Просмотр вопроса
Можно доверять гаданиям, магии, астрологии и проч.?
24 января 2014
Ответы (168)
TANAKA-DRAGON # 24 января 2014 в 13:46
Все зависит от специалиста,Скажем так. Умелый специалист не будет себя рекламировать. А в целом все зависит от вкладываете ли вы веру в их слова,прогнозы...Самовнушение великая вещь. Но на собственном опыте проверено,что можно
solitario # 24 января 2014 в 14:23
Как же тогда отличить умелого специалиста от шарлотана?
TANAKA-DRAGON # 24 января 2014 в 14:33
ПОспрашивайте у знакомых. Уверен они вам подскажут. Это как тайная рукопись передается от челловека к человеку. Уверен найдете :)
armageddon # 24 января 2014 в 14:49
Он не будет зотеть с тобой работать, а ты будешь хотеть. И он согласится. Бесплатно.
lelza # 24 января 2014 в 16:28
Ух ты, это что-личный опыт?
Zoyyyyyya # 24 января 2014 в 23:09
что-то типа того)
Торманс # 24 января 2014 в 18:56
solitario, от шарлатана чел априори уйдёт довольным и уверенным в успехе.
леди Ди # 24 января 2014 в 16:40
Если Шепсу только yes
Одно время увлекалась походами по ним...говорят много,на себя примерить проще простого,но в итоге ничего не сбылось.Хотя ходила к "проверенным".
[email protected] # 24 января 2014 в 20:40
Можно, но это связь с духами(через людей или лично), а это опасно(это говорит Библия "Второзаконие18:10-12"). Оно вам надо...хорошее не сбывается а плохого будешь ждать бояться?
Fil # 24 января 2014 в 21:51
Вот в том то и дело, что сбывается и "хорошее" часто. У человека всегда есть свобода действий. И человек определяет свой дальнейший путь своим каждодневным выбором. Надо быть настолько далеко от Бога, что бы произошло то, что человек хочет получить то, что ему часто и не полезно, соответственно, далеко не Божьим путем.
Zoyyyyyya # 24 января 2014 в 23:10
связь с духами?)))) не надо всё сливать под одну гребенку)
Fil # 25 января 2014 в 13:27
Разве гадания не связь с духами ? Знаете сколько людей сейчас живет одержимых духами разными ? И они и приходят как раз через, казалось бы, безобидные гадания или тому подобные вещи. Человек даже не подозревает до поры до времени, что он одержим уже. И если не пустит в Свою жизнь Христа , то останется мучаться до конца жизни от своих влечений к чему либо. Не важно к чему. Написано в Библии " там , где Дух Господень - там свобода" . Свобода от зависимостей. И тот кто познал такую свободу, уже никогда не захочет вернуться в прежнее болото, в котором жил когда то.
Fil # 24 января 2014 в 21:39
"Не ешьте с кровью; не ворожите и не гадайте." Книга Левит 19,26. Библия.
0 # 26 января 2014 в 15:21
Превращайте воду в вино и бухайте
juva # 24 января 2014 в 22:58
Гадания , гороскопы , магия и т.д это возможная теория вероятности ожидание чего то хорошего . Т.е надежда или возможное чудо
Сашенька Добрынина # 24 января 2014 в 23:14
можно доверять своему внутреннему голосу, интуиции.
Fil # 25 января 2014 в 13:18
Нельзя. Можно доверять только слову Божьему. И это не фанатизм, а такова реальность. Проверено. Многие уже угодили не туда по своей интуиции... Если человек живет в познании Бога, то это уже не интуиция, а уверенность в том , что человек делает.
GSasha # 25 января 2014 в 14:21
Доверять своему внутреннему голосу, интуиции и плюс к этому включить мозги.
Fil # 25 января 2014 в 15:36
Мы поступаем так , как научены. И это миф, что человек имеет свободу. Он зависим всегда и мышление его зависит от того, что он видит и слышит. Библия говорит, что человек либо раб Божий, либо раб греха. И другого не дано. И пусть не пугает слово раб. Раб - это послушание. Или человек послушен истине или лжи. И все наши поступки определены зовом сердца. От избытка сердца говорят уста. Так сказал Иисус. И это истина. Поэтому внутри нас могут говорить два голоса. Голос Божий или голос сатаны, который поверг весь мир в обман. И мозги наши будут работапть только в том направлении, кем научены. Божьим или дьявольским. Другого не дано. Вот здесь и выбор. Иисус Христос сказал - кто со Мной не собирает, тот расточает.
Сашенька Добрынина # 26 января 2014 в 00:44
я знаю некоторых людей которые верят в бога, молятся,ходят в церковь но при этом ведут себя отвратительно с окружающими и никакой любовью к ближнему там и не пахнет. и есть те кто не верят в бога но при этом делают много добрых дел.
Fil # 26 января 2014 в 13:43
Это Вы для собственного оправдания так говорите? А где Вы найдете человека совершенного. Написано - не судите и не судимы будете. Тот человек хоть и ошибается ,но уже встал на путь Божий. И Бог научит. Написано так же - праведник семь раз упадет и встанет. А Вы уже сооблазнились. Просто Вам это не нужно. Ищущий повода всегда его найдет. А ищущий правды прикроет проступок. Вот в этом и любовь.
0 # 26 января 2014 в 13:48
Ты опять написал набор бессвязных предложений..
Fil # 26 января 2014 в 14:04
Вам так показалось...
Андроид # 26 января 2014 в 13:53
Тотальная слежка и массовые убийства, любого засранца срать отучат
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 14:22
Большой брат? Это врятли
Андроид # 26 января 2014 в 13:49
Иисус не от мира сего. Князь Мира ничего не имеет общего с Иисусом.
А я от мира сего, мне от Царства Небесного ничего не надо.
Fil # 26 января 2014 в 14:08
Вы понимаете, что язык наш есть большое зло, которое говорит против нас же? Покайтесь. По заблуждению своему такое говорите, отказываетесь от Того, Кто дал вам жизнь на земле, но приготовил еще и в вечности. В вечность все уйдем рано или поздно. Но каждый согласно купленым билетам. Увы. Пока Ваш поезд не ту сторону. Есть еще время поменять билеты.
Андроид # 26 января 2014 в 14:17
Не надо, сам Иисус сказал - ваш отец дьявол. Так что не он мне жизнь дал.
Ничего он не может дать, кроме притч своих, Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову(с)
Так что гол как сокол, Ваш Иисус. Что прихожане дают от мира сего, то и есть у него - горчичное зерно, которое не имеет шансов стать деревом.
Fil # 26 января 2014 в 14:24
Так повнимательнее прочитайте кому Он это сказал. Почему Вы торопитесь с выводами ,не поочитав толком самостоятельно?
Андроид # 26 января 2014 в 14:32
Мне тоже сказал - я среди них. Вы внимательно смотрите
Иисус все же не лгал никогда, только от ответа мог уйти. А Вы лжете, потому что имея разум, не разумеете.
0 # 26 января 2014 в 14:20
Иисус создал же нас по своему образу и подобию
Fil # 26 января 2014 в 14:27
И где Его образ и продобие в Вас , если Вы не принимаете Его? Его образ и подобие в послушании Отцу Небесному и в том, что Он умер и за Вас тоже на кресте, что бы Вы имели прямое общение с Богом.
0 # 26 января 2014 в 14:30
И что если он умер я должен носить на теле его мертвый образ?
Андроид # 26 января 2014 в 14:34
Да это не его образ, Вас обманули. Это знак сораспятия. Распятого Вас, как и разбойника покаявшегося.
Символ, что Вы умерли для мира сего
Fil # 26 января 2014 в 15:04
Но Он и воскрес, как и говорил , и как пророки пророчествовали. Правда Божия исполнилась. И как Христа Бог воскресил, так и нас всех. Но одних в славу Свою, а других на вечные муки. Таков конец мира будет.
Fil # 26 января 2014 в 15:06
Мертвость для греха . Именно. Но жизнь для Бога.
Сашенька Добрынина # 26 января 2014 в 00:37
психологи советуют доверять себе больше чем каким то гадалкам потому что прислушиваясь к себе мы надеемся больше на хорошее и положительное чем на негатив и тем самым настраиваем себя на позитив. а если ходим к гадалкам то узнав плохое настраиваемся на негатив. неважно доверяешь им или нет, они умеют обрабатывать психологически.
Fil # 26 января 2014 в 13:44
А психологи не обрабатывают психологически ?
0 # 26 января 2014 в 13:56
Библия обрабатывает психологически, посмотри на бабулек верующих они как зомби ходят поклонив головушку и не жрут ничего боятся всего
Neon # 26 января 2014 в 13:59
Вы зря так. Библия очень интересная и хорошач книга т со стороны психологии. Все зависит от того как ее трактовать. Это мое мнение.
0 # 26 января 2014 в 14:01
В этом и дело что это просто книга а не учебник жизни
0 # 26 января 2014 в 14:02
Старая еврейская сказка про раввина
Neon # 26 января 2014 в 14:08
И здесь я с Вами не согласен. Как раз тауи Библия очень хороший учебник жизни.
«не убий» вот Вам и первый закон.
Андроид # 26 января 2014 в 14:05
Библия - это то, что украли у еврейского народа. Большую часть украсть ума не хватает.
Моисея Маймонида лучше почитать. Если ума хватит понять.
0 # 26 января 2014 в 14:08
Смысл ее читать если я позиционирую себя как русский, еврейская история мало меня волнует
Neon # 26 января 2014 в 14:12
Смысл тогда читать в школах Шекспира, Дюма, Данте? Если мы все считаем себя русскими.
0 # 26 января 2014 в 14:13
Читать Дюма не значит ему поклоняться
Neon # 26 января 2014 в 14:22
Хорошо. Давайте забудем Библию. Все равно бы появилась такая вот книга учебник, в которой бы были прописаны такие вот правила.
По своей сути для меня библия это первый свод законов.
Далее давайте убирем с Вами веру в Бога. Человек без ВЕРЫ ни чего не сможет сделать. Посмотрите на развитие реллигии, как не крути человеку всегда нужна была Вера.
Мое мнение.
0 # 26 января 2014 в 14:26
Я например не верю и не крещен и все норм
Fil # 26 января 2014 в 14:33
Потому что Бог долготерпелив и многомилостив. Не дожидайся гнева Его. Он хочет , что бы ты был с Ним в Царстве любви и света. Без Его покроваительства сдесь будет тяжело. Не радуйсяч , что сейчас все хорошо. Бог слышет каждое движение сердца. И в этом Его любовь , что не пришло еще наказание. Подумайте над этим.
Миро # 26 января 2014 в 14:37
устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принёс во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание Бытие 8: 20-21

Или когда Ирод захотел убить Иисуса, когда тот родился..Что говорит "милосердный" Бог. Он не карает Ирода, не помогает толком ничем Иосифу и Марии, он говорит, бегите из города.
В то время как Ирод истребляет всех младенцев в городе. Богу наплевать на ни в чём не повинных, но не избранных детей? Ну конечно, Иисус ведь его же ребёнок,...

И примеров очень много.
Fil # 26 января 2014 в 15:13
Не заботьтесь о младенцах. Они все с Господом. Но вот позаботьтесь о том, что бы и Вам не поступить как Ироду. А Бог Своих детей бережет и в земной жизни. Просто когда Вы рассуждаете так, не берете в расчет, что Божии дети истинные живут вИдением Божьим о вечности. Здесь мы временно. Просто нужно успеть сделать свой выбор.
Миро # 26 января 2014 в 15:22
"Если бы кошки имели своего бога, то они приписали бы ему ловлю мышей"


А верой можно оправдать и убийства младенцев, и взрывы, и геноцид.
0 # 26 января 2014 в 16:28
Как шнур поет в этих словах нет ни доброты ни злости когда собаки молятся с неба падают кости
Fil # 26 января 2014 в 19:38
Переплели все в кучу. Что , верующие убивают младенцов и взрывы устраивают? Хотя бы думайте, что пишете то.
Neon # 26 января 2014 в 14:42
И в самого себя не верите?
Миро # 26 января 2014 в 14:45
Я знаю кто я и что я. Я знаю, что могу (не всё конечно знаю). Я развиваюсь. Но развиваюсь не в вере, а духом телом и знаниями. Я знаю своих родителей и свой род. Так зачем мне верить во что-то или кого-то? Верить в кого-то? Это как не быть уверенным. (каламбур ага).
Neon # 26 января 2014 в 14:52
В себя то Вы верите. Вот и церковь призывает к вере, если не можешь в себя, то хотя бы в Бога.
За что и стоит уважать церковь, так это за то что они дают возможность верить.
Без веры в успех своего дела Вы его хрен когда сделаете.
Мое мнение.
Миро # 26 января 2014 в 14:59
Согласен - это ваше мнение. Я же приступаю к труду и делу со знаниями...чуете разницу? А если знаний не достаточно, я иду к более опытному человеку, чтобы почерпнуть его знаний.
Fil # 26 января 2014 в 15:18
"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." Библия.
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 14:26
Человек без религии? Средние века показывают нам что может сделать человек с религией. Да и сейчас крайне дофига толковых примеров. Человечеству пора повзрослеть и оставить вооброжаемых друзей в прошлом. Пора уметь отвечать за свои поступки и не совершать зло не потому что дядька с неба тебе так сказал, а потому что зло-это зло.
Fil # 26 января 2014 в 14:37
Так ведь зло от добра и научил Бог различать Святым Словом Своим. Еще четыре тысячи лет назад, когда Бог открылся аврааму. Все мы дети Авраама, только если и делаем дела как Авраам.
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 15:25
Я атеист. И меня бог ничему не учил. И как то у меня почему то нет судимостей.
Fil # 26 января 2014 в 19:45
Одна точно будет - когда в вечность перейдете. И дай Вам Бог еще здоровья и многих лет жизни.
"24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.
30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца." Евангелие от Иоанна, 5 глава.
0 # 26 января 2014 в 19:47
smile
Миро # 26 января 2014 в 14:29
Знаете, как сказал один умный человек.

Вера – это средство для обманывания дураков.
Лучше знать, что ты ничего не знаешь, чем верить.

Так что человек который верит - обманут изначально. Или будет обманут в последствии.
Neon # 26 января 2014 в 14:34
Вера в себя, тоже самообман, тогда? Оо
Fil # 26 января 2014 в 14:39
Так сказал мудрый змей, который , как и написано, мудрее всех зверей полевых, сооблазняя Еву с Адамом. Мы несем теперь в своей природе все корень этого сооблазна.
Миро # 26 января 2014 в 14:41
А по мне он просто открыл Адаму и Еве правду.
Fil # 26 января 2014 в 15:21
он открыл свою правду. И первые люди ее проглотили как наживку. Вот теперь и воюем... каждый на себя тянет одеяло...
Андроид # 26 января 2014 в 15:26
Вот с этим согласен. Мир мог быть совершенно иным, если бы голос разума, а не частные понятия добра и зла людьми руководили. Сколько переломано на этом судеб, сколько крови пролито. А ведь есть универсальное знание от Бога, которое и без взаимного уничтожения может дать тоже самое.
0 # 26 января 2014 в 15:34
Что ты скажешь приверженцу ислама например?
Андроид # 26 января 2014 в 15:41
Мне нет нужды с ним говорить, если знаю, что у него своя правда, лучше убью. Так надежнее.
0 # 26 января 2014 в 15:44
А небыло бы религий и все мирно жили и не хотели друг друга убивать
Андроид # 26 января 2014 в 15:58
Дело не в религии, религия заражена как политика, семья, армия - все социальные институты. Это последствия познания добра и зла.
И если Бог не смог разобраться с этой проблемой, что говорить про Иисуса Христа.
Не было религии в СССР, а убийства были
Миро # 26 января 2014 в 15:28
Хаха, правда есть правда. Факт есть факт. Не бывает 2х разных правд. Бывает правда и не правда. Бывает правда и вымысел. Бывает правда и ложь.

А вот то что во всём тёмном есть капля светлого, а во всём светлом есть капля тёмного, и границы размыты - это да.
Но правда она не чья-то, не моя и не ваша, она просто есть.
Андроид # 26 января 2014 в 15:37
Нет правда разная. Вы можете зарабатывать всю жизнь, а я прийти и забрать за один день. Мне добро, а Вам зло. Моя правда будет хороша, а Ваша без гроша.
А истина в том, что чем меньше будет таких грабителей, тем лучше будет им самим.
Но даже это не мудрость.
Будет настолько лучше, что грабить не захочется, если грабить не будут вовсе.
Миро # 26 января 2014 в 15:47
Не путайте жизнь с правдой.
Если вы выпьете - опьянеете. Правда?
Если не дышать - задохнёшься. Правда?
Правда - аксиома.
А как кто живёт - это не правда. Это умения, опыт, знания, жизнь.
Андроид # 26 января 2014 в 16:04
А если Вы не пили, а на Вас нападет толпа пьяных пьяных подростков. Это тоже аксиома?
Не надо быть пьяной шлюхой, чтобы случилось изнасилование - аксиома?
Аксиома - фикция.
Андроид # 26 января 2014 в 14:48
Не путайте божий дар с яичницей.
О премудрости Соломон сказал, что она была у Бога прежде сотворения мира.
А хитрость отличается от нее, умением изолировать обособленное логическое построение от истинного знания.
Адам был умнее змея во сто крат, он был создан по образу подобно Богу.
А змей подкрался через Еву, она была юна и неопытна. Потому и доверилась обольстителю.
Миро # 26 января 2014 в 14:54
Ну вот опять.. Хорошо, обольщение и хитрость...
"от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь" (Бытие, 2:17).

Зачем врать? Адам не умер после того как съел плод.

Зачем скрывать что-то от "образа и подобия своего"? То-есть от себя самого?

Бог дал знание добра и зла?
"от дерева познания добра и зла не ешь" - комментарии...как говорится.

Змей всего лишь сказал правду, что от плода познания добра и зла не умрёшь, просто разоблачил.

косяяяяк, товарищи.
Fil # 26 января 2014 в 15:29
Никакого косяка. Читайте Библию всю. И не надо выдергивать из контекста всего писания.
"1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом." Послание ап. Павла ефесянам 2 глава.
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 15:35
Да. Библия вещь полезная. История Исава и Иакова учит нас как методом шантажа и преступного заговора завладеть наследством. Другие истории учат нас как выгнять рабыню с твоим сыном на смерть...вообще позитивная книжка.
0 # 26 января 2014 в 15:46
Какого нахрен общества израильского
Fil # 26 января 2014 в 15:24
Так она и предложила Адаму тоже попробовать . И где же его стократная мудрость. Мудрость не спасает человека. А только принятие Слова Божьего как за Божье в благоговении.
Андроид # 26 января 2014 в 15:30
В то время у него не было причин остерегаться жены. С таким успехом можно человека отравить, здесь не в мудрости подвох.
Fil # 26 января 2014 в 14:21
Там не только о еврейской истории говорится.
"14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." Из евангелия от Иоанна, 3я глава.
0 # 26 января 2014 в 14:27
Фил создай ветку где я тебя буду уделывать в споре, можеш взять в помощники своего еврейского хитрвана христа, люблю тролить таких религиозных фанатиков ибо считаю что их надо изолировать от нормального общества
0 # 26 января 2014 в 14:29
И вообще фил почему ты пользуешься компьютером это же все от лукавого
Fil # 26 января 2014 в 14:42
От лукавого Ваши мысли сейчас, простите уж .... А в компьютере никакого лукавствп нет. Это железка просто, которая без человека работать не будет.
0 # 26 января 2014 в 15:47
Я сам сатана шлю бога нахер а он мне ничего не делает
Neon # 26 января 2014 в 14:31
Хм... Обоснование своей точки зрения это уже религиозный фанатизм? Оо
0 # 26 января 2014 в 14:44
Фил это человек который во всех ветках тупо копирует цитаты из какой то херни сектантской он думает что так помогает людям
Neon # 26 января 2014 в 14:56
Вы думаете я его тут защищаю? Я вообще то отстаиваю тут свою точку зрения. Мне нельзя этого делать?
Да кстати и если психолог нормальный, то он ни когда не будеи верующего человека призывать к отказу от религиозных взглядов.
0 # 26 января 2014 в 15:17
Я не психолог, сам тут ищу помощи
Fil # 26 января 2014 в 15:33
Я цитирую только Священное Писание. Поосторожнее со словами...
0 # 26 января 2014 в 15:39
Зачем ты меня пугаешь? Я успею причаститься и бог меня простит что бы я не натворил
Fil # 26 января 2014 в 20:06
Откуда такая уверенность ? Это уже дерзость перед Богом . Вы думаете Бог позволит Вам манипулировать Его волей по Вашей прихоти ? Он нам ни чего не должен. Спасение - это Его дар, "потому что все согрешили и лишены славы Божьей"(рим.3,23). Не пугайтесь так сильно уж. Я понимаю, что Вы ничего не понимаете сейчас. И Бог простит Вам это. В Вас сейчас говорит голос ненависти, потому что когда то с Вами несправедливо обошлись. Но Вы перекладывпете свою ненависть на Бога. Уверяю Вас - Бог и это стерпит. Потому что когда то претерпел мучительную казнь за всех нас.
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 20:11
Да, когда его сделали гермафродитом (мучительная казнь)

Фил, вы упоротый. Будучи праведником, лучше бы расширяли свой кругозор, чем несли слово неважно какого бога..
Fil # 26 января 2014 в 20:21
Это для Вас "не важно какого"...
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 20:23
Раньше, было много богов, но пришел Христос и отправил их всех в ад? Или куда там?
Андроид # 26 января 2014 в 20:31
Что за бред, он не за меня умер, а за свои слова о тождестве с Богом.
Что за бред Вы несете. А разбойники вместе с ним тоже за меня?
И Чикатило за меня? И Гитлер?

В голове каша. Никто не может идти против логики.
Вы от сатаны, раз такую ересь несете. Даже Ваш Иисус такого не сказал ни разу.
0 # 26 января 2014 в 20:26
Бога нет еще никто его не видел
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 20:29
Есть...ну, скажем, если есть, то там все намного запутаннее и страшнее, чем старец с бородой... crazy
Fil # 26 января 2014 в 14:41
Так Вы сами себя уже изолировали от нормального общества.
0 # 26 января 2014 в 14:45
Я живу в обществе и каждый день сталкиваюсь с ним
0 # 26 января 2014 в 14:51
Наши предки были язычники и не читали эту херню про евреев
Fil # 26 января 2014 в 15:35
И откуда же Вы знаете то ? Спрашивали у них что ли ? Может Ваша бабушка по ночам молилась за вас, пока Вы в песочнице игрались. По милости Божьей еще живем. Да откроются глаза Ваши. И да помилует Вас Господь!
0 # 26 января 2014 в 15:38
Я вырос в семье атеистов , а моя бабушка выгнала меня из дома
0 # 26 января 2014 в 16:13
В христианстве еще принято целовать части мертвого тела sick
Миро # 26 января 2014 в 16:22
Один, На мой взгляд тут не нужно спора. Потому как нет смысла спорить во первых с фанатиком. Во вторых трудно спорить, когда человек не говорит своими словами, а копирует из книжки, которая научила его как жить.
Нам, людям которые сами научились - не понять.
Я много могу привести примеров того, что библия про евреев и для евреев. Что она писалась людьми, что там куча не стыковок и откровенной чернухи(простите кого обидел). Но...зачем?
Пусть верят в своё, а мы не будем мешать. Зачем? Это бессмысленно и нецелесообразно. Пусть несут свой крест.

Всё что говорю я - это моё сугубо личное мнение, я не ставлю целью кого-то оскорбить или обидеть.
0 # 26 января 2014 в 16:30
Я не обращаю внимание но постоянно на всех ветках этот фил копирует цитаты из библии, а это весьма раздражает
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 16:32
Я не обращаю внимание но постоянно на всех ветках жтот ыил копирует цитаты из библии, а это весьма раздражает

Я тоже не понимаю...Библию можно толковать, как угодно...
Fil # 26 января 2014 в 20:29
Вот Вы ее и толкуете как хотите. А я цитирую и объясняю места писания. Потому что это Слово Божие и оно помогает людям изменить свою жизнь.
Fil # 26 января 2014 в 20:18
Этого нет в Священном Писании. Не надо ничего целовать.
Fil # 26 января 2014 в 14:18
Вы ее когда нибудь читали , что так рассуждаете ? Вы повторяете чужие слова. А те , кто ее прочитал, говорят о собственном жизненном опыте.
Андроид # 26 января 2014 в 14:23
Я ее читал, еще и цитировал не единожды. Посредственная книга, написанная рыбаками, мытарями и прочим отребьем. Древние греки задолбались мудрость вкладывать в перевод.
Только на Торе и держится эта ересь
Fil # 26 января 2014 в 14:45
Она написана Богом. И потому Вы там ничего не нашли для себя, потому что не то искали. А Бог всегда откроет ищущим Его.
Fil # 26 января 2014 в 14:13
Не надо говорить того, чего не знаете за других людей. А я вижу счастливых бабушек с маленькой пенсией и помогают другим еще и всем довольны. И это не прикрытое лицемерие. Просто каждый себе собирает сокровища : одни на земле, а другие на небесах.
0 # 26 января 2014 в 14:16
Бабушки несут последнюю копейку батюшке у которого рожа трескается от размера, который пьяным любит погонять на машине по москве и увлекается несовершеннолетними
Neon # 26 января 2014 в 14:25
Так люди верят ведь не в батюшку, а в Бога. А судить батюшку смысла нет. Не я ему судья и не Вы.
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 14:28
Ему судьей должен быть УК РФ.
0 # 26 января 2014 в 14:35
Еще нет ни одного человека в мире которого бы наказал бог
Fil # 26 января 2014 в 14:49
Ух как Вы замахнулись то... поосторожнее со словами, если не хотите увидеть как Бог наказывает. Да помилует Вас Господь. Подумайте. Но так бывает , что наказание и на пользу ...
0 # 26 января 2014 в 14:58
Если бог виноват в моих проблемах то при встрече он получит от меня в рыло
Fil # 26 января 2014 в 15:39
Бог не виноват ни в чем.... Человек виновен . А Бог еще и даровал милость Свою нам всем. Кому прощено много , тот и люит сильнее.
0 # 26 января 2014 в 15:41
Где был твой бог когда гибли дети в беслане
Fil # 26 января 2014 в 15:56
Не правильно вопрос задан. Где был человек, когда Бог ему говорил , что будет и Бислан. А почему именно Бислан ? Люди воюют уже сколько существуют. И столько страданий и боли . Что ? Бог виноват во всем ?
0 # 26 января 2014 в 16:35
Если он такой могучий то почему он не предотвращает бед
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 16:46
Если он такой могучий то почему он не предотвращает бед

Потому что ему так выгодно)
Андроид # 26 января 2014 в 16:47
Как-то быстро забыли одну заповедь - не искушай Господа Бога твоего.
Таки здесь про неумолимые законы.
Иов все законы соблюдал и всего лишился. Но от законов не отступил и снова все обрел.
От происков сатаны никто не застрахован.
0 # 26 января 2014 в 16:54
Мне нравится я вот забыл где, люди верят сатане, и когда их спрашивают почему они отвечают какой смысл верить и слушать бога если он добрый и все простит, а сатана может покарать за плохие поступки
Fil # 26 января 2014 в 20:42
сатана может только обманывать сейчас. Он свою войну уже проиграл. Христос победил его своей смертью. То чего сатана и боялся больше всегло и искушал Христа постоянно. Потому что смерть Христа - ответ сатане, что человеку прощен грех Адама. Возмездие за грех - смерть. Таков закон Божий. И он справедливый. Согласитесь. Но Бог отдает на смерть Сына Своего вместо нас. В этом Его любовь и прощение.
0 # 26 января 2014 в 20:49
Ну ладно фил хватит споров, сам подумай а если завтра буддист зайдет сюда или сидх и начнет копировать сюда свои трактаты, этот сайт для помощи, если бы кто то хотел найти помощ от бога он пошел в церковь а тут люди ждут конкретной помощи от людей, и прежде чем навязывать свою точку зрения о религии надо помоч конкретным делом кому либо а потом можеш сказать что в это время тобой движил господь как кукой из спокойной ночи малыши
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 15:24
Хочу что бы меня наказал бог. Но боюсь что пока может наказать только закон об оскорблении чувств верующих.
Fil # 26 января 2014 в 15:49
Советую Вам забрать свои слова... Не знаете с Кем имеете дело. Который над законами стоит и над теми , кто их пишет. "Страшно впасть в руки Бога живаго!"
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 16:18
Советую Вам забрать свои слова... Не знаете с Кем имеете дело.
Ты Серегу Ломового знаешь? А Андрюху Гнома? Ну а чё тогда меня своей братвой пугаешь? 5454
Андроид # 26 января 2014 в 16:19
Да, только настоящий Бог не человек, на ерунду не обижается. А Вы ему сатану подсовываете сейчас. Ай как нехорошо - с библией за пазухой, проклятия призывать. Не знаете, от которого духа действуете.
Ну ладно, если сатана с его стороны войдет, а если с Вашей? Он таки может там и остаться hang3
Fil # 26 января 2014 в 20:50
Вы меня не поняли просто. Я то не обижаюсь.... Но вот Сам Бог предлагает нам выбор - благословение или проклятие. И этот выбор мы делаем каждый день. Поэтому я беспокоюсь, что бы человек своими словами не бросался. Бог слышит все. Верим мы в Него или нет. Потому что Он есть. И я в этом убеждаюсь каждый день.
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 20:52
А у меня другой Бог иди в жопу)
Ок? У меня Бог круче, больше и толще..и древнее..А твоего распяли, а он себе оправдание нашел. А мой Бог убивал всех неверных, слал болезни..его боялись.
0 # 26 января 2014 в 21:55
Есть произведение пастернака доктор живаго
Андроид # 26 января 2014 в 14:29
Бабушки сатане несут, им с того кроме утешения нет ничего. У меня и без духа святого душевный мир и спокойствие
Fil # 26 января 2014 в 14:52
А вот хулу на Духа Святого не простит Господь. Так написано. Все может простить , кроме этого. Покайтесь, если не хотите убедиться, что Слово Божие истинно.
Андроид # 26 января 2014 в 15:09
За две тысячи лет ничего не изменилось. Где были первосвященники, там они и сейчас, где книжки и фарисеи, они тоже на своих местах.
Где был Иисус Христос с учениками, там они и сейчас.
Вы мне Петра напоминаете, который беса пришел изгонять, а как это сделать, не знал dq
0 # 26 января 2014 в 15:13
Этот слабак думает что бог сверху ведет его за ручку и уберегает потому что он иногда молится ему
Fil # 26 января 2014 в 15:59
Процитируйте. Не надо быть голословным.
Fil # 26 января 2014 в 14:47
Еще раз повторю - кто что ищет , то то и находит. Вы искали сооблаз и нашли его, а люди ищущие Бога в той же церкви нашли Бога. Каждый получает то, что просит. В этом Бог нам и дал выбор. И не мешает ему воплощаться.
Андроид # 26 января 2014 в 14:55
Истинному Богу воплощаться нет нужды. Всё сущее у него есть.
Fil # 26 января 2014 в 15:00
Воплощаться выбору...
Андроид # 26 января 2014 в 15:52
Таки Бог ни разу не подтвердил притязания Христа.
Если между ними выбирать. На кой черт мне посредников?
С Каином говорил и со мной поговорит.
А кто там у Вас посредник, какие у него тайны, сами голову ломайте.
Fil # 26 января 2014 в 16:05
С Каином говорил и Вам сейчас говорит. Грех при дверях уже. Господствуй над грехом. А посредник и ходатай у нас один. Иисус Христос.
Андроид # 26 января 2014 в 16:24
Какой грех, не знаю слова такого. Ошибка знаю, гречка знаю, грех - не знаю
Fil # 26 января 2014 в 20:54
Вы же Библию читали ...
Svechka # 25 января 2014 в 21:00
Сложный вопрос.Что-то подсказывает мне что обращаясь к потусторонним силам и ища легкого решения
проблем мы играем в игру с чем-то очень опасным и непредсказуемым.
Если спрашивать меня, то верить нужно Богу и тому, что происходит в этой жизни, не заглядывая в будущее и не пытаясь легко изменить свою жизнь, даже если она не совсем такая, как бы нам хотелось.
Мертвый клоун # 26 января 2014 в 00:45
Ну если очень хочется, то можно. smile
Fil # 26 января 2014 в 13:48
"Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает." 1е коринфянам,10:23
Морана # 26 января 2014 в 14:06
Доверять-то можно,но все зависит от того как будешь гадать smile306 будь-то простые карты,то эт еще ничего,а вот экспериментов,как раньше на рождество с зеркалами гадали,то это вообще нельзя.Зеркала с древности носят плохую славу nono
Советую быть аккуратными и гадать со знающим человеком 170
Морана # 26 января 2014 в 14:09
И еще одно,среди некоторых магов нашего времени полно шарлатанов smile306
Fil # 26 января 2014 в 14:55
И карты не намного лучше зеркал. Все дело в том , кому вы доверчете : Богу или себе. А вот себе человек научился доверчть от лукавого. Еще в эдемском саду. С тех пор и запутались...
Морана # 26 января 2014 в 16:37
Fil,поймите,что если вы строго следуете библии,то это не повод всем навязывать свое мнение smile306
Fil # 26 января 2014 в 21:04
Если бы здесь не навязывали противоположного бы и я бы не навязывал. Хотя никто ничего не навязывает. Каждый вправе выбирать. Но сдается мне, что под формулировкой "навязывать" звучит нечто большее. Слово Божие , как и написано, судит помышления сердечные, проникая глубоко во внутреннего человека, в наше "я". И оно уже мешает там спокойно находиться нашему "я" и делать свое. Поэтому раздражаю не я . Сами понимаете все...
Андроид # 26 января 2014 в 21:16
Вы не хотите, чтобы мы жили счастливо без Ваших наставлений?
А мы не хотим, чтобы Вы нам мешали.
Пусть все обремененные идут лесом.
Я и так на собрания нечестивых не хожу.
Fil # 26 января 2014 в 21:49
А чего же Вы так переживаете тогда ? Мало не ходить на собрания нечестивых. Ваше не хождение Богу не нужно. А вот то, что Он хочет Вам помоему неинтересно. И ученикам своим Он сказал однажды - не хотите ли и вы Меня оставить ? Он найдет себе других. Свято место пусто не бывает. Благословений Вам.
ღInShANeஐ VODO4KA # 26 января 2014 в 21:52
Он полигамный какашка)
Темный Дайвер # 26 января 2014 в 14:19
Нет.
Андроид # 26 января 2014 в 16:35
Помню с мамой гадали по тени от угасающего огонька. Она увидела пианино, а я гроб. Правы оказались оба, сначала пианино не стало, потом мамы.
А она так хотела верить, что гроб это пианино...
Морана # 26 января 2014 в 16:39
Бывают такие ситуации...
SergeN # 26 января 2014 в 20:55
доверять можно.но смотря к кому ходите. а вообще годание,это-самовнушение(психология) вы что услышите от них.вы начинаете часто думать об этом и сами себе навязываете.лучше никуда не ходить и жить как живёте.