Кривое зеркало одиночки

Автор
Опубликовано: 2964 дня назад (13 ноября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 14 ноября 2016
+7
Голосов: 7
Доброй ночи)
Знаете, тут достаточно часто возникают посты об одиночестве, о том что не с кем поговорить или мол, никто меня не любит, или - люди твари, кругом кАзлы и так далее...
И вот люди приходят сюда, в это место, которое призвано им помочь... вроде бы.
НО - повторяется примерна та же картина как правило. по прежнему лишь шапочные знакомства, слезливые вопли о том что " нас никто не любит и кругом твари".
Но твари ли кругом? или может, самая большая тварь - это мы сами?

Когда-то в школе я мог пожаловаться на одиночество. Довольно странно для оживлённого места но я мог за неделю не произнести больше, чем привет-пока и ответы на уроках.

Естественно, я страдал. и конечно - ненавидел. Да ещё и было за что, угу)
КОгда эта галиматья закончилась и я из школы ушёл - я захотел сделать так,чтоб всё было по другому.
Я додумался до простой вещи ( каждый из нас о ней знает) - хочешь быть интересным - будь.
И вот тут то я понял - мне 14 лет а я ничерта не знаю об окружающих. я незнаю что они любят и чего не любят. я незнаю что они слушают,что читают, что смотрят, я незнаю как они говорят, что и важно а что нет.
Я ничерта не знаю о них. и естественно, не знаю, как стать интересным.
Проблему пришлось решать и на это ушло очень много человеко-часов.
Не сказать бы что я прям теперь душа компании. но да, я не одинок.
И могу при желании найти себе компанию в то или иное место. и место может быть совершено разным.

К чему это и о чём это говорит?
О том -что мы можем решить вопросы нашего одиночества, если захотим.
Более того, во многом это зависит только от нас.
НО - придётся очень честно разобрать себя на составляющие.
Поэтому, когда вы в очередной раз тут напишите посты о том, как вас никто не любит, что люди избегают вас, что у вас нет друзей, любимых, любви и всего такого ( при условии что вы физически полноценны), что к вам плохо относятся итд итп.... поглядите в зеркало и проверьте наличие у вас следующих пунктов:

1) я считаю, что другой человек должен звонить-писать-звать меня первым. потому что я не хочу навязываться.
2) Человек, который не сделал мне ничего плохого, но придерживается иных моральных или политических взглядов, для меня - дурак. и я не считаю необходимым быть с ним вежливым.
3) Мне можно шутить и подкалывать людей на важные для них темы или касательно их личности, а им - нельзя,меня это обижает и я стараюсь сделать в ответ сильнее.
4) Я не коем случае не пойду на те мероприятия или занятия, которые неумею или не считаю достаточно интересными.
5) Окружающие меня люди слишком эмоционально реагируют на мои заявления.
6) Окружающие меня люди недостаточно мне сочувствуют-сопереживают, слушают и тому подобное.
7) Я буду общаться только с теми людьми, которые разделяют мои интересы.
8) Я не буду встречаться с парнем-девушкой если у него-неё не тот рост, вес, цвет глаз-волос-кожи, не та профессия или образование.
9) Я не могу отказаться от своего права говорить то что я думаю в лицо в любой ситуации.
10 ) Окружающие меня люди не могут понять меня, ведь они не на моём месте, не испытывали такого.
11) Я не обязан делать мои мысли-высказывания понятыми окружающим. кому надо - тот поймёт.
12) Если мне не нравятся привычки окружающих - я им обязательно об этом скажу.
13) МОи привычки - моё личное пространство и никто не имеет право обсуждать или осуждать их.
14) Человек, который не находится в такой же ситуации как я - заведомо счастливее чем я и не имеет право на огорчения.
15) Если человек старше-моложе, иной профессии, моральных принципов или вероисповедания - его точка зрения, при несовпадении с моей, всегда неправильная, какие бы доводы он не приводил.
16) я могу опаздывать и не предупреждать а другие не могут.
17) я могу не отвечать на звонки и письма сколько сочту нужным.
18) Я ЗНАЮ как лучше
19) Человек должен меня заинтересовать. только тогда я буду воспринимать его. а пока этого не случилось - пусть пытается.
20 ) Если люди обижаются на мои речевые обороты - они дураки.



ЧТО ж, поздравляю с прочтением. если вы собрали хотя бы 2-3 пункта... вы на редкость уже неприятный человек в общении и сосуществовании.
поэтому ничего удивительного, что с вами не хотят иметь дело.
И пока вы от этого не избавитесь - проблемы будут всегда.
Всё это - лишь взгляд со стороны.
Собрание того, что я встречал у людей, которые жаловались на определённую.... обособленность от мира.
естественно, бывает так что человек невыносим а друзей у него полно. но это скорее исключение из правил)
Кому есть что дополнить - не стесняйтесь)
С уважением, Кс.

Похожие записи:

Можно ли научиться любить?
...если до этого не умел(а)...
Полный абзац
Что-то явно со мной не так. На днях совершенно случайно узнала что человек которого я любила, моя первая любовь.... Мы виделись последний раз в 2014 я приезжала и снова страсть и все такое но как...
Комментарии (65)
SpectraL # 13 ноября 2016 в 03:58
Ага, есть такое:
№4 а нафиг оно надо, если не несёт для меня ни какой пользы?!
№9 Ага, я достаточно прямолинеен)) Но не во всех ситуациях, конечно... Но язык острый)
№10 Да, есть такое. Это плохо или хорошо?

И так, каков вердикт?) По 20-ти бальной шкале я - "вы на редкость уже неприятный человек в общении и сосуществовании."
Печалька cry

Плохой тест! Можно я заново переиграю?)
Ks # 13 ноября 2016 в 11:49
а это не тест. это мой опыт личный) с ним можно не согласится.
К счастью или нет, но всё это построено на откровенности нас с собой)
нравится нам или нет но это как вопрос гигиены) можно сколько угодно доказывать,что запах не такой уж и ужасный если немыться пару недель, но люди почему-то расступаются)
SpectraL # 13 ноября 2016 в 12:38
Знаешь, всё что ты перечислил в теме, это фигня. Многие тянутся к сильным личностям. Можно быть 100 раз хорошим и умным, вежливым и интересным, но быть по прежнему одиноким, не смотря на все приложенные усилия. И как по закону подлости, получают всё то, что ты описал, совсем не те люди по характеру, что должны получить на сомом деле...
Людям чаще свойственно паразитировать на других людях. Если есть что взять с человека, к такому тянутся. Ты можешь даже и не прилагать ни каких усилий к этому.
Это не панацея работающая на всех. Личный жизненный опыт и наблюдения.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:40
ты имеешь полное право не соглашатся)
есть такая поговорка - быть собой могут быть или очень богатые люди или те, которые не имеют ничего. всем остальным приходится подстраиваться.
SpectraL # 13 ноября 2016 в 12:44
Так не надо подстраиваться!) Толку то от этого? Всё равно не получишь того, чего желаешь, а только самообман: дружбы, любви, партнёрства и т.д.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:49
спек ты смешной бываешь) и идеалист.
а ничего не бывает само по себе. любое достижение - труд.
самообман - это ждать, что люди будут тебя любит пока ты на диване лежишь)
ты получаешь желаемое но для этого нужно постараться)
Это как дом построить. сам по себе дом не берётся. пока блять, не построишь - дома не будет. и даже если ты егопостроишь - он может получится не таким как тебе хотелось. но он всё равно будет, лучше чем в чистом поле сидеть и ждать пока замёрзнешь
SpectraL # 13 ноября 2016 в 13:02
Нее, я же не имел в виду, что ничего делать не нужно. Не нужно намерено "идти и искать" подстраиваться) Лучше быть самим собой, выражать свои собственные мысли и иметь свои интересы и не подстраиваться под общество, группу людей, человека.

Я вообще понял, что ты хотел донести. Просто я сам так раньше и поступал, а в итоге всё равно у разбитого корыта. И вот когда я остановился и призадумался, я понял... Не нужно ни под кого подстраиваться, это не даст желаемого результата. Это даёт лишь временный результат.
Ks # 13 ноября 2016 в 13:04
а что в жизни даёт постоянный результат? жизнь вобще временна.
Ты естественно, не должен быть конформистом полностью.
Но и носится со своей уникальностью - бессмысленная затея.
SpectraL # 13 ноября 2016 в 13:10
Вот поэтому, что жизнь коротка, не нужно пытаться быть кем-то другим) Быстрее найдёшь людей близких по духу так, чем будешь выпендриваться и строить из себя не бог есть кого. От себя всё равно не убежишь))

Как пример. На работе один мужик - хамло редкостное, но однако с ним многие дружат. В нём есть иные хорошие качества. Другие его ненавидят, за то что он прямолинеен.
SpectraL # 13 ноября 2016 в 13:24
Ks
Введи пункт под №21 - Упрямство. Это как раз про меня rofl
Ks # 14 ноября 2016 в 00:12
это другое. если человек общительный сам по себе, несёт заряд эмоций - с ним всё равно будут общаться.
Вспомни - в каждой школе-инсте есть тупой придурок который рассказывает абсолютно тупые шутки, пошлятину, ведёт себя как дурак и все его таковым считают - но всё равно с ним общаются. более того, у него ещё и девушки постоянно есть несмотряна то что каждая его считают идиотом.
Всё очень просто - это эмоциоанльный человек. он настолько мощно несёт заряд эмоций что люди реагируют и бессознательно тянутся к нему.
Большинство людей не разговаривает ради информации. они разговаривают ради эмоций.
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:20
Получается, что твой список ни имеет ни какого отношения и не применим к жизни)
Ks # 14 ноября 2016 в 00:28
мой список - для одиночек. естественно, он не применим к тем, у кого всё хорошо.
у них же всё хорошо, верно?) зачем им что-то в себе менять?
А у одиночек - всё плохо.
Это разница между человеком который имеет работу и не имеет.
первый может выбирать, куда он хочет устроится а второй нет - ибо через неделю сдохнет с голоду.
Tascha # 13 ноября 2016 в 08:37
У меня всё плохо...Практически 90% у меня ответ «да».
Нехороший тест.
Ватикоти # 13 ноября 2016 в 11:13
Хочешь быть интересным - будь
Наверное, вы этой цели добились. ) Но стали ли вы при этом понимать людей и себя лучше? Или все ограничивается только умением быть своим в любой компании? )
И вообще...зачем пытаться быть интересным для других людей? Для чего? Никогда не понимала.
Ks # 13 ноября 2016 в 11:46
Что ж тут непонятного то?) хочешь иметь компанию и друзей -надо быть интересным для людей.
Ватикоти # 13 ноября 2016 в 11:57
Приятелей, скорее. Друзей много не бывает. И таким макаром их не заведешь.
А зачем нужна компания?
Ks # 13 ноября 2016 в 12:00
а для любимого человека ты тоже должен быть интересен) иначе он тебя только за сиськи будет ( за письки в моём случае) любить.
КОмпания - для хобби.
Одиночество - это в первую очередь обособленность. когда ты ощущаешь себя отделённым от мира. дескать, я вот сижу, в душе у меня то-то и то-то а сказать некому и мол, никто не поймёт потому и не скажу.
Если гонор тот отбросить - то можно заметить что люди намного более схожи чем им хочется признать.
и всё это одиночество - целиком и полностью рукотворная вещь. замок, выстроенный нами.
Но для того что бы это прочувствовать - надо побыть с людьми) как же ещё ты узнаешь, какие они и чем от тебя отличаются или не отличаются?)
Ватикоти # 13 ноября 2016 в 12:06
Нужно быть интересным самим по себе. Т.е.наполненным мыслями, чувствами, пониманием, интересами. А не пытаться всеми силами вызвать интерес у других людей. По-настоящему интересному человеку не нужно стараться чтобы кого-то заинтересовать. Он сам по себе выделяться будет.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:13
конечно. будет выделяться не способностью контактировать с другими людьми.
Умение находить общие интересы, завлекать людей - то как владение языком.
Тяжеловато с людьми общаться если ты немой.
Безусловно, люди будут к тебе тянутся если ты дофига талантливый и целеустремлённый человек. а если ты не такой уж и замечательный, тогда что?) зачем ты им нужен?) зачем им продираться через твоё неумение общаться и наводить мосты, если ты толком ничем от Васьки за соседним столом не отличаешься.
сразу скажу - камень не в твой огород.
НО часто встречал людей, к которым тянуло просто изза их обособленност. а потом выяснялось, что уних ничего нет, кроме вот этого гордого стояние в стороне. пустые. и интересы точно такие же как и у всех, а то и меньше. и самое значительное в человеке было именно то, что он толком не умеет разговаривать. это единственное, что делало его особенным.
Ватикоти # 13 ноября 2016 в 12:16
камень не в твой огород
Ну слава Богу ) А то я уж подумала что я социопат )
Я не очень общительная, но это потому что мне с большинством людей тупо скучно. Им ведь всего не разжуешь - да и скучно это, учить, обьяснять, дотягивать их до нужного уровня общения.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:42
я заметил.
но каждый раз когда ты говоришь - я обязательно тебя читаю) мне очень интересно это делать, даже если я не соглашаюсь)
Кстати, насчёт интеллектуального эээ "порога".... в целом согласен.
но опять таки, сначчала надо убедится ( мне так кажется) что ты гений))) а уже потом можно быть уверенным что люди глупые и не понимают тебя.
Ватикоти # 13 ноября 2016 в 12:50
А я и не гений, тут и убеждаться нечего. )
Lilith # 13 ноября 2016 в 11:42
Я прекрасный человек. Только один пункт смущает.
Not_Al_dente # 13 ноября 2016 в 11:46
Пункты 7 и 8 сомнительны...
Ks # 13 ноября 2016 в 11:49
конечно-конечно)
Not_Al_dente # 13 ноября 2016 в 11:51
Люди и общаются именно потому, что у них схожие интересы
Ks # 13 ноября 2016 в 11:57
и да и нет.
когда люди общаються только с теми, у кого схожие интересы - то уже ограниченность.
и какой-то.... личностный рассизм.
Это одновременно означает нетерпимость к чужим взглядам и неготовность их принимать изучать.
Взрослый человек должен быть гибче. он не может капризничать и отказываться от всего, только потому что там... у парня-девушки рост не такой или сиськи не того размера, хотя всё остальное замечательно)
Конечно, никто не может нас заставить быть другими)
Это все вопросы - к нам. можно до бесконечности перебирать мир в поисках идеальных людей.
Not_Al_dente # 13 ноября 2016 в 12:01
Для чего быть гибче? Всем все равно не угодишь. Лучше выбирать людей, близких по "духу".
Ks # 13 ноября 2016 в 12:44
вы не обязаны со мной соглашаться)
человек близкий по духу может иметь иные интересы.
близкий по духу - это скорее мировосприятие и оценка окружающей действительности. но это вовсе не значитчто он увлекатеься тем же самым)
И потом, неужели вам не бывает скучно если с вами разделяют абсолютно всё? даже говорить не очем - человек думает тоже самое.
Not_Al_dente # 13 ноября 2016 в 12:48
Иметь схожие интересы и одинаково мыслить - разные вещи.
Близкие по духу - как раз живут тем же, чем живёшь ты сам.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:51
ахах нет они не живут тем же. они смотрят на мир так же.
а это иное.
Если два человека - музыканты, обожающие творчество то они близкие по духу. но инструменты то у них могут быть разные.
Not_Al_dente # 13 ноября 2016 в 12:57
Вам все нет. Вот и идите к зеркалу.
Ks # 13 ноября 2016 в 13:02
а вам - всё да?)
Я же вам сказал - можете быть не согласны. это заранее вписано в пост.
Вы говорите с человеком зачем?) чтоб поговорить или чтоб продемонстрировать собственный уникальный взгляд?)))
Если первое - то пожалуйста.
если второе - то я больше дискутировать не буду. незачем)
Not_Al_dente # 13 ноября 2016 в 13:06
Лень с телефона набирать текст, так что будем считать, что пункт номер два.
Nice Fox # 13 ноября 2016 в 12:10
18 - а кто-то не согласен?)
Nice Fox # 13 ноября 2016 в 12:11
Впрочем, не хватает слов "для меня") Тогда да.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:44
о неее) это написано так как написано)
Nice Fox # 13 ноября 2016 в 12:51
Я поняла. А я делаю пояснение.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:53
хаха нет там не должно быть пояснения) фраза звучит так как звучит. в том то её и соль
Nice Fox # 13 ноября 2016 в 13:10
Ну что ты упираешься!))))
Я не знаю, как для других, а для себя знаю всегда!!
Ks # 14 ноября 2016 в 00:04
хахаха упираюсь. сам грешен)
я имел ввиду, что когда человек говорит что-то - ты не должен ему кричать - мол, затнись дурак, я знаю как надо.
даже если он тебе совет даёт)
Естественно, надо понимать все эти пункты - для махровых одиночек. для тех у окго толком никого нет.
человек у которого хватает друзей и приятелей - может позволить себе не пойти туда куда ему не интересно)
А одиночка - не может. иначе так никуда и не пойдёт)
Orphan # 13 ноября 2016 в 12:17
А я-то, оказывается, редкостная мразь. laugh
nusha # 13 ноября 2016 в 12:26
а если человек не сделал тебе ничего плохого, но просто бесит сам по себе? что делать? crazy
о, какой кошмар.
автор, ты себя по этим пунктам проверял? crazy
Ks # 13 ноября 2016 в 12:47
конечно. у меня их хватает))) но когда я завожу друзей - мне приходится от них отказываться)
а уде потом когда мы выясняем подводные камни друг друга - тогда да, можно познакомить с недостатками)
естественно, идеальным человеком быь в принцепе невозможно.
общение - игра. всегда игра)
Но счёт личной антипатии - это уже вопрос другой. единичные случаи)
однако если человека бесят все-все-все = это уже к врачу)
nusha # 13 ноября 2016 в 13:03
я думала, ты в белом пальте. ну, слава богу.
Ks # 13 ноября 2016 в 13:11
да куда уж мне) я то знаю какой я неприятный человек) я даже сам себя частенько раздражаю)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 13 ноября 2016 в 12:31
Ой, мне можно не читать даже)))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 13 ноября 2016 в 13:03
что люди избегают вас, что у вас нет друзей, любимых, любви и всего такого ( при условии что вы физически полноценны)
правильно, хрен ли с нас взять, мы ж не такие как "все"
Ks # 13 ноября 2016 в 13:04
угу. сообщество непохожих)))
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 13 ноября 2016 в 14:20
1) Не считаю, что прям должен, но навязчивой быть боюсь.
2) как ко мне, так и я к ним. Без разницы какие и на что у них взгляды.
3) zst бывает, но редко. Каюсь. И стыдно потом.
4) хм. Не знаю. Если кто то пригласит, пойду, одна нет наверно.
5) Ох, ну смотря, что заявить. В основном это негативные эмоции.
6) Бывает, ага. Но иногда бывает и через чур много внимания, это меня смущает.
7) нет. Это скучно. Наоборот люблю противоположенность своим интересам.
8) Буду.
9) предпочитаю промолчать.
10) не хочу, чтоб меня понимали.
11) это да, я согласна. Зачем кому-то, что-то доказывать. Кому надо тот поймет.
12) не, ну это тоже смотря какая привычка. Мне не нравится привычка людей, курить в комнате. Да вообще много чего, если это мне мешает скажу.
13) пусть осуждают, может тогда я избавлюсь от нее, не хочу быть раздражителем для кого-то.
14) Да.
15) в такой ситуации, я теряю свою точку зрения. И соглашаюсь со всеми доводами аппонента.
16) ни в коем случае, могу даже появитьсяч на час раньше.
17) стараюсь всегда сразу ответить.
18) Не знаю я ни чего.
19) хм... Наверно да, а может и нет. Не знаю.
20) ну не дураки, но пусть не читают раз обижаются, хотя это не приятно, постараюсь больше так не говорить...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 13 ноября 2016 в 12:32
glasses
Фруся # 13 ноября 2016 в 13:10
Ни на один из пунктов не ответила "да"... со мной все хорошо, я буду жить?
Ks # 13 ноября 2016 в 13:11
угу. и премию сейчас выпишут, никуда не ходи))
Фруся # 13 ноября 2016 в 13:12
Мне уже страшно...
Lilith # 13 ноября 2016 в 13:16
Фруся, а 10 пункт тебя не озадачил?
Фруся # 13 ноября 2016 в 13:19
Нет, а должен был?
Просто, я слушаю песни, смотрю фильмы, читаю книги и стихи, и иногда узнаю себя в них, значит, меня уже понимают и я не одна такая
Lilith # 13 ноября 2016 в 13:23
10 ) Окружающие меня люди не могут понять меня, ведь они не на моём месте, не испытывали такого.
1. Некоторые люди могут понять меня, ведь они были в такой же ситуации и испытывали похожие чувства.
2. Другая часть людей не понимает меня, ведь они не на моём месте, не испытывали такого.
Или тут надо однозначно отвечать?
Фруся # 13 ноября 2016 в 13:34
Не все, но могут, а чтобы понять, помочь, поддержать не обязательно пережить в точности тоже самое)
Я данный вопрос поняла, как "меня никто не понимает, ведь вы не я, вы ничего не знаете!!" и все в таком роде
Ks # 14 ноября 2016 в 00:13
фруся истолковала верно. прошу прщения, навереное надо было уточнить. но и так много написано, боялся затянуть излишней детализацией.
Braveheart # 13 ноября 2016 в 13:39
Ты прям на злобу дня написал. Круто) смотрю, народ всколыхнулся, местами себя узнал)
Но вообще, большую часть пунктов осознала еще в школе. Правда, почему-то не приходилось себя кроить и изменять, окружающие меня любили и обычно любят laugh хотя некоторая отстраненность случается. Впрочем, это не мешает. Единственное, что твердо поняла - с людьми нужно разговаривать. Можно быть сколь угодно eбанутым и водить за собой целый строй тараканов, раскормленных до размеров небольшой овчарки, - если ты умеешь разговаривать, мало-мальски интересуешься людьми и обмениваешься эмоциями, то проблем не будет. И точно так же можно быть дох-я интеллектуальным и заумным, но слишком презрительно относиться к людям. А потом нытье - да как жи так, меня никто не понимает, я одинок))


17) я могу не отвечать на звонки и письма сколько сочту нужным.
вот это у меня частенько встречается, лол. Правда, друзяшек у меня все равно хватает, они меня терпят:D
Сергей # 14 ноября 2016 в 10:37
Да никакого смысла в тесте нет - мы все разные, со своими принципами. Нет универсального рецепта быть привлекательным. Этот тест подходит для одних и не подойдет для других.Может частично подойдет для третьих...
Сергей # 14 ноября 2016 в 10:44
1) Я сам позвоню
2) Мне нужно быть корректным ко всем людям со всеми их принципами
3) Я не буду шутить над важными для людей темами
4) Я буду ходить на любые мероприятия, куда позовут.
5) Мне всё равно, как реагируют люди на мои переживания
6) Мне всё равно, как реагируют люди на мои переживания
7) Я должен общаться с людьми с разными интересами
8) Я буду встречаться с любыми людьми, даже если они мне внешне кажутся непривлекательными
9) Я не должен говорить в лицо
10 ) Люди не обязаны понимать меня
11) Я обязан делать мои мысли-высказывания понятыми окружающим. кому надо - тот поймёт.
12) Если мне не нравятся привычки окружающих - необязательно им говорить об этом
13) Мои привычки - моё личное пространство и у всех есть право обсуждать их.
14) Человек, который не находится в такой же ситуации как я - имеет право на огорчения
15) Если человек старше-моложе, иной профессии, моральных принципов или вероисповедания - его точка зрения, при несовпадении с моей, может быть неправильной.
16) я не могу опаздывать и не предупреждать а другие могут.
17) я не могу не отвечать на звонки и письма сколько сочту нужным.
18) Я не знаю как лучше
19) Человек не обязан меня заинтересовать, чтобы я его воспринимал.
20 ) Если люди обижаются на мои речевые обороты - я дурак.
Сергей # 14 ноября 2016 в 10:45
Быстро инвертировал, но даже так пришлось подумать и написать первое попавшееся выражение!
moonlight # 14 ноября 2016 в 15:09
Прочла и сделала один единственный вывод для себя - у автора поста очень много свободного времени, завидую белой завистью ) Ведь не каждый может при нехватке времени создавать такие объёмные посты, да ещё и дискуссировать при этом, увы и ах joke