Просмотр вопроса
Блин, люблю человека но он не свободен. Подруги говорят что за счастье нужно бороться.
26 сентября 2014
Ответы (33)
Andrey lov # 26 сентября 2014 в 23:17
чтобы быть счастливым, нужно уметь жить в ладах со своей душой. если тебе несвойственно или кажется неправильным отбивать парня у других девушек, то подруги могут только путать тебя.
Mira # 27 сентября 2014 в 10:22
.
Nice Fox # 26 сентября 2014 в 23:29
Никогда не понимала смысла фразы "за счастье нужно БОРОТЬСЯ"!
А тем более бороться за счастье с человеком, который СВЯЗАН УЗАМИ БРАКА с другой!!!!
sofia # 27 сентября 2014 в 00:38
каждый слышит то что хочет слышать..
любую фразу можно перевернуть по своему...

На чужом несчастье счастья не построишь...

А вообще я не знаю что у вас там за ситуация.. все индивидуально..
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 01:02
Решать тебе. И ему конечно тоже. В любом случае важно сохранить достоинство. В твоём случае это значит не стать любовницей,а в его - не предать ту с которой он сейчас,а для этого он должен сперва расстаться с ней,а потом уже быть с тобой.
Nice Fox # 27 сентября 2014 в 01:13
важно сохранить достоинство. В твоём случае это значит не стать любовницей,а в его - не предать ту с которой он сейчас, а для этого он должен сперва расстаться с ней,а потом уже быть с тобой.
Что изменится, если он сначала расстанется с женой, а потом станет быть с ней или сразу станет быть с ней? Я реально чего-то не понимаю? Объясните мне!
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 01:16
Многое. Так будет честно. Это будет достойный поступок. Если он любит автора,а она его,то они должны быть вместе. Но они не должны прятаться и лицемерить. Сказать все в глаза,поступить достойно - вот правильный выбор.
Nice Fox # 27 сентября 2014 в 01:18
Как он смог полюбить автора, не обманывая жену? Это невозможно! Он уже в таком случае предал!
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 01:25
Нет. Нет,любовь ведь чувство и разумом оно не контролируется. Так в чем обман если он придёт и скажет жене честно о том что полюбил другую? Разве лучше заниматься самообманом? Лучше изводить жену? Причинить страдание автору?
Самообман это тоже ложь.
Vesna # 27 сентября 2014 в 09:53
Если мужчина любит автора и все взаимно, то да, они должны быть вместе. Он же не может приказать сердцу- нет, не люби. Так случается. И кто в этом виноват?
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 09:56
Так случается. И кто в этом виноват?
Вот именно. Кто? Да нет виноватых. Конечно ситуация непростая,но согласись что и в ней можно вести себя достойно. А можно и по-скотски.
атом # 27 сентября 2014 в 10:01
Не увидел тут про отношение мужчины к автору.
А по существу считаю что в чужую семью лезть не следует, если в той семье все хорошо.
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 10:13
Не увидел тут про отношение мужчины к автору.
Это просто предположение. Я исхожу из того что автор адекватный человек и пишет сейчас не о своих фантазиях по поводу этого мужчины,а потому что у них реально сложилась ситуация. Если это не так,то и советы давать нет смысла.
А на счет семьи - если автор и этот мужчина любят друг друга,то семьи этой уже нет. А попытки ее сохранить не приведут ни к чему хорошему.
Но,опять же если,чувства в этой ситуации только у автора,то тогда согласен - лезть не надо.
Вообще по теме написано очень мало,а потому все советы и комментарии приходится строить на предположениях. Вот к примеру "не свободен"..? Не факт что автор имела ввиду "женат". Ведь это может означать что у него есть девушка.
В общем как-то так.
Nice Fox # 27 сентября 2014 в 10:11
Дорогие мои! Чувству только мы сами позволяем возникнуть! Так что виноваты сами, когда разбиваем семью!!!
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 10:14
Я не соглашусь с тобой. Мы ведь не роботы.
Nice Fox # 27 сентября 2014 в 10:18
Только мы сами сеем эти зерна, и в состоянии заметить, когда появляются чувства, и способны запретить себе продолжать поддерживать и развивать это! Ну если конечно нельзя развивать. Когда ты несвободный человек. Когда ты взял когда-то на себя обязательство перед другим человеком. Вот это и называется честь и достоинство! А не эти перебежки, возникшие на "чувствах" к другой юбке!!!
Другое дело, если это взаимно, тогда полностью согласна. Я имею в виду, если люди взаимно разлюбили друг друга(а скорее и не любили никогда). И взаимно готовы расстаться.
Счастливчик. # 27 сентября 2014 в 10:28
В тебе говорит скорее женская солидарность чем здравый смысл. Ну не способны люди контролировать любовь и страсть. Симпатию можно игнорировать и даже хотелки можно,влюбленность.
А если два человека испытывают взаимные чувства,то в чем честь и честность не быть вместе? По мне так это трусость и обман. Человек в таком случае лжет себе,лжет своей жене,лжет убеждая и ее и себя в том что все у них как и раньше.
Мораль это конечно круто,но иногда она как ботинки на два размера меньше - вроде бы и влез,но ходить ой как больно.
Mira # 27 сентября 2014 в 10:25
Бороться с кем?
С любимым человеком, с его женой или детьми?
Что ж, боритесь.
Когда достигните успеха и успокоитесь, бороться будут с вами ;-
Закон сохранения.
Удачи.
vermin # 27 сентября 2014 в 10:35
Я оставил жену ради любовницы. Сейчас снова в браке, квартира в ипотеке, детей планируем. От предыдущего брака ничего не осталось, детей у нас не было, ушёл с одиялом подмышкой, сумкой на перевес и гантелями. Почему бы и нет?
Мария Кюри # 27 сентября 2014 в 11:09
Подруги любят подначить .. а потом развлекаться. наблюдая как ты барахтаешься..)
Всадник # 28 сентября 2014 в 08:07
Бороться нужно за все. Хотя, я не знаю, конечно, у вас там правда любовь, или блажь. Или Вы просто собираетесь увести у кого-то мужа потому, что Вам так хочется. Но если человека действительно достала его семья, если он пришел к Вам потому, что ему там хреново, то бороться нужно. Причем вместе
邪武楠・麌藍 # 28 сентября 2014 в 11:34
Да уже слово "бороться" говорит о том, что нет там никаких отношений, а просто влюбилась в женатика...
Акулья позиция, хищническая. Подруга Вас плохому учит.
А самое главное: мы получаем то же самое, что даем. Как правило. И если пока еще не произошла ничего неприятного, а подчас и очень болезненного, то значит, что и сам человек еще не сделал гадость. А уж сделав, не нужно тогда удивляться, откуда взялись беды.
Fallen # 28 сентября 2014 в 11:43
В английском языке есть такое выражение: "follow your passion" или по русски "следуй за мечтой". Но эта версия перевода,- ложная.
Дословно это переводится так: "следуй за страстью"
Следовать только одним лишь хотелкам своим, автор, уж простите за категоричность,- удел безмозглого животного.
У человека есть разум, чтобы соображать. Вот и сообразите мозгом а не сердцем, п*здой, инстинктами, гормонами, или откуда там оно растёт у Вас, это желание именно этого женатого мужчины.
И помните народную мудрость: не всё то золото, что блестит.
(Вам блестит этот мужчина. Завладейте же им! Сломайте жизни членов его семьи! crazy )
邪武楠・麌藍 # 28 сентября 2014 в 18:14
Фолен, уважаю. Не умеете Вы дипломатничать. Это иногда - лучше, чем сюсюкать.
Правильно все.
Но я думаю вот что. Если человек ЗАДУМЫВАЕТСЯ над тем, что можно-нельзя, чего бы это ни касалось, то уже ясно, что человек готов к любому варианту развития событий. То есть, предпосылки имеются.
А есть такая штука - табу. Вот если табу, то тогда здесь не может быть вариантов.
Для меня, например, обратить внимание на женатого человека равносильно тому, что сунуть два пальца в розетку, ну то есть прикоснуться одновременно к плюсу и минусу. Никогда не хочется. Заметьте - не связать свои мысли с будущим (здесь - бороться или не бороться), а просто обратить внимание. Табу.
Fallen # 28 сентября 2014 в 21:06
Здесь не табу-нетабу даже.
Элементарно логически помыслите! Во-первых он, плохой-хороший, а муж, и действующий, состоящий в отношениях и браке. Отношения в разладе, или идилия там у них в семье,- дело третье. Он муж, а значит, он несёт(добросовестно, или по-распиздяйки,- опять же дело третье, ни нас, ни автора это не касается, ибо внутнисемейное) ответственность за принятое некогда ранее им решение связать свою жизнь с его текущей женой, заботиться о ней, исполнять супружеский долг, ну ипросто быть рядом в трудную минуту.
"Что будет, если автор начнёт бороться за него с его нынешней супругой?"
А будет вот, что: либо он раздолбай и уход от супруги, разрыв брака и оставление ребёнка(если имеется) безотцовщиной, для него ничего не будет стоить и значить(а значит, автора он обменяет на "вариант получше", едва подыщет его себе). Автор этим действием лишь поддержит в нём механизм неуважения не-ценности семьи и брака.
Либо второй путь развития: Он останется в браке, автор будет прямым непечатным, нецензурным текстом несколько раз послана в неизвестном направлении в результате "борьбы" и останется с разбитым фрустрированным психическим состоянием, ехидничающей подругой и сотнями вопросов, на которые она не имеет ответов или даже подсказок.

То-есть тут результат будет одинаково хреновый в обоих случаях и тут даже психологом офигенным быть не надо, чтобы это понимать. Логика и немного воображения.
邪武楠・麌藍 # 29 сентября 2014 в 08:42
Так это уже всё - последствия. Но их просто не будет, если мое замечательное "табу" проявляется изначально.
Fallen # 29 сентября 2014 в 11:35
У многих табу есть один хреновый момент.
Они есть, но люди редко могут сами дать ответ "почему так", ибо знают просто, что "так заведено и всё тут".

Мне вот, к примеру, никто никогда не объяснял, кроме как "этож фуууу!" почему гомосеки это плохо и нельзя, а педофилия,- и того хуже. В интернете есть сотни статей о том, как вычислить педофила-маньяка в твоём окружении, есть ещё больше статей о способах разрыва отнополых отношений, но нет ни одного единого тупейшего объяснения "почему плохо?"
Как бы имею свои представления и представления в голове, но это я с моей соображалкой. А будет кто другой, кому не объяснят,- так он и знать не будет, покуда окружающие коситься не начнут через плечо и плевать ему вслед.
Понимание даёт не просто запрет, а именно чёткое осознание, что "это плохо вот поэтому", а значит, в рещультате даёт именно сознательные действия, а не тупое выполнение инструкции, предписываемой табу.
Инструкция для любого человека,- инструкция, правило, которое не его собственное, не лично соданное им.
А вот осознание сути вещей может и будет порождать постановление самим человеком себе правил личной морали. И это уже не будут жсткие правила, как в случае с инструкцией, но гибкие и способные ещё и к дополнениям, видоизменениям, или вовсе к переоценке самим человеком. Так или иначе, в этом он будет давать отчёт своим действиям. По совести он будет действовать, то-бишь.
邪武楠・麌藍 # 29 сентября 2014 в 11:44
Ну у каждого же человека есть мозги.
Те, у которых их нет или мало в инвалидных домах или в тюрьмах сидят.
На самом деле не так уж и сложно отличить плохое от хорошего. Если есть желание разделять эти понятия.
moonlight # 29 сентября 2014 в 14:52
Отбивать будешь ? Глупо, перевод времени и сил ! А если это твоё, то твоим и будет.
Yuliya Collet # 29 сентября 2014 в 20:23
Да ладно вам всем!!!Жизнь одна!!!)))Каждый борется за свой кусочек под солнцем, так же и в отношениях!!!))
Fallen # 3 октября 2014 в 15:36
Правильно! Даёшь удовольствия! В пи*ду смысл и жалость о несбыточном! Sex, drugs and rock'n'roll! crazy

Бееееее! Мееее! *блеет стадо человеков-единомышленников* zlo
Alis90 # 30 сентября 2014 в 11:21
В том то и дело, он женат, есть дети. Но уже второй год он за мной бегает. Между нами вообще ничего не было, недавно пару раз поцеловал в щечку, домой с работы начал забирать, пыталась его отговорить от этой затеи так он и слушать не хочет.
Fallen # 3 октября 2014 в 15:43
Супругу тогда известите его о таких похождениях. И поверьте, лучше быть приносящим дурные вести, чем быть самому этими вестями.

Так или иначе её(*развод) это тоже коснётся. Как и Вас. Если ему ничего не стоило забыть о супруге, "пойти налево", как знать, быть может его выбор и на Вас не остановится. Поживёт, приживётся за год или за два, найдёт другую, да спрыснёт к ней от Вас так же легко, как он делает это сейчас.
Говорить он может всё что угодно, а вот действия...суть этих действий,- это как раз есть его истинные мысли.