Мой мир остался во мне

Проблема жизни может банально но мне тяжело до слез:((((
Посетитель
Лера
Сообщений: 7
2662 дня назад
История о том как жизнь ломает, мучает, доводит до суецыда, издевается над душой, и просто заставляет смотреть на все другими глазами. Люди, работа, мужчины, фильмы, еда, деньги, и даже родные близкие. И ты оказываешься на дне существования, не просто ниже плинтуса, а даже ниже фундамента. И вместе с отношением к миру у тебя меняется отношение к себе. Все началось... Знакомство с ним было стремительным, познакомились в клубе он пытался в первую же ночь затащить к себе в постель. Я не любитель клубов, (жаворонок- у меня после 11 такое состояние как в мультике буд-то посыпают волшебной сонной пылью) и в 2 я уже собиралась домой но подружка не хотела никуда ехать. Тут подсел он и предложил познакомиться, парень симпатичный, обаятельный. Мы разговорились, и было впечатление что знакомы давно. Я наивно забыла о времени и около 5 вызвала такси. Он сделал вид что хочет посмотреть мой телефон и отключил его. Тут подошла подружка и говорит что за нами приехала сестра она и ее нужно проводить в аэропорт. Я забрала телефон по прощалась и уехала. Он названивал мне каждые 15 минут. Днем после крепкого сна я поняла что он пытался меня снять, эти уговоры может ко мне поедите, переночуете у меня, покупал спиртное пытался споить. Я понимала что для него приоритетом был секс, но мне было интересно с ним общаться, он был моей противоположностью пил, курил, матерился, и уважение к девушке практически нет. В итоге мы встретились вновь и он предложил встречаться, я отказывалась, но после долгих уговоров я сломалась. И как в сказке из лягушки появляется принц под фан фары тадааааааам он меняется и начинается самый бурный и страстный роман. Он готовил каждое утро завтраки гладил мне на работу одежду, провожал до остановки, у меня в квартире некуда было ставить цветы, вечером забирал с работы и обязательно планы на вечер. У меня наивной простушки не было шансов. Я как