Просмотр вопроса
Наверное, все обыденно, и у многих бывало. После 3-х лет брака, в котором, понятное дело было все, мой муж как с цепи сорвался. Очень часто на пустом месте разводит страшные скандалы. Причиной может быть все, что угодно: не так посмотрела, не то сказала. Причем сразу переходит на крик и мат с кулаками. Месяц назад так орал на мою мать (которая просто пришла к нам в гости, а делает это она очень редко и только по приглашению самого же мужа), оскорблял ее последними словами, материл, унижал и тоже чуть с кулаками не кидался. Орал вон из моего дома, убирайтесь обе (к слову сказать, мы живем в квартире свекрови, но она там не живет), швырялся вещами. И вот буквально неделю назад стал орать так же на меня, оскорблял, унижал, выгонял, бил, бросался стулом только из-за того,что отказалась смотреть фильм, когда как обычно смотрим все, что ему захочется, причем отказалась спокойно и без истерик, просто сказала, давай что-нибудь другое.Орал, что не любит и никогда не любил, что только терпит меня, что ему противен даже мой голос, что ненавидит, что детей от меня не хочет (хотя я и не настаивала никогда, так как сама пока не хочу). Я честно, была в шоке. Потому как до этого ничего подобного не было.
К слову сказать, он поздний единственный ребенок, которого его мать воспитывала одна с бабушкой. У него с ней очень близкие отношения. Он с ней видится каждый день да через день, иногда ходит в течение недели к ней обедать. Каждые выходные либо она к нам приходит, либо он к ней ездит. Когда она к нам приходит, во все суется, постоянно что-то советует, комментирует, о чем ее даже не спрашивали. Все время подозревает меня черт знает в чем: то я квартиру отобрать у них хочу (хотя у меня есть доля в своей недвижимости, жить мне есть где), то я проститутка, ну в общем, типичные обвинения свекрови-тирана (женщины поймут).
Мы пробовали съезжать из ее квартиры, когда она стала жить с нами. Снимали 1,5 года. Потом муж меня убедил вернуться, обещав, что мать его с нами жить не будет. Я поверила, и как мы переехали, его как подменили.
Я живу в каком-то непрекращающемся аду.
6 марта 2014
Ответы (24)
LifeCoach # 6 марта 2014 в 20:19
Привет!
А в остальных сферах жизни у мужа все в порядке?
Допустим, нет вероятности увольнения или банкротства на работе, сложной ситуации со здоровьем?
та, что # 6 марта 2014 в 20:26
В том то и дело, что все у него нормально. Хороший коллектив, стабильная зарплата. Со здоровьем все хорошо. 2 года назад ему ставили плохой диагноз, я бросила работу, ездила с ним в другой город на операцию, потом послеоперационный период тоже все с ним, сама лечила, уколы ставила моя мама. В общем вытащили. Сейчас он абсолютно здоров. Так что даже не знаю, почему все так? Тем более, как говорится, бедой меня проверил, что не бросила и все для него сделала.
LifeCoach # 6 марта 2014 в 21:23
Вероятно, ты сделала для него много хорошего, не прося ничего взамен и он злится на себя, что не может сделать столько же для тебя. Затем свою злость он переносит (проецирует) на тебя. Может самостоятельно, может под влиянием слов матери. Если так, то вам лучше обратиться к семейному психологу. В противном случае, есть реальная возможность эскалации агрессии в твою сторону.
Еще вариант, как ты думаешь, а может быть он просто зажрался?
та, что # 6 марта 2014 в 22:46
Очень интересная мысль, я об этом не думала. Спасибо. А может и действительно зажрался))
busya # 6 марта 2014 в 20:33
Дело в том, что я вас безумно понимаю,понимаю, что от того, что вам посоветуют, ві не встанете и не побежите, потому что есть чувства, но надеюсь ві поймете со временем, что єто ужасно, и не будите обременнненім чувством вині убежите.
та, что # 6 марта 2014 в 20:38
У меня сейчас просто полнейшая растерянность от такого отношения, шок даже. Я просто хочу понять, за что? почему?
---- # 6 марта 2014 в 20:41
Может вы слишком окружили его своей опекой, заботой? Он чувствует себя "беспомощным", даже фильм сам выбрать не может. Но по любому, он, конечно, не должен так себя вести с вами!
А чем он сейчас занимается, когда здоров - работает?

Все прочитала предыдущий комментарий. А дома он за что-то отвечает, чем-то занимается?
та, что # 6 марта 2014 в 20:46
Да, он работает, у него есть хобби, увлекается компьютерами. Не думаю, что я окружила его чрезмерной заботой, просто тогда у него был очень тяжелый период, поэтому я все бросила и посвятила какое-то время только ему. У него было предраковое состояние. Я думаю, это нормально. Тем более, что я тоже снова устроилась на новую работу и у меня там все хорошо. А фильм мы вместе выбирали. Просто он предложил ужастик, а я их не очень люблю, он без них жить не может, и мне просто надоело их постоянно смотреть, только потому что он этого хочет. У меня также есть свои увлечения. Мы не замкнуты друг на друге, общаемся с друзьями и вместе и по отдельности.
---- # 6 марта 2014 в 20:48
Я тоже так думаю... Тогда наверно просто мама его против вас настраивает... Боится, уведете вы ее любимого сыночка.
та, что # 6 марта 2014 в 20:51
Может быть, но я никогда не препятствовала их общению.
---- # 6 марта 2014 в 20:55
Да и препятствовать не надо. Если она сына - "для себя рожала", вы по любому будете ей конкуренткой.
та, что # 6 марта 2014 в 20:54
Понимаете, вот на таком вроде фоне благополучия, не считая мелких ссор, как и у всех, мне это все и кажется таким странным, потому -то так и шокирует его поведение.
та, что # 6 марта 2014 в 20:50
Да, конечно, по дому тоже хорошо помогает, причем делает то, что ему хочется, кроме типично "мужской" работы, он еще любит пылесосить, а все остальное на мне.
---- # 6 марта 2014 в 20:54
Надо сесть и попробовать поговорить, почему такая реакция, что он от вас добивается, сказать как вам неприятны его скандалы, а если не получится ни к чему прийти, согласна с minus - бежать.
та, что # 6 марта 2014 в 20:57
Да, мы с ним поговорили. Он очень сильно раскаивался в содеянном,говорил, что просто как в тумане был, как в состоянии аффекта. Не первый у нас случай таких скандалов, но там не так все ужасно было, и каждый раз он обещает, что больше такое не повторится, но через какое-то мирное время, опять. Причем, да, я заметила, что такие обострения у него бывают после особенно плотного общения с мамой наедине.
---- # 6 марта 2014 в 21:04
Можете попробовать вместе сходить к семейному психологу. Если он раскаивается потом - значит еще не все потеряно. Надо бы ему как то по другому научиться негатив выпускать, а не кидаться мебелью... И может с мамой его поговорить, как то попробовать подружиться с ней, объяснить, что вам нечего делить. Только не унижаться, конечно.
та, что # 6 марта 2014 в 21:19
Да, я предлагала сходить к психологу, отказывается, говорит, не надо меня за психа принимать, предлагала в спортзал походить, чтобы там напряжение лишнее снимать, не хочет. С мамой его никогда не ругалась, поддерживаю с ней нейтралитет, не дружу и не враждую. Просто она привыкла, что он всегда при ней, и все делает только для нее. Иногда даже думаю, что у нее Эдипов комплекс. Говорила с ней, она считает, что все нормально и так и должно быть.
---- # 6 марта 2014 в 21:23
Для нее то нормально, но не для вас. Он же не на нее кричит, не в нее швыряется.

А к психологу вы вместе пойдете, не он один. И вообще к семейным психологам психи не ходят, их лечат психиатры.
та, что # 6 марта 2014 в 21:25
Вот, пыталась ему это объяснить, не понимает, обижается. Да, вместе предлагала сходить, потому как мне он тоже нужен после всех этих встрясок, да и просто разобраться что к чему.
---- # 6 марта 2014 в 21:31
Семейный психолог ни вас, ни его лечить не будет, он будет "лечить" ваши отношения. Надо бы собрать побольше информации и на пальцах объяснить ему, чтобы он не боялся и не думал, что к семейному психологу ходят психи)
val869 # 6 марта 2014 в 21:01
Бывает так, что любовь уходит, если его всё так раздражает-вряд ли это изменится, может быть слегка успокоится, но не надолго.
та, что # 6 марта 2014 в 21:24
Не слишком ли быстро-то любовь прошла? А даже если и так? Мне-то как быть? Терять его не хочется, потому как чувства. Потому что так он просто замечательный человек, не считая этих его припадков,я по-другому уже никак не могу это назвать, раз в месяц стабильно.
[email protected] # 6 марта 2014 в 21:56
"Оставит человек отца и мать и прилепится к жене и они станут одной плотью"(Бытие2:24) Эти известные многим слова(я бы даже сказал закон) если не выполняются то всегда ВСЕГДА проблемы. Муж (как впрочем и жена) должны прилепиться друг к другу а не маме, это значит общаться больше с супругом а не кем то другим. Пока это не изменится проблема у вас к сожалению останется. Так что решать вашему мужу с кем он хочет провести остаток жизни с женой или мамой. Попробуйте с ним это обсудить. Желаю удачи
та, что # 6 марта 2014 в 22:52
Спасибо.