Просмотр вопроса
Подскажите пожалуйста. Встречаюсь с парнем 4 месяца. Не могу понять он жмот или просто нет денег. за это время он сводил 4 раза в кафе, 2 раза в кино, 1 раз в театр. Когда болела 2 раза фрукты привез. Приходит ко мне на ужин даже шоколадку не принесет. Подарков не было, за исключением фото на рамке. Однажды когда мы все с коллегами пошли на обед, он даже не заплатил за меня, когда провожает меня не платит за проезд. Но говорит о бескрайней любви. Меня напрягает это, я не хочу никуда с ним ходить (мне кажется что он постоянно считает свои деньги).Он еще говорит постоянно что у него финансовые трудности, еще говорит как все дорого. Но если трудно, надо что то делать, а не жаловаться своей любимой. Ему скоро 27. Не могу понять он жмот? или просто экономичный? Поговорить ли с ним открыто на эту тему?(и как начать разговор???) Может он мечтает чтобы я сама платила за себя?
26 июня 2016
Ответы (55)
Kotsu # 26 июня 2016 в 20:24
Офигеть.
Maya # 26 июня 2016 в 20:26
?
Liskent # 26 июня 2016 в 20:31
офигеть..а ты все подсчитываешь?! rofl
сочувствую парню))..если решит жениться..
Элис # 26 июня 2016 в 20:41
а тебе "такси или шашечки"? любовь или деньги?
Maya # 26 июня 2016 в 20:44
"Любовь любовью, а есть хочется!" Завтра дети будут, мне нужно чтобы муж не считал свои деньги, а обеспечивал семью. Чтобы дети ни в чем не нуждались. Просто мой папа редко приносил домой деньги, мама практически за все платила. И всегда не хватало. Я не хочу такого будущего для своих детей.
Vivaldi # 27 июня 2016 в 05:47
У человека такое отношение к деньгам. Я думаю, он не изменится).
Монах # 28 июня 2016 в 22:20
а обеспечивал семью
Этот образ сложился из той семьи ,где сама выросла,но и это не правильный образ,что приведёт к распаду семьи.Правильный образ здесь;Любить себя- (семью,детей,отношения в семье,достаток,комфорт ,) и всё остальное,всё можно менять местами,но первое это Любовь в себе,а потом к Богу и тому что его составляет,а это Всё.
Лучик света и тепла # 17 июля 2016 в 15:14
Есть тебе хочется, так и работай как все женщины это делают зарабатывая для семьи ,
потом бегут продукты покупают и ужины готовят. Женщина когда рожает - она прежде
всего это делает для себя , а не для того чтобы своим задом сесть на шею мужчине.
С чего это вы взяли что он вам что-то должен - ничего ! Его мать родила , дала воспитание ,
не для того чтобы кто-то его доил. Он вас через чур побаловал за 2 месяца. Благодарите его
за то что он вас в кафе и театр водил. С чего он за вас должен платить ? Ну кто вы такая ?
Вы что из себя представляете чтобы претендовать на что-то ? Судя по рассказу ничего.
ЛьДинка # 27 июня 2016 в 13:18
Здравствуйте. Жена познается в бедности, муж познается в декрете. Это по моим наблюдениям.
Не тот факт, что он за вас не платит и подарков не носит, важен, а важно то, как вы к этому относитесь. Если подходите к отношениям чисто рационально и материалистически, то лучше вызовите его на откровенный разговор, и завершите отношения. Если вам нужна обеспеченность у партнера, то и ищите такого, и сразу же это наблюдайте. Тем более, у него действительно могут быть проблемы с деньгами. Он работает или учится, может платит кредит? Ничего странного нет в том, что он экономит. В принципе есть хорошее выражение "с милым рай и в шалаше", но в силу того, что женщина должна думать о будущей семейной жизни, я вас понимаю. Если заглянуть дальше, то с ребенком в семейной жизни вы будете сидеть без средств, а он может и не брать ответственности за вас с ребенком. К сожалению, по моим наблюдениям, это очень часто встречающийся случай в начале семейной жизни. Правда и не у всех. Женщине нужна стабильность и гарантия того, что она с будущими детьми не будет голодать. Но и мужчину понять тоже можно. Сейчас время не такое. Подходы к семейной жизни претерпели существенные изменения. Каждый сам за себя, вот лозунг многих. Поэтому вызовите на разговор, или просто еще присмотритесь к нему, если чувствуете, что не совпадаете, то лучше закончить отношения. Чтобы затем не было мучительно больно за прожитые годы.

И да.... А может бескрайняя любовь с его стороны есть? Она же не выражается в том, сколько он денег на вас тратит. То есть она совсем в этом не выражается. Есть мужчины, встречала на своем пути таких, которые уверены в себе Только тогда когда у них есть деньги в кошельке. Женщин они просто напросто покупают, окружают вниманием и заботой, вот только это напоминает лаковую внешнюю красивую оберточку, под которой кажется что конфетка, а не мужчина.... А на деле там нет ничего. Умный мужчина не будет баловать женщину деньгами. Скорее ограничит в них, и посмотрит на поведение женщины.
Так что смотрите сами, как вам поступить. И чего вам нужно.
Shera # 27 июня 2016 в 13:32
Любовь (тем паче бескрайнюю) каждый понимает по своему. Тебе стоит обсудить эту тему с парнем. А иначе как он узнает, что что-то делает не так ?!
Ghj+jjjjj # 27 июня 2016 в 23:58
Да, жмот. Не повезло тебе.
КетМен # 28 июня 2016 в 00:03
Я никогда не заплачу за девушку если она считает что я обязан и наоборот.
Nice Fox # 28 июня 2016 в 00:10
и наоборот.
Т.е. если я прикинусь дурочкой и скажу:"Да неет, ты не обязан...мла-мла-мла....мю-мю-мю..", ты безусловно заплатишь за меня?)
КетМен # 28 июня 2016 в 00:19
Я всегда плачу за девушек когда они отказываются) если она платит за себя, старается я это как оскорбление даже какое - то расцениваю и мне ни чуть не жалко. Мне будет приятно, даже если прикинешься)
Nice Fox # 28 июня 2016 в 00:23
Я всегда плачу за девушек когда они отказываются
Коть, у меня только вопрос - прежде чем расплатиться, ты задаешь какой-то вопрос? Например:"За тебя заплатить или ты сама заплатишь?"
КетМен # 28 июня 2016 в 00:29
Нет, со всеми с кем я должен расплатиться веду общение сам. Просто есть девушки которые вмешиваются, инициативу проявляют, хотя поводов для этого я не даю.
КетМен # 28 июня 2016 в 00:43
Но я всё равно ведь узнаю правду, а когда узнаю, то огорчусь.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 00:14
Печально что в начале отношений людей волнует платежеспособность. Этот мир прогнил до основания. Нет страсти - есть выгода. Нет любви - есть торговля мясом. sad
Nice Fox # 28 июня 2016 в 00:21
Дельфин, ты не прав.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 00:24
Прав
Nice Fox # 28 июня 2016 в 00:25
hoho
о, да ты крут))
Но все равно не прав!
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 00:27
Тогда почему девушку волнует не отношение к ней, а шкурные вопросы?
Nice Fox # 28 июня 2016 в 00:30
одна девушка - это не показатель того, как ты выразился
Этот мир прогнил до основания. Нет страсти - есть выгода. Нет любви - есть торговля мясом.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 00:40
Это лакмус.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 00:45
Собственно как и автор ниже.
Ghj+jjjjj # 28 июня 2016 в 00:41
Так это и есть выражение своего отношения. Когда, например, у меня проблемы на работе, мне грозит крупный штраф, а мужчина говорит: я чуть что за все заплачу, не волнуйся. А все остальные слова про любовь это все хрень собачья.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 00:45
А если у мужчины проблемы с баблом? Так бывает. У меня сейчас так. Было иначе, но так сложилось. Я выберусь, но пока я в заднице - я неплатежеспособен. Видимо это причина не строить отношения и уж точно я не имею права на чувства.
Nice Fox # 28 июня 2016 в 00:47
Слава Космосу, на чувства все имеют право) Причем на любые!
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 01:03
Да, только это право не имеет смысла. В нашем шкурном обществе межличностные отношения сошли до уровня партнерства. Очень мало дружбы и любви осталось в мире. А в моем мире еще меньше.
Ghj+jjjjj # 28 июня 2016 в 00:52
У моего тоже так было. Морозился от меня в это время. Комплексовал. Я давала ему денег пару раз. Теперь все наладилось. Теперь я комплексую.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 01:01
Это как раз и есть показатель шкурного подхода.
Вопрос денег в начале отношений это бред полные. Это уже не отношения, а купля-продажа.
Я не морожусь и не буду. Если нужен я, то меня примут и с проблемами. Но практика показала что так бывает только в сказках и фильмах. Мир скурвися, сговнялась любая суть. Продать себя за хорошую цену - девиз большинства. Хочется блевать. И привкус водки и васаби этому только способствует.
КетМен # 28 июня 2016 в 01:10
Да вообще не говорите, просто возмутительно, до чего девушки докатились laugh
Должен их обеспечивать. Королевишны Блин)
КетМен # 28 июня 2016 в 01:12
Может он мечтает чтобы я сама платила за себя?

Хохма же laugh
Raiden # 28 июня 2016 в 01:14
Ребят а что плохого в том чтобы заплатить за девушку? По моему спокон веков так было
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 01:17
Плохого нет. Плохо в то что девушка думает в первую очередь об этом.
КетМен # 28 июня 2016 в 01:23
Женщина должна быть благодарна, это составляющая ухаживания. Эта особа снисходительно принимает. Тут в отношении дело
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 01:15
Ты не прав. Сарказм тут неуместен, ибо я не о том говорю. Во первых никто ничего никому не должен, это модно сейчас.
А во вторых обеспечивать нужно семью, а не какую то шалаву. Но за шалаву надо платить ибо такова политика продажного мира.
КетМен # 28 июня 2016 в 01:20
Да я так над автором прикалываюсь) Я с тобой согласен. Обеспечивать надо семью, детей.
Дельфин Мертвого Моря # 28 июня 2016 в 01:21
Спать пойду. Доброй ночи.
Lekarstvo ot bed # 28 июня 2016 в 01:22
По комментариям сразу видно, у кого проблемы в схеме женщина-деньги-мужчина.
И не вполне понятно осуждение с места в карьер.

Меня цепануло и то, что вы считаете количество кафе и прочего,в самый казалось бы сладкий период отношений. Когда должно башню рвать от ощущений и счастье с любимым - это просто сидеть обнявшись в романтичном месте.
С другой стороны, мне не нравится, когда мужик перевешивает финансовый вопрос на свою девушку ( а именно жалуется на финансовые трудности и то, что все дорого).Это настораживает.

Почему вас смущает возможность платить за себя???

1. Он не жмот, у него такое отношение к деньгам.
2. Поговорить можно, но аккуратно и не так, как вы все описали (а то комменты и реакция будут такими же как и тут выше)
КетМен # 28 июня 2016 в 01:27
Lekarstvo ot bed # 28 июня 2016 в 01:36
Благодарю. Смешно и грустно одновременно.
КетМен # 28 июня 2016 в 01:48
А мне весело) Эх Москва...
alien # 28 июня 2016 в 08:17
Я точно никогда не женюсь. Как то фу sick
sapper # 28 июня 2016 в 20:27
Те же мыслм посетили. Феи другое дело, они свое честно отрабатывают
Монах # 29 июня 2016 в 20:49
Я точно никогда не женюсь. Как то фу
Не зарекайся,есть пословица "От тюрьмы и сумы",каждому своё время,но насильно тянуть никого не будет,с начало появится намерение,а уж кого дадут это зависит от того что осуждаешь,что осуждаешь ,то и дадут,фу будет потом ,когда столкнёшься или Любовь или свои принципы,взгляды,образы - вот где начнётся борьба в себе.
邪武楠・麌藍 # 28 июня 2016 в 21:32
"Экономичный" - это когда средства для посуды хватает бутылки на полгода, а пацан экономный rofl
А с какой стати он должен платить? Нефиг баловать...А то сядут на холку и плати за них... rofl
Bella-труска # 29 июня 2016 в 10:09
Писец...
Так сама траться на ваши развлечения. Или это только он должен делать?
Ну да - он же МУЖИК - значит он все и всем должен.
Лучик света и тепла # 17 июля 2016 в 15:10
Ничего он ей не должен. Она что его мама , или мать его детей ? Она всего лишь очередная
баба и не более того. Пусть радуется что ей внимание дарят .
Crag # 29 июня 2016 в 10:16
Ну... если телочка того стоит, то у нее могут быть запросы. Чего уж тут. Половой отбор.
Червяк # 30 июня 2016 в 21:23
Слушай у меня бомбит zlo
Автор, а ты сама чего ему даёшь ?? чем обеспечиваешь ? духовно может ? или просто ноги раздвигаешь ?
если просто ноги раздвигаешь, то слишком много требуешь. таких "прынцесс" знаешь сколько ?!
Больная Обезьяна # 30 июня 2016 в 21:25
Он не приносит шоколад на ужин, чтобы ты не пожирнела. Забота, цени
Больная Обезьяна # 30 июня 2016 в 21:35
Мальчику деньжат не хватает, значит нужно искать другого покупателя
SataSaturn # 1 июля 2016 в 18:14
по-моему автор хочет просто подороже себя продать. что ж, удачи на поприще торговли собой.
Лучик света и тепла # 17 июля 2016 в 15:07
А ты что мать его детей , что он должен за тебя заплатить потому что вы ты в декрете?
А ты за него платишь , приглашаешь на романтические ужины , даришь ему подарки ?