Просмотр вопроса
Сейчас я расскажу очень длинную историю, но без неё вы вряд ли меня поймёте. Меня вообще вряд ли кто поймёт...Но мне нужна помощь. Обратиться больше не к кому.

Мне 15 лет. 4 месяца назад у меня был первый половой акт. Я делала это с любимым парнем( будем называть его Сашей), в котором не чаяла души. Он не принуждал меня. Всё случилось по обоюдному согласию и даже случайно как-то ( в смысле, мы не планировали). Я тоже была его первой девушкой и даже первой любовью. До этого мы были вместе ровно полтора года. Отношения развивались медленно и в этом было особое очарование. С начала я не особо его любила, а после разлуки влюбилась без памяти. И он любил меня очень сильно. Я знаю это. Мы были счастливы... У Саши был день рождения, исполнялось 16. Он хотел отпраздновать его с друзьями и родственниками, а мне выкроить отдельный день, чтобы мы были только вдвоём. Но я не могла не поздравить его лично в этот день. Саша приехал на наш район. Сказал, что у него есть 20 минут. Мы пошли в лес. Там долго целовались, обнимались, нежность лилась рекой, я хотела, чтобы ему было приятно. Сначала был оральный секс, а потом самый обычный. Мы занялись любовью на подстилке, в лесу, на закрытой маленькой полянке. Тут он начал меня резко одевать. Я спросила, что случилось и он ответил, что кто-то пришёл. Я накинула рубашку. Мы обернулись и увидели какого-то мужика. Он тоже нас увидел, понял, что мы делали, но вместо того, чтобы извиниться и уйти, он направился в нашу сторону. Подобрал в кустах обрезанное горлышко пластиковой бутылки, при этом дико извиняясь: "Простите, ребята. Я вам такое дело запорол. Но мне тут нужно кое-что взять, я забыл". Потом он подошёл к нам. Начал спрашивать как нас зовут. Мой парень назвал настоящее имя, а я - фальшивое. Он ушёл. Саша лёг ко мне на колени. Мы начали обсуждать данную странную персону. Вдруг мы услышали щелчок фотокамеры. Саша спросил я ли это, на что я ответила, что нет. Из кустов снова вышел этот мужик. О был агрессивно настроен. Показал удостоверение, сказал, что он капитан полиции и сидит в засаде, вылавливая наркоманов. Он всё время давил на нас. Выкрикнул, чтобы мы вывернули карманы и сумку. Искал наркотики. Мы сказали, что ничего не принимали. Он грозился, что повезёт нас в отделение, снимет "пальчики" и нас заберут только родители. Ни я, ни Саша не могли этого допустить ибо про наши отношения не знала моя мама, а если бы узнала - нас бы разлучили. Всё время звонил кому-то. Выведал по телефону, что мы у школы на хорошем счету. Я плакала. Просила Сашу что-то сделать, но он не знал как быть. Мужик этот сказал так: "Со мной можешь пойти ты, Саша, а девушку отпускаем. Но ты пойдёшь во все тяжкие. Я буду снимать отпечатки, заберут тебя твои родители, завтра в школе будет шумиха и это занесут в твою характеристику. Либо со мной идёт она, отдаёт 800 рублей эксперту на бутылку, потому что я его уже побеспокоил. Потом пойдёт домой. Могу даже проводить через лес, чтобы ничего не случилось". Я смотрела на Сашу и шептала: "Не оставляй меня". Потом сказала, что пойду я. Я думала, что Саша будет идти за нами и следить чтобы ничего не случилось. Этот милиционер приказал ему бежать со всех ног,Саша обулся и сбежал, сказав: "Позвони мне, прошу".Я осталась одна с этим мужиком. Подстилку оставили. Он повёл меня через лес к магазину на другой улице. Всё время твердил, что мой парень урод, он бросил меня, отдал незнакомому дядьке, спасая свою шкуру. Я оборачивалась, но Саши не было. Я начала сильно плакать. Он пытался успокоить меня, говорил, что я хорошая, и он меня не тронет. Просто я отдам деньги и мы выпьем пива и поговорим. После он меня отпустит или даже довезти может до дома на "бобике". Я отказалась. Он толкал меня всё время вперёд.
- А можно без пива?
- Нет. А что ты хочешь?
- Ну, сок.
- Нет.
- Ладно. Тогда безалкогольное можно?
- Безалкогольное? Хорошо.
Спустя некоторое время мы вышли на другую улицу. Он купил 2,5 л. пива (алкогольного), 2 стаканчика по 0,5 и сигареты. Опять зашли в лес. Сели на бревно.
- Вы же обещали безалкогольное. Можно я не буду пить?
- Нет. Ты обещала.
- Но...
- Не бойся, солдат ребёнка не обидит.
Он заставил курить меня, хотя я отказывалась. Я старалась пить пива мало и пила, только когда он говорил. Сам он выпил стакана 3. Я всё остальное. Всё кружилось. Я хотела спать. Просилась домой. Отдала ему деньги. Приседали так по пути домой мы ещё раза три, пока не дошли до подстилки. Я забрала её. Он повёл меня вместо обычной тропинки, через заросли. Опять толкал вперёд. Уже смеркало. Он положил руки мне на плечи: "Стой". Обернул к себе и резко расстегнул рубашку. "Что вы делаете?". Я начала прикрываться. Плакала. Очень просила его остановиться. Он не останавливался: "А ты как думала?". Я поняла, что совсем одна и мне никто не поможет. Я поняла, что со мной сейчас случиться. Я испугалась и дабы избежать более страшной участи, сказала: "Только в рот". Он согласился. Посадил меня на колени и снял штаны. Это было отвратительно!!! Я плакала ещё сильнее.
- Почему именно я?
- А что мне ему нужно было в рот давать?
- Нет...
- Что ты плачешь? Ты разве изменяешь?
- Нет.
- Вот и всё. Успокойся и делай дяде-милиционеру приятно.
Мне было ужасно неприятно. Это длилось где-то полторы минуты. Вдруг со стороны тропинки раздался шорох, я услышала голос Сашиной мамы и его голос. Там были ещё какие-то мужчины. Он резко поднял меня, оделся. Я тоже застегнулась. Начал толкать меня к выходу из леса.Я просила отдать меня им. Говорила, что не расскажу ничего. Но он толкал меня. Я на вздохе тихо выкрикнула "Нет". И пару фонариков посветили в нашу сторону. Потом вбежали много мужчин. Они заломали его и только в этот момент я поняла, что он никакой не милиционер. Прибежала мама Саши. Бросилась меня обнимать. Я разрыдалась ещё сильнее. Прибежал Саша.
- Он что-то тебе сделал???
- Да.
Я начала извиняться перед Сашей. Я ведь ему изменила. Саша обнимал меня и плакал.
- Почему ты меня бросил?
- Прости..Я не знаю.
Отделение. Милиция. Допрос. Теперь мама всё знает. Знает и брат. Все винят меня. Брат назвал шлюхой и отказался от меня. Мама на лето увезла на море. Я больше всего боялась что Саша бросит меня. Мама вечно орала на меня, говорила, что я во всём виновата. Её беспокоило больше то, что я спала с Сашей, а не то, что меня изнасиловали... Было очень больно. Я сходила с ума. Впала в депрессию. Ушла в отдельную комнату и не выходила оттуда. Я ненавидела себя. Прошло время. Август. Я приехала, а Саша едет в лагерь. Я просила его остаться, но он не мог. Родители грозились, что если он не поедет, то его отправят в село к бабушке навсегда. Это значило, что мы не сможем видеться. Он уехал. Через 13 дней вернулся с бронхитом и ещё какой-то болезнью глаз. В лагере он мало со мной общался. Перестал говорить нежности. Обещал, что когда вернётся всё станет как прежде. Вернулся. Нет. Он охладел и даже сам мне это сказал. Сказал, что всё это лето мы причиняли друг другу только боль. Он хотел бросить меня ещё в лагере, но я его остановила. Он сказал, что старается избегать меня. Что из-за моих скандалов по телефону у него было 2 нервных срыва. Он больше не может так беспокоиться и любить меня, как раньше. Но даже после тих срывов он был нежен ко мне. Всё переменилось после лагеря. Я не знаю что делать...Я люблю его больше жизни. Я вены себе не вскрыла только ради него. Ради нашего совместного будущего. Помогите. Я не знаю как быть. Он скоро переедет, но сам ещё не знает куда. Времени мало. Я хочу его вернуть. Но он на грани разрыва. А я убью себя без него. Я люблю его. Помогите.
25 августа 2014
Ответы (26)
Пирагов # 25 августа 2014 в 10:23
Никто:
Сейчас я расскажу очень длинную историю, но без неё вы вряд ли меня поймёте. Меня вообще вряд ли кто поймёт...
я и с ней ничего не понял.например почему cуда пишете а не на stulchik.net?
а так ничего расказик,только затянут и не хватает обязательного для такиз прооизвидений слова "писечка"
Andrey lov # 25 августа 2014 в 10:31
Это не измена, и глупо тебя за это осуждать. Любви не было и нет, просто первые отношения обычно сложно забыть.

А вообще, конечно, похоже на троллинг.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 11:03
Страшная ситуация. Удивляет реакция так называемых близких. Черт,брату твоему просто рожу бы разбил за такое. Тварь конченая а не человек он. Мама тоже хороша,не смогла справиться со своей болью и сорвалась на тебя,при том что тебе вообще хуже всех. А парень твой просто мудак конченый и тебе его забыть надо. Он вообще не стоит твоих слез. Мало того что он тебя там в лесу бросил,так о еще и не сумел быть с тобой когда тебе это так важно.
Ты держись там и не лей слезы из-за людей которые того не стоят. Они из-за свой слабости и ничтожности предали тебя и бросили в момент когда ты нуждалась в них и в их поддержке.
Сейчас тебе нужно постараться все осмыслить и понять что твоей вины в случившемся нет. Может к психологу обратиться. Но не в коем случае не нужно замыкаться и уходить в себя. Да тебе еще 15 но ты можешь и должна быть сильной. Эта тварь из леса причинила тебе много боли и унижения,но не позволяй ему всю твою жизнь,тем более что она только начинается.
Люди в жизни проходят через дерьмо,да так бывает,но это не значит что надо слить себя в унитаз в месте с этим дерьмом,нет его нужно смыть с себя и жить дальше.
Помни,ни кто не в праве осудить тебя за то что случилось. Ты еще ребенок и ты не как не могла этому противостоять. И уж тем более не могла это предвидеть.
Не думай о парне,о брате и даже матери. Поверь,как это не трудно признать,но эти люди не достойны твоих переживаний. Они все тебя предали и это они должны переживать о тебе,а не ты о них. Это они должны чувствовать себя виноватыми перед тобой,а не ты. Твоей вины нет,с тобой случилась беда.
Знаешь такую поговорку - "друг познается в беде"? Это верно для всех кого мы называем близкими. Твои близкие не прошли проверку,они сломались и пошли на самое низкое предательство - стали "пинать" и без того беспомощного лежачего человека - тебя.
Но это не значит что ты должна сломаться,нет тебе нужно быть сильной. А вот резать вены из-за того что предатель предал дважды не надо.
Запомни - не позволяй отнят у себя жизнь,она твоя и ты должна взять ее себе! Пусть режут вены те кто так с тобой поступил! Живи,мать твою!
Для себя живи! И постарайся стать счастливой! А всем этим "близким" плюнь в лицо!
elli # 25 августа 2014 в 11:30
Ну не согласна, что надо быть на столько агрессивной. Согласна, что тебе в этой ситуации хуже всего, но плевать на всех - не уверена. Смотря какие были твои отношения с роднёй до этого момента. Может тебя много баловали или наоборот - во многом ущемляли. Если баловали, то родные могли просто устать от твоих выходок. И это было последней каплей. Если ущемляли, то это ожидаемая реакция и надо быть с ним жестче, но не жестокой.

Как ты себя чувствуешь сейчас?
elli # 25 августа 2014 в 11:21
Надо обо всём было думать раньше. Беречь себя для мужа. Вам это родители должны были объяснить, а если родители за вами не уследили - то это их вина. Главное пережить не расставание с парнем, а то что произошло. Тебе не 50, чтобы не встретить хорошего парня, не выйти замуж и родить детей. И в 30 и в 40 лет выходят замуж и рожают. Другое дело, что близкие отношения - это продолжение любви. А не то на чем должны держаться или с чего начинаться отношения. В 16 лет можно уже расписаться! Так что если бы твой парень был мужчиной, он не только бы не бросил тебя (мог бы позвонить и позвать на помощь, не думаю что он смог бы дать отпор тому дядьке), но и не бросил тебя после случившегося.

Теперь это тебе на всю жизнь урок - нельзя строить отношения только на близости. У меня была очень тяжелая жизнь. И если почитала истории других, тут на сайте, понимаешь, что у тебя далеко не самое страшное случилось. Хотя в твоей жизни это самое страшное. Некоторые живут в унижении и избиении всю жизнь, с самого детства и выживают. Сейчас главное понять, что не все отношения вечны. Есть конечно хорошие отношения, которые длятся всю жизнь, но ваши с Сашей вероятно не из тех. Это были первые отношения. Хоть и закончились они таким образом, но надо жить дальше. Попроси маму сводить тебя к психологу, потому что знаю что такое унижение трудно, очень трудно пережить, особенно если у тебя до этого всё в жизни было просто замечательно и не было никаких притеснений и огорчений особых. Если к маме не сможешь обратиться, то сама сходи к терапевту и спроси как попасть к психологу. Ну или на сайтах поищи.

Первые отношения, особенно если они начинаются лет до 20, часто заканчиваются быстро. Часто влюбленность или симпатию дети и подростки принимают за любовь.

А еще посмотри на это с другой стороны. Ты теперь получила бесценный жизненный опыт и не будешь "раздвигать ноги" (и другое) по первому желанию своего ухажера. Будешь аккуратнее на улице и в общении с незнакомыми личностями. И лучше было расстаться раньше, чем если бы ты забеременела и тебе пришлось бы или делать аборт или остаться одной с ребенком. Так что делай выводы, учись на своих ошибках и живи. Если нужно будет поговорить - пиши в личку.

И ещё: с презервативом - это же не измена. Ага, с глушителем - это ведь не убийство!
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 11:27
Люди,вы слово "поддержка" слышали?
Вы,блять,со своими демагогиями уже и забыли что людям,в трудную минуту нужны не нравоучения,а именно поддержка.
Тфу,уроды.
elli # 25 августа 2014 в 11:40
Когда меня насиловал один падонок. Его очень поддерживали родственники, т.к. он был еще и наркоман, то родственники много денег вложили чтобы его вытащить из тюрьмы. Думали что он попал в плохую компанию, а он был основателем этой компании. А меня, пятилетнего ребенка называли проституткой, были, ругали за всё и заставляли делать все дела по дому и кое-что по огороду. А его не трогали - он устал. И ему верили.

Так что поддержка - это понятие такое, надо разобраться кого поддерживать! Девушка уже наверно наплакалась, так что поддерживать слёзы - это оказывать негативное влияние на её сердце и психику. Считаю, что надо дать ей пищу для размышлений, чтобы помочь пережить произошедшее. Надо показать что у неё - это не самое страшное что могло с ней произойти. Некоторых вон насилую так, что они остаются потом с детьми от насильников и с кучей болячек или еще как покалеченные. А вот настраивать её против семьи, если до этого в семье было всё хорошо, думаю не надо. Будет только хуже. А если и до это было в семье всё плохо, то никто не мешает ей подать в суд на родителей о лишении их родительских прав и уйти жить в детский дом.

Девушка описала только один, самый негативный случай из жизни. И не описала ничего другого, с чего можно было бы ей предложить что-то конкретное. Для того чтобы пережить этот ужас.

А на счет измена-не измена. Это было не по твоей воле. И тут скорее виноват парень. Ведь мужчина должен защищать свою женщину. Вот и делай выводы, считал ли он тебя своей женщиной. Врачи тоже много куда всего суют, от этого никто не будет говорить что ты изменила. Много гинекологов мужчин, да и других врачей, которые имеют право при осмотре видеть и делать что-то, что другим нельзя и даже если тебе это не просто неприятно, но и даже больно.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 12:18
А вот настраивать её против семьи, если до этого в семье было всё хорошо, думаю не надо. Будет только хуже
Да будет,но не по тому что я настраиваю ее против семьи,а по тому что это не семья. В мире полно плохих и слабых людей и ясное дело что они бывают чьими-то близкими. Этой девочке не повезло дважды - один раз там в лесу,а другой это иметь таких "близких" и что страшнее очень большой вопрос.
Но то что ей сейчас не надо впадать в уныние это да. И самым главным тут должно быть желание жить и жить счастливо,на зло всем этим подонкам которые ее окружают.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 12:21
Но нравоучения ей сейчас точно не помогут.
Тем более что
Надо обо всём было думать раньше. Беречь себя для мужа.
Как то не уместно звучит в свете вашего опыта.
Когда меня насиловал один падонок. Его очень поддерживали родственники, т.к. он был еще и наркоман, то родственники много денег вложили чтобы его вытащить из тюрьмы. Думали что он попал в плохую компанию, а он был основателем этой компании. А меня, пятилетнего ребенка называли проституткой, были, ругали за всё и заставляли делать все дела по дому и кое-что по огороду. А его не трогали - он устал. И ему верили.
elli # 25 августа 2014 в 12:54
Мне было гораздо меньше лет чем 15. Я была совсем маленьким ребенком. В мне не было еще и 3-х лет.

Согласна, что никогда люди не объединяются лучше, чем против кого то. И никогда и ни что не заставляет ЖИТЬ, чем кому то на зло. Но ей 15. И вроде и семья не такая уж и плохая. Вопрос доверия стоит остро во многих семьях. А что вы хотели? Чтобы в 15 лет, она, не имея ничего, стала против своих родственников? Ну поживет она в таком напряжении, когда все будут против всех, до совершенолетия. А потом пойдет примяком на улицу. Ну или сейчас в детдом. И навсегда потеряет связь с близкими. По её описанию, семья у неё не самая плохая. Хотя и не пожалели её в этой ситуации. И потом может отношение поменяется. Да и в её стрессе сейчас вряд ли можно нормально и адекватно оценивать происходящее вокруг.

Возможно у её родных просто сдали нервы от её состояния и будучи не в силах ей помочь - они сами стали себя так вести. Когда рядом самолюбивый нытик, трудно постоянно держать себя в руках.

Никогда нельзя всё оценивать однозначно. Чтобы ей помочь нужно знать что было до этого случая. Почему мама могла быть против её отношений с тем мальчиком. Есть у неё подруги. Как они к ней относятся.Есть ли еще родственники, кроме мамы и брата. А то может мама двоих "нагуляла", поняла что это плохо ( знаю про одну девушку, нагуляла 3-х дочек, а потом лупила за шаг влево-шаг вправо. Когда взялась за ум поздно уже было - дети и болячки, вот нервы и сдали ) и теперь вот так злость на дочери срывает. В разных случаях совет может быть разный. А просто пожалеть и сказать чтобы она всех послала - это не выход! Если она всех родственников пошлет к кому ей идти? К вам, sir Fisher ? Вы сможете её воспитать? Вы возьмете на себя такую ответственность?

Ваши советы напоминают мне лозунг "мы против абортов". А тот кто это говорит, часто даже рубля не потратил на помощь матерям-одиночкам! Если вот так изнасиловали женщину и ей потом растить этого ребенка. Да своего, но каждая ли женщина с этим справится? Пусть даже не морально, а материально. Если девочку в 15-16 лет изнасиловали, она забеременела, ей сказали или аборт или на улицу. То те кто кричит, что он против абортов возьмут её к себе, или хоть чем-то помогут? Или оставят на улице, беременную. Не в каждом городе, как в москве есть центры помощи. И уже тем более в деревнях.

Пожалеть её конечно надо, но она должна знать, что произошедшее с ней не смертельно. Хотя у каждого свои проблемы и многим проблемы других кажутся проще, а у него не решаемая. Так вот, Никто, должна быть сильной что бы пережить это всё. Но жалеть себя долго ни в коем случае нельзя слишком долго! Т.к. это может войти в привычку. У тебя есть проблема и надо её решать. И ни в ком случае не зацикливаться на ней - может получить еще более серьезную психологическую травму. Если родственники тебя не понимают, общайся с друзьями (если им доверяешь) и в интернете. Думаю, что в твоем возрасте надо обратиться к психологу, учитывая что вероятно до этого случая твоя жизнь была безмятежной, в связи с чем ты не научилась справляться со своей психикой.

А вообще главное пережить это не зацикливаясь на произошедшем, как только это можно будет сделать. Лет через 5-10 (поверь время летит очень быстро) мировоззрение поменяется. И ты уже сама не сможешь понять многих своих поступков в этом возрасте. Юношеские поступки кажутся часто не рациональными. Читаю свои дневники из того возраста и многое для себя открываю заново.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 13:11
Чтобы в 15 лет, она, на имея ничего, стала против своих родственников? Ну поживет она в таком напряжении, когда все будут против всех, до совершенолетия. А потом пойдет примяком на улицу. Ну или сейчас в детдом. И навсегда потеряет связь с близкими.
А чего хотите вы? Чтоб она жила с людьми которые так легко ее предали и сделала вид что они правы?
Возможно у её родных просто сдали нервы от её состояния и будучи не в силах ей помочь - они сами стали себя так вести.
Это не оправдание для взрослых людей тем более для родителей. Если такие слабые нервы то лечится надо или вовсе не рожать. Можно срываться где угодно но не на семье не на близком который нуждается в твоей помощи!
Эта девочка пострадала,а от нее отвернулись и ее предали те кто обязан был поддержать! Этому нет оправданий!
Никогда нельзя всё оценивать однозначно.
Когда меня насиловал один падонок.
И это все ваши слова...
Уйти из семьи она сможет по достижении 18,а сейчас она должна рассчитывать на себя. Ее родственники ей не опора,они уже привели к тому что девчонка хочет себя порешить. И она должна заставить их понять что они ее предали. Именно об этом я и говорю. А для этого она должна понять что это ее предали,это они виноваты,а не она. И она должна понять что не ее семья не ее парень не достойны ее слез и тем более ее жизни.
elli # 25 августа 2014 в 14:18
Ну допустим она поняла, что её предали. Вы написали ей свой адрес чтобы она пришла к вам и вы взяли на себя ответственность за её воспитание, как минимум до совершенолетия. Вы предлагаете всех послать, а что потом?

Слать и обвинять все могут, а себя виноватым никто не считает. Но кого-то послать - это не решение проблемы. На её месте чтобы вы сделали? Целый день ходили бы по квартире и материли всех и каждого? Если нет, то что делали бы?
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 14:23
Я поставил бы на место.
У меня в семье тоже был человек который предал. Так бывает. Я жил в семье еще долго,до 21 года жил но только этот человек перестал быть мне семьей и все. Я считал себя в праве жить не считаясь с ним,ведь он не считался со мной,да вообще ни с кем.
А на счет слать и обвинять,на счет того кто виноват тут все просто - кто предал идет нахер. Это единственно верный путь.
elli # 25 августа 2014 в 14:37
Ну пошлет она мать. А деньги ей откуда брать? Мама может и купит ей буханку черного на неделю. И больше ничего. Ни одежды, ни на проезд. Просто полное игнорирование. Ни учебников, ни тетрадок, ни ручек. Не говорю что прямо так и будет. Но ведь есть такие гордые. У меня мама бы так наверно и поступила. Сколько себя помню была загнанным зайчонком. Всего боялась. Каждый день ревела. Жизни никакой не было. Каждый день ругательства, оскорбления, били меня. Но я не знала другой жизни. Не знала что ко мне могут по другому обращаться. Я даже не знала что могла бы сбежать в детский дом. Все родственники были такие же как мать. Много раз пыталсь покончить с собой. Огромный шок для меня был, когда я поступила в ВУЗ. В школе тоже ни с кем не общалась и там тоже надо мной подшучивали. Друзей не было.

Эта девушка как я понимаю только сейчас получила такое обращение. Но ей надо понимать, что послав, кого то, она должна жить так, как будто этого человека нет на земле. Или вы хотите чтобы было так " ты гавно, принеси мне поесть, шмотки , .... " ? Т.е. послав маму - она остается без средств к существованию. Или ей надо как-то налаживать с ней контакт. И жить вместе. Гордым тоже быть легко, когда есть средства к существованию.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 14:40
Вы описали что жили с плохими людьми и у меня вопрос так и надо?
Надо жить и терпеть все это безропотно?
elli # 25 августа 2014 в 14:45
Ну так и вы не собираетесь брать её под свое крыло!

Я это пережила. У меня своя голова. И не считаю себя тем, чьи ярлыки на меня вешают. Вы оборачиваетесь на улице когда кричат "ей козел, постой!" или типа того? Вы ведь себя не считаете плохим. И я не считаю. А они пусть говорят что им хочется. Главное я знаю что они мне могут дать. От одних я получаю ласковое слово и так же с ними обращаюсь. ОТ других - какое-то нужное для меня действие или деньги, так же и с ними обращаюсь. На плохое обращение отвечаю так же плохо. Но более сдержано. Да вот так потребительски и даже корыстно отношусь к тем кто меня считает плохим человеком.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 14:54
Ни кто не обязан жить как вы.
elli # 25 августа 2014 в 15:04
Ну так позаботьтесь о ней. А то вы так яростно желаете чтобы она всех вокруг послала. А на себя ответсвенности на себя никакой не берете! Что вы можете КОНКРЕТНО ей предложить? Может в детдом? Или к вам всё-таки, чтобы не унижаться? Забыть навсегда мать и жить с чужими? Или идти гордой на улицу к бомжам? В монастырь? Или хотя бы адрес дайте какой-нибудь социальной организации где ей смогут помочь!

ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ЕЙ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ? Пошлет она всех и всё и что дальше, вы никак не можете написать! Напишите! А то боюсь у неё может сложиться неправильное понимание. Что ей только навредит.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 15:08
Перечитайте комментарии. Детдом,позаботитесь... Бред.
Я предлагаю этому человеку поставить на место тех кто ее предал,взять себя в руки и жить,а не резать вены из-за всякого говна. А что предлагаете вы?
Надо обо всём было думать раньше. Беречь себя для мужа.
?
elli # 25 августа 2014 в 15:17
[quote= ]Детдом,позаботитесь... Бред.
Я предлагаю этому человеку поставить на место тех кто ее предал,взять себя в руки и жить,а не резать вены из-за всякого говна. А что предлагаете вы?[/quote]

Поставит она на место. И от неё отвернутся совсем. И что дальше? Ничего, абсолютно ничего вы не предлагаете! Только грубость и не обдуманные шаги! Абсолютно не разобравшись в ситуации вы предлагаете идти на крайние меры. А не постараться наладить контакт с близкими, которые о ней заботились 15 лет! И обсудить с ними ситуацию или наладить отношения. Вот что мне кажется более разумным в данной ситуации, при отсутствии комментариев со стороны автора, и следовательно без возможности более детально разобраться в ситуации.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 15:21
Обсудить? С кем? С этими предателями? Детально,медально вы психиатр?
Запомните - какое бы человек не принял решение оно всегда будет верным,по скольку отвечать всегда ему.
А потому решение всегда нужно принимать в пользу себя. И нет смысла давать шанс предателям.
elli # 25 августа 2014 в 15:27
Если бы её родственники сами отвели её в лес и отдали бы насильнику - это предатели. А такие вот ситуации практически в каждой семье.

Думаю что нашу с вами дискуссию надо заканчивать. Вы так ничего и не предложили, только грубость, резкость и необдуманность в решениях. Не считаю возможным вас еще о чем-то спрашивать. Т.к. вы не можете ответить и предложить что-то конкретное, чтобы облегчить её жизнь. Ваши советы, по моему мнению, заведут её в ещё больший тупик и нанесут ещё больший вред психике.
Счастливчик. # 25 августа 2014 в 15:38
А оставить человека и без того пострадавшего? Обвинить и сделать еще больнее? это ли не предательство?
А в том что я предложил человеку отстаивать себя нет ни какого вреда. Вред в том чтобы терпеть. Но она уже была жертвой терпения,может хватит?
я тоже не вижу смысла в дальнейшем разговоре,я думаю она прочитает и ваши и мои доводы и сама решит что ей лучше делать.
Важно сейчас чтобы она не решила и какой выбор бы не сделала,понять что смерть не выход. Важно понять что умереть в страдании это 100 раз хуже чем построить жизнь и сделать ее счастливой.
В конце концов умереть ни когда не поздно,так почему бы не попытаться жить?
Всадник # 25 августа 2014 в 14:50
Допустим, все это может и быть правдой, а может не быть. Но убивает концовочка. "Ой, я люблю его, ой не могу без него жить". И такие сопливые девчонки и вполне взрослые женщины так часто привязываются к людям пустым и склонным к предательству. И честно, не жалко. Если человек склонен к таким привязанностям, он хорошо не закончит.
Virtue1985 # 25 августа 2014 в 15:04
Чем Вам не угодила 15 летняя девочка? Тем, что доверчивая и не посредственная. Да и кто её научит не верить всем подряд? Если мать видимо только собой и занята, что даже не привила любви брата к сестре. Чтобы хотя бы брат заботился о ней и не разрешал дружить с кем попало. И смотрел за сестрой если мать не смотрит. Моя мама всю жизнь работала, а смотрел за мной только брат, и спасибо ему большое, что я никогда втакой ситуации не оказалась! Поэтому, если бы брат запретил ей общаться с Сашей, она в Лесу с ним никогда бы не оказалась и изнасилования не произошло бы.
Пирагов # 25 августа 2014 в 19:54
15 летняя девочка?
ей уже 21.рассказ 2008 года)))