Обсудим

Автор
Опубликовано: 2126 дней назад (27 февраля 2019)
Редактировалось: 1 раз — 5 марта 2019
+5
Голосов: 5
Считаете ли вы себя бедным?

Что в вашем понимании - быть бедным? Есть ли какая-то черта определяющая это явление? До скольки тыся руб. можно считать доход нищенским? В каких условиях в развитых цивилизованных странах (не Африке) должен жить человек, чтобы ему хватало себя обеспечить, но при этом до сих пор можно было бы считать себя бедным?

Можно ли считать бедным человека, который способен удовлетворить свои базовые потребности, но при этом желать/мечтать жить как состоятельные/богатые люди?

А может бедности на самом деле никакой не существует, и сколько бы чего не желал человек, ему всегда будет мало?

Похожие записи:

И снова драсьти...
Прошло уже 7 лет с момента регистрации .. И на какой-то момент я даже покидала этот сайт... Но вот опять тоска, опять одиночество, серость и гадость окутали, точно мокрая и тяжелая одежда при паден...
Духовные дела Pastor Alph Lukau In South Africa
Комментарии (115)
....... # 27 февраля 2019 в 21:16
Я считаю что бедность меряется не деньгами.
SpectraL # 27 февраля 2019 в 21:32
Бедность считается от прожиточного минимума. В каждом из регионов, свой прожиточный минимум и для разных возрастных категорий. В РФ более 22 миллионов людей проживают за чертой МРОТ, тоесть получают ниже прожиточного минимума, а это примерно от 6700 и до 11000. Не помню точно цифры, всё есть в инете. Ещё около 68% на пороге бедности.

Средний класс это, когда с одной зарплаты, после вычета: средней продовольственной корзины, всех налогов за жильё, проезд, интернет и телефонную связь, одежду... После этого, если ты можешь купить какую-то бытовую технику (как пример, стиральную машину или что-то схоже по средней цена данного товара) и у тебя ещё останутся немного денег на отложить с одной зп, можешь считать что ты средний класс. Если нет - ты беден.
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:09
Считаю себя бедным..
денег должно хватать на нормальную еду и хотелось бы кушать в какой нибудь
кафешке среднего уровня (если бы там нормально готовили)..
на одежду, на технику..
на содержание и обслуживание автомобиля..
ну в среднем так 300к рублей в месяц.
Я не считаю что это состоятельный или богатый человек, но такая сумма позволит
нормально жить и размножаться))

Касательно бедности, то сама сущность гос.строя и политики делает все возможное для поддержания
разных классов..а уж о том чтобы следить за стандартами и гостами я молчу)))
Не правильная политика и управление фин.потоками загнало общество в тупик.

Можно ли считать бедным человека, который способен удовлетворить свои базовые потребности
Чем ты будешь удовлетворять свои базовые потребности имеет большую разницу))
или химией и заменителями за 10 рублей ..
или натуральными продуктами за 500 рублей.
удовлетворение базовых потребностей качественными продуктами влияет на состояние здоровья
и продолжительность жизни...но это мало кого волнует из высоко стоящих людей..

И еще не много о финансах и работе...
я сейчас работаю и фактически только работа и дом..что то посещять или куда то сьездить нет времени и сил))
но я так понимаю это и есть основная задача государства чтобы мне хватало на еду и сил на работу..
О том чтобы размножаться и строить семью вообще нет даже в мыслях ибо утопия в наших реалиях..
зачем плодить несчастных людей)))

И кстати, если бы не халтуры, мне бы этих денег не хватило бы на жизнь..
Мертвый # 27 февраля 2019 в 22:17
Но с другой стороны - есть льготы на детей. Чем больше рожаешь, тем более государство поощряет, выделяя на это льготы.
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:18
льготы есть...и я считаю хорошо)) rofl

я так понимаю народ вымирает от такой политики...
GR27 # 27 февраля 2019 в 22:31
Кто ты такой что бы иметь средства для того что бы размножаться ? фебес , воин интернационалист , гордый квказец , на бутылки недовольных пенсов и навальнят сажал бил их дубиной по голове ? нет ? вот и не зачем тебе тут размножаться и вобще это потому что ты мало работаешь , ленивый , надо больше работать , кто имеет желание работать тот в России хорошо зарабатывает , вон сечин , дерепаска , абрамович , чайка , шувалов , усманов , пашут как рабы на галерах , встают ни свет не заря и работают до поздней ночи .
SpectraL # 27 февраля 2019 в 22:51
О том чтобы размножаться и строить семью вообще нет даже в мыслях ибо утопия в наших реалиях.. зачем плодить несчастных людей)))
Согласен. От финансового положения зависит создание и будущее семьи. По этой как раз причине, у нас в стране спад рождаемости и огромное количество разводов. Народ нищий, а на этом фоне ещё и злой...
....... # 27 февраля 2019 в 22:20
я считаю что государство все же помогает
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:22
Чем?! rofl
тем что подгоняет циферки под нужную статистику)))
....... # 27 февраля 2019 в 22:28
чем? ну например пособием на ребенка в размере 7000р ежемесячно, 2т рублей на продуктовую помощь, % на оплату жилья. это когда суммируется весь доход прописанных на площади и если там меньше определенной суммы часть денег возвращают на карту. так известные мне люди платя за квартиру порядка 6 с небольшим тыс рублей в месяц. ежемесячно получают обратно больше 5т.р. слышала что есть еще вещевая помощь. и на бытовую технику. лет ние лагеря в т.ч. и в болгарию для детей раз в год на 21 день бесплатно.. этого мало? вот кто знает, тот пользуется, а остальные сидят и орут о том что у них все плохА. тип людей такой. от своей же дурости страдают.
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:30
видео посмотри и увидишь реальность...
может у вас там в Москве кому то и помогают..но большинство живет без помощи..
....... # 27 февраля 2019 в 22:34
я не смотрю видео Лис. Я хожу и выясняю что мне положено. То и беру. А дают там нормально поверь мне. Просто многое из того что предлагают мне не нужно. Но это уже другая тема.
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:40
Давайте расширим границу Москвы до границ РФ..чтоб всем так платили и давали)) а то где то 2к детских дают а где то 450 рублей))
в Москве детей в лагеря отправляют...а у меня на работе куча баб с детьми..никого не отправляют))
GR27 # 27 февраля 2019 в 22:45
А у меня в доме такие субсидии : берут долги пенсов неплатильщиков (которые дерутся за помойку у пятерочки) и вешают их на тех кто пока еще платит , неверное они не знают про тыщу рублей при 5к за однушку .
....... # 27 февраля 2019 в 22:45
450р это тому у кого справки не оформлены , кто сидит и ничем не занимается. не студент, не работает, ни на бирже не стоит, не инвалид. не в декрете. вообще никто. или те кто имеют доход превышающий 15т на человека.
....... # 27 февраля 2019 в 22:43
может у вас там в Москве кому то и помогают
там у нас в москве народ просто на жопе ровно не сидит. нет времени видосы рассматри ват ь. а вот про глубинку знаю что они не могут взять то что им положено. с государства взть которое обобрало их бабок матерей их самих их детей внуков..всех. до 25 колена. они там на столько убеждены что у них все плохо. что уже все. каюк.
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:56
они там на столько убеждены что у них все плохо. что уже все. каюк
так у нас государство создало такие условия что о простых людях не кому позаботится..
гос.учреждения вместо того чтобы помогать людям...сидят на попе ровно, а почему?
потому что там копейки платят и они тупо циферки подгоняют под ту статистику которую требуют сверху..
и так почти во всех гос.учреждений...
а чтобы простой человек себя защитил..надо идти в суд..там доказывать..
а для этого надо нанять адвоката..а это деньги..а денег у большинства нет..
Поэтому сидим на попе ровно и дальше...
и то не факт что суд еще и выйграешь..как показывает система против гос.учрежденй тяжело выйграть
если они только не в контрах и такое бывает..
....... # 27 февраля 2019 в 22:59
государство? почему у нас все работает, а у вас нет ? вот мне что не понятно. даже электронная запись к врачам у нас все работает, а у вас все такое же, и ремонт в поликлини ке и терминал для записи, но не работает.
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:01
хочешь сказать что я виноват или сосед)) но не тот кто управляет в стране)))
а ты сьездий куда нибудь в Астрахань и там поживи)) Конь тебе расскажет все))
....... # 27 февраля 2019 в 23:18
т ебе путин должен приехать и лично запись через терминал наладить?=))))))
мне даже там жить не надо. я уж поняла почему у них там все так печально. т оже сидят и ждут пока кто нибудь из правительства при едет и им теминал наладит и прочее.
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:25
а может стоит просто увольнять тех людей, которые не соответствуют занимаемой должности.
и менять систему при которой люди, не имеющие исполнять свои обязанности убирались.
а не сидели на месте и не говорили как все плохо, но мы работаем над этим..
....... # 27 февраля 2019 в 23:30
может и стоит, но делать это вы должны у себя там на местах и не ждать кого то. а вам лень. вы на ютубе ролики смотрите о том как все плоха
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:37
а вы много сделали в Москве?))
....... # 27 февраля 2019 в 23:45
много не много я не знаю. у нас тоже все кому не лень косячат, но у нас.. есть косяк, тут же миллион тридцать два человека звонят во все органы и инстанции, ищут того кто за это отвечает и его найдут, заманают даже если он не в чем не виноват так что ой ой ой и в общем многое исправляется быстро и оперативно.
а в глубинке там, я так понимаю что люди уж и не жалуются. и не то что не жалуются, а даже не знают как оно должно быть. для них не работающий терминал это норма, а че жаловаться то? правительство ведь в москве плохое, москва тоже плохая это путин виноват что в далеком краснодаре кто то терминал не подключил как надо. не углядел. вот когда он приедет, разберется. мы подождем, а он все не едет.
Liskent # 28 февраля 2019 в 00:04
Путин виноват в том что гос.аппарат не работает...
по поводу звонков..да всем пофиг)).. я когда жаловался и писал и в Москву и у себя..всем пофиг..
принимают тот оборот что удобен..
в моем случаи сослались на слова начальника, а не на закон и стандарты!!!
И в регионах не боятся ..так как все повязаны..да вы и сами можете судить по тем действиям
что происходит в аппарате..например у чиновников доходы превышают оф.заработной платы))
и они сидят в Москве..а вы сидите на попе ровно))
а почему у нас страной управляют граждане других государств?! это явное предательство и измена..
однако вы все равно сидите на попе ровно и ничего не делаете))
Liskent # 28 февраля 2019 в 00:51
Еще напоследок добавить бы хотелось..
Сколько народу было против повышения пенсионного возраста..а все равно приняли.
куда пропадают пенсионные накопления граждан? тех кто не дожил до пенсионного
возраста или пожил там лет 5..и таких очень много людей.
И почему моими деньгами распоряжается ПФР? почему я не могу
положить в банк и получать проценты и они еще и останутся.
Сколько народу было против кап.ремонта..даже судились и все равно приняли.
Это вообще беспредел..почему с нас собирают деньги за неоказанные услуги и распоряжаются нашими деньгами!
т.е. деньги идут на счета в банк, они ими крутят и ни чем не рискуют..а через 20 лет инфляция или еще что то
и наши деньги превратились в пыль..
Почему бы банкам не рисковать, они за это получают прибыли и были бы заинтересованы в стабильности в стране..
т.е. нужен кап.ремонт. председатель пошел и оформил кредит в банке на дом и все..потом по платежкам бы распределили.

И все проблемы решают почему то за счет простых граждан.
....... # 28 февраля 2019 в 01:07
Какой еще кредит в банке ты трехнулся что ли? Кто его отдавать будет? Председатель? Или жильцов из квартир выселят если что? По 105 р в месяц я отчисляю на кап ремонт. Деньги накопились на счету дома наняли рабочих. На общем собрании решили что ремантировать в доме. Все
Liskent # 28 февраля 2019 в 01:12
чет маловато..для Москвы))
я за 51кв.м плачу 287р

Деньги накопились на счету дома наняли рабочих. На общем собрании решили что ремантировать в доме. Все
насколько мне известно..ими распоряжаться нельзя..только через 5 или 10 лет..на ремонт..
и потом опять копится..
....... # 28 февраля 2019 в 01:16
Нет 105 . Деньги крутят они да, но что то на счет дома было кем то из крутящих добавлено. Ну и конеш там трубы срезанные на цвет мед вывозили. Как потом я узнала от председателя тоже вернулись деньги на счет дома. Нах кредит то?
Liskent # 28 февраля 2019 в 01:17
Но у нас же есть суды, все хорошо получают, могут и оплатить кредиты..
а вслучаи чего у нас же есть суд.приставы...и все это работает)) не так ли?))
....... # 28 февраля 2019 в 01:24
Я не понимаю зачем что то брать? А потом когда не можешь отдать на кого то пенять и вопить что кто то где то больше получает? Это глупо не так ли?
Liskent # 28 февраля 2019 в 01:34
сумму кап.ремонта распределили бы на всех жильцов, кто не смог заплатить то был бы оформлен в кредит вот и все..что не понятно.
а так выходит деньги с нас берут и банки на этом зарабатывают за наш счет ничем не рискуя..

Анфис помоему долго тебе бесполезно обьяснять)) у тебя сумма 105 рублей для Москвы это не деньги..
у меня около 300рублей при окладе 12760 рублей..
а если учесть что у кого то 3-комнатная то и того больше..а зарплаты меньше чем в Москве..
но ты же будешь говорить что сами виноваты..надо звонить, говорить..
....... # 28 февраля 2019 в 02:34
Ты ж говорил что по полтиннику зашибаешь. А теперь плачешь что 280 р для тебя слишком много и тебе на них кредит нужен. Ничего не понимаю.
Liskent # 28 февраля 2019 в 06:12
получал..щас по меньше..но опять же благодаря халтуре..
если говорить об официальном доходе... то государство меня обирает.
и я по сути работающий человек - нищий. т.к. на такие деньги тяжело
существовать.
....... # 28 февраля 2019 в 09:57
13% подоходного налога это еще не обирают.
я понимаю что человеку всегда хочется жить лучше, сколько не дай всегда мало, но на дворе капитализм наступил уже давно, а вот с совковым мышлением не все еще справились.
GR27 # 28 февраля 2019 в 12:12
если свифт выключат , тогда вспомнишь о совковом мышлении , особенно если комуналку в Москве подтянут к цене жилья
капитализма в этой стране никогда не было
....... # 28 февраля 2019 в 12:18
прям по 9 миллионов в мес. коммуналка будет? прогнозируешь?
GR27 # 28 февраля 2019 в 12:23
просто увеличит в 3-4 раза от уровня регионов, а может и нет , на каком то этапе мракобесия это возможно
....... # 28 февраля 2019 в 12:26
=))) карааул мы все умрем!
GR27 # 28 февраля 2019 в 13:03
это если сексевождь дотресется ядерными ракетами , а все больше народу думает что рано или поздно все к этому придет , может даже не сам лично , например в силу особенностей "государства нового типа " представители мирной религии притащат в какой нибудь крупный город заряд* а как известно после после срабатывания по специфике излучения однозначно идентифицируется реактор на котором производилось обогащение , и тут вспомнят историю с зарином в Японии и ракету толстенького , которая странным образом копия советской , все эти пзрк у isis . А может какой нибудь слабоумный социопат типа того со сторожевого коробля который "дави его бл"дь" в коксовом угаре пульнет куда нибудь , или что то просто при траспортировке хлопнется , или при дешевых понтах на летающих ведрах свалятся с зарядами* . Тогда мировому сообществу придется что то решать с лепрозирием , а вокруг твоей москвы , несколько пусковых шахт , внутри заводы , аэродромы военные части , 8млн потенциальных мародеров , большая часть из которых гордые диаспоры
Liskent # 28 февраля 2019 в 14:57
13% - подоходный.
22% - предприятие платит на нашу пенсию, которым пользуется ПФР.
и в итоге я буду получать минималку,на которую даже не прожить.
это уже как минимум 35%.
прибавь сюда кап.ремонт.
так же прибавь НДС-20%, который мы в магазине оплачиваем покупая товар.
прибавь акцизы на бензин, который используют машины чтобы перевозить товар..

Возможно вы в Москве видите куда идут деньги и на что тратятся..
и вам хорошо будет жить на пенсии и мед.обслуживание у вас прекрасное и лекарства поди бесплатное.
но я в Краснодаре не вижу.
Кроме того я не вижу смысла в Сирии.но деньги туда вбухиваются..
я не вижу смысла в большом количестве полицейских, всяких разных военных подразделений.
я не вижу смысла в большом количестве чиновников, я не вижу смысла в депутатах.
не вижу смысла в профсоюзов, не вижу смысла в трудовой инспекции, в прокуратуре,
в следственном комитете...
Все они тупо отписываются и отправляют в СУД!!!
....... # 28 февраля 2019 в 20:35
22 прочента платят за тебя. Не надо думать что если бы не нужно их было платить тебе бы их в руки отдали. Не нужно считать сомнительные тебе не пренадлежащие суммы
Liskent # 28 февраля 2019 в 21:07
Анфиса, не надо считать других дураками..
по факту, 22% это твои деньги..и отчисляет предриятие за ТЕБЯ на ТВОЮ пенсию по УКАЗУ !!! которую ты возможно получишь когда выйдешь на пенсию!!!
....... # 1 марта 2019 в 08:29
А я и не считаю. Разговор с чего начался? С того что я сказала что государство все же помогает. Перечислила конкретную помощь, в чем она заключается. В других странах и этого нет. Кто то говорит что мало. Больше хотят люди. Кто начал убеждать что все плохо.. Ну каждому свое чо
Liskent # 1 марта 2019 в 14:01
Если тебе помогает, то я рад за тебя...мне лично нет..и я не вижу чтоб помогало в общем..
возможно кому то дали 100 рублей, но при этом забрали 1000000 рублей..это прекрасно видно.
....... # 1 марта 2019 в 17:57
у кого же забрали?
1000000
ты о богатых беспокоишься?=))
Конь # 28 февраля 2019 в 21:19
Лискент, я не вижу смысла в тебе, от тебя кроме бубни и фантазий о великолепной Греции с ананасами больше толку нет.
Liskent # 28 февраля 2019 в 21:24
Ты вообще много чего не видишь и не понимаешь))
GR27 # 1 марта 2019 в 04:00
GR27 # 28 февраля 2019 в 02:02
Нет 105
Кстати какой проект твоего дома и площадь квартиры ?
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:47
вот кто знает, тот пользуется, а остальные сидят и орут о том что у них все плохА. тип людей такой. от своей же дурости страдают.

Если уж на то пошло..то почему гос.учреждения не работают а надо идти и добиваться всего..
а это время, которого за частую и нет..

у нас делают так чтобы льготы получить надо каждый раз или месяц ехать и доказывать или показывать справку..
инвалид которому тяжело передвигаться вынужден заказывать такси..
и примеров куча..
....... # 27 февраля 2019 в 22:50
я не знаю что у тебя там не работает. я подаю все не выходя из дома через мос. ру. записи в кружки секции на прием к врачу соц карты москвича и многое другое. если что то нужно принести лично. мфц через дорогу. обслуживают в течении 15 минут. по факту дольше 5 в очереди никогда не сидела. все.
GR27 # 27 февраля 2019 в 22:58
вот тут статья как субсидии получать https://theins.ru/news/101913
....... # 27 февраля 2019 в 23:26
мне не нужны статьи в трудные периоды я эти субсидии получала. с этого года слышала что список тех кто за ними может обратится увеличен.
GR27 # 27 февраля 2019 в 23:41
все с тобой понятно laugh
GR27 # 28 февраля 2019 в 01:59
мне не нужны статьи в трудные периоды я эти субсидии получала
главное в следующий раз никого не убей laugh
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:28
на днях смотрел видео..очень занимательное)))
Спойлер
GR27 # 27 февраля 2019 в 22:32
Это все не правда , вы фсе вреите !
Nice Fox # 28 февраля 2019 в 00:03
чем? ну например пособием на ребенка в размере 7000р ежемесячно, 2т рублей на продуктовую помощь,
этого мало? вот кто знает, тот пользуется, а остальные сидят и орут о том что у них все плохА. тип людей такой. от своей же дурости страдают.
Дааааааа уж))))))) Мы, действительно, дураки. По крайней мере такими нас делает наше гос-во.
Россия -богатейшая страна по природным ресурсам.

природные ресурсы России

Россия занимает особое место среди индустриальных стран, т.к. её природнно-сырьевой потенциал составляет 35%(!!!!) от всего МИРОВОГО запаса!!!

Россию можно считать самой богатой страной по природным ресурсам в мире!
А что мы имеем?


Природные ресурсы, согласно конституции общенародное достояние, и доходы от их использования должны принадлежать каждому россиянину. Однако в России, все доходы от продажи природных богатств распределяются между марксистами-олигархами. В других странах, даже менее развитых чем Россия, право собственности на природные богатства людей учитываются. - В США на Аляске житель этой северной территории получает по 1 тыс. $ в месяц только от того, что в штате добывается золото! На Аляске создан специальный нефтяной фонд, на счету которого 30 млрд. $. Из этого фонда ежегодно населению штата выдаются дивиденды. - В Арабских эмиратах новорожденному детство обеспечено суммой в 150 тыс. $ отчислений от продажи нефти. - В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. $, представляет гражданам беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. $, для строительства жилья. Кроме того, правительство выдает ежемесячное пособие в размере 170 $ каждому несовершеннолетнему, и 300 $ выплачивается каждой домохозяйке. Образование в этой стране бесплатное. - В Саудовской Аравии правительство перечисляет 10 тыс. $ на счет каждого новорожденного, безвозмездно выдает 80 тыс. $ на приобретение жилья, 13 тыс. $ каждому выпускнику ВУЗа. Медицина и образование в этой стране являются бесплатными за счет нефтяных доходов. В тоже самое время в России все доходы от продажи природных богатств проходят мимо кошельков российских граждан. Так объём средств получаемых от продажи нефти, газа и прочих недр земли и вывезенных за рубеж за 20 лет, составил около 10 трлн. $, где то около 70 000 $ на каждого гражданина России, а это около 200 тыс. $ на однодетную семью, 140 тыс. $ на семью из 2 пенсионеров. Помимо этого по 250000$ на человека приходится за многочисленные рудники, нефте -и газопромыслы и и другие природные богатства России. По гражданскому закону они принадлежат нам, гражданам России (ГК РФ, гл. 16 и др.) . Однако, на деле, всеми благами пользуются марксисты-олигархи, которые позволяют себе все о чём можно только мечтать, в то время, как законные собственники этих благ, живут в коммуналках и экономят копейки! Несмотря на невероятные богатства России, ..пренебрегают интересами собственников российских природно-ресурсных богатств, интересами российского народа.[/quote]Природные ресурсы, согласно конституции общенародное достояние, и доходы от их использования должны принадлежать каждому россиянину. Однако в России, все доходы от продажи природных богатств распределяются между марксистами-олигархами. В других странах, даже менее развитых чем Россия, право собственности на природные богатства людей учитываются. - В США на Аляске житель этой северной территории получает по 1 тыс. $ в месяц только от того, что в штате добывается золото! На Аляске создан специальный нефтяной фонд, на счету которого 30 млрд. $. Из этого фонда ежегодно населению штата выдаются дивиденды. - В Арабских эмиратах новорожденному детство обеспечено суммой в 150 тыс. $ отчислений от продажи нефти. - В Кувейте каждому новорожденному государство открывает банковский счет в размере 3 тыс. $, представляет гражданам беспроцентный кредит на сумму 220 тыс. $, для строительства жилья. Кроме того, правительство выдает ежемесячное пособие в размере 170 $ каждому несовершеннолетнему, и 300 $ выплачивается каждой домохозяйке. Образование в этой стране бесплатное. - В Саудовской Аравии правительство перечисляет 10 тыс. $ на счет каждого новорожденного, безвозмездно выдает 80 тыс. $ на приобретение жилья, 13 тыс. $ каждому выпускнику ВУЗа. Медицина и образование в этой стране являются бесплатными за счет нефтяных доходов. В тоже самое время в России все доходы от продажи природных богатств проходят мимо кошельков российских граждан. Так объём средств получаемых от продажи нефти, газа и прочих недр земли и вывезенных за рубеж за 20 лет, составил около 10 трлн. $, где то около 70 000 $ на каждого гражданина России, а это около 200 тыс. $ на однодетную семью, 140 тыс. $ на семью из 2 пенсионеров. Помимо этого по 250000$ на человека приходится за многочисленные рудники, нефте -и газопромыслы и и другие природные богатства России. По гражданскому закону они принадлежат нам, гражданам России (ГК РФ, гл. 16 и др.) . Однако, на деле, всеми благами пользуются марксисты-олигархи, которые позволяют себе все о чём можно только мечтать, в то время, как законные собственники этих благ, живут в коммуналках и экономят копейки! Несмотря на невероятные богатства России, ..пренебрегают интересами собственников российских природно-ресурсных богатств, интересами российского народа.
GR27 # 28 февраля 2019 в 00:32
SataSaturn # 28 февраля 2019 в 13:23
жиза XDDD
....... # 28 февраля 2019 в 02:29
Ну да богатейшая страна и лисе лично надо миллиард просто так выдать только за то что она есть такая распрекрасная)))
GR27 # 28 февраля 2019 в 02:37
если так всем выдавать - эротичному вождю на 25й дворец не хватит !
Nice Fox # 28 февраля 2019 в 13:31
только за то что она есть такая распрекрасная)))
конеЧно
Артем # 28 февраля 2019 в 12:45
Вы ничего не имеете их вышеперечисленного.
Имеют вас.

Я кстати тоже отношусь к населению.
И тоже ничего не имею из этих самых ресурсов, которыми так гордятся наши жители.
....... # 28 февраля 2019 в 12:55
Мне кажется это остаток совкового мышления, когда людям внушалось что все вокруг народное, все вокруг мое, но сейчас это уже все частное. Т.е. принадлежит тому кто успел прихватезировать. Все остальные каким местом к этому относятся? Другое дело как платятся налоги в с этих богатств.. Это вопрос
Артем # 28 февраля 2019 в 12:58
Или результаты современной пропаганды.
Великие граждане великой страны.
Враги вокруг хотят захватить ИХ ресурсы.
....... # 28 февраля 2019 в 13:04
А может быть и то и то? Прихватизировали и играют на мышлении. Караул враги там они хотят захватить ваши богатства, бейте их. Пока народ смотрит туда куда ему пальцем кажут. Эти знай себе нефть качают, лес рубят, да брюлики выкапывают.
Артем # 28 февраля 2019 в 13:23
Корни из 70-х.
Но с поправкой.
У нас сейчас госкапитализм.
....... # 28 февраля 2019 в 13:33
госкапитализм
диктатура... не?
Артем # 28 февраля 2019 в 13:42
И диктатура тоже.
Диктатура - форма правления.
Госкапитализм - устройство экономики.
....... # 28 февраля 2019 в 14:15
дикт атурный госкапитализм
GR27 # 28 февраля 2019 в 13:37
Это татаро монгольская система , а не капитализм , капитализм подразумевает частную собственность и общие правила .
Артем # 28 февраля 2019 в 13:47
Госкапитализм ... собственником является государство.
Все крупнейшие предприятия у нас принадлежат гос-ву.
(А само гос-во поделено между кланами друзей самизнаетекого)
GR27 # 28 февраля 2019 в 14:11
это взаимоисключающие понятия
собственно то что сейчас есть , появилось с захватом большевиков (дегенератов , убийц , слабоумных) , после захвата главной задачей существования их власти это сохранение их у власти , они осознали что в конкурентной среде (демократия , свободный рынок , капетализм) им не удержаться у власти в выборной системе, и поэтому они в противовес западной демократии и рынку , начали экспансию своей системы везде где только возможно , т.е. приводить в других странах таких же слабоумных психопатов спонсировать и вооружать их , въетконг , кндр , объедененный китай и т.д. . Сегодня вся разница в том , что им пришлось заняться имитацией демократии и выборной системы и промывать мозги своим , славянским и финоугорским , рабам новыми сказками
SpectraL # 27 февраля 2019 в 22:55
Liskent , как представитель почты РФ... Вот скажи, как ты будешь оправдываться? Это что за безобразие? Это нормально у вас там?))
Спойлер
Liskent # 27 февраля 2019 в 22:59
мне самому рассказали не давно laugh
самое смешно это объяснение водителя...
- машину обокрали rofl
SpectraL # 27 февраля 2019 в 23:01
Ну понятно. Старая русская традиция "Я не виноват"))
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:05
ну меня больше интересует куда уходит бабло))
скажем так в магазине канц.товаров конверты стоят по 6 рублей..
у нас на почте стоят 16 рублей...накрутка больше 100%..
вопрос ..куда 10 рублей уходят?!
и продавец получает больше чем я или оператор на почте..
SpectraL # 27 февраля 2019 в 23:07
Добавочный налог на товар. Закупают не по оптовой цене, а по розничной, наверняка облагают налогом трижды или ещё больше, за доставку (логистику) ещё раз платят, что тоже входит в итоговую стоимость конвертов. Ну и извини меня, вашему главному почтальону надо же кушать))
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:11
он квартиру купил за 1 миллиард говорят))
а вот бывший за три года себе премию выбил на 95лямов, тогда казалось возмутительно..
а теперь на фоне 1миллиада, сумма в 95 лямов кажется не значительной laugh
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:15
Добавочный налог на товар. Закупают не по оптовой цене, а по розничной, наверняка облагают налогом трижды или ещё больше, за доставку (логистику) ещё раз платят, что тоже входит в итоговую стоимость конвертов. Ну и извини меня, вашему главному почтальону надо же кушать))

Как расписать я все понимаю..не понимаю почему не реагируют ФАС или инвесторы или другие лица..ведь на лицо не умелое распределение финансов..там если покопаться можно много чего наковырять..но всем пофиг))
SpectraL # 27 февраля 2019 в 23:17
Забыл где мы и при какой власти живём?) Чему тут удивляться, если у руля страны сидит ОПГ из кооператива "Озеро")) Рыба гниёт с головы...
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:19
наш начальник не с кооператива "Озеро".вот в чем загвоздка))
SpectraL # 27 февраля 2019 в 23:25
Кооператив "Озеро", своих не бросает. Всякую поганую, коррумпированную, зажратую скотину - принимают за своего собрата. Взгляни на тех же ментов... Чуть-чуть власти дали и уже считают себя царьками и их же начальство (которое само не лучше) покрывает. И так по всей стране. Я даже незнаю, менталитет ли это или что-то ещё?

Когда был соц. опрос от Ливады, о том что " Что бы Вы сделали, если бы вы были у власти и была возможность украсть бюджетные деньги и об этом никто и никогда не узнал. Вы бы украли?" 70% опрошенных ответили, что украли бы. О чём тут можно говорить? Это менталитет, получается или что?
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:30
Когда был соц. опрос от Ливады, о том что " Что бы Вы сделали, если бы вы были у власти и была возможность украсть бюджетные деньги и об этом никто и никогда не узнал. Вы бы украли?" 70% опрошенных ответили, что украли бы. О чём тут можно говорить? Это менталитет, получается или что?

это глупость)))
GR27 # 27 февраля 2019 в 23:10
Меня всегда интересовало почему одну треть отделения занимает лавка с православными иконами и календарями , а сделать отдельно отдел для продажи коробок , конвертов и т.д. , или обязать продавать их святую матерь нельзя ? что бы не стоять за ними в очереди по пол часа
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:12
ну на ПР много не логичных решений и все итоги можно увидеть будет в новом доме главного))
GR27 # 27 февраля 2019 в 23:21
так там все это замедляет работу при дорогих платных услугах , т.е. идет в ущерб прибыли , просто ради какого то изуверства и издевательства
Liskent # 27 февраля 2019 в 23:28
я прекрасно все понимаю. но я не знаю все картины полностью..
возможно какой то плюс есть от этого и он в чем то выражается..
об этом могут знать только вышестоящие ..а я простой почтальон
находящийся в самом низу карьерной лестницы))
GR27 # 28 февраля 2019 в 01:26
или фсбрпц просто продавили , и возможно даже сидят там нахаляву , крепят скрепы глубинному народу , для укрепления государства нового типа
Кот Василий # 28 февраля 2019 в 00:12
Что в вашем понимании - быть бедным?
Бедность (нищета) - это:
- когда не хватает на еду, на оплату коммунальных счетов и на проезд...
- когда ты не можешь позволить себе и детям лечение и отпуск...
- когда ты не можешь купить тёплые вещи на зимний сезон...
- когда ты не можешь дать своим детям достойное образование...
- когда ты не можешь позволить себе выйти из бюджета, даже на необходимые вещи...
- когда отказываешься ехать на встречу с друзьями, чтобы купить на эти деньги хлеб...
SataSaturn # 28 февраля 2019 в 09:41
согласен с первым комментарием. беден как никогда тот, кто зависим от материального барахла и бабла. (и я тут не говорю про то, чем пользоваться заставляет насущная необходимость. я говорю про любителей шопоголизма и всякой дорогой [цензура*] . и тех, для кого неживые искусственные вещи что-то значат.
т.к. современная цивилизация обязывает пользоваться некоторыми ее производными и без них увы никак)
GR27 # 28 февраля 2019 в 09:47
Интересно как это сказать человеку , которому к примеру необходимо дорогое лечение ?
SataSaturn # 28 февраля 2019 в 11:00
потому я пояснил, что я не имею право считать блажью то, чем мне и самому приходится пользоваться, существуя в современном мире - необходимые вещи. но вот тёток в шорковых шубах и с ойфонами, мажеров на дорогих иномарках и тех, кто рыдает днями из-за разбитого ноута или порванной тряпки я презираю. так же не понимаю, как с неживыми предметами могут быть связаны. и особенно сильное отвращение испытываю всё к сем же тёткам, которые считают достойным вложением собственную внешность, шляясь по салонам и набивая себя силиконом.
счастье и духовное богатство в аскетизме и умении экономить человеческие и природные ресурсы. роскошь морально разлагает. крутой телефон не сделает тебя круче, а внешность - не предмет торга.
но повторяю, мы тут не говорим о том, без чего физически не обойтись. потому, что читая что-то, люди делятся на 2 категории - те, кто видит общий смысл текста и те, кто видит каждое отдельно взятое слово в его значении. потому всё приходится всем пояснять... видимо второй категории больше.
GR27 # 28 февраля 2019 в 12:20
наверное мне не понять как все эта философия пременима к рашке , где сейчас большей части населения не хватает на продукты самого паршивого на планете качества
А айфон это просто качественный бренд с фирменной экосистемой , не намного дороже других флагманов , цена которого оправдана продвижением технологий во всю отрасль .
SataSaturn # 28 февраля 2019 в 13:05
флагманы нинужны, пока есть бессмертная нокия ^^ а еще круче - если самому удастся собрать себе мобильник из спичек и желудей. тогда это будет космос.
у меня был один знакомый, однажды он приехал на сходку с тощим рюкзаком и сказал, что будет колесить по стране автостопом. а от вещей почти ото всех избавился, т.к. материализм обременяет и привязывает к месту, времени, датам и людям. выкинул при нас свою нокию и свалил в закат) сейчас осел где-то в далеких степях.
а однажды я залил мобильник пивом и по сему расстроился, на что мои друзья сказали мне, что это наиглупейшее занятие в мире - дорожить ненужными кусками пластмассы. и они были совершенно правы.
и я не раз встречал такое явление, как "я люблю эту неизвестную [цензура*] ту, которая на полке собирает пыль потому, что кто-то когда-то за что-то дал ее и теперь она напоминает о". напоминает память. а это всё всего лишь хлам. и не понимаю людей, которые выкидывают вместо того, чтобы отремонтировать и лишить омерзительную покупательную статистику своего вклада.
правда у меня самого из вещей, вообще изо всех вещей, всякого барахла штуки 4-5 ашановских пакетов 2 из которых комп и сопутствующие и 1 - постельное белье. между прочим свой первый комп в середине нулевых я собирал фактически по свалкам металлолома. просто потому, что могу, так зачем тогда тратить деньги. а мобильника у меня не было вплоть до 09-го года, вполне хватало домашнего. а тогда у меня появилась постоянная работа, где он был к сожалению необходим.
и очень сильно не понимаю убежденность многих знакомых тянок в том, что пластическая хирургия и красивая внешность могут решить все их психологические и надуманные проблемы и тем более помогут себя полюбить. это совсем уж тупо. тем более, что внутренне они совершенно пусты - даже хобби не имеют и ни чем не интересуются. а внешность не решает ничего.

по-хорошему надо сваливать в лес, подальше от цивилизации и лечить свою интернет-зависимость, которой я увы как-то умудрился заразиться и не знаю, что с ней делать уже как года 3. но. слишком много "но", которые привязывают меня к месту и ко времени. и моя половинка будет против такого переезда) а один бы уже давно свалил)
....... # 28 февраля 2019 в 11:17
Интересно как это сказать человеку , которому к примеру необходимо дорогое лечение ?
я иногда смотрю на тех кто тратит огромные деньги на лечение.. у меня к этому не однозначное отношение. с одной стороны люди борятся и это хорошо. с другой стороны медицина не всесильна. гарантий выздоровления никто не даст . посмотришь куча денег истрачено, а не помогло человека на ноги поставить, только продлило мучение. зачем это? продолжать поддерживать жизнь в наглухо убитом теле? я бы для себя такого не хотела.
кракозябра # 28 февраля 2019 в 12:55
бедность или богатство-понятия строго индивидуально-социальные,то есть всё зависит от хотелок-можливок данного индивидуума в данном социуме hang3
кто-то считает себя бедным,потому что у него в месяц 300 тыс.руб.не выходит,а кто-то,имея доход 40-50 тыс.руб. в месяц(как я) считает себя вполне богатым и может даже позволить себе купить "ойфон",конечно не новый и не крутой,но всё же hoho между прочим,классная штука,полностью заменил мне ноут и очень помогает в работе и в общении,а то я как выйду из дома,то фсё,до вчера или до глубокой ночи,а тут всегда на связи hoho
кракозябры-крутые животные,вне зависимости от доходов hoho hang3
Артем # 28 февраля 2019 в 13:15
Вы входите в средний класс.
Если учитывать льготы - получается очень достойно.
кракозябра # 28 февраля 2019 в 19:52
40-50тыс.руб-это вместе с льготами hoho
shadow # 28 февраля 2019 в 21:34
кракозябры-крутые животные,вне зависимости от доходов

Так никто и не сомневался c5352d96be90
Брутальный самец # 28 февраля 2019 в 16:57
Вас всех надо избивать
Мертвый # 28 февраля 2019 в 17:14
И тогда станем богатыми?
кракозябра # 28 февраля 2019 в 19:54
ой,точно,избейте меня пожалуйста 1 миллионом рублей,наличкой hoho
марина # 28 февраля 2019 в 20:12
Бедная? Нет, нищая духом. За два месяца не прочитала ни одной книги, ни чего не связала, цветы все засохли.
Конь # 28 февраля 2019 в 21:06
Мне пох!
Конь # 28 февраля 2019 в 21:16
Я хоть нинищеброд но я себя ни как не считаю бедным. После увиденного в столицах в моём мозге стерто это понятие. Да у меня нет денег, порой живу от копейки до копейки, но мне и неинтересно иметь огромные миллиарды чтоб они где-то были, это вообще не моё. В столице глядя по сторонам мне как провинциалу многое дико - большие дорогие машины, какие-то лампочки, шмотки от какого-то портного дяди или тёти, выставки картин каких-то наркоманов, академики какие-то (кто такой академик и чем он отличается от человека с высшим образованием в своей области?), легендарные рестораны(я в своей деревне не слышал сих легенд) и, и, и, и......и вот это лицимерие по всюду. Вопрос - чем эти люди богаты? Тем что они набрали бабло и спускают на непонятные развлечения? Проще бухнуть и на жопу найти приключения и то всю жизнь вспоминать будешь да и опыт будет. Вообщем то ли я деревянный, то ли и в правду люди зобмбированны псевдо богатством.
марина # 28 февраля 2019 в 21:57
Лешик. Насмешил. Приключений на пятую точку ему захотелось.
Брутальный самец # 1 марта 2019 в 04:47
Алексей Николаевич, не хлебом единым жив человек. Напокупают себе уроды золота и ходят, армянщина всякая
Брутальный самец # 1 марта 2019 в 04:50
выставки картин каких-то наркоманов
rofl ага, и пялятся в них, будто они в этом чего-то понимают, эта херня ещё на аукционах продаётся за миллионы
Брутальный самец # 1 марта 2019 в 05:39
Как дикари из племени тумбы-xyюмбы, обвешаются всякой хернёй, как цыгане и главное ещё чтоб БМВ был, обязательно чёрный и тонированый наглухо. Богачи smoke
Брутальный самец # 1 марта 2019 в 05:44
Цыганщина, армянщина, чеченщина и нигерщина
Kathrine # 2 марта 2019 в 01:06

"А может бедности на самом деле никакой не существует, и сколько бы чего не желал человек, ему всегда будет мало?"

А я согласна с этим утверждением.
Главное - чтобы на всё хватало, но было немножечко больше joke
С другой стороны, если есть стремление и желание себя в этом реализовать, т.е. увеличить свой доход, то почему бы и нет))
А для меня моё главное богатство это любовь близких людей))

cemitsvetik # 5 марта 2019 в 20:49
Есть бедность материальная, а есть духовная. Вот вторая страшнее всего.