Просмотр вопроса
Я женат, но внезапно в влюбился в племяницу жены. Жена ждет ребенка. Она в другой стране сейчас. Я бываю в компании племянницы и моего друга. Друг начал к ней подкатывать. Я не знаю как себя вести. Хочу ему врезать. В то же время я не знаю как ко мне относится эта девушка. Вроде восхищается мной, изредка говорит, кокетливо сотрит и смущается, но на друга глядит с интересом. Я фигею не знаю что делать. Меня раздражают подкаты друга. Я намереваюсь сказать ему чтобы отвалил от нее. Пытаюсь отвлечься. Снятся кошмары. Бред, не могу совладеть с чувствами, никогда такого не планировал, напротив всегда критиковал изменников. Как дальше жить не понимаю?
27 июня 2015
Ответы (97)
Фруся # 27 июня 2015 в 16:27
Так же, как и раньше - критиковать измены и быть верным. Влюбленность, страсть - это проходящее, лучше вспомните, почему Вы женились на своей жене, что она носит Вашего ребенка. Не рушьте свою семью ради мимолетности - сами жалеть будете.
lolistan # 27 июня 2015 в 16:32
Здравый смылс говорит то же самое. Люблю жену, хочу ребенка. Но я как собака на сене, не хочу видеть как строятся отношения у них. Раньше я был бы рад этому, сейчас мне больно и плохо. Нашел место где высказаться.
Фруся # 27 июня 2015 в 16:36
Ну так исключите общение с ними двумя. Придумайте адекватное оправдание, много работы или еще что. Посвятите себя подготовке к появлению ребенка.
lolistan # 27 июня 2015 в 16:40
Так и сделал. Сейчас переживаю в одиночестве. Снится всякая херня. Смешно конечно, но вижу как они общаются, и просыпаюсь в бешенстве.
Фруся # 27 июня 2015 в 16:40
Неправильно. Сидеть и думать - это загонять себя в это. Нужно отвлечься, желательно, на свою семью.
邪武楠・麌藍 # 27 июня 2015 в 16:28
Бром пейте.
Сломаете четыре жизни. А, может, и пять, включая жизнь своего приятеля. Может, у них что-нибудь срослось бы...
lolistan # 27 июня 2015 в 16:42
Бром к сожалению миф, его негде достать и он не помогает. Выпиваю или ухожу в работу не помогает.
хыхы( как бы отвлечься
user # 27 июня 2015 в 19:18
В зал запишись) через 1 мес. половое влечение к девушкам станет меньше.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:27
Спасибо ребята, уже 2 месяца занимаюсь. Помогает от влечения, но от сердечной боли нет)
user # 27 июня 2015 в 22:42
но от сердечной боли нет)
мозг надо чем-то занять. начни учить язык.
VectoR # 27 июня 2015 в 16:43
А чего тут думать?Как влюбились так и разлюбите.Жена+будущий ребенок=никакого вмешательства к другу и племяннице...ну а просыпаетесь в бешенстве?Ну так что?Валерьянка в помощь...
lolistan # 27 июня 2015 в 16:45
Спасибо ребята, мне так хотелос высказаться кому-то
Vetal # 27 июня 2015 в 16:52
Переспи с племянницей жены, может она никакая, так сразу и отпустит)))
邪武楠・麌藍 # 27 июня 2015 в 16:57
shock
А если - нет?
Ну и совет...
Фруся # 27 июня 2015 в 16:57
Чтобы жена потом узнала и возненавидела, запретила общаться с ребенком - да, отличный совет
Vetal # 27 июня 2015 в 16:59
Пусть утолит свою животную страсть, все мужики - охотники, сегодня племянница жены, завтра другая...
Фруся # 27 июня 2015 в 17:01
Утолять жажду нужно ДО серьезных отношений.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:03
Поди знай, Лерочка, когда вновь жажда появится)))
Фруся # 27 июня 2015 в 17:04
Если мужчина не может совладать с собой, то он слабый, а зачем женщине слабый мужчина? В браке нужна надежность, а не похоть к племянницам.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:06
Это вечная тема, мужская надежность в браке немного по другим критериям оценивается.
Фруся # 27 июня 2015 в 17:08
Я бы не сказала. Нет ничего хуже измены и насилия.
lolistan # 27 июня 2015 в 17:07
В такие минуты задумываешься о положительной стороне многоженства :D
зы Фруся, ваше замечание отличное! Спасибо
зы Vetal ваши замечания вселяют надежду, что я не конченый человек)
Фруся # 27 июня 2015 в 17:09
Да, пожалуйста.
Многоженство... многомужество... многоблядство...
Vetal # 27 июня 2015 в 17:11
Двусмысленно сказал, с намеком, что есть хуже чем ты?
lolistan # 27 июня 2015 в 17:24
Vetal Не. Я имел ввиду, что возможно мной правят мужские инстинкты — хотеть лучших женщин, завладеть ими никому не отдавать, быть любимым и расширить свой род как можно эффективнее.
Но в реальности все сложнее.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:33
Значит ты нормальный, здоровый, адекватный мужик.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:04
Спасибо!
Vetal # 27 июня 2015 в 17:09
Вот к примеру, надежный ли у тебя, Фруся, мужчина, который в 41 год боится принимать решения, которые должен принимать ТОЛЬКО мужчина?????
Фруся # 27 июня 2015 в 17:11
А нет варианта, что он боится за меня? Если бы он сейчас без оглядки женился на мне, меня бы это настораживало больше. Отношения со мной - для него это ответственность за меня, он не хочет допустить ошибку, причинить мне вред.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:14
Да уж...туманчик в твоей головушке еще не выветрился, вред он тебе причинил, когда переспал с тобой, но тогда в нем играла та самая животная страсть, а сейчас, когда все прояснилось, он стремается даже тебе на глаза показаться.
Фруся # 27 июня 2015 в 17:19
Кхм.. кто с кем переспал еще вопрос...
Vetal # 27 июня 2015 в 17:19
Это сути не меняет.
Фруся # 27 июня 2015 в 17:21
Меняет. Мне лучше знать, как ко мне относиться человек. Я была его другом прежде, чем стала его девушкой, и знаю его лучше кого-либо.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:26
А по поводу решения, я как раз имел ввиду, что он не может тебе внятно донести, что в этих отношениях будущего нет. И он как взрослый мужик должен это сделать, а не голову морочить.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:27
Если Вы еще и жить станете вместе, ну тогда он полный.....
Vetal # 27 июня 2015 в 17:29
Фруся, пост чужой удалить не сможешь, а уже столько о твоем любимом-единственном написано, может пора остановиться?)))))))))
Андрей # 27 июня 2015 в 17:33
Фруся, пост чужой удалить не сможешь, а уже столько о твоем любимом-единственном написано, может пора остановиться?
Каждый сам решает здесь, когда остановиться.
Фруся # 27 июня 2015 в 17:35
Вы сами о нем начали и перевели стрелки на мою личную жизнь - я же дала лишь ответный комментарий.
Фруся # 27 июня 2015 в 17:30
Давайте, я разберусь в своих отношениях без Вас, потому что Вы несете полную ахинею, основанную на Вашем представлении о жизни, которое не совпадает ни с моим, ни с его.
Vetal # 27 июня 2015 в 17:31
Давайте)
Кактус # 27 июня 2015 в 18:26
Нормально что, только не надо, тем более человек слишком близкий для вас. Чуть что разнесешь все к чертовой матери. Лучше кого нибудь на стороне тогда, чтобы никто и носа не подточил
lolistan # 27 июня 2015 в 21:48
Спасибо ребята, все верно :(
Я высказываюсь тут, мне легче становится, немного отпускает.
voedviav # 27 июня 2015 в 19:20
Во люди, а? Зажрались совсем. Жену - рожать за границу, сам - племянницу окучивает. scratch Где так кудряво живут?
lolistan # 27 июня 2015 в 21:45
Скучно живете!)
На самом деле, я никого не окучиваю. На сей период испытываю платоническую любовь, от чего и тяжко. Было бы иначе, подрачил бы да забыл бы.
Vetal # 27 июня 2015 в 21:54
В твоей ситуации есть большой плюс, если переспишь с племянницей жены - она не расскажет твоей жене, не в ее интересах, а тебе нормально)
lolistan # 27 июня 2015 в 21:55
А как это сделать?) Мне признаться ей в любви? А когда пошлет меня нахер как быть?)
..хотя может не пошлет нахер
Vetal # 27 июня 2015 в 22:00
Никуда она тебя не пошлет, ты сначала ей конкретный знак внимания сделай, что бы она поняла все. И поменьше разговоров и признаний, она молодая, разговорами можешь только отпугнуть.
Vetal # 27 июня 2015 в 22:04
Под словом "отпугнуть" я имею ввиду, если ты начнешь ей в чем то признаваться, она сразу же будет о тете думать и задавать много лишних вопросов, там нужен эффект неожиданности, чтобы думать она после начала, а не до)
lolistan # 27 июня 2015 в 22:08
Логично
Фруся # 27 июня 2015 в 22:03
Если она вменяемая, то не только пошлет, но и жене расскажет, а если нет, то убить ее мало
lolistan # 27 июня 2015 в 22:07
А в таком случае как быть? Никогда с такими скандалами не сталкивался.
Но мне почемуто как то всеравно что будет, я ни от кого не отказывался, хотя вполне самодостаточный.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:09
баная жизнь, все время как в шахматы играешь
Фруся # 27 июня 2015 в 22:10
lolistan, в этом вопросе слушать Vetal, все равно что спрашивать у Дьявола, можно ли согрешить.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:12
Vetal # 27 июня 2015 в 22:10
Ты Фрусю особо не слушай, она девочка не глупая, но все же неопытная, хоть и думает наоборот)
Фруся # 27 июня 2015 в 22:12
Действительно, давайте пропагандировать блядство, венерические болезни и предательство. И это мое поколение называют испорченным...
Vetal # 27 июня 2015 в 22:14
Фрусю, к сожалению, судьба не туда завела в отношениях с противоположным полом, много ее ждет огорчений, но это в будущем, а пока любимый-единственный и непонятный...
Фруся # 27 июня 2015 в 22:17
Дело не в моих отношениях, а в принципах, которые были еще до встречи с любимым. А без разочарований жизнь не возможна, но это не повод вести себя, отвратно.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:18
Может быть мне будет достаточно признаться ей в чувствах, и при этом попросить прощения. Чтобы бы вы сделали на ее месте?
Я не хочу и жене и ей ломать жизнь. Друг едет нахер, полно других девиц.
Фруся # 27 июня 2015 в 22:20
Я Вам уже сказала свое мнение. Если жена узнает, она может и простит, но будет помнить всю жизнь, женщины все помнят, это крест на полноценном доверии.

Вы сейчас накручиваете себя, как 16-летняя влюбленная девочка.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:25
Да Фруся, согласен. Давно со мной такого не было.
Vetal # 27 июня 2015 в 22:20
Cherna-facepalm Кому ломать, что ломать??? Короче, поступай как знаешь, только жене не признавайся))))
lolistan # 27 июня 2015 в 22:23
Ветал, а если допустим и переспишь и все такое, что будет дальше? Как себя поведет она? Что будет делать и что думать? Наломать дров быстро это я мастер, просто прикидываю риски)
Фруся # 27 июня 2015 в 22:26
Во имя Мерлина! Трахните ее уже, раз так охота, а через неделю ждем от Вас пьяный пост о том, что жена ушла, ребенка Вы не увидите, а этой племяннице на хрен не нужны, и теперь Вы одни никому не нужный и при этом, сами в том виноватый.
Видно же, что просто ждете одобрения на измену.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:29
Дык, одобрение я получил. Я хочу убедить себя что все будет плохо, мне нужны пугающие аргументы.
В принципе все расписали хорошо, есть над чем подумать
Фруся # 27 июня 2015 в 22:30
Какие к черту аргументы? Если бы Вы действительно любили свою жену и хотели этого ребенка, дорожили своей семьей, у Вас бы даже вопрос не встал об этом!
Vetal # 27 июня 2015 в 22:34
Ой, Лера, Лера... тяжко тебе будет, взрослеть пора((
Фруся # 27 июня 2015 в 22:39
Здесь тяжело только Вам. И обращайтесь ко мне на "Вы", мы с Вами близко не знакомы.
Vetal # 27 июня 2015 в 22:41
Да ради Бога, если хочешь, извините, если хотите, могу вообще не обращаться)
sonja # 29 июня 2015 в 16:30
вы знаете, я тут почитала,и получается, что лучше изменять , но поверьте, я не маленькая девочка, любая измена, рано или поздн, выйдет наружу! А вот как потом будет, это у всех по разному, у кого то проходит безболезненн, а у некоторых до потери доверия и семьи!
lolistan # 27 июня 2015 в 22:35
Вы говорите как инфантильный идеалист. Я сам был таким.
К сожалению сраная жизненная рутина притупляет эти чувства. Становишься невпечатлительным пофигистом засранцем.
sonja # 29 июня 2015 в 16:32
нет, я не идеалист! я тоже так поступила когда то, муж простил, но помнит всю жизнь, я это вижу!
Vetal # 27 июня 2015 в 22:32
Если и дальше захочешь с ней спать, тогда можешь выдать ей что нибудь вроде " не могу без тебя, постоянно о тебе думаю" - это взорвет ее юношеский мозг (хотя вначале скажи хоть сколько ей лет ). Но в одном уверен, после первого раза она точно будет хранить молчание, а дальше уже сам смотри по ситуации.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:35
ей 19 мне 26
трахать ее не собираюсь пока
Vetal # 27 июня 2015 в 22:37
Тогда вообще не парься, все будет хорошо, но с уверенностью могу сказать только про начало перепиха), а уж дальше - ты сам должен контролировать ситуацию.
Vetal # 27 июня 2015 в 22:36
Там ведь психологический момент присутствует, ты женат на ее тете, а хочешь ее, он сто пудов сработает)
0 # 27 июня 2015 в 22:46
это простите пиздец.
На сей период испытываю платоническую любовь, от чего и тяжко. Было бы иначе, подрачил бы да забыл бы.
ей 19 мне 26 трахать ее не собираюсь пока
мне жаль вашу жену. беременность и рождение ребенка это важный и радостный момент в жизни женщины, а у вашей жены целый гадюшник за пазухой.
о какой любви вы говорите? может вам не хватает секса? но почему вы идете на предательство и тем более втягиваете племянницу жены? и все это оправдываете любовью. facepalm
lolistan # 27 июня 2015 в 22:49
Было бы мне хорошо, знал бы я что делать, то наверно не писал бы тут.
Но мне действительно нужны судья со стороны. О такой жизненной х*йне никому не расскажешь
0 # 27 июня 2015 в 22:52
а жену вы любите? ждете ребенка?
lolistan # 27 июня 2015 в 22:54
Да. Да.
0 # 27 июня 2015 в 22:58
вот и ответ. забудьте про вашу так называемую платоническую любовь и будьте с женой.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:59
пока не получается
0 # 27 июня 2015 в 23:00
ясно.
Ванечка # 27 июня 2015 в 22:49
Видит она все твои терзания и взгляды на друга.
Vetal # 27 июня 2015 в 22:51
А вообще lolistan, кто у женщин - девушек спрашивает совет на такие тонкие темы. Ничего другого они тебе здесь не напишут, кроме как нельзя, ты что, это грех и т.д. Женился - значит считаешь, что уже взрослый, вот и принимай решение самостоятельно, по-мужски.
lolistan # 27 июня 2015 в 22:58
думаю что пока обойдусь отпугиванием парней от нее
АСС # 27 июня 2015 в 22:56
вот и принимай решение самостоятельно, по-мужски.
Перец # 28 июня 2015 в 08:14
Человеку трезво мыслящему, прошедшему все эти идиотские влюбленности непонятно в кого... в проститутку... в начальницу... в родственницу... в жену друга... в друга crazy ... Все это видится просто мерзким. "Поделать с собой ничего не могу"... скажите, какой несчастный. Парней он от нее отгоняет. А ты, вообще, кто такой? У нее что, родителей нет?
Знаешь, как это называется? Член у тебя выше головы. Нет тут никаких высоких чувств. Что она, смазливая эта племянница? Мясца молоденького захотелось?
Вот, как ты выглядишь, Лолистан. А что дальше делать, сам думай.
lolistan # 28 июня 2015 в 08:24
Причем тут член. Нет у меня похоти к ней. Как чувствую так это влюбленность, я идеализирую ее и желаю беречь. Да и не такой уж я старый, если про мясцо заговорили.

Что я для нее хер с горы это верно. И на счет никаких высоких чувств это возможно верно, может это такой эгоизм, может я не люблю вовсе.

Пытаюсь бороться с чувствами.
Перец # 28 июня 2015 в 12:55
Похоти нет? Вот честно! Не верю! И пишу так, как это выглядит со стороны. Без прикрас. То, что борешься, это правильно. Не потому правильно, что так библия учит crazy , а потому, что поможет избежать многих неприятностей и даже страданий. Причем, для нескольких человек. А написал потому, что цену влюбленности прекрасно знаю (да ты и сам, возможно знаешь, но подзабыл). Девушка, женщина, кажется чуть ли не идеальной. Во всяком случае, особенной. А сойдешься с ней, узнаешь поближе, понимаешь, что она обыкновенная, даже заурядная. И ради этого предать беременную жену? Несерьезно!
А то, что друзья подкатывают... Так может, она обещает чего-то? Не словами, конечно. Взглядом... Жестом... Поведением. Никогда не бывает дыма без огня.
Ванечка # 28 июня 2015 в 13:23
Да с похотью бороться-то очень просто. Решил отказаться от нее, отвернуться, и сразу внутри что-то заскулило невыносимо: Ну как же я без этого, я без этого не могу! Но лишь на мгновение. Через минуту ты уже забыл о всякой похоти (если снова о ней не начал грезить) и борьба завершена.

А вот когда ты отворачиваешься да не удается забыть, это называется зов души и что бы там ни было написано в Библии, он является единственным указателем на решение проблемы.

И да, никто в этой теме не знает, что тебе делать. И чем уверенней дает советы, тем пеньше знает. Однако лишь зов души, в отречении от внешних ответов, указывает направление пути. Но помни, по пути идешь ты сам и никто не в ответе за последствия твоих решений.
АСС # 28 июня 2015 в 13:27
А сойдешься с ней, узнаешь поближе, понимаешь,
если девочка умная и любящая, то нифига мы не поймём под их чарами всё время будем))
ULYBKA # 28 июня 2015 в 13:19
Жена на каком месяце?
Shera # 28 июня 2015 в 13:52
Мдаааа.... Круто тебя девчонка развела !
Не обольщайся на свой счет - ей просто льстит, что такой взрослый дядя (аж 26 лет !) за ради неё пятую точку рвёт. nono
Ты думаешь, что твои метания со стороны не видны ? Ещё как видны.
Думаешь, ты бы был рядом с ними, если бы она не хотела видеть как ты бесишься ?!
Знаешь, пора уже распроститься с наивностью - тобой играют как паяцем на ниточках.
Это не ты влюбился, а тебя влюбили - заруби себе на носу !
-Алексана- # 28 июня 2015 в 18:09
Автор,а кем вам приходится племяница жены? Если подумать. Тоже племяницей? Это аморально. Если раскроется. Ни жена не простит. Ни родственики не поймут. Есть шанс остаться в одиночестве.
cemitsvetik # 28 июня 2015 в 20:49
Кастрируй себя! Жене ребенка сделал, вот теперь будь добр - воспитывай! И жене будь верен, раз женился. Откровенно ненавижу предателей. А вы предаете свою жену уже в мыслях!
tigra # 29 июня 2015 в 14:21
Все мужики не постоянные.беги от неё к жене.измена ни чего не даст,будешь считать себя сволочью,если совесть есть.жена непоймет.и останешься не с чем.