Sapienti sat
Автор блога: | Stalker |
— Я не буду произносить перед вами длинных речей. Я всего лишь скажу вам два простых слова: "No more!". — Мы тоже скажем тебе два простых слова: "Fuck you!" Х\ф «Директор» Вывод краток и прост. Не хотите слышать "Fuck you!" — не говорите "No more!". Есть масса способов повлиять на людей, на события, на обстановку. Но не это. Это — вообще не способ. Если кто-либо не способен самостоятельно проникнуться тем, насколько его действия деструктивны, не помогут и просьбы.
Stalker
18 сентября 2012
+1
1 комментарий
|
— Верите ли вы в Бога? — Что?.. — Отвечайте! Верите ли вы в Бога? — Нет! Бог не допустил бы подобного! --------------------------------------------------------------------- — Да ты же убил его! Сжег! — Я просто нажал на кнопку, на которой написано «Нет». — А если бы он ответил «Да»? Что было бы, если бы ответил «Да»? Говори! — Не знаю... Еще никто не отвечал «Да». Х\ф «Куб-3 (Зеро)» Вера в нашем мире встречается во много раз реже, чем неверие. Просто потому, что не верить гораздо проще и спокойнее. Кроме того, если ты не поверил и ошибся, то никто не назовет тебя лохом, в отличие от противоположного случая. |
— Хорошему человеку всегда должно быть плохо. Высказывание, услышанное в поезде Контекста не уловил за стуком колес. У меня свой. Хорошего человека отличает многое, но не самая последняя из его отличительных черт — способность к состраданию. Следовательно и страдания его многократно увеличиваются в сравнении с другими людьми. |
Показывая на только что зарезанного для плова барана: — Когда тебя мучают зависть и злоба — помни, что человек умирает еще легче. Х\ф «Кодекс молчания» Почему люди явно или тайно убеждены, что будут жить вечно? Почему они в большинстве своем не осознают, что они здесь — лишь гости, ненадолго заглянувшие на огонек? И вследствие этого мучают себя и окружающих чувствами, которые абсурдны и нелепы на фоне временности существования? Я начал опыт с самого себя. Возможно, многие со стороны сочтут, что это — печальный опыт. Я скажу — может быть. Половинчатый. Мне не хватило силы и понимания, чтобы отказаться от негатива по отношению к людям. И я просто ушел от них. Сказать, что я одинок — не сказать ничего. Я — само одиночество. Потому что это не случилось, не произошло, не сложилось вот таким вот образом. Я обрек себя на это сам. Добровольно. И это меня не тяготит. Меня тяготит другое. А именно: то, что одиночество меня нисколько не тяготит. Это не игра слов. Это — фактическая сторона дела. Интересно, можно ли это исправить? И если можно, то нужно ли? |
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Чей-то статус С этим трудно согласиться. Ведь в бесконечности ужаса никогда нельзя быть полностью уверенным, а вот в ужасности конца — запросто. |
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на безопасное извлечение флешки! Чей-то статус В субботу пришлось ехать на маршрутке. Не близко. Пока я курил в ожидании водителя, девушка, сидящая внутри, спасала бабочку. Бабочка никак не могла выбраться из пространства между стеклом и открытой дверью. В результате она была спасена. Я же подумал, что это — не вполне обычная девушка. Она понимает, что бабочка тоже хотела бы пожить. Незадолго до описываемых событий мужик, выходящий из автобуса, такую бабочку просто прихлопнул ногой. Просто так. Потому что он это может. Ну, а дальше, когда маршрутка наполнилась людьми и поехала, я понял, что не ошибся. Девушка оказалась действительно не вполне обычной. Она кипела и проявляла чудеса общительности. Увидев среди пассажиров тетку с рюкзаком и какой-то хренью в резиновой оболочке, она тут же всем и вся поинтересовалась и получила ответы. Куда намылилась тетка и что за хрень в оболочке, и какие развлечения ей больше по душе и многое другое. Всучила тетке свой телефон для возможного совместного лазания по горам, по долам и по разным городам. Рассказала множество любопытного о различных уголках природы, где пришлось побывать, об особенностях своих прыжков с парашютом и катания на лошадях. Стоило в салон зайти даме с собачкой, а то был мопс, она тут же выяснила, что мопса зовут Бенджамин, зазнакомилась и с ним и время от времени задирала его. Когда маршрутка проезжала мимо свадебного кортежа, она высунулась в окно, стала махать свадьбе и кричать поздравления. Одним словом, она мне очень понравилась. Потому что это — девочка-жизнь. Если жизнь для чего-то и нужна, то только для себя же самой. Я просто увидел живое и весьма редкое подтверждение этому. Я хотел сказать ей, что об этом думаю, но она вышла за одну остановку до конечной. Такой человек, как она, выскочил бы следом, если так уж понадобилось кому-то что-то сказать. Я же поехал дальше. Вот, собственно, чем живое отличается от всего остального. |
Любовь и бедность навсегда Меня поймали в сети, По мне и бедность — не беда, Не будь любви на свете. Х\ф «Здравствуйте, я ваша тетя!» Если я не ошибаюсь, это стихи какого-то швабского поэта, творившего в те времена, когда жизнь была менее технологичной и такие феномены, как любовь, просто не успели обрасти мифами. Например такими: Любовь за деньги не купишь Или противоположными: Нищета убивает любовь При этом никто не задумывается о том, почему противоположности оказываются не совсем верны обе. А потому что война войной, обед обедом. Но при этом вполне могут происходить в одно и то же время. Здесь о чем подумать, одним словом. |
— Нет, серьезно... Мне нравится, как вы держитесь. Я тут беседовал с несколькими своими — они раскисали... Х\ф «17 мгновений весны» Держитесь. Не раскисайте. |
Я с тобой, ничего не бойся. Я с тобой буду навсегда. Я с тобой, ты дождем умойся. Я с тобой буду, я — вода. Линда Я думаю, любой наш страх сводим к ценностям, которые могут быть потеряны или разрушены. Поэтому человек лишен страха в двух случаях: либо он не имеет ценностей вообще, либо он имеет такие ценности, потерять или разрушить которые невозможно. |
— Если твой друг такой на хрен умный, То почему же он такой на хрен мертвый? Х\ф «Честь семьи Прицци» Критерий истины — практика. Так учила морально покалеченное советское поколение «материалистическая диалектика». Не знаю, насколько это верно в общем смысле, равно как и не знаю, что есть «истина вообще». Знаю только, что любые ссылки на собственный ум, силу, активность, красоту, доброту, справедливость и прочие человеческие достоинства по дефолту не работают и работать не должны. |