одинокие, объединяйтесь!

Автор
Опубликовано: 4391 день назад (15 декабря 2012)
Редактировалось: 1 раз — 18 августа 2013
+4
Голосов: 10
Добрый час, дамы и господа!
Я прошу вас об одном, о живом общении! Пишу колоссальную работу об одиночестве молодежи!
Ребята, если у вас есть что рассказать мне, прошу не стесняйтесь, выскажитесь и поделитесь со мной с этим! Кто действительно одинок, но не забыл, что такое человеческая помощь! Прошу всех, кто не планирует со мной говорить о теме, проигнорить данное сообщение и идти троллить в другом месте!
Страна большая, но скайп всех объединит)
Кто заинтересован в интервью - пишите мне) Интервью будет проходить в любое удобное время для вас, я задам вопросы на рассуждения.
Комментарии (89)
Squidward # 15 декабря 2012 в 17:50
Интересно. А кто вы по профессии?
Squidward # 15 декабря 2012 в 17:50
Судя по нику, социолог)
sociologist # 15 декабря 2012 в 17:52
нет, я конь в пальто)
Lilith # 15 декабря 2012 в 17:53
hoho
Билко # 15 декабря 2012 в 17:53
Может журналист? crazy
На интервью предлагают записаться. Но мне уже поздно, я не молодой ))
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:07
а сколько вам лет? )
Билко # 15 декабря 2012 в 18:17
О, уже началось походу crazy
__ # 15 декабря 2012 в 17:50
в наших рядах завелся шпиньён 247
__ # 15 декабря 2012 в 17:52
или Дейл Карнеги возвращается laugh
Lilith # 15 декабря 2012 в 17:52
лучше бы уж дедушка мороз crazy
__ # 15 декабря 2012 в 17:53
tease
sociologist # 15 декабря 2012 в 17:55
шпион, не шпион, а мне действительно нужны ребята, кто не побоится рассказать о своем горе. писать в анонимном чате каждый горазд. а, кто воистину устал от одиночества и поделится со мной, таких похоже будет мало. только одни злюки вокруг что-ли? надеюсь на адекватность и понимание
luyrfdolpouy # 15 декабря 2012 в 17:56
нет, коню в пальто я бы точно не стала рассказывать о своем горе...
anna # 15 декабря 2012 в 17:56
а что за проблемы вас интересуют? прямо фамилией и фотографией своей нужно подписаться?
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:00
нет, все сохраняется анонимно. никакие фамилии, фотографии - тем более) меня интересует кто как пришел к своему одиночеству. кто сможет рассказать об этом.
Squidward # 15 декабря 2012 в 17:57
А чем, к примеру, в анонимном чате разговор не устраивает? Или требуется паспортные данные предоставить?
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:01
интервью - это живой разговор. это не тупое клацание по клавиатуре. когда мой собеседник говорит сам, к примеру, в скайпе)никаких данных мне от вас не нужно
Squidward # 15 декабря 2012 в 18:04
А в чем разница? Или вам нужна именно форма интервью и вы потом будете излагать их в печатном виде?
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:07
да, именно так) вы в этом мыслите явно
Squidward # 15 декабря 2012 в 18:10
Тогда, если вы действительно социолог, а не человек, который хочет просто побаловаться, вам нужно было подготовить аудиторию (рассказать кто вы и что за исследование), а не заявлять с порога "Я конь в пальто", и после этого надеяться, что кто-то доверит вам свои проблемы, тем более в форме живой беседы.
Lilith # 15 декабря 2012 в 18:11
Squidward научи уму разуму) crazy
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:16
ценные замечания. возможно, вы правы, я не так подошла к этому вопросу. как я понимаю, здесь аудитория молодежи, в основном, школьники, а вот им моя тема исследования и подробная инструкция вообще не интересна. я начала так потому,что сразу отделить любопытных на те, кто действительно сможет мне помочь, потом я бы конечно рассказала им все, что нужно и на тех, кто сюда просто пришел поглазеть и самоутвердиться.
Squidward # 15 декабря 2012 в 18:19
в основном, школьники
Плохой вы социолог) Возможно здесь есть довольно большая часть школьников, но контент здесь создают в основном люди от 18 и старше.
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:31
начнем с того, что я новичок здесь. я подробно не изучала эту аудиторию, здесь все так скрыто, что люди даже не могут на аватарку поставить свою фотографию, что уже говорить о возрасте.
продолжим, вот скажите, вы на моей стене самоутвердиться решили? найти ошибки, дать мне характеристику, учить меня? или что? вы поймите, вы меня не интересуете, я веду диалог с потенциальными респондентами, но не явно с вами.
почему надо людям обязательно сидеть за монитором и пакостить в сети. почитайте книгу лучше.
вы здесь меня учите, там люди отговаривают, другие - "обсирать" решили.
что за общество?!
я пришла сюда поговорить с людьми, но не явно быть объектом обсуждения.
а про возраст, так это же чудесно, что в основном здесь люди совершеннолетние, значит, все школьники дома учат уроки, а это, я считаю, прекрасно
Squidward # 15 декабря 2012 в 18:49
Зря сердитесь. Возможно мне стоило более мягко выражать свои мысли, это да. Но пакостей я не писал.
я пришла сюда поговорить с людьми, но не явно быть объектом обсуждения.
Вы хотели получить от людей очень личную информацию, которой и с близкими-то (если они есть) не все решаются поделиться, и при этом не вызвать никаких вопросов? Это закономерно, что вашу просьбу стали обсуждать.
вы на моей стене самоутвердиться решили?
На вашей стене я ничего не писал. Стена находится в профиле, а это блог.
sociologist # 15 декабря 2012 в 19:06
Я не удивляюсь тому, что стала объектом столь большого внимания и в меру странной реакции, в силу нашего общества, это вполне тривиальные вещи. Я надеялась, что стану объектом внимания мне нужных людей.
Да, я в надежде получить личную информацию от людей, но не пытать их рассказать мне все. Человек сам решит, что ему можно сказать, а про что промолчать. Я задаю "нормальные вопросы" про досуг и семью, что здесь тайного?
А про стену, так я имела в виду на стене моего данного блога. Не так точно выразилась. Почему бы вам не пройтись по другим блогам?
И заметьте, что я просто предложила вам вариант, чтобы вы не цитировали меня и не говорили о том, что вас только что послали.
И да, вам стоило бы помягче выражать своих "умных" мыслей.
Squidward # 15 декабря 2012 в 19:18
и в меру странной реакции, в силу нашего общества
То есть недоверие, оказанное вам здесь - это умеренно странная реакция неправильного общества? hoho
Ладно, прекращаю свое ворчание) А то сам себя уже ворчуном чувствую)
Еще раз - вас никто не пытался обидеть.
sociologist # 15 декабря 2012 в 19:44
у нас вообще неправильное общество, мы так живем и воспитываем своих детей. это моя точка зрения. хотите, можете и эту фразу выгравировать в цитату
anna # 15 декабря 2012 в 18:20
ШКОЛЬНИКИ? shock ну, это уже перебор ))))))))
хотяяяя... в моем возрасте школьник - это комплимент уже crazy
Lilith # 15 декабря 2012 в 17:58
я могла бы рассказать,почему сюда пришла. но не хочу.
да и тем более потом это будет как то передаваться и кому-то рассказывать,а мои переживания будут не в счет. ну на фиг... crazy
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:05
это никому не будет передаваться, по большому счету это никому не нужно. они сохранятся только у меня. интервью - это разговор прежде всего
anna # 15 декабря 2012 в 18:09
а вам оно зачем нужно? для дипломной работы?
хм... боюсь, что мне особо рассказывать нечего....и как я к жизни такой пришла можно уложить в пару фраз, никак не интервью
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:11
да) да нет, у меня припасены определенные вопросы, да и пусть что вы уложитесь в пару фраз, зато коротко, лаконично и по существу)



капец. мне просто нужна ваша помощь. а тут такой балаган устроили
anna # 15 декабря 2012 в 18:15
а еси у меня микрофона нет ))))))))
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:16
ахахахах
дааа, явно проблемка((((
а как тебя услышать то?
Темный Дайвер # 15 декабря 2012 в 18:23
А если есть микрофон, но нет камеры?
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:34
камера здесь не обязательна
Билко # 15 декабря 2012 в 18:21
капец. мне просто нужна ваша помощь. а тут такой балаган устроили
Такая уж здесь аудитория недоверчивая. Все обжигались по жизни. Многие не раз. Надо запастись терпением и пониманием.
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:33
то же самое хочу сказать тем, к кому я обратилась за помощью
Lilith # 15 декабря 2012 в 18:09
чорт... а я думала всем все про меня интересно hoho тем более не расскажу crazy
... # 15 декабря 2012 в 18:30
Очень интересно, конечно ))
Innokenti` # 15 декабря 2012 в 17:57
да ни чем вы этим не поможете... одинокие как сидели дома за компами так и будут.... 10 % людей могут помочь... бросьте...
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:03
а кто вас сказал, что я помогу? я исследую этот вопрос) я, к примеру, в свои года тоже одинока, поэтому я взяла именно эту тему. я конечно могла изучить например кого-то еще, но я сама одинока, поэтому это тема моя, она мне нужна, она моя личная
__ # 15 декабря 2012 в 18:01
чужеземца на вилы zlo
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:06
одинокий человек решил вплотную изучить свою проблему, причем здесь вилы
Squidward # 15 декабря 2012 в 18:13
У вас еще и корыстные цели. Кто с вами станет разговаривать.
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:20
какие это корыстные цели? я указала в начале, что пишу работу на эту тему
luyrfdolpouy # 15 декабря 2012 в 18:27
пообещайте вознаграждение, может кто и согласится. hoho
anna # 15 декабря 2012 в 18:31
рациональное предложение yes
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:35
жили бы вы все в Москве, то я бы обязательно с вами встретилась и угостила чем-нибудь ))
Темный Дайвер # 15 декабря 2012 в 18:45
Приезжайте в Тулу, всего то 3 часа на маршрутке, дам интервью.
Fallen # 15 декабря 2012 в 19:13
ХАЛЯВНОЕ БУХЛО, МУЖИКИ! crazy
А мне, пожалуйста безалкогольное по приезду! laugh
Билко # 15 декабря 2012 в 18:22
чужеземца на вилы
crazy
Muro # 15 декабря 2012 в 18:08
Нет, спасибо. Однажды уже невольно принимал участие.
Было это довольно давно, добавился парень в аську, с корешились потихоньку, и все бы ничего. Да, только, что то меня настораживало. И вот в один прекрасный день всплывает, что это вообще девушка.
И ведет какие то исследования на тему, вообщем несчастливой личной жизни романтически настроенных людей, на вопрос откуда изначалально решила, что я подойду? оказалось все просто, просто поиск по двум графма в интересах, и все сошлось, и несчастная личная жизнь, и проблемы по поводу слижком мягко отношения и так далее..тогда и решил надо стараться быть менее предсказуемым, да и менее мягкотелым.
К чему, я это написал хрен его знает, но вообщем лесом все эти иследывания.
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:19
какая девушка же, прямо внедрилась и использовала вас)


я сразу написала,что КТО ХОЧЕТ мать вашу ТОТ И ОТКЛИКНЕТСЯ
а не давайте все устроимся здесь и начнем базар, кто-то будет умничать, кто-то самоутверждаться, а кто-то отговаривать всех
конечно право ваше
а мое право - просить помощи у стоящих людей
Темный Дайвер # 15 декабря 2012 в 18:26
Не надо нервничать. Все выговаривают свои мнения.
Muro # 15 декабря 2012 в 18:32
Таки хоте сказать, что не пытаетесь само утвердиться? Работу по учебе пишите?
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:37
да, ученье - свет, а неученье - тьма
Fallen # 15 декабря 2012 в 18:56
Есть всегда лишь два способа самоутвердиться: грязный и почищще.
У нее,- второй, ИМХО!
Так жить и надо! (сорри) по е6лу дать и почувствовать себя могУщим силачем и я могу. Но разве это есть хорошо?
Дать хорошую мазь тому, кому дали по е6лу, а затем вместе с ним настучать тому, кто испортил терпиле лицо,- вот это уже и правда и сила.
Он один, а нас уже двое будет. ^_~
Muro # 15 декабря 2012 в 19:10
я не совсем понял к чему тут такой пример, но даже если смотреть его. Все не так однобоко.
Вот допустим терпиле дали по морде, кто то заступился и дал агрессору по морде. На след ушей день когда терпила будет один, и он выхватит в тройном размере. По факту агрессор самоутвердился, заступник самоутвердился, а терпиле стало еще хуже. Логично?
Один Анархист. # 15 декабря 2012 в 19:11
На то он и терпила.Все логично)))
Muro # 15 декабря 2012 в 19:27
Еще можно заметить, что у агрессора и защитника схожий тип поведения, бить человеку в морду если, другой человек поступает по его мнению неправильно.
Один Анархист. # 15 декабря 2012 в 19:33
Наверное по этому заявление всегда пишет кто то один.И его называют потерпевшим.Психотип такой.Ну а по части типа поведения.Защитник всегда выжидает как развернется ситуация,а агрессор сам ее разворачивает.Поэтому защитники чаще всего становятся свидетелями,за исключение редких случаев)
Muro # 15 декабря 2012 в 19:41
Ну это да, высмотреть ситуацию, и влесть только в благополучном раскладе, да бы побыть таким благородным и всему в белом. Если утрировать, если в школе 3 классника обижает 5 классник, то вступиться как правило человек касса с 7. Правда уже за это, может навалять какой нибудь 9 классник, но это уже другая тема
Fallen # 15 декабря 2012 в 18:49
Чувак, остынь. Может что и придумают люди, чтоб не быть одинокими.
Забьемся, каждый в свой угол,- так и сдохнем,- каждый в своем углу.
Кому хочется наконец хоть с кем-то сдружиться, а то и вовсе найти любовь,- тот откликнется.
Срать и я могу, приячем качественно, если что. Просто смысла нет гадить там, где люди хотят что-то придумать путнее.
sociologist # 15 декабря 2012 в 19:09
не останавливайтесь, не будем мешать вашему монологу.
Muro # 15 декабря 2012 в 19:14
Да я и не нагревался. Человек хочет закончить проект по учебе, похвально конечно.
А причем тут искать любовь, совсем не понятно. Как мне кажется сайтов знакомств, с одинокими и ищущими страсти людьми вполне полно.
Срать все умеют, на то мы и люди, единственное, что у нас получается лучше, так это превращать воздух в углекислый газ.
Fallen # 15 декабря 2012 в 19:20
И что, мириться с этим, или смотреть и ничего не делать?

Собери-ка мне углекислого газа побольше и я для тебя им поварю любую трещину в кузове автомобиля после аварии.
Сваркой "полуавтоматом" в среде углекислого газа как раз и делают такие работы, чтобы знал. yes
я ж сварщик, ептыть! :D

во всем есть хорошее, если открыть глаза пошире.
Muro # 15 декабря 2012 в 19:31
В Японии делают, вот уже есть андройд способный распознавать эмоции, и говорить более менее осознано. Вот это, я понимаю выход, пусть и не дешёвый.

Хм, честно говоря про сварку не особо в курсе, у нас везде электрическая, да и как ни как в городе завод по производству электродов.

А если открыть глаза еще шире, можно увидеть и нелицеприятное. Любой цветок корнем уходит в грязь, и полезные для него экскременты других живых организмов. Зри в корень.
Fallen # 15 декабря 2012 в 19:23
Срут безмозглые люди.
Те, кто не высерают в детстве мозги или не зомбированы ТВ, не срут, а удобряют почву. smile306
Muro # 15 декабря 2012 в 19:33
типо принцессы не какают.
А зомбированные ТВ люди, по большому счету более счастливы, и им всего проще с соц адаптацией, будь проще и даже одноклеточные позавидуют.
Темный Дайвер # 15 декабря 2012 в 19:53
А я замутил бы с роботом. Для меня идеальный собеседник это искуственный интелект, жаль такого еще нету.
... # 15 декабря 2012 в 19:55
ОО, сейчас Вам Muro про таких расскажет )
Темный Дайвер # 15 декабря 2012 в 20:06
Про секс ботов я и таке вкурсе. Но вот робота с интелектом....эх нейронные сети еще слишком слабо развиты
Muro # 15 декабря 2012 в 20:18
Эстетическое направление тоже нужно. Думаю, сложно будет с собеседником который интересен но выглядит как терминатор.
Muro # 15 декабря 2012 в 20:06
Это точно, разработки идут, но куда медленнее чем хотелось, но падать духом тоже не стоит. Помню когда начинал учиться в колледже мобильники только у бизнесменов были. Когда заканчивал уже у детей были. А с интеллектом главная сложность сделать его само обучающимся, и тогда если верить прогнозам, рост пойдет по экспоненте.
Многое ведь сложнее чем может показаться, даже такая простая вещь как ходить, ушли годы разработок, ведь люди используют десятки мышь, используют вестибулярный аппарат, мозжечок, лишь для того, что бы просто ходить.
Конечно есть моральный аспект, некоторые говорят это будет неправильно, машина ведь ничего чувствовать не будет, но какя разница если реальность субъективна? если в наших глазах, может чувствовать, то и хорошо.
Ведь так же и с людьми бывает, самый простой ты думаешь к тебе, что испытывают, а на самом деле используют, но ведь в свой глазах по наивности может казаться, что и правда.
И вдеь не стоит забывать, сколько сейчас людей живет с другими людьми, которые к ним ничего не чувствуют, и это еще не самый плохой вариант, сколько живут в постоянных унижениях, или подозрениях, или просто в конфликтах и даже в тихом отчаянье. Есть о чем задуматься.
Темный Дайвер # 15 декабря 2012 в 20:09
Эх еще я уповаю на молекулярные и днк компьютеры. Эх может и имплантанты не за горами (тихий вздох старого киберпанка)
Muro # 15 декабря 2012 в 20:16
Импланты и так делаю, кардиостималяторы например которые спасают жизни, один тип себе на позвоночник импланты ставил, в итоге смог двигать механической рукой, а животным на исследованиях, что только не ставят. Даже не посредственное дистанционное отключение агрессии.
но не стоит забывать, что люди это люди, и видимо самый ходовой интплант это не технологичный кусок силикона в сиськи и другие частии тела.
__ # 15 декабря 2012 в 18:26
laugh
Fallen # 15 декабря 2012 в 18:42
Мое одиночество,- результат социофобии, выращиваемой любым колективом, в котором оказывался. И как в пословице,- "чем дальше в лес,- тем страшней пи3дес."
сейчас я стал тем, кого следующие моде люди зовут Хикки.
Я бросил пить, затем курить. В итоге откололся от даже от той компании, с которой сдружился.
Просто были утрачены общие интересы. Вдобавок я стал ощущать их меркантильное отношение ко мне.
Ни девушки, ни подруги в реальной жизни нет и не было. Видимо на лбу надпись "йа,- урод. Игнорь меня! crazy " фиг знает. =/

гулять не выхожу никуда. Только по работе и по делам.
В компании больше 4 человек себя чувствую, как не в своей тарелке. Пишу с мобильного, так что уж извиняйте, скайпы не будет.

Занимаюсь творчеством или общаюсь по чатам. Общения по скайпу стараюсь избегать, в особенности если это режим конференции (несколько собеседников).

Надеюсь привнес в вашу работу данных полезных.
Удачи вам.
sociologist # 15 декабря 2012 в 18:48
очень благодарна за понимание и вашу помощь)
спасибо большое!
Fallen # 15 декабря 2012 в 19:09
Если интересует еще что-нибудь,- спросите по ЛС.
sociologist # 15 декабря 2012 в 19:12
просто поймите, в данном случае мне необходимо взять у вам интервью, которое должно проходить непосредственно в живом общении. В силу разных мест проживания интервью может осуществляться по скайпу. Больше никак. Очень рада, что вы откликнулись на мое сообщение, но ЛС здесь не получится (
Fallen # 15 декабря 2012 в 19:16
Ну чтож, в таком случае рад был помочь.
Удачи в исследованиях.
И да! Я хотел бы знать, чем все закончится. yes
Muro # 15 декабря 2012 в 19:26
Ех, и почему здешние не пишут доклады на тему геополитической ситуации, я бы с радость дал бы интервью на тему миграционной плотики, правоохранительной системы РФ, свободы слова. Было бы интересно.
А тема одиночества слишком банально, она не меняется, обо всем уже написано. Как ни крути люди бояться других людей, наученные жизненным опытом, или воспитанием. Ведь чужая душа всегда потемки, и нет ни каких гарантий, мы не знаем люди со всей душой, или с другими интересами. А еще современное общество, как правило если кто то к тебе обращается, скорее всего, ему просто, что то нужно, что не будет озвучено. Так и живем.
Что далеко идти, место того, что бы написать ребята нужна помощь по учебе. нужно было писать, что выпал грандиозный шанс попасть в колоссальный проект, оперировать словами "одиночество" "обледенение" и смотрю, часть местных клюнуло.
Fallen # 15 декабря 2012 в 19:54
А ты копипасту в свой блог сделай и помусолим тему там уже? smoke
=) # 15 декабря 2012 в 19:48
Muro # 15 декабря 2012 в 20:08
У него жена еще скромная, суд по рогам. следующим придет олень, и станет рассказывать, что у него подозрения относительности верности свой благоверный.
Beleon # 26 марта 2013 в 16:13
Как работа, завершена?