Просмотр вопроса
Такая ситуация. С парнем встречаемся почти 3 года, говорит мне о свадьбе, что пока нет денег, но к лету вопрос должен решиться (его слова). Давно собирались съездить с ним отдохнуть, он сделал загран, в начале января брал кредит на машину и сказал мне, что оставил деньги нам на отдых. Потом зашел разговор, что он хотел купить шкаф-купе в квартиру,где он щас живет вдвоем с мамой, но т.к. мы едем отдыхать, он пока его покупать не будет. Подошло время отпуска, я сказала маме о том, что мой парень везет меня отдыхать (мама не хотела отпускать, типа мы не женаты, но тут он же приглашает), я ему рассказываю о разговоре с мамой, и тут выясняется, что у него не хватает денег, чтобы заплатить за нас двоих, к тому же он собрался покупать шкаф. Я сказала, что могу заплатить сама за свою путевку (я работаю, да и на крайняк кредитка есть).
Но теперь меня не покидает чувство, что меня променяли на шкаф... и вообще, если он собрался на мне жениться, то он должен сам платить.. он же мужчина.. получается, на меня у него денег нет, а на шкаф есть... может быть, я не права? Ему 27, мне скоро 23.
12 марта 2014
Ответы (87)
Борец за правду # 12 марта 2014 в 13:43
я думаю, что платить за вас он должен будет когда женится на вас, а сейчас зависит от ваших договоренностей с ним. ничего он вам еще не обязан, и вообще по конституции мужчины и женщины имеют равные права и равные обязанности.
Dura # 12 марта 2014 в 14:12
Ваша девушка, видимо, даже в кино сама за себя платит.. раз у вас равные права и обязанности
Neversmile # 12 марта 2014 в 14:16
Хм когда денег не хватает, почему бы и нет?
cashback # 12 марта 2014 в 14:20
в кафешках всяких я много раз платила....ну не позволяет пока что финансовое состояние семьи, и что теперь?
Борец за правду # 12 марта 2014 в 14:49
когда как, я ж не всегда при деньгах, а точнее деньги при мне smile
believer (smart) # 12 марта 2014 в 13:45
и вообще, если он собрался на мне жениться, то он должен сам платить.. он же мужчина..
с такими рассуждениями рановато замуж, без обид )
cashback # 12 марта 2014 в 14:04
обязательства вступают в силу в браке. А вас просто жаба давит
Dura # 12 марта 2014 в 14:08
Какая жаба, вы вообще о чем??? Я в состоянии сама заплатить! Дело в другом! Он САМ сказал, что мы поедем в отпуск и что ОН ОТЛОЖИЛ ДЕНЬГИ НАМ НА ОТДЫХ. я о том, что слова и поступки разнятся. Спасибо за комментарии, но читайте внимательнее.
cashback # 12 марта 2014 в 14:20
и я внимательно все прочитала, даже МЕЖДУ СТРОК смогла, да
Мария Кюри # 12 марта 2014 в 17:13
Планы на то и планы что могут корректироваться. Он же вам не клялся здоровьем ваших будущих детей..))
Dura # 12 марта 2014 в 14:11
И какие еще обязательства? Если человек любит, он делает другому приятное и не ждет ниче взамен. Я могу потратить всю зарплату и купить ему подарок, потому что я люблю его и хочу делать приятные сюрпризы. Он тоже делает приятное без всяких обязательств.
Обязательства, он тебе будет должен после свадьбы- БРЕД.. и зачем я только сюда написала
cashback # 12 марта 2014 в 14:18
ну так потратьте, ну не рассчитал человек...ну он же тратит деньги не на вино и женщин, в конце-то концов)
ко мне молодой человек из другого города приезжал погостить, так у него денег хватало только на обратный билет, и я без всякой задней мысли тратила свои накопления.
этим летом мы собираемся на море отдохнуть, и тк у него неполная семья и он только из армии вернется, за весь отдых платить тоже буду я мои родители пополам. и одежду ему покупать тоже буду я, но и ничего страшного, в следующий раз он найдет работу и будем вместе денежные вопросы решать. что тут такого?
Dura # 12 марта 2014 в 15:32
А вам не стремно у родителей брать деньги, чтобы с парнем ехать отдыхать?
Если на то пошло, то можно и потерпеть и родителей не обременять. Или сколько вам лет?
cashback # 12 марта 2014 в 15:37
мне "не стремно"
разговаривать научитесь
я студентка и мой личный доход пока не большой, поэтому родители за меня пока еще платят, когда у меня нет возможности
Dura # 12 марта 2014 в 15:42
У Вас не всегда есть возможность платить за себя, но Вы легко распоряжаетесь деньгами родителей, оплачивая покупки своего парня.
cashback # 12 марта 2014 в 15:43
за парня я платила из своих личных накоплений, тоже читайте внимательнее.
у меня хоть и небольшой, но заработок есть
....... # 12 марта 2014 в 15:44
одно дело когда Ваши родители платят за Вас, другое дело когда они еще и платят за Вашего парня... Ваши родители удивительные люди
cashback # 12 марта 2014 в 15:45
он мой жених, ничего удивительного
перестаньте на всем видеть ценники
....... # 12 марта 2014 в 15:52
жених ет еще не муж.. да и как практика показывает муж тоже оч быстро может наесться груш.... и вот еще, не понятно что, родителям на шею вешать думаю не стоит. гораздо лучше постараться меньше пользоваться их деньгами что бы они жили для себя
cashback # 12 марта 2014 в 15:55
ахахахах)) сколько в вас желчи
мне вас жалко))
ничего толком обо мне не знаете, а судьбу мою уже оценили
....... # 12 марта 2014 в 15:56
выводов я не делаю, но уже по всему видно что Вы как и большинство людей настроены только на то что бы брать. ет факт.
cashback # 12 марта 2014 в 16:00
не судите, да не судимы будете
....... # 12 марта 2014 в 16:02
Вас некто не судит рыбонька. рано еще. придет время и плена розовая с Ваших глаз упадет. тогда Вы поймете что любоффь приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
believer (smart) # 12 марта 2014 в 16:03
офигеть, тут своя несостоятельность появилась в диалоги, но это не значит что так будет у всех, как у вас Анфиса
....... # 12 марта 2014 в 16:09
такая не состоятельность у многих сейчас... бывают конечно и счастливые случаи...
cashback # 12 марта 2014 в 16:11
с вами бесполезно диалог вести, только время тратить
если у вас что-то не заладилось, то не надо мне этим тыкать в лицо, у меня слава богу все отлично и в своих близких я уверена
а вас мне просто жаль
Dura # 12 марта 2014 в 16:06
Анфиса, не обращайте внимания. Ну нравятся кому-то женихи-альфонсы и пусть нравятся..
DMX, женщина должна сама себя обеспечивать, но когда мужчина создает семью и женщина рожает ему детей, то тут Мужчина-глава семьи и Он основной добытчик. И всё складывается изначально из отношения мужчины к женщине, из его воспитания. И если дал слово- надо подкреплять его действиями, тогда уже этому мужчине можно верить.
....... # 12 марта 2014 в 16:11
вот правду говоришь) и на жизнь реально смотришь 5 с +
Kabal # 12 марта 2014 в 16:16
Дура, извините, но Вы реально дура... Вы в слова вчитайтесь... Я Вам говорю о том что если я стану инвалидом буду прикован к кровати... Вы это понимаете?
Извините меня, но я довольно таки уже состоявшийся человек и обеспеченный и вот как раз таки из за таких взглядов как у Вас я и не женюсь, так как не хочу, что бы не дай бог в будущем мой ребенок страдал вот из за такой вот не состоявшейся мамаши...
....... # 12 марта 2014 в 16:22
Сами Вы дурак)) сидите не женитесь до пенсии)) Ваши заработки и мысли об инвалидности Вас ночами обогреют хорошо.
Kabal # 12 марта 2014 в 16:25
Анфиса я женским вниманием ни когда обделен не был... А вот у Вас походу все наоборот...
Успехов в поисках... joke
....... # 12 марта 2014 в 16:31
их-хи-хи-хи))) ржу извЕните не могу... состоявшийся человек не обделенный вниманием днями на пролет сидит в социальной сети. шутка судьбы. тут в кого не ткни каждый успешен))) и сеть называется "для тех кому плохо"))))))) как раз для не обделенных вниманием. и уж с чего подумали Вы что я кого то ищу? тут только такого как Вы найти то и можно.. мрак.
Kabal # 12 марта 2014 в 16:36
facepalm
Я как бы в госпитале лежу...
....... # 12 марта 2014 в 16:44
я знаю... ой устала от трепатни да и домой пора собираться. рабочему дню конец. выздоравливайте скорее) и... да... я материалистка и цынник, но ет жизнь меня такой сделала. увы.. может и к сожалению. всегда работала и выжимала везде где только можно для того что бы обеспечивать себя и людей которых считаю своей семьей. и буду продолжать так делать. кидайте в меня камни.... мне все равно.
Dura # 12 марта 2014 в 16:46
Теперь понятно, почему у Вас мысли об инвалидности
believer (smart) # 12 марта 2014 в 15:46
обычные родители у Элиссон, что вы напали на нормальную девчонку
Kabal # 12 марта 2014 в 15:50
Анфиса Вы материалистка... Не завидую я Вашему мужу, молодому человеку...
Вам самой еще рана создавать семью, так как Вы не можете содержать себя саму я так понимаю...
Далее, женщина должна быть полностью состоявшейся, что бы в случае того, что если со мной что нибудь случится она могла прокормить меня и моих детей...
А не висеть у меня на шее...
....... # 12 марта 2014 в 15:55
ох как Вы сейчас не правы... но спорить с Вами я не стану
believer (smart) # 12 марта 2014 в 14:21
у любящих людей, мысли что описаны в посте, просто не возникают, он старался, но не хватило денег, но он же мужчина, должно было хватить, железная логика любящего сердца )
....... # 12 марта 2014 в 14:29
мне кажется что парень Ваш не торопиться отдавать всего себя (материально) Вам. ет сейчас нормальная ситуация любовь морковь, а кошелечки врось. и чуть чего случись так никто никому ничего не должен. заплатите за себя на отдыхе сами. отдохните и получите удовольствие и не о чем не думайте. если дальше отношения будут складываться так как хочется Вам... хорошо. нет.. так хоть будет что вспомнить)
believer (smart) # 12 марта 2014 в 15:46
я вообще то сам мальчик, прикольные вы, и у меня уже есть семья
cashback # 12 марта 2014 в 16:03
аххааххаха))
Мария Кюри # 14 марта 2014 в 10:35
Я могу потратить всю зарплату и купить ему подарок, потому что я люблю его и хочу делать приятные сюрпризы

1. А жить на что будешь? Это глупо как-то..
2. Это не любовь а выслуживание любви.ну или самопожертвование какое-то..
3. По сути ты себе приятное делаешь, тащишься от того какая ты клевая сюрпризница и ждешь того же взамен от него.. А он должен оправдывать твои ожидания??
Kabal # 12 марта 2014 в 14:25
Пистец...
Я со своими устоями точно так не женюсь ни когда...
Если бы мне моя пассия так зарядила, завтра бы уже вылетела со своими шмотками... facepalm
....... # 12 марта 2014 в 14:30
страшный Вы человек))
Kabal # 12 марта 2014 в 14:40
Да вообще пистец...
Какая разница кто платить будет? Вы настолько материзовали чувства... Сами то понимаете, что говорите о семейной жизни, а не о любви?
....... # 12 марта 2014 в 14:44
все взаимосвязано. и вопрос не в том кто заплатит. а в том что он сначала сказал что я заплачу, а потом юлить начал, что вроде бы и шкафчик ему прикупить надо то да се...
Kabal # 12 марта 2014 в 14:53
facepalm
Desperado # 12 марта 2014 в 14:52
мужика по делам определять надо, а не по словам.
....... # 12 марта 2014 в 14:55
вот именно сказал так делай, а не хочешь/не можешь делать.. так и не говори
Kabal # 12 марта 2014 в 14:58
Плять, а если он скажет, что в обрыв спрыгнет, ему что прыгать надо?)
....... # 12 марта 2014 в 15:00
hoho
Kabal # 12 марта 2014 в 15:01
Вам сколько лет Анфиса?
....... # 12 марта 2014 в 15:03
больше 30
Kabal # 12 марта 2014 в 15:05
facepalm
....... # 12 марта 2014 в 15:08
Вам очевидно намного меньше...
....... # 12 марта 2014 в 15:24
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Desperado # 12 марта 2014 в 15:59
ВАМ, АНФИСА, КАК БУДТО - ТО БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО В ЭТОМ ВОПРОСЕ
....... # 12 марта 2014 в 16:06
скучно просто. устала на работе и хочется отвлечься. а тут видишь дискуссия) crazy
plytovka # 12 марта 2014 в 16:13
н-да,граждане....
читаешь и ужасаешься: куда мир катится....
"Жена не должна висеть у меня на шее"...-да,пусть пашет на работе,смотрит за детьми и домом,она ж для этого замуж и выходила,да?...и вообще,ломовая лошадь-ваш вариант...
"Родители платят за моего парня"-пусть сразу за ваш счет жить начинает,чего уж там...
Автор,а вам советую хорошенько разобраться в ситуации...
Может он не собирался с вами никуда ехать изначально,просто ляпнул,а вы вот взяли и запомнили...Тогда привыкайте,очень многие мужчины отличаются россказнями басней и обещанием златых гор...
Может у него и правда не получилось,тогда вам стоит войти в положение,понять его и,возможно,помочь.
Есть и третий вариант,но давайте не будем думать о плохом.
believer (smart) # 12 марта 2014 в 16:15
скажите а вы ни разу не встречались с парнем из небогатой семьи, который ещё не встал на ноги? почему вы всё утрируйте, пару раз родители помогли, потом парень поможет им, что в этом такого?
plytovka # 12 марта 2014 в 16:19
в том то и дело,что встречалась и совершила ту же ошибку,что и многие: помогала,еще и за счет родителей,не только ему,но и его семье....
Догадываетесь,чем закончилось?
Если нет,помогу вам: я была лишь дойной коровой,к тому же не единственной...
Спустя много лет сейчас мои хорошие знакомые общаются с ним и знаете что: ситуация не изменилась ни на йоту,он все так же находит добросердечных девушек,уже постарше,бывает с детьми,встречается,живет за их счет,при этом изменяет налево и направо(сама стала свидетельницей этого),поливает грязью за спиной,а потом бросает!!!
believer (smart) # 12 марта 2014 в 16:22
это не тот случай, о чём я написал, вы просто встречались с дураком, который вас и не любил, но это не значит что все такие, и так мести всех под одну гребёнку и быть таким категоричным в советах, это большая ошибка, поверьте мне, все люди разные.
plytovka # 12 марта 2014 в 16:26
я рада,что вы так оптимистично настроены...Дай Бог,чтобы вам такие порядочные только и встречались...
А теперь прочитайте внимательно мой совет,одна из его частей: Если у парня и правда сложная ситуация,поймите его и помогите ему...
Я не кошу всех под одну гребенку,просто живу не в мире иллюзий...
1 из 100 парней порядочно отнесутся к обеспеченной девушке!
believer (smart) # 12 марта 2014 в 16:29
все живут реальностью, я тоже не мальчик 18 лет. И у меня была история обратная вашей, когда бедная девушка тянула с меня деньги, а потом нашёлся кто то побогаче и туда ушла. Судя по вашей логике, я должен был встречаться потом с богатой девушкой. Нет, у меня нормальная жизнь, с девушкой обычной, так что я не понимаю ваших советов. Всё благо появляется при совместном старании, а никогда всё готово у мужчины, как то так.
plytovka # 12 марта 2014 в 16:33
у меня ощущение,что вы сами с собой разговариваете... какой из советов вы не можете понять? что парень мог вообще не собираться никуда? или что нужно его понять и помочь,если он в тяжелой ситуации?
То,как вы распоряжаетесь своими деньгами-ваше дело и встречаться можете хоть с бомжихой,хоть дочкой олигарха...
Только тратьте СВОИ деньги,а не родителей!
believer (smart) # 12 марта 2014 в 16:37
"Жена не должна висеть у меня на шее"...-да,пусть пашет на работе,смотрит за детьми и домом,она ж для этого замуж и выходила,да?...и вообще,ломовая лошадь-ваш вариант...
"Родители платят за моего парня"-пусть сразу за ваш счет жить начинает,чего уж там...

вот эти высказывания мне не понятны, и сам с собой я не разговариваю, вы всё написали утрировано, в семейной жизни если на то пошло вообще никто никому не должен, взаимопонимания важно, а ни какой кошелёк у кого, и если пару раз помогли парню, потому что он молод, писать вот эту хрень, что написана у вас, извините чересчур
plytovka # 12 марта 2014 в 16:38
А вы,как я погляжу,не самый внимательный человек...
Внизу,под всеми нашими комментариями,мы уже определились с DMX,что не правильно друг друга поняли...
И да,я считаю,что парень не должен жить за счет девушки,а уж тем более ее родителей....
и если для вас-это хрень,то ваше мировоззрение вообще перевернуто с ног на голову!!!
believer (smart) # 12 марта 2014 в 16:40
я не читаю то что снизу, раз вы отвечаете на мои комментарии, отвечаю собеседнику
Kabal # 12 марта 2014 в 16:23
Девушка, а в свою очередь сам не хочу быть дойной коровой... Я не жлоб, но я терпеть не могу когда меня наепывают...
И я всю жизнь говорил, говорю и буду говорить, что женщина должна работать, при чем это для ее же блага, за счет работы она будет развиваться, у нее будут подруги, общение, что будет способствовать личностному росту...
Мне не важно сколько ей будут платить, хоть 3 тысячи, хоть 40 тысяч, но работать ей необходимо...
plytovka # 12 марта 2014 в 16:30
вы не точно выразились,а я не верно вас поняла...
По поводу того,что сидение дома отупляет-я с вами согласна.
И да,девушки тоже бывают разные.Но коль вы взяли в жены девушку,согласитесь,что должны быть готовы к тому,чтобы взять на себя ее обеспечение,если она по каким то причинам не работает. Точно так же,как и она вас,если вы временно безработный.
Kabal # 12 марта 2014 в 16:35
Вот тут я с Вами согласен полностью...
The Dude # 12 марта 2014 в 20:40
Все, что следует из этого поста, это что все бабы, которых вы описали, дуры. Ничего более.Любите вестись на мишуру, так вам и надо.
cashback # 12 марта 2014 в 16:38
родители не платят за моего парня, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ
plytovka # 12 марта 2014 в 16:42
Оплачивают пополам вашу поездку....
Я понимаю,когда семейной паре родители помогают деньгами на продукты...
Ну уж в крайнем случае на коммунальные услуги или одежду...
Но за отдых...Это выше моего понимания!
cashback # 12 марта 2014 в 16:45
да что тут такого???
plytovka # 12 марта 2014 в 16:47
я не вижу смысла объяснять...у нас слишком разные точки зрения на эту ситуацию и вряд ли мы поймем друг друга.
cashback # 12 марта 2014 в 16:47
мой отдых самый что ни на есть прескромный, никаких заграниц, что вы мои деньги считаете? что тут криминального???
plytovka # 12 марта 2014 в 16:49
деньги ваши,если кто и считает,то точно не я...я высказываю свою точку зрения...
Nina Murr # 12 марта 2014 в 17:01
Автор, мне не понятна Ваша цель написания сюда. У Вас уже есть на эту ситуацию своё мнение и поэтому на советы моих сосайтовцев Вы реагируете слишком категорично. Раз уж Вы для себя всё решили, значит поговорите со своим парнем и выскажите ему своё недовольство.
Мария Кюри # 12 марта 2014 в 17:11
Я бы заплатила за себя и не чувствовала обязанной..
Вдруг надумаю бросить его .. сбежать из под венца..))
Nina Murr # 12 марта 2014 в 17:13
Я смотрю здесь большинство материалисток собралось. Печальненько.
Я вот, например, самодостаточная личность и не представляю себя сидящей дома у мужа на шее. Если вы вместе, значит и должны делать всё вместе. На отдых, в данном случае, тоже зарабатывать вместе. Мужчина может взять чуть больше, допустим.
В 18 лет мы с молодым человеком поехали отдыхать на море. Взяли только свои лично заработанные деньги. Сложили всё в мой кошелёк и тратили вместе, без укоризны - чьи деньги тратятся. Мы были равны - ничего лучше этого нет. Лично я чувствовала себя комфортно.
The Dude # 12 марта 2014 в 20:45
Скажите, а чем отдых для вас лучше шкафа-купе для мамы в частности? Ведь не просто так наверно он упоминает об этом шкафе. Нужная вещь.
The Dude # 12 марта 2014 в 21:22
И да, ещё. Все кричащие тут, что женщина слишком много для мужика должна, что вести хозяйство по дому такой труд, что если ещё и ребенок есть (обычно этот аргумент приводится, когда о детях вообще и близко речи нет), то вообще скопытиться можно. И за это мужчины вам должны. Окей, детей пока нет. Смотрим цены на домработницу. Домработница за день выдраит всё, приготовит кушать и тд. Холостому мужчине такой помощью надо пользоваться раза два в неделю, чтобы всё чисто было. Ещё и покормят нормально. Дети. Смотрим цены на нянек. Да, цены тут большие. Порядка 50 тысяч в месяц. Но это будет человек, который будет весь день следить за ребенком, включая всё обслуживание. Плюс ещё и педагогическое образование (хотя кому оно сдалось у нас в России). Итого тысяч 60-70 наберется. Специалисты в своем деле, не ноют, никаких обязанностей перед ними. Не нравится - сменил.
Теперь всю эту сумму внезапно делим на два. Почему? Да потому, что женщина наполовину всё это делает и для себя. Ребенок её. Дом, в котором она живет, её, убираться должна наполовину тоже она. Выходит, если оценивать всё материально, содержание минимальной жены по ценам рынка оценивается тысяч в 30-35. При этом не надо предоставлять ей жильё, не надо выслушивать кучи херни. Никаких обязанностей. Никаких подарков, выгулов в рестораны и тд. Секс? Тут все можно бесплатно устроить. Или опять оценить всё в ценах проституток, которые опять же все сделают по высшему классу, без никаких дополнительных обязательств.
Не спешите накидываться, если переходим на кто чего должен, то лучше измерять в денежном эквиваленте. Цены справедливо устанавливает рынок.
The Dude # 13 марта 2014 в 01:04
Это я к тем, кто считает труд по хозяйству непосильным.
Totoro # 12 марта 2014 в 23:02
Отношения это не только, дай мне а я тебе, это не ярлыки. И не ценники. Если ты его любишь, люби всем сердцем. И если тебя беспокоит этот вопрос, обязательно, честно и откровенно поговори с ним. Скажи что тебя обидело, но поговори, мягко, без скандалов и эмоций. Может он и не хотел обидеть, а просто, ну знаете как быаает, не подумал. Так что обязательно с ним поговорите. И я желаю вам понимания и счастья. c5352d96be90
busya # 13 марта 2014 в 19:11
в отличии от многих щедрых без корыстных душ, хочу сказать, что понимаю ваше расстройство. Ведь он не сообщил вам, что собирается покупать все же шкаф, и что, если что не против ли вы оплатить самой? Я думаю самое обидное здесь то, что он принимает за вас обоих решения не уточнив ничего у вас.