Просмотр вопроса
Как перестать жалеть себя? Как наконец-то свыкнуться, что ты никому не нужен, подобрать яйца и начать самому все делать, не ожидая помощи ниоткуда? Заметил, что жду все время ситуации получше, чтобы начать свой победоносный путь. Что будет поддержка и тд. Как этого перестать ожидать, и при этом видеть что-то хорошее в таком будущем?
Прошу, не надо убеждать меня, что я кому-то нужен, это уже пройденный этап, я хочу услышать ответы на свои вопросы.
26 января 2014
Ответы (79)
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 22:11
Зачем надо быть кому-то нужным...???
Вот объясните..
The Dude # 26 января 2014 в 22:13
Дурацкая потребность, врожденная. Никак не могу избавиться. Может ты знаешь как?
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 22:15
У меня другое было и то это чувство мутирует потихоньку...не нужным быть, а быть хорошим, всем угодить...

Не знаю, я ничего не знаю..
Это патологически, даже если тебе говорят спасибо, ты молодец, ты так помог...всегда мало...всегда есть за что себя раскритиковать..
Yana_life # 28 января 2014 в 23:14
Ооооо как мне это знакомо....как знакомо))) Вечно страдаю от это! Все просто тебе необходимо ПРИНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАКОЙ КАКАЯ ОНА ЕСТЬ.....поверь будет легче))
The Dude # 26 января 2014 в 22:12
Скорее тут главный вопрос, что радостного можно найти в такой жизни, ведь это по сути подписаться под долгим одиночеством.
Пенопластовый ангел # 26 января 2014 в 22:14
Так начните свой "победный путь", вместо того что бы ответа ждать. А радость и смысл в жизни подтянуться.
The Dude # 26 января 2014 в 22:16
Кавычки лень было ставить) что-то они не подтягиваются, что-то я упускаю видать.
Пенопластовый ангел # 26 января 2014 в 22:18
ну так, значит путь какой-то "непобедный"
The Dude # 26 января 2014 в 23:38
Ок, начну, нужно только собраться и не отступать) Собраться обычно получается, а вот не оступаться - нет.
Asgard # 27 января 2014 в 00:01
Надо найти себя и принять. Это точка начала пути...
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:23
А тебе кто нужен? Знаешь,честно,достали уже темы из серии "я не кому не нужен".
Надо научиться думать не только о собственном благополучии. Нужно уметь заботиться о людях. Может тогда появиться кто-то кому нужен. А по твоим словам ты только ждешь чего-то от людей. А зачем ты им тогда? Для чего людям баласт?
Пенопластовый ангел # 26 января 2014 в 22:25
многие женщины ищут себе "баласт". им страдать нравиться hang3
The Dude # 26 января 2014 в 22:26
Ну вы сами написали ответ. Без пользы я - баласт. Не хочу быть нужным за что-то.
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 22:27
Бартер) ТЫ мне я тебе, всем приятно)
The Dude # 26 января 2014 в 22:30
А что, влечение людей без взаимной пользы - миф? Если я неполезен человеку, я ему неинтересен. Быть "другом" за помощь - спасибо, не надо.
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:32
Ты че такой инфантильный? Дружба сама собой подразумевает взаимовыручку. Друг познаеться в беде-может слышал?
The Dude # 26 января 2014 в 22:42
Да, есть у меня друзья, кто не побоялся со мной общаться. Но сейчас они вне досягаемости. Но это уникальные случаи, две штуки. Таких людей теперь вокруг ни одного.
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:29
Но ты ведь ждешь чего то от людей. Почему они не имеют права ждать чего-то от тебя?
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 22:31
Ну тогда не нужно, о любви и прочем ныть...логично или не логично?
Пенопластовый ангел # 26 января 2014 в 22:32
логично
The Dude # 26 января 2014 в 22:35
Я вообще не о любви. Что вы тут от темы моей уклоняетесь? Условия вопроса поставлены конкретно, вы начинаете наезжать, что эти условия неправдоподобны. Еще оправдываться заставляете.
Пенопластовый ангел # 26 января 2014 в 22:38
мы не наезжаем, вы что facep2alm
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:41
Я тебя не заставляю оправдываться. Я тебе вопросы задал. Которые ты себе должен был сам давно задать. Ответишь на них-поимешь как научиться не ждать чего-то от людей.
А то ты ждешь помощи,но сам давать и отдавать ни хрена не хочещь. Хочещь взаимности и понимания,но сам не хочешь ни пальцем шевельнуть ни зад оторвать. В чем смысл тогда таких вопросов? Ответь на мои. Ответь,чем тебе люди обязаны и почему?
Почему ты не помогаешь и не заботишься? Ты слишьком слаб и инфантилен для того чтоб заботиться о других?
The Dude # 26 января 2014 в 22:44
Ну если дело зашло о помощи, никому не отказывал пока что. Мною начинали пользоваться - отказывал. Что значит заботиться? Пойти работать волонтером? Или бегать по пятам, искать чем помочь?
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:49
Заботиться-это быть ряжом и подставить плечн если нужно. Иногда забота это в ущерб себе делать что то дя того кто дорог. А иногда просто достаточно обнять. Или слова нужные сказать. Забота короткой фразой не описываеться. Желание счастья для того о ком заботишься и способствование в дастижении оного-вот забота.
The Dude # 26 января 2014 в 23:01
Ну, люди, о котрых я хотел заботиться, ясно давали мне понять, что им моя забота не нужна. Или уже есть свое плечо, зачем еще одно?
The Dude # 26 января 2014 в 22:32
Я жду только заинтересованности во мне без скрытых выгод. И сам готов пойти на контакт, даже проявляю инициативу. Корявый я, мало людей хочет со мной общаться.
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:35
Люди хотят общяться с личтностью. Говоря о том что ты можешь дать людям,я говорю так же и об общении. Что ты можешь дать как человек,как личьность?
The Dude # 26 января 2014 в 22:39
Что тут ответить? Список книг, котрые я перечитал? Достижения, проблемы, которые пережил? Или личность - это то, что не зависит от других? Тогда переиначу вопрос, как развивать свою личность в одиночестве, без поддержки извне?
Dalida # 26 января 2014 в 22:43
Одиночество полезно для развития личности. Если тебе станет интересно с самим собой, это сразу же почувствуют окружающие.
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:44
Я и говорю-наиди хоть одного человека о которым смлжешь заботиться. Почувствуй себя нужным. Почувствуй что способен помогать. Это важно. Особенно для мужчины.
Dalida # 26 января 2014 в 22:40
Любой человек - это целая вселенная. И ты тоже. Видимо, маловато вокруг смелых исследователей smile
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 22:42
Да, я вообще вначале написал, что это паталогия...У тебя чувство это гипертрофировалось.
И не надо там рассуждать на тему человеческих отношений...
Просто поработать КАК_ТО над этим чувством, чтобы оно не беспокоило, а было на автомате, для нормального существования в социуме...

А че разглагольствовать не знаю...
Ниче не хочу никому давать иди все в ..опу)))..
Все равно это онанизм, все равно получается дай другому, чтобы тебе дали)))
Счастливчик. # 26 января 2014 в 22:54
Это не плохл. Это основа отнашений-давать и получать в замен. Это ведь так естественно. Но сейчас ленивые жопы все время твердят о каккой-то бескорыстной чистой и не омраченной бренным телом любьви и дружбе. Меня трясет от подобного бреда. Если вы святои - чешите в рай. А тут люди живут и если мы не будем друг другу помогать,то мы все в жопе окажемся.
fenixa # 26 января 2014 в 22:48
У вас есть мечта? или цель какая-то по жизни?
The Dude # 26 января 2014 в 23:03
Скорее нет, чем да.
fenixa # 26 января 2014 в 23:12
Решите для себя, что сейчас тот самый момент, который больше никогда не повториться, тот самый лучший, это можно сделать по-разному... У меня отправной точкой для покорения мира стала помощь совершенно незнакомого человека. Раньше я практиковала с нерешительными друзьями способ спора, приходилось выполнять... Как перестать жалеть себя не знаю, я тоже этим страдала, сейчас времени просто нет... А что касается нужности людям, то, спешу вас расстроить - такие люди есть, возможно вы их не знаете или знаете но не замечаете, но они есть, у каждого человека. Так что просто смиритесь с этим. Начните двигаться к своей мечте или цели, все остальное приложится. Я готова вам помочь, чем смогу. ) Хотите, торт подарю?)))
The Dude # 26 января 2014 в 23:24
Спасибо, но на ночь кушать вредно)
fenixa # 26 января 2014 в 23:33
Так и не ешьте его на ночь. Каждое утро по половинке. Чтобы мозг заработал, настроение улучшилось и вы поняли) все вкусно в жизни!)
Булька # 26 января 2014 в 23:28
Я готова вам помочь, чем смогу. ) Хотите, торт подарю?)))

Отличный пост declare
Мария Кюри # 27 января 2014 в 17:19
Скорее нет, чем да.

Отсюда все ваши беды..))
Интересно общаться с людьми у которых есть цель и они к этой цели идут..
The Dude # 26 января 2014 в 23:08
А каково Ваше мнение по теме вопроса? У Вас были тут здравые мысли.
fenixa # 26 января 2014 в 23:22
Да и жалейте себя дальше, в чем проблема-то? начните только двигаться к цели, очень скоро не останется ни времени ни желания на все эти мысли... Все, что вы написали мне близко и понятно, сама с таким сталкивалась (до сих пор приходит, в первую очередь потому что с мужчиной рассталась), но есть дело, а занятость - лучшее лекарство от всего. Правда, иногда просто забываю об этих мыслях.
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 23:09
Да хоть яйца по ноздри натяни - чувство ненужности будет тебя гнести. Разве что у тебя во всем остальном будет крутяк.
The Dude # 26 января 2014 в 23:40
Надо наверно отвести минут 10 в начале дня, полностью отдаться этому чувству, перебороть его к концу десятиминутки, и так до вечера целый день.
Счастливчик. # 26 января 2014 в 23:17
Вы ждете слащавый ответ? Ждете того что вам понравиться?
А не задумывались что себя менять это тяжело? Не задумывались что то-что придеться делать для исправления себя может быть трудным и неприятным?
Вы считаете что я сказал вам чего-то не то. Отрицаете мои слова и спорите. Но вы не задумывались что чтобы измениться,сперва нужно осознать собственное дерьмо,а затем переступить через него. А по факту через себя-себя старого,чтоб стать новым и оставить дерьмо по зади. Но это всегда тяжело и не приятно. Это называеться духовный рост. Но он,как и любой другой рост,как любая другая прокачка,как любое развитие требует сил,решимости и времени. Может быть связан с болью и усталостью. Особенно в начале. Но вам видимо все ровно. Вы ищите приятное и легкое решение. Но его нет.
The Dude # 26 января 2014 в 23:29
Вы сами сказали, что задаете вопросы, наводящие на ответ. Я отвечал. Я хочу тупо услышать ответы людей, кто знаком с этим и что-то с этим сделал. Зачем пытаться меня обвинять в чем-то, уже раз второй наверно?
Счастливчик. # 26 января 2014 в 23:40
Это игра такая. Так мне один хорошой человек объяснил мне как"взять яица в кулак.
А вопросы. Они не столько отом есть друзья или нет. Не о том помогаете вы или нет.
Друзья увас могут быть-но как вы проявляете себя как друг?
Вы можете помогать,но от души это или от того что не можете сказать нет?
Сутб в том чтоб ответить себе на максимум вопросов. Ответить честно. Даже на самые неприятные. Рассмлтреть тему со всех сторон. Сумировать ответы. Это дас т понимание.
Вы мягкий человек? Мне кажеться что да. Потому что вы думаете что я вас объвиняю-это не так. Вы задали вопрос. Я не дешевый тролль и не срачь устраивать пришел. Вы просили совет-вот он,получиье и распишитесь. Он вам не нравиться? Ну чтож,тогда я зря сдесь распинался. Если мне нет смысла в дальнейшем делиться мнением,то вы скажите мне это. Не хочу бесцельно тратить время.
The Dude # 26 января 2014 в 23:47
Я рад любому мнению, извиняюсь, если не так понял. Я сейчас отрублюсь, не смогу отвечать до завтра, спвсибо Вам и всем вообще.
Счастливчик. # 27 января 2014 в 00:01
Ты говоришь что можешь задеть людей неудачной шуткой. Я тоже могу задеть черезмерной прямотой. Не считай мои слова обвинение. Я иногда высказываюсь жестко,но лишь по тому что так меня учили самого-давали пинка. Я и сам себе его иногда даю.
Я далеко не самый хороший и умный человее,но кое что я могу подсказать. Ты мне симпатичен-это правда. Ты рассуждаешь очень здраво. А что есть проблемы-у кого их нет,скажи? Все решаемо. И ты свою решишь. Ну а советы,уж где а тут их есть на любой вкус и цвет. Если мой тебе хоть малость поможет-буду рад. В любом случае я думаю ты найдешь сдесь совет и человека или людей которые смогут его тебе дать. Удачи .
Булька # 26 января 2014 в 23:43
Мне ваше состояние оч, знакомо, уверенна вас не хотят обидеть, вам хотят помочь и донести мысль, что нужно сдвинуться с места и начать что-то делать smile

Вот кстати вы открыли эту интересную тему, люди тут много чего полезного пишут...
fenixa # 26 января 2014 в 23:18
Детей родите, пройдет это чувство. Моментально.
The Dude # 26 января 2014 в 23:27
Никогда не смогу рожать детей(
fenixa # 26 января 2014 в 23:31
Ну, смысл вы поняли))) и направление))))))
The Dude # 26 января 2014 в 23:36
Да, хороший совет)
Булька # 26 января 2014 в 23:23
Здравствуйте!
Но веть изначально, когда знакомишся с человеком, вы должны быть друг другу близки и интересны? Думаю, что если интересов, увлечений, хорошего любопытства по жизни у вас в достатке то и с людьми сходится легче, и друзья появятся, да и вам просто будет интереснее жить. Возможно со временем и отпадет заданный тут вопрос!
Вас не зря об интересах спрасили, Наверняка чем то увлекаетесь smile
The Dude # 26 января 2014 в 23:26
Увлекаюсь, но это очень специфично. Надо что-то более распространенное найти.
fenixa # 26 января 2014 в 23:32
А чем увлекаетесь, если не секрет?
Булька # 26 января 2014 в 23:34
Помоему главное это начать, сделать первый шаг, drinks уверенна, что найдется много менее специфичного но интересного для вас, то чем сможете делится с другими, обсуждать...
Мария Кюри # 27 января 2014 в 17:24
Увлекаюсь, но это очень специфично. Надо что-то более распространенное найти.
Может ты просто херней увлекаешься?..)
The Dude # 27 января 2014 в 18:17
Как определить что херня, что нет?)
fenixa # 26 января 2014 в 23:44
Сейчас еще раз перечитала ваш пост, советы и ваши ответы. И знаете что? Вы мне нравитесь. и могу спорить, не только мне.... именно вот этой нелюдимостью, специфическим юмором и харизмой (ну, лично мне еще и отсутствием грамматических ошибок))))))))))))), вы мне представляетесь лидером, своеобразным и свободолюбивым непризнанным гением... С такими людьми всегда тянет общаться для того, чтобы понять, что у них внутри, чем живут и почему же они так привлекают. Не подумайте, что я восторженная школьница, стараюсь объяснить как могу, лично меня привлекают такие мятущиеся души, сложные и интересные личности. ) Нормально комплиментов? ))))))))))))))
The Dude # 26 января 2014 в 23:50
Спасибо, приятно. Может быть я на словах только такой? Надеюсь, нет и Вы правы)
fenixa # 26 января 2014 в 23:53
В общем, что хотела донести, Написала все как-то по наитию, что думала то и писала (вам повезло, делаю смету, не успеваю нормально составить мысли, чтобы всем понравилось), поэтому не судите строго. Вы мыслящий, умный, мятущийся человек. Это все нормально. Со своей стороны еще раз повторюсь - готова вам помочь во всем, что в моих силах (от тортика зря отказались). Начинайте действовать, давайте мудрые советы и двигайтесь вперед! Удачи вам!
The Dude # 27 января 2014 в 10:40
Спасибо) Да, утро вечера мудренее, зря отказался.
Deniska # 27 января 2014 в 15:57
а если выкидывать все эти мысли, как только они появляются? без нытья, без нытья о нытье и все такое)
играйте роль какого-го нибудь подонка или парня из фильма. который ничего не чувствует и способен всегда мыслить разумно?) посмотрите декстера, крестного отца, девушку с татуировкой дракона)
и вообще, как у парня с большим лебовски на аве, что-то может быть не так?)
The Dude # 27 января 2014 в 18:16
Да корни из прошлого, тут с ним только примириться надо. Ок, попробую сыграть, может понравится и будет весело. Чувак не нервничает=)
Diogen87 # 27 января 2014 в 20:35
Чувак, я тебя понимаю как никто другой, сам недавно похоронил мать, больше никого из родителей нет, чувство никому ненужности тоже как никто другой сейчас испытываю, не смотря на куеву тучу родственников которые мне названивают с интервалом в 1 день.
Не надо ждать завтра начни уже сегодня. Потому что чем больше откладываешь тем и начинать тяжелее. Сегодня, здесь и сейчас! Удачи
The Dude # 27 января 2014 в 21:42
Спасибо за практичный ответ. Всё видать к тому и сводится, тупо перестать и не думать больше.
Сожалею утрате, но все смертны, крепись!
Diogen87 # 27 января 2014 в 23:15
Креплюсь. Спасибо
Svechka # 27 января 2014 в 21:37
В выражении "перестать жалеть себя" ключевое слово "перестать". Просто в очередной момент, когда все становится не так хорошо, как тебе казалось и хотелось, перестать ощущать себя беспомощным, жалким. Вернее ощущать можно, главное - не начать с давно забытого " как несправедливо это все". Как только начинается эта мелодия мощным усилием воли заставляем переключаться на другую волну. Суть в том, чтобы осознавая всю хреновость происходящего момента, перестать возмущаться на его несправедливость. Делать так весьма сложно, но зато уходит меньше отрицательных эмоций и потом решительно легче повернуть эмоции в позитивную сторону. Сначала будет не очень весело, зато потом научишься мыслить практичнее и на все смотреть пофигистичнее. Я ответила на твой вопрос?
The Dude # 27 января 2014 в 21:46
Принять волю случая, то, что не можешь изменить. Были у меня такие мысли, думаю надо идти в этом направлении. Тогда я ещё подумал, что есть в христианстве схожие мудрые мысли - "принять свой крест", смирение и тд.
P.S. Сам я не верующий, просто иногда задумываешься и вспоминаешь, что до тебя уже эту мысль высказали, обычно в виде какой-нибудь пословицы. В такие моменты понимаешь, что есть что-то в поучениях, испытанных веками.
P.S.(2) Да, ответили, спасибо.
Asgard # 27 января 2014 в 22:18
Принять свой крест- это принять себя таким какой ты есть на самом деле...Невероятно сложно.
Svechka # 27 января 2014 в 22:32
Ну самое главное везде повторяется - и в древности, и в современности)
The Dude # 27 января 2014 в 22:38
Ага, и всегда вначале жизни мы тупы и уверены в себе, а потом убеждаемся, что нифига. Трудно будет видеть себя в своих детях и понимать, что хрен ты их переубедишь.
PODRUGA # 28 января 2014 в 00:38
Очень понравились ваши комментарии. Я думаю, что либо много переосмыслили, либо такой личностью уже зрелой на свет появились. Ничто не ново в жизни. Особенно сложно для тех, кто задумывается. Когда сороконожку спросили, как она управляется столькими ногами, она задумалась и перестала мочь передвигать ими.
Миро # 27 января 2014 в 21:50
Стать ЗЛЫМ и агрессивным. Наплюй на всех, есть только ТЫ. Будь эгоистом и не надейся не на кого.
The Dude # 27 января 2014 в 21:55
Для меня это не работает, тогда очевидно, из-за чего всё так происходит, и я пытаюсь исправляться =)
0 # 27 января 2014 в 22:22
Зачем быть кому то нужным, пусть другие стараются быть нужными тебе