Просмотр вопроса
Почему самоубийство считается грехом? Почему если надоело жить я не могу все это прекратить? Почему меня будут осуждать, называть слабаком и все такое?! Знаете какое мужество нужно, чтобы шагнуть с крыши?!
Мне не понять, но единственное, что останавливает - это обещание ада для самоубийц. Может это такой хитрый социальный механизм предотвращения суицида?!
Оговорюсь заранее, причина не важна, почему что и как, не хочу, чтобы кто-то лез в душу.
Просто задаю вопрос - почему суицид порицаем и считается грехом??? Лично мне этого не понять.
23 февраля 2014
Ответы (71)
Поэт и маньяк # 23 февраля 2014 в 16:14
ну а представь убить человека. По мне с такой мыслью спать не выйдет, мысль что сделал чтото плохое. А так ты убьеш себя и тоже покоя не будет. Такой шаг потому и есть грех что ты не дал видеть мир человеку, себе или другому. За такое и получиш сполна. Та и самоубийцу останавливает еще и надежда. Правильно ж говорят что надежда погибает последней. Ну добавлю что человек вслед за ней
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 16:27
""" А так ты убьеш себя и
тоже покоя не будет.""" --- НУ ЧТО Я ПЛОХОГО ЭТИМ СДЕЛАЮ, ЧТО???
Я ЖИВУ, МНЕ НАДОЕЛО, ВЗЯЛ И СКИНУЛСЯ С ВЫСОТЫ...ВСЕ.... ЧТО ПЛОХОГО Я ДЕЛАЮ?
НАОБОРОТ, ДЕЛО ДОБРОЕ, МЕНЬШЕ НАРОДУ - БОЛЬШЕ КИСЛОРОДУ.
coldsnow # 23 февраля 2014 в 16:18
Огорчу - после смерти нет НИЧЕГО. Всякий бред про рай и ад придумали, свет в конце тунеля - просто это ваш мозг начинает отмирать - происходит резкий выброс огромного количества эндорфинов что дает глюки. Вы существуете пока ваш мозг жив, а после вы всего лишь кусок мяса, так что дерзайте!
coldsnow # 23 февраля 2014 в 16:23
И вы еще думаете что вас кем-то там будут считать, слабаком, не слабаком, ДА НИКАК не будут считать, забудут, словно вас и не было никогда, вот так - поговорят и забудут.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 16:24
""" Вы существуете пока вас мозг жив, а
после вы всего лишь кусок мяса, так что
дерзайте!""" --- ХММ, ЕСЛИ БЫ ВСЕ ТАК БЫЛО ПРОСТО, НО УВЫ, ЕСТЬ СТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОБРАТНОМ..... УВЫ sad
ИЛИ НЕ УВЫ..... АДА БОЮСЬ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ....
А В РАЙ ФИГ ПОПАДЕШЬ...

ПРОСТО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ, КТО РЕАЛЬНО ПЕРЕЖИЛ КЛИНИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ, ТААКОЕ РАССКАЗЫВАЛИ....

ХММ, НЕУЖЕЛИ ЭТО ЛИШЬ ГЛЮКИ?
ЕСЛИ И ТАК, ТО ОТКУДА ЖИЗНЬ ТОГДА ВЗЯЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ??
coldsnow # 23 февраля 2014 в 16:28
Мы тут самоубийцу отговариваем от задуманного, или дискуссию ведем о жизне после смерти? Это риторический вопрос.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 16:43
""" Мы тут самоубийцу отговариваем от
задуманного, или дискуссию ведем о жизне
после смерти?""" --- отговаривать бред, а вот вопрос о жизни после смерти очень интересен.
Gadasa # 23 февраля 2014 в 21:54
Пусть вам Бог простит такие слова! Вы даже не понимаете на что себя обрекаете ими!!!!!!!! В таких случаях уместно одно: не знаешь наверняка - молчи! И не греши! Бог есть!!!! И всё слышет и знает. Просто любит нас сильно и дал право выбора, а не как марионеток - дергать за ниточки... И ждёт до последнего, когда мы одумаемся...
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:29
Ты спросил почему...Я бы ответил, что это просто выгодно..Кому, вопрос другой..
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 16:42
"""" .Я бы ответил, что это
просто выгодно..Кому, вопрос другой..""" --- эээ, как там, демоны гаваха???
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 23 февраля 2014 в 16:52
Выгодно, чтобы не самоубивались...поправочка..
Летучий Баран # 23 февраля 2014 в 19:00
Почему самоубийство считается грехом?
Мне кажется что всё логично - если Бог есть, то разве по справедливости наша жизнь принадлежит нам а не тому кто вышил нас в чреве матери? А если прав убить себя у нас не больше чем прав убить другого, то и умирает самоубийца в нераскаянном грехе убийства. Ведь людей умерших в состоянии смертного греха (например убитых во время разбоя разбойников или умерших во время блуда блудников) церковь не отпевает и не возносит за них молитв, свидетельствуя тем что соединиться с Богом эти люди не могут. В случаях же когда самоубийство является выражением верности Богу (например когда девушка кончает с собой спасаясь от насилия или пленный офицер кончает с собой опасаясь выдать важные секреты под пытками), то лишение себя жизни грехом самоубийства церковью не признаётся - также как не любое лишение жизни человека является грехом убийства. Подобное "самоубийство" может оказаться и добродетелью.

С другой стороны, хорошо знаю двух людей, которые были очень близки к тому чтобы покончить с собой и вовремя опомнились (один около петли, другая ночью на безлюдном мосте), и когда они опомнились, то явным образом увидели нечистую силу. Так что и такое бывает...
邪武楠・麌藍 # 23 февраля 2014 в 19:33
Ничего там нет, Лорд.
Темнота и пустота.Это предел. Хотите предела? Убедиться, что там предел? Вперед, обратно не возьмут.
Все, что мы здесь проходим бессмысленно, но прекратить это все можно только один раз.
Сознание исчезнет через пару минут после биологической смерти организма.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 20:19
""" Ничего там нет, Лорд.
Темнота и пустота.""" --- ОТКУДА ЗНАЕТЕ?????
邪武楠・麌藍 # 23 февраля 2014 в 22:17
Если бы там что-то было, мы с Машей, дочкой моей, договаривались, что если я уйду первой, то дам ей знать. И она дала бы знать.
Мне страшно не самой уйти, а страшно, что я больше никогда с ней не встречусь... Да, короче. Бред это все.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 23:09
Не понял тут ничего: -" договаривались, что если я
уйду первой, то дам ей знать". Простите.
Хмм, как дать знать? Во сне прийти?
13 # 23 февраля 2014 в 19:40
Ищите внутри себя. Там все ответы. Знание причины вам вряд ли что то даст. К примеру я скажу, что вы нарушаете контракт с самим собой. Многие хотят, но не многие решаются и тут дело не в мужестве, а в подсознательной памяти, которой известно к чему приводит такой выбор.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 20:17
"""" К
примеру я скажу, что вы нарушаете
контракт с самим собой. Многие хотят, но
не многие решаются и тут дело не в
мужестве, а в подсознательной памяти,
которой известно к чему приводит""" --- НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. КАКОЙ КОНТРАКТ, КАКАЯ ПАМЯТЬ????? К ЧЕМУ ПРИВОДИТ????

НЕА, НИФИГА ОНО ОСОБО И НЕ СТРАШНО, ЧАСТО БЫЛ НА КРАЮ, ДАЖЕ ХОТЕЛОСЬ ОЧЕНЬ ШАГНУТЬ В НИЗ, ТАКОЕ ЧИСТОЕ НИЧЕМ НЕ ОМРАЧЕННОЕ ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ....

НО ЭТИ РЕЛИГИОЗНЫЕ ШТУЧКИ, ВОТ СЕЙЧАС ЛЕЗУТ В ГОЛОВУ....

А КОГДА БЫЛ НА КРАЮ, ДАЖЕ ИХ НЕ БЫЛО....

НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ШАГНУЛ, ОСТАНОВИЛО ЧТО-ТО, НО СТРАХА НЕ БЫЛО....
Shera # 23 февраля 2014 в 20:16
"Почему самоубийство считается грехом?"
Ну давай поразмышляем...
Само-Убийство. Убийство себя.
Ясна моя мысль неглубокая ?...
Убийство всегда было и будет грехом.
А уж кого ты порешил - себя или кого-то ещё - не суть важно - ТЫ УБИЙЦА !!!
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 20:24
"""" Само-Убийство . Убийство себя.
Ясна моя мысль неглубокая ?...
Убийство"""" --- ДА НУ???

НУ ЛАДНО ТАМ ПО ЛОГИКЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ГИТЛЕРА В АД... КХММ, А СУИЦИДНИКОВ ТУДА ЖЕ????

ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЦЕРКОВЬ СТАВИТ ИХ В ОДИН РЯД??
БРЕД КАКОЙ-ТО, НУ УБИЛ ТЫ СЕБЯ, И ЧТО??? В ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ТО??

БРЕД, ВОТ ЕСЛИ КОГО-ТО ПРОТИВ ЕГО ВОЛИ - ТО ДА, А ТАК, НЕ ВИЖУ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ....
Shera # 23 февраля 2014 в 20:27
У тебя капс что ли не отключается или это такая манера общаться ?
Shera # 23 февраля 2014 в 20:35
"Просто задаю вопрос"
Ты спросил - я ответила.
К чему это твоё "ДА НУ???" ?!
Есть своё соображение - выскажи. А нукать на окружающих... Не запряг - не нукай !
Не видишь состава преступления ? Так в чем проблема ?!
На нет и суда нет.
Сам разберешься - пойти червей кормить или ещё небо покоптишь.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 23:06
Это не манера и не капс, просто стиль письма в тот момент.
Никого я не "запрягал", люди, что же вы все злые то какие-то!??
Shera # 23 февраля 2014 в 23:15
Не нукай и я буду белая и пушистая joke
Fil # 23 февраля 2014 в 21:27
Состав преступления у всех уже налицо ! Первородный грех. И грех этот заключается не в нарушении одной из 10 заповедей, данных людям Богом через избранного Им для миссии Моисеем народу Своему, а еще Богом первым сотворенным людям - Адаму с Евой - одной единственной заповеди - не вкушать плода с дерева познания добра и зла. А 10 заповедей и повеление не смешиваться с другими народами Моисей дал народу Божьему, что бы не дошло преступление человека до таких масштабов, что человечество просто бы не уцелело до сего дня. Попробуйте представить себе, если отменить все законодательство и пусть каждый живет как хочет . Как думаете сколько человечеству останется жить ? Поэтому грехом является своеволие человека, недоверие Богу, отвержение Его как любящего Отца. И изменить человек уже ничего не может. Плоть умирает. Процесс запущен. Но душа то вечная от Бога. И Вот тут стоит основной вопрос. Что дальше ? Куда ? Однажды Бога ослушались и дорога к дереву жизни оказалась закрыта. Но Бог мудр предусмотрителен и сострадателен к нам и любит каждое Свое творение и дал людям новый путь - путь живой, который и есть Иисус Христос.
И для этого Господь тебя хранит по Своей великой милости от твоих же неразумных сейчас мыслей ? Хочешь быть там где Господь ? Он Сам тебя туда заберет в Свое время. А сейчас ты можешь на земле еще познакомиться см Ним лично . Там уже каждый займет места, согласно купленым здесь билетам. Там касс просто нет.
"1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Евангелие от Иоанна 14 глава.
Пенопластовый ангел # 23 февраля 2014 в 20:47
Почему самоубийство считается грехом?
С религиозной точки зрения: Бог дал тебе жизнь он ее и забрать должен, и никто иной, ни чужие тети, дяди, ни ты сам.
Rыbka # 23 февраля 2014 в 22:00
отвечу тебе вопросом на вопрос,извини.скажи чего хорошего что я осталась круглой сиротой?моя мама наложила на себя руки,у нее был рак и рано или поздно она бы умерла,чуть дольше было б у меня детство.и я ее не виню,тк суицид это слабость перед болью,своего рода выход когда не видишь др дверей,нет поддержки и только одни осуждения.главное чтоб был рядом близкий и понимающий человек.который поможет найти выход
Shera # 23 февраля 2014 в 22:22
Понять человека, страдающего онкологией, можно... Запредельные боль и отчаяние, над которыми ты не властен...
А вот понять человека, страдающего фигней и острым эгоизмом - ну никак не возможно !
Господа "модные" само-убийцы -
- ваш грех в том, что убивая себя, вы убиваете не только себя - вы убиваете своих родителей, своих близких, своих друзей.
И - да ! место ваше в аду - рядом с Гитлером и прочими уродами !
Gadasa # 23 февраля 2014 в 22:22
Много сказано и слава Богу, что многие из вас на правильном пути. Да, Бог есть - я это знаю, и свидетельствую об этом. Можете критиковать, но я уже 7-й год с Ним, а Он со мной! Было много, как радостей так и разочарований - но только не Боге! Он в отличии от меня, даже тогда, когда я предавала Его - оставался верен мне! Были так же и мысли о суециде и не раз. И каждый раз я сильно раскаивалась, что позволяла им (таким мыслям и желанию) жить в моей голове. По этому - я точно знаю, что это сложно! И слава Богу!!!!! И точно знаю, что трусость здесь в другом - страшно жить дальше...страшно и непонятно зачем?..страшно бороться ради того, чего ты не понимаешь...да и просто устал...от всего...и от всех... Но я хочу тебе, солнце, сказать, что этого не надо делать на всё 100% и 360 градусов!!!!!!!! Грех - по тому, что, как уже было сказано выше (спасибо, ребята) - не ты сам появился и не тебе решать, когда уходить. Тем более, что именно этот грех есть 100%-м предательством самого Творца! То, что нам так сложно, только из-за грехов родных, даже целого поколения - это своего рода проклятье, которое можно разрушить и очень легко, во имя Христа! Так и попросить. У Бога, конечно. Просто закрой глаза и поговори с Ним...может сразу не получишь ответа, но знай - ОН точно услышал и ТОЧНО поможет. Я сама лично много пережила и знаю наверняка: проблемы были, есть и будут - но с Богом их проще решать, а многих можно даже избежать, так как Он дает мудрость, радость и даже торжество, только повернись к Нему, ведь каждый наш грех нас только отдаляет - вот почему нам так и плохо... Я не хочу тебя грузить, попытаюсь всё таки ответить объективно, по-факту: да грех, да так как приравнивается к убийству, а всем известно, что это грех. Да есть ад, и там ВЕЧНЫЕ муки, а здесь только время живём. И потом, Бог хочет всех спасти, а убив себя, ты на корню лишаешь себя этой возможности...И обрекаешь на ВЕЧНЫЕ муки автоматично! И ещё: Бог прощает всё и всех! И всем дает шанс! Надо только попросить. И спасение не в отпевании, Бог сам решает кому- куда и после смерти, но смотря на всю прожитую жизнь.
Lirilit # 23 февраля 2014 в 22:38
Мне, например, все-равно на эти ваши мысли о грехе и все такое...можно рассуждать до посинения, не зная наверняка это лишь переливание из пустого в порожнее...каждому самому решать во что верить. Лично я считаю это слабостью и попыткой сбежать из реальности.
Меня же заинтересовали 2 вещи во всем этом обсуждении.
1-я кажется это звучало так "Вы знаете какое мужество надо, чтобы решиться прыгнуть" это если ты не уверен то конечно нужно мужество... на самом деле, чтобы прыгнуть не нужно мужество, нужна необходимая кондиция, степень отчаяния должна быть не выносимой.отчаяние нужно, а не мужество.
и 2-я "просто надоело жить"не смеши.... это такой самообман.. всегда есть причина.всегда.это может быть: скучно стало, друзей нет, жизнь не сложилась так как хотелось, работа достала, устал или даже все это вместе, ты можешь даже углубиться в философию и там найти ответ, но это все-равно будет причиной. Все остальное самообман. Убийство, самоубийство....разница лишь в том, что за одно тебя сразу покарают на земле(хотя и не всегда), а второе будет мучить тебя там.И пока ты веришь, что там что-то есть и тебя обязательно накажут - не делай этого. потому что так оно и будет, обязательно накажут.
А по поводу того, почему порицается... ой, да ладно....тут и ходить за ответом далеко не надо..просто потому что это не правильно,потому что это ужасает людей, как и любая смерть, потому что так ты рушишь веру тех людей, которым надо во что-то верить., потому что все, что это приносит для тех, кто остается это боль, слезы и страх. Лучше думай о том, что сделав выбор в пользу жизни, тебя будет ждать награда.... если мы уж заговорили о высших силах.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 22:57
"" тебя будет
ждать награда...."" ---- ахаха, в твердой валюте $£€¥ ¿¿¿¿
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 23:02
"""" почему порицается... ой,
да ладно....тут и ходить за ответом далеко
не надо..просто потому что это не
правильно,потому что это ужасает людей,
как и любая смерть"""" ---- вот!!!! Вот истина!!!

Люди просто этого боятся и не понимают, это лишь девиация, отклонение которого боятся люди.... Отсюда и эти религиозные бредни про ад. ..
Fil # 24 февраля 2014 в 16:27
Это не истина, а басни человеческие. А истина всегда исходит от Создателя. Ты просто ни когда не переживал прикосновения Божьего, поэтому для тебя это все религиозный абсурд. А в какой то степени это так и есть. Потому что Бога нельзя познать интелектом и логикой. Они даны нам, что бы мы могли жить на земле, для обеспечения нашей жизнедеятельности. А приблизиться к Богу можно только в духе и истине.
Темный Дайвер # 24 февраля 2014 в 16:28
А в духе и истине это как?
Fil # 24 февраля 2014 в 16:50
22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.
1е Петра, 1я глава.
DELETED # 23 февраля 2014 в 22:50
может быть и к лучшему, что мой комментарий удалили здесь.
LordAlysson # 23 февраля 2014 в 22:59
В личку напиши плиз, если удалили...
Светлана # 23 февраля 2014 в 22:53
Если не брать в расчет религиозную составляющую и обратиться к истории, то мы увидим, что религия, как таковая, всегда зарождалась среди людей, жизнь которых не была столь уж радостной. Робкие верования поддерживались знатью, приобретали вес. Религия - опиум для народа. Самоубийство было не выгодно, а не грешно. Почитайте Танатонатов. Бред, конечно, но интересные мысли встречаются. Я атеист. Для меня по ту сторону только тьма и больше ничего. И какой бы плохой не казалась мне жизнь здесь, я понимаю, что она куда как лучше полного забвения.
Shera # 23 февраля 2014 в 22:58
Так, чисто для информации...
Фраза "Религия - опиум для народа" имеет продолжение и в полном виде звучит так :
"Религия - опиум для народа. Она облегчает страдания"
(в те времена опиум был широко употребляем как обезболивающее средство и наркотиком не считался)
Светлана # 23 февраля 2014 в 23:02
Знаю) Но смысл от этого не меняется. Люди верят в бога, потому что им страшно принять реальность. Облегчается страдания - да. я не осуждаю верующих, это личное дело каждого. Но иногда мне кажется, что глушить боль религией все равно, что спиваться.
Shera # 23 февраля 2014 в 23:12
Светлана, первый вариант "одурманивает", второй - "уменьшает боль".
На мой взгляд, разница существенна (это я как "пациент со стажем" говорю joke ).
Люди верят в бога, потому что эта вера приносит смысл в их жизнь. Для меня странно сравнивать обретение смысла с алкоголизмом... Я считаю себя "верующим атеистом" - я не церковный человек. hoho
Fil # 24 февраля 2014 в 16:31
Именно так. Именно религия... и именно облегчает ..., но не избавляет, не приносит ничего нового в жизнь человека.
plytovka # 23 февраля 2014 в 23:31
"Когда летишь с моста,то понимаешь,что все твои проблемы-решаемы...Кроме одной-ты уже летишь с моста..."(с) Выживший самоубийца
А давайте убивать тех,кто нам надоел...?Или чья жизнь нам кажется бессмысленной?
Но кто дал нам такое право?
Знаем ли мы,какую цепочку событий запустим...?
Кому причиним боль...?
Как человек может убить не только себя или другого человека,но и целый род прервать?
Вы не хотите,чтоб кто-то лез к вам в душу,имел право вас судить и при этом считаете,что имеете полное право на себя....Но ведь ваше решение заденет и других...
Почему это считается грехом-потому,что грехом считается любое действие,несущее зло,боль и разрушение в этот мир...
DELETED # 24 февраля 2014 в 01:03
А вот допустим человек сделал столько злого, что все его ненавидят, и потом он понял, что натворил, и решил пойти на самоубийство. Если он принесёт всем тем людям радость от своей смерти, то что?
plytovka # 24 февраля 2014 в 01:07
А вот тут в силу вступают милосердие,искупление и прощение....И вообще,что это за люди,которые радуются от смерти других...Если он другим уже натворил зла,то его смерть аж ничего не изменит....
Кстати,я не религиозна....
DELETED # 24 февраля 2014 в 22:06
ну а если он твёрдо знает, что не изменится, будто неведомая непреодолимая сила его толкает совершать зло?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Темный Дайвер # 24 февраля 2014 в 01:05
Потому что религия создавалась для управления холопами. А тут хренак и халопы с собой кончать стали. Кому работать то? Вот потому суицид и грех.
Светлана # 24 февраля 2014 в 08:06
Полностью согласна!
Пенопластовый ангел # 24 февраля 2014 в 08:14
Согласна, но есть одно "НО": где-то помниться казнили за попытку суицида - а это уже становиться нелогичным, если трактовать данный грех с вашей точки зрения.
Темный Дайвер # 24 февраля 2014 в 13:02
Почему же? Казнь вещь показательная. Пусть и приводит к той же цели что и преступление, но в подсознании массы появляеться пункт что за это могут наказать. Еще один способ удержать от поступка.
Мария Кюри # 24 февраля 2014 в 12:59
Знаете какое мужество нужно, чтобы шагнуть с крыши?!

А знаешь какое мужество нужно чтобы удерживать себя каждый божий день??

В тысячекрат больше.
Булька # 24 февраля 2014 в 18:57
Да, с точки зрения религии это грех, Жизнь свята в глазах Бога не важно сами у себя вы её отнимаете или у другого, я не совсем понимаю вашего вопроса, если вы верующий чел,то ответ для вас должен быть очевиден, если нет, то почему это должно вас волновать грех или нет?
Не стоит может столько думать об этом... nono
asocial82 # 24 февраля 2014 в 18:59
Считается с точки зрения религии. Религия - заблуждение. Следовательно, наплюй на это с высокой колокольни.
Булька # 24 февраля 2014 в 19:03
Автор спрашивал о грехе, а потом, не для всех религия эт заблуждение
Gadasa # 25 февраля 2014 в 00:48
А где наш автор письма?????????? Отзовись!!!!!!!!
КатяВайся # 25 февраля 2014 в 01:01
Ужо сиганул?
Gadasa # 25 февраля 2014 в 01:16
Очень всех прошу - не говорить так или что подобное... Любой может оказаться в не самых лучших ситуациях, и там ещё никто не знает, как себя поведет! Человек хватается за жизнь, а вы "добиваете". Побойтесь Бога, а Он есть - придется отвечать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DELETED # 2 марта 2014 в 14:40
у меня с течением времени возникли 4 варианта: 1) Бог слаб, чтобы предпринять что-то существенное против усиления врага, поэтому вокруг творится такая несправедливость. (не всемогущ, не идеальный, не дальновидный стратег) 2) Богу нужно много жертв и человеческих страданий, и поэтому он "спустил" всё на самотёк. ("кровавый бог", войнушки-игрушки-пирушки) 3) Богу всё равно, что у нас творится, муравьёв, не слышны ему пищания-молитвы, не видны никакие действия, вроде самоубийств или убийств. ("Горный орёл клопу не товарищ!") 4) Бога нет или уже нет. (атеизм, поражение светлых сил).

Хотя может оказаться ещё и 5 несуразный вариант .что он решил поспать, а так как его возможности и работа по созданию Вселенной несоизмерима по сравнению с человеческими, то и сон соответственно длится намного дольше, на много лет веков тысячелетий эр эпох...
Gadasa # 2 марта 2014 в 15:50
Мне вас жаль! Вы бросили вызов Богу! Потом, когда у вас и ваших родных и близких... не ропчите на Него, и не говорите: "за что это нам, мне?"...Но я так же искренне прошу Его простить вам и не вменить греха!!!!!!!!!!!!!! И вам советую, пока не поздно, попросить у Него прощения... Он благ - Он простит!!!!!!!!!!!
DELETED # 4 марта 2014 в 01:05
Создавать благоприятные условия для негативных качеств людей, чтобы потом наказывать за это их... А создавать кого-то по своему подобию плохо получилось, раз такое безумие до сих пор на Земле, сколько граблей уже продолбили лбы, показывая эту несостоятельность. Но ничего, можно наказать других, пусть мучаются за то, что они есть вообще... Причем каждый не в равных условиях, но с каждого брать в той же полной мере отчет о своей жизни. Если жизнь одна единственная, то почему существует неравенство.
Вообще проще быть атеистом, ведь без этого куча несправедливости в сочитании с верой образуют ядовитую смесь. Так что я бы остановился именно на 4 позиции...
Gadasa # 4 марта 2014 в 22:31
Дело ваше! Просто обидно, что, когда человеку хорошо - он о Боге и не вспомнит, а как плохо - так сразу Он виноват. А ведь есть ещё и другая тёмная сторона, которая и усложняет людям жизнь - не Бог! Бог любит и ждёт каждого, и всем кто к Нему обращается - помогает! Надо только попросить...
DELETED # 4 марта 2014 в 22:36
а теперь ближе к теме: считаете ли, что перед самоубийством человек вспоминает о Боге? Ведь эта ситуация как раз попадает под это
а как плохо - так сразу
DELETED # 4 марта 2014 в 22:32
Gadasa:
Потом, когда у вас и ваших родных и близких... не ропчите на Него, и не говорите: "за что это нам, мне?"..
А не думали, что как раз после этого и возникло мнение под номером 2? Эта игра в сломанный телефон мне когда-то уже надоела окончательно. Притом, что остальное последующее является по смыслу не чем-то обвинительным, а "успокаивающим" и "оправдывающим" действительность.
Fil # 5 марта 2014 в 13:48
Вот именно у Вас игра в "сломанный телефон". А это так и есть. И сломали свой телефон Вы сами же ! Бог его не ломал. Грех , который есть в нас в каждом и отдаляет нас от Бога. Поэтому, пока мы не осознаем это , мы никогда не узнаем Бога. Сейчас сядьте и внимательно прочтите свои 5 пунктов и почувствуйте , что в этот момент вами руководило или кто... Неужели Вы думаете, что Создатель такой ? Неужели Вы совсем ничего красивого в Его творении не видете вокруг ? Конечно не увидите, если будете смотреть только на дела рук человеческих. А Вы посмотрите туда, куда рука человека не косалась или не успела еще испортить. Да хотя бы на себя в зеркало посмотрите. Вы же любите себя ? Не испрортили себе еще так много пока ведь ?)) Все дело в том , что когда Бог и благоволит к нам, то Он будет смотреть на нас только ради Иисуса Христа, Сына Божьего, отдавшего за наш грех Свою жизнь, и при том добровольно, что бы мы вновь обрели общение с Творцом. Бог разве не справедлив, когда Он наказыаает за грех, о котором Он предупреждал за ранее ? Разве не так ? Если отец запретил сыну курить и предупредил , что накажет , то когда наказывает - он что - плохой сразу ? Или нужно думать , что сигарета на пользу идет ? Он и наказыаает воблаго. Сразу руки от зла отбивает. И хороший сын потом поблагодарит только. А человек столько нагрешил уже, что Бог однажды устроил потоп. Что бы дать шанс человечеству выжить. И что теперь ? Снова столько греха. И Бог больше не хочет потопов. Потому что не для этого создал человека, что бы мы узнали о Нем и радовались всему Его творению. Посмотрите вокруг повнимательнее. А посылает в мир Сына Своего, который принес мир на землю и Царство Бога, потому что наш грех теперь прощен в Иисусе Христе, распятом за НАШИ ГРЕХИ на кресте. И этот мир внутри нас, узнавших Его, не вокруг... Вокруг все временное только, а внутри вечное. И если временное даже имеет красоту, то тем более вечное, открывающееся в Духе Святом Божьем в сердцах наших! И это можно понять только одним образом - востановив общение с Богом, признав факт прощения своих грехов Им только по милости Его, по которой смерть Сына Его принята Им вместо нашей. Открой свое сердце Богу и позволь Ему изменить его Духом Святым. Он придет туда, где ЕСТЬ что изменить.
А вот это ЕСТЬ зависит только от нас самих. Бог суверенен в Своем децйствии и как и мы по образу Его и подобию созданы, что для нас и привелегия от Бога, в отличии от остального всего Его творения, то и нам Бог подарил суверинитет нашей воли. Благословений Вам !
МикробЫ4 # 25 февраля 2014 в 02:17
Мда, ну и дела
believer (smart) # 2 марта 2014 в 15:56
Суицид -слабость человека, это самый простой и глупый способ решения проблем. Сильные остаются,слабики уходят,вот и весь ответ на ваш вопрос без всяких сюсиканьей!
Desperado # 6 марта 2014 в 19:26
меня не ад пугает, а мать оставить одну с этим всем...
Desperado # 6 марта 2014 в 19:27
если вы вспоминаете о Боге, то как оправдать самоубийства. ведь бог дает каждому то, что он может вынести...а?
Gadasa # 7 марта 2014 в 23:55
И винесли бы, если б за Бога не решали, что типа пора... По себе знаю - главное успеть лечь спать и на утро на всё уже смотришь по-другому! И понимаешь, что не всё так страшно, а зачастую уже и не страшно! То, что нас не убивает - делает нас сильней!!!!!!!!!!!!!!!!
Gadasa # 7 марта 2014 в 23:58
А переживания за маму - одобряю! Берегите её и помогите ей хотя бы тем, что будьте рядом и плачьте с ней и смейтесь с ней. Богу угодно, чтоб мы почитали родителей 5-я заповедь! Больше обнимайте, целуйте, грейте своей улыбкой, теплом и вам будет хорошо...
Gadasa # 8 марта 2014 в 00:00
С Богом! Благословений, мира, здоровья и добра! А так же радости в Господе! С Ним очень хорошо! Правда!