Просмотр вопроса
Здравствуйте , не знаю к кому обратится , чтобы помог с моей проблемой , хочу уйти в монастырь , мне кажется , это сможет как то помочь мне. Я не вижу смысла жизни , вижу одну безисходность .Раньше мне казалось , что все проблемы , проходят , впереди будет лучше , нужно только пережить , но с каждым годом все хуже и хуже .Ранее мне казалось , что проблема в отношениях где нет любви - там нет смысла, я искала , думала , что находила .... Но проходило время и мне ничего не нравилось , когда меня бросали молодые люди , тогда я начинала их любить и мучалась долгое время ... Надеясь в что то лучшее , последние отношения продлились долго... И я хочу вернуться в них , но моя любовь не хочет их , говорит , что мы разные я ранее была права , но сейчас я понимаю , что не берегла то , что имела так как я думаю что люблю по настоящему его и не вижу дальнейшего своего существования без него , хотя и взгляды на жизнь совершенно разные , мои родители и друзья против этих отношений и говорят в один голос , что нужно забыть его , а забыть его я не могу , так как безумно люблю ... Пыталась отвлечься учебой ... Но и здесь не вижу выхода ... Каждый день я читаю то что не хочу читать сижу там где мне не хочется сидеть ... Много лет потратила на это ... Мои родители в один голос ты не можешь это бросить , это временные проблемы и все пройдет , а ничего не проходит , я не знаю этой профессии и в дальнейшем не хочу работать ... И ехать мне некуда ... И что делать я не знаю .. Совершенно не знаю ... Может правда попробовать уйти в монастырь уединится с собой , попробовать все переосмыслить и искать себя ... Я не знаю как быть , помогите
17 сентября 2015
Ответы (30)
марина # 17 сентября 2015 в 14:11
а при чем тут монастырь? scratch больше негде уединится? в монастыре вообще то надо работать и на благо других.
Smirenie # 17 сентября 2015 в 14:29
Надо , может там будет польза от меня какая то . Уединится больше негде ., если бы было врят ли я бы подумала о монастыре
Сирень # 17 сентября 2015 в 14:33
надо понимать, что работа в монастыре - это тяжелый труд. и там вряд ли получится уединиться, рядом будут такие же люди, наоборот, там обязательно надо будет слушаться во всем, спрашивать на все разрешение (как мне говорили). так что не знаю хорошая ли это идея.
Smirenie # 17 сентября 2015 в 14:42
Я об этом подумала , как о выходе .... А не моя цель ... Я не могу найти выход из ситуации, когда любишь тогда , когда тебя отталкивают , я врач по профессии ... И все большинство моих отношений рушилось из за того , что не могла совмещать все одновременно , теперь я не знаю куда идти с этим образованием , так как работа не приносит мне удовольствия - сидеть на занятиях и читать все это - для меня каторга .Но мои родные и близкие , подают большие надежды , что стану неплохим специалистом... Не в отношениях у меня ничего не получается , не в профессии
Cazimi # 21 сентября 2015 в 00:24
Ох... врач, не любящий свою профессию... sad зачем пошли учиться, если не по душе это?
Smirenie # 22 сентября 2015 в 18:36
учиться пошла так как было по душе, и наступают такие моменты когда все надоедает и нет больше сил.
Перец # 17 сентября 2015 в 19:42
Может кто-то и удивится, но и у меня такие мысли проскакивали. Если разобраться, уход в монастырь, как бегство от реальности - один из самых хреновых способов. Кто уходит в монастырь, искренне решив посвятить себя богу - это да! Сам не верю, но пойму. А бегство... Нет, это не вариант.
Kiffy # 19 сентября 2015 в 00:37
хм.. разве надо что-то делать...
по поводу любишь.. нет, это желание, чтобы человек был рядом, и если размышлять дальше, то желание не быть одной.. Так?
Чего тебе не хватает в жизни?
Smirenie # 19 сентября 2015 в 11:24
Это не желание а больше даже потребность найти того человека, который дополняет тебя и понимает...а не хватает любви честной и искренней ,но почему то я ее ощущаю когда от меня человек уходит,и у него желание пропадает иметь со мной какую либо связь.
Аделина # 19 сентября 2015 в 09:25
А если приложить максимум усилий, чтобы реализоваться на работе? Чтобы работой отвлечься. Это хороший способ не думать о неудачных отношениях. Если работать именно тут не нравится, может сменить место или вообще город работы. Можно сменить профессию, хотя бы на время.
Аделина # 19 сентября 2015 в 09:26
Кстати, об уединении, живете с родителями? И сколько Вам лет, автор?
Smirenie # 19 сентября 2015 в 11:22
Нет живу одна, 22, родители в одном городе , я в другом...Про максимум усилий может быть...Спасибо за совет.
---- # 19 сентября 2015 в 11:40
Иди в волонтеры-что башку забивать ересью-хоть свет посмотришь
Smirenie # 19 сентября 2015 в 12:01
да , тоже мысль , но существовать тоже нужно ) как будет возможность , я обязательно этим займусь
cemitsvetik # 19 сентября 2015 в 23:38
Вы хотите уйти в монастырь... Девушка вы не в монастырь уйти хотите, вы от жизни убежать хотите. В монастырь если и уходить, то без возврата к мирской жизни. Чтобы уйти в монастырь надо забыть себя, забыть слово "я" навсегда! Нужно очень любить Бога, чтобы отдать Ему свою жизнь, посвятить Ему свою жизнь как жертву. К этому надо быть готовой! Монашество - это тяжелый труд день и ночь! Вы к этому готовы? Если да, то Бог вам в помощь, идите! А для того, чтобы узнать какая жизнь в монастыре почитайте книгу "Несвятые святые и другие рассказы", эта книга написана как раз о жизни в монастыре, о самих монахах, об их ежедневном и ночном труде не только молитвенном! Это вам не просто уйти и баклуши там бить, такого там вам делать ни кто не позволит, там особая сила духа нужна, чтобы все сносить со смирением и долготерпением. Справитесь? Тогда Бог вам в помощь!
По поводу вашей любви - не сидите без дела? это правильно. Но это еще надо пережить. Не забывайте и о том, что не отпуская человека из сердца вы не сможете впустить в него того, кто может сделать вас счастливой. Будет плохо, говорите себе вот что "если тебе плохо, помоги тому, кому хуже, чем тебе". И у меня бывало время такой вот любви которая заразила сердце и хандра, депрессия одолела...ходила как в трауре... это все от того, что любовь как энергия, не находила выхода, иначе говоря ее некому было отдать, так как объекту любви она была не нужна, тогда эта энергия начинает действовать разрушительно на человека, который ее носит, держит в себе и никому не отдает. Дайте вашей любви выход, преобразуйте ее и направьте в другое русло - пусть это будет помощь ближнему, забота о людях, которые окружают вас, радость каждому прожитому дню и вера и надежда на светлое будущее. Удачи вам!
Smirenie # 20 сентября 2015 в 00:28
Спасибо Вам за комментарий и за идеи. Если тебе плохо, помоги тому, кому хуже, чем тебе - это мысль мне нравится, я попробую ее реализовать.
cemitsvetik # 30 сентября 2015 в 23:15
Не за что! Обязательно попробуйте!
Crag # 22 сентября 2015 в 10:35
Не такая уж и плохая идея. В монастыре придется пахать, слушаться начальство и жить в довольно скотских условиях. Но это, подозреваю, несет какой-то терапевтический эффект. Небезызвестная вывеска гласила "арбайт махт фрай". Месяц рутинной работы на свежем воздухе определенно должен очистить мозги от старого мусора. Это как каникулы в деревне для офисного работника или дауншифтинг с возможностью отката к прежней версии. Другое дело, что заниматься этим надо было летом, а не в начале учебного года.
Smirenie # 22 сентября 2015 в 18:45
как я указала выше , это мысль пришла в голову, как выход , может и как предположили Вы терапевтический эффект, в моем представлении монастырь- отстранение от общества, работа, которая не даст думать о плохом и о проблемах, по поводу лета( лето человек ждет целый год, чтобы отдохнуть!тут не до проблем , тут в предвкушении свободы и новых впечатлений) видимо осеняя хандра меня одолевала и этот комок всех навалившийся проблем вызывал замешательство и страх , что же будет дальше.Спасибо за комментарий , дауншифтинг - знала что это, но не знала как называется, было интересно почитать.
0 # 22 сентября 2015 в 11:49
хочу уйти в монастырь

Это насколько же себя нужно ненавидеть-то.

Я не вижу смысла жизни , вижу одну безисходность

Раньше тоже видел эту безысходность везде. Целей не было, не жил, но существовал. А потом подумал, подумал, и понял, что всё просто прекрасно. Хоть какая-то работа есть, жильё есть, воздух не отравлен. Начал больше работать над собой, читал разную литературу: психологическую и не очень, чтобы понять себя. И понял, что видение безысходности - это как очки. Человек видит то, что хочет видеть. Главное - знания, помогающие всё осознать. Интернет такие возможности классные предоставляет! smile Изучайте, растите. А загубить жизнь монастырём и религией всегда успеется.

Ранее мне казалось , что проблема в отношениях где нет любви - там нет смысла, я искала , думала , что находила ....

Не всегда удаётся найти с первого раза нужного человека. Но это не значит, что стоит бросать попытки. Просто не нужно зацикливаться на неудачах слишком долго. Не получилось? Поразмышляли, вынесли из опыта урок какой-то, и идём дальше. =)

Мои родители в один голос ты не можешь это бросить

Это ваша жизнь и только вы в праве решать, какой она будет. Как корабль, который направляет капитан в нужное направление. Если бы капитану все давали советы, то корабль крутился бы на месте. Тратить жизнь на то, что не нравится, жить в условиях, которые не устраивают, - слишком дорогая роскошь. ;)
Smirenie # 22 сентября 2015 в 18:51
мне очень приятно , что Вы прокомментировали мой пост и дали интересные советы. К сожалению, иногда легко сказать и сложно сделать, но я буду стремиться к лучшему.
0 # 23 сентября 2015 в 08:41
Да, сделать сложно. Иногда это может занять годы. Годы осознания и принятия. Но оно того стоит. Во всяком случае, так и было у меня. ;)
Нюта # 23 сентября 2015 в 09:27
когда меня бросали молодые люди , тогда я начинала их любить
и многих вы уже успели полюбить? настоящая любовь наверное у вас к каждому из них была...судя по тому, что вы еще учитесь, вам где-то 20-22 года...действительно, вы уже могли успеть полюбить многих молодых людей, и наверное к каждому из них у вас была настоящая любовь, одна и на всю жизнь...

и в дальнейшем не хочу работать ...
класс! вот этот момент понравился особо. а что вы хотите делать? сидеть на шее у родителей? ах, ну да, вы в монастырь решили пойти. думаете, что монастырь - это сидеть у себя в комнате "искать гармонии с собой и единения", а вас просто будут кормить-одевать-обеспечивать жильем в монастыре, пока вы будете "единяться с собой"? вы хоть в Бога верите? а то как-то решение пойти в монастырь исходит от того, что все ваши "любови" к парням не состоялись, а не от того, что вам хочется быть ближе к Богу и нести благо людям своими действиями в дальнейшем...
0 # 23 сентября 2015 в 09:52
Очевидно же, что она не хочет работать именно по изучаемой профессии, а не вообще. :)
Нюта # 23 сентября 2015 в 10:00
нет, не очевидно.
я не знаю этой профессии
не удивлюсь, если окажется, что она еще и на бюджете учится...тоесть "за бесплатно" страна который год ее пытается научить чему-то, а она "не хочет работать по специальности". так чего шла учиться? на ее место мог бы поступить другой человек, мечтающий работать в медицине, который бы получил достойные знания и потом качественно работал
шла бы после школы работать тогда.
я бы на месте родителей ремня бы ей подсыпала прилично. а то устроили "буду-не буду, хочу-не хочу". а родителям слушай это нытье 5 лет учебы ребенка. не хочешь учиться - отчисляйся и вперед в маркет кассиршей работать, там и без ВО тебя возьмут. будешь сидеть пикать сканером товары, да "вамнуженкулечек/карточкаесть?" говорить всем. может это поможет четко разобраться, что тебе нужно в жизни!
Crag # 23 сентября 2015 в 10:13
Как я понял, девушке сейчас тяжело дается учеба потому, что у нее какая-то "безумная" любовь в голове. Ей хочется смены обстановки, свежего воздуха, физических нагрузок и близости к природе для восстановления душевных сил. Отдохнет от той атмосферы, которая напоминает ей ежедневно о "трагическом" прошлом и вновь пойдет вершить великие дела. Короче, вполне возможно, нужен правильно организованный отпуск. Не обязательно монастырь.
Нюта # 23 сентября 2015 в 10:17
Короче, вполне возможно, нужен правильно организованный отпуск.
и хороший ремень тоже бы не помешал))
Smirenie # 23 сентября 2015 в 19:26
Нюта Вы достаточно агрессивный комментатор, складывается впечатление, что Вы жизнью обиженны и весь негатив выписываете в соц. сетях - но и такое имеет место быть, спасибо за Вашу точку зрения.По порядку отвечу на Ваши советы.....Настоящая любовь...люди всю жизнь живут и не знают есть ли она и какая она настоящая? у меня как у любого человека, есть чувства и эмоции, привязанность , не все мы под копирку деланные, у каждого свой характер, свои потребности...я писала скорее о влюбленности , о которой как мне казалось, перейдет во что то большее, так как жизнью я не потасканная и возможно не такая опытная как Вы, я верю в это прекрасное чувство , что оно будет будет долго и возможно как Вы и написали : раз и навсегда.Но пока на данном этапе моей жизни .. я не нашла того кто бы смог мне подойти ( хотя я пытаюсь в людях видеть лучшее и забывать плохое, но это обычно безрезультатно все). По поводу Бога...необязательно сидеть в монастыре , чтобы быть ближе к Богу.Бог - внутри тебя, он всегда с тобой - если ты искренне веришь ( мое субъективное мнение не более того). Написала я пост совершенно спонтанно, необдуманно, так как отчаялась и не знала выхода из ситуации...( но я была удивленна , что есть люди, которые могут объективно посмотреть на ситуацию и дать дельные советы) . Если Вы считаете что поступить на бюжет и тем более в мед.университет- Вы очень ошибаетесь, что это так легко, и поверьте это пол беды поступить, самое счатливое время наступает во время учебы, мне нравилось , я с удовольствием ( а и нередко безудовльствия)учила, ходила на занятия, сдавала успешно экзамены, но было много факторов , которые меня разочаровали ( это Вам не Доктора Хауса смотреть) . Я считаю в работе главное профессионализм - желание работать честно, добросовестно и
любить свое дело, а не из принципа "буду-не буду, хочу-не хочу", потому что надо и потому что, чтобы не кассир! ( можно и кассиром работая быть счастливым человеком выполняя свою работу с удовольствием и качественно) От работы я не отказываюсь, и работала раннее , а воспитывать человека и угрожать ремнем ...ну бросьте это дело, в СССР практиковали и к чему это привело)) Этот варварский метод ..по принципу не сделаешь , получишь , а если сделаешь молодец..жить в страхе..заставлять - это безрезультатно, гораздо эффективнее, человека поощрять и стимулировать, а не давить и наказывать... Это мое субъективное мнение, не навязываю.. Но Вашему совету я не последую..делать, потому что надо..а не потому что хочешь...Поэтому депрессия - болезнь 21 века.
sofia # 23 сентября 2015 в 20:06
Если ты запуталась.. тебе навязывают свое мнение..как единственное правильное..как и обычно бывает..когда стоишь и не знаешь какое решение принять..кто то тебя вечно толкает в спину со своими указаниями тк видит что не знаешь куда идти и что делать..тянет туда куда он считает нужным..ты ведь сейчас беспомощна и не знаешь что делать?.. Так вот, бывает иногда,что и правы оказываются те кто нас куда то тянут..но ты сейчас все равно за ними не последуешь..потому, что у тебя душа к этому не лежит..И может пройдет время, и, когда ты отдохнешь духом..придешь в себя...будешь думать по другому. Может стоит прервать обучение..и если есть возможность..взять академический отпуск? ты подумаешь хорошо..за это время придешь к чему то.. сменишь обстановку.. Знаю что в монастыре можно просто попраситься..и пожит к примеру месяц, два.. как сама захочешь.. только там работать надо и естественно жить будешь по правилам.)это закаляет)а вопросы все которые терзают душу..там же с батюшками и переговаривай..
plutonik83 # 9 октября 2015 в 17:06
нетнет и нет! жизнь продолжается у меня была такая же ситуация. я хотела уйти из жизни. я даже запила..и ездила в москву в клинику..чтоб убежать забыть но....попалась мне одна дама на жизненном пути. и вот какой она дала мне совет. повторять про себя постоянно и день и ночь фразу. я тебя простила и отпустила...мне показалось это смешным..но я продолжала это делать. через месяц полегчало. я встречалась с другими мужчинами ходили в кафе в кино.. но любила как прежде его.. но упорно прощала и отпускала)) а когда он это понял..вернул меня обратно! он бегал и умолял о прощении итд..я конечно повыделывалась.но дело закончилось загсом))) так что! вперед! работайте над собой. может мой совет вам поможет. но это лучше чем монастырь)) в монастыре я жила по работе...это ужас! это адский труд! и не выход! монастырь -это любовь к богу. монашки это невесты бога. и они бесповоротно отдают себя вере. вряд ли вы готовы к такому образу жизни. ведь вы любите ЕГО а не боженьку. все наладится! нужно верить!