Просмотр вопроса
Мне 38 супруге 31
Не знаю что происходит.Не могу ничего толком понять, может это со мной может с супругой не идет на контакт прячется толком не разговаривает.
как то призналась, что изменила мне умоляла просила простить, мол в интернете познакомилась бес попутал,сказала что ошиблась,говорила что любит меня,просила не бросать у нас две девочки лапочки.
Вот прошло больше года, мне конечно тяжело было больно, вроде бы простил живем не развелись.
Я всегда с ней рядом всегда поддерживаю.
Не знаю что происходит ругаемся постоянно, постоянно какие то придирки.
Я в ней души не чаю а она все время как будто избегает меня.Пытаюсь поговорить игнорирует мол устала от работы или сама разберусь.Работа действительно сильно ее выматывает я понимаю.
Я при общении с ней и называю ее ласково как нибудь, а она меня никак не называет даже по имени нечасто.
Чувств ко мне почти не проявляет пока сам не выпрошу.
Не знаю что делать.
13 марта 2015
Ответы (100)
Перец # 13 марта 2015 в 09:38
Мир становится с ног на голову. Обычно мужики выматываются на работе, а потом изменяют. А что делать... Да ничего. Жить дальше так, как нравится. Прежде всего понять, что семья - не идиллия. Сбавить накал чувств. Кстати, в том, чтобы сохранить семью ради детей есть определенный смысл. Ведь даже вырастая, мы порой ищем в родителях опору. В общем, Old... Лично у меня примерно такая фигня и началась лет в 38-39. И продолжалась лет 10. Включая попытку развода. А теперь, кажется, наконец-то пришло спасительное безразличие. Впрочем, наверное, не совсем (раз я еще захожу на этот сайт).
old # 13 марта 2015 в 09:49
Спасибо за понимание и поддержку
Alisa # 7 апреля 2015 в 14:31
привет! не стала читать все отзывы.. напишу свое мнение... я жила так же со своим мужем 5 лет.. он ко мне со всей душой и все все для меня делал, а я слова доброго не могла лишний раз сказать. а все потому что не любила по настоящему.. это я спустя годы поняла, уже когда расстались! жалко его было, такой хороший.. все его любили и друзья мои и близкие, а я нет.. постоянно срывалась на нем, но не уходила.. потому что дело привычки.. все время думала, что поменяю свое отношение к нему.. а 5 лет пожила и поняла, что не смогу.. вот и отпустила его.. чтоб нашел по-настоящему взаимную любовь!
Kotsu # 13 марта 2015 в 12:08
А интернет вы ей отключили?
old # 13 марта 2015 в 13:32
Нет а зачем это глупо
gvilipina # 13 марта 2015 в 12:16
Попробовать поговорить с ней и понять .Не надо разрушать жизнь ,
old # 13 марта 2015 в 12:39
не идет на контакт прячется толком не разговаривает.
gvilipina # 13 марта 2015 в 12:55
Тогда НУЖНО НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ .
gvilipina # 13 марта 2015 в 13:05
КАК НА СЧЕТ ПОСТЕЛИ .?
old # 13 марта 2015 в 13:29
Редко и то когда она захочет.
Kiffy # 13 марта 2015 в 19:30
Интерсно, вы вот мужчина. В ваших отношениях вы позиционируете себя, как мужчина? Вот первая измена. Вы не задумывались о том, почему она произошла. Вашей жене чего не хватало? Бес попутал в инете... вы верите в это?! Я понимаю на дискотеке, выпили, голову вскружил переспали - минутная слабость. Но в инете... не сознательный ли это был шаг...
Редко и то когда она захочет.
Фраза заставила подумать, что жена вас не воспринимает как самца, как мужчину. Люди в инете ей кружат голову, добиваясь ее. Властвуя над ней, подчиняя ее.
Да и скрытное поведение о чем-то тоже намекает.. есть что скрывать. На что вы готовы ради семьи? Кто глава семьи? Вы или... ее нет?
Работа действительно сильно ее выматывает я понимаю.
А кому нужна такая работа?? Скажи, дорогая, ты сильно устаешь на работе. Я хочу, чтобы ты уволилась. Дайте ей понять, что в семье есть хозяин и это ВЫ.
как то призналась, что изменила
Конечно, я не сторонник женского насилия, но влупил бы по первое число за такое. Чтобы или сама свалила или больше не думала о таком zlo Вы уж простите. Жёсткости вам... мудрой жёсткости. Мягкотелый вы видимо. Ваша жена видимо от таких не сохнет.
old # 14 марта 2015 в 10:35
Конечно анализ был и мы конечно разговаривали по разному и на высоких тонах и даже ударил я ее один раз (чего до сих пор не могу себе простить) уволится она хотела говорит что устаю но нравится мне работа, я не хочу чтоб она отказывалась от любимой работы,я тоже свою работу люблю, и не мягкотелый я, а просто добрый и в ней души не чаю.А дома сидеть она все равно не сможет.
Kiffy # 14 марта 2015 в 10:36
Из интернета:

Настоящий мужчина в моем представлении:

1.Настоящий мужчина - сильный.

Он не плачет, не ноет, не жалуется, и не бежит к доктору каждый раз, когда чихнет. Он принимает решения и живет в соответствии с тем, что решил. Он отвечает за свои слова и действия. Если обстоятельства не благосклонны к настоящему мужчине, он сумеет с этим справиться.Настоящий мужчина - мачо, он сдержан в эмоциях. Он отвечает за свою семью, и у него нет времени быть слабаком. Если кто-то боится паучков, он никогда не станет настоящим мужчиной.

2.Настоящий мужчина имеет цель.

Он знает разницу между главным и второстепенным, понимает, что важно, а что - не очень. Не тратит время на глупости, от которых ему или его семье нет никакой пользы. Конечно, он может иметь какое-нибудь хобби - например, стрелять по тарелочкам - но это не цель. Хобби должно помогать достигнуть реальной цели. Настоящий мужчина сфокусирован на власти, деньгах и семье. С-с для него - не главное. С-с будет, когда будут власть, деньги и жена.

3.Для настоящего мужчины очень важна семья.

Он отвечает за нее, помнит и чтит традиции. Его дети - подарок Бога, но и этот подарок должен быть дисциплинированным. Настоящий мужчина знает, что есть семья, состоящая из него, жены и детей, и есть Семья, в которой намного больше людей: родители, братья и так далее. Он ценит и эту Семью, и ее защищает с такой же энергией, как самых близких. Семья - это те, к кому ты привязан и где тебя всегда ждут, если тебе это будет нужно.

4.Слово настоящего мужчины - закон.

Если он дает обещание, он его выполняет. Если он не может сдержать обещание - то просто не дает его. Настоящий мужчина предпочтет потерять время и деньги, чем нарушить свое слово. Он знает, что его слово - это дело, которое он обязан исполнить. Поэтому он и немногословен - ни к чему бросать слова на ветер.

5.Настоящий мужчина стремится быть образцом для подражания.

Он уважает себя сам и других, конечно, если эти другие - достойные люди. Он - пример для тех, кто рядом, для своих же детей. Для этого не обязательно приносить работу на дом и демонстрировать, какой ты начальник. Настоящий мужчина сам задает тон в отношениях со своими детьми и не демонстрирует им свои слабости.

6.Настоящий мужчина достигает благополучия сам

Он не просит милостыню. Ему не приносят удовлетворения деньги папы. Он зарабатывает деньги сам. Он плюет на удачу и сам управляет своей семьей. Если ему достается наследство, он приумножает его в десять раз, а не «продувает» в казино.

И еще - Настоящий мужчина никогда не выглядит важным и надутым, он выглядит простым и открытым - как же иначе могут общаться с другими уверенные в себе люди? Хвастовство или «понты» производят впечатление только на идиотов, которые сами мечтают казаться шикарнее других.
old # 14 марта 2015 в 10:56
Так называемый киборг терминатор с железным лбом грецким орехом вместо мозга без души и сердца
Во всем вышеперечиленном у нашей семьи проблем нет,
Между прочим это в школе советских времен вдалбливали детишкам старших классов что то с браком и семьей связано было и еще тезисы из НВП и в армии от комсоргов напомнили добрые времена спасибки. Но в жизни на лозунгах не прокатишь и чтобы жить с человеком нужно его понимать, а чтобы его понимать нужно его любить.
Благодарю Вас
P.S: Я очень сильный человек и жесткий удачлив в меру, никогда не падаю духом просто разобраться хочу может кто чего подскажет.
Жену очень люблю помочь хочется а не знаю как.
Kiffy # 14 марта 2015 в 12:02
Вот вы пишете, чтобы жить человека понимать надо.. но видите реальная жизнь вам показывает, что не только понимание видно человеку нужно. Что-то еще не хватает. Может вы думаете, что понимаете жену, а на самом деле ничего не знаете о ее желаниях. Что вас не устраивает в ваших отношениях? Что жена, как супруга, как мать не делает?
old # 14 марта 2015 в 13:33
Вот я и пытаюсь понять задав вопрос здесь
Жену очень люблю помочь хочется а не знаю как.
Чувствую что помочь надо есть намеки но может я их не так понял может человек в себе разбирается кто знает
обманутая # 13 марта 2015 в 19:33
Вариант 1 - в своей голове она уже всё решила и не в вашу пользу... Телом с вами, вот и мается. Сорри, если наступила на больное...

Вариант 2 - бытовуха так поглотила, что идёт жизнь без жизни. Словно робот: дом-работа-дом-магазин-готовка-дети.

Как вариант - встряхнуть, напомнить как было раньше.
old # 14 марта 2015 в 10:41
Пытался я и до сих пор пытаюсь но все равно прячется и отталкивает
Пушистик # 13 марта 2015 в 19:37
Я вами восхищаюсь old.

Жена может действительно на работе устает. На работе может шумно. А дома ей тишина нужна. У меня муж такой, он тоже нелюбитель со мной разговаривать по душам. Но я все равно знаю что он меня любит. Терпения вам.
old # 14 марта 2015 в 09:20
не идет на контакт прячется толком не разговаривает.
old # 14 марта 2015 в 10:26
Спасибо, только оно у меня и осталось
Lada77 # 14 марта 2015 в 01:52
Не любит она вас. В этом все проблемы.
Торманс # 14 марта 2015 в 10:02
Полностью согласна. Не любит...
И ещё вот читаешь - и блин, завидуешь... такие мужики кому-то достаются! Ласковыми словами всё время называют, всё прощают... ёлки... ГДЕ такие тока водяца?
old # 14 марта 2015 в 10:24
(Я не ангел я не бес я усталый странник)из песни
Nice Fox # 14 марта 2015 в 10:36
Как это не любит?! Двое детей! Может быть, просто подостыла. Но наверняка любит.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 10:28
Мне кажется, она нуждалась в наказании после измены, а вы так просто ее простили. Вот она и не удовлетворена. Я не иронизирую. Ей хотелось по-настоящему искупить свою вину. Мне кажется, она считает, что не заслуживает теперь быть рядом с вами, и в итоге неуважение и к себе и к вам.
А может быть снова кто-то появился.
А еще мне кажется, вы слишком мягки с ней вообще. Может из-за этого она вас избегает, изменяет...?
Nice Fox # 14 марта 2015 в 10:57
Если партнёр усвоил, что можно дурно обращаться с вами, убедить его в обратном будет очень трудно.
Подумайте, что теперь делать.
old # 14 марта 2015 в 11:07
Мы об измене разговаривали по разному и на высоких тонах и даже ударил я ее один раз (чего до сих пор не могу себе простить)
Конечно я и я не ангел, но насчет измены она дала слово и если она сказала нет никого значит нет она человек слова как бы смешно это не звучало но это чистая правда
А вот то что сама себя гложет и идет самоанализ и самооценка расстановка приоритетов и осмысление всего может вы и правы.
Спасибо за мысль попробую задать вопрос на эту тему, еще раз сасибо.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:24
Молчание-самый эффективный способ. А рукоприкладством Вы только усугубите ситуацию и подтолкнете ее к новым изменам.
old # 14 марта 2015 в 11:31
Я это все прекрасно понимаю поэтому и написал здесь может кто что подскажет.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:36
Не хочу никого здесь обидеть, но мы здесь все такие же, как и Вы. Можем просто порассуждать со своей колокольни, можем выговориться, чтоб на душе полегчало. Но настоящее решение лично я ищу в статьях, которые пишут профессионалы-психологи, психотерапевты и т.д. Просто ищу статьи в интернете на волнующие меня темы.
old # 14 марта 2015 в 11:39
И это я уже прошел начитался на смотрелся, вот думаю попробую здесь может что люди подскажут бывают же похожие ситуации
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:46
Да, все источники и способы нужно попробовать для решения проблемы, согласна.
ALX # 15 марта 2015 в 06:31
У меня была аналогичная ситуация... И это было началом конца (((
Если есть желание обсудить, пишите в лс.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:16
Жена сидит рядом, радуйся. Моя , вообще, сбежала с ребенком.
А , вообще, ты говновысер мужского пола. Сам знаешь почему. Разбегайтесь пока не возненавидили друг друга.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:25
Двое детей! Какой "разбегайтесь"?!!!
old # 14 марта 2015 в 11:27
Не тратьте на него буквы это бесполезно
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:29
Пожалуй, Вы правы.
old # 14 марта 2015 в 11:36
Иногда и от флудливых злогеров бывает толк joke например не быть такими как они
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:38
smile 100%
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:42
Говновысер, прими совет от " злогера", который был в такой же ситуации и никогда не опускался до твоего уровня.
Понравилось, что тебя здесь пожалели, но не забывай, что у людей может быть и другое мнение.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:45
Что ж ты злой-то такой, Руслан?
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:52
Ниже по ветке указал причину)
old # 14 марта 2015 в 11:48
Да на лицо пробелы интеллекта здесь не жалеют а советуют а испражнениями в себя бросайтесь за то что семью позволили разрушить и не поняли свою жену и не остановили, а теперь злы на весь мир и фикалите везде где можно, а найти жену поговорит и все вернуть кишка, тонка гордыня не позволяет.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:39
Ты, наверное, от возмущения на стуле подпрыгивала, когда писала это.
Надюш, ты сама какой выбор сделала?
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:42
Я совершенно спокойна, не суди по себе. Но мне действительно не нравится, как ты стал себя вести.
Про какой выбор ты говоришь, я тебя не понимаю.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:43
Отлично понимаешь, не нужно себе врать, как это делает Автор.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:44
Клясться, что не понимаю, я не буду.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:49
Надюш, не буду разжевывать. Я здесь не для того, чтобы с тобой выяснять отношения, а для того, чтобы этого женоподобного мужчинку опустить на землю.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:52
Человек в трудной ситуации, нуждается в помощи, а ты собрался "опустить его на землю"???? Не слишком много на себя берешь?
Руслан, я тебе сочувствую. Может быть тебе лучше в это время подумать, как исправить СВОЮ ситуацию, а потом уже давать советы?
Азпаздык Жришаурмусамов # 15 марта 2015 в 06:42
То что я писал это не советы, а предупреждение.
Плохо ли, хорошо ли, но мне в свое время пришлось расстаться с любимым человеком. Да, решение принял я, прожили 12 лет, жили не скажу, чтобы плохо, была настоящая семья. Прошло 2 года. У меня другая семья сейчас, но с первой женой после двух лет разлуки, мы стали друзьями. Так бывает.
Вот и этому мужчинке нужно отпустить, если любит, а потом время покажет. А дети? Если он, действительно, мужик, то их не бросит.
old # 14 марта 2015 в 11:26
Во первых без оскорблений
Во вторых поэтому от Вас жена и сбежала,
потому что жить с человеком у которого вместо мозгов КЮ бессмысленно и невозможно удачи Вам и прибавки интелекта.
В третьих я хочу сохранить семью.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:38
Сохранить семью, пожираемый воспоминаниями об измене? Избивая жену? Своих детей превращать в заложников ситуации?
Говновысер мужского пола, посмевший на любимого человека поднять руку, мать своих детей.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:41
ты бы лучше тратил драгоценное время на возвращение своей семьи-жены и ребенка, а ты поливаешь грязью в это время других. Самоутверждаешься?
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:45
Не самоутверждаюсь, а даю советы доступным для Автора языком.
Как ты думаешь, чем я сейчас занимаюсь?)
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:48
Пока ты источаешь злобу, сомневаюсь, что у тебя получится то, чем ты сейчас "занимаешься".
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:51
Мне злоба сейчас очень нужна. Прошло время прощений, а я этого никак не могу понять.
Вот и завожусь здесь))
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:54
Злоба никогда никому не нужна. Каждый раз, прощая кого-то, мы прощаем себя.
old # 14 марта 2015 в 11:55
Зря парень злоба разрушает все что можно и отталкивает всех а остается пустота, одиночество и боль обиды и утраты.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:58
Говновысер, а ты бил жену по доброте душевной?
old # 14 марта 2015 в 11:59
Никогда
old # 14 марта 2015 в 11:43
Поэтому от Вас жена и сбежала,
потому что жить с человеком у которого вместо мозгов КЮ бессмысленно и невозможно удачи Вам и прибавки интелекта.
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:47
Говновысер, даже мой уровень интеллекта не позволил мне поднять руку на свою женщину.
А твои действия говорят о том, что он полностью у тебя отсутствует.
old # 14 марта 2015 в 11:51
Моя супруга признала что я был прав что ударил ее хотя я считаю что не прав что не сдержался Вам не понять всего и еще после того как я еее ударил за 15 лет один раз за измену она все еще со мной
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:56
Однажды приехал на изнасилования, до следственной группы. Потерпевшую отвезли уже, сидел мужчинка, ухмылялся. Не понравилась мне его ухмылка. Не стал его бить по лицу и почки не опускал, бил по ушам пока кровь не потекла.
Потом он не вспомнил об этом, потому что знал что я был прав и очень боялся.
Твоя жена признала твою правоту, потому что тоже очень боялась продолжения.
old # 14 марта 2015 в 11:58
Ты чертовски прав
old # 14 марта 2015 в 11:58
я это знаю
Юдифь # 15 марта 2015 в 14:59
Не ври. Ты поднимал руку и на жену и на ее старую мать. Побои сняты официально, есть свидетели.
ttt # 15 марта 2015 в 15:01
Новая серия?
0 # 15 марта 2015 в 15:12
бедный Руся, что хоть он вам плохого сделал
ULYBKA # 15 марта 2015 в 15:13
Это как в басне: ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать...
0 # 15 марта 2015 в 15:18
интересно
0 # 14 марта 2015 в 11:54
я не думаю что после измены можно называть людей семьёй и тем более её сохранить . сохранить можно взаимовыгодные отношения , при условии что Енё можно будет ходить налево, а дочерям лгать о том какая хорошая у них мать
old # 14 марта 2015 в 12:10
Нельзя все мерить одной меркой
Ярмарка # 14 марта 2015 в 11:55
А я не против измен и совершенно не понимаю, почему люди придают им такое большое значение. scratch
Семён Слепаков # 14 марта 2015 в 11:57
Я тоже
Азпаздык Жришаурмусамов # 14 марта 2015 в 11:58
Опять забанишь?)
Nice Fox # 14 марта 2015 в 11:58
совершенно не понимаю, почему люди придают им такое большое значение.
laugh grouphug
old # 14 марта 2015 в 12:09
Я задал вопрос о помощи, а тут гуаном бросаются.
Я думал что люди здесь пытаются как то помочь, поддержать друг друга.
Пытался найти ответ на ситуацию.
Боже как деградируют люди
Боже куда катится мир
Ярмарка # 14 марта 2015 в 12:09
Ну. это же соцсеть, чего вы хотели...
old # 14 марта 2015 в 12:13
А что в соцсетях все только фикалиями кидаются и зло копят это же полная деградация ужас какой
Ярмарка # 14 марта 2015 в 12:15
Не всегда, но часто такое бывает, это норма жизни для соцсети.
Nice Fox # 14 марта 2015 в 12:20
А кто населяет соц. сети? Инопланетяне что ли?
old # 14 марта 2015 в 12:40
Все мы люди и нужно оставаться людьми а срать на себе подобных это удел свиней
Kiffy # 14 марта 2015 в 12:19
Я тоже так реагировал... но скажу, что и мне говорили, почему вы ожидали какой-то определенной реакции людей?! Разочаровались, будет опыт на будущее.
old # 14 марта 2015 в 12:29
Я не разочарован я удивлен сколько же в людях злобы и ненависти, а где же доброе слово а где уважение к оппоненту вот поэтому мы так и живем нам срут мы срем в ответ.Боже как мы обмельчали кошмар
Kiffy # 14 марта 2015 в 12:32
Тут есть люди, которым скучно... и чтобы повеселиться они и пофлудить могут и грязью полить.. троллей никто не отменял.
Удивляться никогда не поздно joke
old # 14 марта 2015 в 12:37
Философия тоже иногда действует как лкарство laugh
Тигренок # 15 марта 2015 в 07:02
Попробуйте отправить детей к бабушке,побудьте вдвоём,ужин при свечах и все такое,может быть в этой ситуации она выйдет на разговор с вами smile желаю удачи вам и вашей семье!!! Вы настоящий мужчина.!!!
Азпаздык Жришаурмусамов # 15 марта 2015 в 07:38
Оставшись наедине, жена станет еще больше бояться насилия с его стороны.
Ситуация двусмысленная. Предположу, что будет думать жена:
"Дети у бабушки, странный ужин при свечах. Не прощание ли? Где моя пилка для ногтей."
Тигренок # 15 марта 2015 в 11:23
Какое насилие??? О чем вы??? Он один раз её ударил за измену и в этом нет ничего страшного.
Азпаздык Жришаурмусамов # 15 марта 2015 в 11:32
Конечно, измена смягчающие вину обстоятельства.
Я был в такой же ситуации.
Присел у жены, взял ее за руку и предложил забыть об этом, признав в этом и свою вину, но у меня даже мысли не возникло, чтобы причинить физическое страдание жене.
ULYBKA # 15 марта 2015 в 10:13
Не нужно ничего спрашивать у неё... Она не знает ответов пока... Когда она их найдёт, Вы узнаете об этом первый... В таких ситуациях по моему мнению лучше сказать человеку без претензий, без обвинений, без наставлений - просто сказать...
Чтоб она услышала: Я люблю тебя, люблю нашу семью, люблю себя с тобой, я хочу вместе нянчить наших внуков... но сейчас происходит что-то странное и непонятное... Ты становишься чужой и неласковой... Это невыносимо, это убивает меня, мне плохо так, как сейчас, нам всем плохо так, как сейчас... Просто знай, что я люблю тебя и хочу, что-бы наша семья была...
И лучше оставить её одну, забрать детей и в зоопарк, в кино, к бабушке, в кафешку... Куда угодно, до самого вечера...
Потом дальше посмотрите, что надо делать... Может вам сгонять куда-нибудь надо, к морю например...
Я бы ещё её подруг поспрашивала, модет они подскажут, что-нибудь... Только спрашивать надо так, чтоб они видели, что Вы за жену волнуетесь, а не за то, нет ли у неё другого мужчины...
Семья заслуживает борьбы за неё, это наш тыл... Это тыл для наших детей и внуков...
Азпаздык Жришаурмусамов # 15 марта 2015 в 11:27
Хорошие слова. Но больше относящиеся к теории, чем к реальной жизни.
Начнешь у подруг спрашивать, так они с радостью выложат " что, где, когда и с кем".
Бабушка не захочет у себя дома зоопарка.
Признаваться нужно не на словах, а действиями, которые докажут чувства.
Семья- это тыл, только не надо им прикрываться постоянно.
Самое лучшее, разойтись на время. Освежить , тем самым, отношения.
А какой будет секс после разлуки)) Обои и занавески загорятся от искр эмоций.
ULYBKA # 15 марта 2015 в 13:49
Нормально всё в реальной жизни это уживается, если люди хотят слышать друг-друга... А если не хотят, значит и терять нечего...
Там, кроме бабушки, куча вариантов навскидку ещё накидана))) могу ещё накидать: аквапарк, картинг, батут-центр и т.д...
Слова тоже много значат, если они честные))) может ей именно их и не хвататет, чтоб храбрости набраться)))
Тыл, это тыл, он или есть или его нет...
Не понимаю расходов "на время"... Умерла, так умерла... Ничего расставанием не освежить... Одно дело вынужденное расставание: командировка, болезнь, поездка к родителям... Другое: реальное признание того, что "я сомневаюсь в том, что хочу жить с тобой и мне надо подумать"...
Lizza # 16 марта 2015 в 10:18
Уходит любовь и приходит привычка. Где то в глубине души - печаль из-за отсутствия ярких эмоций и удовлетворения отношений. Существует поверье, что любовь вызывает любовь. Только любовь нужно всегда поддерживать и стараться "лечить". Многих этому не учат, многие не считают это чем то важным, но оно действенно и не навязчиво:
...Только что сорванный и принесенный жене в постель цветок, накрытый столик после работы с бутылкой хорошего вина и задушевными разговорами, кофе в постель со вкусной конфеткой, два билета в ночной клуб (что б разогнать тоску и вспомнить былое)... и т.д.

Вы, автор, достаточно умны, с большой долей рационализма и "встроенных" шаблонов. Отступите от этого: ум и шаблоны - не всегда помощники в делах сердечных. Правда - в противоположностях. На выходные в ночной клуб, но без своих шаблонов и умозаключений (расслабтесь), напару с любимой женой. Пусть она разглядит в вас не рациональную куклу, а человека чувственного, способного порой "отрываться" всей сущностью.

Закон противоположностей:

История: Катерина и Аленка выросли в одном дворе. Обе успешно закончили школу, Катька с красной медалью, а Аленка просто - на "хорошо". Вместе поступили в институт. Девчонки старались, учились, помогали друг другу.
Прошло 15 лет. Катька и Аленка- талантливые инженеры крупного предприятия. Аленка обзавелась мужем и двумя милыми детишками и счастлива в семейной жизни. Катька - закоренелая холостячка со своим дипломом в зубах и вечными разборами чувств на их химичкие и физические составляющие. Аленка не хуже Катьки по мышлению и знаниям, просто Аленка умеет работать и отдыхать, умеет "откладыват" свои "умности" и шаблоны в дальний "ящик". С мужем она познакомилась в кафе. Изрядно выпив с подругами водки - познакомилась с молодым человеком, который много шутил, а потом пошел провожать Аленку до дома. Для Аленки спиртное - одно из средство развлечений и отдыха, для Катьки - "противный" этанол, всасывающийся в кровь и воздействующий на мозг (да, это для нее важно...) Чувствуете разницу?
Ярмарка # 16 марта 2015 в 12:26
Почитала ваш ответ, Лин1, и стало мне грустно. Потому что я из тех, кто как Катя. не умею я отдыхать, расслабляться и казаться веселой, и тоже не люблю алкоголь. Я бы и рада. рада стать другой, но не могу. Значит, меня никто не полюбит, и я тоже, короче грустно мне. cry Нельзя из Кати сделать Алену, точно также как из Алены сделать Катю, блин, а жаль.
Хрен знает кто # 18 марта 2015 в 12:54
а может такой вариант: она не может себя простить после измены? поэтому избегает вас. или запуталась в себе? какой то кризис у нее.
вы молодец, что пытаетесь сохранить семью.
Александра # 19 марта 2015 в 11:10
и не мягкотелый я, а просто добрый и в ней души не чаю.
вы, наверное, чем-то похожи на моего мужчину) такой же замечательный человек и потрясающий мужчина.
поговорить вам надо. вывести ее на серьезный разговор - как угодно, любыми средствами.
lisae # 14 апреля 2015 в 01:55
Интересные комментарии.Если женщина порядочная, то решиться на измену очень сложно.Просто в вас обоих что то изменилось, ведь в начале отношений вы были счастливы?У нее быт, на вас обеспечение семьи, обоим тяжело, но как правило мы не хотим слушать друг друга.Может добавить романтики и влюбить свою жену заново?Просто в качестве варианта.Если не удастся, то поговорить, спокойно, вы же не чужие люди,если нет возможности жить вместе, лучше разойтись.Даже в случае разрыва можно поддерживать хорошие отношения только потому что у вас есть детки.На крайний случай просто дать ей время пожить без вас, чтобы она сделала выводы для себя, может она просто запуталась и устала от рутины,может вам нужен семейный отдых, где все обязанности по деткам вы возьмете на себя, дав ей отдохнуть, почувствуя себя снова любимой и желанной как тогда...когда вы решили что она станет вашей женой и матерью ваших детей.