Просмотр вопроса
Я опусташена... Из меня ушла любовь, внутренняя. У меня не может быть детей. Конечно все идет от этого. Все остальное у меня хорошо, у меня есть парень, мои родственники живы и здоровы, есть работа. Я стараюсь держаться и у меня это получается, но иногда я срываюсь, катализатором может послужить что угодно, обычно это весть о том что кто то забеременел или родил, но иногда бывает и что то мелкое. Вот сегодня кот с утра насрал посредине балкона. Вроде и мелочь, но в обед я его сильно побила и у него теперь анизокория, очень боюсь за него очень его люблю. И плакать не могу на работе,и работать не могу от того что плохо. Даже писать не могу, с третьего раза некоторые слова получаются. Из за этого на работе сегодня косяк за косяком. Что делать я не понимаю, злость на себя меня съедает изнутри, не хочу причинить еще кому то вред. помогите
26 октября 2015
Ответы (101)
Gro # 26 октября 2015 в 13:10
Нужно решать саму проблему, тогда и симптомы исчезнут.
Ну тут, наверное, просто сразу идти к психологу, думаю это слишком серьезная душевная травма для женщины.
Царевна # 26 октября 2015 в 13:18
Да у нас город маленький, сомневаюсь что у нас тут есть нормальный психолог. Думаю все врачи примерное на одном уровне, и похожи на тех кто меня лишил радости материнства...
Karero # 26 октября 2015 в 13:21
У меня не может быть детей
Да уж. Попробуй реши такую проблему! Да это почти приговор... приговор жизни, о которой мечтал. sad
Царевна # 26 октября 2015 в 13:27
Одно останавливает от грани. Я одна у родителей и бабушки. Если меня не станет в старости за ними не кому будет ухаживать. Это и держит.
Фруся # 26 октября 2015 в 13:18
Сочувствую, правда.
У меня был период, когда я серьезно болела и была угроза бесплодия - ужасное время, на детей и беременных смотреть не могла, т.к. разрывало изнутри. Вам сейчас нужна поддержка близких, возможно, помощь специалиста. Вы главное крепитесь, постарайтесь найти отдушину в чем-то. Все образуется тем или иным образом.
Царевна # 26 октября 2015 в 13:25
Близкие меня поддерживают, но лишний раз им не расскажешь.. Маме когда рассказываю, она еще больше меня расстраивается, я на нее смотрю мне становится еще хуже от того что я маму расстраиваю. Замкнутый круг. Парню особо не жалуюсь, так как он тоже расстраивается, по этому приходится держать все в себе, чтобы родных не расстраивать. Короче коту достается. Простите за каламбур. Со мной кошмар творится. Ненавижу себя из за того что кота побила.
Фруся # 26 октября 2015 в 13:30
Нужно говорить об этом, горе - оно тоже сближает. Да, это тяжело, и Ваши близкие думают об этом и тоже молчат, чтобы не расстраивать лишний раз, вы держите это в себе, вместо того, чтобы просто поплакать вместе. Не нужно это сдерживать, нужно открыться и получить необходимую поддержку, пережить это вместе - так проще.
Пушистик # 26 октября 2015 в 20:15
Сочувствую. Я тоже не могу иметь детей.
Царевна # 27 октября 2015 в 07:01
А вы как справляетесь?
Царевна # 26 октября 2015 в 13:59
Может кто знает как справляться с агрессией? Как вылечить котейку? Может есть ветеринары?
Elena # 26 октября 2015 в 19:42
лучше показать котика ветеринару. Который лично осмотрит его.

а агрессия вероятнее всего следствие эмоционального дискомфорта. Следовательно не агрессию надо лечить, тк это следствие. А причину.
Перец # 26 октября 2015 в 17:20
А о приемном ребенке не думали? Потом... когда агрессия пройдет. Котейку Вы, похоже, здорово по голове долбанули. Хотите лечить, несите в клинику - вот Вам хороший совет. А бороться с агрессией... Наверное, принять факт, что Вы не можете иметь детей. Принять себя такой. Смириться, если угодно.
Elena # 26 октября 2015 в 19:38
нет, в себе держать категорически нельзя. Эмоциям нужен выплеск, Тк скопление эмоций это не только психологический момент, но и физиологический. Сдерживая лишь блокируя их выражение собственными мышцами. "Проглатывание" эмоций - верный путь или к аффекту, когда злость захватывает, или к психосоматическим болезненным проявлениям.

Если какое-то чувство очень сильно, и мы долго и давно его сдерживаем – формируются мышечные блоки, которые, в свою очередь, нарушают вообще всю работу соответствующего сегмента тела, а не только выражение конкретного чувства.
Во многих случаях блокируется не только выражение конкретной эмоции, но и изменения в виде ослабления глубины дыхания, а следовательно недостаточного поступления кислорода в органы и в следствии чего нарушения кровообращения. Из за нарушений кровотока страдат внутренние органы, нарушения работы сердечной мышцы и тд. От сюда и часто возникающие как следствие головные и сердечные боли, давление и так далее.
Это часто сопровождается предрасположенностью к простудным заболеваниям.
Думаю, проблема несколько в другом - вас никто не поддерживает так, как вы бы хотели. Те вроде и поддержать есть кому и в то же время вы не можете это сделать. НО посмотрите на это с другой стороны.. с той что вам НЕОБХОДИМА поддержка родных, да они переживают за вас, но тем самым они и помогают вам справится с болью. Одной с этим состоянием справится весьма сложно. И каково им будет если не дай бог ваше состояние из за постоянного держания в себе эмоций выльется во что то более серьезное? Поставьте себя на их место.. Задумайтесь над тем, что вам бы было лучше - еслиб вы узнали что попавший в серьезную беду родной человек мог бы этого избежать будь вы рядом и просто поддержав его или еслиб он попросил вовремя помощи и вы вместе пусть и тяжело но предотвратили развитее более серьезных и опасных состояний?


Более того кроме родных никто мешает вам искать и находить тех, кто мог бы вас поддержать. Сейчас очень много возможностей для знакомства, да хотя бы переписки (в интернете) с теми, кто смотрит на жизнь сходным образом и кто пережил и переживает нечто подобное. Да и этот сайт тоже как вариант поддержки не плох. Тут всегда поддержать смогут пусть и не предметно вникнув в суть пролемы, но общую поддержку окажут всегда.
Elena # 26 октября 2015 в 19:39
Женщина очень много надежд связывает с материнством, цели материнства различны - неудивительно, что в отсуствие реализации этой цели формируются те или иные психологические проблемы.
То, состояние которое вы описали -нормально в данной ситуации.
НО для того чтоб дать советы и помочь Вам разобраться в себе и своих чувствах и желаниях (если хотите конечно этого). Поскольку даже эмоция при виде беременной женщины может быть координально разной ("а вот я никогда", "а вот любимый не сможет", "везет же ей", "ну почему не я" и так далее) Нужно чуть разобраться в ваших эмоциях и желаниях. Которые как правило окутываются со временем еще и паутиной фантазии, состоянием "я ничего не могу" и так далее. НО если разобраться, можете вы многое, и на одном диагнозе жизнь вовсе не заканчивается. И масса возможностей быть счастливой.
Если хотите пообщаться на эту тему, можем и тут в теме или в личке если это слишком личное. Но сразу вмешиваться с вопросами посчитала не уместным
Царевна # 27 октября 2015 в 07:31
Спасибо за советы и поддержку! Очень рада что есть небезразличные люди в нашем мире! Сама стараюсь помогать всегда людям, но сейчас мой внутренний источник добра исчерпался. Буду рада продолжить общение, можно и тут и в личку.
Elena # 27 октября 2015 в 11:25
Как давно была ов-мия?
Ванечка # 26 октября 2015 в 20:22
Привет. А ты не куришь, часом?
Аделина # 27 октября 2015 в 05:01
Извините за такой вопрос, но на 100% ли вы уверенны в том, что детей не будет? СКолько случаев, когда вопреки диагнозам и всему прочему, женщины все-таки рожают здоровых деток. Вам нужно отпустить ситуацию. Решение придет само. Может почитайте в инете такие истории, когда детки появляются у женщин с бесплодием, может и Вам это даст вдохновение. Только недавно сидя в очереди в поликлинике наблюдала семью с 2 детками, у них только через 10 лет брака они появились и семья уже отчаялась быть родителями, а тут двое. На работе у сотрудницы дочь тоже долго не могла родить, а потом мальчик и через год еще близняшки. Не падайте духом!
Царевна # 27 октября 2015 в 07:17
Мне отрезали яичники почти под ноль. А то что вы говорите что с бесплодием рожают... Я в это верю, только это случается один раз на тысячу если не больше. Тут еще усугубляется тем что когда гормонов нет ты как бы постепенно разваливаешься, как старуха, в прямом смысле. То есть я уже почти полностью седая, хоть мне и 27 лет только недавно исполнилось.. Суставы мои в кошмарном состоянии, не могу рук поднять и сесть без боли, я конечно лечусь, каждый день принимаю более 10 видов таблеток в общем по всем болезням, но это не особо помогает. Другими словами у меня климакс. Только в 27 лет, боюсь представить что будет дальше. Но в любом случае спасибо за поддержку, именно за этим я и зашла к вам на огонек.
Elena # 27 октября 2015 в 11:20
Тут еще усугубляется тем что когда гормонов нет ты как бы постепенно разваливаешься, как старуха, в прямом смысле..
нет, это не всегда. Если верно подобрать комплекс лечения. На моих глазах был не один десяток женщин после овариоэктомии, большая часть да, опустилась и сдала, но не столько гормонально сколько психологически, и внешние факторы были следствием именно психосоматики. Треть женщин внешне не изменились вообще и спустя 10 лет выглядят моложе своих сверстников и своего возраста.

Суставы мои в кошмарном состоянии, не могу рук поднять и сесть без боли
а вот это.. хм, вы точно уверены что связано именно гормронально с ов-ей?

каждый день принимаю более 10 видов таблеток в общем по всем болезням, но это не особо помогает.
Если не помогают, то может сделать обследование и пойти к другому доктору? Есть ли смысл травить свой организм лекарствами если они не помогают. Вы же не по 1 таблетки пьете... И кстати вот это более вероятно станет причиной внешних изменений нежли ов-мия.

боюсь представить что будет дальше.
вот вот... подумайте все таки о консультации у другого доктора (сейчас в принципе можно (хоть и сложно, но реально) даже договорится о консультации у врача в другом городе/стране просто прислав ему полностью все анализы. Конечно лечение вам он не назначит так вот, но проконсультировать и посоветовать что то могут
Царевна # 27 октября 2015 в 12:21
Про суставы, это связано не напрямую конечно, а косвенно, еще куча болезней просто эти сильно начали доставать. То есть при климаксе, ну как у женщин в 50 лет примерно бывает, тоже начинаются всякие проблемы со здоровьем потихоньку, так и у меня. Таблетки это как раз я последнее время начала все пить после обследования.
Внешние изменения начали происходить задолго до всех этих таблеток, так что это не от этого. Консультации я как раз проходила в другой стране и в другом городе. И была не у одного врача. Несколько обошла. А у нас город маленький, врачи и медицина не далеко ушли от каменного века, теперь то я знаю... Когда они мне отрезали. Дура была тут ходила по врачам. Надо было сразу ехать в другой город. Теперь то научена горьким опытом. Теперь чуть что ездию туда.
Может кто то читает из Уральска. Не ходите тут по врачам! Они реально калечат! Не все конечно, но думаю большинство.
Nice Fox # 27 октября 2015 в 11:31
Если не с кем делиться проблемой, идите к психотерапевту.
Царевна # 27 октября 2015 в 11:58
Если вам не чего покомментировать, то покомментируйте футбольные матчи
Nice Fox # 27 октября 2015 в 12:03
Что Вам не понравилось?Психотерапевт окажет Вам профессиональную помощь, направит Вас в нужном направлении.А если Вы до такой степени срываетесь, что калечите животное, то явно не помешает.А мы тут с Вами просто поболтаем, но проблему не решим.
Elena # 27 октября 2015 в 12:10
конечно очные сеансы психотерапевта на много лучше и быстрее помогут, нежли разговоры в интернете. Но не все могут преодолеть барьер пойти очно. И не всегда это означает "не хочу".
Nice Fox # 27 октября 2015 в 12:13
Но болтовня здесь проблемы не решит!!!
Конечно, если хочется просто уйти от нее, забыться, отвлечься, а не решить, то да, вариант неплохой)
Elena # 27 октября 2015 в 12:31
смотря какая проблема. Болтовня да, не решит, а помощь, поддержка, наставления могут помочь.

Не все так же могут позволить себе очные консультации в силу физических недугов, удаленности территориальной и невозможности поездок (да, бывает обращаются из районов удаленных от цивилизации, где не то что психологов, врачей на ближайшие десятки км одна бригада... Увы это не редкость... или невозможности по состоянию здоровья выходить из квартиры. Или когда насильный поход к тому же психологу может вогнать в еще большую дипрессию (это когда психолог = все врачи казлы") .Да и масса других прчин. Им тоже нужна помощь, пусть не полноценная, но лучше такая чем вообще бросить на произвол судьбы.

И кроме того когда есть барьер общения очно, то именно общение заочно может помочь как минимум оказав первую помощь и далее человек уже может пойти за очной помощью или сам справляться.
Царевна # 27 октября 2015 в 12:27
Одни врачи тут мне уже отрезали. Достаточно. Больше я ни куда тут не пойду! А к терапевту ездить в другую страну как то накладно получается, и да барьер конечно есть, о котором ниже пишет Елена. Если бы мне хотелось забыться, я бы забыла и все. А я тут пишу значит хочу решить проблему! Не всегда врачи только помогают. Иногда нужно просто пообщаться с людьми,с неравнодушными, не обязательно с родственниками.
Elena # 27 октября 2015 в 12:33
вы вопрос мой пропустили видно. Как давно все произошло?
Царевна # 27 октября 2015 в 12:37
Да, не увидела. Вы имеете ввиду операция произошла? Не поняла. Операция в 2012 году была.
Elena # 27 октября 2015 в 12:52
для побочки от операции поздновато тогда.
помучаю вас немного вопросами,
если на какие то вопросы не хотите писать тут, можете приватно ответить.
Просто мне бы понять вас и ваше состояние

1. А агрессию вы когда стали замечать в себе?

2. После операции первые 6 месяцев отличались в психологическом, физическом состоянии? первые пол года было легче, тяжелее, были более агрессивной или наоборот? Что то изменилось? Постарайтесь вспомнить и описать все что сможете.

3. опишите себя, вот как есть, чтоб прочитав вырисовывалась полная картинка и представление что знакомы с вами много лет
Elena # 27 октября 2015 в 12:36
Одни врачи тут мне уже отрезали. Достаточно. Больше я ни куда тут не пойду!
похоже не так давно это было..
Врачи вряд ли ставили цель навредить Вам... Возможно у них не было выбора спасая Вам жизнь?
Царевна # 27 октября 2015 в 12:44
Нет, врят ли они спасали мою жизнь. Операция была плановая, не экстренная. Не кровопотери ни чего такого не было, все в штатном режиме... Я не виню врачей, я виню себя, что к ним пошла, и виню нашу медицину, надо было сразу в Россию ехать. Вы не представляете какая огромная разница между Казахстанскими врачами и Российскими!
0 # 27 октября 2015 в 12:25
недавно новость была что скоро детей не надо будет вынашивать в утробе, они будут развиваться в камере специальной. Тем более что от детей жуткий головняк. Дети- развлечение для бедных(с)
0 # 27 октября 2015 в 12:28
По мнению некоторых футуристов, вынашивание ребенка в искусственной матке вне человеческого тела получит широкое распространение уже через 30 лет. Сторонники эктогенеза, отвергающие естественный отбор, уже проводят эксперименты по выращиванию эмбрионов животных в утробе, прикрепленной к искусственной плаценте. Сторонники эктогенеза считают, технология позволит уменьшить количество смертей при родах, поскольку плод будет находиться под постоянным контролем. Противники направления опасаются, что неестественный способ рождения ребенка приведет к переосмыслению социальных ролей, а отсутствие контакта с матерью отрицательно скажется на развитии ребенка. Эктогенез предполагает бестелесное выращивание организма. Технологию применяют к животным и бактериям. Для создания искусственной утробы нужна искусственная матка, которая обеспечит плод питанием, и амниотическая жидкость для удаления отходов из развивающегося организма. Всё это подключается к компьютеру, который полностью контролирует развитие плода. Будущие родители Альтернативный метод воспроизводства может подойти женщинам, имеющим проблемы с зачатием и вынашиванием ребенка. Эктогенез также позволит отказаться от суррогатного материнства и обзавестись детьми в любом возрасте. С другой стороны, женщинам, решившим сделать аборт, будет предложено поместить эмбрион в искусственную матку для последующего выращивания. После рождения этот ребенок может быть передан в приемную семью. С развитием эктогенеза также изменится представление о традиционной семье — одиноких родителей станет больше. Американо-венгерский футуролог Золтан Иcтван рассказал в интервью интернет-изданию Motherboard, что использование технологий эктогенеза станет возможным в течение ближайших 20 лет. А уже через 30 лет, по его мнению, бестелесное выращивание людей будет поставлено на поток. Иcтван отмечает, что большая часть необходимых для этого технологий уже существует, процесс затягивают юридические вопросы и проблемы нравственного и этического характера. Ну а там подоспеет и искусственный интеллект..
Shera # 27 октября 2015 в 12:41
"У меня не может быть детей. Конечно все идет от этого."
Нет, всё с точностью до наоборот ! В тебе нет любви, достаточной для нового человека, вот бог тебе ребенка и не дает.
"Вот сегодня кот с утра насрал посредине балкона. Вроде и мелочь, но в обед я его сильно побила"
Ну вот кто в здравом уме тебе после такого ребенка даст ??? Если уж ты с котом-то по людски обойтись не можешь... (кстати, у женщины, способной на любовь, первая мысль была бы - а не приболел ли кот ? но уж никак не избить его до сотряса или чмт)
Думаешь, что ребенок это кружавчики, колясочка, прогулочки и ты вся из себя такая мамочка ?!!
Хренушки ! Ребенок это вопли, сопли, истерики, капризы, болячки, расходы и прочие "радости материнства" без выходных и праздников лет эдак на 20-25.
Да не справишься ты с ребенком...
Царевна # 27 октября 2015 в 13:05
Кошмар как ты так можешь говорить? Кто тебе дал на это право?!!! Я еще как справлюсь с ребенком, только вот не дано мне это! А ты наверное судишь по себе! Это для тебя ребенок это вопли, сопли, истерики, капризы, болячки, расходы и прочие. У всех разные дети и разные соответственно родители. И где это я писала что ребенок это кружавчики с колясочками??? Тут явно о себе говоришь! А то что я кота побила, я за это себя ненавижу! По этому и обратилась за помощью! А если для тебя это нормально, то извините. Во мне нет любви, я это и написала в начале своего сообщения, если ты не заметила. По этому то и я тут. А упрекать любой может, и эта "оригинальность"не от большого ума.
Shera # 27 октября 2015 в 13:23
Ты не истери ! Не на всех это впечатление производит.
Я тебя сужу лишь по тому, что ты сама о себе рассказала, по тому как реагируешь на комментарии - ни больше и ни меньше.
Заставь себя угомониться на минутку и представь - речь не о тебе. Это твоя соседка не может иметь детей, это она в порыве неуправляемой злости покалечила живое существо, это она предъявляет претензии миру - жизни, врачам, собеседникам. Поняла о чём я говорю ? О незнакомой тебе даме с кучей проблем.
А теперь вопрос - ты доверила бы ей дитя ? Ребенка, который на 1000% будет зависеть от этой дамы ? Смогла бы ты своими руками ей его отдать ?
***
Тебе бы стоило не кидаться на людей, а задуматься о себе. О том, как ты выглядишь в глазах Жизни (или бога - кому как нравится).
Знаешь, есть выражение, которое я не люблю, но тут оно как нельзя кстати - "Бог не фраер - всё видит".
Может быть стоит задуматься о том какое впечатление ты производишь на жизнь ? Подкорректировать чуток, не ? Глядишь и наладится всё...
***
Сходи к врачу и обсуди своё состояние - возможно придётся менять терапию. Истерики могут провоцироваться препаратами. Но оправдывать свою несдержанность таблетками не стоит.
***
"А то что я кота побила, я за это себя ненавижу!"
Думаешь ему от этого легче ? Ему и так было хреново, раз кучу не там навалил, так ты его ещё и "подлечила"...
Царевна # 27 октября 2015 в 13:47
Да, что же это такое... Ты хоть читай что написано то выше. А если не читаешь, то что попусту то упрекать? Еще раз повторяю, что это все только последнее время, пару месяцев, а детей то и до это небыло. По твоей теории: у нас во дворе была алкашная семья которая бухала каждый день, я выросла рядом с ними, так что многое знаю, и родители и дети и курили и наркоманили, постоянные менты драки, мат всегда у них, ни кто не работал из них ни когда. У них были дочки. Вот у этих дочек сейчас прекрасные дети, у каждой по 2 шт. И они такие не одни еще несколько таких семей было в нашем дворе. Все примерно то же самое, и у них кучи детей. Так вот, твоя теория не работает. Да, кстати, еще они убивали животных.
Shera # 27 октября 2015 в 17:56
Да и тебе бы неплохо читать, что тебе пишут... Какие, на фиг, упреки ?! facepalm
Ты явно переоцениваешь своё место в моей жизни - мне нет никакой нужды в чём-то тебя упрекать.
К чему ты тут рассказала о пьющих соседях ? Чтоб проиллюстрировать, что ты права, а жизнь - нет ? Чтоб доказать это мне ? Зачем ? Зачем мне надо что-то доказывать ? Я увидела в тебе, то что увидела и решила, что могу помочь тебе взглянуть на жизнь с другого ракурса. Однако ты свято уверена, что живешь ты правильно, поступаешь правильно, думаешь правильно, но только вот жизнь к тебе не справедлива. Так в чём проблема ?! Меняться, значит, тебе не надо. Работать над собой не надо. Вот и славно ! Живи себе дальше, жди когда жизнь одумается.
Царевна # 28 октября 2015 в 10:03
Правильно живут наверное только святые. Тут кстати кроме тебя меня ни кто не упрекает. И да это УПРЕКИ, не что иное. Меняться мне надо,я это и без тебя знаю, только я не знаю как, по этому я тут. А вот ты только и упрекаешь, а реально что делать или как над собой работать что то ты не говоришь.
Shera # 28 октября 2015 в 23:11
Святые живут так, что не дай бог никому так жить... Тяжко они живут. Тебе не понравится...
Царевна, ещё раз скажу - мне нет никакого интереса тебя упрекать. И я этого не делаю. УПРЕКИ в моих словах видишь ТЫ - но разве я виновата в твоих глюках ?!
А то, что не глажу я тебя по головке как все прочие, так с чего ты взяла, что это во вред ?
Человек потерял сознание - его хлещут по щекам. Это вред ?
Дитя кормят горькой таблеткой, чтоб сбить температуру. Это вред ?
Знаешь, милая, не всё полезное в этой жизни приятно на вкус....
Не все станут жалеть тебя и сочувствовать узнав, что ты бесплодна, но почти всем не понравятся твои истерики.
Не стоит сильно доверять тем, кто только что ободряюще хлопал тебя по плечу в интернете - закати свою истерику в реале (а ещё лучше - у них дома !) и они первые покрутят пальцем у виска (в лучшем случае !).
Учись держать себя в руках - распущенность эмоциональная выглядит мерзко и отталкивающе.
***
"реально что делать или как над собой работать что то ты не говоришь"
А ты разве спрашивала ?!
Ты ж оседлала белого коня, схватила шашку в руки и поскакала рубить супостата - ты кругом права, а я дура тёмная. Ну ?!
Мой тебе совет - тут Елена пишет очень толковые вещи - прислушайся к ней ! Она мудрее и спокойнее (человеколюбивее) меня. А я... Меня не всякий выдержит - не каждому силёнок хватит...
Нюта # 28 октября 2015 в 09:35
В тебе нет любви, достаточной для нового человека, вот бог тебе ребенка и не дает.
хорошо, что у цыганок, рожающих детей, как котят, да у алкашек, избивающих своих детей, достаточно любви для нового человека...



Shera, я всегда находила в твоих комментариях женскую мудрость, но вот в этом, уж извини, но ты не думала, что вот это могут прочитать женщины, которые хотят детей, но не могут их иметь по той или иной проблеме? нормальные женщины, не избивающие своих котов и так далее...
Shera # 28 октября 2015 в 23:15
Нют... Прости, но "нормальные женщины", которые не могут иметь детей, это женщины со скрытыми проблемами. Очень-очень глубоко скрытыми. Нет детей - есть проблемы. Прости, но таковы мои убеждения. Дыма без огня не бывает... И если мы НЕ ВИДИМ проблему - это не значит, что её нет.
Elena # 27 октября 2015 в 12:54
чуть выше вам вопросы накидала. откомментирую чуть позже, я убегаю, буду днем немного с телефона и вечером подольше с компа
Царевна # 27 октября 2015 в 13:51
Спасибо, ответила в личку.
Elena # 27 октября 2015 в 14:08
Прочитала. Подробно отвечу вечером с компьютера. А пока коротко- все не так сложно и страшно как кажется. Мне очень понравилось как вы себя охарактеризовали ( тут даже серьезной стадией депрессии не видно). Ваше состояние не побочный эффект операции ( а это часто встречается) которое переросло в серьезные психологические проблемы. Вы просто запутали себя, у вас были приоритеты в жизни и вдруг часть их разрушена и вы встали в тупик. Те был намечен план и выстроена дорога, на пути образовалась гора и вместо того чтоб обойти гору, вы упорно тараните Ее телом, от сюда и беспомощность, злость и так далее.
Что конечно поправимо. Но если оставить все как есть, то могут начаться и психологические проблемы более серьезные.
Natik # 27 октября 2015 в 13:07
Как чувствует себя котик?
Царевна # 27 октября 2015 в 13:49
Слава богу все обошлось! Зрачки нормализовались, кушает хорошо, вчера весь вечер играла с ним, он носился как обычно)) Очень очень очень рада что с ним все хорошо.
Natik # 27 октября 2015 в 13:58
Вот и хорошо) Постарайтесь больше не обижать его, он ведь ни в чем не виноват. А вам сил и терпения c5352d96be90
Царевна # 27 октября 2015 в 14:13
Спасибо! Обещаю такого больше не повторится! c5352d96be90
Elena # 27 октября 2015 в 21:04
Агрессия по отношению к коту была самой показательной для вас, тк самой крупной. НО не с нее все началось. Постарайтесь проанализировать что в какой форме еще вызывает у вас негодование (не агрессию а именно отрицательные сильные эмоции).
Например возьмите последние 5-10 скажем срывов и по порядку по каждому постарайтесь ответить на вопросы (что вспомните). Лучше если возьмете и сильные и незначительные
1. что вы делали ДО этих эмоций, ваше состояние и настроение
2. что стало катализатором и в какой форме (если слово -то какое, если действие то какое)те максимально описать
3. реакция ( те например в этот момент вы о чем то подумали и потом что то сделали или сразу бездуманно совершили какое то действие механически
4. как быстро наступило осознание возникшей реакции

Вы обсуждали с мужем проблему? Ну вообще общаетесь на эту тему? Он делился своими мыслями? Или его мысли это тайна для вас?
Почему бы вам не рассмотреть варианты усыновления? Вы это обсуждали? Что останавливает?

Приступы агрессии могут быть связаны с нерешенными внутренними и межличностными конфликтами. Сам гнев это сигнал того, что человек проходит через конфликт со своими убеждениями и целями (которые могут быть и ошибочными) в отношении себя, окружающих, мира, что и вызывает гнев. Чтобы справиться с гневом, важно узнать его причину, иначе это будет борьба с самим собой, которая в лучшем случае принесет временное затишье, а не свободу.

То, что вы признали свои эмоции пред самим собой это уже большой шаг. Я бы посоветовала еще и завести дневник (тут на сайте или лично. не важно, просто многие заводят именно тут, тк во время могут получить и совет и критику), в который можете писать обо всем, что чувствуете и желаете. Пишите как можно более искренне. Анализируйте свои эмоции, чувства, обстоятельства, когда они проявляются. И ещё, научитесь прощать себя и близких. Вы не виноваты в том, что произошло... Вы обратились за помощью.. вы действовали правильно и нет вашей вины в случившимся. Случившееся это сечение обстоятельств, а не результат вашей ошибки (тк вы не врач и не владеете полным объемом знаний). Вы должны это понять, тк пока это держит вас как якорь, вы не сможете полноценно плыть по жизни. У вас вся жизнь еще в переди, вы адекватная и красивая девушка, у вас есть любящая семья которая вас любит и которую любите вы. И вы можете сделать счатливым еще одного человека -того когого предали. кого бросили как ненужную вещь, того кто возможно ждет именно Вас
Царевна # 28 октября 2015 в 07:58
Отвечу не по пунктам, так как столько ответов не наберется. У меня было 3 таких срыва. Последний самый сильный. Все связаны с котом. Первый был когда мой молодой человек по пьяни мучил кота. Ну не прям чтоб сильно, но ему было неприятно, и я ревела, защищала кота как могла, дралась с ним, а он его не отпускал, все равно мучил. Так как он физически сильнее меня, толку от этого небыло. Я была на грани схватить бутылку и ударить по голове парня. Но я сдержалась. Я тогда очень расстроилась от ситуации. Мы были не одни и знакомая сказала что это явно было специально сделано, чтобы вывести меня на эмоции. Так как я очень спокойный человек, это проходило очень сложно для меня.
С парнем проблемы психологического характера мы не обсуждаем, так как он считает это лабудой, или по крайней мере не важным.
Сознание возникшей реакции не пропадало, все как то обдуманно происходит.
Вообще меня выводит из себя когда в доме делают что то необдуманно. Это тоже выводит. Мелочи всякие. Я как любая Дева люблю порядок и меня просто выводит из себя беспорядок. Сейчас у нас живут родственники на время ремонта в их квартире. Я просто сгораю от того что все мои вещи везде разбрасывают или кладут не на место или не так как положено. Это тоже от части послужило толчком для срыва.
Ванечка # 27 октября 2015 в 14:24
Не надо стараться держаться, просто живи дальше, как есть, страдай, как есть. Двигайся, куда надо. Вернется все. У меня у подруги так же было. Сейчас она хорошо себя чувствует.
val869 # 27 октября 2015 в 23:06
Можно сделать ЭКО воспользовавшись донорскими яйцеклетками, так рожают женщины , которым давно за 50, переодически о таких пишут, обсуждая, стоило или нет им рожать.Подумайте об этом.
Elena # 27 октября 2015 в 23:19
Какое ЭКО? Вы темку не читали или анатомию не знаете? Эко в данном случае не возможно.
У автора только 2 варианта, воспользоваться чужой яйцеклеткой ( не обязательно на стороне, можно кого то из родны или знакомых) и спермой супруга, вынашиванте конечно будет на сур. матери. Ну или усыновление
val869 # 27 октября 2015 в 23:25
так я и написала про донорскую яйцеклетку, иначе как через ЭКО это не происходит
Elena # 27 октября 2015 в 23:26
эко это когда вынашивание происходит самой женщиной. А У автора это не возможно.
val869 # 27 октября 2015 в 23:33
Почему невозможно? С маткой там все в порядке, всё возможно, под наблюдением врачей, были бы деньги.
Макси # 27 октября 2015 в 23:35
вы действительно не понимаете или прикидываетесь?
val869 # 27 октября 2015 в 23:38
https://yandex.ru/images/search?text=родила%20в%2067%20лет&stype=image&lr=10735&noreask=1&source=wiz&redircnt=1445978190.1 это женщины , родившие в 67 лет... думаете они еще в детородном возрасте были? и вдруг случилось чудо?
Elena # 27 октября 2015 в 23:42
вопрос не в детородном возрасте... Без яичников когда пошли гормональные изменения, шансы равны 1%. Вот если от яичников осталась хоть маленькая часть, то да... возможно
И вопрос вовсе не в финансах.
Если не изменяет память автор подходит под 1 ЭКО по бесплатной квоте
Макси # 27 октября 2015 в 23:29
иногда действительно лучше жевать чем говорить..
Raqitaqi # 27 октября 2015 в 23:30
Макси, золотые слова мой друг. Разрешите пожать вам руку
Царевна # 28 октября 2015 в 08:01
Мы об этом уже подумали, будем пробовать но не сейчас, из за отсутствия гормонов матка молюсенькая, и ЭКО не возможно, через пол года приема таблеток будет виднее. Но шанс минимальный приминимальный... Так как у меня еще и эндометриоз.
Raqitaqi # 27 октября 2015 в 23:40
Говорить возможно эко у конкретного человека или нет, без данных элементарных обследований, это так по интернетовский
Elena # 27 октября 2015 в 23:58
вопрос не в интернетовских диагнозах. А в результатах и докладах ученных на Всемирных конгрессах и конференциях в области репродукции и гинекологии. По данным на начало 2015 года ( а ученые занимаются этой проблемой более 10 лет) в МИРЕ смогли родить с ПОЛНЫМ отсутствием яичников всего около 40 женщин (точную цифру не помню.. надо в буклеты конгресса лезть). Справедливости ради.. женщин родивших с частичными остатками яичников только за последние 2 кажется года около сотни
Raqitaqi # 28 октября 2015 в 00:01
Ты о атх классификации не знаешь, про какие всемирные конгрессы ты сейчас мне пишешь?
p.s. просто не пиши мне никогда. твой словесный понос о принадлежности к медицине могут принять за правду только люди далекие от медицины
Elena # 28 октября 2015 в 00:11
да нет конечно, всеволишь по бесплодию диссертацию защитила
Raqitaqi # 28 октября 2015 в 00:14
я же сказал, иди лапшу на уши вешай 20-и летним девочкам с сайта
когда у нас с тобой речь о л.п. зашла, ты била кулаком в грудь себя с криками "разные, разные, аптеки говорят разные, я говорю разные". А после того, как услышала о такой классификации молча тему удалила.
Обосралась однажды, продолжаешь и дальше. Послезавтра запости ещё какую-нибудь тупую тему, я тебе объясню популярно всё, цитируя каждое слово твоего бреда,а сегодня у меня нет желания продолжать с тобой общение
0 # 28 октября 2015 в 08:21
Ваши документы, представленные вот здесь, действительно вызывают вопрос о достоверности представленных вами сведений, а также ставит под сомнения вашу квалификацию.

1. Автореферат вашей диссертации практически невозможно найти (у меня не вышло), хотя в настоящее время это не представляет особого труда.
2. Кандидат медико-социальных наук? Это что-то вне рамок ВАК, или какой код специальности по номенклатуре?
3. Вызывает сомнения сама форма Диплома кандидата наук:
В последние годы форма для всех видов "научных степеней" одна. Вот такая:

Сравните с вашей:


В Дипломе вашего варианта ни слова нет о Высшей Аттестационной Комиссии, что является очень странным.

4. Ну и ваши грамматические ошибки. Я не отношусь к тем снобам, которые придираются к ошибкам, сделанных в впопыхах. Но те, которые делаете вы, кандидат любых наук (да и вообще человек много читающий, особенно научную литературу), делать не может. Напр. "всеволишь" (с)


Хотелось быстренько пробежаться по публикациям в крупных журналах нашей (и не только) страны (это можно сделать на официальном портале eLIBRARY.ru) , но сайт не открывается в настоящий момент. Почему-то я сомневаюсь, что найду там ваши публикации.
Elena # 28 октября 2015 в 10:50
если вам больше нечего сказать кроме как критики моей проф пригодности, то это ваше дело. Что касается и диплома, выписки из протокола и информационного листа, они содержат полные сведения и форма соответствует требованиям. НО тут я НЕ веду полноценный прием и полноценные консультации, по просьбе посетителей (которые и привели меня на этот сайт)
На сайте я как пользователь, но в случае необходимости готова оказать и психологическую поддержку в личке, скайпе, вайберу или телефону как доброволец.
Да, я занимаюсь благотворительностью, но лишь в свободное от личных дел время и только когда есть настрой. Поэтому готова помочь поговорить, поддержать, посоветовать лишь тем кто сам этого хочет.
не считаю нужным давать полную информацию о себе. Для полноценной проф. работы мне более чем достаточно моей очной работы
0 # 28 октября 2015 в 11:00
Ваш диплом негосударственного образца. Там нет ни одной гербовой печати. Я вам таких дипломов могу нарисовать целую кучу прямо сейчас по разным направлениям.

Если не выкладываете полную информацию (хотя непонятно почему), то тогда не стоит претендовать на мнение специалиста.

А так из-за вашего яркого ничем необоснованного резюме, люди, которые запутались в жизненных трудностях, могут поверить вашим псевдо(?) достижениям, и могут воспринять ваши слова как истину в первой инстанции. Вы им можете навредить. Вам не стыдно?
Elena # 28 октября 2015 в 11:11
это ваше мнение. Если готовы ответить за свои слова -я даже подскажу куда подать заявление о фальсификации. Я готова и ответить и далее привлечь к ответственности.


Если не выкладываете полную информацию (хотя непонятно почему), то тогда не стоит претендовать на мнение специалиста.
еще раз для тех, кто не умеет читать...
моя цитата из блога:
На сайте я как пользователь, но в случае необходимостиготова оказать и психологическую поддержкув личке, скайпе, вайберу или телефону как доброволец.


Вы им можете навредить.
навредить может любой посетитель сайта дав совет и куда больше чем человек с профильным образованием. А так же не только посетитель
О вреде моих советов, это вам к администратору
0 # 28 октября 2015 в 11:18
Люди, дающие дельные советы, в качестве аргументации своей точки зрения не кричат о кучи регалий.

Фальсификация? Вы серьезно? Возникает вопрос в вашей юридической компетентности.

Если те документы, которые вы выкладываете, не настоящии (особенно диплом кандидата), то и приводить их здесь не стоило.

Что вы там советуете запутавшимся людям в приватных беседах никому не ведомо. Может вы им там мозг промываете, чтобы они пришли к вам и принесли вам свои денежки?

Но крикнуть "я такая классная, идите ко мне в приватную беседу" с добавкой "при желании" - это отличный психологических ход. Отчаявшиеся люди ищут помощи везде: у гадалок, в церкви и у таких вот специалистов.

Напишите мне в письме название вашей организации, я проверю ваши "регалии". Буду счастлива, что хотя бы часть вашего сочинения окажется правдой. Уверена, что вы этого не сделаете.

И откройте, если не трудно, комментарии к вашему, 18 раз редактируемому, тексту. Чтобы автора данной темы не докучать бюрократическими проволочками.
Elena # 28 октября 2015 в 11:29
Что вы там советуете запутавшимся людям в приватных беседах никому не ведомо. Может вы им там мозг промываете, чтобы они пришли к вам и принесли вам свои денежки?

Но крикнуть "я такая классная, идите ко мне в приватную беседу" с добавкой "при желании" - это отличный психологических ход. Отчаявшиеся люди ищут помощи везде: у гадалок, в церкви и у таких вот специалистов.
я не веду очных консультаций гражданских уже несколько лет (о чем так же написано в блоге). И кстати доп заработок иметь так же не имею права.
Касаемо регалий...
Если администратор сайта посчитает необходимым я ему лично в личку предоставлю все документальные подтверждения своих слов с полным ФИО. На всеобщее обозрение выкладывать действительно ничего не буду...
на этом дискуссии закончила.
Макси # 28 октября 2015 в 11:22
Если не выкладываете полную информацию (хотя непонятно почему), то тогда не стоит претендовать на мнение специалиста.

А так из-за вашего яркого ничем необоснованного резюме, люди, которые запутались в жизненных трудностях, могут поверить вашим псевдо(?) достижениям, и могут воспринять ваши слова как истину в первой инстанции. Вы им можете навредить. Вам не стыдно?
вам не с кем больше поругаться?Ей богу не делай людям добра..
Человек пришел, тратит свое время, поддерживает и помогает советами, а его же еще и в дерьмо окунают.
Не все могут позволить себе консультации очные и понятное дело, что заочно полноценной помощи не будет. Да вроде как Елена и не говорила ни разу что оказывает профессиональную полноценную помощь. За это простите деньги платят.. Стыдно то ей за что должно быть? Что пришла на этот сайт, что пытается помочь поддержкой пользователей? Что просто готова поддержать и дать совет? Какие истины в последней инстанции?
Теперь понимаю почему с этого сайта психологи приходят и быстро уходят.. оно им надо? бесплатно, так еще и ушат дерьма с себя снимать.
Нюта # 28 октября 2015 в 11:30
0 # 28 октября 2015 в 11:34
Я не ругаюсь. Я указываю человеку на факты.
Стыдно ей должно быть за то, что выдает себя за того, кем не является. И за то, что врет.

Советы здесь все дают добровольно. Сюда никто не заходит по принуждению.

Вы бы пошли на консультацию к человеку, который выдает "диплом" сомнительной организации за Государственный? Будут ли являться продуктивными такие консультации? Это риторические вопросы.

Я бы не стала отписываться здесь, если бы Елена предоставила возможность комментировать ее блог.
0 # 28 октября 2015 в 12:15
Добавлю.

Вы знаете как люди попадают в секты? Их туда не волоком тянут. К ним втираются в доверие. Втираются постепенно.

Вы наверняка слышали о том, как пенсионерам продают различные лекарства или медицинские приборы, показывая на них якобы достоверные сертификаты? У таких людей все документы сделаны красиво, но все они негосударственные и ненастоящие.

Так вот, подобные заявления о конференциях, о научных достижениях, подкрепленные негосударственными сертификатами и дипломами, наводят на мысли о том, что перед тобой мошенник. Мошенник, который надеется, что никто не обратить внимание на такие мелочи, как "Герб", и что никто не знает каким потом и кровью достаются все эти диссертации.

Если вы просто наберете тему диссертации Елены в поисковике, вы не найдете на нее ссылки (я имею в виду ссылки на саму тему, а также на автореферат. Сами диссертации в открытом доступе найти практически не возможно). Это наводит на подозрения. Основное при написания диссертации - поделиться с научным сообществом своими открытиями и исследованиями. Суть в том, чтобы твоей работой пользовались, ссылались на нее. Должны быть публикации по этой тематике. При защите диссертации соискатель проводит огромный труд. Темы диссертаций по различным направлениям можно найти на официальных сайтах государственных. А тема ее диссертации выплывает только в прикрепленной ею фотографией. А аргументом к своей точки зрения она использует именно отсыл к этой сомнительной диссертации:
да нет конечно, всеволишь по бесплодию диссертацию защитила

Ну и сама корочка. Без гербовой печати. Без гербовых водяных знаков. Это не государственный диплом. Медицинские ученые нашей страны обошли его стороной.

Хорошо, если Елена не мошенник. Но все эти не стыковки с ее словами и документациями вызывают сомнения. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то попал в неприятную ситуацию. Поэтому цель моего акцента - призвать людей, которые не связаны с научным миром, быть более бдительными. Предупредить их о том, что перед ними человек, который показывает одно, а говорит (красиво) другое.
Царевна # 28 октября 2015 в 12:27
Хочу сказать спасибо вам и все кто меня тут поддержал. Я почти отошла от срыва. И мне не важны документы, главное что вы хотите помогать людям. Моя проблема не решена, но мне стало гораздо легче, наверное даже легче чем было до срыва. Я почувствовала что есть не безразличные люди к моей проблеме. От каждого хорошего слова я собрала по частичке добра. Спасибо вам всем! grouphug
0 # 28 октября 2015 в 12:30
c5352d96be90 это самое главное :)
Вы очень сильный человек.
Семён Слепаков # 28 октября 2015 в 16:49
Просьба не нападать на Елену, если вас не устраивают консультации, то можете проводить их самостоятельно, но не лезьте в чужой огород.
Глупая))) # 28 октября 2015 в 00:15
Нашли где спорить.
Ребята, девушке на самом деле плохо, а вы опять парированием занялись.
Elena # 28 октября 2015 в 00:28
вот вот
0 # 28 октября 2015 в 08:27
Милая Девушка. Страшно представить, как перевернулся ваш мир после всех этих трудностей.
Помните, что пути выхода есть. О некоторых вам написали выше.

Самое главное, не обращайтесь к сомнительным специалистам. Прежде чем получить медицинскую помощь (и психологическую в том числе), наведите справки о враче, к которому желаете обратиться. В настоящее время в интернете можно почитать отзывы и на медицинские клиники, и на сотрудников этих клиник.

У вас все будет хорошо, если вы это захотите c5352d96be90
Царевна # 28 октября 2015 в 09:11
Спасибо! c5352d96be90
Нюта # 28 октября 2015 в 09:54
вам там выше советуют эко и так далее...
не уверенна, что вам это нужно. судя по тому, что вы пишите о состоянии своего здоровья, шансы выносить своего ребенка самой очень малы. а если быть честной, то мне кажется, что это скорее будет чудом, если вы таки сможете выносить и родить ребенка самостоятельно. риск для здоровья очень велик, при чем и для вашего, и для ребенка.
нужно ли вам это? подумайте хорошенечко, ведь при неудачных попытках итог может быть очень плачевный. и с психологической стороны тоже.
подумайте, какой удар по вашему здоровью нанесет беременность! что вы, изнемогая от боли везде и всюду, сможете дать ребенку? подумайте, насколько больше вы можете дать ребенку без прохождения вот такой нагрузки на ваш организм.
у меня сестра в прошлом году потеряла ребенка на 8-м месяце Б (замершая), а вот пару недель назад у нее прервалась еще одна Б на 5-м месяце (снова замершая). я не могу вам описать ее психологическое состояние сейчас, лучше это не видеть, не слышать и никогда не сталкиваться. и это при том, что у нее есть ребенок, которому уже 13 лет, она испытала "счастье материнства" и у нее не стоит вопрос так критично в принципе.
может стоит попробовать принять ситуацию, как она есть? да, вы не сможете выносить своего ребенка в своем утробе и родить его (скорее всего). но это не значит, что вы не можете испытать счастья материнства. усыновление никто не отменял. ну вот может такую злую шутку сыграла жизнь с вами, может вот так получилось, что вашего ангелочка родит другая женщина. ну вот так получилось, что не та женщина родит вашего ребенка и бросит его в детдоме. вы позволите ему там быть одному? уверена, что если бы вы пришли к этой мысли, к осознанию того, что вы будете растить приемного ребенка, то вы бы своей душой безошибочно в детдоме узнали своего малыша...и я уверена, что любили бы его еще сильнее, чем если бы выносили его самостоятельно...
Царевна # 28 октября 2015 в 10:19
Вы все верно пишите, полностью с вами согласна. Я хорошо отношусь к усыновлению. Конечно я усыновлю в дальнейшем если ни чего не выйдет с ЭКО. НО это я все делаю для моего любимого человека. Он то здоров и может иметь своих детей. И через ЭКО получится (если конечно все получится) его ребенок. Да он будет не генетически мой, но зато генетически его. Разве я могу лишать его этого шанса? Считаю что не имею на это морального права. Ни своего тела ни своего здоровья мне для этого не жалко.
Нюта # 28 октября 2015 в 10:53
ну и отлично! только вам для этого всего нужно срочно приводить свое психологическое состояние в норму. иначе фигня получится со всем этим.
и все равно вы не можете смириться с тем, что не сможете иметь детей генетически своих. иначе бы вы не были настолько напряжены психологически. отпустите проблему, смиритесь с ней, вам самой от этого станет легче. я понимаю, что это сделать очень тяжело.
эта боль будет всегда с вами, вы всегда будете болезненно реагировать на беременных, рожающих подружек/знакомых. но с этим придется научиться жить. смиритесь с тем, что вот "это" - это навсегда с вами, это кусочек вас и вам с вот такой собой надо жить всю жизнь. и постарайтесь несмотря на все сделать свою жизнь максимально счастливой, пусть даже с учетом периодического щемления под ложечкой от очередной беременной.
но умельшить вот это щемление вам сможет лишь наличие ребенка. и я уверенна, что у вас будет ребенок и вы сможете воспитать его полноценным членом общества, вырастить его в любви и заботе. и спустя надцать лет вы будете смотреть на его/ее и думать "как хорошо, что мне судьба послала вот такого замечательного ребенка". и вам будет абсолютно все равно, что не вы являетесь его биологической матерью. вы будете его МАМОЙ, настоящей. а все остальное будет абсолютно неважно!
Царевна # 28 октября 2015 в 12:15
Спасибо за поддержку!!! Все именно так и будет! c5352d96be90
Нюта # 28 октября 2015 в 10:03
У меня не может быть детей.
неправильная формулировка. у вас могут быть дети. просто вы не сможете родить их сама (наверное) и вам придется воспользоваться "услугами" другой женщины в данном вопросе
Shera # 28 октября 2015 в 22:11
"у вас могут быть дети. просто вы не сможете родить их сама"
Золотые слова !
Ёжик@ # 28 октября 2015 в 12:12
..привета..скажи мне объяснение -почему у тебя не может быть детей?..
Karero # 28 октября 2015 в 12:21
Не поленись и почитай комментарии автора. Там все изложено)
Ёжик@ # 28 октября 2015 в 12:25
при чём здесь комментарии..читать умеешь вопрос иль глаза открыть тебе в правильности в произношении..поставленного вопроса..ты знаешь ответ на её поставленную боль..если нет..то заткнись..и не влезай а то убъёт..220/380..
Karero # 28 октября 2015 в 12:31
Батюшки, откуда ты вылез такой дурной) Cherna-facepalm
скажи мне объяснение
ответ на её поставленную боль
rofl
Пиши почаще)) Такой феноменальной безграмотности еще поискать надо)) клоун) rofl
Ёжик@ # 28 октября 2015 в 12:36
))))этим и отличается твоя феноменальность..переходить на личности..вот сидит дерьмо в человеке..а ты его называешь характером..МОЛОДЕЦ!!..не интересна..
Karero # 28 октября 2015 в 12:40
Уф) ладно) с нетерпением жду последующих кор от тебя) smoke
Natik # 28 октября 2015 в 12:40
hoho
Ёжик@ # 28 октября 2015 в 12:45
умничка))