Не понимаю

Посетитель
Барби Кью
Сообщений: 3
4113 дней назад
Я врач. Мне 44 года и 11 последних лет я в депрессии. Периодически меняю препараты и тогда наступает ремиссия на несколько месяцев. За такой долгий срок я уже перестала понимать - действительно ли реальность настолько отвратительна, или это депрессия навязывает такие мысли. Когда я пытаюсь мыслить позитивно - оказываюсь в стане безмозглых жизнерадостных идиотов. Включаю мозг - и мыслить позитивно при взгляде вокруг уже не получается.
Есть ли среди вас объективные люди? Реальность отвратительна или нет? Действительно ли надо быть дебилом, чтобы радоваться жизни?
Ваша Барби.
Новичок
vermin
Сообщений: 16
2369 дней назад
я думал врачи самые устойчивые в психологическом плане люди. чё то я терь очкую в больничку ходить ... Думаю, объективно мир такой каким воспринимает его человек: если в башке депрессия то мир плох и наоборот. Я объективен на 100%
dos
Новичок
dos
Сообщений: 40
Рыбинск
2603 дня назад
ничего плохого в мире нету. все из твоего отношения к этому миру воспринимается.
skype: dos-en пишитесь.
Постоялец
Дуся Катасонова
Сообщений: 168
Київ
3753 дня назад
vermin:
я думал врачи самые устойчивые в психологическом плане

У меня знакомая нарколог пол жизни на антидепрессантах. И я бы не сказала, что у нее были объективные причины начинать их пить. Жизнь у нее вполне благополучная. Была. Теперь она превратилась в неуравновешенную особу
Местный
Мария Кюри
Сообщений: 253
2011 дней назад
Барби Кью:


Есть ли среди вас объективные люди? Реальность отвратительна или нет? Действительно ли надо быть дебилом, чтобы радоваться жизни?
Ваша Барби.

Реальность нейтральна. Не плоха и не хороша. Все дело в нашей оценке и отношении. Выбор за нами.
Бери силы из того, что их отнимает.
Новичок
Димон
Сообщений: 22
3390 дней назад
Согласен,все зависит от восприятия.только вот радоваться чему то еще не значит быть идиотом=)
Новичок
Salamandra
Сообщений: 25
Барнаул
3950 дней назад