Просмотр вопроса
Всем привет. Меня зовут Олег. И хоть я не так много живу на свете... я просто в отчаянии. Я не буду углубляться в подробности, расскажу вкратце.
Полтора года назад я стал тесно общаться с одной девушкой, которая раньше была для меня не более, чем знакомой(как то так сложилось). Мы разговаривали обо всем, казалось, я нашел себе идеального собеседника. Мы часто и подолгу общались,и вот в один из дней она попросила мене помочь. Она была начинающим фотографом и мне нужно было попозировать ей, что бы она могла сдать экзамен в фото-кружке. И вот, кога мы все сделали, как обычно мило общаясь при этом - у нас осталось еще немного времени. Так вышло, что все закончилось в лесу, и мы просто пошли в направлении места встречи(главная площадь нашего города). Мы гуляли, разговаривали, затем сели на площади отдыхать. В то время у нас выступали уличные музыканты, индейцы, поэтому мы простл сидели и слушали музыку, она была очень красивой. И я..наверное, я проникся моментом, все обстоятельства создавали такую теплую и где-то даже романтичную обстановку...вобщем, дома я понял, что влюбился. Наше общение продолжалось, я предпринимал попытки расположить ее к себе не только как к другу, но тщетно. Знаю, все звучит так наивно и глупо, но... наверное, никто не поймет, пока не прочувсвует то же самое...вобщем, мы очень зорошо общались, помогали друг другу, я уделял всяческое внимание, она для меня была человеком, который делал даже самый плохой день отличным...но вот выяснилось, что она навсегда уезжает в другой город. Это было печально осознавать... но сделать я ничего не мог. Прощания, обнимания, все прочее..наше общение продолжилось, но только дистанционно. Стоит сказать,что более чем за 10 месяцев общения мы ни разу не ссорились, но уже за три месяца до ее отъезда мы стали ссориться..возможно, сказывалось эмоциональное напряжение, ведь нам нужно было сдавать экзамены...Так вот, наше общение продолжалось, мы ссорились, мирились, смеялись, все шло своим чередом,а чувства к ней лишь усилились. Но вот..через некоторое время я не увидел больше прежнюю Дашу(так ее звали). Она стала общаться со мной так, будто ее заставляют, не поддерживала разговор...мы ссорились постоянно, даже тогда, когда я писал, что бы помириться - мы ссорились вновь. После очередной ссоры она сказала, что ей нужно время, что бы отдохнуть от меня. Когда она мне сообщила, что все хорошо - моему счастью не было предела, я думал, что все станет как раньше..но нет. Еще ссоры, еще раз она попросила дать ей время, я дал две недели(в прошлый раз хватило трех дней). Но ничего не улучшились. Я лишь узнал, что все, что ей во мне нравилось - теперь ее бесит. Я пытался подстраиваться, но все было бесполезно. Она говорила, что ей дорого наше общение, хотя скорее всего она лгала. И вот...все пришло к логическому завершению. Мы прекратили общаться совсем, очень трудно мне было принять это по понятным причинам. Мне было очень плохо. Я был обижен и зол на ее безразличие ко мне и моим чувствам на тот момент.
Чуть позже я начал более тесно общаться с девушкой из нового коллектива... никаких чувств к ней не было на тот момент, да и сейчас из нет, благо, все закончилось и они не успели сформироваться(чувств к Даше почти не осталось). Мы стали хорошо общаться, она говорила, что я ее понимаю, что ей нравится мое общество. И я почувствовал, что вот.. вот он человек, который заменит мне Дашу, не даст впасть в глубокую депрессию, на грани которой я находился. И вот... она стала игнорировать меня в соц.сетях, по телефону, везде. Просто, без причин. Сегодня вот был пятый день. И я узнаю(очень запутанным путем), что я ее бешу. И бесил до этого. И она не хотела меня обижать, поэтому трепала мне нервы столько времени. Я пытался что то изменить, поговорить, может, я бы мог исправить свои недостатки. Но она сказала, что я ей не нужен и что бы я оставил ее в покое. После чего подтвердила мои слова ей, сказав, что людей, которые ей не нужны она выбрасывает, как вещи. Мои ощущения были почти как в тот день, когда я прекратил контактировать с Дашей. Только больше было все же злости. Сейчас осталась лишь она и я хочу спросить. У девушек так принято? Поиграться, а когда человек наскучил - просто выкинуть его, вычеркнуть из жизни, наплевать на то, что он чувствует, на то, как ему плохо, черт, неужели все они настолько мерзкие и эгоцентричные существа, которые плюют на жизни других людей?
Мне так надоело, что меня в грош не ставят, никто не считается с моими чувствами и моим мнением, считая, что я просто веселый и добродушный дурак, позабыв, что я такой же, как и все...могу обижаться, могу злиться...никто не видит во мне человека. И вот этот второй случай стал последней каплей, мне ужасно плохо, я просто не знаю, что делать и куда податься...
Мне нужно было выговориться...спасибо тем, кто дочитал, буду рад любым комментариям, особенно советам. Всем добра и...не привязывайтесь к людям.
8 января 2017
Ответы (101)
....... # 8 января 2017 в 11:17
причем тут девушки? мужики бросают и не замечают не меньше. это жизнь дорогой мой. и лучше всего в этой жизни ни к кому сильно не привязываться
Алёна Романова # 8 января 2017 в 11:27
Да, Анфиса, Вы как всегда правы))
OlegT # 8 января 2017 в 13:25
Спасибо за ответ.
....... # 8 января 2017 в 13:28
сколько лет вам? не секрет если?
OlegT # 8 января 2017 в 13:33
Я не указываю возраст, ибо он мешает людям воспринимать человека и проблему как есть. Стереотипы, иначе говоря.
....... # 8 января 2017 в 13:33
не стереотипы. по возрасту можно многое сказать..
OlegT # 8 января 2017 в 13:38
Мне 16 лет. И сомневаюсь, что зная это меня будут всерьез воспринимать.
....... # 8 января 2017 в 13:41
=) почему не будут? будут, не надо думать что в 16 лет человек не человек. и проблем у него быть не может. просто это скажет мне о том что опыта немножко маловато
ssh # 8 января 2017 в 11:21
Мне кажется, ты слишком романтичный. Мне кажется, в твоем случае нужно меньше ахов и вздохов и больше действий. А то так навсегда можно во френдзоне остаться.
OlegT # 8 января 2017 в 13:21
Спасибо
Elly # 8 января 2017 в 11:42
Вы слишком много уделяли внимания своим девушкам. А женщины по природе тоже завоевательницы и тут срабатывает принцип - кому мы нужны, никуда не денутся; а вот кому мы не интересны, за тех нужно побороться. Помните у классика- чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей? Старайтесь не показывть свою заинтересованность, реже звонить, не овечать на смс и т.д, может есть смысл показать, что есть другая девушка и увидете все изменится. Удачи :))
OlegT # 8 января 2017 в 13:20
Спасибо большое за ответ.
Kiffy # 8 января 2017 в 11:45
Делать что? Пробовать дальше. Возможно, стоит сделать паузу, разобраться что же ты не так делал, потом пробовать знакомиться снова.
Мне так надоело, что меня в грош не ставят, никто не считается с моими чувствами и моим мнением, считая, что я просто веселый и добродушный дурак, позабыв, что я такой же, как и все...могу обижаться, могу злиться...никто не видит во мне человека. С такими мыслями приходит совет, если надоело, сиди один. Когда надоест, надеюсь поймешь, что есть разница между ты хочешь подружиться с девушкой и ты хочешь быть с девушкой. Если ты хочешь быть ей просто другом, то будь, но это не значит, что она захочет дружить с тобой.. и вот с этим ты ничего не сделаешь. Как друг ты примешь любой ее выбор. Но если ты хочешь добиваться девушку, то свое я спрячь подальше. А то читается: ах я бедный несчастный парень, девушки, такие не хорошие, меня не любят и не считают за человека. Посмотри фильмы о том же Джеймсе Бонде, как он с девушками общается, он им навязывается? Он за ними бегает? Смотри фильмы, читай книги. А если тебе плохо, пробеги-ка 10 или 25 км, тогда сравнишь плохо. Не отчаивайся, еще есть не один шанс у тебя.
И все-таки узнавай у девушек, что они хотят. А то ты, как подарок себя преподносишь, всовываешь, обижаешься, что они тебя не берут.. но чего надо девушке, ты нигде не написал. Разве ты только о себе думаешь?!
OlegT # 8 января 2017 в 13:17
Не согласен с последним абзацем. Я не преподношу себя "как подарок". Напротив, я постоянно вынужден подстраиваться. Я всегда интересуюсь, чего она хочет от общения со мной, получает ли она это, все ли ее устраивает? Если нет, но я не вижу проблем изменить в себе это - я меняю. Я не из тех, кто хочет там угадать, чего девушка хочет или что ее не устраивает. Мне легче спросить, обсудить и решить это раз и навсегда. Поэтому нет, я не думаю лишь о себе. И спасибо за Ваш ответ.
чужой # 8 января 2017 в 21:22
по поводу возраста ты прав-если у тебя такое в 16,то наверняка будет и в любом другом возрасте....тут небходимо логически разбираться в самом себе: что именно тебя обижает со стороны девушек,почему тебя это так больно задевает,что может послужить причиной тому,что внутри тебя крабатывает твой "верный" механизм боли....и как,общеизвестно,многие корни таких вот тяжб кроются и идут из глубокого детсва,там берут свое начало и терзают и по сей день и будут терзать,даже если ты и найдешь этот корень,но по крайней мере ты узнаешь себя,сможешь объяснить себя самому же себе и ,в случае необходимости,объяснить,желательно конечно,тому кто спросит-"Что с тобой ?" -проникая взглядом и вот тогда ты почувствуешь,что перед тобой тот кому ты не безразличен и твоя душа вспыхнет огнем и будет говорить,будет рыдать не напрасно,а тому кто хочет тебя понять и хочет помочь...мда,я тож романтик и потому и понимаю тебя-у меня подобные отношения с девушками и я пришел к выводу в свои 30 только,что корень всех этих бед с девушками и этой гребанной фреэнд зоны заключатся в том что у меня никогда не было матери,в годик -она бросила нас с отцом и вот оттуда то выросло огромное ветвистое дерево причин моих обид,тяжб и разочарований..- нет ничего особо не изменилось-механизм боли внутри,скажем в области груди, всегда готов сработать и разлить мне обжигающую лаву по всей груди,сковать болью мозги и я прекрасно знаю,что даже если буду объяснять и пытаться говорить об этом-единиуы будут способны в ответ ни говоря ни слова просто обнять и выразить соболезнования...тут ничего не поделаешь-это будет до гробовой доски,просто единственное что меняет то,что я знаю природу этой боли,откуда идет этот крен,то просто,как минимум,могу не провоцировать таких ситуаций,когда ты едва выживаешь в киселе времени,в абсалютном одиночестве абсолютного не понимания и ,даже,более того-осуждениясо стороны окружажающих тебя,даже тех людей,кто знает тебя пол жизни,и это особенно больно,что даже они -элементарно не способны не пиздеть о себе,а попробовать хотя бы понять,да просто выслушать и поболеть с тобой,что бы тебе стало легче...ты говоришь девушки?-они гораздо более жестки и беспощадны при том что еще и очень лицемерны-сегодня она сделала понимающее лицо,кое-как пересидела твою боль,которую ты лил ей,в надежде хоть на каплю понимания,а завтра она не взяла трубку потому что была занята,а дальше ты уже все автоматом понимаешь,что ты был один-один и остался-иди возьми че нить выпить,что б переболеть-вот он закипел вулкан и лава уже пошла-беги за отравой быстрей и не в кого не смотри-никто не жаждет тебя понимать ,а лава уже растекается...пройдет от пару часов до пару суток-вулкан затихнет,но в следующий раз -ты уже будешь строже с очередной красавицей-хотя один неверный шаг в сторону надежды и беги за отравой-это невыносимо больно-ты знаешь и уже понимаешь что сам виноват...надеюсь из всех кто дочитал это-ты меня понймешь больше,надеюсь,что я тебя так же во многом понял и что-то смог объяснить...смотри в себя,друг,там этот чертов вулкан-аккуратней с ним-кроме 0,001 % людей в мире -его никто не потушит,а лишь добавят извержения...будь аккуратней,береги себя,ровно,как и будь аккуратней с другими,ведь ты даже понятия не имеешь,что может творится в душе у какого-нибудь там,на первый даже взляд,нормально идущего человека-будь для них тем самым 0,001% людей,кто не ранит,поймет,подарит понимающий взгляд,подарит тепло рук,среди океана равнодушия-ведь ты можешь спасти человек и не то что бы спасти его от падения с высотки,спасти от этой мучительно боли в которой он бы находился,пусть,даже эти пару часов-он тебя не забудет никогда-ты в его памяти будешь Человеком,дак будь таким для людей,брат,не смотря что больно самому аццки просто,а что еще я могу тебе предлоижть?-вот только то,что понял для себя...будь,друг,не жги себя понапрасну,будь внимательнее и верь в людей,что бы не стать одним из этой равнодушной массы
OlegT # 9 января 2017 в 00:26
Знаете...не ожидал, что на просторах Сети найдется человек, который может проникнуться моей проблемой и...впрямь захотеть помочь, и даже не смотря на двухкратную разницу в возрасте и с высоты опыта и прожитых лет...так по-простому, как с равным тебе разговаривать, советовать. Я обескуражен, но черт возьми, мне дико приятно, что есть такой человек, спасибо Вам огромное. И я думаю, что я смог многое вынести из Вашего послания.
Приятно, что есть такие люди..еще раз спасибо Вам.
Удачи и всех благ.
чужой # 9 января 2017 в 02:18
Значит все таки не даром долбил по клаве,друг...знаешь ты красиво изъясняешься,приятно читать-виден серьезный интеллект и не хилая осознанность...значит и вправду тебе досталась эта,скажем,масть и карта боли,раз ты все воспринял и тебя посетило это ощущение...редкое,черт,возьми-ощущение,когда тебя понимают...тогда мне хочется еще поддержать тебя и поделится кое чем из личного опыта...знаешь,я никогда толком не следил за своим внешним видом и одеждой,ровно как и до сих пор не научился жить ради себя-так,плыву как коровья мина по реке,не видя достойного смысла без взрыва души и какого-то искреннего желания чего то достичь или чем-то заниматься...я как бы не жалуюсь,просто уточняю себя для тебя,что б ты меня правильно воспринимал без приукрас. Внешне я высокий 194,худой очень,кароч шланга))),на внешность,по сути,не страшный,но вот когда мне бывало по воле случая своей занятости встречаться с реально,заметь-реально очень красивыми девушками,настолько красивыми,что даж злу нет место-одно лишь восхищение и светишься как лампочка ,смотришь на такую...и знаешь,вот стоишь перед такой принцессой ,одетый как полубомж ,не бритый с год,не стриженый с два,вот таким неким чудом,смотришь на ее какой-то изтемна рыжий,почти морковный,такой насыщенный цвет волос(обожаю рыженьких-этих солнышек) неговоря уже о обсалютно правильном строении черепа,переносицы,чертовски красивых зеленоватых глаз с некой такой доброй,не стервозной хитрецой и спрашиваешь-"Это у вас натуральный цвет?"-,пока она расписывается в документах-она -"да",и ты такой,без грамма лицемерия и лжи абсолютно искренне и быстро-"Шикарно"... и в этот момент,она перестает писать,сбивается-на лице проявляется улыбка-"даж,забыла )"-такая своим не менее красивым женственным голосом ,и вот ты выходишь от нее как из проруби в баньку-сияешь,некоторое тепло,просто приятно,потому что она приняла и отреагировала и восприняла твои комплименты как от достойного мужчины,что приятно смутили ее,хотя,наверняка,я был триллионным кто говорил ей очередной комплимент о ее внешности,и вот ты всмпоимнаешь как вполне осознанным и теплым взглядом она сорикоснулась на мгновнение-ты-"До свиданья,всего доброго..." и вот в такие моменты и ради таких моментов,пусть она и не твоя и никогда твоей не будет,но ради таких моментов стоит жить,потому что не побоявшись подчернуть ее красоту-она оказалась на какой-то момент близка и приятна в отношении тебя,не смотря что ты что-то вроде полубомжа,нищеброда ,не следящего за собой...и знаешьчто я тебе скажу,что так же и при подобных обстоятельсвах мне доводилось немного вот так чудесно повзаимодейсвовать еще с двумя риал красотками,в чьих глазах,как ни странно столько света,любви и добра и даже для такого как я...вот в такие моменты понимаешь,что не зря живешь,они как часть себя отдали,каждая и это чувство объяснить,но благодаря таким минутам не жаль годами мучиться и ждать и надеятся еще на что-то подобное и может однажды,когда ты будешь готов и достоин-жизнь преподнесет тебе такой вот красивый подарок,тогда пусть сердце остановится-я согласен так умереть angel
Монах # 9 января 2017 в 07:57
,будь внимательнее и верь в людей,что бы не стать одним из этой равнодушной массы
Так советовать может человек, .который пережил многое и который хочет облегчить жизнь другому,направляя его на то ,на что сам столкнулся - пофигизм людей,но что привело к пофигизму людей к вам?, как не ваша вера в людей и вы всё равно советуете верить в людей,чтобы он уже на своей шкуре испытал всё равнодушие людей к нему - не тому учите,верить надо в Любовь и в первую очередь в себе и не просто верить - Любить нужно,и уже Любовь будет посылать свои части людей для помощи вам,не тех любите,так как эта любовь ведёт к обожествлению,а обожествление к депрессии - к болезни,а болезнь к скорой смерти,потому что в душе Любви нет,а есть любовь к ценности как, например, вера в людей.
чужой # 9 января 2017 в 11:58
в моем понимании вера в людей идет непосредственно от любви-это одно из проявлений любви...как можно верить и во что,если эта вера не от любви и прощения?Как сказал какой-то чел "Любовь-есть все" .В ней заключено все и из нее исходит все,даже ненависть и наказание-ибо это все все равно,в конечном итоге приведет к любви и пониманию любви.Порой человеку гораздо легче помочь дав обычного пинка под зад,нежели часовые мягкие разговоры,в попытке объяснить что-то...дак вот этот пинок под зад и есть любовь,при чем не хилая такая с резонансом
Монах # 10 января 2017 в 17:42
Как же вы всё запутали.Вера один из этапов приходу к Любви,если рассматривать веру с энергетической точки зрения,то вера когда нибудь закончится,потому что череда событий,нескончаемых плохих событий приведёт вашу веру в неверие,потому ,что вера предполагает ожидание благополучия.Прощение наступает тогда,когда перестаёте ценить в себе ценность из-за которой проявили обиду.У Любви таких ограничений нет,Любовь та энергия к которой стремятся все,но не знают как до неё добраться,и вот тут срабатывает механизм унижения ценностей в самом человеке,и нет чтобы обратить внимание на то что унижают ,нет,нужно обидится,разозлиться,ненавидеть,а ценность как была,так и осталась,и эта ценность является частью Любви,потому что Любовь всё рождает,любую ценность.
чужой # 11 января 2017 в 01:51
слишком как-то сложно все у вас и не понятно...по моему все проще гораздо в этом мире
Как же вы всё запутали.Вера один из этапов приходу к Любви,если рассматривать веру с энергетической точки зрения,то вера когда нибудь закончится,потому что череда событий,нескончаемых плохих событий приведёт вашу в неверие,потому ,что предполагает ожидание благополучия.Прощение наступает тогда,когда перестаёте ценить себе ценность из-за которой проявили обиду.У Любви таких ограничений нет,Любовь та энергия стремятся все,но не знают как до неё добраться,и вот тут срабатывает механизм унижения ценностей самом человеке,и нет чтобы обратить внимание на то унижают ,нет,нужно обидится,разозлиться,ненавидеть,а была,так и осталась,и эта является частью Любви,потому Любовь рождает,любую ценность.:
Как же вы всё запутали.Вера один из этапов приходу к Любви,если рассматривать веру с энергетической точки зрения,то вера когда нибудь закончится,потому что череда событий,нескончаемых плохих событий приведёт вашу веру в неверие,потому ,что вера предполагает ожидание благополучия.Прощение наступает тогда,когда перестаёте ценить в себе ценность из-за которой проявили обиду.У Любви таких ограничений нет,Любовь та энергия к которой стремятся все,но не знают как до неё добраться,и вот тут срабатывает механизм унижения ценностей в самом человеке,и нет чтобы обратить внимание на то что унижают ,нет,нужно обидится,разозлиться,ненавидеть,а ценность как была,так и осталась,и эта ценность является частью Любви,потому что Любовь всё рождает,любую ценность.
чужой # 11 января 2017 в 01:52
пытаетесь говорить какие то умные вещи-сами то хоть врубаетесь,что пишете?
чужой # 11 января 2017 в 01:55
и что бы как-то запросто вас опустить на землю от этих всех умопомрачиельных заумных речей-задайттесь простым вопросом -"а вы сами любили по-настоящему?"
Монах # 11 января 2017 в 09:44
-"а вы сами любили по-настоящему?"
То что вы называете настоящим да - обожествлял и это была моя ошибка,как ваша сейчас и смог не отказаться от человека с которым расстался,и это не тяготит меня,и даже благодарен Богу что он у меня был в определённый промежуток времени ,и по средству ему вышел на свою Любовь в себе,что и сделало меня счастливым.
чужой # 11 января 2017 в 09:54
Просьба не говорить за меня-о своих ошибках делать выводы только мне и никому больше,поскольку меня самого никто лучше не знает,да и не из стандартных,шаблоны не катят...а по поводу выводов о ваших чувствах-это так же ваш субъектив и ваше виденье,то что является правильным в вашем восприятии той же любви-для другого может быть детским лепетом...лично я считаю,если вы говорите о любви как об ошибке-это уже говорит о том,что это не было любовью,а что-то вроде привязанности в эгоистичном свете по типу "я хочу и мне надо".
Монах # 11 января 2017 в 10:14
Просьба не говорить за меня-о своих ошибках делать выводы только мне
Так никто и не спорит,но то что вы называете любовью есть обожествление ,потому что идёт только на составную часть Любви и не видите всей картинки за вашей любовью,вы её просто выбрасываете,поэтому ваша любовь разрушается- человеческая разрушается,чтобы пришли к Божественной,частью которой вы и являетесь.
чужой # 11 января 2017 в 10:16
а разве я что-то говорил о любви в понимании не всеобъемлющем??
Монах # 11 января 2017 в 10:20
В себе или к другому?
чужой # 11 января 2017 в 10:22
любовь может быть хоть куску камня smile
Монах # 11 января 2017 в 10:26
любовь может быть хоть куску камня
Обожествление это,это тот золотой телец у индейцев которому они поклонялись,этим и различается Любовь от обожествления.
чужой # 11 января 2017 в 10:29
да какое обожествление,любовь это просто,просто когда ты понимаешь что-то,осознаешь и тогда просто любишь-это даже словами не объяснить
Монах # 11 января 2017 в 10:42
да какое обожествление,любовь это просто
Ограниченная любовь,вы начинаете любить одну составляющую из той громадины что составляет Любовь,в этом вся проблема.
чужой # 11 января 2017 в 10:16
откуда такие выводы?
kharitonova # 11 января 2017 в 10:27
одиночка ууу:))))
Ватикоти # 11 января 2017 в 10:42
Да-а-а...вот поэтому у меня подруг и нету rofl
чужой # 11 января 2017 в 10:43
кто эта дура? это местный неадекват с женским ником или что?
Ватикоти # 11 января 2017 в 10:45
Мне кажется что местный неадекват.
Хотя такие на самом деле бывают rofl
чужой # 11 января 2017 в 10:47
как забанить,не подскажешь?
Ватикоти # 11 января 2017 в 10:49
Не знаю. Если только профиль ограничить для друзей.
чужой # 11 января 2017 в 09:59
сделало меня счастливым:
null
Искренне рад,что нашли для себя свое ощущение самого себя и пребываете в удовлетворении и добром духе...это значит ,что вы из тех кто реально может помочь другим найти себя и направить ,пусть,даже хотя бы и одного человека!
---- # 8 января 2017 в 13:47
Фу ты ё-мое, а я то думал ипотека
Монах # 8 января 2017 в 20:49
Напротив, я постоянно вынужден подстраиваться
Зачем вам девушка ,чтобы постоянно подстраиваться под неё,где вы тогда?,вы с девушкой должны быть на одной волне,общаться,спорить и быть друг- другу интересными,быть самими собой,а вы подстраиваетесь,меняетесь,для чего ,чтобы быть вместе,тогда у вас это отберут,потому что цените слишком само понятие быть вместе - зачем?,где вы здесь,вы будущий отец,глава семьи,который будет заботится о всех,брать на себя ответственность за близких и подстраиваться под девушку?.Девушка выбирает сильное плечо и спутника жизни,а не человека,который будет сидеть за её юбкой,тогда вам нужно женщину главу,где вы уже будите тем человеком ,которым будет командовать женщина - глава семьи,вот такую и нужно тогда искать.
OlegT # 8 января 2017 в 21:18
Я не верно выразился, все написанное после этих слов должно было прояснить для Вас ситуацию. И Ваши последние слова - слишком громкие, для человека, который меня не знает и такие выводы я бы не делал на Вашем месте.
Алёна Романова # 8 января 2017 в 21:05
Молодой человек, Вас просто ослепила страсть, которая рано или поздно пройдёт. У Вас впереди очень долгая жизнь, на протяжении которой будет много взлётов и падений. Будете находить, будете терять и от этого набираться опыта. Живите в своё удовольствие! Радуйтесь своей юности, ведь она не вечна. Вам сейчас нужно учиться, чтобы получить хорошее образование, чтобы найти достойную работу и ни в чём не нуждаться. А свою судьбу Вы ещё встретите. Удачи Вам!
OlegT # 8 января 2017 в 21:18
Спасибо большое.
чужой # 8 января 2017 в 21:37
Молодой человек, Вас просто ослепила страсть, которая рано или поздно пройдёт. У впереди очень долгая жизнь, на протяжении которой будет много взлётов и падений. Будете находить, будете терять от этого набираться опыта. Живите в своё удовольствие! Радуйтесь своей юности, ведь она не вечна. Вам сейчас нужно учиться, чтобы получить хорошее образование, найти достойную работу ни чём нуждаться. А свою судьбу Вы ещё встретите. Удачи Вам!:
Молодой человек, Вас просто ослепила страсть, которая рано или поздно пройдёт. У Вас впереди очень долгая жизнь, на протяжении которой будет много взлётов и падений. Будете находить, будете терять и от этого набираться опыта. Живите в своё удовольствие! Радуйтесь своей юности, ведь она не вечна. Вам сейчас нужно учиться, чтобы получить хорошее образование, чтобы найти достойную работу и ни в чём не нуждаться. А свою судьбу Вы ещё встретите. Удачи Вам!
вот тока не слушай подобной поверхностной хрени,я уверен-она тебе ничо не даст и по написанному видно,что чел не придает значение твоей проблеме,отмахиваясь стандартами,считая что в 16 лет "вас просто ослепила страсть" -шли с ходу таких советчиков,если у тебя болит внутри,то это уже не просто,а ответ никто вернее чем ты сам себе-не даст-загляни в себя-ищи эту боль-ее основу,вычисли эту причину для себя-пойми ее,осознай ,включай весь свой ресурс памяти,логики,опыта жизни и когда найдешь-улыбнешься и выдохнешь-полегче станет-это понимание себя и будет твоим щитом и в первую очередь,вот от таких вот не долеких советов
Алёна Романова # 8 января 2017 в 23:49
Молодой человек, Вас никто не просил меня критиковать! Написали бы лучше что-нибудь от себя, но других бы не впутывали, это не этично. А человек сам примет решение, как ему дальше жить.
Алёна Романова # 9 января 2017 в 00:08
Если уж Вы считаете себя супер умным, то это еще не повод других уязвлять. И это, как правило, делается не от большого ума.
чужой # 9 января 2017 в 00:13
извините,конечно-я все понимаю-но человек пришел сюда и обратился за помощью со своей проблемой и не для того что бы его проблему уничтожили пресловутым мнением,которое показывает,что вы даже не попытались проникнутся...а раз так-зачем вообще давать столь несодержательные советы??
Алёна Романова # 9 января 2017 в 00:24
Вы меня тоже извините, просто я написала своё мнение, исходя из пережитого собственного опыта. Я всё внимательно прочитала, но дала такой ответ, глядя на эту ситуацию с высоты своих лет. Конечно ему сейчас надо над собой поработать, чтобы разложить всё по полочкам, я ничего не говорю.
чужой # 9 января 2017 в 00:36
сейчас надо над собой поработать:
сейчас надо над собой поработать
вы наивно полагаете этим,что вот щас он с недельку помозгует и все будет у него ок?-да дай бог,конечно,но люди за всю жизнь не находят себя и погибают так и не поняв самих себя,не говоря уже о внешнем мире... и по поводу высоты ваших лет...это высота лет ни даст и края понимания его боли,тоски ,грусти,гнетущщей обиды,которая как тень за ним от восхода до заката,как тень...
чужой # 9 января 2017 в 00:42
если вы и вправду просто хотите помочь,а не унизить важности его проблемы-пришли те это- grouphug c5352d96be90 give_heart scratch
Алёна Романова # 9 января 2017 в 00:54
c5352d96be90 give_heart
Алёна Романова # 9 января 2017 в 00:54
Вот вы меня начинаете осуждать, не зная, что у меня творится на самом деле. Конечно сразу это не даст никакого эффекта, я что, спорю? Но распутать этот клубок может только он сам. Не сразу, а постепенными шагами. И он его распутает, если сделает всё правильно. Но эта задача не из легких. Это начало тернистого пути в его жизни. А чтобы лучше во всём разобраться, пусть психолога посетит. Сейчас всё это решается при помощи специальных тренингов. Лично мне они помогли и очень даже неплохо!
чужой # 9 января 2017 в 00:58
начало тернистого пути:
начало тернистого пути
вот это мне нравимя уже больше hoho
Алёна Романова # 9 января 2017 в 01:00
Ну вот и пришли к согласию! give_heart
Алёна Романова # 2 февраля 2017 в 09:36
Умное лицо - не признак ума! Все глупости на земле делаются именно с таким выражением лица. Мне ещё кажется, что Вы просто на себя одеяло тянете, чтобы быть в центре внимания. А это против правил этикета и очень унизительно по отношению к себе в первую очередь.
Mysteriya # 9 января 2017 в 00:58
В каждом возрасте тяжело переживается при личных неудачах, когда люди с которыми ещё вчера было так клёва-классно, а сегодня до тебя дела нет, иногда просто холодными люди становятся, иногда их начинаешь выбешивать, за что ещё более скорбней, не понимаешь почему. У автора так случилось раз, случилось два, и пусть будет готов и к третьему разу. Не факт что кого-то встретит и всё у него будет отлично, всё просто может повториться по той же схеме. Надо научиться не привязываться к людям и уметь с ними расставаться без соплей.
Алёна Романова # 9 января 2017 в 01:06
Полностью согласна с комментарием! c5352d96be90 Всё это и мной переживалось.
чужой # 9 января 2017 в 01:06
Надо научиться не привязываться к людям и уметь с ними расставаться без соплей:
Надо научиться не привязываться к людям и уметь с ними расставаться без соплей
а ну ка ко мне отнесите столь воздушный совет-человеку,который был брошен мамой в младенчестве и мне захочется запереть в вас глубоко в подвале,где буду облизвать ваши филейные части до тех пор пока не полегчает-т.е. до последнего дня-своего или или вашего(если вашего,те и после смерти еще с недельку другую) crazy
Mysteriya # 9 января 2017 в 01:19
А что о матерях кукушках не слышали?! И вообще о тех женщинах для которых бросить свою кровинушку, это словно пирожок съесть. Кто-то ещё абортом избавляется, вам подарили жизнь. Причин почему так поступила мама мне не известно, так что предположениями заниматься не стану,
чужой # 9 января 2017 в 01:23
это и мне не известно,а по поводу подарка-спасибо-не знаю,лаж,куда его девать look
Mysteriya # 9 января 2017 в 01:28
Не нравится жить, похороните себя в прямом смысле. Вроде как вариантов многое множество.
чужой # 9 января 2017 в 01:34
вы поражаете своей простотой в решении жизнезадачь! а теперь позвольте вопрос-Вам приходилось пытаться переступить эту грань непознанного ?
OlegT # 9 января 2017 в 04:30
К чему такие резкости? Что в адресованном мне сообщении, что в этом. Люди сюда пишут не затем,что бы им писали "убейся". И я, в свою очередь, очень хорошо понимаю, что легко не будет, да никогда и не было и все понимают, так зачем же Вы и подобные Вам продолжают утверждать, что все это "цветочки" и вообще, что я, к примеру, умру одиноким? Надо добрее быть и как-то тактичнее.
чужой # 9 января 2017 в 12:13
это,знаешь,как говорят-"Злых людей не бывает-есть люди не счастливые".Поэтому такого человека нужно пожалеть сильно и обнимать крепко,говорить с ним,шутить-выводить его из этого злого состояния самой жизнью...он ,конечно,будет сопротивляться-"не нужна мне ваша жалость,уберите от меня свои грязные,пошлые руки,я не нуждаюсь в вашем участии в моей и т.д. и т.п. и тут,канешь,чо делать?-либо предоставить человека в дальнейшее его одиночество,которое его будет учить,либо,если чел риал дорог,очень нужен и очень нравится,то,думаю,стоит проявить все вышеуказанные действия с ним насильно love
чужой # 9 января 2017 в 12:18
поэтому предлагаю начинать окружать тетушку Мистерию,дабы изловить и мощщно заобнимать c5352d96be90
Алёна Романова # 9 января 2017 в 12:52
Вот если хотите знать, я в 2006 году в дтп попала, получила травму - перелом позвоночника. Сейчас то в кресле, то с ходунками. У меня хр. пиелонефрит, как последствие травмы. В почках песок. Если хотите знать, почитайте подробнее про травму позвоночника и про вытекающие из неё проблемы. Мне о многом неудобно рассказывать. Тоже столкнулась с людским безразличием. Пережила стрессы, депрессии. Сердце пошаливает!
Алёна Романова # 9 января 2017 в 12:57
Но над моим психосоматическим состоянием большинство смеялись и не хотели понимать первопричину моих страхов! Вам приятно, когда у Вас что-то болит, Вы психуете, но вместо того, чтобы поддержать, Вас называют сумасшедшим???
чужой # 9 января 2017 в 13:01
говорите,рассказывайте,обращайтесь,старайтесь говорить так что бы вас поняли-не держите эту боль в себе...да-мимо пройдут многие,но и найдется тот,кто не только захочет понять,но и сможет помочь! c5352d96be90
чужой # 9 января 2017 в 13:02
а если вам не удобно,что-то говорить в общем чате,то запросто пишите в личку-я выслушаю вас c5352d96be90
Алёна Романова # 9 января 2017 в 13:04
c5352d96be90 give_heart
чужой # 9 января 2017 в 13:06
Но над моим психосоматическим состоянием большинство смеялись и не хотели понимать первопричину моих страхов! Вам приятно, когда у Вас что-то болит, Вы психуете, но вместо того, чтобы поддержать, называют сумасшедшим???:
Но над моим психосоматическим состоянием большинство смеялись и не хотели понимать первопричину моих страхов! Вам приятно, когда у Вас что-то болит, Вы психуете, но вместо того, чтобы поддержать, Вас называют сумасшедшим???
Знаете,когда люди не хотят вникать,понимать чьи то проблемы,то им проще назвать тебя сумашедшим или лентяем и типо все-объяснение найдено-иди исправляйся,называется...
Алёна Романова # 9 января 2017 в 14:42
Спасибо, что откликнулись. Всё так и есть. Как буду располагать возможностью, напишу Вам в личку.
Алёна Романова # 9 января 2017 в 14:51
На Мистерию не держите зла. Я и сама вчера была недовольна происходящим. Считай из-за меня этот сыр-бор.
Алёна Романова # 12 января 2017 в 11:38
Мне сегодня опять плохо! У меня периодически болит правая почка. Выгляжу стрёмно. Глаз дёргается. Всё внутренний дисбаланс.
b612 # 9 января 2017 в 14:55
Одно греет. В юности я не был единственным мудаком, у которого были проблемы с противоположным полом. А все почему... да потому, что, мягко говоря, были парни и более привлекательные чем я. А сейчас мне всё равно. Я не очень удачно женился, у меня дочка, которая не очень радует, женщины для меня уже не тайна. И я понимаю, конечно, что помирать мне рано. Но эту грань я реально вижу. И я говорю себе - все. Я не живу, я доживаю. Чудес в моей жизни уже не будет. Прорыва уже не будет. Будет только ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД. Но я, дожил до того момента, когда я вижу эту грань, хоть вдалеке. И вы доживете. И увидите еще много плохого.

Всем добра
OlegT # 9 января 2017 в 19:43
К чему еще больше дизморалить? Искренне жаль, что так сложилась Ваша жизнь, но не стоит все же перекладывать этот негативный опыт на других.
cemitsvetik # 10 января 2017 в 21:40
Молодой человек, а можете назвать первую причину ссоры с первой и второй девушкой? Надо проанализировать Ваши ошибки, возможно найдете вообще общую ошибку в обоих отношениях. Вы написали, что начали "подстраиваться" а как именно? Что вы делали в случае с первой и второй девушкой?
OlegT # 11 января 2017 в 00:37
Первая сильно изменилась с переездом. Она прямым текстом говорила, что все то, что ей раньше нравилось в моем отношении к ней - ее раздражает. То, что я интересуюсь ее жизнью, забота, всё. Постоянные психи с ее стороны на безобидные фразы или вопросы. Раньше она со мной подобное обсуждала или смеялась над моими шутками, а потом - все, что я видел..это сухие ответы, дежурные фразы. Когда я ее спросил, в чем же дело(в который раз, но более категорично) она сказала, что у нее куча людей, с которыми "общение" происходит так же(привет, как дела, пока). Я сказал, что это не общение и поинтересовался, опять же в который раз, в чем причина этих метаморфоз, она сказала, что устала. А до этого еще говорила, что больше не тот человек для нее, которым был раньше. Я задал в лоб этот вопрос, так как было видно, что я потерял для нее значение. Когда я сказал, на нервах, что если уж я доставляю столько неудобств - не буду более ее утомлять..все, что она написала:"Извини".
Что делал... изменял манеру речи, сам способ общения и обращения, меньше задавал вопросов, ибо ее высочество они стали раздражать(пишу и снова начинаю злиться и психовать). Но никакой отдачи не было, как и в последние месяцы общения. Она говорила, что дорожит общением со мной(лгала, видно), но ничего не хотела делать, что бы оно прекратило катиться в Тартар. Так и говорила"не хочу ничего делать, ничего решать, не хочу и не буду", постоянно.
Вторая просто мразь, даже начинать о ней не буду.
Монах # 11 января 2017 в 01:09
(пишу и снова начинаю злиться и психовать)
Вот от сюда по подробнее,по чему психовать?,,что стало причиной раздражения?,что для вас главное в той ситуации?,нужно описать к чему вы стремились там.
OlegT # 11 января 2017 в 02:09
Причина в том, что она была мне дорога и она это знала, но при этом вела себя абсолютно безразлично ко мне и к моим чувствам. Чего я хотел, к чему стремился? Сначала я хотел взаимных чувств, но потом я просто хотел, что бы все было как раньше. Мы год с ней не ссорились, весь этот год она была единственным источником хорошего для меня, мы болтали на разные темы, целыми днями и до ночи, помогали друг другу в каких-то ситуациях, гуляли, она часто поднимала мне настроение в неудачные дни...я просто хотел, что бы все это вернулось и до последнего пытался..
Монах # 11 января 2017 в 10:05
весь этот год она была единственным источником хорошего для меня
Источник хорошего является тот кто способен давать энергию,а человек её просто потребляет,а даёт её Бог ,если вы не знали обо этом,то пора понять вы машина и бензин заливаете невидимый,кроме пищи.
гуляли, она часто поднимала мне настроение в неудачные дни...я просто хотел, что бы все это вернулось и до последнего пытался..
Так задумайтесь чего вы любили в себе как не тот образ ваших хороших отношений к которому просто прилипли - обожествили,ваше мировоззрение устройства мира говорит что человек может вытащить вас из депрессии - не может,он начинает сам погибать и то что она ушла,говорит о том что она устала быть донором вампиру,а вы злитесь что опять остались один на один с собой.Нужно освободить в себе ту Божественность в себе частью которой вы и являетесь.
OlegT # 11 января 2017 в 13:51
То, что я описал работало и в обратную сторону. И потребительством я не занимался. Донором вампиру? Ни меня ни ее Вы не знаете, я бы попросил выбирать выражения. И не стоит заводить тему религии.
Монах # 11 января 2017 в 15:59
А мне и не нужно вас знать ,достаточно того на что вы реагируете - проявляете агрессию и по эти показателям определяю вашу проблему ,но если вы не хотите разбираться в себе ,то пожалуйста ,вы в себе самом разбирайтесь.
. И вам невдомёк, что люди разные, и взаимоотношения у всех людей разные и бросаться такими громкими словами вы не имеете морального права.
Да ,конечно, не имею права,и по этом у больше лезть не буду.
OlegT # 11 января 2017 в 13:57
Очень узко и шаблонно мыслите на такие многогранные темы. И вам невдомёк, что люди разные, и взаимоотношения у всех людей разные и бросаться такими громкими словами вы не имеете морального права.
OlegT # 11 января 2017 в 00:42
Книгу пусть вернет, которую я ей дал и все, надеюсь это будет последнее, что нас связывает.
чужой # 11 января 2017 в 01:33
знаешь,думаю,не стоит под них подстраиваться-это в корне не правильно для мужчин-это их дело,дело слыбых духом,а ты должен быть уверенным в себе,стержнем,знающим свою правду и идущим к ней,ттогда к тебе не будет липнуть всякая недостойная тебя девочка
чужой # 11 января 2017 в 00:52
Надо проанализировать Ваши ошибки:
Надо проанализировать Ваши ошибки
ошибки у каждого свои,у этих двух особ они тоже есть-или вы их в счет не берете? Давайте скажем прямо-система и государство сделало из женщин глупых,зависимых от всякого говна, тупых куриц,что бы те,в свою очередь делали рабов из мужчин и рожалии воспитывали таких же куриц и рабов,которые безвольно будут пахать на систему-и это глобальная проблема всех баб,что тут может помочь?-боюсь война только сможет победить эту зомбированность и всеобъемлющую тупизну...спросите почему система поставила акцент на женщинах?-да все просто-женщина духом намного слабее,менее сообразительна,более глупа и поддатлива зависти и падка на мат блага,любит все что блестит и ярко выглядит,не видя сути и истинности,в общем слепа от природы,подмяв под себя женскую суть,система пытается через нее же и поработить мужчин и ,знаете,вполне успешно-посмотрите вокруг-откройте глаза,проблема этого парня,может и вовсе не его проблема-с ним все нормально,наверняка
OlegT # 11 января 2017 в 02:15
Зачем же так зло о женщинах...они прекрасные создания, встречаются и такие, как вы описали, и злые и глупые и т.д. Но не стоит всех под одну гребенку.
чужой # 11 января 2017 в 02:16
я говорю об абсолютном большинстве,а это уже катастрофа общества
чужой # 11 января 2017 в 02:21
практически все они мнят себя принцессами и королевами,которым должны и обязаны мужчины,в результате остаются одни и плодят одиночество из-за своей не умудренной сути...да ,встречаются девчонки-душа радуется,но это такая редкость,что просто слов нет
cemitsvetik # 11 января 2017 в 14:36
Олег, в принципе ситуация с первой девушкой более менее понятна, копаться в ее голове и искать на вопрос "почему" она так поступила я думаю бесполезно. То что вы не рассказали о второй девушке это зря, так же как и зря так о ней отзываетесь (не по-мужски это).
Что сказать, вы пытались удержать первую девушку, с одной стороны это правильно и вполне естественно, но с другой - насильно мил не будешь, да и не стоит унижаться, если вас напрямую посылают. Не знаю всего вашего общения с той первой девушкой, но мне кажется тут одно из двух, либо она видела в вас только друга и поняв, что вы испытываете к ней чувства больше чем дружеские возможно от этого ей стало противно (такое у девушек бывает) и каждый ваш знак внимания вызывал у нее "обратный рефлекс"; либо вы ей тоже нравились больше, чем друг, но она от вас ждала бОльшего, наверное каких-то действий. Она ведь переезжала в другой город, думала, что вы начнете искать выход, может поедете с ней, может предложите ей встречаться не как друзья, что вы начнете работать в направлении развития ваших отношений на другом уровне - не только хождение за руку и поцелуйчики, но более глобальном - встанете на ноги, устроитесь на работу, переедете в ее город, будете жить в съемном жилье, но рядом с ней или вообще предложите ей жить вместе, но вы не оправдали ее ожиданий. Вот. Во всяком случае это лишь предположения, а чужая душа - потемки. Что делать? Жить дальше, отпустить тех девушек, простить их, начать свою новую жизнь, работать над собой, мужать, крепнуть духом. В общем чтобы товарища депресняка не впускать в свою жизнь или дать ему пина далеко и надолго, займитесь собой, отвлекитесь на что-то другое, отношений пока либо не заводите, либо наоборот ищите новую спутницу жизни, но я все же придерживаюсь, что надо поработать над собой и отвлечься на самореализацию, стать увереннее в себе, тогда вы перестанете быть для девушек только другом.
OlegT # 11 января 2017 в 15:43
Хорошо, я расскажу о второй ситуации. Может, отчасти вы поймете мое столь резкое высказывание. А насчет этих двух вариантов - оба неверны. Она давно знала о моих чувствах к ней и я предпринимал попытки пойти дальше, стать не только другом. А второй - у нее был парень, которого она любила, а вот он ее вряд ли. Они вечно ссорились, мне приходилось ему помогать и давать советы, ибо ей было плохо от всего этого. И он сказал ей, что разлюбил ее, буквально через 1,5 месяца после ее отъезда. И после этого я тоже предлагал ей начать встречаться, но забыть она его не могла, любила еще. Однл время они перестали общаться, но не за долго до нашего разрыва они возобновили общение.
Так что ни 1 ни 2 вариант не верны.
Большая Пэтти # 12 января 2017 в 16:26
16 лет говорите???? Ничего! Вырастет, станет похотливым самцом и извращенцем, к женщинам будет относиться, как к мясу. Уж я то знаю людей!
OlegT # 12 января 2017 в 18:45
Уж если не можете и не хотите помочь - ни к чему писать такие вещи.
P.O.F.I.G. # 12 января 2017 в 17:42
а как по мне то любая девушка хочет мужика, а не мямлю, Вы уж извините Аффтор). но красиво подбирать слова не умею. Девушкам нужны мужики. Чтоб он не допытывался "Что-то не так, милая?", а просто "Че опять не так?" И все предельно просто. Нужен баланс между нежностью и жесткостью, мы же такие простые))))))). Правда еще не один мужик по моему так и не понял как поймать этот баланс)))). Удачи Вам)
OlegT # 12 января 2017 в 18:47
У меня не было девушки, это подруги были. По крайней мере первая, я никогда не писал "что не так, милая?", я не мямлил и не пресмыкался. Я могу быть и мягким, да, но помыкать собой я не позволяю никому.
P.O.F.I.G. # 12 января 2017 в 19:10
Я так увидела Вашу ситуацию. Вы пишите, что подстраивались под нее, ждали ее, когда она вернется и т.д.. это были какие то недоотношения. Вы своим вниманием душили ее, как по мне. И со второй девушкой так же. Сгачала ведь она обратила на вас внимание, а уже позже, когда Вы стали обращать на нее свой пристальный взор, она сказала то же самое в принципе, что и первая девушка. Значит проблема существует в Вас в первую очередь. Или нужна такая же романтичная девушка, которая будет фанатеть от Вас.)
OlegT # 12 января 2017 в 19:22
А что я мог поделать?... Конечно, ждал, она была для меня не просто подругой. На вторую мне наплевать, раз она так решила, но ведь в первом случае....я относился к ней не как к другу и мне было трудно ее отпустить так просто, разве это не естественно?
Да черта с два я романтичный...были и цветы и все такое прочее, но романтиком я не был, по крайней мере я так считаю.
И нет, вторая сказала не то же самое, она мне врала, жаловалась на меня, якобы что бы не обидеть, это совсем другое..
В любом случае, спасибо за ответ.
Rimali # 13 апреля 2017 в 21:26
А как часто были подобные всплески "недопонимания" у ваших знакомых девушек ? А не был ли это ПМС ? Или возможно, подобное поведение было вызвано подростковой эмоциональной нестабильностью,
Основные проблемы этого периода: эмоциональная нестабильность, изменение характера отношений к окружению и к себе, ценностные ориентации, деятельность и увлечения, самоутверждение и самоопределение, непонимание, досуг, любовь, речевая культура, психологическая культура, социальная ситуация развития. В это время ярко выражена неустойчивость нервной системы, которая не всегда способна выдержать сильные или длительные раздражители. Это вызывает состояние крайнего возбуждения или торможения и ведет к вспыльчивости, агрессии или, наоборот, к апатии. http://pomogimne.spb.ru/dangers-adolescence.htm