Просмотр вопроса
Это история безумия. Прошло 11 лет с её начала и 6 с конца. Она оставила след на всю жизнь в моей душе. И до сих пор я не понял, почему всё так. Зашел с ответов ру, специально зарегистрировался тут, потому что никогда я её никому не рассказывал. До сих пор не могу понять, как такое было возможно, почему так всё произошло и хотелось бы надеяться, что хоть 1 человек попытается понять, а возможно, объяснить мне что-нибудь.
Такой нелепости, такого сумашествия, ненормальности, нереальной глупости, не знаю, за всю историю человечества еще не было, уверен. Прошу хоть как-то попытаться понять меня, не посмеяться, не осудить строго, потому что я сам в этой истории во всем виноват. Только сам, себе во вред и не знаю почему так.
Всё началось в институте. Вот я поступил, одна из первых пар, сижу, боковым зрением увидел её. Красавица. Но сразу направил мысли в сторону от неё, выкинул из головы, потому что всех красивых девушек считал высокомерными, а себя простым, недостойным и, как бы, знал, что в случае проявления симпатии или попытки сблизиться получу "отказ свысока", знаете, этот взгляд, типа, фу, ты кто такой. Короче выбросил её сразу.
Потом, через несколько дней, не помню, на перемене, она, еще даже не зная моего имени берет меня за руку, как бы, в шутку, прижимается к ней и говорит так ласково, "мальчик, спаси меня". Я попутал. Обалдел. Всё, с того момента она у меня в душе, в голове, в каждой молекуле моего мозга. Но я, блин, ненавижу себя за свою тупость, глупость, никчемность, потерялся, затупил, глупо ухмыльнулся и ниче не сказал. Это моя проблема. Я очень глуп на разговор. Я очень часто туплю. Или тупо говорю что-то или тупо молчу. Не знаю что делать с этим. В школе до 10 класса всё было иначе. Я был чуть ли не самым болтливым, за словом не лез в карман, как говорится. Мне даже кружку подарили с шуткой про длинный язык, медали придумывали разные, так мне дали, типа, как самому остроумному. Но потом, не знаю что случилось, я заткнулся. Замолк или стал тупить. Может я своим языком насолил кому-то, слишком много и погано шутил или что, не знаю. Но был момент, у родственника на кладбище нашел закопанную перевязанную вставную челюсть. Сразу подумал, что это сделано для меня и поверил в порчи и тому подобное. Но суть не в этом.
Вот я, вроде как, понял, что симпатичен ей, а от неё я просто без ума, но ничего в её сторону не делал. Только взгляд издалека. Ааааа, как вспомню всё это, снова хреново становится. Всё, дальше все 5 лет нашей учебы я всё так же безумно любил её, знаю, она меня тоже, но мы так и не сказали даже слова друг другу про это! Круглые сутки я думал только о ней! День ото дня я смотрел на неё, видел, вот она, моя родная, моя половина, в ней всё было идеально, всё было так как я всегда мечтал, и внешне, её глаза, телосложение, рост, смуглая кожа, эти губы... и рассуждения, которые я слышал, когда она с кем-то общалась и доброта, и всё, всё! И она тоже меня любит! Но я не сделал ни одного шага в её сторону! Ааааа, дурак! Всё понимал, но не делал! Как? Сам не понимаю! И было очень хреново самому, ненавидел себя, страдал, рыдал, сходил с ума! Все время пытался выдумывать себе какие-то отмазки, что может не нравлюсь ей, может мне кажется, не нужен ей такой дурак и т.д. Мы с ней даже не общались. Из общения было только что-то вроде, какие завтра пары и всё такое. При всех делал вид, что она безразлична мне, не замечал её. А сам, когда она проходила мимо или была близко ко мне, моё сердце замирало, я по ночам вспоминал эти моменты. Через какое-то время мы, типа, всей группой ближе познакомились друг с другом, с девченками тоже стали за руку здороваться. Как-то раз, она здоровалась со всеми. Я стоял среди других и она, как-бы, чтобы не обидеть меня, поздоровалась со мной тоже за руку. Как это было мощно, это прикосновение, этот миг, когда я её приобнял, щеками прикоснулся с ней. С этого момента я стал сам подбегать к ней, чтобы поздороваться. Но, всё так же, никаких шагов в её сторону не делал... Прошу Вас, не бросайте читать мой бред, не судите строго. Не смейтесь так надо мной. Самому хреново, что я такой уродище. После долгого бездействия с моей стороны, начались и обиженные, разочарованные взгляды. И всё больше страданий. Не знаю как у неё было, ей тоже было хреново, я знаю, но я помирал, ненавидя себя. Я придумывал какие-то нереальные варианты, как мы сойдемся, что-то там сочинял нелепое. Но ниче не делал! Один раз позвонил ей домой, позвал поехать загород. Но это уже было на курсе 2-3. Думал, вот мы уедем, я ей во всём признаюсь, всё скажу. Но она к тому времени, наверно, охладела или не надеялась уже и спросила, а кто еще едет с курса, говорю со мной и отказалась, вобщем. Я опять страдал, но всё же, замечал иногда её не такой как раньше, но и не совсем равнодушный взгляд. Какое-то время, сидел дома, собирал куски музыки, смонтировал их, записал на диск, думал, отнесу ей, подложу в дом, чтобы не узнала. Но потом, сломал и выкинул этот диск. Короче, эти 5 лет учебы были для меня настоящим адом. А я всё это время был настоящим ушлепаном. На последних курсах я уже не хотел ходить туда, чтобы не видеть её, чтобы не страдать. И до последнего надеялся, что всё само собой каким-то чудом устроится. Но после окончания она быстро вышла замуж.
Не знаю что вы скажете, но хоть высказал свою безумную историю. Если бы я не был верующим, не думал за мать, близких, я бы 100 раз покончил с собой. Это неумение общаться до сих пор осталось со мной, только я уже более наплевательски к этому отношусь, привык к частому глупому поведению среди людей. Бывает же у всех, что тупишь, так вот у меня такое часто бывает.
Спасибо, если кто-то это прочел, простите, что заставил читать такую тупость.
30 августа 2016
Ответы (15)
Монах # 31 августа 2016 в 07:15
как самому остроумному
В школе вам понравился ваш образ остроумия и вы его невольно обожествили,а то что обожествляется это отбирается ,чтобы Бога Любили.Для начала нужно убрать у себя этот образ остроумия.Второе - отношение с девушкой,она для вас стала кумиром,то есть опять полюбили - обожествили образ девушки,он витал у вас в голове,а то что она стала немного похожа на него,это только ваша фантазия,если бы вы узнали её по ближе был бы крах вашему образу так как она бы от него оторвала изменами и предательствами. Для вас отношения нужно строить с теми кого вы не превозносите на пьедестал,а чтобы не превозносить нужно знать что любой человек будучи идеальным всё равно сделает пакость ,чтобы оторвать другого от себя и вернуть его к Любви в себе,а то что вы ругаете себя всё время ,это опять вам не даёт себя адекватно воспринимать этот образ остроумия,который когда то вам полюбился.В общем работайте над собой - своей Любовью и всё у вас будет хорошо.
bubul73 # 31 августа 2016 в 08:08
Да не, в школе я не обожествлял свой образ остроумия, даже не думал за это никогда. Сам удивлялся, когда говорили, что я душа компании и т.д. А с девушкой, да. Ну когда влюбляешься, всегда же так бывает. Предполагал, что что-то, по-любому будет не так, но так близко к моему образу идеала никого не было и не встречал. Не знаю что бы было, если бы мы сошлись тогда. Возможно, на фоне бытовухи и моей несостоятельности, ничего бы не вышло. Я еще не был готов жениться, в плане работы и т.д. Да, всю основу мне Бог дал, а я сам себе создаю всегда неприятности и проблемы. Спасибо!
邪武楠・麌藍 # 31 августа 2016 в 07:31
Слушайте сюда, как говорят в Одессе.
Слушайте и не говорите, что не слышали.
Если бы Вы так же нравились девушке, то она обязательно за пять лет подошла бы к Вам сама.
Что творилось в ее мозгах все пять лет - предположить сложно. Возможно, она в кого-то другого была влюблена и не обязательно в однокашника, а может в какого-нибудь Сильвестра По Столовой...А может и ни в кого не была влюблена.
А Вы видели то, что хотели видеть, иногда прозревая "третьим глазом", который понимал, что Вы можете получить "от винта" и в самый критический момент избавлял Вас от унижения.
Ваша проблема не в том, что Вы нерешительны, а в том, что Вы склонны обвинять себя, нежели кого-то другого. Это, может, и неплохо, но нелегко, юноша...
А вставная челюсть на кладбище - это, скорее всего, кому-то забыли положить в гроб его зубы ( так обычно делают, очки еще кладут в гроб тоже) и принесли на другой день или на 9 день и закопали в землицу могилы, а какая-нибудь собака кладбищенская откопала...Зараза такая, дать бы ремешка ей. И никакой здесь нет подоплеки лично для Вас)
smile
Все будет хорошо. И Вы будете смеяться над сегодняшней бедой, когда встретите настоящее. Чего я Вам искренне и желаю.
bubul73 # 31 августа 2016 в 08:23
То что я ей тоже нравился, возможно не так же, но нравился, в этом я уверен. Но её гордость не позволила это сделать. Да и не должна девушка сама подходить. Так устроена наша жизнь. Было несколько намеков с её стороны, которых невозможно было, даже мне, не понять. Всё было наоборот. Я не мог поверить и допустить, как я могу ей нравиться? Ведь она была для меня идеалом, я обожествлял её. Но она давала понять обратное.
Ну в этой истории мне некого обвинять! Тут же всё очевидно! Всегда себя успокаивал, что это судьба, что это нужно было пережить и т.д. Но, с другой стороны, возможно эта судьба, следствие моей недостойности в прошлом. И если бы я был идеальным, то всё было бы хорошо.
На счет челюсти судить не берусь. Может и случайно.
"И Вы будете смеяться над сегодняшней бедой, когда встретите настоящее." Но это уже не сегоднешняя беда) Прошло много времени, я изменился, всё забылось. Но, главная прична, почему я написал, другая. С тех пор эта девушка была в моей жизни единственная. Но спустя 6 лет я влюбился опять. Сейчас всё было совсем по другому, я признался, но получил отказ. И опять страдания. Возможно, я так и не рассказал бы свою глупую историю, но после второго раза хотел понять, что к чему, почему и т.д.
Спасибо большое!
邪武楠・麌藍 # 31 августа 2016 в 08:37
Да и не должна девушка сама подходить.
Э-э-э, уважаемый...Это Вы очень плохо знаете женщин. В нашем современном обществе это уже далеко не аксиома. Да и начало положено не в наше время, Татьяну Ларину вспомните. Не думаю, что "Онегин" прошел бы критику, если бы сюжет был взят с потолка...
А по существу проблемы... Не все в своей жизни встречают свою половину. Да и кто знает: что она такое, эта половина? Может быть, половина это не то, что тебе не хватает, а точно такая же, как ты. Ну к примеру...
Некоторые и вообще не знают, что это такое "любовь", никогда не испытывали этого чувства просто, да и все. Несчастные люди. Но и они устраиваются как-то. Это в нашем понимании "устраиваются", а им кажется, что они живут.
Так может быть, раз Вы уже обожглись дважды, попытаться откликнуться тому, кто ВАС выбрал? Кто ВАС любит? Не может быть, что таких людей нет вообще в Вашем окружении. Присмотритесь.
Потому что такие посты появляются именно от одиночества, от того, что о том, что беспокоит больше некому рассказать. Друг - не в счет, это должен быть человек гораздо ближе, чем друг.
bubul73 # 31 августа 2016 в 09:45
Да, в современном обществе много что не так. Скорее, больше всё наоборот, чем как должно быть. Но, всё же, как устроена природа, как ДОЛЖНА быть устроена жизнь, того и нужно придерживаться. Так вот она придерживалась и всё делала правильно.
С одной стороны это, конечно, мощное чувство, охватывающее все и полностью, что-то неземное, прекрасное. Но с другой стороны, когда она безответная, неудачная и т.д., то завидую тем, кто не испытывал его. Пришел к выводу, что жениться и выходить замуж нужно только с холодной головой.
Откликнуться к тому, кто меня выбрал... Знаете, есть еще одна история. В 11 классе сидели с одной девочкой за одной партой. Шутили, играли и т. д. Один раз в конце урока она мне сказала с какой-то грустью или серъезностью - "я тебя люблю". Я офигел, не понял, говорю, "ты че", глупо ухмыльнулся и ушел. Как сейчас помню и всё чаще вспоминаю... Думаю может всё из-за этого?
Всю жизнь смеялся над этим словом "любовь", считал не по-мужски себя ведущих этих влюбленных и т. д.
Но потом я сам попал с этим делом, как уже знаете. Это нереально растерзывает душу. Теперь я часто вспоминаю свою одноклассницу и понимаю её. Если у неё было тоже самое что и у меня, мне хочется на коленях просить у неё прощения всю жизнь. Хотя у неё давно уже прошло всё, может и забыла.
С тех пор никого не замечал, чтобы кто-то любил по-настоящему. Были моменты, что кто-то готов со мной складывать отношения, одна даже, считай, в открытую сказала. Но это всё чисто с практичных соображений. Потом она сама убедилась, что мы несовместимы. Для меня это главный шаг в жизни. Я с детства думаю над этим вопросом, главным в жизни, для себя всегда считал создание хорошей, крепкой семьи. Поэтому не хочу подходить к этому легкомысленно.
Хотя иногда прихожу к выводу, что нужно послушать совета моего дяди: "Это нужно делать с закрытыми глазами". Мне 27, я еще даже ни с кем не встречался никогда и сейчас имею сильное желание жениться. Не хватает этого остро. Уже всё, вроде бы есть для этого, работу еще найти хорошую. Просто всегда хотел, чтобы это было один раз, в точку, с одной единственной и на всю жизнь.
val869 # 31 августа 2016 в 13:21
А сейчас попробуйте наладить с ней отношения, через интернет), расскажите ей всё, письмо напишите, и пусть как говорится, это будет уже её проблема, ).Я вас понимаю прекрасно, когда человек нравится, почему то немеешь и глупеешь, а тех кто не нравится, легко можно очаровать, такова жизнь).А девушка думала о том, что вам безразлична, потому что вы молчали. Я так же подумала в своё время, но спустя 26 лет мы всё же пообщались по интернету. Я узнав, что была неправа , относительно безразличия его, была просто в шоке, вообще жизнь не так проста , как хочется, вы молоды, думаю у вас всё еще будет.
bubul73 # 31 августа 2016 в 16:43
А смысл, только напомнить ей про свои глупости. А мне стыдно будет. Лучше будет всё позади. Всё забылось и прошло. Просто, хотел поделиться, наверно) Спасибо за ответ!
ЛьДинка # 31 августа 2016 в 13:32
Здравствуйте. Просто гениальная история одного безумия. Много моментов хочется обозначить. Вот основные.
Если вам хочется разобраться в истории с той девушкой, то найдите общего знакомого или знакомую, который бы общался хорошо с ней вне учёбы, и поговорить об этой девушке. Поверьте, вы узнаете много нового. И все это будет иначе, нежели виделось вам. Думаю ситуация обстоит так. Нравиться вы ей, конечно, нравились. Но не больше. Если бы она была влюблена, и сидела и придумывала бы внутри себя красивую любовь, то она подошла бы к вам сама! Поверьте, так и было бы. Но обратите внимание на то, что к незнакомому ещё человеку она прижимается к руке и говорит фразу "спаси меня, мальчик". Это говорит о том, что девушка уже опытная. В постельных, амурных, или коммуникативных делах она чувствует себя сильнее. Это точно. Поэтому после этого нужно было не обалдевать, а думать, анализировать и наблюдать. Но именно в этот момент думать вы перестали. Начали чувствовать, и включилась во всю мощь фантазия.
Весь ваш рассказ это замечательный образец того, как можно придумать себе любовь, наделить объект влюбленности множествами качеств, обожествить и остаться ни с чем.

Второй важный момент который вам нужно выучить и запомнить. Женщины любят сильных мужчин. Молчать, стесняться и краснеть, изнемогая внутри от страданий и боли, это наверное замечательно, но бессмысленно, если вы мужчина. Женщина ждёт от мужчины поступков, действий, конкретики. Именно поэтому она, поняв, что с вами все бесполезно, поменяла к вам отношение, и в конце учёбы вышла замуж. Вы можете закидать меня камнями, условно говоря, обвинить в меркантильности, НО женщина ждёт от мужчины действия, поступка, конкретики. Как говорил один человек "Женщина признаёт один вид любви, если замуж берет - значит любит, если нет - значит нет". Одна моя подруга, на мой вопрос почему она встречалась с одним, а вышла замуж за другого, ответила "тот предложил замуж, а этот нет, поэтому вышла замуж за того, кто предложил, рассказал мне наше с ним будущее, все организовал". Думаете, она несчастна? Отнюдь, прекрасно живут с мужем, двое детей, счастливы. Потому что, открою вам секрет, женщина гораздо быстрее может передвинуть фокус внимания на другого мужчину. Именно поэтому нас обвиняют "о, женщина! Изменчивость ей имя". Хотя и не все так однозначно. Женщину покоряет Действие, поступки, стремление сделать своей.

Далее. Если сейчас у вас похожая ситуация. Но вы решились и признались в любви...... Вопрос. Зачем вы это сделали? Женщину нужно завоевывать постепенно. Покажите себя, какой вы. Начните отношения, гулять за ручку, в парках, не балуйте деньгами и тратами на неё, смотрите, говорите с ней, но больше не воздвигайте внутри себя прекрасный замок иллюзорной любви. Узнавайте человека. Первая влюбленность это ещё не любовь, поймите это. Если не получается ничего с этой девушкой, ищите другую. У вас некий ореол романтичности, а всего нужно в меру. Женщины любят романтику, но вкупе с этим ответственность, силу, мужество.
Сейчас нужно смириться с происходящим, если это все произошло, то это был необходимый для вас урок, выводы сделайте сами, чему вас эта любовь научила. Последний момент, чтобы вас любовь не растерзывала, перестаньте желать, все страдания идут от ваших желаний к объекту любви. Направляйте на неё добрые чувства, желайте ей счастья, но не зацикливайтесь на ней, не ждите ничего, и будет легче.
bubul73 # 31 августа 2016 в 17:09
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Да, разобраться хочется, но чтобы копать в эту сторону в реале, не хочу. Об этом никто не знал и здесь я пишу с левой страницы, как бы, так что пусть лучше все будет в тайне.
Да, я тогда полностью потерял контроль, ничего не знал, впервые чувствовал это, был растерян, не знал что делать, думать и т.д. Ну на счет наделения качествами, всё было так, как представлял себе идеал еще до встречи с ней. Может что-то и добавил, но совсем немного.

"Вы можете закидать меня камнями, условно говоря, обвинить в меркантильности, НО женщина ждёт от мужчины действия, поступка, конкретики. " - Да нет, я всё это прекрасно понимаю. Всё это знаю. Так и есть, да. Но тогда я был очень молод, глуп и вообще не думал ни о каких отношениях. Это чувство ворвалось в мою душу само и я ничего не мог с ним сделать.

"Далее. Если сейчас у вас похожая ситуация. Но вы решились и признались в любви...... Вопрос. Зачем вы это сделали? " - Если Вы прочитали это из комментария, то здесь отдельная история. Здесь всё совсем по-другому. Если будет желание, могу и её выложить) Но она тоже прошла. Сейчас всё позади.
"Женщину нужно завоевывать постепенно. Покажите себя, какой вы. Начните отношения, гулять за ручку, в парках," Да, всё это знаю, так все делают, но все разные, я не хочу притворяться, делать всё для красивого вида и т.д. Я есть такой какой есть. Мне наплевать на чье-то мнение. Если я что-то считаю правильным, то не собираюсь ради чего-то отходить от этого. Не хочется показывать себя в отношениях одним, потом, всё равно всё выяснится, что я другой. Если кто будет готов выйти за меня, то пусть знает изначально, с чем ей всю жизнь жить. Такой у меня настрой, такое отношение. Если нет, то нет. Есть определенные трудности, потому что в современной жизни мне трудно проявить свои хорошие качества, просто негде, и пренебрегать теми ценностями, которых я придерживаюсь, которые, по моему мнению, должны быть присуще настоящему мужчине, которые правильные, чтобы понравиться кому-то или еще что-то, я не считаю верным. Для того чтобы понравиться, да, нужно "завоевывать", для этого нужно понтоваться, выеживаться, лгать, болтать много красивых вещей и т.д. Да, но я не такой человек и меняться не собираюсь. Пусть будет лучше правильно, чем хорошо.
Спасибо еще раз за ответ!
ЛьДинка # 31 августа 2016 в 18:23
Вы меня не поняли. Не нужно показывать девушке то, чего в вас нет. Нужно показать ЛУЧШЕЕ, что есть в вас. Это лучшее трудно удержать, его как раз таки хорошо показывать в первый период влюбленности, который длится год, полтора. А потом, как по мановению волшебной палочки вылезает в каждом из партнёров все плохое, ужасное, страшное) Все недостатки и пороки. И потом со всем этим нужно как-то мириться и жить. Неправильно когда сначала нектар, потом яд. Лучше сначала яд, потом нектар.
Далее. Отношения это совместная работа. И в них нужно уметь идти на компромиссы, работать над собой, самосовершенствоваться. И это должен делать каждый.
Для того чтобы понравиться. Нужно определиться с тем на какую девушку ориентироваться. Если вы считаете, что нужно понтоваться, выеживаться, лгать, болтать без умолку, то ... Закономерный вопрос, а какую девушку в результате этого вы хотите получить? Пустую куклу с напомаженной чёлкой? Ведь кому какие нужны. По мне так мужчина должен быть. Ответственным, целеустремленным, вести здоровый образ жизни, не пить, не курить, однолюб, то есть чем меньше у него было сексуальных партнёрш, тем лучше, он должен много читать, с ним можно поговорить на философско-мировоззренческие, психологические и эзотерические темы, ему должна быть знакома аскеза, он должен уметь любить, то есть иметь открытое сердце, ну и много чего ещё. Так вот если опросить женщин какие их мужчины устраивают, тоже много разных вариантов ответов найдётся. Но лгущее, понтующееся фуфло, с тачкой, сигаретой в зубах, и пивом вряд ли будет котироваться среди трезвомыслящих девушек)
bubul73 # 31 августа 2016 в 19:28
Да, но я по-натуре, тихий человек. Мы живем в мире, где всех людей воспитывает современность, реалии которой Вы знаете не хуже меня. Среди этих всех людей есть и хорошие люди, хорошие девушки, возможно и та, с которой мне предназначено быть. То что вы перечислили, ответственность, ЗОЖ и т.д. цените Вы, исходя из своего хорошего жизненного опыта (не намекаю на возраст, хотя и не знаю его). Но я буду искать среди молодых, они из этого самого общества, т.е. придерживаются общеприняты каких-то норм, мнений и т.д. Так как Вы мало кто рассуждает, тем более из той категории, которую я озвучил. А у меня нет тех качеств, которые должны быть. И понимание мира другое. Ну как объяснить. Ну например, я, скорее, промолчу, если в мою сторону кто-то выразит какое-то оскорбление. Особенно, если этот человек, заведомо, слабее меня физически. Потому что, во-первых, не обладаю, как уже говорил, даром красноречия и не смогу в случае словесной перепалки что-то доказать или объяснить. Во-вторых, считаю, что лучше избежать конфликта, потерпев при этом какое-то оскорбление, не заметив его или что-то такое. Я буду действовать только в крайнем случае, если что-то конкретно случится, дойдет до края, тогда приступлю к физическому воздействию. Поэтому стараюсь, чтобы до этого не доходило. А это выглядит как трусость. Показывать лучшее, что есть во мне, по-мне, это хвастаться. Этого тоже не люблю. А то что ты не куришь, не пьешь, какие-то мировоззрения имеешь, это никому не видно и не нужно сейчас.
ЛьДинка # 31 августа 2016 в 21:35
Дело в том, что понимание мира у всех разное. Даже на этом сайте можно видеть, как каждый сходит с ума по своему. Кто чакры открывает, кто возносится, кто медитирует, кто лбом перед иконой, кто ненавидит всех, кто ноет, плачет, кто живёт затычками для анального отверстия, кто не знает куда себя деть от безделья. И все разные, и понимание мира у всех разное. Вы привели интересный пример, про который можно говорить долго. Непротивление злу. Это верная позиция. Если бы все отвечали злостью на злость, оскорблением на оскорбление, то мир был бы разрушен. Это и есть аскеза, когда на агрессию, оскорбления собеседника не позволить себе вырваться наружу чувствам злости и желанию уничтожить этого человека. Очень трудно просто не зарядиться негативом в ответ на негатив. Я не посмотрела давно ли вы на этом сайте, если недавно, то каждый день на данном сайте есть всплески злобы, агрессии, оскорбления, даже изощрённо мягко поданные, но есть. Заходите любопытствуйте, как ведут себя люди в этих перепалках, это любопытно. Я не видела кажется ещё ни одного игнорирующего оскорбления. Так что непротивление злу это вещь ценная. Хотя... Разные случаи бывают. Поэтому лично для меня, признаком настоящего мужчины не является умение дать в морду обидчику.

Далее. Да, за 29 лет у меня было достаточно опыта во всех сферах жизни, но принципы предпочтительности мужчин особо не изменились с 20 лет. А если задать ещё более узкую систему отбора, то найти кандидата в мужья вроде бы очень сложно было))) Например, мне крайне важен мужчина вегетарианец, умеющий не идти на поводу своих страстей, и могущий удержаться от секса, имеющий альтруистические чувства, нацеленный на саморазвитие. Тем не менее, несмотря на эти нестандартные и очень непопулярные принципы я люблю и любима в реальной жизни).

Далее. Ответила я на вашу тему, большей частью потому, что сама была в подобной ситуации, когда бессмысленное и неясное молчание мужчины и нежелание развить отношения поставило точку в наших отношениях. Да, нравился, да, любила, только чего ждать? Когда он насмелиться заявить на меня свои права? Я просто ушла, и все. Все дело в том, что если мужчине нужна женщина он ведёт себя соответственно, он пытается удержать, завоевать. А если не нужна, то не нужна. Здесь все просто. И прочитанная мною ваша историю все это мне напомнила. Вы не сочтите за жесткость, я не хочу вас обидеть. Но в данном случае, с тихими, скромными, не решительными мужчинами женщина может пытаться стать сильной мамочкой при слабом сыночке. У нас сейчас очень часто мальчиков воспитывают мамы и бабушки, делая из них маменькиных сыночков. Проблема в том, что в дальнейшей их семейной жизни они выбирают женщин по типу своих матерей - сильных и властных. И варианта здесь два, либо мужчина ищет такую сильную женщину себе, либо он становится мужчиной. Не мужиком, дающим в морду, пьющим, тираном, а Мужчиной умеющим принимать решения, анализировать, брать ответственность, сдерживать себя, устанавливать правила.
А вообще с тихими, скромными, нерешительными можно стать очень хорошими друзьями. Не раз в этом убеждалась. Лучшие друзья, множество тем для общения, духовная близость, но для стандартных отношений "мужчина-женщина" этого всего маловато.
bubul73 # 1 сентября 2016 в 10:23
Ну с таким мировоззрением, как у Вас, я еще никого не встречал. Может не заметил, не знаю.
Трудно всё на словах изъяснить. Даже если увидите меня, моё поведение и т.д., всё равно этого не понять снаружи, причину моего поведения, что внутри и т.д. Я и сам не могу объяснить.
Но спасибо большое за развернутые, искренние ответы! Очень приятно с Вами общаться.
Миссис Уиллис) # 11 сентября 2016 в 09:17
Мне кажется, твоя ситуация не такая уникальна какой может тебе показаться на первый взгляд. Эта девушка пошатнула твое представление о себе, твою уверенность в себе. Тут тебе нужно себя спасать. Отношения с этой дамой в любом случае счастья тебе не принесут. Я бы начала свое спасение с создания внешнего вида благополучия перед этой дамой, Она должна как-то узнать, что у тебя все хорошо, в том числе и в личной жизни. Думаю, это вдохновит тебя....Выведет из положения "жертвы", в котором она тебя психологически держит. Совет узнать ее получше тоже хорош. Все мы не идеальны и, бывает, храпим по ночам (я утрирую).