактировал строку "Настроение". Это мой первый блог, не знаю как что происходит.
Синяя # 28 февраля 2013 в 14:20
Тренируйтесь, ибо и завтра увидеть этот же пост как-то не хотелось бы. И не потому, что пост не хорош. Написано эмоционально, но только лишь дабы не попасть в "День сурка". Ретрансляции не радуют и навевают на определенные сомнения.
VanessaRose # 28 февраля 2013 в 13:37
Андрей, позвольте похвалить вас) Так искренно, так эмоционально вы донесли до нас свою боль, свою потерю. Складывается ощущение, словно читаешь открывок из любовного романа...
После вашего сообщения вспоминается чудесная фраза: "Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было."
Вы правильно поступаете, не стоит искать намеренно встреч, звонить, разыскивать человека. Теперь лишь время способоно расставить всё на свои места.
Полагаю вам станет чуточку легче если через слово, вы станите изливать свои чувства, переживания. Пишите стихи, займитесь творчеством чтобы немного отвлечься.
Андрей # 28 февраля 2013 в 21:00
Спасибо.
Я бы так хотел уметь выражать свои чувства не письменно, а как все нормальные люди... Чтобы любимый человек видел это и не разочаровывался во мне годами. Я не могу простить себе этого. Не могу простить того, что вел себя так, чувствуя совсем другое...
Отпустить... Я отпустил. Выбора другого у меня нет. Вы знаете, насчет всем известной фразы... Она очень хорошо звучит и может кому-то помогает. Но ее никак нельзя проверить. История не знает сослагательного наклонения. Мы никогда не узнаем как было бы, если бы... Для меня это было мое, я чувствую это. По-настоящему чувствую. До дрожи, до ужаса, когда понимаю, что потерял все. Но это реальная жизнь, и она бывает жестока. Не все, что случается, ведет к лучшему.
nadin # 28 февраля 2013 в 13:43
иногда нужно отпустить дорогого тебе человека и пожелать искренне ему счастья, как бы больно тебе не было..............
Андрей # 28 февраля 2013 в 21:04
Я очень хочу, чтобы она была счастлива. Я влюбился в ее улыбку, когда первый раз увидел. Я хочу, чтобы она всегда улыбалась. И отдал бы все, чтобы видеть это каждый день...
Nilla # 28 февраля 2013 в 21:53
И отдал бы все, чтобы видеть это каждый день...
А как на счет просто "чтобы БЫЛО это каждый день"? Не с заботой о своей потребности видеть, а с заботой о ней, чтобы у нее это было... Если вы способны принять такую ситуацию, значит ваша любовь и в безответном варианте может стать огоньком, поддерживающим вашу жизнь и может быть потом и ее... Неисповедимы пути...

Боль от потери - тяжелая штука. Но ведь человек жив. Или она для вас умерла со своим уходом?

Если ее любовь ушла, а ваша осталась, то вы счастливый человек, как бы это странно не звучало. У вас на двоих осталась ваша любовь, а вы хотите и от нее избавиться, т.к. самому ее нести по жизни трудно. А ведь с учетом того, что вы осознали, вы наверняка стали другим. Не спешите с выводами. Возможно есть смысл сохранить то, от чего хотите избавиться? Сохранить и возлелеять. Ведь любовь тоже нуждается в любви...
Андрей # 1 марта 2013 в 10:32
Я желаю ей счастья в любом случае. Видеть ее счастье каждый день - это лишь мечта, которой уже не сбыться...
Безответная любовь? Всю жизнь? Я очень боюсь этого. И очень боюсь, что так и будет, что даже с другим человеком я не перестану любить ЕЁ. У меня мама такая же, она до сих пор любит моего отца, который ушел 25 лет назад...

Конечно, не умерла! Но мы больше никогда не увидим друг друга. Она предложила мне дружить... Но когда-нибудь потом. Когда нам обоим станет легче. А я не могу. Я не могу быть рядом с ней и так далеко в тот же момент. Это пытка...

Стал другим, конечно. Любовь меняет людей. Кого-то годами, а меня за один миг. Осознав такое, нельзя остаться прежним. Избавиться?.. Не знаю как объяснить... Я и хочу этого и не хочу одновременно. Такого прекрасного чувства я не испытывал никогда, как и такой ужасной боли, пустоты в душе... Иногда я думаю, а что если бы мы с ней не встретились никогда? Это была такая невероятная случайность, что мы тогда оказались в одном месте, на той работе. И я потерял ее тогда. А потом снова нашел, и опять случайно. И я думал, что это судьба...
Nilla # 1 марта 2013 в 18:01
Она предложила мне дружить... Но когда-нибудь потом. Когда нам обоим станет легче.
это может говорить о том, что ей трудно и нужно время, чтобы справиться со своими трудностями, которые могут быть и не связаны напрямую с вашими отношениями,
и вы возможно, по какой-то причине, не можете ей помочь с ними справиться (или она так считает)...

Иногда человек уходит, чтобы выжить, а не потому что он не любит. Хотя, когда он находится в таком состоянии, то он может не испытывать любви - у него просто нет сил и энергии для этого. Если такой вариант возможен в вашей ситуации, то только Ваша любовь и может спасти вас обоих: вам придать силы для того, чтобы ваши изменения проросли в вас и окрепли (а для этого и вам нужно время), а ей - оставить ваше сердце готовым принять ее и поддержать в любой момент, если или когда она окрепнет...

Вам обоим, получается, нужно время...

К слову, в моем личном опыте такая пытка сочеталась с неизвестностью и длилась около 2 месяцев... И то, что в итоге, при внешних и сознательных попытках отказаться друг от друга, мы не смогли этого сделать, только утвердило в однозначности и правильности выбора каждого из нас...

Для того, чтобы пережить все это и не сойти с ума пользовалась иногда странным приемом переключения внимания, который как специально услышала незадолго, - когда уж совсем было невыносимо просто смотрела на окружающие меня вещи и проговаривала мысленно их название: стол, лампочка, покрывало... причем так, чтобы не успевали включаться ассоциации и эмоции... (минут 5 или больше) Так получалось на время снять напряжение. Ну и много других способов, хоть они и действовали недолго, но давали передышку...

Попробуйте направить свои мысли на то, что давая ей свободу сейчас, вы спасаете своего любимого человека, давая возможность выжить... а себе время для саморазвития... как вариант
Андрей # 1 марта 2013 в 23:32
Вы все очень добры ко мне, хотя совсем не знаете меня. Я не очень хороший человек. По крайней мере, вел себя как плохой. Не знаю, зачем я это делал... Наверное, это следствие каких-то скрытых комплексов, не знаю.
Спасибо вам за поддержку, за личные примеры, за советы. Только прошу, не надо давать мне надежду... Я испытал уже достаточно боли за это время, испытываю сейчас и буду испытывать ее очень долго. И понимаю, что заслужил ее полностью. Но каждая новая несбывшаяся надежда бьет меня сильнее предыдущей. И я с ужасом представляю тот день, когда узнаю, что она выходит замуж... Опять... И опять не за меня. И уже навсегда...
Лера # 1 марта 2013 в 23:36
да, это будет ужасный день.
Андрей # 1 марта 2013 в 23:41
А главное, что он будет...
Nilla # 3 марта 2013 в 01:28
Я говорила не столько о надежде, сколько о возможности любить "просто так"... без зависимости от человека и без взаимной зависимости в принципе... Я вышла замуж за человека, который при нашей встрече не мог мне предложить совместную счастливую жизнь, поэтому сказал, что я свободна в своей личной жизни, но с кем бы я не была, он всегда будет готов мне помочь и всегда будет рядом, если мне понадобится... Это пример из реальной жизни, и это тот фактор, который оказался решающим для меня, как женщины. Но, конечно, каждому свое.

Если ставить точку, значит ставить точку. Определенность помогает. А все страдания из-за неопределенности и, как вы правильно заметили, напрасных надежд. Только не вдавайтесь в переживания каким ужасным будет "тот день". Вам мало боли в дне сегодняшнем? Вот и справляйтесь с проблемами по мере их поступления... А к тому времени, возможно все будет иначе... и важными будут другие моменты в жизни... или еще что... Удачи!
Андрей # 3 марта 2013 в 13:11
Я Вас понимаю и вроде понимаю о чем Вы говорите. Но я не такой человек, к сожалению или к счастью, не знаю. Мое сердце абсолютно одноместное. И я хочу отдавать себя человеку целиком, и получать то же самое в ответ... По-другому я не могу. А то, что Вы описываете, больше похоже на дружбу. Настоящую, искреннюю, но дружбу. Для меня понятия дружбы и любви очень далеки друг от друга. Я не верю в дружбу после настоящей любви. У меня так.
Nilla # 3 марта 2013 в 15:07
Пока вы уверены, что вы именно такой - вы именно такой. Найти человека, готового отдавать себя целиком именно так, как ВЫ этого хотите и при этом способным принять вас целиком в той форме, как ВЫ это способны сделать?... Нелегкая задача, если при этом ее дополнить условием, что человек, который будет с вами, еще и должен быть счастлив... А это значит, что его способность отдавать себя целиком должна совпадать (еще и по форме совпадающей с вашими ожиданиями) с вашей готовностью принять его целиком таким, каков он есть, со всеми его мухами, нестабильностью, проблемностью и т.д. Как вы думаете, насколько это реально, если вы уже показали, что не готовы принять любимого человека ЦЕЛИКОМ (например, с ее желанием свободы)... Получается, что есть моменты, которые вы не в силах принять...

То, что я привела в пример свою ситуацию, могу сказать, что речь не о дружбе. Хотя согласна, что в описании ничего не сказано о чувствах. Просто для меня они слишком ценны, чтобы о них рассказывать. Настоящая любовь, которая помогает проживать любые расставания и жизненные трудности в течение многих лет содержит в себе и дружбу и много чего еще... При этом она не гарантирует отсутствие боли, состояния безысходности, а наоборот иногда их усиливает в определенных ситуациях... Но она же и помогает справляться с этими состояниями...

Я не настаиваю, что так должно быть у всех. Конечно, у вас по-своему. И на этом жизненном этапе это может быть совершенно иначе, чем на следующем.
УличныйВетер # 28 февраля 2013 в 14:36
Круто. Как любовный роман читается. Да у тебя талант парень.
Андрей # 28 февраля 2013 в 21:15
Спасибо.
Это не талант. Будь у меня талант, я мог бы писать все время, в горе и в радости. Из меня всегда все приходится вытаскивать клещами. А такого со мной еще не было... Мне так хочется говорить и говорить о своих чувствах. Говорить это ей... Но этого я делать больше не могу, приходится делать хоть что-то, хоть как-то. Чувства переполняют, но теперь они только в пустоту...
val869 # 1 марта 2013 в 00:01
Кто то посоветовал в данный момент отпустить ситуацию, полностью соглашусь,у вас двоих сейчас произойдет переоценка ценностей,потом, можно снова начать общаться, и как знать...., такие сильные чувства не проходят бесследно,вполне возможно вы снова сможете быть вместе,но должно пройти время, иногда время исчисляется в годах.
Андрей # 1 марта 2013 в 12:22
В том то и беда, что моя переоценка произошла. Точнее не переоценка, а осознание, которого не было раньше. А она поняла, что может жить без меня... Без меня, такого, каким я был раньше, а меня настоящего она не знает...
Время? Годы? У нас их нет... Уже не тот возраст. Это жизнь и она одна. У нее на первом месте создание семьи, и у меня теперь тоже, хоть я и не могу даже подумать об этом без нее... У нее большое и открытое сердце, которое с радостью примет того, кто будет предан, добр, кто будет делиться своими чувствами с ней, кто будет поддерживать и помогать, заботиться, кто будет любить ее. Того, каким не был я. Того, кто как я сейчас. Но уже не я... Для меня ее сердце закрыто навсегда. Я сам закрыл его. Я закрывал его годами. Своим поведением, словами, поступками, молчанием. Даже если где-то глубоко-глубоко внутри, под толстой коркой обид и разочарований еще живет тот огонек, который горел в ее глазах раньше, который согревал нас даже на расстоянии, который помогал нам преодолевать трудности, как ему пробиться наружу? Сквозь страх, что я прежний, что я вру, что все будет по-старому. Мне так хочется верить в это. Верить, что он есть, горит у нее внутри и согревает ее...
Лера # 28 февраля 2013 в 21:06
girl_cray
Stranger with wings # 1 марта 2013 в 00:23
Знаете, Андрей, я находилась в почти такой же ситуации (по Вашему описанию), только со стороны девушки. Это было в мае. Первое время я просто сидела в комнате, и даже ела, только когда уже трудно было терпеть боль в животе. Я всё не могла свыкнуться с мыслью, что НАС больше нет. Что больше не обниму его, не поцелую... Прошла неделя, и я смогла заставить себя хотя бы выполнять ежедневные потребности в надлежащем виде. На учёбу ходить не могла - ведь там был ОН. Я пыталась всячески его избегать, чтобы не причинить друг другу новую боль, свежую рану. Прошёл ещё месяц, и я начала улыбаться хотя бы иногда. Закончилось лето, полное новых впечатлений. Наступило время нового семестра, и мы встретились. При встрече я не знала, что сказать. Повелось так, что мы просто "не замечали" друг друга. Однако, он много выпивал, снова курил, матерился... Я же просто проходила мимо. На мои попытки заговорить он отвечал язвительными замечаниями. Однажды мне это надоело. Мы же дружили, потом любили друг друга, а сейчас вот так по-детски ведём себя. Я настояла на разговоре, итогом которого стал чуть более дружелюбный тон, хоть и с теми же язвочками. Это был ноябрь. В декабре он спросил меня, не хочу ли я начать всё заново. Мой ответ был "нет". В феврале мы с ним вместе поехали на свадьбу к общей подруге-сокурснице. Там, по его словам, он снова в меня влюбился. Точнее, понял, что ничего не прошло. Вдобавок ко всему, из-за того, что я никого не знала там, я сидела рядом с ним. Не смотря на все мои попытки, он явно переходил грань дружбы (приставал). Все решили, что мы вместе. Когда узнали, что это не так, советовали снова всё начать и не терять такую любовь. Я уехала раньше, и не знала об этом до разговора с ним после приезда. Недавно он уговорил меня встретиться в кафе. Я не хотела причинять ему боль, поэтому встреч избегала. Я знала, он хотел большего. Вот и в кафе он заново спросил меня, не начать ли нам всё заново. Он не врал и не издевался, всё было написано в его глазах. Как мне ни жаль, я давала ему шанс много раз. Он пользовался ими, но не по назначению. Всё пришло к тому, что чувства изжили себя. За лето я поняла, что смогу жить без него. За осень - что что-то должно остаться навсегда лишь в памяти. Это очень тёплые воспоминания, хотя и не без грустных. Но то чувство не забыть. Я оставлю его внутри, чтобы помнить. Оно согреет меня когда-нибудь. И, может, я смогу быть ему настоящим другом. Ведь он пожелал мне счастья. Я хочу для него того же.
Я хочу дать Вам совет, Андрей. Отвлекитесь на что-нибудь другое. Знаю, это очень трудно. Знаю, больно. Но так надо. Вы же хотите, чтобы она снова улыбалась? Вы же хотите сохранить то, что она Вам дала? То чувство любви, нежность, желание семьи... Начните с того, что сейчас хотите сделать. Будь это прогулка, или желание полюбоваться звёздами через телескоп, мечта посетить какое-то место или просто побыть с кем-то близким. Но не окунайтесь в воспоминания. Это было, и этого не изменить. Не начинайте с глобального, начните с того, чего хотите прямо сейчас. И так вы начнёте потихоньку жить заново. По крайней мере, у меня это началось так.
С уважением, Мария.
Андрей # 1 марта 2013 в 12:56
Спасибо, Мария.
Вы знаете, я головой много всего понимаю. Понимаю, что надо отвлекаться, что надо быть благодарным за то, что это было. Что было счастье и надо вспоминать про него только с теплотой, а не с болью. Все понимаю... Может быть когда-нибудь я и смогу.
Она - моя жизнь. Я отпустил ее. Но живу ей...
Stranger with wings # 1 марта 2013 в 18:12
Чем я могу Вам помочь? Кстати, это давно произошло?
Андрей # 1 марта 2013 в 23:39
Это произошло почти сразу после нового года. Мы были вместе 1333 дня с первого свидания и до того дня, когда она сказала, что мы расстаемся...
Чем Вы можете мне помочь? Я не знаю. Можно ли помочь в такой ситуации? Мне становится чуть-чуть легче от того, что я говорю об этом, пишу. От того, что люди, близкие и посторонние, слушают, сопереживают. Вы все уже помогаете, насколько это вообще возможно. Спасибо вам.
Stranger with wings # 2 марта 2013 в 00:13
Пожалуйста. Пишите в ЛС если что.
Андрей # 2 марта 2013 в 11:18
Приснился сон.. Я вообще очень плохо сплю последнее время, просыпаюсь по несколько раз за ночь и не могу уснуть. А сегодня почти всю ночь проспал.
Мне снилось, что все хорошо... Даже отлично! Снилось, что она любит меня! Что мы вместе. Снилась наша маленькая собака, Бафи... Мы завели ее, когда были вместе, два года назад и она осталась у нее теперь, когда мы расстались. Она как наш ребенок... Так люблю ее.
Так хочется позвонить, просто хотя бы услышать родной голос, узнать как дела... Но больше нельзя. Я дал слово. Слово, которое нельзя нарушить...
Снег идет такой сильный. И у нее, наверное, идет. Я скажу снегу, что люблю ее, может она услышит...
nusha # 10 марта 2013 в 12:42
Вы, мужчины, ничего не хотите менять в себе, не хотите подвинуть свое эго даже на сантиметр ради очень любимого человека до тех пор, пока не случается КАТАСТРОФА. Вот тогда - больно! Что ж, вы такие...Думаю, твоей любимой было несладко рядом с тобой, она терпела и ждала. Но не дождалась: терпение когда-нибудь заканчивается. Ей тоже было больно - знай! Извини, если это вместо сочувствия... Кстати, может ты любишь не ее саму, а ее прошлую любовь к тебе?
Андрей # 10 марта 2013 в 22:18
Ты права про нас, про мужчин. Нас сложно изменить. Лично мне казалось, что раз уж она меня любит таким, какой я есть, значит все нормально, и так сойдет. Сейчас я понимаю, что был не прав... Я столько всего мог сделать вообще без труда, но нет... Жуткое ощущение. Почему я не понимал этого раньше?
Про любовь. Это сложно объяснить. Я любил ее, когда она еще не любила меня, я любил ее, когда она полюбила меня, теперь я люблю ее, когда она уже не любит меня... Я уверен в своих чувствах.
nusha # 10 марта 2013 в 23:30
А вот скажи мне, Андрей: что же это такое любовь? Если взять и заменить одной фразой твое "люблю", что бы ты написал? Я вот сколько лет живу, а вдруг поняла, что не знаю, что такое любовь и есть ли она вообще. Когда очень сильно нужен один человек, так что без его нахождения рядом и жить не хочется, так хреново, так это не любовь, а зависимость. "Любоголизм" - классические признаки. Бороться надо. А если два человека имеют много общего, договорились быть вместе и им хорошо, и никаких там страстей - то это дружба, партнерство. А если вообще без всяких видимых причин очень тянет к человеку(иногда неподходящему), то это влечение, химия. Где-то между этими проявлениями "настоящая любовь"?
nusha # 10 марта 2013 в 23:38
Пардон, у тебя же последний пост с таким названием. Не туда написала. laugh