Решилась!!!

Автор
Опубликовано: 2458 дней назад ( 1 апреля 2018)
Рубрика: о личном!!!!
+1
Голосов: 5
Я решила все же,что лучше нам будет расстаться!!! Я думала,я не была уверенна,но после последнего нашего разговора пришла к выводу,что другого выхода нет! Ему не нужны ни дети,ни семья,замем мне тогда зря тратить время? Пробыть с ним когда ему финансово плохо,чтоб когда ему было нормально,я больше не нужна буду! Мне этого не нужно,я не позволю себя использовать!!!

Похожие записи:

вопрос про взаимность
как сделать,найти взаимность в отношениях?
Понимание и сочувствие
Без понимания невозможно и сочувствие. Хотя само по себе оно его не гарантирует. В моем случае именно это узкое место. Сострадательных, в сущности, не так и мало (хотя и не много), а вот понимающих...
Комментарии (85)
Мирра # 1 апреля 2018 в 18:22
Ему не нужны ни дети,ни семья,
значит, всё верно :(
666 # 1 апреля 2018 в 18:23
Да я понимаю,что верно,но больно!!!
Тщетность бытия # 1 апреля 2018 в 18:25
Ему не нужны ни дети,ни семья,
Я конечно извиняюсь, но почему этот момент нельзя было прояснить в самом начале отношений?
666 # 1 апреля 2018 в 18:28
В начале отношений он говорил,что всего этого хочет,просто с детьми торопиться не хочет,а теперь на психах сказал мне правду!!!!! Лично мое мнение что этого всего он не хочет со мной просто!!!! Его устраивает просто то что мы живем вместе,я считаю,это не правильным!!!
Jasper1988 # 1 апреля 2018 в 18:35
Девочки, мы такие девочки. Хотим верить в то что хотим. Не затягивайте с этим.
Не давайте что бы вами пользовались и вашей добротой и пониманием и всем тем хорошим что у вас есть.
666 # 1 апреля 2018 в 18:38
Спасибо,постораюсь!!!! Просто это не так то и легко!!!
....... # 1 апреля 2018 в 18:49
все верно. нечего время терять. потратите время и сылы поддерживая и сопли ему утирая, пока ему финансово плохо. он очухается и дальше пойдет, а вам потерянного времени уже никто не вернет.
666 # 1 апреля 2018 в 20:32
вот и я так думаю
....... # 1 апреля 2018 в 20:36
правильно. ищите того кто более менее успешен и перспективен сейчас, а с неудачниками ловить нечего.
666 # 1 апреля 2018 в 20:40
дело не в этом,я думаю к успеху и вместе можно прийти,дело в том,что я просто не хочу,чтоб мной пользовались!!!!
....... # 1 апреля 2018 в 20:45
можно. но уже сейчас видно что ваш товарищ эгоист и вас с собой в свое светлое будущее, если когда нибудь оно у него наступит, он брать не намерен.
666 # 1 апреля 2018 в 20:47
в этом то и есть вся проблема! Я думаю так же!!! Я ему пока что нужна,а потом все будет по другому!
....... # 1 апреля 2018 в 20:55
так вот уходите, как бы это не было трудно. не дожидайтесь того времени, когда вы станете ему не нужны. потому как когда оно наступит вы от него еще и насмешек огребете и оскорблений и прочих гадостей. не хочется конечно в это верить, но большая часть мужского населения, к сожалению эгоистичны, бессовестны и память у них короткая. им легко пользоваться человеком, который любит и хорошо относится. щедро раздавать обещания, которых они выполнять не собираются. природа у них такая.а ваш уже даже обещать не считает нужным. открыто говорит что у него на уме. надо отгонять от себя таких.
666 # 1 апреля 2018 в 20:57
Вы правы!!!! Как же печально ,что настоящих мужчин так мало!!! зато альфонсов выше крыши!!!
....... # 1 апреля 2018 в 20:58
=(( нда. плохое настало время. мельчает мужик
666 # 1 апреля 2018 в 21:00
все живут по каким то непонятным принципам!
....... # 1 апреля 2018 в 21:04
принцип один и он понятен. эгоизм. горе тому кто мыслит иначе. будет использован и вышвырнут. ужасная реальность=(
666 # 1 апреля 2018 в 21:05
да,на самом деле ужасная!!!
....... # 1 апреля 2018 в 21:11
он за ваш счет живет?
666 # 1 апреля 2018 в 21:20
Сейчас да. Так получилось что у него квартира в ипотеке,как только мы начали жить он еще и комп в кредит взял,недавно мне дали дабро на операцию которую я ждала 3 года,за нее нужно заплатить 50 тыс. и тут все и пошло я сказала ему,он предложил взять кредит на 5 лет я сказала,что это не выход. Сказала что хочу взять на год,чтоб быстрее выплатить и с хорошей кредитной историей взять себе в ипоьеку квартиру ну и выслушала,что выдители нам жить будут не за что так как его зарплата уходит на ипотеку и кредит,а мне значит нужно сидеть и работать только на питание и т.д. А про то что мне тоже нужно думать о своем жилье он даже не думает,типо мы не потянем,а его значит мы должны тянуть. Так что да живем мы за мою зарплату!!!
....... # 1 апреля 2018 в 21:21
у вас отношения как то оформлены? вы замужем за ним?
....... # 1 апреля 2018 в 21:23
хоссподи вы еще сидите и думаете о чем то. он за квартиру выплачивает. вы его кормите. а квартира будет его. класс
666 # 1 апреля 2018 в 21:38
вот это и обидно ,что думает он только о сбе и своем благополучии
....... # 1 апреля 2018 в 21:40
скажите, а хату в ипотеку он взял до знакомства с вами или уже после? как дело было? расскажите
666 # 2 апреля 2018 в 00:22
квартиру он взял еще до знакомства со мной,мы начали встречаться,я тогда квартиру снимала и так получалось,что я стала больше времени проводить у него,чем у себя,он и предложил переехать к нему,типо смысл мне платить за жилье в котором я толком и не бываю..... Я немного подумала и согласилась,не успев толком переехать к нему меня положили в больницу с ангиной,там я провалялась две недели,за это время он и взял пк.....Когда я вернулась с больницы пк уже был дома,меня только известили о том что его взяли.... постепенно я начала замечать,что он немного эгоистичен,но пыталась не предавать этому значение,со временем все становилось как то хуже и хуже и завершением послужило мое сообщение о том что мне нужно взять деньги на операцию.... Если в кратце то как то так.
666 # 1 апреля 2018 в 21:37
нет брака нет в том то и дело,что семью он не хочет создавать его устраивает гражданский брак,мне в принципе до этого штампа в паспорте дела нет,но как бы то было он к этому не стремится,а мне кажется,что если любишь,то и стремиться будешь
Одинокое Ничто # 1 апреля 2018 в 19:25
Пробыть с ним когда ему финансово плохо,я не позволю себя использовать
Денег на тебя что ли не тратит?)
666 # 1 апреля 2018 в 20:33
нет он думает только о себе и своем благополучии
Одинокое Ничто # 2 апреля 2018 в 00:51
Молодец!!!! Таким парням нужно ставить памятники! Ибо сейчас много дураков, которые ставят благополучие других на первое место..если парень не подумает о себе -- о нем никто не подумает! Иди работай))
666 # 2 апреля 2018 в 01:00
я и так работаю,а если вы считаетете что нужно ставить памятник парням которые пытаются выехать за счет девышки,то не думаю ,что стоит.... по ходу настоящих мужчин все меньше и меньше!!!
Одинокое Ничто # 2 апреля 2018 в 01:22
В чем проблема? Если он дерет деньги у тебя -- не давай) пусть на свое благополучие сам зарабатывает. И я не думаю, что ты ему как-то помогаешь деньгами.
666 # 2 апреля 2018 в 13:33
интересно,а почему ты так не думаешь? люди бывают разные.... Не все живут ради собственной выгоды во всем!!!! есть простые люди,которые живут не только думая о себе но и о других,вот как раз на таких и выезжают
666 # 2 апреля 2018 в 13:35
а проблема вся в том,что ради достижения своей какой либо цели не нужно врать человеку которому ты дорог,не нужно давать надежды а потом все разрушать!!!!
sapper # 1 апреля 2018 в 20:52
Ныне не принято жить по любви shock
666 # 1 апреля 2018 в 20:53
а без нее я и сама могу жить!!! Значит я не современна!!!
sapper # 1 апреля 2018 в 21:08
Ну а чего ж тогда все финансовым "плохо" меряешь? Для любого мужика это неприятная штука, зачем мозг выносить сейчас.
666 # 1 апреля 2018 в 21:13
потому что не нужно кого то использовать чтоб исправить свое положение,не нужно чувствами людей играть!!!! Я тоже не раз была в ппц какой ж.... и ничего сама выбралась,сама встала на ноги,но ни когда не пользовалась людьми..... Или по твоему для мужика это неприятная штука,а для женщины приятно что ее использую? Когда женщина использует мужчину,так вы все кричат какая она плохая,а в этот случае опять пытаетесь обвинить во всем женщину? Какая она не понимающая...
sapper # 1 апреля 2018 в 21:22
Что ты имеешь ввиду под использованием?
666 # 2 апреля 2018 в 01:10
то что она обеспечивает дом едой и т.д в то время как он преобретает что то для себя!!! Вот теперь подумай сам,я с чем пришла с тем и уйду,я себе ничего не приобрела,а он как не крути себе в дом приобрел..... А как только речь пошла о том что мне нужно все стало вылеваться из него..... Пойми он с самого начала хотел и семью и все,пока дело не коснулось того,что мне нужны эти деньги.... И тут как раз и выявилось,что ему ни семья,ничего не нужно..... Как по другому назвать если не использованием?
....... # 1 апреля 2018 в 21:13
Ну а чего ж тогда все финансовым "плохо" меряешь? Для любого мужика это неприятная штука, зачем мозг выносить сейчас.
вот вот типично. то что у нее биологические часики тикают, ей хочется семьи, детей, стабильности об этом даже речи нет. главное мужика не трогайте. ЕМУ сейчас плохо.а ты дорогой автор сиди терпи и молчи. а еще лучше улыбайся наряжайся в бельишко красивое и счастливо с улыбкой подноси ему все что его душа попросит. женщина же просто обязана сделать все что бы мужчине стало жить хорошо.
666 # 1 апреля 2018 в 21:14
да уж это просто мужская солидарность
sapper # 1 апреля 2018 в 21:25
Нет у него на данный момент стабильности это факт. Упреками и истерикмми она не появится. Семью и детей нужно кормить, а не смотреть на часики биологические.
....... # 1 апреля 2018 в 21:29
у данного гражданина как раз стабильность есть. он, как я понимаю хорошо и стабильно устроился. взял хату и комп в кредит, кредит он платит своими деньгами,а за ее счет жрет. но вы правы тут ни упреки ни истерики не помогут. тут нужно действовать по иному. разбить его кредитный комп кувалдой. а кредитную квартиру облить бензином и сжечь. а потом легкой походкой с чемоданчиком и улыбкой на лице просто уйти строить свою жизнь. а он пусть сидит и дальше кредиты свои выплачивает.
666 # 1 апреля 2018 в 21:35
ни истерик ни упреков с моей стороны нет,я не такой человек,просто я ему сказала,что мне тоже нужно как то устраивать свою жизнь,нужно думать о завтрешнем дне,я не хочу сидеть и думать а как оно будет потом..... будум ли мы потом вместе!!! Нет я считаю,что или вместе во всем или я и сама справлюсь!!! Конечно ломать и жечь я ни чего не собираюсь,но уйти уйду,я хочу будущее,а если его с ним нет то значит это не мое...
....... # 1 апреля 2018 в 21:37
не вздумайте оправдываться автор. вы даже сейчас пытаетесь это сделать. оправдываться должен тот кто виноват, а вы в данной ситуации не виноваты. вы добрая умная женщина. вы большего достойны c5352d96be90
666 # 1 апреля 2018 в 21:39
просто я человек такой,даже в этой ситуации мне как то не по себе,такое чувство,что в этом есть моя вина,что бросаю его в таком положении... как то неудобно!!!
sapper # 1 апреля 2018 в 21:44
тут нужно действовать по иному. разбить его кредитный комп кувалдой. а кредитную квартиру облить бензином и сжечь
не нужно переносить свои обиды на автора топика.
....... # 1 апреля 2018 в 21:50
sapper вы прикидываетесь что ли? или на самом деле такой? не надо думать что я с-ка на мужиков обиженная. это не так. мужчина взял квартиру и ПК в ипотеку. платит за это добро свои деньги/зарплату. питается за счет автора, на которой не хочет женится. потому что женись он на ней и она будет иметь право на площадь в той квартире. мужику это не нужно, вот и все. а потому я считаю что это использование надо присечь
....... # 1 апреля 2018 в 21:56
мало того вон про операцию она там написала. 3 года ждала. платить надо. она говорит я на себя кредит на год возьму, расплачусь своими деньгами, а он неее на 5 лет бери. я ж за хату плачу, (в которой она прав не имеет). на что я есть то должен буду? грубо мною написано, но суть такова.
666 # 2 апреля 2018 в 00:07
да грубо но факт
sapper # 1 апреля 2018 в 21:58
В тебе говорит твоя обида на мужчин/мужчину поэтому ты видишь историю сквозь свою призму. Врядли автора кто то принуждал к совместной жизни, это решение принимали вместе. Все остально про квартиру и прочее лишь домыслы.
Мирра # 1 апреля 2018 в 22:04
Врядли автора кто то принуждал к совместной жизни
а теперь автор сам решил, что хватит так однобоко совместно жить :)
sapper # 1 апреля 2018 в 22:21
Имеет полное право. На нет и суда нет
....... # 1 апреля 2018 в 22:13
В тебе говорит твоя обида на мужчин/мужчину поэтому ты видишь историю сквозь свою призму
смеюсь что то. автор выше сама ситуацию описала. а вы нее. это все домыслы. а ты Козырева вообще на мужиков обиженная=))) не пробиваемая стена мужской солидарности=))))))
а вот интересно(/я призадумалась) если бы, чисто теоретически, допустить такую ситуацию, в которой точно так же, например ваш зятек вашу дочку обирал. рассуждали бы вы так же? ладно. тчк
666 # 2 апреля 2018 в 00:09
Нет конечно же ни кто не принуждал,просто мы подумали и решили жить вместе,но разговор так же был и за семью и т.д,а как дело коснулось что деньги будут уходить на меня так вся правда вылелась. И мне нет смысла сочинять,что то ведь я тут ни кого не знаю. Я просто излила душу и не более
sapper # 2 апреля 2018 в 00:38
Т.е. дело чисто в деньгах? А до знакомства он на что и где жил? Если сейчас ты оплачиваешь аренду и еду.
666 # 2 апреля 2018 в 00:41
еще раз говорю читать внимательно!!!! он еще до меня взял квартиру в ипотеку,он работал как в принципе и сейчас работает,только тогда он платил только за ипотеку,а когда мы начали жить он еще и пк взял и само собой все его деньги уходит на ипотеку и кредит,а мои уже на еду и т.д
sapper # 2 апреля 2018 в 00:47
Я именго об этом и говорю, что ничего с его стороны не поменялось, что было то и есть. Ну сколько этот комп стоит сотку- две в кредит это ни о чем, на них нельзя прокормится и тем более платить аренду.
666 # 2 апреля 2018 в 00:52
хорошо давай по другому в зарплату 26000 примерно,так как точно я не знаю пратить за квартиру 13000 плюс пк 8000 что остается? то чего я тоже вижу не всегда,а еще есть и комуналка... А теперь с этой всей суммы убери только квартиру,один за эту сумму проживет!
sapper # 2 апреля 2018 в 00:57
Ну с доходом в 26 штук жениться и заводить детей верх безумства. Это можно было понять изначально.
666 # 2 апреля 2018 в 01:04
а предлагать жить вместе? а брать к кредит? Это не безумство? Я не говорю,что детей заводить нужно сейчас,нет... Но когда ты девушке предлагаешь жить вместе,чем это отличается от женитьбы? только штампа нет.... Настоящий мужчина по моему мнению,должен все это понимать,а не так жениться он не может,ему зарплата не позволяет содержать семью,а вот проживать просто с девушкой можно,она сама будет тянуть,так как нормальная девушка мужчину голодным не оставит...
sapper # 2 апреля 2018 в 08:59
У тебя очень много шаблонных понятий : настоящий мужчина, должен и пр. Вчера я не учел момент, а живете вы в ипотечной квартире или в съемной?
Давай восатановим ситуацию, ипотека есть, кредит есть, ты хочешь взять еще один, какие выходы ты предлагала ему? Т.е. что по твоему мненинию должен был он сейчас сделать?
666 # 1 апреля 2018 в 21:30
В таком случае не нужно давать надежды на детей и семью...... Значит просто жить можно,а вот сделать отношения офищиальными нельзя,потому как это уже семья.... Знаешь,мне кажется прежде чем предлагать девушке жить вместе нужно было об этом думать,а не делать так как захочется и тем более не начинать отношения со лжи!!!
sapper # 1 апреля 2018 в 21:43
А что изменит штамп в паспорте? Если ты его получишь и родишь ребенка думаешь все будет проще? Я не знаю ни его ни тебя, могу судить только по написанному тобой топику. Я вижу ситуацию так, он по финансовым или каким тоьеще причинам не готов сейчас на семью и детей, ты давишь и ставишь ультиматум.
666 # 2 апреля 2018 в 00:16
ты видишь его сторону,на мою же просто не обращаешь внимания вот в чем вся разница!!!! Девушка на многое пойдет,если есть вера в то что она делает,а когда на корню все обрезают это совсем другой разговор.... Каждая девушка мечтает о крепкой семье и дело даже не в детях,а в самой сути того что у девушки должна быть вера,надежда,но если у нее все забирают почему она должна все терпеть? лишь потому что мужчина такой бедненький и несчастный и ему тяжело? нет я думаю это не правильно!!!! И дело вовсе не в штампе,если бы внимательно читали увидели,я об этом писала!!! Штамп мне роли не играет,но если бы он действительно любил,а не пользовался он бы захотел его!!!! Вы просто из солидарности поддерживаете его,но поставьте на это место свою неважно хорошую знакомую или близкого человека,вы рассуждали бы так же???
sapper # 2 апреля 2018 в 00:36
Я не понимаю твою сторону, ипотека была до вашего знакомства, его уровень доходов ты знала, знала же? Что сейчас изменилось? И что лично тебя привлекло в нем?
Штамп мне роли не играет,но если бы он действительно любил,а не пользовался он бы захотел его!!!!
ну это же смешно на самом деле.
666 # 2 апреля 2018 в 00:39
да? не думаю!!!! Когда человека действительно любишь,хочешь и семью и все остальное,а если не любишь,то так просто попользовался сколько нежно и послал
sapper # 2 апреля 2018 в 00:48
Тут всплывает вопрос, а ты когда нибудь любила?
666 # 2 апреля 2018 в 00:49
да! Из за этого могу сто процентов сказать,что у него любви нет!!!
sapper # 2 апреля 2018 в 00:51
А тот любимый он где? И если тут любви не было, то смысл начинать был?
666 # 2 апреля 2018 в 00:55
это была моя первая любовь,он сейчас женат и у него 3 детишек,я очень рада что у него все хорошо сложилось в жизни!!! настаящая любовь один раз.... он же мне действиельно очень сильно нравился,да и просто мне было с ним спокойно,я бы была с ним счастлива,если бы все это не начало проявляться!
sapper # 2 апреля 2018 в 01:00
Я не в прямом смысле, а почему не сложилось с первым, если там любовь была? Я так и не понял сути претензий, ну да он финансово несостоятелен и вобщем то не сможет прокормить семью, но так было сразу.
666 # 2 апреля 2018 в 01:27
сразу была только ипотека,да и вообще знаешь со всем можно справиться вместе,а суть притензий в том,что началось считание моих денег,то что если я возьму кредит и сделаю операцию,мы останемся без денег,а тоесть бери каких то 50 тыс на 5 лет чтоб нам было на что жить,он прекрасно знает,что я хотела со временем взять ипотеку,так смысл мне на 5 лет растягивать кредит? да я процентов больше выплачу!!! он себе пк почему то не на 5 лет взял,вот в чем дело.... А еще наверное в том,что не нужно было врать изначально о том что хочет семью!!!!
А с первым не сложилось,наверное потому что он не любил,да и семья бы ему не позволила,а на перекор идти я бы не смогла наверное..... Он мусульманин,а у них как то не очень принимают русскую в семью!!!Вот так вот!
Мирра # 2 апреля 2018 в 00:52
Из за этого могу сто процентов сказать,что у него любви нет
к сожалению, очень похоже на то. И вот в этом главное разочарование и боль.
666 # 2 апреля 2018 в 00:57
да боль тут наверное именно от разочарования в человеке!!! Когда стараешься и все делаешь для человека,этого не замечают,стоит только сделать ,что то для себя как это сразу замечают
Мирра # 2 апреля 2018 в 01:03
у каждого есть недостатки. Но если один из двоих не признаёт в себе их наличие - это практически наверняка тупик...
666 # 2 апреля 2018 в 01:28
Наверное....
Jasper1988 # 2 апреля 2018 в 00:25
Автор! Не тратте на все это свое время! Устраивайте свою жизнь! Вы сильная и независимая девушка, что вы няньчетесь с этим мужиком? Зачем он вам сдался? Вы с ним не одного поля ягоды, и да вы узнали об этом сейчас, хорошо что не через 5 лет!
Сколько еще вы собираетесь это терпеть и анализировать что он вам дал надежды на семью на детей, а оказалось так как оказалось, а вы хотите жить, рожать и быть счастливой и вам еще за это и не удобно. Вы серьезно?

просто я человек такой,даже в этой ситуации мне как то не по себе,такое чувство,что в этом есть моя вина,что бросаю его в таком положении... как то неудобно!!!

Вы ему предлагаете одно, второе, третье, предлагаете какие то варианты выхода из ситуации что сложилась, а он что????
И вам неудобно? А ему удобно? Ему нормально?
У меня нет слов.
666 # 2 апреля 2018 в 00:28
Ему как раз по ходу очень даже удобно,он знал,что я такая,знал,что в чем то я твердо свою на своем,а в чем то мягкая!!!! Просто человечность есть наверное,я не знаю как это по другому назвать!!!
Jasper1988 # 2 апреля 2018 в 00:40
Вы девушка, женщина, вы хотите простого женского счастье! Что вы на себе все тянете?
Вам нужен мужчина, партнер с которым вы будете смотреть в одну сторону, не зависимо от того на сколько сложная ситуация будет. Должна быть уверенность в своем мужчине, что на него можно положится, что он не подведет.
Может это я такая наивная? Хотя я не наивная.... просто у меня в жизни тоже была такая ситуация где я человечность проявляла, и у подруги моей тоже:) такое оно женское счастье:) все мы через это проходим:) просто наверное что б потом достойного мужчину встретить нужно пройти вот такое вот....
666 # 2 апреля 2018 в 00:42
может быть,но после вот такого вообще больше как то отношений не хочется.....
Jasper1988 # 2 апреля 2018 в 00:45
Все пройдет, все будет нормально. Это период такой, он закончится, рано или поздно это уже вам решать.
Да больно, да обидно, очень обидно. НО....так бывает, мы хотим как лучше, стараемся, думаем что наладится, терпим..... но сколько можно терпеть .... и зачем терпеть?
666 # 2 апреля 2018 в 00:46
Я понимаю,главное это верить в то,что рано или поздно все будет хорошо!!!
xanax # 2 апреля 2018 в 00:44
А зачем нужны дети и семья? Только дурную наследственность продолжать
666 # 2 апреля 2018 в 00:48
У каждого человека свое мнение по этому поводу!!! Я в семье и детях вижу счастье,покой,уют,а для кого то это просто груз ненужный,так что все по разному думают!!!