Крах надежд
| #1 - 29 декабря 2011, четверг | |
| 
                                                    Новичок
                             Сообщений: 17 4826 дней назад | 0 Здравствуйте.У меня возникла проблема.Она заключается в следующем.Видите ли,я учусь в колледже на 2-ом курсе.Пришёл конец семестра и мне нужно было до конца сдать зачёты и я уже понял,что их сдам и с радостью начал планировать,что буду делать дома на новый год когда приеду(я иногородний):ну там встречусь с друзьями и т.д.И пришла пора,когда я сдал все зачёты и экзамены,приехал домой и у меня вдруг возникло чувство,что что-то не так,а на самом деле всё хорошо(сдал все зачёты и экзамены на хорошо и отлично,родители радуются за меня).Новый год на носу,а настроения отмечать вообще нет.Не могу понять почему.У меня на перед каникулами всегда так.Подскажите,как бороться с этой проблемой?Благодарю за внимание. | 
|  | |
| #2 -  1 января 2012, воскресенье | |
| 
                                                    Новичок
                             Сообщений: 24 2492 дня назад | 0 Индивидуальные особенности)))Затамадевай!!!!!!=)))) | 
| #3 -  1 января 2012, воскресенье | |
| 
                                                    Новичок
                             Сообщений: 17 4826 дней назад | 0 Shiza: Индивидуальные особенности)))Затамадевай!!!!!!=)))) А можно поподробней? :D | 
| #4 -  2 января 2012, понедельник | |
| 
                                                    Постоялец
                             Сообщений: 96 4902 дня назад | 0 Поменяй обстановку, пойди куда-то сам погулять, чем-то новым займись. Мне кажется ты очень напряженно шел к цели сдать зачеты-приехать домой что сделав это чувствуешь опустошение. Надо отдохнуть и развеяться чтоб в новый год с новыми мыслями | 
| #5 -  2 января 2012, понедельник | |
| 
                                                    Новичок