50 оттенков заработка

Автор
Опубликовано: 2869 дней назад (12 ноября 2016)
0
Голосов: 6
Здрасте0
С вашего молчаливого одобрения сворую собственную тему с другого ресурса. хочу посмотреть насколько ответы будут отличатся либо согласовываться)
Ах, эти новомодные книжки, фильмы и тайные женские желания.
За последнее время через экраны на людей вылилось просто немыслимое количество всякой " псевдо жёсткости.
как результат - огромное количество фетешистов, лизунов, смотрящих и иных товарищей.
Честно говоря, не для кого не секрет, что женщины отчасти стремятся к подчинению.
Внимание - отчасти) т.е ненадо кричать что мол, да я да вы да что вы понимаете. понимаю наверное, раз меня просят волосы в накрутить на кулак..
ДЛя непримеримых маралфагов и феменисток - чёрт, ребята, все люди разные.
Это такое небольшое вступление...
А гвоздь программы...

Девочки, а вы могли бы быть госпожой?
между прочем - это неплохо оплачивается.
Прежде чем кричать " АААА проституция" напоминаю, что бдсм тематика - иная вещь. там секса может и не быть вообще как факт.
Т.е поругала,побила, воском на соски покапала, яйца в кулаке подержала - и усё.
Это естественно, утрированно, но секс контакт там и правда может отсутствовать. в конце концов - вы же госпожа, вам решать что да как.

К сожалению, мужчине подобная работа заказана. кому он нафиг нужен?))) а даже если и нужен - то как правило, опять таки, мужикам. я конечно, не гомофоб - но например, похлестать девку по заднице и пойти чай пить - это я могу.
а вот мужика - ну не могу блин. от одной мысли тошнит.
Я даже в баню с мужиками не хожу, фе) воротит. может, латентный гей, хз )))

Вопрос в целом я вам поставил такой - кто из вас, девочек, мог бы зарабатывать, профессионально охаживая плёткой волосатые мужские задницы и капая им воском на пупок " за бесцельно прожитые годы".
Главное условие моего вопроса- секс строго по вашему желанию. так что это не проституция а скорее, ближе к массажу или к визажисту.
В конце концов, какая разница, как эпиляцию воском делать, правильно? можно в корсете, а можно в халате. а названия почему-то разные )))
С интересом жду ваших ответов, Кс.

Похожие записи:

мама
внезапно я понял, что если умру, то мама будет плакать. и когда я себе это представил, стало страшно. я не могу вынести этого образа. страшно. страшно из-за неё.
Можно ли научиться любить?
...если до этого не умел(а)...
Комментарии (134)
Nihilist # 12 ноября 2016 в 21:09
Посмотрел фильм "госпожа". Мне очень понравилось....
Ks # 12 ноября 2016 в 21:10
не смотрел. погляжу,чё уж там))) надо ж просвещяться. хотя я как бы.. не особо сторонник то)
....... # 12 ноября 2016 в 21:12
боюсь если я начну их избивать, то не сдержусь и начну убивать
Nihilist # 12 ноября 2016 в 21:14
Вы хотите им за что то отомстить?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:19
Ха ха, Анфиса, ты бы их с радостью за бесплатно всех передушила)))!
....... # 12 ноября 2016 в 21:31
не не Ксюнь. только за деньги.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:33
Бесплатно ни ни?
....... # 12 ноября 2016 в 21:34
нииии
Ks # 12 ноября 2016 в 21:20
Согласен) если и такой риск)
....... # 12 ноября 2016 в 21:15
неа. прост так наверное от злобности природной
Nihilist # 12 ноября 2016 в 21:18
Но вы же понимаете что просто так ни с сего ни с того кого то ненавидеть- это же ненормально... нецелесообразно...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:25
Я б не смогла.
Ks # 12 ноября 2016 в 21:26
почему?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:30
Потому что это чужие задницы. Противно же.
Ks # 12 ноября 2016 в 21:34
хм.... т.е задница должна быть родной?)
стало быть, массажистка тоже нет7 без интима. тупо массаж спины там я хз.
сразу скажу - цель вопросов понять, откуда начинается ФЕ )
....... # 12 ноября 2016 в 21:35
не надо сравнивать массаж и интим услуги. не играй словами
Ks # 12 ноября 2016 в 21:36
тут не юридическая контора.
Я спрашиваю то, что хочу. человек может отвечать, а может не отвечать. его за это не накажут)))
Лично для меня разнциы нет, побить человека по жопе плёткой или спину ему потереть.
....... # 12 ноября 2016 в 21:37
но это разные вещи. массаж и интим услуги спину тереть или за яйца держать есть разница интересно для тебя или нет?
Ks # 12 ноября 2016 в 21:39
чем? если секса нет, кхм... дрочева нет, короче ничего такого нет.
то какая разница, трёшь ты человеку спину или бьёшь его палкой по жопе?
в конце концов, в массажном кабинете он тоже как бы... не совсем одетый.
Или тебя смущает что человек испытывает сексуальные ощущения от этого?
но это честно говоря, к делу то не относится. он испытывает - ну и пусть испытывает.
зафиксированы случае когда люди от чихания оргазм ловили это же не делает сам процесс чихания интимным
Nihilist # 12 ноября 2016 в 21:42
Хм, интересно, зачем за яйца держать... Это полезно может?
....... # 12 ноября 2016 в 21:42
это и есть секс для того кого бьёшь и чьи яйца держишь. а причиндалы для подобных развлечений в интим магазинах продаются.. почему то.. от интересно почему если по твоим словам утехи такие не имеют к сексу никакого отношения
....... # 12 ноября 2016 в 21:45
раздеваться до гола процесс не интимный? один до гола другая полуголая в латеске допустим.. и вот чем то не интимным они занимаются в результате чего один кончил.. ну никакого интима нет конечно.
Ks # 12 ноября 2016 в 21:51
ну ты ж на пляже в купальнике ходишь и ничего)
Я специально акцентрировал момент на том что женщина сама решает что для неё допустимо а что нет. так что ненадо в одну кучу всё валить)
Насчёт того кончит он там или нет - они честно говоря, там без всякого оргазма обходятся. или точнее - он не есть обязательное условие.
так что интимность примерно такого же уровня, как на операционном столе.
....... # 12 ноября 2016 в 22:00
вообщем я тебя поняла Кс ты мне сейчас доказываешь что это не интим вовсе. ну хорошо я соглашусь что ты прав а все остальные не правы. не правы те кто причиндалы для этого в интим магазинах продает. не правы те кто объявления о таких услугах на интим сайтах размещает. и не правы те кто видио ролики с действом тоже почему то на порно сайтах выкладывает.. вы шоо ребята Кс сказал что ет не интим. вы все ошиблись
Ks # 12 ноября 2016 в 22:07
да назови это как хочешь) я тебе говорю о том, что люди там сами решают, что им делать а что нет.
вот и всё)
ты просто валишь всё в одну кучу вот и всё.
у тебя нет разделения)
....... # 12 ноября 2016 в 22:10
ну в простом то сексе наверное люди тоже сами решаю что им делать а что нет.. трочка по повоему ет наверное тоже к интиму не относится, проникновения то нет. просто трочка
Ks # 12 ноября 2016 в 22:19
дельфин тут тонко подметил. потому навереное, справедливо будет разделить интимные услуги и сексуальные.
сексуальные - это там где есть секс, так или иначе хоть через дрочку хоть через что.
а интимные - всё что связано с возбуждением но без секса и оргазма так такового.
Так что я признаю что был неправ.
это будут интимные услуги но это не будут сексуальные)
ну разумеется, если конечно, ребята сами там не договорятся о большем.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:45
Ну массаж тоже не каждая может делать. Ну вот например для меня фи, что они чужие, я бы потом себя ощущала грязной, тем более мужские задницы шлепать, ужс какой то, еще и лохматые. Я б вообще спать перестала.
Nihilist # 12 ноября 2016 в 21:48
Когда я хо ел идти на массажиста, для меня массировать чужие упитанные задницы было нормой...а как же по вашему массажисты работают?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:51
Не все же такие как я. Некоторые без проблем это делают.
Ks # 12 ноября 2016 в 21:52
нет вот Ксю ответила. она не может вобще прикасаться к чужому телу.
Вот это я понимаю - причина.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:49
И не могу я причинять физическую боль другому человеку. Вот если б им мозг вынести, другое дело.
Махарана Рамакришна # 12 ноября 2016 в 21:54
ты кое-что забыла:
"В твоем парадном темно..."
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 12 ноября 2016 в 21:57
Фонарик? Свечка? Светлячек?
Махарана Рамакришна # 12 ноября 2016 в 21:39
дыра программы.
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 21:59
А вам нужна госпожа?
Ks # 12 ноября 2016 в 22:05
ммм нет. нужна была бы -я б нанял)
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:02
А можно вопрос, автор, личный?
Ks # 12 ноября 2016 в 22:05
любой)
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:10
Вот если я вашей девушке куем по губам повожу это будет считаться за интим услуги?
Ну если за деньги, но без секса?
Ks # 12 ноября 2016 в 22:18
думаю да. хотя возможно, дело уже в моей предвзятости)
надо будет спросить женщина на этот счёт)))
смотри, думаю, логично будет сказать что это будет интим услугой но не будет сексуальной услугой. т.е. элемент возбуждения присутствует но нет самого секса.
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:23
Ну тогда можно считать и услуги госпожи интим услугами.
Конечно можно заниматься патетикой и говорить что "гейша не проститутка", но факт торговли мясом в том или ином виде, для достижения вполне определенных целей, остается фактом.
Ks # 12 ноября 2016 в 22:28
ну факт торговли меня вобще не смущает. я на работе торгую же своей головой, своим временем, своими руками или ногами.
такчто это как бы в не сюда)
Кстати, законодательство на это вобще нормально смотрит.
у нас же нельзя проститццией заниматься - т.е. оказываеть сексуальные услуги за деньги.
а вот БДСм клубы существуют. стало быть, там интимные услуги но не сексуальные) так что с точки зрения закона, к проститкам их нельзя приплюсовать.
я понимаю что формализм... но так-то я бы вобще всех наёмных рабочих в проституток записал. продаём же? продаём.
если тут самое главное в факте продаже - то проституки все)
а если важен именно сам факт того ЧТО продавать - то уже надо детализировать до смешного)
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:34
для достижения вполне определенных целей
Ключевая фраза.
Ks # 12 ноября 2016 в 23:15
да так везде))))) эта отрасль ничем не отличается от других)
....... # 12 ноября 2016 в 23:18
вообще ничем? нет разницы чем торговать да? конфетами или звездой
Ks # 12 ноября 2016 в 23:22
а какая? ну вот серьёзно - какая? это ж не наркотики.
что опять таки лишний раз подчернул - самой звездой там не торгуют.
Чёрт побери, писать эротические романы - можно. снимать всякие кинцо про 50 оттеннков серого где людей кнутами бьют - можно...
а вот бить кнутами пошло?)
странно как-то.
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 23:19
Кроме того что ее работники призваны доставлять интим-услуги.
Ks # 12 ноября 2016 в 23:24
ну и?)) какая нахрен разница, мозг продавать или сиськи?
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 23:25
Ну торгуй жопой, если разницы нет.
Ks # 12 ноября 2016 в 23:28
не хочу)
Не надо пытаться хамить.
Я лишь подчёркиваю - что это личный выбор.человек может дворником или там... грузчиком, а может в макдаке бутеры продавать.
он идёт туда куда:
а - берут,
б - хочет работать
с- где платят.
Если все условия устраивают - то честно говоря, это уже никого не касается чем он там занимается.
Я лично сильно сомневаюсь что вы хотите ассенизатором быть)
а ведь вполне нормальная профессия. всего-то какашки нюхать чужие. зато никакого интима)
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 23:33
Я не пытаюсь хамить. Просто привожу пример.
Но если человек не имеет в жизни принципов, то и разницы между торговлей мозгом и торговлей сракой он не увидит.
Так что и диалога видимо не получится.
Ks # 12 ноября 2016 в 23:34
принципы - весьма странная вещь.
Изза разницы во взглядах совершено насилия и плохих поступков больше, чем изза их отсутствия.
....... # 12 ноября 2016 в 23:37
у него принципы когда его попы дело касается. а когда остальных то разницы нет
Ks # 12 ноября 2016 в 23:39
я так смотрю, наличие ваших принципов позволяют вам вести себя как угодно)
хорошие принципы. мне нравятся.
надо лишь крикнуть что ты " молодец " а дальше можно вести себя как свинья но это уже не важно)
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 23:41
Люди совершают насилие совершенно по иным причинам чем разница во взглядах.
Ks # 12 ноября 2016 в 23:46
ой ли? люди совершают насилие потому что хотят.
и потому что осознание собственной правоты позволяет им избегать угрызение совести.
естественно, любые поводы - лишь предлог.
но это позволяет чувствовать себя правым.
Casus bell - старинное право)
человек, который считает себя лучше - априори сам для себя имеет право оскорблять, угрожать, и так далее и тому подобное. ведь он - прав) а остальные должны с этим смирится, ведь его принципы ставят его на ступеньку выше.
Дельфин Мертвого Моря # 13 ноября 2016 в 01:30
Просто есть люди которые и правда на ступень выше. Более умные, сильные, волевые. Люди не равны.
А насилие в основном происходит из-за меркантильных причин. Или на эмоциях. Если это не норма поведения для человека, конечно.
Ks # 13 ноября 2016 в 03:08
силу-ум-волю согласен, измерить можно.
а принципы и мораль? мораль разница от культуры к культуре. опираясь на это сложно увтерждать что кто-то лучше а кто-то хуже.
естественно, для общества выгодней чтоб убийца чувствовал себя уродом) холодную логику этого я не отрицаю.
Но уж если мы решили обсуждать то, надо обсуждать всессторонне.
Дельфин Мертвого Моря # 13 ноября 2016 в 22:26
Ты куда-то свернул. Я не о марали говорил, а о том что люди изначально не равны.
Но если говорить о нормах общества, то многие из них не на ровном месте появились. И проверены десятками лет.
Суть в том что общество сейчас предоставляет много возможностей заработка, и необходимость в "грязной работе" становится все меньше. Этому способствуют и приезжие из ближнего зарубежья.
Так что тут хоть за обсуждайся, но общество всегда будет считать шлюх шлюхами, даже если это станет просто профессией.
Ks # 14 ноября 2016 в 00:00
пф) как говорится - общественое мнение это мнение тех, кого не спрашивают)
Именно поэтому люди от начала времён делали то что хотели, начиная от преступников и шлюх и заканчивая изобретателями и политиками
Дельфин Мертвого Моря # 14 ноября 2016 в 01:50
И именно по этому к шлюхам относились как к шлюхам. У меня упорно складывается чувство что я стал участником пустопорожнего разговора.
Ваши доводы о том что каждый волен заниматься тем чем хочет я принимаю, но только они не меняют сам факт того что торговля плотью это мерзко и заслуживает осуждения и искоренения.
Ks # 14 ноября 2016 в 01:58
почему?) я так и не понял почему это мерзко и заслуживает искоренения)
В таком случае можно любую эротику с экранов и книг убрать ибо это мерзко)
Вы же не приводите доводов, почему так.
вы просто утверждаете)
Дельфин Мертвого Моря # 14 ноября 2016 в 02:09
Пожалейте подростков-дрочеров, не валите все в один котел. Вас послушать так разницы нет ни в чем. Вы все уравниваете, но это бред.
Почему жрать говно это мерзко? Ну если чисто логически? Только вот суть в том что видимо по мимо логики в человеке есть еще эмоции, чувства и инстинкты. И подавляющее большинство культур, а значит и людей считают проституцию вещью неприемлемой для достойного человека.
Что до порно, то это тоже мерзко и если его не будет мир культурно не обеднеет. Может меньше детей себе мозоли натрут на пиписьках.
Ks # 14 ноября 2016 в 02:15
основание что мол, большинство культур это не одобряет - так себе аргумент.
В 12 веке европейцы почти не мылись. и одобряли это.
Это же не означает что они правы, верно?
я могу бесконечно приводить примеры, когда большинство людей запрещают что-то просто потому что запрещают. они привыкли так запрещать и поэтому так живут)
Если бы люди действительно разделяли этот запрет, а не делали бы "вид" что разделяют - проституток бы не существовало как факт. Это же не воры и не убийцы.
Им клиенты нужны. те самые люди которые якобы их осуждают - охотно ими пользуются.
прямо скажем - двойственная ситуация.
Дельфин Мертвого Моря # 14 ноября 2016 в 02:23
так себе аргумент
это так себе довод.
Не уверен что пользуются именно те кто осуждает. И то что люди запрещают что-то просто так это не новость и с этим я даже не спорил, так что не надо приводить примеры.
Я вообще считаю что стоит завершить диалог. Поскольку факт остается фактом - проституток ни кто не уважает. Нормальное общество не станет считать их равными, это тоже факт. Других аргументов мне не надо.
Ks # 14 ноября 2016 в 02:46
Так завершайте.
я бы правда, заменил вашу позицию на такую.... современное общество их не уважает.
Римляне вот например, их уважали. а общество у них было вполне себе полноценным.
....... # 12 ноября 2016 в 23:30
а от и правда если разницы нет почему ты кс попой не торгуешь? попой то поди и больше заработать можно
Ks # 12 ноября 2016 в 23:31
не хочу. сказал же. по той же причине почему например, люде не граблю на улицах.
не хочу элементарно.
а ведь грабить людей выгодней чем работать.
....... # 12 ноября 2016 в 23:33
усе понятно тута. пойду уйду
Ks # 12 ноября 2016 в 23:34
иди) никто ж не держит)
....... # 12 ноября 2016 в 22:03
дельфин ты как к порке относишься?=)))
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:04
Я же дельфин. Я больше укусы люблю.
....... # 12 ноября 2016 в 22:05
оу=) какая прелесь
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:08
особенно сюда
Спойлер
b612 # 12 ноября 2016 в 22:28
Немного завидую тебе, Кs. Ты озабоченый. А это неплохой стимул в жизни. Будешь потом как какой-нибудь Стросс Кан. Или, скажем, Шаинский. Вообще, тебе в Голландию надо. Говорят, эти голландцы большие специалисты по части извращений.
А мне вот уже и это все скучно. Понимаешь. Просто скучно. Как серый асфальт.
Ks # 12 ноября 2016 в 23:17
хаха вот вы люди, странные. мои вопросы всегда приследуют определённую цель но... она не сексуального характера)
Хотя- я уверен, основная масса уверена что я тащусь от этого и дрочу на свои посты)))
Цель вопроса - всегда узнать, что люди думают по тому или иному поводу.
но - я просто выбираю темы, которые люди обходят стороной. не интересно спрашивать то,что уже спросили до меня по 20 раз)
SpectraL # 12 ноября 2016 в 23:38
Ничё не понял scratch
Ты хочешь узнать у женщин, станут ли они работать в сфере интимных услуг БДСМ?
Ks # 12 ноября 2016 в 23:40
не станут - а могли бы?)
ведь это не каждый может делать. чисто психологический порок. боязнь причинь боль например)
SpectraL # 12 ноября 2016 в 23:41
Не стал читать комменты... Ну и как результат?)
Ks # 13 ноября 2016 в 00:00
как всегда. люди же не могут просто сказать - да либо нет и объяснить почему)
без хамства у нас такие темы в принципе обойтись не могут.
я прям чувствую, как самооценка у морализаторов растёт на дрожжжах))
SpectraL # 13 ноября 2016 в 00:13
Самоутверждаются)
Скорее всего, ты очень заумно поставил вопрос и многие не правильно поняли. От сюда и хайпа словил.
Ks # 13 ноября 2016 в 00:17
а я незнаю куда уж проще.
нихил заворачивает покруче) правда. у него темы нейтральные.
Чего может быть проще чем вопрос - можешь ли ты, конкретно ты, ходить в латексе и фигачить людей кнутом за деньги или не можешь и почему? без секса.
всё) куда уж упрощать ещё?
SpectraL # 13 ноября 2016 в 00:24
Вот так и надо было спросить, прямым текстом. Чем проще, тем лучше. Я считаю... Много "воды" в тексте)
Почитал бегло... А вместо этого, все начали в душу к тебе зализать и узнавать причины хдд crazy
Ks # 13 ноября 2016 в 00:41
людей ж подготовить надо.
нельзя ж просто с не с фига вопросы присылать)
это как запах перед обедом. аппетит надо раздразнить.
кто ж виноват,что у нас люди начинают рубашки рвать на себе и искать поводы доказать свою моральную чистоту)
....... # 13 ноября 2016 в 00:24
можешь ли ты, конкретно ты, ходить в латексе и фигачить людей кнутом за деньги или не можешь и почему? без секса.
то есть можешь ли ты интим услуги оказывать если нет то почему..
какая нахрен разница
а от и правда если разницы нет почему ты кс попой не торгуешь?
караааул хааамство!!!
Ks # 13 ноября 2016 в 00:39
Я тебе ответил. конкретно этот вопрос меня не трогает.
Ты Анфис, если не можешь спокойно разговаривать, так чтоб с клыков яд не капал - то лучше не разговаривай.
Некоторые темы для тебя явно запретные, ты просто начинаешь язвить и хамить без удержу.
как говорится:
не можешь пить - не пей.
nusha # 13 ноября 2016 в 02:12
Смысл бдсма в сексуальном возбуждении. Я так понимаю, если мужика по заду фигачить, он от этого возбуждается? от боли и от унижения. или нет?
я к тому, что не надо с массажем сравнивать. если со стороны женщины так сказать дальнейшего контакта и не будет, то со стороны мужика это все равно эротическая тема.
в общем я считаю, что это тоже самое, что проституция, если за деньги. с нюансами.
вспомнила "Нимфоманку". там такой "господин" был, он издевался (за деньги) без сексуального контакта. это заранее оговаривалось в строгом порядке. hoho
Я даже в баню с мужиками не хожу, фе)
точно, латентный гей crazy
Ks # 13 ноября 2016 в 03:05
Всё зависит от того с какой точки зрения смотреть)
когда я покупаю котлету - я не думаю о том что ради этой котлеты произошло убийство коровы.
а ведь было убийство. бедная коровка никого не трогала и с точки зрения коровы- мы её убили. ну и веганы вам тоже самое скажут.
Однако человек в магазине так не рассуждает. он просто купил котлету и всё)
Понимаешь к чему я? мне было бы всё равно, что думает женщина, которой я бью хлыстом по заднице. пусть хоть кончает по 50 раз. лично я - просто бью хлыстом бабу по заднице. причём - за деньги)
В конце концов, вы не можете утверждать что люди на массаже не получают сексуального удовольствия. у некоторых спина - эрогенная зона. но ведь со строны массажистки - это просто массаж
nusha # 13 ноября 2016 в 12:05
ну, не знаю.
лично я как-то странно себя чувствую по этому вопросу. просто поиграться в "госпожу" (без особой жести) я наверное смогла бы.
но за деньги - нет. какое-то отвращение внутри поднимается при мысли, что за деньги будешь унижать и бить человека. хотя надо об этом подумать. интересно.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:14
тяжко да?) некоторые стереотипы и образы мышления нас приследуют. хотя казалось бы, в определённых местах они толком и ненужны - а вот всё равно цепко держат)
nusha # 13 ноября 2016 в 12:18
а знаешь ли, не так уж и плохо, что есть стереотипы и сдерживающие факторы. иначе начнется полный разгул и хаос, и мы в нем утонем.
Ks # 13 ноября 2016 в 12:40
конечно хорошо. но сдерживаю факторы не должны нам мешать размышлять об этом)
Marfa # 13 ноября 2016 в 03:48
Не смогу.. Я люблю когда мне делают больно-бьют по даднице, волосы дергают и спину мнут до синяков.. А сама я бы не смогла такое сделать, тем более большому сильному мужику.. это противоестественно что-ли
Ray # 13 ноября 2016 в 09:08
Не смогла бы. 1.Брезгливая - противно. 2.Не вижу смысла. Скажите цель - деньги. Вопрос ставиться так - а что мне это дает, если только деньги - то нафиг не надо. А если любимый человек попросит - то там и без денег можно договорится, возбудить, возбудится и получить другой бонус *екс smile . Т.е. главное как мне будет нравится. Вот за деньги и с другими Нет. А с любимым - это можно)) По сути не понимаю, в чем смысл этих интим услуг - если не получаешь потом сексуальные? Наверное нужно быть садистом или мазохистом, чтобы понять)
Ks # 13 ноября 2016 в 11:52
ну вопрос то был с точки зрения коммерческой))
так что брезгливость меня в полне устраивает)
я вон на работе тоже не всегда понимаю, зачем чего и кому нужно. и ничего, делаю) пофигу, платят же)
нужна блин очередная бумажка - ну пусть будет)
....... # 13 ноября 2016 в 09:17
можно ли любить человека которому такое нравится?
Ray # 13 ноября 2016 в 09:23
каждой твари по паре! по любому есть те, кто любит таких!
....... # 13 ноября 2016 в 09:27
точно! полностью согласна.. но сейчас подумалось мне о другом.. я тварь, но где моя пара? или я такая тварь которой даже не нашлось
Ks # 13 ноября 2016 в 11:51
какой хороший вопрос, не правда ли?)
вот так живёшь, думаешь - ах какие люди кругом не хорошие.
а потом бац, даже у последних извращенцев любимые есть а у меня, такого замечательного, нет.
по-до-зри-те-ль-но
....... # 13 ноября 2016 в 11:55
уверен что извращенцев есть любимые? и нужна ли любовь извращенца? любви извращенца добиться то не трудно, а вот к чему она приведет...
Ks # 13 ноября 2016 в 12:08
любовь - всегда любовь.
если люди по ночам друг друга в задницу страпонят (допустим) не означает, что во всех иных областях отношений они чем-то отличаются от идеального представления о браке например.
Я знаю людей которые жрут банан вместе со сгущёнкой. для меня это такое извращение, которое я просто даже.... смотреть не в состоянии...
однако - милейшая женщина, любящая и любимая.А я бы блин... в средневековье сжёг бы её нафиг с этой сгущёнкой как ведьму))
Самые убогие люди, как бы это ужасно не звучало - обычно те, которые стремяться быть шибко правильными.
когда человек запрещает другим быть иными - и себе в том числе, у него ничего, кроме этих правил не остаётся.
и к сожалению, сам он никому ненужен. любовь - это умение в том числе принимать и понимать. а "любовный шовенист" понимать и принимать не способен) о какой же любви тут может идти речь?)
Естественнно, кому с кем быть - личный выбор каждого. но этот выбор должен строится на личных предпочтениях, а не на воплях " еретик".
....... # 13 ноября 2016 в 12:11
понимать и принимать это прекрасно.. но вот есть одно, но.. которое меня беспокоит...
Ks # 13 ноября 2016 в 12:15
я сейчас должен, как положено на востоке, задать вопрос рассказчику, чтоб он продолжил?)
мы на западе) говори сразу.
Braveheart # 13 ноября 2016 в 14:06
Я б смогла. Но только за деньги. Не могу сказать, что мне это приносит огромное удовольствие, но вот ради денег бы - да без проблем. К тому же, годно сыграть я смогу) а там, глядишь, еще и нравится начнет х)
В конце концов, почему бы и нет. Быстрые, хоть и не легкие деньги. Норм, кароч, я за.
SpectraL # 13 ноября 2016 в 14:31
Ты переспишь со мной за 100 рублей?
Braveheart # 14 ноября 2016 в 00:06
Спектрал, за 100 рублей могу только отстрапонить. Прям до порванного ануса. И без поцелуев.

P.S. не переспала бы ни в коем случае. Таких, как ты, проститутки и индивидуалки обычно табуируют;)
Nihilist # 14 ноября 2016 в 00:09
Джилл, а поцелуешь меня за 481 рубль?
Lilith # 14 ноября 2016 в 00:11
Мальчики, вы свои копилки вскрываете? hoho
Nihilist # 14 ноября 2016 в 00:12
Ну приходится. Хочется женского внимания.
Ks # 14 ноября 2016 в 00:14
Обрати внимание, последнее выкладывают ради поцелуя)))))))
Braveheart # 14 ноября 2016 в 00:14
Виталя, няшечка, тебя я поцелую просто так;)
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:17
P.S. не переспала бы ни в коем случае. Таких, как ты, проститутки и индивидуалки обычно табуируют;) Ответить
Фигасе! shock А почему ты так считаешь? Таких как "я" это каких?
Braveheart # 14 ноября 2016 в 00:17
женская интуиция:D
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:21
Это не интуиция, не льсти себе)) Ты просто кидаешься в меня "дерьмом" не понятно из-за чего. Вот, хочется узнать, за что?
Braveheart # 14 ноября 2016 в 00:25
это я-то кидаюсь дерьмом?) после предложения переспать за сто рублей?:D
И вообще, совсем не кидаюсь, это я готовлюсь стать госпожой)
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:32
Сама написала, что переспишь за деньги. Какие ко мне то претензии могут быть?) Обижайся на свои собственные слова, в таком случае.)
Я хотел узнать, с какой цены ты бы согласилась переспать. Но, можешь не объяснять... Судя по тому, что тебя это очень оскорбило, сумма в 100 рублей, явно малая. Как насчёт 1000 рублей?
Braveheart # 14 ноября 2016 в 00:23
Таких как "я" это каких?
нуу, поток твоих жалоб по поводу самого себя и высказываний по поводу окружающего мира изобличают в тебе подкаблучника. Вот только под каблуком ты не находишься:D поверь, даже проститутке такой геморрой не нужен))
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:25
Это я то подкаблучник?!))) Ржу) С чего это ты взяла?)
Проституткам вообще пофигу, кто её .... главное плата почасовая)
Извини, но о каких потоках жалоб идёт речь? Где это я постил или писал тоннами, о чём-то там про себя?)
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:52
Вот так, товарисчи! Обосрала ни за что, послала без объяснений и смылась))
Lilith # 14 ноября 2016 в 00:57
SpectraL, зря кричишь, ты первый начал.
SpectraL # 14 ноября 2016 в 00:58
Хде?
Она написала, что переспит "за деньги". Была предложена цена в 100 рублей. Что в этом такого?
Вместо того чтобы меня унижать, могла бы просто ответить "нет".
Lilith # 14 ноября 2016 в 00:59
Перечитай пост, потом комментарий и, возможно, поймешь.
SpectraL # 14 ноября 2016 в 01:01
Может сама перечитаешь и увидишь, что можно было без унижений в мой адрес, ответить по-другому? Ты так не считаешь?
Lilith # 14 ноября 2016 в 01:04
Окей, сделаю за тебя.
Вопрос в целом я вам поставил такой - кто из вас, девочек, мог бы зарабатывать, профессионально охаживая плёткой волосатые мужские задницы и капая им воском на пупок " за бесцельно прожитые годы".
Ответ.
Я б смогла. Но только за деньги.
Про секс ни слова, а ты уже ста рублями трясешь и потом кричишь про оскорбления.
SpectraL # 14 ноября 2016 в 01:06
А чё это разве не подразумевало и секс в том числе?)) А-ну ладно тогда.
А оскорблять всё равно не стоило...
P.s. Про секс в теме написан по желанию.

Lilith
Перечитай ещё раз тему...
SpectraL # 14 ноября 2016 в 01:11
Прости меня Braveheart Я не верно истолковал тему и твой коммент.
Braveheart # 14 ноября 2016 в 18:07
SpectraL
вчера я свалила спать, сорян, так что отвечаю сегодня.
В общем-то, за меня тут уже все ответили, и если б ночью были силы - написала бы об этом сама.
Собственно, какой вопрос - такой ответ. Ты пошутил, а получив соответствующий ответ(аналогичную шутеечку) в свой адрес, почему-то обиделся. Странно, очень странно;)
Если что - я не оскорбилась, вовсе нет. Но извинения приняты, миру мир:D
Lilith # 14 ноября 2016 в 01:13
Комментарий удален.
SpectraL # 14 ноября 2016 в 01:20
А я удивлён ответом, реакцией, да ещё и с оскорблениями) Мне это уже о многом говорит, про человека.
Ну, подумаешь, подшутил... И что?) Есть кто шутит куда похлеще, даже с оскорблениями и ничего. Но в мой адрес, ответом была не аналогичная попытка отшутиться, а именно оскорбление личного характера. Вот странно, я этого не понял.
Но вот это "Таких, как ты, проститутки и индивидуалки обычно табуируют;)" Это не было шуткой... Это хайп)

Lilith
Ну и зачем ты комментарий свой адалила?!

Ясно всё с Вами...
Lilith # 14 ноября 2016 в 01:43
Почему тебя так задело? Ты же не позаботился о чувствах Braveheart.
Это же шутка. Почему ты не смеешься?
Ks # 14 ноября 2016 в 01:30
Ты, Спек, иногда просто не понимаешь видимо, что говоришь.
За некоторые слова подобные скажем... в иных местах попросту убивают. я не шучу.
Подобная шутка - это оскорбление.
Назвать девушку проституткой ( а твоя шутка именно это и делает) это одно из самых тягчайших оскорблений, которые только есть для женщин.
И если ты в свои года этого не знаешь и не понимаешь - то знаешь... как говорят, незнания законов не освобождает от ответственности.
Для особо одарённых.
Самые ужасные оскорбления это - хуление бога ( для верующего), родителей ( почти для всех людей любых стран) и различные варианты про проституток,шл.х, бл.д и так далее для женщин. для мужчин - это как правило, хуление его способностей как мужчины либо невозможность добится признания у женщины.Для матерей-отцов - оскорбление их родительских эээ талантов.
Такие вещи не просто вещи не что знают все, вплоть до последних зеков и дураков, но и просто должны быть вколочены сдетства. да о чёрт побери, в любом кино это есть.
так чтоя незнаю кем надо быть и насколько невниманительным к миру или наплевательски к нему оотносится, чтоб этого незнать и не понимать.
Тем более - в твои года. тебе же вроде бы не 14 лет.
b612 # 14 ноября 2016 в 18:26
Ks:
хаха вот вы люди, странные. мои вопросы всегда приследуют определённую цель но... она не сексуального характера) Хотя- я уверен, основная масса уверена что я тащусь от этого и дрочу на свои посты))) Цель вопроса - всегда узнать, что люди думают по тому или иному поводу. но - я просто выбираю темы, которые люди обходят стороной. не интересно спрашивать то,что уже спросили до меня по 20 раз)
Насчет того, что люди обходят стороной. Ой! Не лукавь. То, что так или иначе связано с сексом, только ленивый стороной обходит. Что вопросы преследуют цель.... Интересно, какую. Впечатление что цели они как раз вообще не преследуют. Ну... понимаю. Ну... скучно. Дрочить не обязательно. Просто время убить. Праздный интерес? Пусть так. Мне интересна тема, но немного в другом плане - вот чего я и встрял.
Как я думаю, почему среднестатистическая девушка не будет исполнительницей в БДСМ (пусть даже, как говорят, верхней). Это разрушает психику. Это опасно. Ведь наивно полагать, что БДСМ не идет рука об руку с проституцией и всем, что с ней связано. А кому это надо.
Ks # 14 ноября 2016 в 23:58
Хах, ну знаете. полицейский идёт рука об руку с преступностью. но в принцепе он вроде как страж закона, разве нет?
ну положим, у нас граждане так не думают. но в целом - да, полицейкий типа хорошо
Хотя большую часть времени он проводит в обществе убийц и воров.
Однако мы его считаем - положительным персонажем.
Или какой-нибудь следователь. он вобще должен понимать как мысли убийца чтоб его поймать. ничё себе близость. где гаранти что после очреедного дела он не захочет сам кого-нибудь зарезать?)
Я подозреваю что дело не в близоти и не в далёкости.
Дело в том, что люди да, проводят знак равенства. им без разницы- они даже не хотят разбираться.
Но в мире хватает профессий, занятий где собственно.... ээээ одни и теже действия рассматриваются с разной стороны и считаются либо хорошими либо плохими. Хотя - действия одни и теже.
Но людей это почему-то не трогает.
Какой из эого следует вывод? личная предвзятость, ничего больше.
Ненавидим-презираем - потому не разбираемся, кто перед нами) и не хотим разбираться.
Но если мы не хотим разбираться- то зачем сюда заходить и равнять всё?
не хочешь - не надо. у меня конкретный пост с конкретным вопросом. а моральные истины можно задвигать уже в другом месте)