Виктория, очень хорошо, что написали и поделились с нами. И очень радуется за Вас сердце, что не предаете своей веры, это гораздо важнее, чем вопрос: быть одной или не быть? Господь Вас вознаградит за верность.
Я копирую для Вас статью, где очень хорошо обхясняется разница между Христианством и Мусульманством. Объясняется без агрессии и без: кто лучше, а кто хуже. Почитайте, пожалуйста, вместе с вашим парнем. Многие мусульмане судят о Христианстве по православию, а не по Священному Писанию, которое Бог оставил для нас.
Ещё даю ссылку на фильм «Иосеф», посмотрите, какая стойкость. Иосеф ни при каких обстоятельствая не предал Бога (фильм из двух частей, Потифара играет известный актер Бен Кингсли):
https://www.youtube.com/watch?v=U9SDLyClZs0 https://www.youtube.com/watch?v=-hcyys1cGmk Копирую статью:
Что касается мусульманства, главное отличие от Христианства в том, что мусульмане считают - спасение (т.е. попасть в рай)
можно совершая хорошие дела, а христиане - спасение только через веру (привожу разъяснение): "Почему мы нуждаемся в том, чтобы Иисус жертвовал Своей жизнью за нас? В этом состоит ключевое различие между исламом и христианством. Ислам учит, что Аллах судит нас по тому, преобладают ли наши добрые дела над плохими. Христианство же учит, что никто не в состоянии компенсировать плохие поступки добрыми делами. Даже если бы это было возможно, Аллах настолько абсолютен и свят, что не может пустить в Рай кого-то, совершившего даже один единственный грех. Аллах, будучи совершенным и праведным, не может допустить несовершенство в Рай. Это оставляет нас на прямом пути к вечности в аду. Святость Аллаха требует вечного осуждения за грех. Именно потому Иисус должен был стать жертвой за нас.
Бог знал, что все мы согрешили и поэтому не сможем войти в Рай. Бог знал, что единственным путем для нас получить прощение, была уплата за наши грехи. Бог знал, что только Он может заплатить такую безграничную цену: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,..."
Спасение делами Закона или Благодатью?
Закон или благодать?
I. ОПРАВДАНИЕ ДЕЛАМИ ЗАКОНА ИЛИ ВЕРОЙ?
Сегодня спорят о благодати и спасении. Одни говорят, что спасение является безвозмездным даром от Бога через веру в Иисуса Христа. Другие утверждают, что одной только веры для спасения недостаточно, но для абсолютного спасения необходимо исполнение Закона. При этом сторонники данной точки зрения ссылаются на отрывок из Послания Иакова 2:24 «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? »
Что ответить на это?
Ответ прост: Библия учит, что спасение мы приобретаем только верой, а делами перед Богом никто оправдаться не сможет:
Римлянам 3:20 «…делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех».
Римлянам 3:28 «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона».
Титу 3:5 «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом».
Галатам 2:16 «...Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа».
Тогда возникает вопрос: что же делать с отрывком из Иакова 2:24? Неужели в Библии есть противоречия? Ни в коем случае. Просто речь идёт о разного рода «делах». Во всех предыдущих отрывках говорится о «делах Закона», а в Послании Иакова говорится о «делах веры». Нужно читать этот отрывок в его контексте. В своем послании Иаков говорит о людях, которые являются христианами только на словах, а на деле ничем не отличаются от неверующих. Иаков говорит не о спасении по делам, а о делах, которые являются плодами Святого Духа, живущего в спасённом человеке. Библейские примеры, которые использует Иаков в своем письме, доказывают эту мысль:
Люди спаслись не потому, что сделали что-то, а потому что поверили; а дела, которые они совершили, были свидетельством и подтверждением их веры. Авраам получил благословение от Бога не по делам Закона. Он получил благодать в глазах Бога за 400 лет до того, как Бог дал Закон израильскому народу через Моисея. Таким образом, мы видим, что идея благодати не является новозаветной идеей! Ещё в Ветхом Завете существовал Божий принцип получения благодати от Бога по вере:Римлянам 4:1-3 «Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
II. ЭРА БЛАГОДАТИ.
1. Мы живем в эру (эпоху) благодати.
Эра благодати также называется "днём спасения". Этот день длится уже на протяжении 2000 лет. Христиане находятся не под Законом, но под Благодатью:
Римлянам 10:4 «…потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего».
Иоанна 1:17 «…ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
2. Закон же распространяется на тех, кто находится под Законом, а не под благодатью.
Римлянам 2:12 «Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся».
На верующего в Иисуса Христа распространяется другой закон - закон благодати:
Римлянам 3:21-26 «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».
Римлянам 8:1-4 «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».
III. БЛАГОДАТЬ НЕ ДОЛЖНА ЯВЛЯТЬСЯ ПОВОДОМ ДЛЯ ГРЕХА:
Как мы выяснили, христиане находятся под благодатью. Однако это не означает, что они – вне Закона и поэтому могут грешить. Библия нас неоднократно об этом предупреждает:
Римлянам 6:14 «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью ».
Римлянам 6:15-18 «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, апод благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности».
1 Иоанна 3:4-10 «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он (Иисус) явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего».
Здесь как раз и уместно процитировать тот самый отрывок из второй главы Послания Иакова: Наши дела всегда говорят громче наших слов. И наши дела свидетельствуют о том, что мы живём во грехе, то вера наша – только на словах. Если же наша жизнь производит плоды Духа святого (Галатам 5:22-23 «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона»), то это является свидетельством того, что мы действительно находимся под благодатью нашего Господа Иисуса Христа, который умер за нас на кресте, чтобы мы могли жить и иметь вечный мир и общение с нашим Творцом.
Заслужить прощение Бога невозможно. Своими силами мы не можем достичь вечной жизни. Господь Бог и не требует от нас невозможного, зная нашу несостоятельность и неспособность заслужить себе спасение. Господь уже сделал всё необходимое для того, чтобы мы примирились с нашим Творцом. Сегодня Он предлагает каждому из нас безвозмездный дар спасения. Это благодать – незаслуженный нами дар, который нужно принять верою в Иисуса Христа – Сына Бога, Спасителя, пришедшего на Землю во плоти, чтобы умереть за наши грехи: за мои и твои грехи.
Примете ли вы этот дар или отвергнете, — решать вам.