Снова на грабли....

Автор
Опубликовано: 2226 дней назад (19 ноября 2018)
+2
Голосов: 2
Вчера позвонила одной знакомой. Был к ней вполне практический вопрос. В итоге попала снова на изливания души.... В конце уже не слушала, тупо "угукала" и "охала". В итоге получила почетное "как я тебе благодарна" и..... Все тот же вопрос -- "А когда кто-то вот так, два часа будет слушать мои сопли и слезы?"

Дебильные последствия онлайн общения... Никто не может вылить свои сопли и слезы. В итоге они льются в первые попавшиеся уши. Вот мои, видимо, часто попадаются. А мне.... наверно нужно копить деньги на платных подруг и психологов. Потому как любая попытка в таком духе наталкивается на кучу советов и .... Обвинений! Типа сама виновата......Бля.....

Похожие записи:

Змей
Алкоголь-не спасет тебя в трудную секунду,алкоголь-не решит твоих проблем,в нем не будет ни поддержки,ни сострадания... Никогда не любила пьяных людей,из-за алкоголя я ненавидела своего отца.Меня ...
Хуже
Хуже всех бед, когда денег нет
Комментарии (22)
Гиацинт # 19 ноября 2018 в 12:31
Ты не одинока в такой ситуации
Миледи # 19 ноября 2018 в 15:13
а шо делать?
....... # 19 ноября 2018 в 12:58
она тебе
"как я тебе благодарна"
, а ты ей 10 евро час, счет пришлю по почте.
Миледи # 19 ноября 2018 в 15:13
laugh ой если бы...
Ибо уссурийское # 19 ноября 2018 в 15:02
У меня друг, который тоже любит ныть другим, обладает интересной особенностью. Он как-то ухитряется перевести разговор с твоих проблем на свои. Сколько бы ты не начинал ему изливать душу — будь уверен — через 3 минуты разговор будет о его проблемах.

Вот так бы научиться. Может колдовство какое-нибудь для этого нужно?
Миледи # 19 ноября 2018 в 15:18
В точку! И я так хочу!
Было однажды так - Звоню. Вежливая часть. Я что-то начала и.... 20 минут выслушиваю о чужих проблемах в мельчайших подробностях. Уже делаю все, чтобы закончить разговор. Мне уже все пофиг. И вот концовка - "Да, а ты чего звонила?" - А ничего, бля!
Ибо уссурийское # 19 ноября 2018 в 15:21
Надо как-то дуру в нужный момент включать на полную, а затем, через несколько предложений, плавно переводить разговор в нужное русло. Я дуру включать могу (о, я почти эксперт hoho ), а вот разговор перевести — никак.
Миледи # 19 ноября 2018 в 16:02
Да, дура это легче. Согласна. А еще бывает так. Начинаешь о своем и тебя резко - "ой, ну все мне звонок" или что-то там еще..... Но хуже когда начинают учить как жить... Есть у меня одна такая знакомая.. Эксперт, твою дивизию! Я с ней давно перешла тока на переписку. И тока если нужно что-то по делу.
Ибо уссурийское # 19 ноября 2018 в 21:23
Лучше списываться, чем звонить. Писать много ленятся, да и при чтении можно целыми абзацами пропускать. smile
Миледи # 20 ноября 2018 в 10:42
smile Ага)
SpectraL # 19 ноября 2018 в 17:37
Очень знакомая ситуация.
Миледи, биба уссурийская... Как я Вас понимаю.
Особенно раздражает и недоумевает, когда для человека становишься эдакой жилеткой (и только) для соплей, но стоит попытаться излить душу самому - в ответ отказ и нежелание выслушивать!
Он как-то ухитряется перевести разговор с твоих проблем на свои.
Знаю (общался раньше) таких персонажей. К чёрту таких посылать надо, моё мнение.
Начинаешь о своем и тебя резко - "ой, ну все мне звонок" или что-то там еще.....
Тоже сталкивался с подобным. Но чаще было так -"мм...понятно... а вот мои проблемы... " И всё в таком духе.
Миледи # 19 ноября 2018 в 18:09
Но что делать-то? Нет, оборвать разговор я могу. Как найти того, кто выслушает? Про поймет..... Это уже фантастика
Ватикоти # 21 ноября 2018 в 08:48
Я не знаю...у меня нет человека, с которым можно было бы быть на 100% искренней, которому можно было говорить никогда ничего не фильтруя и не думая. Раньше меня это расстраивало. Потом я привыкла, и сейчас мне очень редко бывает нужно чтобы меня выслушали. Мне вполне заменяет людей свой дневник. Сама себе проговорила - и нормально.
Причин переодической неискренности и фильтрованию много. Во-первых, у близких людей проблемы всегда были гораздо серьезнее моих. Поэтому мне лезтьь со своими проблемами было некрасиво, и я это понимала. Во-вторых, это никому не интересно. Общение по интересам интереснее чем общение по проблемам, и в этом я тоже много раз убеждалась. В-третьих, часто бывало когда моя искренность оборачивалась против меня, и мне из "плохо" становилось "еще хуже".
Подводя итог сказанному, могу сказать что если раньше мне очень хотелось искренности, непринужденности в общении в любой ситуации, понимания, то теперь мне это (давно) не только не нужно, но я и не уверена что еще умею.
Приплюсуйте к этому тот факт что я фильтрую годами, скрываю свои эмоции в ноль годами, что у меня много лет совсем нет друзей и я просто отвыкла от общения по душам и с кем-то делиться, я и смеяться с людьми отвыкла и разучилась - если добавить все это, то картина становится более-менее ясна.
Я не могу сказать что я лжива или лицемерна по природе, что мне есть что скрывать. Нет. Просто необработанный поток правды не нужен никому - ни мне, ни близким.
Я не могу сказать что я несчастлива от этого. Нет. Мне вполне комфортно так жить. И я думаю что и близким комфортно, потому что это и забота о них. Я им из всех подушек стараюсь выбрать мягкие и удобные. Меня ли в этом упрекать.
Сейчас важнее другое - чтобы у близких было все хорошо, чтобы у меня нагрузка была меньше и тревог меньше.
И это неплохо что я такая. Вполне себе воспитанная доброжелательная мягко-заботливая "юная леди". Зачем быть другой. Это откат назад, на предыдущую ступень.
Наверное, я способна еще быть искренней всегда. Но для этого нужно чтобы человек заслужил мое доверие. А это не за 2 дня достигается. Тогда, встречая больше и больше понимания, я фильтрую все меньше и меньше. Но за раз э ту функцию не отключишь, раз я живу в таком режиме годами.
Миледи # 21 ноября 2018 в 09:33
Не знаю ваш возраст и сколько вы так живете. Я тоже так жила. Долго. Вполне прилично. Считая, что у меня все нормально. Но внутри что-то копилось. И начало вылазить там где тонко. Через самые уязвимые места организма. А еще неудовлетворенность, непонятость по капле трансформировалась в злость.

В такой острой форме это длить год. Может немного больше. В начале стали напрягать "друзья", потом близкие (которые душевно совсем и не близкие). А потом дочь доучилась. Как бы все. Миссия выполнена. Можно расслабиться. И это расслабление ударило по мне так! Все что копилось поперло из меня с невиданной силой. В диком замесе с чувством вины за происходящие, сменяющиеся жестоким пофигизмом.

Я все так же умею слушать. Только раньше я сопереживала, а теперь .... теперь остатки воспитания не дают мне послать матом . И да у близких тоже проблемы. Но как им плевать на мои, так и мне на их. А если я начинаю интересоваться и переживать.... В итоге чувствую себя еще хуже.

Сейчас снова лежу, веки тяжеленные. Всю ночь не спала. Был какой-то полубред-полусон. Но расслабиться и заснуть все равно не могу. Внутри что-то сидит такое... Чему нет выхода. И я не знаю куда это девать.
Ватикоти # 21 ноября 2018 в 09:41
Да, это непросто поначалу. Но у меня опыта в сокрывательстве поболее будет ) я ведь с детства от родителей уже многое скрывала. Не потому что плохое, а потому что не поймут. У меня даже привычка с детства идет, даже на работе ее на автомате практикую: когда отхожу там от компьютера, пересчелкиваю со страниц с текстом на пустую страницу гугла/мультитрана, чтобы она была видна. Зачем мне это не знаю..Привычка закрываться.
Я раньше была другой, но...время "лечит" )
А вам желаю не держать все в себе. Это дурная привычка, вам она точно не нужна. На живых людей смотреть приятнее.
Миледи # 21 ноября 2018 в 10:10
Так и я все скрывала с детства. Из-за болезни. Так воспитали. И пошло-поехало.... Были и дневники, и стихи... Нужно было куда-то себя девать... А сейчас ничего это не греет.
Ватикоти # 21 ноября 2018 в 10:12
Странно было бы если бы грело. Это только люди могут.
Плюс (или минус) в том что чтобы получить душевеную "грелку", вовсе необязательно быть искренней. Можно скрывать, фильтровать и хитрожопить в свое удовольствие, никто не поймет ничего, а грелка будет )
Миледи # 21 ноября 2018 в 10:18
Когда тебя не понимают все не то....
Ватикоти # 21 ноября 2018 в 10:23
Ой ли. Это только кажется так. А потом понимаешь, что главное чтобы понимала ты, а близкие просто тебя любили. Тогда жить хорошо и уютно.
Вот меня дочка любит, но не понимает. Нужно ли мне ее понимание? Да нет, конечно. Нужно чтобы дальше любила, старалась, по возможности не хулиганила.
Миледи # 21 ноября 2018 в 10:29
Меня муж тоже любит. Точно. Раз все это терпит. И пытается по-своему сделать мне приятное. Но совсем не греет! Иногда даже бесит. А самой... самой уже не хватает душевных сил. Безумно рада, что дочь замуж выскочила. Ее есть кому любить. Пока мама душевный инвалид. Надеюсь, что это пока....
Ватикоти # 21 ноября 2018 в 10:36
Сил вам побольше.
Миледи # 21 ноября 2018 в 10:48
И вам