Достали родители

Подскажите
Посетитель
legs
Сообщений: 2
4247 дней назад
Мне 17 лет. Учусь на бюджете в одном из лучших ВУЗов города. Учусь хорошо, преподы не жалуются, участвую в разных викторинах, пишу научные работы. все как бы идет своим чередом, но вот родители... Меня моя мать откровенно достала, постоянно придирается, насмехается, подтрунивает и т.д. а моя бабушка(ее мать) издевается в открытую. Ходить как хочется мне я не могу, по её словам нужно следить за модой...) Дружить "с кем попало" не могу..Она запрещает..Идет запрет на прическу,обувь,разговор и т.д. Я ДОЛЖНА делать ВСЕ как хотят они...Я уже скоро в петлю залезу..Если я ослушаюсь кого - нибудь из этих тиранов - диктаторов , то они доводят до слез... в очень жесткой форме...Все не перечислить..Умоляю помогите...
Постоялец
Магнолия
Сообщений: 154
4107 дней назад
legs, скажите, а вот если к вам с тем же набором претензий обратится чужая тетка на улице? Какой будет ваша реакция?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 19:21)
Многие мечтают о бессмертии, но не знают, что делать в дождливый воскресный день.
Новичок
vtupike
Сообщений: 16
4115 дней назад
Начните подрабатывать, станете менее финансово-зависимой от них, и например, в общежитие съедете от них, вас начнут воспринимать по другому, так как вы живете на их территории, и оплачивают вашу жизнь тоже они, поэтому и отношение такое, неумное конечно, но их не переделаешь, поэтому выход отделиться от них. У меня было подобное в жизни, но потом я поступила в ВУЗ в другом городе, стала жить в общежитии, приезжать реже, и все постепенно наладилось.
Местный
Maxim
Сообщений: 201
3950 дней назад
legs, а внимания не обращать не пробовали?
Посетитель
SAFAR
Сообщений: 3
4242 дня назад
Нужно быть друзьями с родителями у них задача такая то запрещать то разрешать,они тоже были детьми и учились и желали разное,криком ничего не добьёшься а я больше чем уверен ты кричишь разговаривая с ними!!!
Новичок
Abnormality
Сообщений: 31
2944 дня назад