Просмотр вопроса
Здравствуйте!Мне уже не мало лет и я НЕНАВИЖУ свою мать!Я не желаю ей смерти, как человеку...Глупо делать то, что все равно случиться! Я просто очень сильно надеюсь, что когда она умрет, я то нее освобожусь!Наверное я и правда такая тварь,как маман мне внушает:она уже очень пожилая ну и все дела...Типо родители...Она не алкашка и не пила никогда...Просто всю жизнь она меня использовала, жила за мой счет и при этом гнобила и гнобит меня! Разрушила всю мою жизнь, перессорила с родными, и с моими детьми...Теперь я одна!Они ее поддерживают из-за недвижимости, а меня из моей квартиры выгнали!Как жить? Этой твари за 80 и у нее есть все: моя квартира.мои дети, мои внуки, а меня просто выкинули на помойку!ЭТА ГАДИНА ОТНЯЛА У МЕНЯ МОЮ ЖИЗНЬ!
24 января 2017
Ответы (66)
Vitaliy # 24 января 2017 в 22:16
Не понял, как это выгнали из собственной квартиры?
Фруся # 24 января 2017 в 22:39
Перепеши на меня свою квартиру и я тебе покажу)
Серая королева # 24 января 2017 в 23:09
Вот так и выгнала...Поселила совершенно постороннего человека, в полиции сказала, что ей ТАК УДОБНО!!! А я не могу не жить там, ни вещи и мебель взять- орет благим матом, типо у нее воруют!!! Могу только платить, владеть на бумаге и ждать, когда она кони двинет!
Kiffy # 25 января 2017 в 13:25
80 лет? Делайте то, что считаете нужным, а если спросят, скажете маразм начинается, не обращайте внимания. И вообще люди таких берут и закрывают в комнате и никуда не выпускают.
ЭТА ГАДИНА ОТНЯЛА У МЕНЯ МОЮ ЖИЗНЬ
Да, возможно, это так, но дальше что делать? Понимаете, что даже после смерти, мама вас будет преследовать своими установками, которые вбила вам в голову. Идите к психологу и поработайте над своей личностью.
Серая королева # 25 января 2017 в 13:31
Неужели никогда эта боль не пройдет? спасибо за совет. Уже начинаю задумываться над этим.
Lilith # 25 января 2017 в 13:53
согласна с Kiffy .
Duxa # 30 января 2017 в 00:08
Есть одно место где слова слова полиции "ЕЙ ТАК УДОБНО"не черта не значат!
www.vsrf.ru
邪武楠・麌藍 # 25 января 2017 в 12:26
А квартирку мамульке, поди, дали за то, что она лет 40 проработала где-нибудь...А потом приватизировали в долях на всех проживающих laugh
В суд идите, там разберутся...
У меня сноха, когда мы решали вопрос о доме нашей матери (собственность, без всяких долей, она его купила в 82 году), поставила условие, чтобы этот дом был распределен на доли между нашим братом, их общим ребенком, ее дочерью от прошлого брака и ей)))))))))))))Мы распределили с сестрой))) Не куплю-продажу оформили, а дарение брату, одному)))))))))), а уж как там он им распределит...Главное, она была, тупая, уверена, что их дочь УЖЕ является собственницей этой недвижимости))))Пока живы родители у детей нет никаких прав на их собственность...НИКАКИХ. Только прописка.
Серая королева # 25 января 2017 в 13:21
Причем тут ваша сноха? И при чем прописка? Это МОЕ ЖИЛЬЕ. квартирку дали моему отцу, когда расселяли ветхое жилье, на семью! А эта ...его благополучно выгнала! Многие работали и 40 и больше лет...но эта...всю жизнь жила за чей нибудь счет, у брата родного дом оттяпала бабкин, у отца квартиру...
Серая королева # 25 января 2017 в 13:25
Да и не в квартире дело...Очень больно, когда понимаешь, что родной матери от тебя нужно только деньги, различные блага...А как только ты либо не можешь их дать, либо не хочешь, понимая, что тебя тупо используют- тебя просто выбрасывают из жизни, как б/у презерватив...
....... # 25 января 2017 в 13:40
квартиру дали вашему папе, а ваша мама жена ему?
Серая королева # 25 января 2017 в 13:57
Была жена.Квартиру дали отцу, т.к. он жену и детей прописал в свёкрово жилье, а потом это жилье сносили.
....... # 25 января 2017 в 14:14
ну так вот квартира папина, она перешла к маме, как к его законной жене, каким путем вас касаться не должно, и говорить о том что она ваша, вы сможете только после того как получите ее по наследству или мама вам ее подарит. ваше личное жильё это то жильё на которое вы сами заработали и купили, то которое вам кто то подарил.
маму ненавидеть не нужно. маме от вашей ненависти не горячо не холодно, а вот вы сами свою жизнь разрушаете этими эмоциями. заболеть так можно
Серая королева # 25 января 2017 в 14:41
С чего я свою квартиру в наследство буду получать? Вы наверно невнимательно читали...Квартиру давали на семью с детьми и приватизирована она на всех! Унаследовать я могу только ее долю, а могу и не унаследовать...И это мое личное жилье! Так как без детей тогда только комнату б дали! И чего вы к квартире привязались? Пытаетесь меня убедить, что я там ничего не имею! Так вот -имею! Долю! Но жить там не могу! И продать не могу! И сделать не могу! ПОТОМУ ЧТО МОЕЙ МАМЕ УДОБНО!
Серая королева # 25 января 2017 в 15:03
А уж если по вашему рассуждать, то и отец мой то же квартирКУ не заработал! И свекровь и свекр то же! Вот такое было благодатное время! Считалась, что семье с детьми нужна отдельная квартира, без детей моему дядьке с женой комнату дали...Ну и почему это не мое жилье,если я в ордере была записана при расселения большой семьи из вагончиков? Кто тогда его заработал?
....... # 28 января 2017 в 09:06
то время было но давно прошло. теперь на свое надо зарабатывать. а если где то что то ДАЛ кто то. так и будь готов что с этим даденым проблемы будут.
邪武楠・麌藍 # 26 января 2017 в 18:02
Причем тут ваша сноха?
Совершенно верно, сноха не при чем. Пример абсолютного незнания законов, по которым мы живем и которые учитывают наши права. Или не признают их.
Ks # 25 января 2017 в 13:33
почему виновата именно она? 18 лет вам исполнилось давным давно - хрен ли вы дома то сидели?
свинтили бы куда подальше и обменивались бы открытками на новый год как многие люди делают.
Я не утверждаю, что она хороший человек. это и не важно.
важно то, что вы должны были управлять своей жизнью. если вас что-то не устраивало - именно вы должны были куда-то уйти и что-то начать делать.
Ещё - не поздно. начните заново. проживите то что есть с удовольствием.
Серая королева # 25 января 2017 в 13:50
Уже давно живу отдельно...Так сначала нытье было, ой как ей плохо жить со мной, какая я гадина...А как свалила- не поверите- на весь бывший советский союз звонит и ноет, ах как же так? ее бросили! Я ЕЁ!!! на мужика променяла! Я,через каждые 2 дня сумки полные таскала..и рыдала белугой, после посещения мамочки!Сука,, ну что ей надо от меня? И так плохо и так...И всегда плохо! На дню по 5 раз звонит родным и рассказывает, какая я тварь...А мне, когда я серьёзно болела 2 года и не ходила, даже позвонить не могла...типо у неё денег нет на мобилке...Ага 2 года нет денег! И городской телефон она не может набрать...Зато как я ходить начала, так сразу звонить стала, ой типо у меня раковина течет! ненавижу эту тварь!
Ks # 25 января 2017 в 13:53
вы не поняли видимо, ничерта из того что я сказал.
беда не в том, что мама у вас плохая.
беда в том, что вам нужно, чтоб мама вас любила.
Вот где собака то зарыта.
Вы нихрена в своей жизни не изменили. вы так и остались привязаны к ней.
а что она скажет, а кому позвонит и так далее и тому подобное.

Ненавидеть не надо.
надо блин, себя в руки взять и наконец жить самой. без мамы. забудьте вобще о ней.
Серая королева # 25 января 2017 в 13:55
Так всем нужно, чтоб его любили родители...это нормально
Ks # 25 января 2017 в 14:00
нормально. естественно.
вот только родители имеют свойство умирать. и люди живут дальше, не сходя с ума. без родительской любви.
Это я к тому, что конечно, очень хочется, чтоб любили. но если нет - то и без этого прожить можно.
Вы зациклились.
вы вините её во всём и вся, да, она вас не любит.
ну и что теперь то? такая фигня случается.
это далеко не единичный случай.
примите этот факт. согласитесь с ним, чёрт побери.
И живите себе дальше без неё.
ну вот не любит она вас. ну и чёрт с этим. всё равно ничего изменить тут нельзя.
Серая королева # 25 января 2017 в 14:08
вот это точно..все надеялась и ждала...а мне все по харе...не могу..зачем жить? для чего? у людей семьи, родные, хорошие слова, поддержка...у меня пустота...
Ks # 25 января 2017 в 16:56
семью можно завести в любом возрасте. как и друзей найти и всё остальное.
хватит себя жалеть и искать причины неудач.
просто задвинь всё в угол, накрой пледом личный хлам и начни заново. сначала - с общения. с чистого листа.
представь, что пережила аварию и амнезию)
Nice Fox # 25 января 2017 в 13:48
Попробуйте все же освободиться от этой ненависти, но поживите вдали. Потому что нет ничего хуже в жизни, чем ненависть к родителям. Оно разрушает, как ничто другое. Если конечно еще есть чему разрушаться. А у Вас есть, иначе бы Вы не написали это.
Серая королева # 25 января 2017 в 13:54
Как избавиться от ненависти? Простить? я столько книг всяких перечитала и везде прими и прости...не понимаю.
Nice Fox # 25 января 2017 в 14:19
Не понимаешь, потому что не хочешь.
В жизни каждого человека есть разные кризисы - подростковый, среднего возраста и т.п. А есть кризис окончания жизни. Это самое страшное, если есть какие-то неразрешенные конфликты, ненависть в душе. Конечно, до него еще далеко, но чем дольше мы с ненавистью в сердце, тем сильнее осложняем себе жизнь...позволяем ей разъедать душу...Особенно если ненависть к родным людям, тем более родителям - это же наша кровь, гены...мы их продолжение...Значит мы и себя ненавидим в-каком-то смысле...Тяжело.
Глупая))) # 25 января 2017 в 22:32
Гадко стало от прочитанного.
Хотите общайтесь, хотите нет. Живете отдельно, из-за какой то квартиры желать смерти самому близкому человеку, пусть даже так не считаете.
Сплошной эгоизм с Вашей стороны.
Какие то подростковые крики.
Серая королева # 25 января 2017 в 23:54
Каждый читает буквы и пропускает через себя...Где ж вы увидели, что я смерти желаю..либо читайте внимательней...либо это лично ваша сущность...а вообще люди сюда пишут, надеясь на помощь, а осуждения имейте при себе...раз вы даже прочесть нормально не можете!
邪武楠・麌藍 # 26 января 2017 в 17:59
А Вы перечитайте Ваш пост отвлеченно, как посторонний человек, как будто не Вы его писали, а кто-то другой, тогда поймете, откуда такая реакция. Рассчитывать на помощь можно тогда, когда представляешь свой вопрос (не вопрос, а ситуацию, в смысле), как некую жалобу, а не злобный выпад. А у Вас именно - злоба. Не злость даже, а именно злоба...
Здесь один совет можно только предложить: идите в суд. Вы же чувствуете свою правоту? Вот и идите. Там Вам очень популярно все объяснят и если правда на Вашей стороне - помогут решить проблему.
Серая королева # 27 января 2017 в 16:49
Наконец-то! Конечно злоба, и не просто злоба, а ЗЛОБА! Если б проблема была б в квартире, то наверное я б к юристу обратилась! А проблема в злобе и как с ней жить! Осуждение тут неуместно! Я думала тут"советы психолога"..а тут как везде и всегда...спецы доморощенные...А вот если б я не чувствовала б злобу, а со спокойной душой пошла б в суд и выкинула мамку на улицу...Вот тогда б это наверное было б правильно по вашему!
Ks # 28 января 2017 в 01:14
к сожалению, леди, все мы ждём того, чего получить не можем.
И если вы не какой-то там шизофреник или там.... с паническими атаками - вам чудесную таблетку, вырубающую эмоции не дадут,
И все советы и рекомендации всё равно сведутся к тому, до чего вы и сами можете додуматься.
Нравится вам это или нет, но в жизни существуют вещи которые... просто существуют. без нашего желания.
а мы можем только решить как к ним относится.
и никто вам ничего другого то не предложит.
Конечно, в идеале отлиным решением было бы появление миллионера который дарит вам дом и пожизненный пансион и вводит в компанию добрых друзей которые жаждут общаться и дружить с вами)))
Но это честно говоря, явление какого-то волшебника.
Я понимаю, что это, наверное обидно слышать но такова жизнь.
и никакой психолог, ясновидящий, мудрец и лао цзы не предложит вам других вариантов. потому что их нет.
все варианты - это варианты, которые может сделать человек, находящийся на вашем месте, с вашими средствами.
а эти варианты вы и сами знаете.
Серая королева # 29 января 2017 в 23:21
Да...вы правы.
邪武楠・麌藍 # 28 января 2017 в 08:58
Наконец-то! Конечно злоба, и не просто злоба, а ЗЛОБА! Если б проблема была б в квартире, то наверное я б к юристу обратилась! А проблема в злобе и как с ней жить! Осуждение тут неуместно! Я думала тут"советы психолога"..а тут как везде и всегда...спецы доморощенные...А вот если б я не чувствовала б злобу, а со спокойной душой пошла б в суд и выкинула мамку на улицу...Вот тогда б это наверное было б правильно по вашему!
И снова мне приходит в голову сравнить Вас со своей снохой...Вероятно, это не случайно.
Как-то она воскликнула:"Почему вы меня все не любите?" И я тогда подумала: " А ведь и вправду - не любим. Почему?" И поняла. Ей ничего не стоило подойти к болеющей НАШЕЙ матери и сказать:"Не сдохла еще?" Это о чем говорит? О том, что она ко всем так относится и даже не понимает, что это - чудовищное поведение. Ну, то есть, она ТАК воспитана и ничего ужасного в этом поведении не видит. Не любила ее ее мама. Но нас-то наша любила...И привила уважение к старшим и сострадание к нуждающимся в нем. Мои отношения с мамой были не самыми лучшими, но умерла она в моем доме, хотя у нее был свой, который, кстати сейчас (без ее в этом участия!! мы с сестрой отказались от претензий к той недвижимости и оформили дарение брату) принадлежит ее семье, то есть ее мужу и даже ее мама там живет)))))И мне бы в голову не пришло ТАК начинать пост, причиной которого является обида на мать.
Далее, о той помощи, которую Вы рассчитывали получить, разместив здесь свое послание, то есть, помощи психолога. Психологов здесь, как таковых нет, а те, что пытаются ими называться, присутствуют здесь на общественных началах, потому денег за свою работу не получают, а это - мотив, мотив, чтобы просто "не увидеть" чью-то проблему, потому что решить ее, их точки зрения, не так уж и просто. И вы ходит, что Вы выложили свои претензии к матери(или к себе?) на суд таких же юзеров, как и Вы, иногда с еще бОльшими, чем у Вас проблемами... Так что обижаетесь Вы зря. По тону, с которым прозвучал Вас пост можно предположить, что мы в чем-то виноваты перед Вами. А мы - посторонние люди, которые выражают свое мнение. Для этого и существуем МП. А для помощи есть доктора.
邪武楠・麌藍 # 28 января 2017 в 09:06
И еще...Извините за вопрос, но - почему Вы закрыли свой аккаунт? Дело в том, что так делают бывалые члены МП, новички, как правило, об этом не задумываются... smoke
indiana # 28 января 2017 в 09:16
Может, в психушку позвонить?
邪武楠・麌藍 # 28 января 2017 в 09:22
Привет, Магараджа!
Как - суббота?
indiana # 28 января 2017 в 09:24
Повешусь, наверное.
邪武楠・麌藍 # 28 января 2017 в 09:26
Началось...
indiana # 28 января 2017 в 09:47
Хорошая суббота, да? Самый день чтобы повеситься.
Холодно, вонять недолго.
邪武楠・麌藍 # 28 января 2017 в 11:11
У нас по очереди депрессуха...
Не надо вешаться, нунах, так мало нам отпущено, чего укорачивать?
Лутше выпейте вотки... smile
邪武楠・麌藍 # 28 января 2017 в 11:14
22 сходила в церковь, заказала очередную годовую, отнесла всякой еды много, поставила свечки. Купила лампадку для улицы, красненькую...
Отпустило.
Мож, Вам сходить куда-нибудь тоже? В театр или еще куда...
Серая королева # 29 января 2017 в 23:05
Что б такие как ты по профилю не лазили...
Серая королева # 29 января 2017 в 23:04
Опять со своей снохой...Даже и читать не буду эти бредни..Зря старалась...
Ks # 30 января 2017 в 14:25
ну не злитесь на нас) самое основное мы все уже сказали что думали.
а дальше разговор теряет конструктивное русло))) поэтому после первых двух сообщений человека можно уже не слушать. без обид)
так что и обижаться незачем)
Northern Lights # 31 января 2017 в 14:28
Вы меня, конечно, извините, но здесь в описании самой проблемы и в Ваших комментариях слова обиженной маленькой девочки... Вы не ищите помощи, вы ждёте, что бы Вас пожалели, какая Вы несчастная... А Вам не приходило в голову, что во всех своих бедах виноваты только лишь Вы? В каждой ссоре виноваты двое, в каждой неудаче виноват сам человек... Вам в первую очередь нужно работать над собой, а не обвинять во всём мать, котрая, между прочим, подарила Вам жизнь, вырастила Вас, и в ответ не получила никакой отдачи. Родителей нужно любить уже хотя бы за то, что они Ваши родители!! какими бы они небыли. У кого-то родителей совсем нет...
Серая королева # 1 февраля 2017 в 14:45
Ключевое слово - НУЖНО любить!
Это как? Либо любишь, либо не любишь...третьего не дано...Что значит НУЖНО?
Какой бред Вы пишите! Вам повезло? У вас любящие родители?
Знаете, бывают и другие...Наркоманы, алкаши, насильники...их то же НУЖНО ЛЮБИТЬ?
А бывают ещё такие родители, которые детей рожают для определённой цели. Например, для получения пособий или метров жилищных, да много разных тварей, которые сначала рожают с одной целью, а потом, в старости, "вдруг" вспоминают про то, что они там кого-то вырастили...
И опять, ключевое слово-"вырастила"...А вообще-то выращивают овощи и цветочки...а детей ВОСПИТЫВАЮТ!
Ну а ваш коммент тянет на розовые сопельки среднестатистически ориентированной биомассы женского пола, со всеми вытекающими лозунгами в черепной коробке: кто, и что, и кому должен! И кому несказанно благодарны !
....... # 1 февраля 2017 в 14:59
пособие на ребенка одинокому родителю 2800 повышенное. метров квадратных на детей бесплатно уже никто не дает. рожать не выгодно
Серая королева # 1 февраля 2017 в 15:19
Квадратные метры сейчас не дают, но раньше давали...Да и разные ситуации бывают, под снос жилье дают например..или, как у Малахова, в Пусть говорят, рожают от денежных мужиков. а потом на всю страну слёзы льют, живя в квартирке за 25 мл..А пособие, может регионы разные. у нас матери одинокой тыщ 6 дают, так одна дама, моя соседка уже 4-х родила, не работает и не парится. Говорит, ей на все хватает-ДАЖЕ НА ПИВО!!!
....... # 1 февраля 2017 в 15:26
какое отношение вот это все конкретно к вам имеет? вы все смотрите что у других.. вы с себя начните. кто то у вас виноват. а вы? вы с себя спросить не хотите? что же конкретно вы делали не так раз оказались сейчас в такой ситуации? от вас отвернулась мать, как вы пишите отвернулись дети и даже внуки.. только ли по одному слову вашей матери? еще раз повторю тоже что вам все пользователи сайта написали. хватит кого то обвинять. с себя начните
Серая королева # 1 февраля 2017 в 16:07
А вы все хотите по глубже в яму загнать? типо раз ты в говне, то сама виновата...А я такая белая и пушистая своим комментом возвышусь хоть на чуть-чуть над тобой и получу хоть малюсенькое удовлетворение амбиций..
.Нет! я никого не обвиняю, а констатирую факты! а мать не отвернулась от меня- а просто собрала лагерь вокруг себя, как только я перестала выполнять все её прихоти, как только раскусила всю ее подлую натуру, как только поняла. сколько лет она меня использовала.
ну опять же все вы, которые тут пишут про типо с себя начни. сама виновата: просто два вопроса к вам:
1. Вы пост читаете? Пост о ненависти, и как с ней справится, как не испытывать таких эмоций...а вы все переворачиваете, предсвтавляете в "
своем " свете...именно хотите айсберг . который вверху представить основанием, при чем основанием довольно скользким..типо бла-бла-бла...
2.Ну не можете вы читать между строк, не зрите в корень проблемы, не в курсе психообразчиков, которыми могут быть наши божественные родители...ну хоть литературу почитайте...
3.С себя я начала...и давно...когда сказала матери нет и стала жить своей жизнью...Но есть такие твари, которые просто не признают это "нет" и мстят всю жизнь, за то, что не стала жить по ее указке.
4.Унылый сайт...Людям плохо...Только б обгадить...Много перечитала постов, где люди разочаровались в том, что обратились сюда...Люди, так и хочеться спросить, что вы тут делаете...Вам обосрать кого-то надо? Своя мелкость натуры житья спокойно не даёт? В этом общение на этом сайте? Ну как же, вы все такие белые и пушистые и не "судите"совсем...Прям как по заповедям...Вот вы с себя и начните...Стремно...жуткие мелкие, озлобленные людишки...только KS отлично все прокомментировал. А вы- если нечего ничего хорошего сказать- лучше не пишите- говна и без вас в жизни много...а вот чего-то доброго и умного...увы...это не о вас.
Серая королева # 1 февраля 2017 в 16:15
Хоть какую нибудь книжку по психологии почитайте...Нельзя себя обвинять-себя любить! надо...И кто ж виноват, как не родители, каким получился после их так сказать"выращивания" ребёнок?
Серая королева # 1 февраля 2017 в 16:29
ТОКСИЧНЫЕ РОДИТЕЛИ
Форвард Сьюзен
почитайте на досуге, как "прелестные" родители гробят детей своих! И главное- какие цели ставят перед собой!
Глупая))) # 1 февраля 2017 в 21:51
Хочу спросить, а Вы своих детей любите?
Серая королева # 2 февраля 2017 в 09:32
А вы? К чему вопрос? Он хоть как-то решает проблему? Он конструктивен?
....... # 1 февраля 2017 в 23:35
это копец просто. не удивительно что в жизни все от вас по дальше держаться, не удивительно
Серая королева # 2 февраля 2017 в 09:41
А что вас так удивило...правда? Правда глазоньки колет...Я почитала некоторые ваши комменты- один негатив и бессмысленное бла-бла-бла...Ну да...Не добрая я...и память у меня хорошая...Ну вы добренькие, которые не могут утверждаться в реале, ну уже не пишите...ну правда...уже не актуально...Не конструктивно! И для всех удивительных- ну правда, уже все обсуждение закончено...уж как-нибудь справлюсь без беленьких и пушистиньких добрячков, которые и общаться-то могут только в виртуале. Наверно в реале на...никому не нужны!
Успокойтесь вы, все нормально, правда! МНЕ НЕ ПЛОХО- МНЕ ХОРОШО, ЧТО Я НЕ ТАКАЯ ЛИЦЕМЕРКА, КАК МНОГИЕ ТУТ СИДЯЩИЕ...
МНЕ ХОРОШО!
....... # 2 февраля 2017 в 09:44
=))) вы не устали со всеми ругаться ? и в каждой букве видеть врага
конечно если бы я написала что мама ваша с-ка бейте ее палками вам бы это понравилось больше=)) так кто из нас злой и негативный то?
Серая королева # 2 февраля 2017 в 09:48
А вам обязательно отвечать на коммент? Ничего полезного и умного вы сказать не можете...А отвечаете, лишь бы только слово было последнее ваше! Ну правда , не интересно уже...
....... # 2 февраля 2017 в 09:53
=))
Серая королева # 2 февраля 2017 в 09:56
Все понятно- главное-последнее слово "за мной"!
....... # 2 февраля 2017 в 10:03
да нет. не в этом дело. меня забавляет ваша злоба. вы спрашиваете как перестать ненавидеть..я вам отвечу. вы ненавидите от того, от того что считаете, что вам должны, и не дали что должны. как только поймете, что никто вам ничего не должен, так же как и вы никому ничего не должны. жизнь сразу станет прекрасной. любите ваших близких такими какие они есть, уважайте их мнение, дарите им радость и вы увидите как все поменяется в лучшую сторону, со временем. усе. тчк.
Not_Al_dente # 2 февраля 2017 в 10:03
Разрушила всю мою жизнь, перессорила с родными, и с моими детьми...Теперь я одна!Они ее поддерживают из-за недвижимости, а меня из моей квартиры выгнали!

Очень хорошее воспитание у детей, которые поддерживают бабулю из-за недвижимости... Может, стоило заниматься воспитанием своих детей, а не выяснять отношения с мамой? Тогда сейчас ситуация имела бы иное развитие.
Серая королева # 2 февраля 2017 в 10:06
Обсуждение закончено...Что стоило, и какие мои дети, я и сама знаю...Время покажет...
Not_Al_dente # 2 февраля 2017 в 10:07
тогда к чему было начинать?
Серая королева # 2 февраля 2017 в 10:09
И правда...к чему бы ...???