Просмотр вопроса
Здравствуйте! Очень прошу вас дочитать мою историю до конца, несмотря на длинну рассказа! мне очень нужна ваша помощь! Не хотела сюда писать, да и вообще неудобно как-то делиться своими проблемами, и не привыкла.Но ситуация такова, что очень нужен хороший совет или моральная поддержка.Я выросла в семье, где очень сложные отношения, были и есть.Отец бросил мою мать, когда мне было еще 3 года, мать жила большей частью, почти все мое детство и отрочество отдельно, а меня воспитывали бабушка и дед.Бабушка у нас очень авторитарная, и все в семье ее до сих пор боятся( мать боялась до 40 лет, но и сейчас скандалы, отпирается, но она подорвана и очень зависит от бабушки.) С 6 лет бабушка отдала меня в муз.школу.Я была довольно способной, как говорили педагоги, и они советовали отдать меня дальше в музыку на более профессиональное обучение.Я не всегда с охотой занималась, чаще заставляли бабушка, но результаты были хорошие.Я была очень эмоциональным и резвым ребенком, очень подвижной и быстро все схватывала, как говорят "на лету".Сразу хочу упомянуть, что в мои 13 лет меня избила и поиздевалась надо мной моя же педагог по фортепиано, от которой я позже поступала в муз.училище.Когда узнали мои дед с бабушкой( родственники) , они хотели подавать в суд, но не стали, т.к. мой педагог позвонила( позже выяснилось что у нее была инцефолопатия), извинилась, и уже через неделю я вновь пошла к ней на урок, а бабушка уже передавала ей огурцы, помидоры и прочие подношения, и опять была "любовь".Я поступила в училище.У меня начались большие проблемы сначала с правой рукой, затем с левой.Промучилась я со своими руками около 6 лет.Прошла через ад.И надо сказать, чем только не занималась: и спиной, и всякими практиками, развивала волю, прислушиваясь к телу и прочее.Но с того времени как у меня стала болеть рука, педагоги от меня отвернулись.Бабушка с дедом же активно продолжали контролировать всю мою учебу, но тогда я еще была в возрасте 16,17,18 лет и в целом все было тяжело, но я терпела.Думала вырвусь еще.Мама моя "помоталась по заграницам" по выражению бабушки (поучилась в Доичебанке в Германии, получила блестящее образование) и вернулась работать в Москву.Но работать не смогла долго, так как прогрессировала эпилепсия.Позже она пошла работать вместе с дедушкой в компанию.В моей семье почти все военные.Дедушка генерал.Но всю жизнь под бабушкиной пятой.Я всегда любила деда больше, доверила секреты и он был можно сказать за место отца.Детство мое проходило под скандалы, драки, и постоянное вытирание бабушкой об дедушку и об мою мать ног.Моя мама часто плакала, когда уходила от нас( я жила с родственниками).Мою маму же отселила бабушка с целью, чтобы она вроде как устраивала свою личную жизнь, а она займется мной.Так было до 19 лет.В 19 я через страшную войну ушла от бабушки с дедом к маме.До этого времени сделать этого не получалось, так как даже мои ночевки у мамы с субботы на воскресенье были редкостью и давались через скандалы.Бабушка меня била, часто унижала, но при этом гордилась и жутко любила, меня никуда не пускали, но я имела почти все для хорошей жизни.Мама старалась заработать денег и давала на меня, а бабушка только вытирала ноги.Далее кратко: руки мои болели, я старалась прыгнуть выше головы, вылечить их, доказать что не хуже других играю, но педагоги относились ко мне как к слабенькой милой девочке, которая ленится, но способная!! И это все положение меня дико унижало.Все это сопровождается тотальным контролем бабушки и деда.В консерваторию я поступала почт на уколах, так как руки отваливались.Нервы были ужасные, да еще и родственники мои с меня не слазили.То к одному педагогу то к другому, договаривались, устраивали.Мне было очень тяжело, но я поступила.Руки после поступления были уже на грани непригодности для жизни, не то что для игры.Я не могла поднять столовой ложки.Тогда я вынужденно взяла академ отпуск, дома мне устраивались такие скандалы, что я ни раз кидалась на колени и просила оставить меня в покое.Но моя бабушка считала, что у меня больная голова, а не руки.И что я не работаю.Так было и дальше, гнобили мою мать и меня.Мы стали жить под постоянным натиском наших родственников.Прошел академ год, я отдохнула, вы лечила свои руки( нашла человека в другом городе, который мне помог, руки отнимались на психологической и нервной почве), я стала чуть уверенней себя чувствовать, хотя руки до конца не прошли, профессионально я стала сомневаться в том что хочу заниматься музыкой.Все эти годы нервотрепок не прошли боком.Дальше хуже.Я попала в класс к профессору, который стал меня со временем унижать, что у меня больная голова а не руки и т.п.Профессору постоянно совершались подношения, звонки, мои бабушка с дедом звонили всем моим педагогам, узнавали расписание, следили на каких лекциях я была, на каких нет...У меня были постоянные истерики, я стала пропускать учебу, так как не могла уже туда ходить.Была несколько раз на грани вылета, были постоянные скандалы и нервы.Руки у меня уже почти прошли, я старась и училась себя уравновешивать и успокаивать.Но несмотря на то, что руки уже почти не беспокоили, я понимала что проблема не в них.Проблема никуда не уходит.В то время, у меня появился парень.Он меня любил, но мои постоянные "сложности", проблемы, и внутренние сложные вещи( я сама часто была на таком взводе, столько было страхов, что я не могла разобраться ни в чем) Самооценка была ниже нуля, он был не совсем в моем вкусе, но я ценила его за то, что он поддерживал меня и просто возможно, хотела "убежать" из своей семьи как можно быстрее.Мы провстречались почти 2 года.Отношения стали усложняться, он не выдерживал моих настроений, да и что-то да всегда было не так, я замыкалась в себе и не хотела взваливать на него весь груз своих проблем...Отношения закончились на моей бабушке, которая однажды застукала у меня моего парня в гостях поздно вечером( мама знала, была в отъезде).Бабушка посидела и ушла, оскорбив и унизив моего парня, возвысив меня, сказав что мне нужен достойный, а не Это.Мой парень был в шоке от нее, но худшее было с утра.Мои родственники( дед) пробили по своим каналам и достали всю инфу про моего парня и его родителей.Звонили и угрожали, что он мной пользуется, и если он не женится, то будет хуже.Что он делает из меня проститутку и прочее.Он меня бросил после этой истории.Сказал: я тебя люблю, но я ни в чем не уверен, и если выбирать между семьей и тобой, я выбираю свою семью.Я ужасно страдала и долго не могла разобраться в себеи в ситуации... Спустя пол года,он вернулся ко мне, но как потом выяснилось( мама мне сказала), что это ему позвонила моя бабушка и плакалась, что он мне сделал больно и просила вернуться( актриса). Мы хотели попробовать,но в результате расстались.Я долго металась, но нервы тогда и мои силы не позволяли мне адекватно воспринимать ситуацию своей жизни и я просто побоялась перекладывать все это еще и на парня.В итоге ему еще и позвонили и послали вдогонку мои родственники, и с радостью. На тот момент у меня на учебе был очередной треш, и куча хвостов, и я легла в больницу с ложным диагнозом( сотрясение), просто чтобы дали справку и я не вылетела из Вуза.Педагоги все были настроенны против меня, относились с пренебрежением.Я была абсолютно затюкана,в нервном состоянии и психическом расстройстве, так как мои родственники не давали мне продыху ни в жизни, ни в учебе, караулили под подъездом во сколько я возвращаюсь домой, когда погасила свет, это были постоянные звонки, я меняла номера телефонов.И все это под соусом любви ко мне.Я даже вынуждена была перевестись в другую больницу, попросила чтобы ко мне не пускали деда с бабушкой.Я была на грани.Конечно же их пустили, и дед стал приходить ко мне со святой водой и сушеными розами с мощей Св.Матроны.Бабушка говорила, что в меня вселился демон, что я сама закапываю свою жизнь и прочее.Затем , тогда же, меня вызвали врачи на 5минутку и сказали, что к ним приходила моя бабушка чуть ли не со взяткой и с рецептом на редкий и сильный психотропный препарат.И что просила меня пролечить и проколоть его.Врачи же мне сказали, что я абсолютно здоровый психически человек и что они не возьмут на себя такую уголовную ответственность, и что этот препарат может из здорового человека сделать овоща.После этой истории я вообще не знала как мне общаться с моими родными.Я была на грани помешательства, уже ничего не чувствовала.Продолжила однако учиться, снова взяла себя в руки.Обстановка дома не улучшалась, отношения стали никакими с моей стороны.А с их ничего не изменилось.Будто все как всегда.Притеснения и унижения со стороны моего профессора продолжались, родственники меня гнобили, контролировали каждый вздох, я не выдержала и перевелась к другому преподавателю в класс.(в консерватории это не очень принято и с моей стороны воспринялось как дерзость наглой студентки, которая итак не учится, а тут еще и своевольничает).Однако у нового педагога все не стало лучше.И там меня стали доставать, иной раз все было неплохо, много дней родственники не звонили, но я поняла что проблема уже внутри меня.Я часто могла просто заплакать на уроке.И мой новый педагог не знала что делать со мной и как помочь.От рояля и от учебы у меня было уже такое отвращение, что был период, когда я боялась подходить к нему , а звуки фортепианной музыки вызывали истерики и слезы просто на голом месте и неконтролируемые.Новый педагог от меня отказалась, так как мои родственники стали донимать с подношениями( банки с огурцами и прочее) и ее, и она, вместе с моими слезами, переживаниями и вечными отставаниями от программы, просто замучалась.Мои бабушка с дедом ходили и упрашивали чтобы она тянула меня, а у меня от этого еще больше опускались руки и от занятий я вообще отбилась.В результате, она отказалась от меня и мне предложила пойти в свой класс ассистентка моего бывшего профессора.(можно сказать это тот же самый класс и люди, откуда я ушла).Я вернулась, так как выбора не было, я была на плохом счету в консерватории.Этой ассистентке стали платить мои родственники, вновь чтобы она меня "тянула".Вся эта ситуация меня продолжала унижать, но я занималась и продолжала вариться в этом.В то время я встретила парня( с моего курса, тоже пианист).Это была весна 2013 года.Мы стали встречаться, но у меня тогда было сломанное состояние( после истории с больницей и предыдущих отношений).Он наполовину армянин, наполовину белорус.Характер сильный и решительный.Он знал чего хочет, у него желание построить карьеру и заниматься любимым делом( игрой на рояле).В начале наших отношений у меня было столько страхов что и сказать сложно.И я два раза отказывала ему и хотела остаться друзьями, так как боялась новых отношений и родственников.Меня заботило все: моя учеба, мое будущее, будущие отношения, реакция родственников, я сама.В то время я сильно металась, ездила по Вузам, искала куда поступить, думала чего сама хочу, но так и не пришла к решению.Он стал постепенно входить в наш быт, приезжал в гости в течение года, пока не столкнулся с моими родственниками.Он им естественно не понравился.(моей бабушке) Но , надо сказать, что и наши с ним отношения были непростыми.Он был себе на уме, и несмотря на то что поддерживал меня на словах( он был уже в курсе всей моей домашней ситуации), я часто опять замыкалась в себе.Какое-то время я рассказывала ему все как есть, но постепенно его стало возмущать, что я мечусь, он стал давить в какой-то степени на меня, стал говорить, что все мои проблемы на учебе из-за меня же самой, что я даю всем повод чтобы меня шпыняли, и своим родственникам тоже даю повод.Я пыталась объяснить, что у меня опускаются руки, старалась с ним все время быть веселой и радостной, не показывать лишний раз что у меня проблемы.Я стала бояться его, мне казалось что и он меня тоже уже контролирует как и мои родственники.В то время у меня началась такая фобия, что все на меня давят.И однажды мой парень мне так и сказал, на повышенных тонах: тебе не кажется странным, что ты такая вот хорошая одна, и все на тебя давят?!! Но при этом говорил о том, что я хочу с ним семью и он это видит.Хотел даже снимать квартиру, но вдвоем.А у меня уже тогда был такой страх всего, что я не отвечала ни да, ни нет.Просто все тянулось как тянулось.Тогда зимой я поехала сделать фото в студию( для себя), поздно закончили, я была на другом конце города и просила его меня встретить, на что он ответил, что ему не хотелось бы ехать ночью куда-то.Я обиделась и положила трубку.Он перезвонил, слово за слово, он сказал что думал я в своем районе, я сказала что мне плевать что он думал, он в ответ меня просто послал и кинул трубку.Потом извинялся через неделю, и все опять было нормально.Летом 2013 года я просто сбежала в Питер на два месяца.Тот всех.Я была в ужасной депрессии.Мой парень хотел поехать со мной, но я хотела побыть одна, и были скандалы на этой почве.В результате, он психанул и не приехал.Мы поругались.Осенью прошлого года вновь помирились и встречались дальше.В целом , на сегодняшний день , мы были бы уже год с лишним вместе.Но все эти мелочи( вышеизложенные), мое время от времени нервное состояние( мама дома подавленная, живет на таблетках, бабушка, всех контролирующая и сосущая энергию из мамы и из меня) сильно сказывались.Я очень путалась, боялась, бабушка мне прочила всякие варианты моего будущего и что я дура, мама хорошо относилась к моему молодому человеку, но все эти ситуации происходили на ее глазах и не вызывали одобрения.Она считает, что это "не твое".Сложно описывать вот так сразу все.Одним словом, отношения и без того сложные, мое внутреннее состояние неудовлетворенности и глубокой грусти, забитости, вылазило наружу, как бы я его не скрывала.Мой парень занимался своей жизнью, улыбался, но моего состояния часто не замечал,а у меня внутри все копилось и временами выливалось, правда чаще я просто была как в подвешенном состоянии.С родителями меня он знакомить не торопился, и получилось так что я познакомилась с его мамой случайно, после концерта, сказав ему что мне не удобно просто пройти мимо, когда мы тут, она видела меня на фото, и мы так давно встречаемся.Он подвел и познакомил, но нехотя.Я сильно растянула, поэтому постараюсь короче дальше.Недавно мой парень столкнулся еще и с моими родственниками.Они застукали его, когда он поздно шел из магазина ко мне в подъезд( он иногда жил у меня, когда мама уезжала или была возможность, прятался в шкафу от внезапных посещений бабушки и деда- которые приносили все те же огурцы и помидоры).И после этой стычки под подъездом они настроились просто колом против него.Я просила, чтобы мой парень поговорил с ними, но он не проявлял особого желания, однако поговорил.В итоге мой дед стал его бить и называть подонком, мой парень же не давал сдачу и попытался нормально поговорить.Бабушка кричала только:хочешь спать с ней-женись! Наша бабушка вообще гибрид, так как всю жизнь на себе все тянет и делает какую-то совершенно не женскую работу( квартиры, ремонты, дачи) и занимается этим всю жизнь, эксплуатируя деда.Но это к слову.Наши отношения с парнем становились все сложнее.Я замыкалась в себе и пыталась решить свои внутренние и внешние проблемы, а он просто днями пропадал, не появлялся, а потом приезжал, мы ели, спали и он уезжал "в свою жизнь", где его дела, планы и прочее.Я боялась ему лишний раз рассказывать про свои переживания по поводу своей жизни, так как не хотела выглядеть "ненормальной" и негативной загруженной девушкой.Главная причина того что я написала сюда это как раз мои последние отношения, так как я совершенно запуталась и не заню что сейчас делать.А последнее что произошло, это : он пригласил меня ехать с ним в Сочи, сказал что возьмет всю поездку на себя, но только с меня-полная конспирация перед бабушкой и дедом.Чтобы они ничего не знали.Я согласилась, но мою маму это смутило,дескать что за детский сад, все равно они узнают, зачем скрываться и прочее, кроме того сказала что у него там концерт и свои интересы, а тебя он берет просто с собой.Как ему удобно..Ей это не понравилось.Я , под ее влиянием стала метаться,была накручена, на эмоциях, в результате мы поругались.Неделю спустя я объявилась и мы встретились.Все как обычно, он побыл у меня, сходили в кино, а потом я не выдержала своего груза и сказала ему все что наболело.( я знаю, что достала его уже своими загибами, но не смогла сдержаться).Сказала ему, что мне больно и обидно, что он пропадает на 2 дня иногда и просто даже не звонит и не пишет, что мне нужны уже более серьезные отношения( мне уже почти 24 года), но я не требую ничего, хотя бы просто чувствовать что я ему нужна.Сказала, что он уезжает от меня в свою жизнь и занимается ей, будто я не имею к ней никакого отношения.Он меня выслушал, сказал что он согласен, что это действительно так, сказал что виноват в том что не звонит и пропадает, но делает он это потому что ему нужен отдых и одиночество.Эти слова меня окончательно выбили, так как я сейчас понимаю что много где вела себя необдуманно, не доверяла ему.Но тогда по мне это сильно ударило.Он собрался уходить, и сказал, что если бы все это было не правдой, он бы взял меня с собой( он живет летом на квартире его родителей, совсем рядом они снимают).Я просто ушла и хлопнула дверью.Теперь прошло почти 3 недели и я не проводу дня без истерики.Мне очень плохо, от того что я боюсь что у меня уже со всеми парнями складываются такие отношения.Все меня бросают.Я закопалась в себе и хочу выяснить в чем моя проблема и как мне из нее выйти.То ли по причине моих родственников, то ли дело уже во мне.Я не хочу делать ему больно, но и сама страдаю сейчас одна.Очень хочу ему написать, но не решаюсь.Боюсь потерять, но и тянуть в свои проблемы тоже не хочу.Боюсь отношений уже вообще каких-либо.Больно ужасно и не знаю что со всем делать.Долго писала, простите за ошибки и за несвязность.Просто я очень сильно запуталась и нужен дельный совет и помощь.Скажите пожалуйста, как разобраться в себе и в ситуации и как быть с моим молодым человеком? Спасибо за терпение!
21 августа 2014
Ответы (23)
Всадник # 21 августа 2014 в 22:27
Родню от себя отсечь. А потом лечиться. Как ты это сделаешь, другой вопрос. Иначе сгноят. Если честно, дикость какая-то. Феодализм. Но здесь таких полно! Каждую вторую гнобят родители. Как вот они вырываются, да хрен его знает. Но вот, что я думаю, что с такими родителями об образовании можно забыть. Обидно, да, но лучше быть живой, чем с образованием. Бежать.Бежать в другой город любой ценой и там строить свою жизнь, в том числе и личную. Не знаю, я просто теряюсь, когда такое читаю.
Pantera # 22 августа 2014 в 10:42
Думала про отъезд в Питер или перевод в питерскую консу, но поехав туда поняла, что проблема внутри и никуда не уходит...А может просто не решилась.В любом случае поняла, что не готова к этому.
elli # 22 августа 2014 в 10:45
Согласна с каждым словом! Беги от родни. Переехай в другой город! Обязательно! И как можно быстрее. Это не любовь! Это самолюбие ( со стороны родственников), и самовозвышение за счет унижения слабых. И не выходи замуж, чтобы сбежать от родни. У меня так было. Вроде и парень был хороший, и к нему я сбежала от родни. А теперь мучаюсь. Выходи замуж, только если будешь уверена в мужчине. Ищи работу, а образование получай заочно.

Говорят все болезни от нервов. В твоем случае это именно так. Береги нервы. Оборви все связи и беги, пока еще не поздно! Поверь, я знаю что говорю. У меня тоже часто бывает такое, что и дня без истерик не проходило. Теперь даже слёз часто нет. В твою жизнь действительно вселилась нечесть - это твои родственники. Так что ищи способ самой себя обеспечивать, работай и живи отдельно и лучше по дальше от них. А когда успокоишься, самой станет легче и тогда начни заново общаться с парнем. А пока в себе разберись.

Если что пиши в личку. Кстати, ты из какого города?
onkar # 22 августа 2014 в 02:21
я как будто в 19 век окунулся. огурцы, иконы, генерал, филармония. тайные побеги от родни, любовник прячущийся в шкафу от праведного гнева, какой же дикий накал эмоций! по вашей истории можно кино снимать
Megamerk # 22 августа 2014 в 10:17
Летом 2013 года я просто сбежала в Питер на два месяца.
Помогло? Почувствовали облегчение?
Я обиделась и положила трубку.
Вы вынашиваете в своей памяти такую чушь? Кто-то кому-то что-то сказал, а тот ответил... Все люди временами ссоряться из-за мелочей. Надо освобождать память или вам больше нечем голову занять?
прятался в шкафу от внезапных посещений бабушки
Вам самой не смешно?
мою маму это смутило,дескать что за детский сад, все равно они узнают, зачем скрываться и прочее, кроме того сказала что у него там концерт и свои интересы, а тебя он берет просто с собой.Как ему удобно.
Похоже, ваша мама права. Армяшка явно не хочет вкладываться в отношения. Если бы хотел, уже давно бы обустроил вашу жизнь вдали от родственников, а он по шкафам тырится.
у меня уже со всеми парнями складываются такие отношения.Все меня бросают.
Кто все? Те два парня?
Очень хочу ему написать, но не решаюсь.
Не понимаю женщин, которые пытаются строить отношения с музыкантами, и уж тем более какими-нибудь пианистами из филармонии. В корне пропащее дело. А вашем случае еще и армяшка. Хотите совет? Найдите русского мужчину с мозгами и мышцами.
Pantera # 22 августа 2014 в 10:50
Спасибо за комментарии)) Хотела переезжать в Питер, но не решилась.Поехала туда к бабушкиной подруге, так как денег не было на тот момент, а там тот же прессинг начался уже со стороны ее подруги( занимайся, чего сюда отдыхать приехала??) А у меня на прошлую осень был "хвост" по программе по специальности, вот я и уехала под гнетом этого всего.Походила там по городу, в консу, поняла что переезд сейчас это просто необдуманный поступок.На счет парня...да, возможно вы правы что он не стремился что-то менять.Он предлагал что-то снимать вдвоем, но это было между делом и конкретно не обговаривалось, он не настаивал, скажем так.Отношения уже год с лишним как тянулись по одному сценарию, а последнее время он вообще стал заниматься почти только собой.У меня это копилось, но я ничего лишний раз не говорила...Однако, отношения зашли в тупик) Да еще и "бросились" в меня такими словами..Вот и думай кто виноват и в чем причина:))
elli # 22 августа 2014 в 11:30
Возможно парню самому очень тяжело, и он уже просто не знает как с тобой общаться и обращаться. Когда у одного в паре проблемы, другой может помочь их решить. Но из ваших слов, я поняла только то что вы хотите, но мало что для этого делаете. Если хотите снимать отдельно квартиру, так предложите ему. Или сядьте и поговорите что вам делать. А то вы ему как жена на ночь получаетесь.

Назначите встречу, поговорите о том что вы хотите, чего он хочет и что вам обоим для этого надо сделать. На что он готов ради вас а вы ради него. А там уже будите решать, учиться или нет. Где и как работать. Где жить.

Но не стройте особых иллюзий. Ваше желание - это еще не всё что от вас нужно. Лечите свои нервы. Потому что вашего нервоза он может не выдержать. И чем быстрее вы уйдете от родни - тем легче вам будет вылечиться. Проблемами конечно надо делиться, но только для того чтобы он помог их решить, а не просто полакаться (для этого есть психологи, или подруги, ну и этот сайт).
Pantera # 23 августа 2014 в 14:47
elli, спасибо за ответ!! Дело в том, что постоянный гнет и нервы, под которыми я живу не всегда дают мне возможность не то что разобраться в отношениях с парнем, но и разобраться в себе.Стараюсь держать себя и свои мозги по возможности "в холоде", но часто бывают срывы и я просто задавленная всеми обстоятельствами и закопанная в себе и своих мыслях, сижу и рыдаю или просто хожу, учусь, встречаюсь с парнем, пытаюсь наладить отношения внешне, а у самой на душе эта травма.И получается в конечном итоге, что я сама же , не желая того, отпугиваю всех людей вокруг( друзей, парней) , большинство...Да тут еще и накануне каждого года учебы, перед началом, начинаются истерики.Так как идти туда не хочется, окунаться в это же окружение, которое уже "повесило" на меня образ, ярлык, и в представлениях которого я уже такая, как все привыкли.Сломать это восприятие очень тяжело.Люди смеются.Бросать Вуз , осталось 2 года, а я занимаюсь музыкой уже 17 лет!!!!! Да и бросать думала много раз, провела в жутких метаниях 2 последних года , но ни к чему не пришла.Решила подумать мозгами, раз сердце молчит и нервы не в порядке.И решила стиснуть зубы и закончить образование, даже если не пойду дальше по музыке.Хотя способности у меня выше, чем у многих учащихся со мной ребят.Педагоги всегда это подчеркивали , да и сама знаю что получается многое...только вот со всем, что меня по жизни связывало с музыкой, связан на сегодняшний день, один негатив и только.Думаю сейчас, пока не определилась с Вузом вторым, или с каким образованием и будущей деятельностью, хочу пойти работать и снимать отдельно с кем-то напополам жилье.Мама постоянно принимает мои такие заявления на свой счет( что я от нее бегу, что все от нее бегут, и что наша бабушка права, в том, что отец ее "раскусил" еще в молодости и убежал!), но я постараюсь ей объяснить, так как чувствую, возможно житие отдельно, хотя бы не сразу резкие переезды в Питер, возможно может что-то мне дать???
Борец за правду # 23 августа 2014 в 14:58
а вам самой сейчас с парнем не сильно трудно?
Pantera # 23 августа 2014 в 21:46
Не знаю в парне ли тут дело, но мои проблемы были и есть...и с ним и без него.Так что возможно, или это не тот человек )), как говорит моя мама, или же нужно самой над собой работать и самой менять свою жизнь, чтобы и парню было со мной хорошо, и главное-мне самой было хорошо...
Pantera # 23 августа 2014 в 21:47
А вообще, да.С парнем сильного облегчения я не чувствовала) Однозначно
Pantera # 23 августа 2014 в 21:49
Но не хочется думать, что парням нравятся только девушки, у которых в жизни все гладко и здорово... От этих мыслей совсем не хорошо)))
Pantera # 23 августа 2014 в 22:24
elli, возможно и могли бы сесть с парнем и решить, но во-первых, мы уже не общаемся 3 недели( он ушел) и я пока не знаю что делать, но сама пока возобновлять общение не хочу( не разобралась, не отошла еще), а во-вторых, я предполагаю, что не было бы моих проблем, мы бы может и вместе не были...не хочу так думать, но у меня такое ощущение сейчас, что все эти мои домашние проблемы были главным лейтмотивом отношений и просто заполнили их до края..Глупо звучит, но интуитивно я то ли боялась ему довериться, то ли не хотела, но боялась что будь моих проблем- отношения бы потеряли смысл, понимаете? Что-то меня останавливало внутри, хоть я и желание имела быть с ним, влекло и он вызывал у меня чисто внешне чувство, что он мужественный и хотелось пойти за ним.Но вот это "что-то" мешало, и он и я это чувствовали...Я чего-то ждала и надеялась, а на него это стало давить...Сейчас я это хорошо понимаю.
Pantera # 23 августа 2014 в 22:26
А возвращаться он, видимо, не хочет( это видно и по его стене в соц.сетях, и по песням которые он выкладывает))) Мне больно от того, что такая же история( почти один в один) уже со вторым парнем...может и во мне что-то не так..... cry
Pantera # 23 августа 2014 в 22:35
Тянет меня к нему сильно.Несмотря ни на что и не на чье мнение( мамы, знакомых и друзей) Переживаю я его уход сильно.Ему тоже, думаю, не легко..Но вот стоит ли эти отношения возобновлять, да и я этого сама не сделаю..Ушел то он:)
elli # 22 августа 2014 в 11:21
[quote= ]прятался в шкафу от внезапных посещений бабушки
Вам самой не смешно?[/quote]

Возможно ей очень тяжело было и он пошел ей на уступки. Но согласна, это не нормально. Считаю что надо жить по совести, и никогда и не от кого не прятаться. Это получается далеко не всегда. Я, если все же решусь уйти от мужа, то порву все свои связи с родственниками. Только мужу буду позволять видеться с ребенком.

Не говорить бабушке что вы едите на море в молодым человеком. Считаю это нормально. Вы не обязаны отчитываться перед ней за каждый шаг. Или вы предоставляете ей полный отчет о том где и с кем бываете, сколько шагов делаете и сколько вдохов-выдохов ? Сколько раз прожевали еду... Говорите ей то, что считаете нужным. Я своей маме тоже уже очень давно не говорю многого. Потому что знаю её реакцию. Часто говорю то что она хочет услышать. Если я гуляла с подругой (с парнем, ходила по магазинам), могла сказать что была на занятиях, в библиотеке... В общем врать конечно плохо, но что сделаешь, если люди только и ждут за что бы тебя погнобить. Мне так жить стало легче. Меньше нервов.
Pantera # 23 августа 2014 в 15:05
elli, сама сейчас понимаю, что он конечно в этом был вполне прав, чт не нужно говорить.Нотя и сама, несмотря на тотальную слежку за моей жизнью и удивительные способности бабушки влиять на меня даже не звоня неделями, а потом за раз отняв половину нервов, я поддерживаю минимум общения, на телефоне они давно в черном списке, и иной раз, только звоню деду, чисто поинтересоваться как старики себя чувствуют.Давно уже поставила барьер и не оправдываюсь ни за что, но бабушка умеет "подбить" психологически и пока в жизни все валится из рук, в любой момент , важный и ответственный, в той же музыке, на уроках, концертах, нервы сдавали и я могла забыть текст, или начинала плакать прямо посреди урока за роялем.И это в мои 22,23 года...Сейчас просто одно понимаю, что нужно лечить нервы и беречь их.Это действительно самое важное.А на звонки бабушки иногда по домашнему номеру , хоть она меня и выбивает и я подваленная после них, но стараюсь держать оборону и линию самостоятельности, хотя на моем учебном поприще и при сложившемся мнении окружающих, которое бабушка постоянно поддерживает( ты дура, тебя вышибут, старайся, ты способная, но тебе нужна помощь и поддержка) от этих слов едет крыша.......А тут еще и личная жизнь.И "бежать" замуж, как вы сказали, тоже не хочется.....Вот и думай что делать:))
Мария Кюри # 22 августа 2014 в 11:31
Ощущение, что вы с матерью нога и рука бабушки.
Ни та, ни другая не сепаратировались (не отделились ни психически, ни материально) от родителей и паразитируете друг на друге.
Megamerk # 22 августа 2014 в 11:34
Pantera # 23 августа 2014 в 15:35
rofl примерно так)))
Психофея # 23 августа 2014 в 11:39
Что касается Вашего молодого человека: парень талантливый и амбициозный, такому мужчине нужна одновременно муза (этакая нимфа без проблем, которая будет смотреть на него с восхищением широко открытыми голубыми глазами) и "мамочка" (женщина. которая возьмёт на себя решение всех бытовых проблем, поскольку ему в этой жизни интересно только творчество, а не налаживание быта, ремонт сантехники, оплата счетов, подгузники, Ваши болезни и т.д., да ещё и будет, как Ваша бабушка, везде его "проталкивать", контролировать, стимулировать...и так до конца дней своих). Обычно это две, а то и больше, разные женщины. Теперь задайте себе вопрос, какое место из вышеозначенных Вы хотите при нём занять. Если муза - они часто и быстро заменяемы. Если "мамочка" - хватит ли сил тащить на себе этот груз ответственности? Подумайте над этим спокойно и отстранённо, как бы глядя на себя в каждой из этих ролей со стороны. Ответили? Думаю, что теперь понятна перспектива отношений с этим человеком.
Теперь что касается Вас. Вы - типичный недолюбленный ребёнок, недоласканный, недобалованный. Скорее всего, Вы сейчас заплачете от осознания верности этих слов. Плачьте, рыдайте, дайте волю своим чувствам, выплачьте всю боль, всю ненависть, все обиды, вспоминайте, вспоминайте всё до мелочей, когда Вам не давали любви, поддержки, сочувствия, помощи, сострадания, веры, ласки, нежности...Главное - не принимайте никаких решений, пока не выплачетесь. Если вдруг возникнет желание выместить злобу и обиду, не стесняйтесь, от души поколотите подушку.
А теперь, когда после слёз на душе стало полегче, начинаем новую жизнь. Прежде всего Вам нужно научиться любить и уважать себя. Первое упражнение: посмотрите на себя в зеркало. Что Вы видите? Запишите на листок бумаги все приходящие в голову мысли и отправьте мне. С этого мы начнём Ваше преображение.
Ничего не бойтесь и не стесняйтесь, Вы - уникальная личность, имеющая полное право быть счастливой, любимой и довольной жизнью!
Pantera # 23 августа 2014 в 21:59
Психофея, спасибо за ваше мнение и ответ!!! Да, он амбициозный и имеет конкретные цели.И иной раз на этой почве и происходит конфликт: мне хочется чтобы жизнь менялась( понимаю, что искусственно ничего не происходит, но порой накатывает и желание это бьет через край и выходит в истерики)), а он занят больше своей жизнью и его положение мое с ним вполне сейчас устраивает...не хотела сама так думать, но факты отрезвляют.Он будто не видит моей боли и тоски в глазах часто...хотя, я рассказывала, что лишний раз не заговаривала о своих переживаниях и проблемах.Старалась одеть на лицо улыбку.Но и тот факт, что человек вроде рядом, вроде близкий, а чувство будто он далеко и даже позвонить последнее время просто так и откровенно рассказать о том, что мучает, не хотелось.Доверия что ли не было...Не знаю.Проблемы свои я поняла, что нужно самой двигать.Хочу в ближайшее время( до конца осени) попробовать что-то снимать отдельно, если это что-то даст и заняться своей жизнью, определиться с направлением.Есть мысли, мечты, но они так заперты и размыты, иной раз хочется просто расплакаться( что и выходит)))), но потом беру себя снова в руки, пока на это хватает сил........боюсь только ОДНОГО: что со временем силы будут уходить, а я так и не пойму в какую сторону сделать шаг, чтобы преодолеть все благополучно и не сломаться в жизни...поэтому собственно, и написала на этот сайт.
Lady Mae # 25 августа 2014 в 05:05
боюсь только ОДНОГО: что со временем силы будут уходить, а я так и не пойму в какую сторону сделать шаг, чтобы преодолеть
все благополучно и не сломаться в жизни..

Дорогая "Раntеrа", то что у вас произошло с парнем (не только у вас, но у всех, кто пишет на этом сайте о похожих проблемах) - это следствие того, что наши предки забыли о Боге и не передали нам знания о Нём. А Бог оставил нам подробную инструкцию - Библию, где сказал нам как надо жить, в какую сторону шагать, чтобы потом не плакать.

Первое, что надо делать в таких случаях - покаяться перед Богом за то, что занимались любовью вне официального брака.
Второе - начать читать Евангелие (любое из четырех, а лучше все четыре), а потом переходить к Ветхому Завету.

Как только начнёте читать Евангелие, Бог начнёт работать с вами, вы очень явно это почувтсвуете (только читать надо не с целью искать свою выгоду, а с целью познания Бога), молитесь перед чтением, чтобы ГОСПОДЬ ОТКРЫЛ ВАШИ ДУХОВНЫЕ ОЧИ И ДАЛ ВАМ СВОЁ ВИДЕНИЕ.

Сразу жизнь розовой не станет, надо будет много работать над собой, но с Божьей помощью. Награда будт высока, поверьте.
Вы все благополучно преодолеете и не сломаетесь в жизни smile