Просмотр вопроса
Здравствуйте. Такая проблема, что мне уже 26 лет, а девушки у меня никогда не было.
В целой я считаю себя довольно успешным: занимаюсь активно спортом (хожу в тренажерный зал), работаю ведущим программистом в одной из крупнейших компаний России, неплохо зарабатываю и еще есть перспективы карьерного роста, увлекаюсь изучением IT-технологий, изучаю различные науки (физику, астрономию, биологию и т.д.), могу с уверенностью себя назвать любознательным человеком, не пью и не курю никогда, веду здоровый образ жизни.
И никому совершенно не могу понравиться! Пробовал много раз знакомится на улице, на работе, годами сидел на сайтах знакомств, ходил на вечеринки быстрых свиданий, пробовал знакомится через друзей. И если мне девушки нравилась, то я _всегда_ получал отказ. Вот прям даже не знаю, как такое может случаться, но ни разу (!!!) взаимная симпатия не совпала! Многие из тех, кто мне нравятся уже заняты -- их я, конечно, же не рассматриваю вовсе, но есть немного и тех, кто еще не заняты, но все мои попытки познакомиться с ними заканчивались неудачами. И при чем я не понимаю почему. Но если исходить из того, что они даже не пытались узнать какой я человек, то, скорее всего, дело в моей внешности. Но выгляжу я нормально, одеваюсь хорошо, выгляжу довольно спортивным (скоро буду накаченным).
Нет, есть те, кому я нравлюсь, но ни разу такая девушка мне не понравилась, хотя некоторые были хорошими людьми. Пробовал себя заставлять как то идти с ними на контакт, но не могу. Вот если не нравится мне человек, то я не могу с ним общаться, будь он хоть самым лучшим человеком на планете. Почему я должен общаться с тем, кто мне не нравится?! Мне это создает психологический дискомфорт.
Но почему другим людям повезло и они встретили девушку, которая нравится мне, а я не встретил?! Я не считаю, что я чем то хуже их. При чем самое страшное во всей этой ситуации, что я не знаю как мне это исправить! Что нужно сделать, что бы понравится понравившейся мне девушки?! Я уже готов сделать что угодно: пластическую операцию, научится танцевать на пилоне. Или что нужно сделать то?
Просто что будет если я все таки встречу девушку в 30 лет, которой мы друг другу понравимся, а она узнает, что у меня ни разу в жизни не было отношений?! Мне кажется, что ей это не понравится.
Вот у меня все в жизни хорошо, но здесь у меня нет даже малейшего представления о том, что нужно делать!
5 февраля 2016
Ответы (291)
---- # 5 февраля 2016 в 19:47
Да не все просто-тебе нужен личный замок и лимузин Ролс-ройс. маловато ты себя прокачал
Dinerati # 5 февраля 2016 в 19:48
Мне это не нужно, потому что те девушки, которые мне нравится встречаются (или замужем) с парнями у которых нет ни личного замки, ни лимузина.
object # 7 февраля 2016 в 01:12
Расскажу тебе как иметь любую особь женского пола (женщинам далее не читать). Во-первых над самкой всегда надо доминировать, так сформирована женская сексуальность. В древности женский оргазм сформировался, когда мужчина входил в дом и убивал ее родителей и детей, тогда женщина испытывала максимальный оргазм. Итак первое - доминируй, веди себя как хозяин ее тела, тогда любая особь будет получать наслаждение от твоего присутствия, такова реальность.
Второе - не стесняйся трогать девушку. Возьми ее руку, погладь до локтя, потрогай талию, скользни рукой по рульке. Женщины очень тактильны, ты почувствуешь реакцию немедленно. Иногда можно сразу погладить щелку, но это высший пилотаж, пока не рекомендую.
---- # 7 февраля 2016 в 01:15
Ты жжешь? scratch
object # 7 февраля 2016 в 01:15
Я не жгу, это опыт, бесценный опыт
object # 7 февраля 2016 в 01:15
Третье, любовь к женщине приходит только после первого секса, не откладывай, уединяйся, веди самку сразу в постель, женщина должна чувствовать, что ее хотят физически.
object # 7 февраля 2016 в 01:25
Четвертое - управляй самкой. Женские особи имет меньший размер мозга, не способны к анализу, следовательно всегда мучаются в сомнениях и поэтому уповают на свои чувства, вот почему у женщин так развита интуиция. Возьми инициативу в свои руки, управляй самкой, прими как должное, что женщины есть суть инвалиды на голову, соответственно, они искренне благодарны, кто возьмет в свои руки управление над ними. Более того, женщины ищут в мужчине именно это. Ты мужчина, ты хохяин писды, не наделяй женщину человеческими качествами, они не понимают, что такое мораль, честь и достоинство, это примитивные животные, ты мужчина, ты знаешь что это такое - управлять самкой.
AmandaGoodman # 19 марта 2016 в 23:22
Что за бред вы несете? Если вам не известно, то размер мозга на уровень интеллекта никак не влияет, главное скорость передачи импульсов в нервных клетках. Да, женщины очень эмоциональны, но это не значит, что они совсем не способны к анализу. Да и по правде говоря ваши методы не вызывают симпатию, скорее отвращение.
object # 7 февраля 2016 в 01:04
Бред, будут вестись только шлюхи, а девушки нормальлной так и не будет
Toni # 5 февраля 2016 в 19:50
Финиш какой-то. Не знал что так и правда бывает. Жопа.
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 19:52
Тони, я так понимаю вы тот самый прынц из клипа Ленинграда laugh
Toni # 5 февраля 2016 в 19:56
Я - царь. Любой принц по сравнению со мной сынуля. laugh
object # 7 февраля 2016 в 01:17
Какая жопа? Парень просто неопытный, не научился самку раком ставить. Для любой женщины пососать член хозяина - наивысший кайф
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 19:50
О как! Да вы самый завидный жених smile
Я не ржу, у меня муж девственник. Был))) Разница в 7 лет hoho
Элис # 5 февраля 2016 в 20:04
как это мило smile
object # 7 февраля 2016 в 01:29
Вот потому он у тебя и был, что не стал самцом рядом с тобой, уважай мужчину, тогда будет у тебя настоящее женское счастье.
Потерянный # 5 февраля 2016 в 19:56
Интересная ситуация. Я сталкивался с таким же. Девушка прекрасна, но я ей не нравлюсь. Девушка, которая неинтересна мне - нравлюсь я.
В итоге не туда и не сюда.
По Вашим словам ( не в обиду )… Вы себя идеализируете, либо чего-то недоговариваете. Девушка, которая Вам нравилась, но не хотела быть с Вами, называла причины?

А по поводу последних слов, поверте, меньше всего девушка хочет знать, сколько женщин у Вас было в прошлом.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 19:58
Некоторые называли причины. Говорили что я "не в их курсе", что "не красивый". И что мне это должно дать?
Toni # 5 февраля 2016 в 20:04
Да брось, ты наверняка знаешь что в тебе не так. Не встречал ещё таких людей которые этого не знали бы.
И чувство что дело не только в красоте. Женщины порой с такими уродами встречаются, да ещё и любят их без ума.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:05
Нет, я серьезно не знаю, что ни так. Я пробовал разные стили в одежде, поведении.
Если бы я знал, что можно изменить, то сделал бы это. Но только по бюджету до 1 млр. рублей.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:10
до 1 миллиона рублей*
Toni # 5 февраля 2016 в 20:10
Сорри, не могу поверить в это.
А смена стилей поведения это туфта. Нужно обладать незаурядным актерским талантом иначе это будет смотреться дико фальшиво.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:11
Вот я тоже в это не верю. Но это на самом деле так.
Toni # 5 февраля 2016 в 20:14
Не верю. Судя по твоему посту ты интеллектуально развитый человек, а это простейший самоанализ, так что неубедительно.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:27
Нет, я не знаю, что не так. Если бы знал, то обратился бы за советом, как это исправить, а не помочь найти причину.
Toni # 5 февраля 2016 в 20:33
Короче я встретил своего единорога.
Потерянный # 5 февраля 2016 в 20:11
Если это все, что они говорили, то должно Вам дать почву для размышлений.
К примеру "не в моем вкусе". Что это может значить? Раз вы спортсмен, значит с фигурой все в порядке. Так. Что может быть еще?
Слишком много говорите? Не слушаете собеседницу? Несговорчивы?
Причин может быть много. К сожалению я Вас не знаю как личность, поэтому много сказать не могу. Но проблему нужно искать в себе. Раз так происходит, значит что-то не так. Что именно? Может Вы это сами знаете, но не хотите признать.
Тут сложно чем помочь, пока Вы не опишите свой правдивый портрет или тем, кем Вы себя на самом деле видите.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:13
А может я просто урод? Почему нет? Тогда это бы многое объяснило.
---- # 5 февраля 2016 в 20:15
Ну да, тебе легче стало?
Потерянный # 5 февраля 2016 в 20:15
А что в Вашем понимании урод? Если спросить меня, так мы все (без исключения) в своей степени уроды.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:29
Урод -- это тот, кто никому не нравится. Под моё описание подходит.
Потерянный # 5 февраля 2016 в 20:44
Не нравится из-за внешности ( урод)?
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 20:18
Ну тогда покажите нам фотографию, и мы рассеем ваши сомнения!
bad panda* # 5 февраля 2016 в 20:19
Я за!!
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 20:41
Ага, все подключатся и выскажут свое мнение))
object # 7 февраля 2016 в 01:34
Для девушки внешность ничего не значит, важно только мнение окружающих, потому как самка не может обладать собственным мнением по определению. Следовательно, все мужчины для девушки красавцы, но видит они лишь тех, кто их добивается физически, ключевое слов здесь - физически.
object # 7 февраля 2016 в 01:30
Женщинам не нравяться самцы, которые не доминируют, читай мой первый пост.
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 20:02
Хотелось бы понять, вы говорить со мной не желаете, или? Игнорируя пост.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:02
Не увидел в вашем сообщении никакого вопроса.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:03
может это такая самореклама?)
---- # 5 февраля 2016 в 20:04
Это обычное явление и такое тут не впервой.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:06
ты себя разрекламировать не хочешь? может клюнет какая-нить рыбонька joke
---- # 5 февраля 2016 в 20:08
не не хочу-было уже)))
Элис # 5 февраля 2016 в 20:08
ааа черт, я бы почитала)
---- # 5 февраля 2016 в 20:09
Аха, ну в честь птнцы можно попозжа пофлудить
Toni # 5 февраля 2016 в 20:17
Даёшь саморекламу, кеп!
---- # 5 февраля 2016 в 20:22
Подумаем....
Элис # 5 февраля 2016 в 20:04
Погоди, давай разбираться. А какие девушки тебя привлекают?
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:06
Меня привлекают девушки, которые меня привлекают.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:07
"Я знаю, что я ничего не знаю"
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:10
Вот мне не нравится есть овсяную кашу и я её не ем. А вот рис люблю кушать. Почему мне нравится одно, а не нравится другие?
От куда я это знаю?!
Как я должен понять Что значит "какие привлекают?" Разные: и худые и толстые, и высокие и низкие и блондинки и брюнетки и даже рыжие.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:10
какое у тебя образование?
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:48
Высшее
---- # 5 февраля 2016 в 20:12
С бабками или нет, образованые или с дет сада
Элис # 5 февраля 2016 в 20:15
блин, неужели взрослый человек не знает, кто его привлекает??? когнитивный диссонанс?
выложил про себя сочинение, написал про возможность инвестировать млн руб, а на такой простой вопрос он ответ еще не знает
---- # 5 февраля 2016 в 20:16
У меня есть такой знакомый....
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:37
Нет, я не знаю. Меня привлекают абсолютно разные девушки.
DELETED # 5 февраля 2016 в 21:36
о, наконец-то нашёл этот термин ...
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 20:07
В 26 лет наверно уже надо кого то иметь. Опять же это не факт.

Дин, вопрос мой в том: а как без секса? это время?

На самом деле нет ни капли потьепа!!!! Ты будешь счастлив smile
Элис # 5 февраля 2016 в 20:10
ребята, это развод
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:14
Обоснуйте.
Toni # 5 февраля 2016 в 20:15
Чем водяра лучше,а? Обоснуйте!©
bad panda* # 5 февраля 2016 в 20:13
Парень извини конечно, но не пробовал ты быть как-то попроще что ли?? Себя любить конечно нужно но не до фанатизма.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:15
С чего Вы взяли, что я сложный? Я пробовал был разным: простым, средним, сложным -- результат одинаковый.
bad panda* # 5 февраля 2016 в 20:17
Да не нужно быть разным: простым, средним, сложным. Нужно быть собой. Вот девушки которым я нравлюсь не нравятся они мне. Так дай кому - нибудь шанс. В конце концов, один любит а второй позволяет себя любить.
Toni # 5 февраля 2016 в 20:19
Панда, просто все хотят прынцов и прынцесс.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:20
все значит никто
Toni # 5 февраля 2016 в 20:21
Хотя некоторым женщинам нравятся ещё гориллы или орангутаны.
bad panda* # 5 февраля 2016 в 20:21
Это вот зажравшимся нужно. Чем человек проще, тем лучше. Через 10 лет не факт что тот же прынц и прынцесса!! Будут так хороши как сейчас!
Toni # 5 февраля 2016 в 20:22
Панда, я то это понимаю.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:23
Я пробовал давать шанс: начинал отношения с девушками, которые мне совершенно не нравились и это заканчивалось одинаково -- через несколько недель я просто не хотел им звонить и забивал на них.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:24
а говорил, никогда не было девушки
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:30
Мы просто с ними ходили гуляли. Сомневаюсь, что это можно назвать отношениями.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:31
ты же сам так выразился
начинал отношения с девушками
несколько недель просто гуляли???
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:38
Да, просто ходили и гуляли.
bad panda* # 5 февраля 2016 в 20:25
Ну так в жизни всё бумерангом, забивают и на тебя.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:33
А почему тогда бумерангом не возвращается то, что я подходил к понравившимся девушками знакомится? Сотни раз приглашал их на свидания? Это почему не возвращается?
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 20:27
По что перестали? Эх... мне бы ща свободу))))
---- # 5 февраля 2016 в 20:37
какую тебе еще свободу?
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 20:19
вот если не нравится мне человек, то я не могу с ним общаться...
А мне вот это больше всего "понравилось".
А по каким признакам они Вам не нравятся? Я так понимаю, по внешним, раз Вы с ними даже не общались, а они уже не нравятся.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:25
Мне не нравится это по одному единственному признаку: что мне это не нравится. Ну вот не нравится и всё.
Вот мне не нравится каша с комочками, не нравится поздно ложится спать, не нравится сериал Доктор Кто и человек точно так же -- не нравится и всё.
Элис # 5 февраля 2016 в 20:27
человек не каша.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:30
И что дальше? Это что, значит что я должен есть кашу с комочками? Почему я должен делать то, что не хочу? Почему я должен встречаться с человеком, с которым не хочу?
Элис # 5 февраля 2016 в 20:32
Это что, значит что я должен есть кашу с комочками?
аххахахаххаххахаахха rofl
это был выстрел в упор
Toni # 5 февраля 2016 в 20:29
Чувак, а ты вообще мир не анализируешь? Ты не знаешь какие девушки тебе нравятся, какие не нравятся тоже не знаешь. Почему сам не нравишься, тоже не в курсе. Ты и правда такой топор или это тупой троллинг такой?
Элис # 5 февраля 2016 в 20:30
тупой троллинг
Toni # 5 февраля 2016 в 20:31
Я почему то так и подумал ещё когда пост читал.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:34
Уважаемый, вас никто не заставляет читать мои пост и комментировать тут. Я понял Вашу позицию. Спасибо Вам большое.
Toni # 5 февраля 2016 в 20:39
Я знаю что никто не заставляет. Просто мне делать ну вообще нефиг. Я стишки писал, да чет не очень идёт. А писать хочется.
Лучше флудить у тролля в теме, чем у нормальных людей.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:48
Флудите, где хотите
Toni # 5 февраля 2016 в 20:50
Так и сделаю.
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 20:36
вот мне не нравится каша с комочками
не нравится и все
ну и сиди голодный)
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:40
Я ем рис с грудкой. Другой еды я не ем.
И девушку хочу такую же: которая бы нравилась мне и которой бы нравился я.
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 20:43
Навскидку...у меня сложилось впечатление, что ты все усложняешь...что с тобой тяжело в общении - зануда и педант.
Или тролль)
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:49
Поясните, пожалуйста, что я усложняю? По-моему всё до безобразия просто.
---- # 5 февраля 2016 в 20:45
Cherna-facepalm нежный ты какой-то laugh
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:09
у меня сложилось впечатление, что ты все усложняешь...что с тобой тяжело в общении - зануда и педант.
Вот согласна. а если она любит кашу с комочками,а не гречку с грудкой?)
Вот меня тошнит уже от одной только этой фразы "гречка с грудкой", переела!

Что значит я другой еды не ем и девушку хочу такую же?)
Люди на то и разные,чтобы нам в друг друге что то не нравилось, и мы или находили компромисс или расходились. Иначе искали бы себе пару по резюме
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:13
Так ведь проблема в том, что те, кто мне нравятся либо уже заняты (замужем практически все) или не хотят со мной даже общаться. А остальные мне не нравятся и я их, само собой, даже не рассматриваю.
Есть несколько девушек с которыми бы я хотел быть до конца жизни, зная, что они те самые, кого я ищу. Но как на зло именно они не хотят со мной общаться!
---- # 5 февраля 2016 в 21:20
А еще мне кажется, вы ищите девушку из какого-то определенного круга-странно как то
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:43
Нет, определенно, что я не ищу девушку из какого-то определенно круга.
Liskent # 5 февраля 2016 в 20:21
А может ты нудный crazy
bad panda* # 5 февраля 2016 в 20:22
Я ждала!!! Как никогда.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:25
И как это исправить?
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 20:28
Ответ не поймешь где)))
Toni # 5 февраля 2016 в 20:30
Уйти в буддизм, убить себя и перерадиться в новой жизни весёлой обезьянкой.
---- # 5 февраля 2016 в 20:32
ты пздц Cherna-facepalm
Toni # 5 февраля 2016 в 20:36
Это самый действенный метод. Ну может ещё к Петросяну на мастеркласс записаться.
---- # 5 февраля 2016 в 20:31
Впервую очередь откинуть мысли о качалке и программировании-это же надо два самых нудных человека в одном слились. Ходи туда где люди просто общаются-клубы там всякие, командные спортивные секции с быстрой подвижностью, учавствуй в каких нибудь акциях(ну там волонтерство, еще какая нибудь фигня).
Как вариант, можешь в пикаперы затереться..
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 20:34
Капитан, а чего это люди в качалке нудные,а?)
---- # 5 февраля 2016 в 20:42
А что нет что ли? У меня этих штангистов человек 10-они просто офигенно в себе уверенны и больше никого не слышат. Даже видимо и слушать ни кого не хотят ибо неинтересно. Но зато сами когда говорят им сеном рот не заткнешь, а про штангу если спросишь-это вообще туши свет.
Мне других не попадалось look
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 20:45
Ну есть такие, но не все))
Есть хорошие, приятно посмотреть, вот друг у меня будущий травматолог, спортсмен, зож, невеста,ох) А еще пару одну знаю, фитнес-инструкторы) В большинстве своем в зал ходят хорошие отзывчивые люди. Но как же без исключений,их много, они кроме своего мяса ничего в жизни не хотят и поговорить с ними не о чем. но лучше пусть такие будут,чем чрезмерно разговорчивые гопники)))
---- # 5 февраля 2016 в 20:50
Вы сами ответили на свой вопрос. Какой девушке понравится парень, который даже пообщатся не умеет? Вам статуя греческая с писюном дома нужна?
Liskent # 5 февраля 2016 в 20:47
а про штангу если спросишь-это вообще туши свет.
ох и зря ты Walt Disney про штангу то наговариваешь crazy
---- # 5 февраля 2016 в 20:52
А что? она жмет?
Liskent # 5 февраля 2016 в 20:54
ну не наю..но крутится около нее точно crazy
---- # 5 февраля 2016 в 20:55
Ее проблемы
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:01
но крутится около нее точно
rofl
все не знаю,с какой стороны ухватиться)

Да, не могла я мимо этой темы пройти, потому что спорстмены хорошие,я точно знаю)

Капитан, вы всех под одну гребенку не гребите. Да,видела я таких статуй: "Я тебя поднять могу.И лавочку могу.А нет,лавочку не могу, она приварена". Это потерянные люди)))
Но сейчас стало модно заниматься спортом. С одной стороны "увы"потому что наплыв в залы и клубы непостоянников нереальный, с другой-они становятся лучше, а не бухают на лавочке,авось и втянутся.
А еще мужчины в зале вежливые и дверь подержат,и блин принесут. При этом все эти люди помимо спорта имеют работу,семьи,хобби и все это обсуждается smile
так что давайте делить людей на спортанутых и занимающихся спортом)))
---- # 5 февраля 2016 в 21:12
Все они одинаковые там. А наркоманы еще те-колют всякую хю себе. Гопники вам не нравятся-а это быдло накаченое лучше что ли? Тоже что ль в зомби превратится?
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:18
Сейчас каждый 5 человек занимается спортом,ну не могут все быть тупыми. Гопники-могут,это их собственный выбор. Я таких много в нашем городе видела.Которые ничего не делают,кроме как ларьки вычищают. И если спортсмен после тренировки идет на работу,а потом к жене и детям. Не думаю, что гопник переодевается в костюм и ведет лекцию
Вы просто не видели нормальных спорстменов,поэтому у Вас мнение,что все они тупые.
С девушками так же.есть те,что приходят заниматься и те, кто одеть прозрачную майку,понаклоняться и уйти терорризировать зеркало в раздевалке. Но не значит ведь,что все девушки в клубе куры
GR27 # 7 февраля 2016 в 03:02
раньше ходил в зал только чтобы языком потрепать)
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:35
Про пикап думал. Но мне все же нужно не соблазнение, а девушка для серьезных отношений.
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 20:40
Мое мнение,перестать искать или пойти в "давай поженимся",а то у вас прям строгий отбор. Не ставить эксперименты "попробую встречаться с той,что не нравится", а просто ждать,влюбиться и стараться завоевать. Но начать прежде всего нужно с себя. Признать,что со своими мозгами-деньгами-телом что-то нужно менять.
И не заморачивайтесь на счет первой девушки и отсутствием послужного списка. Я знаю бодибилдера у которого одна девушка до жены была и он прекрасный человек и муж в 30 лет
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:51
а то у вас прям строгий отбор.
А вот это не правда.
Мой единственный критерий -- что бы девушка мне нравилась. Не вижу здесь ничего строгого.
[/quote]

Признать,что со своими мозгами-деньгами-телом что-то нужно менять. [/quote]
Я это признаю (что что-то нужно менять), но непонятно в какую сторону.
---- # 5 февраля 2016 в 20:54
языком молоти больше, интересов найди больше
Liskent # 5 февраля 2016 в 21:00
языком молоти больше, интересов найди больше
как бы плохо девушке не стало laugh
у нас на работе есть один программист..нуднейший человек.. все что говорит..даже слушать не хочется..а говорит он много crazy
все монотонно и нудно laugh
поэтому он многим и не нравится...в нем нет никакого огонька, задора и веселья..одно УГ laugh
---- # 5 февраля 2016 в 21:02
laugh как с машинами так и с людьми, на каком нибудь ПАСКАЛЕ
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 20:55
Вы хоть попробуйте объяснить,какой идеальную девушку видите?естественнойнеформальной уткой
домашней или общительной? хозяйственной или компанейской, ну хоть что-то,а то вы все о себе,да о себе smile
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:04
Идеальная девушка -- это девушка, которая мне нравится. А может быть она абсолютно любой.
Хоть бомжихой с курского вокзала, если мне такая понравилась, то почему нет?
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:11
Ну как-то опять фраза довольно пафосная, а понимания никакого scratch
тогда вопрос не к девушкам,а к вам, чего это они вам не нравятся.
Вот на самом деле, что вам хотя бы не нравится в них?)хоть так искать будите)
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:15
Мне не нравится с ними общаться, мне не нравиться с ними быть, мне не нравиться их слышать (и слушать), не нравится на них смотреть.
---- # 5 февраля 2016 в 21:18
Мне не нравится с ними общаться, мне не нравиться с ними быть, мне не нравиться их слышать (и слушать), не нравится на них смотреть.
Cherna-facepalm
---- # 5 февраля 2016 в 21:16
Ну как-то опять фраза довольно пафосная, а понимания никакого
лол, Человек только знает чего он не хочет, а чего хочет он и сам не знает. Пошел я отседа. Сама разбирайся
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:20
Он и не знает,чего не хочет. Просто не такая и все. если это не развод,то у человека реально проблемы. В таком случае я понимаю девушек, которые ему безответно нравятся. Мой мозг уже кипит
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:25
Я уже перебрал все возможные проблемы моих неудач. Единственная надежда осталось на анонимных комментаторов в интернете.
---- # 5 февраля 2016 в 21:26
Я полагаю теперь вы меня получше немножко понимаете?)
А у меня вот все таким людьми стали-будто им штангу в 5 лет вручили.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:23
Но все равно спасибо вам за помощь!
---- # 5 февраля 2016 в 21:32
Сходи реально в караоке клуб по кричи, в боулинг сходи еще там куда нибудь-где нету рабочих тематик
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:32
И что мне это даст? Одному прямо идти?
---- # 5 февраля 2016 в 21:37
А что такого? Не ну в боулинг одному туговато будет, а там куда нибудь еще, можно. Скажи пожалуйста, ты рисковать и показать себя глупо не боишься?
Liskent # 5 февраля 2016 в 21:43
И что мне это даст? Одному прямо идти?
если тебе это ничегоне дает и не веселит..то и ходить не стоит))
найди те группы, куда те интересно ходить.. и где бы еще девушки были))
---- # 5 февраля 2016 в 21:34
Ну ты не расскисай-пиши сюда если что. Можешь здесь кстати потусить, посмотреть этот пустой треп так сказать, посмотреть о чем люди трепятся. Этот сайт для поддержки и создан
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:38
С девушками пообщаетесь,автор,научитесь и их и себя понимать)
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:45
Я себя и их прекрасно понимаю. Я не понимаю другого: как себя нужно изменить что бы им нравиться?
Liskent # 5 февраля 2016 в 21:49
сходи на пикаперские курсы))) те там обьяснят что именно надо изменить в себе)) и помогут))
а как пользоваться этим, это уже зависит от тебя))
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:51
Может у вас нет идеала? Все равно мы все к чему то стремимся. Для меня идеальный мужчина тот который интересуется моей жизнью, доверяет, внимательный, это то,что меня заинтересует. А все остальное узнаешь о человеке потом, что-то принимаешь,что-то человек меняет ради тебя, сам меняешься, меняешь взгляды. Если человек тебе близок вы сближаетесь.Так и строятся отношения. Есть какой-то минимум критерий(грубо конечно), по которым мы выбираем людей, а дальше все зависит от нас,нашего общения
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:56
Еще раз:
Так ведь проблема в том, что те, кто мне нравятся либо уже заняты (замужем практически все) или не хотят со мной даже общаться. А остальные мне не нравятся и я их, само собой, даже не рассматриваю.
Есть несколько девушек с которыми бы я хотел быть до конца жизни, зная, что они те самые, кого я ищу. Но, как на зло, именно они не хотят со мной общаться!
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 22:20
Есть несколько девушек с которыми бы я хотел быть до конца жизни, зная, что они те самые, кого я ищу
это только фенотипы идеальной девушки)
Идеальная одна, раз с несколькими хочется жить всю жизнь,значит ни одной из них не знаете
не надо что-то специально менять,пластика даже.Вы и так запутались,так вообще себя потеряете. столько свободных девушек, Она где-то есть)
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:26
Свободных много, но наверно они поэтому и свободны, что не очень то и востребованы, правда? А вот востребованные (и те, кто нравится мне) заняты. Совпадение? Не думаю.
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 22:35
Свободных много, но наверно они поэтому и свободны, что не очень то и востребованы, правда? А вот востребованные (и те, кто нравится мне) заняты. Совпадение? Не думаю.
Глупости.Вот такое отношение у девушкам и причина одиночества. Это не колбаса,чтобы хорошую разбирали.
У меня были попытки построить отношения, но я не могла влюбиться,хоть как-то заинтересоваться, поэтому ни с кем не встречалась, не обманывала надеждами.Но это не значит,что я плохая колбаса. И причин я могу назвать женскому одиночеству пару десятков

Вы как маленький мальчик,который не хочет кататься на свободной качельке просто потому,что все стоят в очередь у другой.
Серьезно,пока вы свободных девушек вторсырьем считать будете, всю жизнь за "первосортной" занятой простоите,вместо того,чтобы глаза разуть
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:55
К сожалению, ваши слова не подтверждаются моими жизненными наблюдениями: те девушки, с которыми бы я хотел быть всю жизнь, которых я действительно могу считать своим идеалом, и с которыми у меня был шанс познакомится что бы понять это -- на текущий момент они абсолютно все либо замужем, либо встречаются. И на месте их парней мог бы быть я, но, увы, на их месте не я.
Вы знаете, мне кажется, что я не так уж многого и прошу -- быть с человеком, который мне нравится. Я хочу быть счастливым и прожить эту жизнь счастливо. И по-настоящему счастливым я могу быть только с тем человеком, который мне нравится.
Liskent # 5 февраля 2016 в 22:21
Но, как на зло, именно они не хотят со мной общаться!
наверное потому что ты не правильно себя преподносишь))..
а чтобы правильно себя преподносить..надо!!!
тут тебе никто не скажет что и как, так как никто тебя не видел и не общался..
поэтому иди на курсы пикапера, там помогают привлечь внимание девушек)))
а заодно и от нудливости помогут избавиться)))
Liskent # 5 февраля 2016 в 20:31
выпиваешь литр водки и идешь в караоке бар crazy
усе..успех обеспечен laugh
---- # 5 февраля 2016 в 20:33
Через месяц, караоке-клуб разорился rofl
Liskent # 5 февраля 2016 в 20:34
ну ты че..вон смотри на Шнура..бухой и орет..а девки в восторге laugh
---- # 5 февраля 2016 в 20:44
Так то шнур-энергичный парень вауууу!!!!
Liskent # 5 февраля 2016 в 20:52
да он ваще красавчег crazy
Dinerati # 5 февраля 2016 в 20:36
Спасибо. Смешная шутка.
Но я не хочу ни пить, ни в караоке.
Nihilist # 5 февраля 2016 в 21:02
А зачем тебе девушка? Ты так и не сказал...
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:06
В перспективе, что бы создать с ней семью.
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 21:14
Как цитаты выделять ? crazy Столько мыслей было))))
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:16
тег [ quote ]
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:44
Я полагаю теперь вы меня получше немножко понимаете?)
А у меня вот все таким людьми стали-будто им штангу в 5 лет вручили.
Капитан,понимаю) И,если можно,меня на "ты",неуютно мне,когда вы-кают меня)
В любой сфере есть фанатики. И меня спортивные фанатики бесят.А еще больше "самцы" sick которые вроде заниматься пришли а сами на девушек смотрят похотливо и себя рекламируют.Бесит прям.Короче,культуры в залах пока маловато)
Liskent # 5 февраля 2016 в 21:51
ну девушки же тоже смотрят на мужиков)) для этого и пришли в спортзал..чтоб свое тело сделать привлекательным, чтобы все им восхищались)))
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 21:58
Одно дело смотреть, а другое, когда над тобой взглядом надругались!
По роже хочется дать!
Есть еще такие олени,которые заглядывают на групповые занятия. Я,извините, чакрами вверх стою,а тут чучело какое-то лицом к...скотины laugh
Да и не все туда приходят,чтобы себя показать.Себя сделать,чтобы потом себя показывать,это да laugh
Для меня стресс любое новое спортивное заведение,поэтому я их не люблю.

Давайте короче всех долбанутых в яму бросим)
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 21:55
Мда.... это я конечно про себя, но на моих треньках даже ресницы дрожжат. Не знаю, может в качалках с железом, глаза разбегаются))))) Мне точно на треньках не до опупительного тренера laugh А он такой и есть))).
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 22:22
Света,а что за тренировка?) на моих групповых занятиях мужчин вообще нет)
Глупая))) # 5 февраля 2016 в 21:56
Дочитывать даже не стала.
Все у человека хорошо. Сам не знает что хочет.
"Чего хочу, того не знаю, кого знаю, того не хочу!"
Как то так.
Не переживайте, найдёте, случайно, неожиданно и надолго!
Dinerati # 5 февраля 2016 в 21:59
А зря не дочитали. Продублирую специально для вас:
Так ведь проблема в том, что те, кто мне нравятся либо уже заняты (замужем практически все) или не хотят со мной даже общаться. А остальные мне не нравятся и я их, само собой, даже не рассматриваю.
Есть несколько девушек с которыми бы я хотел быть до конца жизни, зная, что они те самые, кого я ищу. Но как на зло именно они не хотят со мной общаться!
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 22:05
Дин. Значит так надо! Вы встретите супер девушку. Обычно белым и пушистым дается время чтобы жить, а не кидаться жизнью. Возможно ты счастливчик!
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:07
Понимаете, что мне не хочется жить такой жизнью?
Глупая))) # 5 февраля 2016 в 22:15
Ещё раз
Сам не знает что хочет.
"Чего хочу, того не знаю, кого знаю, того не хочу!"
Зачарованная # 5 февраля 2016 в 22:55
хм...вам некоторые девушки же не нравятся?? не нравятся и все! И чего вам объяснять...чем же вы так не нравитесь тем девушкам, которые вам нравятся, вот не нравитесь...вовсе! А попробуют те девушки что то изменить...интересно, понравились бы они вам? Хотя...вы даже и сказать не можете, чем они вам не нравились...
Dinerati # 5 февраля 2016 в 23:03
Да, вы абсолютно правы: я так же не нравлюсь тем девушкам, которые нравятся мне.
Но вы не учли вот что: ведь есть девушки, которые мне нравятся. Так и почему я не могу понравится такой девушке?
Вопрос ведь в том, почему не совпадает обоюдная симпатия?
Panda # 5 февраля 2016 в 22:08
Скажите, а близкие друзья у Вас есть, те с которым легко на любые темы общаться?
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:13
Да, есть, но немного.
Panda # 5 февраля 2016 в 22:21
Может, Вам спросить у них совета, что да как, что бы Вы могли в себе исправить, как лучше себя вести и все такое.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:22
Да спрашивал. Ничего они не говорили...
Panda # 5 февраля 2016 в 22:39
Тогда, видимо, они не достаточно близкие друзья. Попробуйте сперва научиться строить крепкие дружеские отношения с людьми любого пола, так Вы станете интересней, научитесь сходиться с людьми. Девушки ведь тоже из неоткуда не появляются, все начинается со знакомства, и если все пойдёт как по маслу там уже и стоит задумываться начинать отношения или нет.
И по-моему, причину почему они Вас отталкивают после нескольких "прогулок" Вы знаете, просто умалчиваете. Разберитесь в себе.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 23:00
Они меня отталкивают потому что я им не нравлюсь.
Walt Disney # 5 февраля 2016 в 22:22
согласна
Toni # 5 февраля 2016 в 22:09
А может ты педик? Ну реально, ты несколько недель тупо гуляешь с девушкой, при этом ты 26 не гпокался. И ты такой разборчивый, но при этом ты 26 лет не чпокался. Как я понял ты гулял с девушками которым ты нравился, и что ни одна не затащила тебя в койку сама, даже не пыталась? А если пыталась, то почему у неё это не вышло, ведь ты 26 лет не чпокался. Ты не чпокался 26 лет, у тебя должен вставать на каждую дырку, не то что на живую девушку, стоять должен постоянно, а от вида любой титьки стояк до небес должен быть.
Короче завязывай свой тупой троллинг.
Глупая))) # 5 февраля 2016 в 22:13
У Тони на все есть лекарство!
Toni # 5 февраля 2016 в 22:18
Ёлка, разве я не прав? Явно чувак лапшу на уши вешает.
Глупая))) # 5 февраля 2016 в 22:21
Ему экстрим нужен. Чтобы, не замечали, унижали. Это нормально. Только мужчина должен быть охотником, а не добычей.
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 22:13
Cherna-facepalm
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:16
Отвечаю:
>Как я понял ты гулял с девушками которым ты нравился, и что ни одна не затащила тебя в койку сама, даже не пыталась?
Они пытались, но мне они не нравились. А если мне что-то не нравится, то меня кто в жизни не заставит заниматься тем, что мне не нравится.

>Ты не чпокался 26 лет, у тебя должен вставать на каждую дырку, не то что на живую девушку, стоять должен постоянно, а от вида любой титьки стояк до небес должен быть.
Это не так. У большинства девушек, увы, непривлекательные для меня фигуры.

>Короче завязывай свой тупой троллинг.
Уважаемый, я не знаю почему вы считаете, что это троллинг, но я, как человек, который провел большую часть своей сознательной жизни в интернете, уж поверьте, смог бы придумать что-нибудь посмешнее и оригинальнее, чем это.
Toni # 5 февраля 2016 в 22:39
Ну я же не знал что ты за человек. Теперь вижу что ты правду говоришь. Только, бля, я все равно в неё не верю.
Дело не в том какой ты человек и что тебе нравится, а в том что у тебя между ног висит, сказал бы член, но в твоём случае - писька. Так вот, письке совершенно плевать нравится тебе девушка или нет, если письку никуда долго не засовывать, а 26 лет это псец как долго, то как только возникнет такая возможность - засунуть письку, она - писька, отключит мозг и тебе будет все равно на то какая у девушки фигура, лицо и тем более характер. Это природа так придумала, чтобы даже самые муд*ки тоже смогли размножаться. Так что не вешай мне лапшу на уши.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:49
Мне это не нужно. Я ищу девушку для совместной жизни, а не ту, про которую вы говорите.
Toni # 5 февраля 2016 в 22:55
Тебе сколько? 12, что ты не в курсе что такое стояк? Он тебя не спрашивает какую девушку ты ишешь. Тут наоборот все - когда стояк ты ишешь хоть какую нибудь.
Panda # 5 февраля 2016 в 22:23
Жги Тони)
Pas de chance # 5 февраля 2016 в 22:17
Понимаю вас, это и моя ситуация. В подавляющем большинстве случаев в моей жизни (за редкими исключениями) мне нравились мужчины, которым не нравилась я - и наоборот. И я понимаю, что объяснить это действительно сложно: почему тебе этот парень не нравится? Только одно и приходит в голову: "не мой человек"... Только вот заводить отношения с человеком, который не нравится - только потому, что вы ему нравитесь - не советую. Было и такое в моей жизни. Из этого все равно ничего не вышло: мы расстались, и расстались плохо. Больше я этого никогда не делала. Как изменить такую ситуацию - не знаю. Надеяться и продолжать искать, наверное...
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:22
Спасибо за поддержку.
Я пытался несколько раз заводить отношения с человеком, которому я нравился, а она мне нет, но да, ничего хорошего из этого не вышло.
Надеется и продолжать искать -- это немного не мой метод. Я, скорее, сторонник принципа "найти проблему и устранить её", потому что какая та причина такой ситуации должна быть.
Глупая))) # 5 февраля 2016 в 22:27
Могу Вас успокоить. У девушек такие же проблемы. Им тоже нравится недоступное.
Но нужно искать то, или ту, с кем по жизни будет комфортно!
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:41
Я находил несколько раз тех, с кем мне по-жизни было бы комфортно. Но я им не нравился.
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 22:29
Дорогун, обожошься!

И в принципе следуя твоему девизу, тебя тут как бэ не должно быть scratch
Фруся # 5 февраля 2016 в 22:30
Я все прочитала (погладим меня по головке, скажем, что я умничка), так вот, Вы - зануда, реальный, скучно. hang3 Будьте проще и проблем станет меньше.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:34
Простите, конечно, меня, но я сюда, всё же, пришел за поддержкой, а не для того, что бы показаться веселым и интересным парнем.
По поводу простоты я уже отвечал (можете использовать поиск по странице чтобы найти этот комментарий).
Фруся # 5 февраля 2016 в 22:36
Не прощу. Я Вам не в укор это написала, а говорю как девушка - скучный, ну правда. Девушки таких не любят, вот и вся проблема.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:39
Но как они могут узнать какой я человек спустя несколько секунд после знакомства?
Почему у других, более скучных парней, есть девушки, которые им нравится?
Как-то не складывается это.
Фруся # 5 февраля 2016 в 22:41
Я это по паре предложений поняла, о чем речь? И самооценка у Вас завышенная, в глаза сильно бросается.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:59
Спасибо, что помогли мне разобраться. Наконец то мы нашли истину.
b612 # 5 февраля 2016 в 22:34
Блеать!!! У меня тоже непонятка! Чего это ты, такой умный, задаешь такой глупый вопрос? И математик. И физик, И астроном. Да еще к тому же и спортсмен. И даже немного писатель. НУ не НРАВИШЬСЯ ТЫ ИМ! Забудь вообще о девушках. Сконцентрируйся на науке. Девушки это вообще проблема с.... догадайся, ты ж умный. Иле же ты тролль. Тогда ничего. Повеселимся вместе.
Dinerati # 5 февраля 2016 в 22:37
Спасибо за комментарий.
Я знаю, что не нравлюсь. Другой вопрос -- как это исправить. Сейчас мне самое главное добиться моей цели и найти себе девушку.
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 22:42
добиться моей цели и найти себе девушку.
Так это цель любого самца! Не берите в голову комменты... они - мужики, сражаются hoho
---- # 5 февраля 2016 в 22:46
Дин, ну смотри рассклад. Вроде до меня дошло. Тебе нравятся какие-то конкретные девушки уже давно, а ты им нет. Не, это не варик. Если ты с первого раза или в течении недели не понравился им, то в следующий раз единственное что ты можешь сделать, это героический поступок.
Вариант номер 2 более подходящий- добивайся, выбери девочку и добивайся ее, не сдаваясь при первом отказе.
Вариант номер 3, забить на них, простится с ними в своих мыслях и поискать других-это наилучший вариант.
Они тебя уже во френды записали, тут уже х что делать.
И кстати не факт, что те кто нравится, тебе в последующем подойдут. Пройдет месяц другой и ты сам можешь попросить ее уйти. Хуже будет если она тебя швырнет.
То что принцесса там, принц- да хя все это. При первой ругачке разбежитесь по углам.
Вот как то так
Глупая))) # 5 февраля 2016 в 22:50
Ну если несколько, то просто стереотипы,
А вот когда одна, то тогда и нужно брать!
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 22:54
Где был тЫрнет, когда мне было 26 crazy
---- # 6 февраля 2016 в 16:17
В америке
Liskent # 5 февраля 2016 в 23:14
эгеегееей...Хомяк!!!! выйди из сумрака crazy
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 23:25
Автор, значит у Вас нет определенного мнения насчет своего вкуса касательно девушек? Но ведь что-то их должно объединять! Это закон такой - наши вкусы формируются в самом детстве, какие-то определенные черты в представителе противоположного пола, по которому мы выбираем себе в дальнейшем партнера. А Вы все "которая понравится".
Можно я еще покритикую? Спасибо))) Не ради оскорбления, а пользы для)))
Вот почитала комментарии и четкое мнение, будто Вы уж очень занудлив, сложен. (только бы комплекс не сформировался у Вас Cherna-facepalm )
Вот, например, это слово
кушать
употребление этого слова допустимо только в речи детей и женщин. Или мужчина кому-то предлагает "покушать". Но никак не о себе!!!!! Употребление этого глагола из уст мужчины о себе(кушал, кушать) придаёт речи манерность, некоторую слащавость, и определяется, как проявление мещанства. А дальше определение мещанства, как характеристики личности - это "человек, для которого характерны такие черты, как мелочность, скупость, отсутствие твёрдых убеждений, чувства ответственности перед обществом. По другому определению, так характеризуют человека, крайне серьёзно относящегося к вещам как таковым, ставящего их выше других ценностей, и стремящегося к обладанию ими".
Может быть все это и не нравится тем девушкам, которые Вам нравятся?

Может быть, конечно, я в корне не права. Я бы даже рада была. Потому что все это с моей стороны было немного развлечением))
(кроме отношения к слову "кушать" из Ваших уст).

Ну а если серьезно, то я не поверю, что Вы не предполагаете ни одной причины, по которой до сих пор у Вас не было отношений с женщинами.
Было бы интересно послушать) Все-ж-таки прониклись Вашей проблемой...да..
Dinerati # 5 февраля 2016 в 23:37
>Автор, значит у Вас нет определенного мнения насчет своего вкуса касательно девушек? Но ведь что-то их должно объединять!
А если их ничего не объединяет? Они абсолютно все разные.
Как я уже приводил выше пример с "бомжихой с курского вокзала". Вот понравится мне бомжиха с курского вокзала -- и я буду с ней. Что поделать, если мне такая понравилась? Сердцу не прикажешь, знаете ли. Никаких критериев в отборе девушки у меня нет. Мой единственный критерий -- что бы девушка мне нравилась. А понравится мне может абсолютно любая.

>Вот почитала комментарии и четкое мнение, будто Вы уж очень занудлив, сложен.
Вы меня плохо знаете. Уверяю вас, что это не так.

>Ну а если серьезно, то я не поверю, что Вы не предполагаете ни одной причины, по которой до сих пор у Вас не было отношений с женщинами.
Как я говорил чуть выше: может я просто урод? Вот просто уродливый человек, с которым никто не хочет быть. Почему нет? Вполне может быть.
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 23:39
если только моральный!
Nice Fox # 5 февраля 2016 в 23:40
Я пошутила. Извините)
Svetlaya # 5 февраля 2016 в 23:40
Наверно в этом виноваты родители crazy Знаю конкретный случай: мальчег - комп, 11 лет.. 16... тут 18. Мамо нанимает праститутко шоб его трахнули love Не знаю как там щаз. Прещполагаю, виртсекс практикует))))
Солнечная # 6 февраля 2016 в 07:26
Тут предметно обсуждать надо. Конкретный случай последней "неудачи" брать и на суд общественности. По пунктам,где и как ошибся.
Ванечка # 6 февраля 2016 в 09:05
У тебя антисексовое поведение с ними. Без сексового НИКАКИХ отношений с женщинами, кроме унизительных для тебя, не может быть в принципе. Отношения между м и ж начинаются с сексуальность, это фундамент и первый этаж. Ищет он серьезных отношений, ну-ну

Вычужанину посмотри и, если из Питера, сходи.
Александра # 6 февраля 2016 в 09:40
Автор, вы же как побеленная стена - ни одной трещинки. Аж жуть берет. Далеко не у каждой девушки хватит силы воли оставаться рядом с таким человеком.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 10:33
А что, я очень плохой человек что ли? Знаю людей и похуже и которые встречаются с девушками, которые им нравятся. Поэтому не думаю, что проблема в этом.
Да и потом, что такие плохие люди не имеют права на счастье что ли? Я других людей принимаю такими, какие они есть и меня хочу что бы принимали таким.
Toni # 6 февраля 2016 в 11:12
Автор, ты сам себе противоречишь, говоришь что не можешь даже общаться с теми кто тебе не нравится и тут же говоришь что принимаешь людей как есть. Ты такой тролль бездарны, просто не в сказке. facepalm
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:23
Да, я принимаю людей таким, какие они есть. То, что мне человек не нравится, это ж не значит, что я говорю, что они плохие люди. Вовсе нет! Они просто замечательные, ну вот самые лучшие люди на всей планете! Но они мне не нравятся.
Toni # 6 февраля 2016 в 11:35
Ты с ними общаться даже не хочешь, что это за "принятие" такое? Тебя видимо так же принимают, ты тоже замечательный челеловек, но с тобой просто не хотят общаться, потому что ты им не нравишься.
Короче у тебя явно что-то с пониманием реальности. (Сказал бы я, не будь ты троллем, а так помолчу laugh )
Kiffy # 6 февраля 2016 в 11:36
и меня хочу что бы принимали таким
а вот тут может быть и проблема: такой как ты есть, ты нравящимся тебе девушкам не нужен, как парень, может как знакомый, с тобой не плохо общаться, но на расстоянии.
Самомнение действительно повыше остальных. Если ты не думаешь что проблемы в том, что тебе пишут, почему у тебя нет девушки?! С фактом не поспоришь, а вот свои взгляды, мнения можно пересмотреть. Какой смысл спрашивать плохой человек/хороший, это все относительно, сам же знаешь, зависит, с кем сравнивать. Ты есть такой какой есть. Не нравится тебе ситуация, можно начать поступать по-другому, иначе делать те же действия, менять себя и проще относится к проблеме.
Вот ты писал, что если тебе понравится бомжиха с вокзала, то ты с ней будешь. Но ты веришь в то, что она тебе понравится? Ты даже не задумываешься о том, как должен человек опуститься морально, нравственно, чтобы оказаться бомжом на вокзале. У тебя просто не хватит терпения ее оттуда вытащить, потому что привычки будут из того общества, а ты все же более культурный человек. Так что понравятся тебе определенные девушки, уж не лукавь себе.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:45
>Ты есть такой какой есть. Не нравится тебе ситуация, можно начать поступать по-другому, иначе делать те же действия, менять себя и проще относится к проблеме.
Я пробовал разные тактики и методики, но ничего не приводило к положительному результату.

>Вот ты писал, что если тебе понравится бомжиха с вокзала, то ты с ней будешь.
Это действительно так.

> Но ты веришь в то, что она тебе понравится?
Я этого не знаю. Я назвал гипотетическую ситуацию. Если мне понравится человек и если этот человек окажется бомжихой с курского вокзала, то да, я захочу быть с этим человеком. А вот понравится она мне или нет -- это еще вопрос. Но теоретически я допускаю такую возможность. Сердцу не прикажешь, знаешь ли.

>Ты даже не задумываешься о том, как должен человек опуститься морально, нравственно, чтобы оказаться бомжом на вокзале.
Некоторые становятся бомжами, потому что у них отнимают квартиры.
Пальма # 6 февраля 2016 в 11:08
О Боже! Что это?!
Уважаемый автор, с Вами же общаться Н Е В О З М О Ж Н О!!! С таким зашкаливающим эгоцентризмом нечего удивляться, что Вы не нравитесь девушкам!
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:23
Можно чуть более подробно раскрыть мысль, пожалуйста?
Kiffy # 6 февраля 2016 в 11:40
Ты не допускаешь ошибочность своих действий. Я все делаю правильно, но я им не нравлюсь - это твой ответ. Но ведь ты не нравишься именно потому, что так поступаешь.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:47
Вопрос ведь не в том, что я не нравлюсь. Нет, я нравлюсь много кому. Я не нравлюсь тем, кто нравится мне.
Kiffy # 6 февраля 2016 в 11:56
Так понимаешь, что для них и именно для них ты что-то делаешь не правильно?
Nihilist # 6 февраля 2016 в 12:07
но если именно для кого-то вечно стараться делать что то правильно, то маска актера рано или позно даст о себе знать... и правда вылезет боком... что и послужит поводом для развода...
Kiffy # 6 февраля 2016 в 12:14
Блин, влез)
Dinerati # 6 февраля 2016 в 12:15
Я понимаю, что что-то не то. И я пытаюсь понять, что именно не то.
MoscowPig # 6 февраля 2016 в 11:18
А мне вот проблема автора полностью понятна, ибо я сам такой. С той лишь разницей, что мне 28, ну и девушки мне нравятся однозначно только стройные и в 95% случаев темноволосые)))

Способов решения проблемы одиночества так и не нашёл. Те которые нравятся либо заняты, либо тупо игнорируют мой к ним интерес, даже при знакомстве в общественном транспорте отворачиваются, либо уставляются в телефон. С интернет знакомствами ещё печальнее, дольше 2,5 часов не выдержал никто))) Хотя они были заранее обречены, ибо были нужны только для тренировки коммуникативных навыков. Но несмотря на неудачи, я продолжаю искренне верить, что где-то на свете, есть моя вторая половинка и мы с ней обязательно встретимся.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:24
>ну и девушки мне нравятся однозначно только стройные и в 95% случаев темноволосые
Нет, у меня по поводу внешности никаких критериев нету. Я не по внешности выбираю людей, а по их внутренним качествам.
Toni # 6 февраля 2016 в 11:43
Я не по внешности выбираю людей, а по их внутренним качествам.
, мне не нравиться их слышать (и слушать), не нравится на них смотреть
ты такой тупой тролль. rofl иди в пень.
Toni # 6 февраля 2016 в 11:29
Парни, не бесите меня. Ведете себя как кастраты. Яйца отрастите, может девушку тогда найдёте себе.
Kiffy # 6 февраля 2016 в 11:42
Сайт для всех, у людей загоны в голове, если ты не понимаешь этого, то чего тут развлекаться. Чего писать, если не можешь помочь? ЧСВ поднять или эмоции получить на день за счет кого-то?
Toni # 6 февраля 2016 в 11:55
Киффи, почитай комменты этого типа. Это тролль, это он чсв тут поднимает и эмоции получает. rofl
И да, совет про яйца был от чистого сердца. Просто некоторых парни ведут себя как педики. Разборчивые бля. Я помню что разборчивым стал после первого десятка, и большинство мой знакомых так же.
А то чтобы парень гулял с девушкой которая его хочет и пытается затащить его в койку, а он не тащится туда, при том что у него секса не было много (ска очень много) лет, такого просто не бывает. Природа всегда берет своё.
А ещё не бывает так чтобы человек, который себя позиционирует как интеллектуально развитый, не может провести элементарный самоанализ и понять почему он не нравится. Да ещё до кучи не может объяснить что ему самому нравится, а что нет.
Это не тараканы, Киффи, это лапша, хочешь ее кушать - приятного, а я поугараю, с твоего позволения. Ведь лучше делать это в теме у тупого тролля, чем там где человек реально ждёт поддержки и ищет понимания и совета.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:57
Ну так идите и помогайте другим, если не хотите мне. Зачем вы зря тратите своё время?
Toni # 6 февраля 2016 в 12:01
Я уже сказал - хочу пофлудить в теме у тролля.
Kiffy # 6 февраля 2016 в 11:47
Но продолжаешь знакомиться?
Dinerati # 6 февраля 2016 в 12:02
Да, стараюсь продолжать. Но после такого большого количества неудач желания всё меньше и меньше.
Lаrs # 6 февраля 2016 в 11:22
Прям меня описал,такая же фигня,что делать,а ничего не делать , снизить важность,расслабься живи и радуйся жизни само придет когда твое время придет для пары ее найти.И когда ищешь намеренно чаще тогда не находишь.
Kiffy # 6 февраля 2016 в 11:53
Парням все же надо искать, какую-то активность проявлять, сами отношения не появятся.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:56
Тут вы абсолютно правы! Но даже с проявлением активности можно так и не достичь нужного результата, к сожалению.
Svetlaya # 6 февраля 2016 в 11:23
Ну вот((( Итак комплекс на комплексе.... погоняет.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 11:25
Можно чуть более подробно раскрыть мысль, пожалуйста?
Nihilist # 6 февраля 2016 в 11:57
Автор, но ты то же умом своим прагматичным (как программист) понимаешь что это не закономерность. Ты делаешь выводы исходя из пары-тройки (образно выражаясь) кандидаток (которые нравяться тебе но которые к тебе индифферентны).
Следовательно, можно прийти теперь уже к рациональному выводу, что тебе стоило бы расширить, а то и вовсе лучше - поменять круг общения... хотябы поискать самих какндидаток в других местах.
А то получаеться, что изза банального стечения обстоятельств ты подвергаешь разочарованию свои усилия....
Dinerati # 6 февраля 2016 в 12:06
В других местах?! В каких других местах?!
Я пробовал: на работе, на улице, среди средний, на сайтах знакомств, на вечеринках быстрых знакомств, в спортзале даже! Где еще то знакомится можно?
Просто мне не очень нравится, когда ты вкладываешь много усилий, постоянно знакомишься с девушками, приглашаешь их на свидания и всё без толку! Я по-жизни всегда добиваюсь того, чего хочу из-за своего упорства, трудолюбия и высокой мотивации в достижении цели. Но здесь это не работает! Что бы я не делал -- всё без толку.
Nihilist # 6 февраля 2016 в 12:17
значить нужно продолжать... менять спортзалы, улицы (хотя для меня знакомство на улицах - моветон), вечеринки, корпоративы (на одной работе тоже не засиживайся по долгу).... сайты знакомств, социальные сети (благо там людей с их "активным поиском" - море, а в мегаполисе типа Москвы - темпаче). Я не знаю где еще знакомиться можно, поскольку я сам никогда за свои 29 лет в жизни не знакомился. Но для тех кого это интересует, я полагаю это значение не имеет...
У меня в жизни был шанс познакомиться с девушкой даже на приеме у проктолога (я ей даже перчатки резиновые купил).... Но если мне бы это было бы действительно нужно, я полагаю, предпринял бы попытку и там....
Не везде, куда прилагаешь упорство и усилия есть соответсвующий результат... даже те же бизнесы и стартапы... Одно дело получаеться, другое неизбежно рухнет... причем второйвариант значительно случаеться чаще чем первый...
Ну а девушки со своими ценностями и мировоззрением в 21м веке - это вещь куда непредсказуемее...
Еще один полезный вам совет - пробовать знакомиться с женщинами постарше... У них запросов поменьше, есть понимание того что 30-ка на подходе, и пора бы завести детей, тогда и у них следовательно критерии занижаються с неумолимой скоростью.....
Dinerati # 6 февраля 2016 в 13:16
Да просто у меня сейчас довольно мало мотивации остается. Плюс еще очень мало девушек, которые мне нравятся.
На сайтах знакомств могу просмотреть сотню анкет, а мне так никто и не понравится. На вечеринках быстрых знакомств из 20 девушек мне может понравится 1-2 максимум (и то маловероятно). На работе те, кто нравятся, уже заняты. В спортзале тоже те, кто нравятся, приходят с парнями.
Я даже не знаю, почему мне так мало кто нравится. Вот почему мне не может любая понравится? Я не знаю.
Lekarstvo ot bed # 6 февраля 2016 в 11:57
Здравствуйте,
Расскажите, где такие мужчины как Вы водятся, а то мне все по большей части совершенно противоположные попадаются ( ни тебе спорта, ни увлечений). Ой, что-то я увлеклась.
Мысли вот такие:
1.Есть ли у Вас среди тех кто нравится и кто замужем, та, которую Вы любите? Возможно из-за этого ни на кого другого и не смотрите?
2.Настораживает Ваша абсолютная негибкость по жизни. В еде, в предпочтениях и главное Ваша непоколебимая уверенность в собственной правоте ( я лучший, а меня не хотят). Если столько лет тактика не срабатывает – пора бы и задуматься, нет?
3. Не понятно, почему «замужние» - лучшее, а незамужние – залежалый товар. (Я прямо оскорбилась). По Вашей логике – вот вы и есть тот самый никому не нужный товар. Убеждение – смехотворное и точно мешает Вам по жизни.
4. Странноватая у вас сексуальная энергетика и потребность (извините). Женщинам нравится, когда ее хотят и добиваются. Я не знаю, даете ли Вы это ощущение тем, кто Вам нравится.

Итогом – на мой взгляд может быть:

Гордыня, из-за неуверенности или неуверенность, прикрытая гордыней
Неумение искренне признать свои ошибки и промахи
Слабо выраженная мужская сила ( не секс как таковой)
PS Но вижу, что человек Вы вполне адекватный и обязательно разберетесь.
Nihilist # 6 февраля 2016 в 12:04
так а смысл ставить акцент на сексе, если до свадьбы этого не будет? Как молвиться, сначала нужно попробовать вместе покрасить стены, а потом решить, есть ли основания для совместной жизни/повод строить отношения... ("Ну а девушки... а девушки потом"(с))
Lekarstvo ot bed # 6 февраля 2016 в 12:12
Написала - не про секс как таковой, а про ощущение, которое транслируется. Что ты в его глазах сексуальна, привлекательна и желанна.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 12:13
1. Я не знаю люблю я их или нет. Просто это именно те девушки, которые мне нравятся, которые мне подходят и с которыми бы я хотел провести всю свою жизнь. Глупо из-за этого ни на кого другого не смотреть. Они заняты, да. Но надо как то искать дальше. А что еще остается?
2. Я пробовал быть разным на протяжении разных годов своей жизни. Я не сказал бы, что я прав. Я где-то не прав точно. И надо найти где.
3. Я уже объяснял почему так получается. Продублирую еще раз:
те девушки, с которыми бы я хотел быть всю жизнь, которых я действительно могу считать своим идеалом, и с которыми у меня был шанс познакомится что бы понять это -- на текущий момент они абсолютно все либо замужем, либо встречаются. И на месте их парней мог бы быть я, но, увы, на их месте не я. А вот те, которым нравился я, но они не нравились мне -- они до сих пор ни с кем не встречаются. Хотя прошло уже много лет после того, как они проявляли симпатию в мой адрес. Совпадение? Не думаю.
И сейчас я нахожусь в ситуации, что остается _очень_ мало девушек, которые свободны и которые мне нравятся. За последнее время я таких несколько человек всего видел.
4. Я обычно настойчив и добиваюсь того, что бы девушка мне прямым текстом отказывала.
Ванечка # 6 февраля 2016 в 16:01
Тут уже человеку дали несколько направлений, где копать. Я дал одно как минимум. Не хочет наш трудолюбивый ничего делать. Просто скажем ему: становись геем! ты прав, а мир ошибся))))
Lekarstvo ot bed # 6 февраля 2016 в 16:07
Да, Вы правы я не стала отвечать больше даже.
Смысла нет. Как игра в одни ворота. Человек все знает, все сделал, настойчив, что не передать. Все хорошие девушки заняты. Прекрасных девушек вообще нет. Две штуки на город.
Те что одиноки - до сих пор одиноки (видать, такие ущербные).
Все что не идеал - почему-то не нравятся. Сотни не нравятся, всех перепробовал (как на рынке).

Гибкость утеряна, а вместе с ней и ощущение реальности и самооценки.

Пожелаем ему все же найти, по вере его, что он ищет : )
Dinerati # 6 февраля 2016 в 21:19
Да, мне действительно хотелось бы найти девушку, которая мне нравится.
Только, почему то, пока что этого не получается сделать и, я подумал, может тут мне подскажут в чем я ошибся.
---- # 6 февраля 2016 в 21:40
У тебя целый комплекс проблем.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 21:42
Можно чуть более подробно раскрыть мысль, пожалуйста?
---- # 6 февраля 2016 в 21:56
Что открывать то? Бери листок и с самого верха вопроса переписывай.
---- # 6 февраля 2016 в 17:00
Может тебе без выпендрежа с первой возможной потрахаться- до тебя помоему быстрее дойдет, что у тебя не хватает....
Xon # 6 февраля 2016 в 17:19
Послушайте мудрый совет )
Вам надо просто забить на это... Только по настоящему, так, чтобы и мыслей не было о девушках ) Не знаю, уйти в работу, еще куда то, но чтобы знаете, как потеря части памяти, для вас той, где сидит эта мысль о девушках...
И тогда все будет... Сами не заметите... Все случится настолько же просто, настолько сложно "забыть о цели"....
Dinerati # 6 февраля 2016 в 21:21
Да забивал я уже много раз. Сейчас мне хочется отношений.
---- # 6 февраля 2016 в 21:41
Кстати, как тебе перспектива, что до ста лет будешь искать единственную?
Dinerati # 6 февраля 2016 в 21:47
Такая перспектива меня не радует, конечно же. За решением этой проблемы я и пришел сюда, поскольку, по всей видимости, я имею некоторые проблемы с взаимодействием с другими людьми, а решать подобного рода проблемы необходимо тоже с помощью других людей, как мне кажется.
---- # 6 февраля 2016 в 22:09
Все мы хотели бы ту единственную идеальную. Но процент таких союзов наверняка не то что низок, он возможно нулевой. Я например могу мечтать об Анджелине Джоли. Вот почему я не могу её достичь? Да вокруг полно девушек, которых можно прокачать под свой стериотип. На крайняк ты можешь подстроится под нее-это не страшно. Кстати, а какие у тебя отношения с мамой? Это тоже очень не маловажный вопрос.
И ещё. Если я тебе скажу что идеал который ты ищешь, это не твой идеал, а тебе навязаный обществом или ещё кем-то, как ты на это посмотришь? Ну знаешь, типа все мечтают о Майбахе, а зачем он нужен им, в магазин ездить или картошку на нем возить-никто не знает.
Nihilist # 6 февраля 2016 в 22:20
извини, что вклинился... но... корткий вопрос. А вот если матери еше с детства нет, тогда - как это влияет на отношение с женщинами?
---- # 6 февраля 2016 в 22:25
Не знаю, это к практологу)))
У каждого свой рассклад, соответственно и истории разные.
Nihilist # 6 февраля 2016 в 22:28
но проктолог пошлет к психиатру)
Dinerati # 6 февраля 2016 в 22:28
>Все мы хотели бы ту единственную идеальную.
Я могу быть по-настоящему счастливым только с той девушкой, которая мне нравится. Я хочу прожить счастливую жизнь и смогу это сделать только с подходящей девушкой.

>Я например могу мечтать об Анджелине Джоли. Вот почему я не могу её достичь?
Не знаю почему. А вы пробовали её достичь то? Что для этого делали?

>Да вокруг полно девушек, которых можно прокачать под свой стериотип.
Я таких еще не видел.

>На крайняк ты можешь подстроится под нее-это не страшно.
Я не хочу ни под кого подстраиваться и не хочу что бы человек подстраивался под меня.

>Кстати, а какие у тебя отношения с мамой?
Мама у меня строгая довольно.

>Если я тебе скажу что идеал который ты ищешь, это не твой идеал, а тебе навязаный обществом или ещё кем-то, как ты на это посмотришь?
Не понял. Почему те девушки, которые мне нравятся -- это навязанный обществом идеал? А какой сейчас в обществе идеал? Я просто не в курсе. Ни когда этим вопросом не интересовался. Я всегда думаю своей головой и на общественное мнение мне всё равно.
Я не думаю, что это кем-то навязанный идеал. Скорее я думаю, что мне нравятся девушки, с которыми бы хотелось прожить всю жизнь, с которыми хотелось бы идти по-жизни, которых бы хотелось видеть постоянно с рядом собой, с которыми хотелось бы засыпать и просыпаться. Это те девушки, которых я бы в будущем хотел видеть в роли своей жены и матери своих детей. Это те девушки, с которыми просто хочется прожить всю свою жизнь. Но мне почему то кажется, что я не один в них это вижу и поэтому все такие девушки заняты.

>Ну знаешь, типа все мечтают о Майбахе, а зачем он нужен им, в магазин ездить или картошку на нем возить-никто не знает.
Я не мечтаю о Майбахе или даже о БМВ. Более того -- мне это и даром не надо. Даже не то что, даром не надо, а даже если мне еще за это денег доплотят, то я это не возьму. Сам я езжу за подержанном логане и меня он устраивает на все 100% и менять в ближайшие 5-7 лет я его не собираюсь.
Toni # 6 февраля 2016 в 22:37
Ты такой конченый. Прям не в сказке.
Кури бамбук.
---- # 6 февраля 2016 в 22:49
Вы таких девушек ещё не видели? А где вы их вообще могли видеть, если вы не жили с ними?
Вы в поисках идеала счастья, потом вообще у разбитого корыта останетесь.
Девушки все хороши.
Строгая мама-пнтно. Папы либо нет, либо его мнение второе. Мама любит сына даже побаловать. Могу предположить что живете вы вместе-уверен на 95 процентов.
Мне не нужна Джоли. В любой девушке есть что то своё, какая-то своя скрытая сказка.
Dinerati # 6 февраля 2016 в 22:55
>Девушки все хороши.
Так я про это и говорю! Что я иногда нравлюсь очень хорошим девушкам. Даже я бы сказал, самым лучшим девушкам на всей планете, но они мне не нравятся и я не хочу с ними быть. Мне нравятся другие девушки, пускай они хоть и похуже первых, но они мне нравятся больше все же.

>Могу предположить что живете вы вместе-уверен на 95 процентов.
Да, квартиру свою пока что только собираюсь покупать.
Toni # 6 февраля 2016 в 23:02
Почему ты не засох у бати на штанах?
---- # 6 февраля 2016 в 23:12
Заняньчили короче дома. Ни что, это сегодня норма. Будешь жить один- мозги по другому запоют. Сейчас ты не своими взглядами живешь-хочешь верь этому, хочешь не верь. Твоя неуверенность и занудство идут из твоей пассивности дома. Там где то вниз по ленте есть посты Игната(мятежник блин) Прочитай его посты, может поймёшь как родители на жизнь влияют.
Пока вроде больше нечего сказать.
Кстати Логан- как с запчастями и расход у неё реально какой?
onkar # 7 февраля 2016 в 00:01
мне кажется, что тебе сложно испытывать симпатию как таковую. потому и проблема с отсутствием чувств более высокого порядка. в реальности - только выбор по внешним данным и чтобы общение не напрягало. ну это нормально. у меня тоже не получается испытывать какие либо чувства к женщинам кроме сексуального влечения. отсюда вывод - отношения "по обстоятельствам" где у каждого свой интерес и лишь бы не противно было. либо пробовать найти женщину, которая способна стать другом - это вариант гораздо более сложный и теоретически он поможет решить проблему с коррекцией поведения. ценностей целей и прочей лабуды. полагаю,что ты выбрал вариант второй. ну что же флаг тебе в руки от человека который пытается осуществить его последние лет 8. поверь, тупо бухать и не париться полезней и для психики и для половой жизни
Dinerati # 7 февраля 2016 в 00:07
>в реальности - только выбор по внешним данным и чтобы общение не напрягало.
Еще раз по поводу внешности (чуть выше я уже отвечал):
"Нет, у меня по поводу внешности никаких критериев нету. Я не по внешности выбираю людей, а по их внутренним качествам."

>у меня тоже не получается испытывать какие либо чувства к женщинам кроме сексуального влечения.
У меня такого нет. К тем девушками, которые мне нравятся я испытываю на первом месте совсем другие чувства, а не сексуальное влечение.

>либо пробовать найти женщину, которая способна стать другом - это вариант гораздо более сложный и теоретически он поможет решить проблему с коррекцией поведения.
Я находил девушек, которые способны стать другом, женой и матерью. Но либо это девушки уже были заняты, либо я им не нравился.
Toni # 7 февраля 2016 в 00:12
Жаль что у твоей мамки денег на аборт не было.
onkar # 7 февраля 2016 в 00:21
ты что, тогда это было аморальщиной. могли из партии выгнать и на доску позора повесить crazy
Nihilist # 7 февраля 2016 в 00:08
Вся ирония в том, что второй вариант предполагает внешне некрасивых женщин.... В тот время как автору такие скорей всего будут не интересны....
Natik # 7 февраля 2016 в 00:10
некрасивых женщин не бывает, бывает некачественный макияж и плохой парикмахер
Dinerati # 7 февраля 2016 в 00:13
Я не люблю когда девушки пользуются косметикой. Я, скорее, ценитель естественной красоты.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 00:20
И это правда. Всегда и везде девушка косметику носить не будет.... Особенно дома.... Особенно во время секса.... Тогда, когда внешность наиболее важна)...
Dinerati # 7 февраля 2016 в 00:23
Нет, я не это имел ввиду. Я не люблю когда девушка вообще где-либо ей пользуется.
Toni # 7 февраля 2016 в 00:23
Твой батя жалел только о двух вещах в своей жизни.
1. О том что не купил презервативы и заделал тебя.
2. Что не дал деньги на аборт.
Toni # 7 февраля 2016 в 00:25
Натик, ты не права - просто бывает мало водки.
onkar # 7 февраля 2016 в 00:28
по моему как раз нет. какой толк от некрасивых? ничего толкового у них в голове быть не может . и нечего даже надеяться решать с их помощью свои социально - сексуально- психологическо - адаптационные проблемы. жирных к черту. нужна самодостаточная умненькая красивая девочка, могущая осознано или неосознано соблазнить как того автор желает
Toni # 7 февраля 2016 в 00:34
Точно. Обычно некрасивые = куча тараканов. В итоге не морального удовольствия, не физической радости, одно насилие над собой.
freelove # 7 февраля 2016 в 00:29
Автор, ты побил все рекорды на реакцию пользователей
соц. сети. Христа ради, найди себе девушку.

Сам себя послушай:
-Ты найди.
-Я не найду.
-Ты смоги.
-Я не смогу.
-Ты попробуй.
-Я уже пробовал.

Христа ради, хватит отрицать и начни утверждать.
cemitsvetik # 14 февраля 2016 в 21:57
О чем ты обычно разговаривал с девушками? Может причина в различии интересов?
И потом насчет внешности каждому свое. То есть вы можете считать себя кем угодно, хоть нормальным, хоть красавцем, хоть страшным, но для кого то вы будете выглядеть иначе.
Mnu # 1 марта 2016 в 15:26
Ну, про девственность — это бред, при чем этим видом бреда страдают многие мужчины. Отношения это вам не встретить готовенькую жену и жить с ней не тужить, это гораздо сложнее, одинаковых по духу людей в мире нет, чтобы приблизится к такой совместимости нужно налаживать контакт, вести диалог, строить что—то общее.
Вы говорите, что есть девушки, которые вам не нравятся, а есть которые нравятся — это слишком категорично, нельзя делить мир на черное и белое, наверняка были и средненькие и всякие. Зачастую слышишь истории супругов — когда они друг другу не понравились, но в итоге очень удачно сошлись, попытайтесь чтоли задвинуть свои — мне не нравится находиться рядом значит она мне не нравится, если не желаете ищите дальше свою идеально подходящую вам женщину, чудеса иногда происходят.