Просмотр вопроса
Совсем нет желания жить и прекратить это тоже не хватает смелости
Мне 35, есть двое детей родители и муж. Муж который говорит что ничего никому не должен
Муж, который не сделал мне предложение и не женился, муж который не содержит ни меня ни детей,
Муж который ищет общения со своей бывшей девушкой в соц. сетях и не стесняется этого
Муж который не дарит цветов не зовет в театр или кино. Но при этом говорит что любит.
Вот я дошла до ручки о пожаловалась. Я не хороший человек, я тиран и постоянно контролирую
Все что происходит вокруг. Сейчас тупик. Помогите мне пожалуйста кто нибудь,
12 июля 2014
Ответы (34)
Pushok # 12 июля 2014 в 21:24
А без мужа еще хуже будет. Вы ведь любите его. Значит надо помочь человеку найти работу,через друзей можно (если они есть). А кино ,театр-вам это важно? Для меня нет,лишь бы рядом был, любимый. Ну,а соц сети...Ерунда все,это же не в живую же общается.Он же с вами живет,ни с ней. Можно тогда сказать ему,что вам плохо,что он с бывшей общается. Любовь можно удержать только в раскрытой ладони,но не в закрытой. Дети это счастье. Берегите свою семью.
Tina # 12 июля 2014 в 21:33
Я тоже долго думала что ничего не важно. А оказалось что важно.
Он работает. Не возможно только отдавать, иногда жизненно важно еще
Что то получать. Когда нет возможности и рассчитывать не стоит.
А когда она есть и при этом ты ничего не получаешь ни в день рождения ни на 8 марта,
до соплей обидно. Все время ждешь что наладится и подбадриваешь себя.
По факту ничего, только скупые слова. Рядом это же не только физическое
присутствие но и забота и общение. А этого нет.
busya # 13 июля 2014 в 01:54
ну да...про тирана небось он внушил? про мизогинов почитайте.
Tina # 13 июля 2014 в 02:44
Спасибо. Прочла, похоже на то что это мой случай.
АСС # 13 июля 2014 в 02:54
Простите за тупизм, но почему вы его называете мужем? На сколько понял, у вас кроме секса ничего и нет общего. Для секса нужен муж? Вернее всего просто визитная карточка для общественного мнения. Занимайтесь сексом пока не надоест, если для вас это основополагающий фактор.
Tina # 13 июля 2014 в 03:16
Кроме секса у нас общие дети, он хороший отец.
Общий дом, быт, потеря близких. Мужем он сам себя называет, впрочем как и я его.
Вот только женщиной я совсем себя не чувствую, со мной удобно и я наверное отчасти сама в этом виновата готова решать любые проблемы и сложности. И вот сейчас закончились силы, всплыли все обиды которые надежно были спрятаны и настала полная апатия.
АСС # 13 июля 2014 в 03:31
Может он давно не видел вас женщиной? Попробуйте ей снова стать. Мама, жена, это всё важно и необходимо, но вам то сейчас нехватает другого. Вот и станьте этим другим. Основное то в вас...
Алекс # 13 июля 2014 в 09:26
Древняя восточная мудрость:
Все враги внутри нас ! Снаружи одни отражения !
Рикки-Тикки-Тави # 14 июля 2014 в 20:45
Некоторые мужики очень удобно, втирать женщине что она тиран, потому что им так удобнее гулять.
АСС # 14 июля 2014 в 21:06
потому что им так удобнее гулять.
В этом случае удобнее видимо втирать себе. Гулять так гулять. А женщину просто превращать в безмолвную рабыню своим прихотям.
Рикки-Тикки-Тави # 14 июля 2014 в 21:27
Нет, я говорю про тот сорт "мужчин" которые не умеют получать женщин, они выпрашивают их, не давая ничего взамен, а вечно жалуясь на жизнь, если не поняли, обратите внимание на текст автора, там вся история написана , об этом типаже
АСС # 14 июля 2014 в 21:39
Муж который говорит что ничего никому не должен
Муж, который не сделал мне предложение и не женился, муж который не содержит ни меня ни детей,
Муж который ищет общения со своей бывшей девушкой в соц. сетях и не стесняется этого
Покажите в каком месте он чего то выпрашивал. Помоему здесь можно говорить о женском типаже. А вы самое дорогое, существо, для автора готовы уничтожить.
Рикки-Тикки-Тави # 14 июля 2014 в 21:45
Аналогично, покажите, в каком именно тексте, я пытаюсь что то уничтожить?
Хотя да, вы скорее всего ... Мужчина, ... Я думаю, что на этом разговор можно закончить.
АСС # 14 июля 2014 в 22:05
Нет, я говорю про тот сорт "мужчин" которые не умеют получать женщин, они выпрашивают их, не давая ничего взамен, а вечно жалуясь на жизнь, если не поняли, обратите внимание на текст автора, там вся история написана , об этом типаже
Возьмите основной текст и ответ автора на мой вопрос. Объедините и проведите между ними логическую цепочку. Надеюсь вам как женщине будет не трудно это сделать. Мне очень интересно узнать о вашей способности мыслить.
Рикки-Тикки-Тави # 14 июля 2014 в 22:35
Оперирует бональным да? Да ради бога.
Женщина не довольна - вот вся моя способность мыслить,
А вот почему она не довольна ? - эту способность, развивать в себе, остается уже вам :)
АСС # 14 июля 2014 в 22:39
Прочтите все комментарии девочка. Вам в жизни это пригодится. Способность к осмыслению очень важное отличие человека от зверей. Зачем мне развиваться ради самки? Природа всё уже заложила.
Рикки-Тикки-Тави # 14 июля 2014 в 22:59
...о госпади, очередной прохвостский выпад, так или иначе, я сказала, что хотела сказать, свободу мнения ещё никто не отменял.
Ну а зачем вам развиваться ради самки - я не знаю, некоторые любят, когда у них и так все на Ладоне, а некоторые просто эксплуатируют, то на что другие обращают внимание, как выше например.
И кстати "девочкой" называйте лучше свою падружку, я думаю, ей это понравится.
Andrey lov # 14 июля 2014 в 21:58
привет. всё кажется такой широкой и разнородной проблемой - а в итоге все свелось к тому, что просто муж отморожен от тебя. представь, что вы перестали с ним быть парой - что дальше? заканчивается ли на этом жизнь (в моральном плане, в личностном плане, в семейном плане, в каком угодно) и вообще что-то на этом заканчивается ли? решать тебе.
Tina # 14 июля 2014 в 22:08
Я даже не уверена что мы были парой, мы живем вместе уже много лет и мне всегда хватало собственной энергии и сил на все, сейчас силы закончились, видимо кол-во обид и замалчиваний и терпения вышли за рамки. Разочарование страшное, земля просто уходит из под ног, строить с кем бы то нибыло новые отношения нет желания и большого смысла.
Andrey lov # 14 июля 2014 в 22:29
всё-таки, это всего лишь отношения, от которых может быть просто нужно отдохнуть. у тебя ведь есть о чем думать и кроме этого сейчас give_heart
Tina # 14 июля 2014 в 22:55
Со временем приходит понимание что самое важное это отношения в семье и если что то случается ни о чем другом мысли в голову не идут... И совсем не получается тост раниться от ситуации и в голове бесконечный диалог и нет возможности сосредоточиться. Даже когда еду за рулем ловлю себя на мысли что нахожусь в другой реальности и при этом совершенно рассеянное внимание
Andrey lov # 14 июля 2014 в 23:05
замыкаться на одном человеке или на одной ситуации - это привычка. Да, семья это важно, но в Вашей семье есть еще двое детей, и в данном случае думать о том, что жизнь закончена расставанием с мужчиной - это скорее минус для полноценной жизни. Не всегда придавать чему-то лишние значение - это хорошо.
Tina # 14 июля 2014 в 22:01
Вы знаете, ничего по факту он не просил, принимал и с некими уговорами. Дело в том что я более успешна в работе и мои доходы это 4/5 нашего бюджета. Дом, авто, отдых, дети это мое, он копит:(
АСС # 14 июля 2014 в 22:09
Рядом это же не только физическое
присутствие но и забота и общение. А этого нет.
Так объясните мне. Почему вы с ним?
Tina # 14 июля 2014 в 22:13
Люблю, дети любят и ценят его больше чем меня. Дети, дом и быт.
АСС # 14 июля 2014 в 22:16
Да напишите откуда эта любовь? С чего вы решили, что слово люблю такое универсальное, что его достаточно для понимания в данном случае.
Tina # 14 июля 2014 в 22:24
Любовь она пришла не в один день, сначала это были встречи и секс ради секса, потом появился интерес к нему как к человеку, разговоры обо всем на свете непрерывно, поддержка практически в любых ситуациях. На него я всегда опиралась внутренне и знала что если вдруг что то пойдет не так то он всегда поддержит, поймет и будет рядом. Ухаживания, цветы, подарки не были важны, как впрочем иматериальные аспекты. А сейчас есть ощущение что меня просто использовали и врали... Это невыносимо и рушится мир
АСС # 14 июля 2014 в 22:35
Ухаживания, цветы, подарки не были важны, как впрочем иматериальные аспекты.
Возиожно в этом и причина? Знаете вот это и надо было писать в посте. Было бы полезнее.
Я люблю подонка и как с этим жить? Вот так для меня выглядел ваш пост. Взяли так похотя и мужа оклеветали. Поговорите с ним. Убедите, что вам это важно и без этого плохо. Если у него силы остались, то он постарается исправить ситуацию. Вместе с вами конечно.
Tina # 14 июля 2014 в 22:49
В этой ситуации мне сложно быть объективной. Я говорила ему о том что хотела бы пойти куда либо или о том что мне важно получить хоть что либо в подарок, но при этом ничего не происходило. Это и обидно. При этом он откликается на просьбы своих коллег( друзей у него нет) а мне даже комплимент сказать не может " потому что меня это избалует и я сяду на шею". Крайне сложно быть во всех отношениях независимой и сильной и иногда хочется простого человеческого тепла: приятных слов, подарков, ухаживаний ... Сначала все ок, потом ждешь, потом понимаешь что если чего то не получаешь значит не достойна, стараешься больше, получаешь в итоге грубость и полное разочарование в жизни....
Всадник # 14 июля 2014 в 22:16
Ваш "муж" не чувствует себя рядом с вами мужчиной. Это оборотная сторона вашей успешности. Возможно, в глубине души даже ненавидит. Примета времени. Конечно, он вспомнил прежнюю девушку, которой он, возможно хоть что-то может дать.
Tina # 14 июля 2014 в 22:25
Вполне возможно, но от этого не легче...
Всадник # 14 июля 2014 в 22:33
Может все же есть смысл расстаться и не мучить друг друга. Каждый найдет чемодан по руке. Пока не поздно. Ведь современный мир создал проблему в виде равенства полов, но также предложил и решение.
Tina # 14 июля 2014 в 22:51
С моей стороны поступали предложения расстаться, но есть дети с которыми он расстаться не готов...
АСС # 14 июля 2014 в 23:01
Со временем приходит понимание что самое важное это отношения в семье и если что то случается ни о чем другом мысли в голову не идут...
Вот этим и займитесь. Только не в одиночку, а вместе с мужем. Такие вопросы решаются вдвоём. В одиночку как правило плохо получается.