Молчала, молчала. Думала справлюсь, фигня все это, себя можно переделать. Я больше не могу. Все. Всю жизнь так. С самого детского сада. Когда ты вне коллектива, когда твой мягкий характер мешает тебе жить. Одна в детском саду. Одна в школе. Потив всего коллектива. По характеру не наглая. НЕт, чтобы сразу человека на место поставить, церемонюсь. В универе полегче, нашла в себе силы наконец то извернуться и быть одной из группы девочек. И то были проблемы, но я нашла свою "нишу". В результате любовь, походы на свадьбы, 8 марта, закрытие семестров. Я была счастлива. Я Жила. Универ закончился. Первая работа. Вообщем то нормально, но выжила руководитель отдела. Нелегко было всем. Пришлось уйдти. Вообщем то не жалею. Работа была не серьезная. Потом пошла на собеседование, в маленькую фирму кассиром. Прошла. В офисе начальник, девушка зам начальника и я бы кассиром была. Конечно опыта было мало, но научиться можно было. Через три дня стажировки, начальник сказал "мы тебе позвоним" и я сбежала оттуда, пугала ответственность с деньгами. Потом устроилась в бутик обуви. Всего 4 девочки и администратор. Всем где то по 23 года. Думаю, вот оно, не ахти как, но обувь дорогая, глядишь с кем нибудь заобщаюсь из клиентов. Одна "напарница" сразу сказала, что я ей не нравлюсь. Я ответила: "Это твои проблемы". Мне же не понравилась другая "напарница", бесило, то что она как будто все знает лучше. Я сказала начальству, что с ней мы не подходим по астрологии. В смену нас не ставили. Пока не пришлось поменяться. В этот же день она решила показать мне как мыть пол и какой шваброй. Подрались. Второй раз в жизни из за швабры подралась. Кидалась на меня с ножницами. Жуть. Я потом испортила другую швабру, чтобы все мыли той, какой я мыла. Зря дралась что ли...И они мыли. Админ с нами поговорил, начальству ничего не сказал. С первой напарницей все время молчали. Общались только по работе. После драки они как то особо сдружились со второй. Недавно админ наорал на меня, что в бутике стены плохо от