Просмотр вопроса
Приветствую всех.
Я долго думаю.. Мне всего 16, но я уже задумалась о очень многих вещах. Выслушайте и поймите. Просто я не могу принять свою человеческую задачу. Я может запугана, просто я честно, не хочу делать одну вещь, она описана ниже.
Начнём с самого начала.
Мне посчастливилось родиться девушкой. Моя дальнейшая задача - убираться, готовить, растить ребёнка.. И проклятая потребность заниматься сексом. Я девственница, но меня смущает тот факт, что я вырасту, и мне придётся заниматься этим почти каждую неделю, т.к типо так и должно быть ( мой мч мне так сказал ). Я не хочу обидеть взрослых, нет, не думаю что так ужасно.
Просто я такой человек, который не может представить это.. Заниматься ЭТИМ как животное, почти непрерывно.
Я не хочу, честно, знаю, никто не принуждает.. Но меня правда волнует эта тема.
Будет муж в будущем, да. Но если я не хочу каждую неделю то всё? Будет ходить налево?
Жизнь окончена? Ты отдаёшься ему, а он из-за "нет" сразу ушёл? Зная анатомию мужчины, удержать будет сложно, если не будет этого даже недели ( уважаемые мужчины, парни, я не считаю вас за зверей которые не могут жить без этого ( кто - то просто спокойно может ), но всё действительно так. ).
Самое обидное, что эта задача зависит от нас, девушек.
Я не думаю что очень рано задумалась об этом, в чём разница, сейчас.. Или через 2 года?
Я не хочу стать машиной, которая бешено "скачет" по ночам.
Я даже откровенно скажу, ненавижу секс и пошлые шуточки о нём.. Он мне противен.
"Пока не займёшься, не поймёшь!", "Сама полезешь на стенку от того что захочешь!", блин, люди часто жестоко на это реагируют, когда слышат что я не рвусь заниматься этим 24 часа в сутки, т.к я считаю что даже в будущем, будут вещи поважнее этого.
Не исключаю, что это может быть приятным ощущением, но.. Чтобы часто этим заниматься.. Послушать рассказы парней, просто кошмарно становиться, и тошно!
Что делать? Я катастрофически боюсь своего будущего, неужели это наша общая задача ( у девушек ), ублажать мужчин каждую неделю?( ( Это как проявление высшей любви, да, но часто этим заниматься это слишком... ).
Не ругайте, правда.. Просто есть ещё один факт..
Мужчины боятся сознаться, что в 18-20 лет у них не было секса, что это унизительно ( не все, есть те, которым пофиг совершенно. ). А почему? Какой понт от этого? Вам то нечего терять, а девушка при этом отдаётся вам полностью в доверие ( если пара встречается долго, а девушка не готова к этому шагу ). Что постыдного в этом? Мне рассказывали многие, что парень должен заниматься этим в 16. В 16?! Они лишают, пардон, девственности девушку в её 16 лет, а потом все весело орут, что она ш**ава! Где тут справедливость? Потом. Рассказывали ( просто из-за одного парня тема такая зашла ), что для парней это как камень с души, если это было у него в 18 с девушкой того же возраста ( есть случай, где девушка принуждённо занялась этим, чтобы мч не ушёл налево. Это меня тоже пугает... Не отдаться в 18 - потерять мч? ), то это гордость, символ что он стал мужчиной..
Ну не знаю, мне бы было стыдно, если бы среди сверстниц которым 18, я была бы единственная кто уже не девственница. Не знаю почему. Просто я считаю что с этим нельзя торопиться, в итоге постоянно ругаюсь с мч, и со знакомыми по этому поводу, просто мне не понять.. А они заявляют, что если девушка в 18 девственница и у неё нет отношения - она ло*ушка. Простите, что?! Я таких наоборот считаю умницами, что им не горит особо и что они сначала учатся, а потом уже и личная жизнь.
Мне тоже не горит, но мне многие заявляют, что я обязана.. И чем чаще мне говорят про это с таким тоном, тем больше я чувствую что мой брак станет рабством(
В мои годы многие уже этим занялись, а мне противно до невероятности. Даже в 18 сомневаюсь, что полезу на стену, так как я не считаю секс важной частью в жизни, считаю что в жизни главное стать успешным человеком, заработать всё своим трудом, чтобы душа была богата яркими красками.
Я никого не хочу обидеть, я знаю что здесь сидит много взрослых, у многих может быть активная половая жизнь, я очень прошу не обижаться на меня. Просто я не понимаю многого.
Когда слышу что секс должен быть чуть ли не каждый день, меня воротит. + Я считаю что это неуважение к девушке, т.к её мнения почти никогда и никто не спрашивает.. Она должна, и всё! Не обсуждается.
И мне очень обидно за наш пол. Я далеко не мужененавистница, просто у женщины очень много задач в жизни, но порой многим приходится идти на такое для удержания любимого человека ( такие есть. мне их очень жаль, это несправедливо. Да-да, если нет интимной тяги - о чувствах речи быть не может. Но я имею ввиду именно частое явление в этом плане ).
Я надеюсь что и дамы, и господа меня поймут, что - то объяснят и так далее.
Просто даже если мне всего 16, не значит что я не человек, и у меня нет сознания, я просто переживаю за своё будущее и не хочу оказаться в таком положении. Да, до него как до Китая пешком, знаю.. Просто мч требует этого ровно в 18, и он ждёт ради меня. А я не хочу именно в 18. Я хочу выучиться, а потом может об этом и задуматься..
Помогите пожалуйста ему объяснить свою неготовность, просто это сложно.
И окружению моему тоже, потому что подруги поддержали парней полностью. Может со мной что - то не так?
П.С:
Объясню для тех, кто любит наставлять на учёбу.
Я отличница, поэтому времени поволноваться по волнующим меня темам мне можно выделить.
Я устроилась на работу ( независимая от родителей ) чтобы родителям стало легче ( мы в достатке, но думаю пора уже стать самостоятельнее ), я творческая натура, пою и рисую. Эта информация, чтобы вы не думали что я бездарь, и ничего дельного не могу.
Я готова ко всему в будущем, но к такой частой обязанности - нет.
17 февраля 2014
Ответы (52)
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 01:31
А то что Вы обедаете каждый день как машина или как животное - это Вас не смущает ?
Или в туалет ходите ?
Из Вас феменистка вырастет. Жаль...
Fleur # 17 февраля 2014 в 01:44
Я ем мало, скажу так.
То как мало я ем - ни одна машина и ни одно животное не сравнится.
Нет, не феминистка, я не борюсь за права девушек, просто я не считаю секс то, на что стоит тратить все 24 часа в сутки. Есть работа и другие занятия.
Просто меня окружает этот мир извращения, который я терпеть не могу.
Да и потом, Вам бы понравилось условие, если бы вы не хотели этим заниматься в определённый возраст и в определённое время, от вас бы ушли? Не думаю.
Я не люблю подобные манипуляции, но меня поставили именно в такое положение, да и на понт взяли что - то вроде "Я ради тебя не иду налево". Я это ценю, но думать то надо и о учёбе, я хочу сначала выучиться.
Вам бы понравилась такая манипуляция? + Давление со стороны общества (многие заявили что я уже должна отдаться).
п.с: Я всегда думала что если девушка с этим не торопиться - это хорошо.
Сейчас судя по Вашему комментарию, это плохо.
дядо Мраз # 17 февраля 2014 в 01:52
секс то, на что стоит тратить все 24 часа в сутки.
Понятно. Простите, но у Вас несколько преувеличенное представление о том, чем всё-же подавляющее большинство занимается и находят это приятным и полезным (!) для здоровья.
Ясно, что Вы не сами это придумали. Но не беспокойтесь так, никто никогда этому много внимания не уделяет, кроме некоторых. А эти некоторые занимаются им много лишь в своей фантазии.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:03
Ну хорошо, просто сами понимаете как всё развратили.
Оттуда тоже идёт страх.
Но спасибо за понимание.
The Dude # 17 февраля 2014 в 01:40
Я не читал всё, но меня смутило "каждую неделю". Какая наивность)
Скажи, никакого секса до брака. Если убежит - его дело.
Fleur # 17 февраля 2014 в 01:46
Говорила, ругается.
Не берёт даже в понятие то, что я не готова.
Ему важен авторитет, что он уже занимался этим, а для меня это серьёзный шаг.
The Dude # 17 февраля 2014 в 01:51
Смею тогда предположить, что и отношения он строит ради авторитета. И да, парням не хуже и часто приятней, если их жена будет девственницей. Сейчас наверно набегут защитники свободного образа жизни, всегда так.
Fleur # 17 февраля 2014 в 01:56
Я и побаиваюсь этих защитников. Критики много, понимания мало. Но тут сидят взрослые люди, жили побольше моего.
Про отношения вряд ли, если бы ради авторитета, ему бы не упёрлось ехать до меня 2,5 часа, согласитесь.
Эх, а у меня всегда наоборот. Я и хочу сохранить эту приятность, что я не тронута. Не до 40 лет конечно, но всё же.
Девственниц и в моём возрасте скоро десятки будет, он ещё и ругается на мою неготовность.
Странно всё это.
The Dude # 17 февраля 2014 в 02:02
Твои взгляды уважать можно, думаю много ещё стащено у тебя откуда-то, но ты молодец, больше нацелена на достижения, чем на отношения. Но тут я оцениваю с мужской точки зрения, женщины наверно опять же не поддержат, возможно и правильно. Моё мнение - ты не хочешь сама начинать полноценные и серьёзные отношения, ну и нафиг, ты же от этого страдать не будешь?
2.5 часа - это ерунда, вот другие города - это уже что-то.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:08
У меня серьёзные отношения поддерживают две стороны.
С одной стороны - да, хочу.
С другой стороны, не хочу быть принуждённой к этому.
Потерять мне будет очень тяжело, просто когда у нас эта тема не обсуждается, он во многом даёт мне своего рода поддержку, помогает во многом..
Просто к такому шагу сразу я правда не готова. Я понимаю что ему держаться трудно, такая физиология у мужчин, но согласитесь, девушка же тоже не машина для этого..
Другие города - ещё сложнее. Если у людей отношения долгие по такому критерию, то они молодцы.
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:10
Да никакая не такая физиология.
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:19
Уже кидал сюда зачетную цитату. Почитать или нет, каждый решает сам

Спойлер
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:25
Неплохая цитата.
The Dude # 17 февраля 2014 в 02:11
Решать тебе. Но просто скажу, что по статистике очень мало нормальных отношений в твоем возрасте доживают до счастливого брака.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:18
Я это понимаю.
Если эти отношения упадут, то боюсь в следующих будет тоже самое.
Я принца не ищу, но вы знаете как сильно поменялись ценности, очень много тех, кто ищет только для этого.
Обманывать могут долго, а получить своё и свалить могут быстро..
А тех кто поймёт в этом плане, просто нет почти.
Я и думаю как сказать, чтобы он понял.
Просто я в какой то мере сомневаюсь что он до 18 дождётся вообще, но уже говорит на эти темы.
The Dude # 17 февраля 2014 в 02:20
Хороших и понимающих людей много к сожалению не бывает.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:26
И это очень печально.
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:49
Это не печально потому что другие и не нужны. Не надо ни нравится всему миру, ни открываться всему миру.
Andrey lov # 17 февраля 2014 в 01:58
Ну ты не хочешь, а он хочет. Что теперь? Расходитесь и радуйтесь жизни. Никто в обществе не заставляет тебя - не хочешь, не занимайся. Другие хотят и занимаются. Кто-то из женщин заставляет себя - из-за страха, что от низ уйдут. А кто-то из мужчин заставляет себя не ходить налево -потому что не хочет обидеть свою любимую. А кто-то ущемляет себя в еде, кто-то терпит унижения, кто-то вкалывает на нелюбимой работе. У каждого своя жизнь, у каждого свои проблемы.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:11
В обществе в котором я, даже часто осмеивают девственниц.
Разойтись - не очень гуманно.
Просто думаю есть решение, ведь некоторые с этим справлялись, и никто не пострадал.
Согласна, у всех свои тараканы, но им ничто не мешает попросить помощи, поддержки.
Я же прошу дельного совета. Или хотя бы объяснения, чтобы не боятся.
Andrey lov # 17 февраля 2014 в 02:28
Все страдают. И здесь пострадаешь либо ты, либо твой парень. Если бы он хотел пойти на уступки, он бы это наверное сделал.
Так что гуманного выхода я здесь не вижу
Andrey lov # 17 февраля 2014 в 02:32
А вот насчет общества - это просто терпи, защищайся, по возможности меняй окружение. Адекватные люди не советуют другим, кому с кем и сколько раз ложиться в постель. Так что в твоём обществе потихоньку повзрослеют - поумнеют. Главное, не воспринимай их сейчас как авторитетов, которые говорят всё как нужно.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:46
Хорошо, спасибо Вам.
Уже более адекватно воспринимаю ситуацию.
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:37
Да это не общество, это какой-то тупой детский сад.

Если мнение общества тебя напрягает, это означает, что когда ты найдешь своё в этой жизни, окажется, что мнение этих людей и сами эти люди тебе вообще не были ни интересны, ни нужны, вот и все. Бессмысленные, не ведись на них
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:07
Да не ссы. Не надо путаться и тем более замуж выходить за того кто тебе не подходит. А с тем, кто подходит, вы о всем разберетесь без проблем. Просто вот этот поиск кого угодно из толпы... он надуман очень сильно. На самом деле, нам нужны редкие удивительные люди, которые встречаются не каждый день. И с ними все нормально и в плане секса и в остальных планах... ну, я так мечтаю ))
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:13
Просто в других планах человек во всём меня устраивает, а вот в плане такого рвения заняться этим..
Не подходит именно в данном критерии.
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:25
В милом не должно быть недостатков и это возможно. А если в милом будут недостатки (то это НЕ ТОТ человек), то со временем они затмят все достоинства... и будешь видеть только недостатки. Так что прими его таким, какой он есть, пользуйся преимуществами, не сдавай позиции там, где не надо и помни (что это временно): что у милого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕДОСТАТКОВ. Так гласят легенды. )))
The Dude # 17 февраля 2014 в 02:30
Не пользуйся людьми никогда. И у всех есть недостатки, просто можно в итоге и недостатки полюбить =)
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:47
Я в нём их не вижу, зато он видит мой недостаток в этом.
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:50
Он ублюдок. Почему бы тебе не увидеть недостаток в том, что он видит в тебе недостаток? Это ближе к правде. Твой мужчина никогда не будет так поступать и ему было бы стыдно что кто-то тка поступает с тобой.. ты ему нужна такая жемчужина, как есть, без попраний. Если ты чувствуешь, что надо -- значит, надо, если нет -- поверь, мужчина, который так "добивается" это вообще низ... так зачем давать ему и верить, что он прав. Ты права в том что он вообще не должен по этой теме загоняться, пусть дрочит
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:55
Не в тему, но опять цитата (и пойду подрочу, а то развыступался):
[hide]
Конечно, каждый состоятельный человек задумывается в какой-то момент о своём здоровье. Причём чем больше наворовал, тем
больше задумывается. Почему я употребляю такое грубое слово, как
«наворовал»? Потому что честным трудом большое состояние
заработать невозможно. Все английские лорды и члены их хвалёного
парламента– потомки грабителей-викингов и беспощадных
разбойников-колонизаторов. Конечно, с такими бабками хочется
пожить как можно дольше. А как это сделать? Западная медицина за
такие деньги вообще может залечить до смерти.
Знаете, за что можно похвалить в наше время учёных-американцев? За то, что они в отличие от других народов обожают
ставить на первый взгляд всяческие дурацкие опыты, типа: «Влияние
солнечных протуберанцев на размножение кроликов» или«Значение
приставок и суффиксов в творчестве Шопенгауэра»… Особенно
непредсказуемо смелые эксперименты начали проводиться с
переездом в Америку бывших советских учёных.
Машин шеф не без гордости поведал об одном подобном
научном исследовании. В каком-то продвинутом американском
институте поместили в одну ёмкость червей спаривающихся, то есть
самок и самцов, в другую– червей однополых, чтобы не спаривались.
Чистота эксперимента была обеспечена тем, что червей геев и
лесбиянок не бывает. Результаты оказались ошеломляющими! Самцы
червей, которые в спаривании не принимали участия, жили… в два
раза дольше, чем те, которых«заперли» в банке с самками и которых
то и дело к этим самкам тянуло! А что ещё им делать в банке?
Конечно, возникает вопрос: с чего америкосы вдруг вздумали
проводить такой опыт, не сулящий на первый взгляд никакой
прибыли? Дело в том, что очень серьёзные и богатейшие магнаты,
банкиры, каббалисты, давно уже подсевшие на восточные технологии,
согласились такие исследования поддержать финансово.
Затраченные средства себя оправдали! Опыт на мышах дал тот же
необъяснимый наукой результат! Мыши не спаривающиеся живут
дольше! Западная медицина оказалась бессильна даже приблизиться
к пониманию причин этого долгожительства. Зато медицине восточной
они были известны уже несколько тысячелетий.
Всё лучшее, что есть в мужчинах, копится в его семени, потому
что семя предназначается для продолжения рода. Род с каждым
поколением должен улучшаться. Так, во всяком случае, хотелось
Творцу, когда он нас сотворял. В результате и сотворил весьма
хитро: когда мужчина расстаётся с семенем, он теряет всё лучшее,
что в нём есть. Именно в семя упаковал Творец самую мощную
мужскую энергию. Сегодня её называют потрёпанным словом
«сексуальная». Он хоть и Творец, но не знал, чем всё закончится и,
по-моему, до сих пор не знает. Как ему могло прийти в голову, что
мужикам понравится терять самое дорогое, что он в них заложил, по
нескольку раз в день? Да, по величине и по весу семя ничто, но
энергия в нём заключена почти ядерная. Конечно, после того как
мужик с этой ядерной ядрёной энергией расстаётся, она потом
восполняется за счёт ускоренного во много раз обмена веществ. И
этот закон природы не переломит ни одна конституция, ни одна
медицинская страховая компания. Да, этот закон природы
беспощаден: расстался с семенем– постарел!
Пока пацан молод, он этого не замечает. А если постарше, то
неслучайно по окончании процесса тянет поспать или поглядеть
телевизор. Сил-то не осталось даже на простые нежные слова.
Особенно быстро стареют и уходят из жизни бабоголики и
молодящиеся престарелые плейбои, которые считают, что чем
больше в жизни будет молодых женщин, тем сильнее они омолодятся.
Да, они следят за собой: фитнессы, массажи, курорты… Но потом
ранний инфаркт, инсульт, казалось бы, беспричинный атеросклероз–
организм износился! А не надо было нарушать закон природы и терять
так часто лучшее, что в тебе есть!
Мне порой доводилось слышать даже от70-летних стариков,
как они хвастаются тем, что могут ещё каждый день по два-три раза.
Врут, конечно. Дай бог разок! Но и этого достаточно, чтобы ускоренно
приблизить«дедлайн». Никто из них ещё не стал долгожителем! Все
короткожители. Теперь если мне кто-нибудь хвастается подобным, я
на него смотрю с жалостью: «Не жилец!»
Вот, оказывается, почему бабы живут дольше! Они-то не
расстаются с самым дорогим и сокровенным. Более того– ещё и
мужское«богатство» себе забирают.
Казалось бы, всё просто и понятно. Но человечество в первую
очередь забывает самое простое, видимо, потому что самое простое
забывать проще. Более того, что просто, считается в нашем
современном человечнике отстойным. Однако настоящие мудрости
всегда просты. Вот так человечество многие мудрости, считая
отстоем, и позабыло. И теперь мы говорим«тайна», «сакральное
знание», а на самом деле просто забытые законы природы. И для
того, чтоб их заново познать, надо открыть не третий глаз, а свои два.
[/hide]
Fleur # 17 февраля 2014 в 03:03
Я даже стараюсь как то его отвлечь от этого, чтобы он меньше загонялся.
Чтобы пока что, в данный момент, нам было просто хорошо, стараюсь вытаскивать нас на свежий воздух, обсуждать что - то действительно интересное и для меня и для него.
Т.е я не сижу сложа руки, а просто пытаюсь сделать так, чтобы он забыл про это.
Andrey lov # 17 февраля 2014 в 02:57
У всех есть недостатки, и их нужно видеть и понимать. Тогда можно и понять, что можешь быть с человкком - несмотря на них) а иначе - влёбленность вслепую, когда человек кажется идеальным
armageddon # 17 февраля 2014 в 03:01
Когда кажется идеальным, это оттого что ты закрываешь глаза на то, что ты знаешь, не так. Всегда знаешь. Точно так же может быть любовь, при который ты знаешь, что все так. И это сильно во всех смыслах, потому что закрывать глаза ни на что не надо, а все при этом круче старых влюбленностей настолько, что и вспоминать их незачем, такие мелкие, ошибочные.

Мне сегодня вправила голову цитата про любовь:
"Мы стояли с моим мужем в кафе и пили кофе. Муж был молод и красив, и я его любила. На мне было старое пальто, которое портило мне жизнь. Я мучилась комплексом неполноценности и ненавидела это пальто, которое не грело, а только уродовало меня. Кафе было дешевым, а кофе невкусным. И я мечтала, что когда-нибудь мы будем пить хороший кофе в красивом ресторане, и я буду модно одета. А муж смотрел на меня сияющими глазами, он меня любил и не знал, о чем я печалюсь. ...Он умер молодым, а я осталась. И в моей жизни было потом много разных кафе и кофе, и много модных пальто. А его не было. Я очень часто вспоминаю этот эпизод, когда у меня все было, а я об этом не знала..."

Елена Рог.
Летучий Баран # 17 февраля 2014 в 02:39
Противоположная мужская точка зрения, мужуки они тоже разные. Ох, опасаюсь криков будет… Ме-ме! ^ ^
Итак, в счастливом браке секс (как и многое другое) является выражением любви, или хотя бы стремления к любви. Как бы проливается от её избытка. Любви свойственна некоторая ненасытимость и желание выходить за свои рамки, неудивительно что в счастливом браке сексом обычно занимаются много и с удовольствием. А если секс является средством, то выражением чего он является? Например, если люди как бы говорят друг-другу: «я не доверяю тебе, и собственно ты мне не нужна (или не нужен) , но я очень хочу почувствовать себя любимым (все хотят). Я очень боюсь оказаться никем не любимым.Давай я сделаю вид что хочу принести тебе радость, а ты в награду за мои усилия, проявишь свою любовь ко мне всеми способами которые моё воспалённое воображение предложит – ведь я, как нечто немаловажное, этого достоин»? А если сексом занимаются чтобы показать свою значимость, или от страха оказаться одинокой? Вариантов испорченной, извращённой любви очень много, и если использовать вложенное в нас желание любви как средство для чего-нибудь более низкого (хотя и не всегда дурного самого по себе), то постепенно из человека это поруганное стремление улетучивается. Так и говорят – человек разворотился, истаскался. Это путь в начале которого человек пьёт тень от тени семейного счастья, а кончает непроглядным мраком опустошения, вечной скуки и отчаяния. Путь преступления против любви. Оно, конечно, и в браке возможно, но если двое не ищут единения, не ищут доверия, не дают обещаний верности, то какова надежда на появление любви и семейное счастье? Никакой. И если в начале пути человек посмеётся голосу совести кричащему что семейное счастье возможно только в узах брачных клятв верности, то есть все шансы что концу такого поиска счастья горько посмеётся Бог бесплодно приглашавший нас к счастью через нашу совесть.
Fleur # 17 февраля 2014 в 02:55
Просто я не имею по сути в браке что - то против секса.
Но почему это должно быть каждую неделю?
Я не хочу быть принуждённой заниматься этим, если будет ультиматум "Я пойду налево".
Если мы оба хотим друг друга - это то, что должно стать главным двигателем в этом плане, а не ради ЕГО удовольствия.
И ещё мне кажется, что если это будет регулярно, то мч просто надоест именно со мной и он всё равно пойдёт налево.
Я же не говорю вообще им не заниматься, но каждую неделю...
Ранее даже заявил что нужно каждый день для крепкого брака.
В последние строки вашего сообщения так и не смогла вникнуть на сонную голову..
armageddon # 17 февраля 2014 в 02:57
Сексом вообще занимаются двое. Если только один то это.........
Летучий Баран # 17 февраля 2014 в 03:17
Принуждения нет. Но разве Вы обычно отталкиваете любимого человека решившего Вас приобнять? А ведь это то же выражение любви. Думаю поэтому апостол Павел и призывает не отталкивать. Так что это ещё спорный вопрос не измените ли Вы своего отношения к сексу в браке.
С другой стороны, если человек говорит «я уйду налево», то разве это брак? Брак без верности это как чёрный снег, бессмысленное слово. Можно только сказать разрушенный брак. И отчего Вы так боитесь что он уйдёт налево? Знаю много счастливых семейных пар, и знаю немало мужчин которые не развратничали до брака – тем более уверен что они и в браке изменять не будут. Может это Ваш избранник просто ведёт себя так что Вы не можете представить что он будет Вам верен?
Fleur # 17 февраля 2014 в 03:27
Страшно то, что он не хочет понимать что я не готова.
Я писала, что многие боится осознать что у них не было ещё половой жизни, он из того же разряда и он врёт друзьям, что у него всё чики - пуки в этом плане.
Я не отталкиваю, но есть же какие то морали, что нельзя принуждать девушку, если она не хочет.
Если хотят оба - тогда да.
Летучий Баран # 17 февраля 2014 в 03:41
Принуждать нельзя и в браке. Что же до секса вне брака, то Вы и сами признаёте что в его настойчивых домогательствах много грязного. Грязно и то что он врёт про Вас. Во всём этом много эгоизма и неуважения. Может он врёт и про любовь? Простите, отчего Вы уверены что Вы ему нужны не как подружка на пару ночей? Замечу что он говорит о том как Вас трахнет в день Вашего совершеннолетия, а не о том что Вас любит и хочет создать семью сразу как это станет возможно по закону.
Fleur # 17 февраля 2014 в 03:52
Он говорит.
Сказал что хочет сделать предложение в 18 лет ( но не факт, он хочет чтобы была хорошая свадьба, сказал что либо в 18, либо в 19 ). Я не скрываю своих сомнений по этому поводу, т.к если его загоны станут больше, то ждать он не сможет.
О том что любит и хочет детей, тоже говорит. Даже обсуждал со мной бытовые дела всякие, как будем украшать комнату и так далее ( рано, но всё - же захотели узнать, сможем ли мы без ругани если будем жить в месте, обустроить свой дом ), куда пойдёт ребёнок, в какие секции пойдёт заниматься.
Просто если тема касается этого...
Я просто не знаю, зачем торопиться. Вот именно в 18 секс. И свадьба ещё. Но я думаю за 2 года он попробует проверить свои возможности.
У меня учёба, а учёба и супружеская жизнь - понятия не совместимые. Если Вы понимаете о чём я.
Я буду вся в рефератах, докладах, буду ночами сидеть их штамповать ( т.к днём ему нужно будет приготовить покушать, убраться, постирать всё, провести с ним время ), и он просто - напросто уйдёт.
С одной стороны, как писали выше " ну их нафиг ", с другой стороны, я точно уверена что хочу выйти именно за него.
Просто надеюсь что в плане секса как то всё устаканится, т.к он и я слишком молоды чтобы так рано загоняться. Из-за загонов тараканы в голове не у него, а у меня.
Это же не просто раз-два и готово. Это серьёзный шаг, т.к человек видит тебя без одежды, прикасается к тебе, становиться ближе..
Летучий Баран # 17 февраля 2014 в 04:24
Думаю что если любит, то коли дадите отпор только сильнее зауважает. Даже если и грубый ещё. Так, влюблённость князя Игоря в будущую княгиню Ольгу началась с того что она отказалась с ним переспать. А ещё, коли откажете, то тем более он будет уверен что и в браке не измените – а значит что и сцен ревности не будет скорее всего.
Как давать отпор? Я человек совсем не мягкий, потому наверное и отпор бы дал резко. То есть советовал бы сказать
1) Что не хотите чувствовать себя проституткой занимаясь сексом вне брака. (Если без обещаний верности, то отчего бы и не с несколькими, а если с несколькими, то почему бы и не за деньги?)
2) Что если он будет дальше позорить Вас рассказывая как Вы трахались, то Вы оставляете за собой моральное рассказывать подругам что он импотент.
3) Если веруете во Христа, то отчего бы и не сказать что хотите Божьего благословения на ваших отношениях, и не хотите начинать их со смертного греха.

«Я писала, что многие боится осознать что у них не было ещё половой жизни» - стесняются этого именно подростки и те кто ещё не выросли. Тем более взрослые люди не пытаются расстаться с девственностью загоняя в угол любимого человека. Например, я могу совершенно спокойно сказать что у меня не было отношений с девушками. И что я, упаси меня Боже, совсем не собираюсь искать девушку «чтобы попробовать» - мерзковато как-то, да и ни грамма радости такие отношения мне не принесли бы.

«Я буду вся в рефератах, докладах, буду ночами сидеть их штамповать ( т.к днём ему нужно будет приготовить покушать, убраться, постирать всё, провести с ним время )» - В браке, конечно трудиться больше придётся, особенно когда дети пойдут. А обязанности по хозяйству можно и разделить, обговорив их с ним заранее - не всё же Вам одной трудиться. Неисполнимого ничего нет, главное это ваше обоюдное желание.

З. Ы. Сладких снов и доброй ночи, сколько её осталось. )))
Ultraviolet # 17 февраля 2014 в 06:10
Какой бардак в голове! Жесть!)
valokhankin # 17 февраля 2014 в 11:33
Не совсем понял, в чем проблема?
Нет - так нет. Ты имеешь право на собственное мнение, на собственные желания и право эти желания не объяснять. Они - твои, и имеют право на существование, если не задевают прав и свобод других людей. Твое нежелание секса вполне под эту категорию попадает. Не желай себе на здоровье.
А вот заставить другого человека думать, или делать так, как тебе хочется или как тебе надо - это уже эгоизм. И он обернется против тебя же.
Fleur # 17 февраля 2014 в 15:25
Так фишка в том, что не я поставила условия, а именно он.
Единственное что делаю я, это отвлекаю от этой темы, т.к я никогда в жизни не буду кого либо заставлять плясать под мою дудку.
Но и ползти под человека, если я не хочу чего - то тоже не буду, если человек шантажирует меня сводя всё к походу налево, разве это хорошо?
Просто в наших отношениях все задачи выполняю именно я.
Он может кричать сколько угодно, я могу плакать сколько угодно, если я чувствую что он не успокоит меня ( хотя сам же и начинает все скандалы, это самое обидное, а потом он хитро всё оборачивает и виновата только я ), мне придётся брать силу в кулак, и делать так чтобы он понизил тон.
И он даже забывает, что у меня больное сердце и фактически мне нельзя волноваться, споры о сексе иногда тоже до крика доходят и до разговора, что у него камень на душе от того что у него не было его, я ему объясняю, что постыдного ничего нет вообще, девственности у мужчин нет, а он не понимает, ему типо стыдно ( тоже очень обидно, ведь о том что будет стыдно мне, он не думает и вечно задаёт тупые вопросы, на которые я, грубо говоря, задолбалась отвечать "А что в этом стыдного? Что ты занималась этим, а эти лохушки нет?". Я объясняю ему, что таких девушек ценить надо. И всё равно безрезультатно, он замотал мне каждую извилину на том, что у каждого мужика такое мнение, ибо у него такая физиология и держаться ему сложно. Я спросила "Если любишь, почему не подождать?", идёт ответ что он меня итак ждёт, что если бы хотел, то взял бы давно силой. Спасибо конечно, что хоть к этому не прибегнул. Тут он поумнее, сказал что в 16 - секс это глупо, восприятие идёт по другому.
valokhankin # 17 февраля 2014 в 15:28
Скажи, а такие отношения, особенно такое его отношение, которое ты описываешь - это любовь?
И зачем такие отношения тебе нужны?
Fleur # 17 февраля 2014 в 16:09
просто есть моменты, которые доказывают его любовь, и их много.
valokhankin # 17 февраля 2014 в 21:33
Ты в этом уверена, или сейчас пытаешься себя убедить?
HollyFisher # 17 февраля 2014 в 14:43
Он зациклен на этом, потому что хочет быть авторитетным в кругу своих друзей. Значит он зависим от мнения своих друзей. Значит мнение его друзей сильнее его собственного. Если он, действительно любит тебя, то по сути он должен уважать(любовь строится на взаимоуважении) тебя и твое решение и это была бы его независимая позиция, его мнение.
Zoyyyyyya # 17 февраля 2014 в 21:29
Не парься с этим сексом. И трахать без перебоя тебя никто не собирается, надеешься тут на 24 часа в сутки=D.

Секс - это приятно, полезно. Бред какой-то пишешь. Даже я, будучи фригидной, и то не одобряю твою точку зрения.

Расслабься и не заморачивайся. Придет время - захочешь. Да и тебе всего 16. Скоро все твои взгляды на мир вконец изменятся на противоположные.
Gregory20 # 19 февраля 2014 в 12:43
По-моему, есть вопросы, которые человек должен решать сам(а). Это касается прохождения жизненного пути. Искать решения. Не зацикливайся. Учись и познавай себя и мир. Уверен, что ты справишься. Найдёшь свою настоящую большую любовь и все барьеры просто исчезнут. Удачи.
coldsnow # 20 февраля 2014 в 00:00
Все нормально, страх перед неизвестностью всегда есть, и не собираюсь даже писать - попробуй, понравится, ведь будет больно - т.к еще не было. Дам лишь один совет - Сделай это когда сочтешь нужным только ТЫ, и непременно ТОЛЬКО С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, по настоящему с любимым, и с которым не будет стоять такой вопрос - секс, а которого просто сильно захочется обнять, поцеловать, быть всегда рядом, заняться любовью. Теперь чувствуешь разницу секс - любовь.