Глупый но интересный вопрос размышлению...

Автор
Опубликовано: 2744 дня назад (19 июня 2017)
Блог: Мысли
+1
Голосов: 3
Как вы думаете, кем в нынешнюю эпоху, если жить в одиночку/вне зависимостей от других людей, быть лучше.... (выгоднее, что-ли): мужчиной или женщиной?

Довольны ли вы вообще своим полом?
Как вы считаете, кому жалеть/переживать свое одиночество/холостяцтво приходиться намного глубже/больше - м или ж?

Я к примеру очень рад, что не родился женщиной ибо, во-первых, думаю что психика не способна была бы пережить то что я пережил,
во-вторых, я рад что меня не беспокоит материнский инстинкт, а в-третьих есть много других ньюансов... К примеру необходимость силы в некоторых ситуациях и т.д. - то есть все те моменты где необходимы именно мужские руки и мозг. Ибо, опять же таки, именно это дает мне возможность жить в одиночку.

Похожие записи:

запись
сняла картинки со стен. теперь тоскливо как-то, кажется, что никто тут не живет. хотя вроде я еще тут да и после меня остаются люди. но тем не менее... ощущаю себя в каком-то пограничном состоянии....
Мля как все охуенно
Мля мля мля . Как я сюда давно не заходил. Поржал )))
Комментарии (69)
---- # 19 июня 2017 в 22:23
Пох. С моим настроем, мне даже плевать где я родился бы, ибо многое в моих руках и в воле Аллаха))
Poltava M # 19 июня 2017 в 22:27
по порядку: лучше быть мужиком, потому что неприхотлив и не привередлив, своими клешнями способен устранять поломки, производить ремонты, более устойчив психически, да и в физическом плане все гораздо лучше (не всегда и не везде, но в большинстве случаев), ну и поинтересуйтесь средним заработком - мужикам платят в среднем больше (пруфов на статью не будет ибо мне лень)
конечно доволен, мое дело было в армии годик посидеть, а с них, бедных, вон течет постоянно, перепады настроения какие-то, очевидные проблемы с логикой...
переживать одиночество хуже женщинам, почему? в первом предложении написано

(данное сообщение стоит принимать как личное мнение автора, которое не претендует на соответствие с реальностью)
nusha # 20 июня 2017 в 14:34
согласна со всем, кроме проблем с логикой laugh
Poltava M # 20 июня 2017 в 15:57
вспоминая пару своих бывших одногруппниц с которыми очень много общался, а также мать с сестрой, сразу припоминаются все идиотские ситуации, в которые они могли бы не попасть, если бы не выше описанная проблема, даже в обычной беседе аргументация в разных вопросах жутко хромает и иногда никак не стыкуется с самим вопросом. конечно, общение с 5ю людьми не дает мне права делать выводы также и за остальные сотни миллионов женщин, поэтому я и дописал в скобочках, что это лишь мое мнение
4i4a # 19 июня 2017 в 22:29
Надо попробовать, чтоб сравнить hoho
---- # 20 июня 2017 в 16:23
Кто будет пробовать?))
^_^ # 19 июня 2017 в 23:59
Лучше быть инопланетным обоеполым рептилоидом. И из плазмомётов тыщ-тыщ.
Tascha # 20 июня 2017 в 07:03
Женщинам проще живется в одиночестве. Цветочки посадила, кошку завела - женщине этого достаточно для психологического комфорта.
TinTin # 20 июня 2017 в 09:20
Думаю, что толерантность к одиночеству в цивилизованных условиях зависит больше от индивидуальности, её ценностей и навыков, нежели от пола. То есть, когда это вопрос психологического комфорта, а не выживания. В экстремальных условиях мужчина-одиночка более живуч, нежели женщина.

В этой связи мой ответ на первую часть вопроса - фифти фифти.

Меня вполне устраивает моя гендерная принадлежность. Я уверена, что в моей ситуации мне было бы намного хуже, будь я мужчиной. Дело в том, что материнский инстинкт меня тоже не одолевает, но имеются нереализованные амбиции. Поскольку по последнему пункту общество более требовательно к мужчине, давление было бы непорядок мощнее. Кроме того, у меня имеется внутреннее осуждение за психологические заморочки. Опять-таки, с точки зрения социальной оценки слабостей, мне-мужчине было бы намного хуже.
Ghj+jjjjj # 20 июня 2017 в 15:38
Я вообще довольна своим полом. Можно быть слабой и рассчитывать на помощь мужчин)
Nihilist # 20 июня 2017 в 15:45
и рассчитывать на помощь мужчин
ну это..... благодаря вашей внешности)... Но не все женщины одарены ею...
SataSaturn # 20 июня 2017 в 16:11
М быть проще, интересней и профитней, да еще и патриархальное общество менее требовательно к М, чем Ж, особенно это касается их вида и поведения.
меня угораздило природой родиться Ж. и это настоящая жопа.
и я так и не могу понять, что хорошего в этом Ж - какая от него польза?
понятия не имею, что с собой поделать и что вообще делают Ж. мне совершенно не нравится то, что они обязаны делать, чтобы не стать изгоями в современном обществе, мне не нравится тот факт, что самая непрактичная и неудобная одежда на планете - юбки и каблуки - это атрибут Ж. мне не нравится все. каждый день ощущаю собственную ущербность.
кто-то мог бы сказать, что не важно, какого кто пола. может быть, но только не в обществе, нельзя быть в социуме и тут же вне его. тебе постоянно напоминают о твоем Ж. от этого очень грустно. + еще титьки мешаются и бесят - это банально не красиво -_-
а в одиночестве хорошо тому, кто самодостаточен. от пола это то же не зависит. я вот слишком поздно... в самодостаточность... теперь это скорее мешает, чем помогает.
Ks # 20 июня 2017 в 21:46
Хз. многие говорят - мужчиной проще.
а чем?) в городе жить одинаково удобно каждому. дрова то не рубишь, воду из колодца не носишь.
что-то там чинить..
а что, у вас в квартирах постоянно крыши текут и вы их латаете? если нет - то что вы там чините?

За исключением женских болезней я считаю, что женщине несколько проще.
она легче манипулирует людьми, ей склонны уступать и так далее.
в условиях среды, где людей много - это преимущество.
Если уметь этим пользоваться - ты на высоте.
В разнице мышления и психики ничерта сказать не могу. знаете почему? потому что этот сайт наполнен и мужикам и девочками в почти одинаковых пропорциях.
а это означает, что проблемы с головой у нас примерно одинаковы)))

Так что да, пожалуй, я считаю что конкретно в городе - девочкой быть проще.

Ах да. многие тут пишут, мол, от женщины чего-то ждут постоянно. платьев там да юбок.
Боги, да это волнует только вашу маму или папу.
Людям на работе срать как вы выглядите. конечно, они непротив если вы придёте в чулках но честно говоря - переживут.

Есть ещё один минус - женщина может позволить себе быть безыинициативной.
а вот мужчина не может себе этого позволить) если он сидит на попе ровно - то так там навсегда и просидит.
ибо никто не собирается к нему подходить и что-то предлагать)
Да хотя бы банальные отношения, ребята
вспомните, когда вы последний раз думали, что вот эта девочка сейчас подойдёт к мальчику?
да никогда))) а вот мальчик - от него этого ждут.
а не подойдёт он - подойдёт другой мальчик. вот она, реальная жизнь)
Nihilist # 20 июня 2017 в 21:51
а что, у вас в квартирах постоянно крыши текут и вы их латаете? если нет - то что вы там чините?
Да разное бывает. Кран там вышел из строя, течет... Что то где то прикрутить, прикрепить на стене. Ведь ирония в том что именно женщины являются инициатором требования что то где то переместить типа картин и прочего.... Но перфоратором пользоваться могут лишь мужчины.... Хотя.... Исключения бывают, но редкие... Вон к примеру в разрушителях мифов женщина сварщик.
Ks # 20 июня 2017 в 21:57
ты хочешь сказать, что все мужики умеют чинить кран?
или перфоратором пользоваться?
Нихиль, хочешь секрет расскажу? у меня за 26 лет не возникло надобности пользоваться перфоратором.
вот обои я умею клеить.
а дырки сверлить - нет.
никогда не требовалось.
даже краны никогда не текли.
Стояк пришлось научится латать под унитазом, это да. но там откровенно говоря, справится кто угодно. взял водостойкую смесь и замазал - уже год стоит и норм.
А кран чинить - я приятеля попросил. знаешь почему? потому что:
1- надо купить кран.
2- инструменты. ведь дома у меня гаек нет, ключи мне не к чему а отвёрткой там не обойдёшься
3- смотреть как что делается на ю тубе.
4 - выбрать время.
5. всё сделать а может - и переделать если ошибусь.

проще что? правильно - позвать кого-нибудь и угостить его пивком.
потому что кран этот несчастный потёк первый раз за столько лет))) и нет никакого смысла осваивать целую процедуру ради этого.


Т.е. - девочка тут справилась бы даже лучше. без всякого пива)
Nihilist # 20 июня 2017 в 22:03
Много девочек не стали бы таким заниматься из-за принципа.
Знаешь, у меня тоже за 30 лет почти ничего не ломалось и не текло.... Но если что то надо, о появляется банальный интерес в этом разобраться. Да, конечно, есть мужики которым это не интересно, но многим все же интересно. А если сравнивать с женщинами, то многие из них скорее научиться прекрасно готовить (если еще не умеют) чем станут смотреть в ютубе как чинится кран и идти покупать гайки.
Здесь на сайте есть некоторые женщины одиночки (не буду называть по имени), которые говорят что одним важным критерием при выборе мужика есть именно умение крутить гайки и часто им этого не хватает.
Ks # 20 июня 2017 в 22:06
нихиль но ведь нет противопоказаний.
это вопрос интереса и стереотипов.
но противопокозаний нет.
это тебе не охота на медведя где нужна физическая сила и тестестерон.
просто девочка говорит - да нафиг надо.
лучше позвоню Виталику.
То что ты сказал - никоем образом не является вопросом ээээ биологических различий.
Виталику можешь позвонить и ты)
Nihilist # 20 июня 2017 в 22:08
Все можно но только осторожно)
Ks # 20 июня 2017 в 22:09
пф)))
ну тогда конкретных различий в этой сфере между девочкой и мальчиком нет)
лишь вопросы профессиональных навыков ( если они есть у людей) и их отсутствия.
ну и конечно, желания вообще этим заниматься.
но это не относится к эээ теме " проще или сложнее".
это "хочу или не хочу".
иная песня)
Nihilist # 20 июня 2017 в 22:14
Но есть также и такое понятие как гендерная предрасположенность.
Что то более свойственно мужикам, что то женщинам.
Технари же в основном то мужики.
Не, ну сам признайся - увидеть женщину механика это что то из ряда вон выходящего. Бывает правда, но с какой то частотой?
Ks # 20 июня 2017 в 22:16
а причём тут это?
у тебя в квартире ядерных реакторов нет.
тебе там технарь не нужен)
Nihilist # 20 июня 2017 в 22:18
Ой ну что ты утрировать так любишь то)
Мясник # 20 июня 2017 в 22:22
А балкон отремонтировать, сантехнику, КГ к стенке прикрутить или картину какую, двери тоже какие - то ненадёжные делают, даже в квартире нужна мужская рука
Ks # 20 июня 2017 в 22:36
А ещё раз спрошу - вы каждый день балкон ремонтируете? или сантехнику? если да - то либо балкон и сантехника плохая, либо мастер криворук, уж извините.
я не спорю .что иногда я что-то делаю по дому. и даже не только у себя.
раз в год) может чаще.
ради пары случаев в году - можно и позвать кого-то. жизнено необходимым это не является
Мясник # 20 июня 2017 в 22:55
Каждый год квартиру можно делать всё красивее и красивее, ванная комната может быть обычной, можно плиточку выложить ещё что - то придумать, на балконе так же. Недавно потекли трубы, несколько лет прошло, ничто не вечно, сам всё закрутил, где надо заменил. А если бы не умел, сиди в луже, жди подмогу laugh Да и стыдно, мне стыдно так же за то, что я не шарю в электричестве. Надо будет озадачиться как - нибудь. Был случай, реально загорелся счётчик, сплавился. Ну да, я вызвал специалиста, сделал всё красиво, но мне реально было стыдно.

Это кажется только что работы нет, её всегда можно придумать и какая - то мелочь может испортить все выходные. А если сам можешь совсем другой расклад ты хозяин и всё у тебя под контролем..

Вот живут рядом соседи, нихера не делают, кругом около дома рухлять всякая и никто не может убрать? Есть там мужики в доме? Да походу нет
Ks # 20 июня 2017 в 23:14
ооооо ну знаешь ли))
работу найти всегда можно.
хоть самому, хоть нанять кого.
речь шла о необходимости. о том что мол - надо обязательно.
А это не обязательно)) это по желанию.

Так что, ребята, вы меня конечно, извините, но разумных аргументов вы не привели в пользу тотального удобства быть мужиком)))
Я же не покушаюсь на вашу мужественность и сущность)
Нравится - да пожалуйста.
Нравится вобще может что угодно. это личное дело каждого.
а тут тема сугубо материалистичная) соотвественно и аргументы " если бы да кабы" не совсем подходят.

Что не умаляет самой ценности быть человеком и профессионалом в любой области.
просто речь всё таки о другом)))
Мясник # 20 июня 2017 в 23:24
Я вообще не в курсе о чём Вы тут спорите laugh
но разумных аргументов вы не привели в пользу тотального удобства быть мужиком)))
Давайте мыслить от противного, мужиком быть очень удобно, потому как бабе одной жить реально плохо.
И ты просто не понимаешь и не осознаешь всей глубины проблемы, но если пообщаться с одинокими дамами, мужская рука в их квартире как Божий дар. И работы вроде сделано чуть и для тебя пустяк, но тебя благодарят так, как будто ты совершил геройский поступок спасая человечество. Вдохновлённая восторженная похвала чем не аргумент? laugh
Ks # 20 июня 2017 в 23:26
ты никогда не думал, что они благодарят не за повешанную полку а за внимание к ним.
ты думаешь, одинокая барышня не способна нажать несколько цифр на телефоне и вызвать мужа на час?
Мясник # 20 июня 2017 в 23:39
Это у Вас в Москве Муж на час. У нас все вопросы решают соседи и при чём без разговоров и бесплатно. Моя пресловутая совесть не позволит деньги взять.

то они благодарят не за повешанную полку а за внимание к ним
За вниманием вызывают по другому поводу и благодарят по своему rofl

Реально, дело в отношении к проблеме и эмоциональным переживаниям. если что - то случилось, то это для женщин реальная катастрофа в силу их эмоциональности и беспомощности. Это действительно так. И не у каждой женщины есть контакты знакомых спецов, это у мужчин связи кругом, у женщины голова другим занята, как постирать, как приготовить и прочее и если она этого сделать не может, всё - катастрофа

Работая риелтором, частенько в городе сталкивался с одинокими дамами у которых умерли мужья. Реально их квартиры нуждаются в ремонте. Они вроде даже как - то извиняются, вот был у меня муж, всё было хорошо, мужа не стало, живите как есть
Ks # 20 июня 2017 в 23:50
Ты правда думаешь, что люди запускают свою жизнь потому что сами не могут полку повесить?
или у женщин знакомых нет?))))))
Или у одиноких мужиков квартиры в отличном состоянии всегда?))
боги, мясник, да разуй глаза. дело не в гендерных различиях иначе бы депрессия была только женской болезнью.
дело в том, что иногда людям становится наплевать на всё и на свой дом в том числе.
именно поэтому там всё разваливается. потому что сам человек не умеет, звать никого особо не хочет а учится ему страшно или лень.
и потому всё в таком виде, в каком существует.
А ты пытаешься всё свести к пипке между ног и о том, как превосходно мжучины борятся с эмоциональными кризисами.
да ну конечно. вот у нас сайт прям наполнен мужиками, которые победили свои эмоциональные кризисы.
включая тебя, кстати))) не обижайся. но ты тоже тут не самый счастливый товарищ на свете.
Мясник # 21 июня 2017 в 00:06
Ты правда думаешь, что люди запускают свою жизнь потому что сами не могут полку повесить? или у женщин знакомых нет?
да я думаю именно так, есть девушки в городе их очень много, кто реально не может полку повесить, более того мужчин тоже достаточно. В городе вообще сложно найти хорошую квартиру. Там вообще люди не хозяйственные и лентяи.
Общаясь с Москвичём, узнал, что в Москве ситуация ещё хуже

Депрессия охватывает лишь часть населения и сводить всё к ней я бы не стал

А ты пытаешься всё свести к пипке между ног и о том, как превосходно мжучины борятся с эмоциональными кризисами.
Да, у нас разная физиология, темперамент, хватка, энергетика, решимость.. Мужчина сильнее, мужчина решает проблемы, мужчина добивается, мужчина обрастает связями. Девушки сидят дома на всём готовеньком, девушки тепличные создания в этом плане и так должно быть. При всём желании многое у них не получится или получится, но плохо
да ну конечно. вот у нас сайт прям наполнен мужиками, которые победили свои эмоциональные кризисы. включая тебя, кстати))) не обижайся. но ты тоже тут не самый счастливый товарищ на свете.
У меня есть эмоциональные кризисы и что дальше? Это нормальная ситуация. Разное бывает. Дома у меня порядок, более того сейчас навожу порядок около дома
Ks # 21 июня 2017 в 00:22
Забавно, что любой разговор об удобстве сводится к гордости.
чёрт, я не посягаю на твои успехи.
ну рад ты быть мужиком - ну и рад, мне этого ненужно объяснять или доказывать. это только твоё дело и вобще вопрос вкуса.

насчёт вселенского успеха - да чёрт его знает.
у меня разные примеры перед глазами и успешных женщин не меньше, чем мужчин.
-----------------------------------
Про эмоциональный кризисы я напомнил для того, чтоб ты наконец заметил, что соплей мужских тут не меньше, чем женских.
а это означает, что что не так уж мы и психически крепче. это просто удобный стереотип)))
Мясник # 21 июня 2017 в 00:41
Забавно, что любой разговор об удобстве сводится к гордости.
К гордости не гордыне. Сделал я забор допустим, смотрю на него и весь такой гордый, сам сделал - мужик
Все смотрят и хвалят. Было особо приятно, когда одна школьница зафоткала, видимо чтоб батю заставить, чтоб делал, а не на диване таскался. Это моя мужская гордость.

У девушек должна быть своя женская гордость и я не претендую на женскую гордость и женщины пойдие не должны претендовать на мужскую. Всё на своих местах. Женщина должна чувствовать себя женщиной, слабой, милой доброй и тд мужчина должен чувствовать себя мужиком, сильным, жёстким, волевым, решительным и тд

Противоположности уравнивают друг друга. Женщина может почувствовать себя слабой только рядом с сильным мужчиной. Рядом с слабой женщиной мужчина чувствует себя героем.

примеры перед глазами
У меня тоже полно примеров, не с потолка беру и везде конечно же есть исключения. Есть на примере женщина которая на ровне с мужем помогает ему строить дом. Баба ползает по крыше, жесть) Интересно)

а это означает, что что не так уж мы и психически крепче. это просто удобный стереотип)))
Меня выбивает из колеи только любовь, со всем остальным вроде как справляюсь, есть ахилесова пята.
Если и есть проблемы, я не ною, а стараюсь решить.

Мужское нытьё не особо приветствуется и не всегда оно правильно. Тут характер должен играть роль. Со временем мужчина обязан быть устойчивее ко всему.

Тут можно рассуждать. Все страдают, чего говорить.
Ks # 21 июня 2017 в 00:49
эээм... мясник. ты тему то читал?) вопрос был о простоте.
а мы свернули постепенно на тему достижений и самовосприятия как личности.
это уже плей офф.
---------------
Что касается эмоциональной устойчивости - это как раз самое важнное. мы ж не в тайге живём.
эмоции, умение общатся, дружить, уступать, просить о помощи и оказывать услуги - чем плотнее население тем важнее эти качества.
Определённые претензии к окружающему миру и другим людям - это тоже в какой-то степени нытьё. просто сублимированное.
дескать, вы должны быть таким и и такими, потому что я считаю, что это правильно ( читай - мне так удобнее и приятнее. а по другому мне не комфортно).
Так что не так уж и важно, ноет человек подружкам или героически бранится - это две стороны одного процесса.
------------
Ах да, что касается конкретно медицины и так сказать, биологии вообще.
Ты в курсе, что у мужчин с расстройством психики почти в три раза больше, чем женщин? и это - данные по планете.
вот тебе и устойчивость) может, и не так уж и плохо поныть.
всяко лучше, чем буйно помешанным то быть
Мясник # 21 июня 2017 в 01:06
вопрос был о простоте. а мы свернули постепенно на тему достижений и самовосприятия как личности.
Через все эти нюансы можно подогнать ответ на вселенский вопрос автора.
Определённые претензии к окружающему миру и другим людям - это тоже в какой-то степени нытьё.
Я с чем - то согласен или не согласен это нормальная ситуация для всех людей. Я имею наглость высказывать своё мнение, а кто - то молчит в тряпку даже если не согласен, в этом отличие У каждого есть своя позиция по многим вопросам. Нытьём я бы не назвал
Ты в курсе, что у мужчин с расстройством психики почти в три раза больше, чем женщин?
Ещё бы, женщина сидит дома, а мужчина ещё и воюет, решает глобальные вопросы.
Ты знаешь что самые зверские преступления совершаются женщинами? Женщины в гневе вообще не могут остановиться? Если женщина правитель то смертные казни довольно часто имели самый извращённый характер.

При прочих равных условиях уверен у женщин башню бы сносило чаще если бы они взяли на себя бразды правления мужчин
Ks # 21 июня 2017 в 01:25
о боги.
что, все Наполеоны в палатах номер 6 - бывшие депутаты и полководцы? а может, отцы одиночки?
сомневаюсь.
что за глобальные вопросы они решают?
Чего вот ты например, решаешь глобального, чего не решает скажем... да незнаю. хотя бы любая барышня живущая отдельно от родителей?
Про жестокость спорить не буду. женщины в этом отношении - звери будь здоров.
но - преступников всё равно больше мужчин.
нравится нам это или нет. и маньяков мужчин тоже больше.

Я конечно, извиняюсь, но бразды правления - это слишком смело.
для начала надо начать кем-то править) а уже потом об этом говорить.
Мясник # 21 июня 2017 в 09:39
У меня были раньше в подчинении люди)
Ну а то что львиную долю руководящих должностей занимают мужчины это общеизвестный факт, спорить с этим на мой взгляд глупо.

бывшие депутаты и полководцы? а может, отцы одиночки?
Ты с ребятами прошедшими Чечню общался? Я общался Бизнесменами которые погорели и погрязли в долгах. Психологическая нагрузка во многих мужских сферах выше.
Ks # 21 июня 2017 в 12:17
тоесть - все психи у нас прошедшие чечню? или бизнесмены?
кому интересно - расстройства психики выявляются обычно в достаточно раннем возрасте.
конечно, школьники тоже могут попасть в чечню, но это врятли

Короч, я понимаю что очень хочется доказать, какие мужики незаменимые.
но для этого ненужно за уши всё притягивать.
Мясник # 21 июня 2017 в 22:28
кому интересно - расстройства психики выявляются обычно в достаточно раннем возрасте.
Мы про детей обсуждаем разве?) Твоя статистика про детей?
тоесть - все психи у нас прошедшие чечню?
Нет конечно, вместе с тем много людей после войны имеют разного рода отклонения в психике.
Вообще - то психические расстройство бывает так что возникают со временем.
Причиной психических расстройств выступает повышенная нагрузка на психику.
Повышенная нагрузка на психику идёт об руку с традиционно мужским родом деятельности (война, бизнес как пример)
Именно поэтому среди мужчин возможно действительно людей с психическими расстройствами больше.
Но это не означает, что психика мужчин слабже психики женщин.
При прочих равных условиях если бы женщины воевали или вели бизнес статистика, на мой взгляд, была бы совсем другой.
Ks # 21 июня 2017 в 23:00
да всё, к чёрту.
верь хоть в розовых пони. к чёрту факты, главное - убедить себя что ты умный и красивый.
знаешь что? ты умный и красивый, радуйся)))
Вот только если бы мужики и правда были дохуя сильными и умелыми как ты их описываешь - они бы не слетали с катушек, не страдали бы алкоголизмом, наркомания и прочим.
Сильный человек тем и отличается от слабого что он СПРАВЛЯЕТСЯ. это не означает, что он не допускает ошибок)
Но он делает то что должен.
а если кто-то пьёт без продыху, курит по 2 пачки в день, жрёт таблетки горстями или траву на балконе растит а потом в клиниках места занимает - это не сила.
Это - люди, которые НЕ ТЯНУТ то что делают. и им либо надо это признать и сбавить ход либо качественным образом менять свою тактику.
Nihilist # 21 июня 2017 в 23:05
Хлопцы, не ругайтесь.
Мясник # 21 июня 2017 в 23:06
Потому что мужские дела они не бабские, нервы расходуются. Поэтому мужики курят и бухают. А как иначе справится с стрессом? Сигареты успокаивают, алкоголь позволяет расслабиться. Примитивно - тупо, но всё это работает.

баба которая занимается мужскими делами уже мало походит на бабу, мужик в юбке и так же курит и бухает)
Ks # 22 июня 2017 в 12:24
точно.
я наркоман - потому что у меня сложная жизнь, а не потому что я не умею и не хочу по другому расслаблятся
Да ты... знаешь толк в том, как поднимать самооценку людям)))
Мясник # 20 июня 2017 в 22:23
Лампочку и ту бывает проблема выкрутить если она взорвалась
Nihilist # 20 июня 2017 в 22:24
О чем и говорю же)
nusha # 20 июня 2017 в 23:46
она легче манипулирует людьми,
сам научись манипулировать и будет тебе щастье. hoho
если быть женщиной, то придется быть красивой женщиной, уж крутись как хочешь. некрасивым и противным никто на уступки не идет (независимо от пола). и гвоздики некрасивым бабам никто за просто так не прибьет, надо платить за услугу. потому что гвоздики мужики прибивают не сугубо из вежливости...
Есть ещё один минус - женщина может позволить себе быть безыинициативной.
в отношениях и при знакомстве, может быть.
ты все на знакомства переводишь.
мы же одиноких обсуждаем, не так ли? а по жизни пробиваться всем надо.
Ks # 20 июня 2017 в 23:54
а из чего состоит работа на 50 процентов?
из знакомства.
если ты работаешь одна - да, тогда этот социальный аспект не имеет значения.
но если в коллективе - то как раз очень важно, насколько общество тебя там легко примет.

Что касается красоты - ну знаешь, а разве это не у всех так? или ты любишь толстых обрюзших мужиков с вечным запахом пота?
врятли)))
необязательно быть топ моделью, чтоб хорошо выглядеть.
хорош выглядеть - это просто ухаживать за собой и своим внешним видом.
nusha # 21 июня 2017 в 00:02
некоторые мужики тоже отлично умеют пользовать свой имидж, нравиться и добиваться мелких целей и уступок в социуме.
Ks # 21 июня 2017 в 00:05
с таким же успехом я могу сказать - некоторые женщины тоже занимаются тяжёлой атлетикой.
Но мы с тобой оба знаем - в целом, мужчина более физически развит, верно?
В целом - женщина лучше общается.
от природы, или от стереотипом а может от воспитания - пофигу на самом деле.
важно - что лучше.
и с ней охотней идут на контакт.

Так - есть.
зачем об этом спорить?
nusha # 21 июня 2017 в 00:12
Но мы с тобой оба знаем
за меня не обобщай.
В целом - женщина лучше общается.
зря я женщиной родилась. не повезло, млять.
Ks # 21 июня 2017 в 00:17
Нюша, исключения только подтверждают правила.
да взять хотя бы статистику.
Ученые раздали социометры мужчинам и женщинам, согласившимся принять участие в эксперименте. Добровольцы разделились на две группы, каждой из которой дали отдельное задание.

Группа А состояла из кандидатов на диплом магистра. Каждый из них должен был заниматься своим отдельным проектом. Им предоставлялась возможность свободно общаться друг с другом в рамках этого проекта в течение 12 часов.

В группе были служащие колл-центра одной из крупных американских банковских компаний, которые обязались носить социометры в течение 12 суток – каждый день по часу во время ланча.

Проанализировав полученные данные, ученые обнаружили следующую закономерность: во время ланча среди представителей группы Б особой разговорчивостью отличались женщины, причем как при длительном, так и при коротком общении.

В группе А картина выглядела несколько иначе. В небольших группах, до шести человек, женщины опять же отличались разговорчивостью, причем в длинных разговорах они принимали более активное участие, нежели в коротких. Однако в более крупных группах в основном говорили мужчины.

Когда речь идет о совместном деле, женщины включаются в групповую работу интенсивнее, а значит, и больше коммуницируют. Наши результаты выявили разницу в интенсивности подхода между обоими полами, когда речь идет о групповой динамике.

– Профессор Дэвид Лэйзер, Северо-восточный университет в Бостоне


**********************

Короч, если тебе самой по каким-то причинам не нравится общатся или не хочется - это же не относится ко всем женщинам то)
nusha # 21 июня 2017 в 00:34
надо, целое исследование привел, чтобы доказать, что женщинам проще живется. особенно в одиночестве
(мне читать лень)
из своей физиологии никуда не выпрыгнешь, но если внутренние качества не очень соответствуют общепринятым нормам, то че делать.
была б я мужиком, я б не парилась, что надо первой подходить и знакомится.
вон у Мясника сколько претензий к женщинам. Она должна быть непорочной, верной, нести нравственные ценности и т.д. а он будет заборчики строить. и он такой не один.
а надо еще общительной быть.
Ks # 21 июня 2017 в 00:40
Эээм, Нюш, на кой чёрт ты тогда споришь, если тебе наплевать на аргументы?

если ты жаждешь просто высказать своё фи - так для этого необязательно пытаться спорить.
Т.е. можно просто сказать - " а мне кажется что мужикам. потому что мне так кажется".
и всё) никаких вопросов. короч, я недоумеваю, для чего надо было цитировать меня)
***************************

Претензии - это немного не то.
У всех есть претензии. у родителей - к детям. у детей к родителям. у женщин к мужчинам и наоборот.
у граждан к правительству, у подчинённых к начальнику - ну ты поняла.
Это вовсе не отражает действительные ожидания человека. это просто его "хочу". отдельно взятого гражданина)))
Плюс - не все с твоим мясником согласны. и таких тоже немало.
nusha # 21 июня 2017 в 00:51
я не спорю, я злюсь.
спор по сути бестолковый.
тебя парит, что женщины используют свою женственность, коммуникабельность, способность манипулировать для легкого получения выгоды (как бы ничего не делая при этом) мужчины уступают и помогают.
мужикам такое поведение как бы не комильфо (а возможно, хотелось бы моргнуть глазками - а тебе оп и помогли что-то сделать, ага)
а меня парит, что я не умею (и не хочу манипулировать) и не получается пользоваться женскими преимуществами.
Ks # 21 июня 2017 в 00:58
меня это не парит. я этим восхищаюсь) и уважаю это.
умение заставить людей не просто помочь тебе, а помочь да ещё и остаться счастливыми после этого - вот это действительно достойно уважения.

То, что парит тебя и как бы.. те вещи, которые тут высказали девочки...
это вопросы не гендерных различий.
неумение общатся, не желание играть в эти игры, вопросы одежды...
это вобще не гендерные проблемы.
это проблемы конкретного человека.
Ант не любит юбки но её злит, что остальные их носят и им норм)
И сама она бесится потому, что для неё это НЕ норм.
Но - ведь сейчас полно девочек которые ходят только в джинсах и кросах и даже не имеют платья.
и блин, никого это не беспокоит. да никто даже не знает о том, есть у них платье или нет.
потому что для этого надо у человека в спальне оказаться чтоб увидеть шкаф с одеждой.
про мешающиеся титьки вобще атас. член тоже между прочем, болтается. и в отличии от титек он не может быть нулевого размера. разве что отрезать его нафиг.

Ты - не умеешь общатся и скорее всего - не хочешь. тебя вобще видимо утомляет этот процесс.
но ведь тоже не вопрос гендерного различия.
Социофобы и просто не коммуникабельные люди - они одинаковые. что девочки что мальчики.
у них одинаковые проблемы и одинаковые взгляды на вопросы общения.
Они одинаково не желают общатся с миром и вобще злятся на то, что это приходится делать.

НО - это чёрт побери, не относится к тому, в какой туалет человек входит.
nusha # 21 июня 2017 в 01:13
Но - ведь сейчас полно девочек которые ходят только в джинсах и кросах и даже не имеют платья. и блин, никого это не беспокоит. да никто даже не знает о том, есть у них платье или нет.
в общем-то это так. делай, что хочешь. но при этом согласно твоим критериям им живется не проще, а точно так же сложно (а может еще сложнее, чем мужчинам)
у мужиков есть свои социальные преимущества. например, до сих пор на многие работы их берут охотнее.
меня это не парит. я этим восхищаюсь) и уважаю это.
я это конечно не могу проверить, ну ладно.
Ks # 21 июня 2017 в 01:21
почему сложнее то?) женщина сейчас универсальна. прости, Нюш, но все якобы запреты - это у вас в голове.
единственная реальная проблема девочек - это возможность забеременеть даже при всей контрацепции и ваше всепоглощающие желание всем нравится.
Вам уже давно в европейских странах можно всё или почти всё. и единственное, что мешает - это собственная невозможность принять это и то, что невозможно всем угодить)
она может быть женщиной - домохозяйкой, может быть пацанкой, может быть карьеристкой.
и что самое интересное - всё это можно делать практически одновременно.
Сегодня ты в платье, завтра в джинсах, после завтра - вобще в халате.
и никто не посчитает тебя какой-то не такой.
а вот если я платье одену - думаю, реакция общества будет достаточно яркой.
даже если уже на следующий день я буду опять как всегда одет.
На те работы, на которые не берут женщин, прямо скажем.... не так уж и много желающих.

тут уже как-то приводили примеры этих должностей и я тебе честно скажу - вот ну не думаю, что миллионы девочек резко повалят на них, если запрет отменить.
что, все хотят быть машинистками в метро? что-то не верится.
nusha # 21 июня 2017 в 01:41
ладно
Мясник # 20 июня 2017 в 22:12
Я доволен тем что у меня есть яица и я ими горжусь laugh
Nice Fox # 20 июня 2017 в 23:49
Чем-чем ты гордишься?
Мясник # 21 июня 2017 в 00:14
Натачиваешь ножницы? laugh
Nice Fox # 21 июня 2017 в 00:18
серп hoho
Nice Fox # 21 июня 2017 в 00:19
Ужас, ну и фантазии у тебя!
Мясник # 21 июня 2017 в 00:24
Не знаю что от тебя ждать Лисичка laugh
У Анфисы 100% коллекция)
Кто - то ружья коллекционирует, кто - то ножницы laugh
PS Шутка Анфиса, не обижайся
....... # 21 июня 2017 в 00:14
я довольна тем что я женщина. мужикам живется куда как сложнее=))
ражниш # 21 июня 2017 в 02:14
Интересный вопрос. Я недавно видел бездомного возле парковки, что выл:"Бог, убей меня, пожалуйста! Я никому не нужен! Ни одной женщине! Убей меня, пожалуйста!" Я сам не бездомный, и сидел в машине приехав на танцы, но не вышел, а одиноко поехал домой. У меня было всё, что нужно для комфорта, но не было женщины, которой я был бы нужен, по моему собственному выбору не было (если выбрал так, то почему на танцы, приехал, чёртов "академик логики"?), но чувствовал я себя примерно также, как он, хотя наверное легче, ибо я сам своего одиночества был творец.
На этом, самом нижнем классовом уровне общества, женщин мало. Может, потому, что женщине там тяжелее.
Не логична ли гипотеза, что тех, кого больше одиноких, тем быть одиноким легче? Следует ли отсюда, что те, кто преобладает в одиночестве, тем в одиночестве должно быть легче? То есть, те кто в одиночестве убегают в одиночество, от неодиночества, в котором иногда кажется даже чёрт ногу сломает.

Для определённого научного ответа на этот вопрос предлагаю тему для диссертации, где один и тот же человек под наблюдением группы специалистов проживает 5 лет как женщина, а затем, по проведении лёгкой и безболезненной операции по смене пола, 5 лет как мужчина (или ноборот, но будет больнее). Затем, вывод будет сделан по достоверным показаниям, а также по присутствию желания подопытного изменить пол в конце эксперимента. Если хорошо заплатить, то уверен будут желающие.
ражниш # 21 июня 2017 в 04:02
Отвечая на самый главный вопрос, недоволен своим полом. Совсем уже добило. Выросло вот такое между ног, то болтается, то палатку из одеяла по утрам делает, то суётся куда попало. Я уж и матом его посылал на все три, а ему всё по***.
GR27 # 21 июня 2017 в 08:19
В СПБ вон мужик родил для себя яйцо , да не простое , а с ликом https://vk.com/mrzlk?w=wall-42923159_1675110
Больная Обезьяна # 21 июня 2017 в 22:44
Женщиной хорошо быть, пока ты молод и красив. А потом лучше быть мужиком, таки да.