Четыре Благородные Истины
Автор
|
Опубликовано: 3079 дней назад (19 июля 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 17 августа 2016
|
0 Голосов: 0 |
Заодно сегодня сделаю пост на эту тему. В классических текстах говорится о том, что, после того, как отшельник Готама стал Буддой, он некоторое время колебался, не будучи уверен, стоит ли рассказывать о том, что он понял. "Я овладел этим учением, глубоким, трудным для понимания, трудным для постижения, находящимся за пределами того, что доступно рассудку, тонким, понятным только мудрым. <...> Но если я стану проповедовать учение, а люди не будут понимать его, это для меня только усталость и изнурение..." Но сострадание победило. Он увидел, где находятся монахи, которые, как написано в предыдущем посте, покинули его, и выступил перед ними. Этот важнейший для буддистов эпизод называется Запуском Колеса Дхармы.
Одним из самых лучших выступлений на тему того, что тогда рассказывал Будда, я считаю лекцию А. Парибка "Четыре не-Благородные Истины", которую я приложу ниже. Под ним приведу и сам текст Дхамма-чакка-паваттана сутты, который, правда, пока не очень понятен тем, кто не знает про скандхи и т.п.
Текст сутты >> Дхамма-чакка-паваттана сутта
Одним из самых лучших выступлений на тему того, что тогда рассказывал Будда, я считаю лекцию А. Парибка "Четыре не-Благородные Истины", которую я приложу ниже. Под ним приведу и сам текст Дхамма-чакка-паваттана сутты, который, правда, пока не очень понятен тем, кто не знает про скандхи и т.п.
Текст сутты >> Дхамма-чакка-паваттана сутта
Комментарии (8)
# 22 июля 2016 в 13:12 |
# 22 июля 2016 в 14:09 |
# 22 июля 2016 в 15:21 |
# 22 июля 2016 в 15:29 |
# 22 июля 2016 в 15:32 |
# 30 июля 2016 в 14:51 |
# 1 августа 2016 в 12:58 | ||
|