Просмотр вопроса
Здравствуйте . Влюбилась в соседа старше себя на 11 лет,то есть мне 16,а ему 27. Переехал к нам в дом буквально год назад. До этого я его не замечала,а летом раз и вспыхнуло. Очень смущает разница в возрасте. Сначала ничего не было,а с недавнего времени он начал делать мне комплименты,обнимать при встрече и вообще странное общение. Подруги говорят,что у него что-то ко мне есть ,но видимо он боится разницы в возрасте. Буду рада любому совету и может быть и у вас были похожие ситуации,буду рада вашей помощи.
19 января 2014
Ответы (133)
Мертвый клоун # 19 января 2014 в 23:42
Подумаешь разница в возрасте, если при общении этого незаметно, то ерунда.
not # 20 января 2014 в 01:10
Разница идеальная, дружок. С моим любимым у нас двенадцать лет разлука и ничего, уже как год-больше вместе, счастливы, не ощущаю я этой разницы, никоем образом.
Lana # 20 января 2014 в 12:45
Ну вам же не 16 лет,если бы мне было хотя бы 20 ,я бы и не задавалась этим вопросом:нормально ли это вообще?
дядо Мраз # 20 января 2014 в 01:22
Lana:
Подруги говорят,что у него что-то ко мне есть
Вы правда не догадываетесь что ?
Lana # 20 января 2014 в 12:46
Я догадываюсь о чем идет речь,ну мне кажется не обязательно это у него на уме.
дядо Мраз # 20 января 2014 в 12:51
Верно. Не обязательно. Но к сведению примите.
Желаю Вам разобраться с этим делом и удачного знакомства.
Lana # 20 января 2014 в 12:57
Я и не отрицаю,что и такое может быть. Большое спасибо за вашу помощь.
Иногда они возвращаются # 20 января 2014 в 01:26
Нормальная разница. Лишь было вам обоим хорошо ))
дядо Мраз # 20 января 2014 в 01:38
Разница-то нормальная. Думаешь после женится ?
Иногда они возвращаются # 20 января 2014 в 02:29
Все может быть ))
0 # 20 января 2014 в 01:39
Тесак насторожился...
not # 20 января 2014 в 01:40
Злые вы все...
The Dude # 20 января 2014 в 02:20
Я просто оставлю это здесь =)
""
0 # 20 января 2014 в 02:22
Кстати этот бедняга просит политического убежища где то за границей
The Dude # 20 января 2014 в 02:26
Нынче выражать своё мнение, отличное от общепринятого - чревато законом.
Иногда они возвращаются # 20 января 2014 в 02:30
А кто это?
Чем-то Генри Ролинза напоминает )))
The Dude # 20 января 2014 в 02:34
Тролль. Тесаком называется.
Иногда они возвращаются # 20 января 2014 в 02:35
Точно, вспомнил. Уважаю его. Видел много раз.
Правильный товарисч
0 # 20 января 2014 в 02:52
Мне кажется он неудачник, хотел распиарится на нелепых замесах
The Dude # 20 января 2014 в 02:54
Почему же он неудачник? Он очень неплохо распиарился, что и являлось наверно его целью.
0 # 20 января 2014 в 03:01
Да ну, только проблем себе нажил
armageddon # 20 января 2014 в 01:48
Все настоящее всегда взаимно, но если предавать себя и отказываться от него, то это риск. Попробуй за него меньше бояться и, не торопя его никуда, давать ему пространство где ты может и смущаешься, может и боишься, но не блишься смущаться и бояться, а может и не боишься вообще.
Золушка # 20 января 2014 в 01:55
Разница нормальна в возрасте 20-30 как писал параноич.e
Но сейчас это по сути на педофилию попахивает.
0 # 20 января 2014 в 02:02
Так и бывает за место учебы парни, потом залет, расставание, и число разведенок несчастных с ребенком увеличится...
Золушка # 20 января 2014 в 02:08
Я например не раз лежала в гинекологическом отделении (большие проблемы со здоровьем) и вот там таких вот девченок, у которых любовь-морковь с такими дядьками уйма! И результат один: аборты, болячки и инфекции.
Особенно до сих пор вспоминаю девочку, которая в 15 лет делала 3-й аборт... Да и с равесниками кстати тоже хорошо дело идёт на такой лад.
Между собой школьнички шпиляться и потом друг друг другу инфекций напередовали(именно такая цепь была). Вот она чистая любовь и подростковый секс.
not # 20 января 2014 в 02:10
Нефиг трахаться с кем попало
Золушка # 20 января 2014 в 02:11
Мне трахаться?)
not # 20 января 2014 в 02:12
Да нет же, подросткам
Золушка # 20 января 2014 в 02:15
Фух, я уж подумала :D
Ну вот свирбит и кто нравится физиологически, с тем и хоп. А тот еще и другой хоп. И так кругом шпиляться с кем не лень.
not # 20 января 2014 в 02:38
Не гигиенично это
Золушка # 20 января 2014 в 02:54
Ну так вот они по больничкам и валяются. Желание секса выше разума и вообще какой нибудь морали.
0 # 20 января 2014 в 02:12
Ну с другой стороны пусть лучше шпилятся чем жрут наркоту. Хотя...
Золушка # 20 января 2014 в 02:13
А там и то и то совместно хорошо идёт :)
0 # 20 января 2014 в 02:15
Об этом я и подумал
not # 20 января 2014 в 02:11
Кроме самой себя тебе никто не сможет дать лучший совет, бывают разные случаи со своими нюансами.
Золушка # 20 января 2014 в 02:16
Мама например. Моя бы мне голову оторвала за такие мысли вообще и правильно сделала бы.
not # 20 января 2014 в 02:18
Эти навязанные стереотипы...
За какие такие мысли? Любовь в 16 лет?
Золушка # 20 января 2014 в 02:19
Не за любовь в 16. А за мысли в 16 о дядьке 27.
not # 20 января 2014 в 02:20
Вы меня сейчас раскритикуете в пух и прах...
Золушка # 20 января 2014 в 02:23
Да вообщет дело каждого как жить. Я еще могу согласиться если чистая настоящая любовь может прроизойти.Но во благо своей возлюбленной мужик бы думал, что для нее лучше было бы... Не был настырным и стеснялся бы вообще подходить.
дядо Мраз # 20 января 2014 в 02:21
Скорее за мысли в 27 о 16-ти летней.
Золушка # 20 января 2014 в 02:23
Еще лучше :)
not # 20 января 2014 в 02:28
Ой знаете, такие бывают девочки в свои 16..
Так уж и быть, я поделюсь сокровенным. Как я уже описала выше, я безумно счастлива и бесповоротно влюблена в своего 28 летнего мужчину, учитывая тот факт, что мне 16, это выглядит не есть хорошо и не есть норма... Но что уж тут поделаешь, он любит меня. И дабы сберечь честь моего возлюбленного, уточню, что изначально я наглым образом соврала о своем реальном возрасте, это было полтора года назад.
Простите за излишнюю откровенность...
Золушка # 20 января 2014 в 02:30
Мама знает? :D
not # 20 января 2014 в 02:31
Смеяться будите, знает и знакома с ним) уже привыкла, даже нравиться стал)
Золушка # 20 января 2014 в 02:37
Тогда другое дело. Главное чтоб мама знала, остальное раз всё отлично только искренне рада за вас и спасибо, что вселили в меня надежду :3
The Dude # 20 января 2014 в 02:30
Да я вот вообще не понимаю, для него этого девочка - ребенок. Как можно строить отношения с человеком, который на порядок менее опытен? Хотя, возможно, развитие у него на уровне 16 лет, откуда я знаю. Или может девочка развита не по годам, но тогда тут бы я этого вопроса не увидел. По объективным причинам, сомнительное предприятие.
armageddon # 20 января 2014 в 02:32
А тебе и не надо понимать, ты со своей жизнью разберись.
The Dude # 20 января 2014 в 02:55
То есть мне не надо понимать? Почему это я не должен что-то понимать?
Золушка # 20 января 2014 в 02:39
Скорее всего у дядьки развитие на 16 раз даже не боиться и обниматься лезет :D
Forever_Alone # 20 января 2014 в 02:22
А что дядька в 27 только о потрахаться думает? У него тоже может чувства есть. И я что-то не вижу в посте ни слова о пошлости. Девочка делиться мыслями что ей нравиться парень пусть и гораздо старше её.
Или слова "Мне нравиться" и "Я хочу потрахаться" у нас теперь равнозначны?
0 # 20 января 2014 в 02:24
В 27 одно чувство...
Forever_Alone # 20 января 2014 в 02:25
Это какое? мне просто вот очень интересно
0 # 20 января 2014 в 02:27
Постоянная потребность в сексе, не более
Forever_Alone # 20 января 2014 в 02:28
Да лаааааадно, интересная мысль, а вам самому лет сколько?
0 # 20 января 2014 в 02:29
14
Lana # 20 января 2014 в 12:54
Почему у Вас такие стереотипы? Неужели в наше время на первом месте у человека 27 лет должна быть только потребность в сексе ? Люди же не животные,что им лишь бы переспать с кем-нибудь .
0 # 20 января 2014 в 12:58
Не только , еще есть игра танчики и пивко с друзьями
Lana # 20 января 2014 в 13:03
Глупости. Не все же время пивко попивать с друзьями и в танчики рубиться.
Золушка # 20 января 2014 в 02:27
Ну-да, ну-да... Чувства... Ладно, будь по вашему smile
Пусть девченка отпишеться о своей ситуации через время, тогда я еще смогу подумать чтоне все в мире так грязно, как я думаю.
дядо Мраз # 20 января 2014 в 02:29
В 27 лет люди достаточно взрослые. Всякое бывает. Но если-бы 11 лет разницы было-бы между 37 летним и 26-ти летней, то и вопроса не возникло-бы. Так что разница не причём. Так ведь можно и в 21 года возлюбить 10-ти летнюю. Или в 16 лет 5-ти летнюю.

Девочка не только мыслями о понравившемся парне делитья, но и :
Lana:
с недавнего времени он начал делать мне комплименты,обнимать при встрече и вообще странное общение.
В тексте сказано, что у девочки "вспыхнуло". А про него только обнимания и комплименты.
0 # 20 января 2014 в 02:31
Короче у нее просто возраст такой ей хочется секса, парню тоже хочется и у него спортивный интерес перплетается с опасениями
Lana # 20 января 2014 в 12:33
Мне не хочется секса. Об этом в моем возрасте рано думать.
дядо Мраз # 20 января 2014 в 02:33
Что-ж... 4 вопрос о похожих проблемах юного возраста за 8 дней.
И как чаще всего от временного пользователся, без пола, аватарки и прочего.
Возможно кто-то неплохо кушает.
0 # 20 января 2014 в 02:34
И потирает ручки с ехидной улыбкой
The Dude # 20 января 2014 в 02:37
Да что-то все более мирно тут, еды мало.
дядо Мраз # 20 января 2014 в 02:41
Ночь на дворе. Завтра с утра подтянуться с едой.
Но мне хотелось-бы ошибаться.
The Dude # 20 января 2014 в 02:40
Написать трогательную историю о предательствах своих возлюбленных, и приписать "все бабы дуры/все мужики козлы". Сколько не смотри, глаз всегда радуется =)
Золушка # 20 января 2014 в 02:35
Армагедон, чтож ты коментик удалил, я тебе отвечала hoho
Forever_Alone # 20 января 2014 в 02:40
Ладно подытожив всё вышесказанное.
1 - Представьте себе когда люди друг друга любят или испытывают симпатию они тоже сексом занимаются, и не потому что чешется в одном месте а по другим, некоторым из вас как я полагаю неизведанным причинам (ничего личного это то что я в данный момент наблюдаю в комментариях).
2 - Спасибо Один я вот в свои 27 даже и не знал о чём думают мужчины в... 27и летнем возрасте теперь вы дали мне пищу для размышлений.
3 - (и главное) - может хватит уже наконец стереотипно относиться к подобного рода ситуациям а? Разница в возрасте и прочая херь - не есть препятствия для чувств двух человек и не надо сразу всё сходу опошлять лишь потому что так "не правильно". Люди разные и ситуации тоже.
У меня пока всё.
0 # 20 января 2014 в 02:44
У нее в 16 не может быть чувств, через пару лет она станет совсем другой
not # 20 января 2014 в 02:46
Действительно, вот только сижу и думаю к какому бы столбу еще притереться
The Dude # 20 января 2014 в 02:46
А чем плохи стереотипы? Стереотипы - это готовая модель для стандартных ситуаций. Если бы все были прямо такими непредсказуемыми индивидумами, стереотипы бы не создавались.
not # 20 января 2014 в 02:48
Благодаря стериотипам, люди не всегда могут разглядеть истину. Не может быть идентичных ситуаций, так же как и людей.
0 # 20 января 2014 в 02:50
В данном случае лучше внять совету более старших
дядо Мраз # 20 января 2014 в 02:49
Если бы человек поделился радостью от своих чувств, это одно.
Тут человек высказывает сомнения и расстерянность. Раз сомнения - значит есть повод. Пускай-же выслушает все версии, все мнения. Никто никого не осуждает. Но будет-ли правильным говорить только одно : у вас любовь, давай вперёд.
А если что, потом что она подумает ? Все насоветовали - а вот ни хрена, весь мир - говно и люди сцуки ? Пускай уж к реалиям жизни готовится. Не вечно-же ей 16 будет.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 02:56
Я допускаю вероятность и плачевного развития событий, но в то же время не кидаюсь с шашкой наголо лишь только на основании их возрастных рамок
дядо Мраз # 20 января 2014 в 03:05
Других исходных данных нет. Если-бы она написала, что он алкаш - осудили-бы за это. А в сабже только про возраст. Надо-же из чего-то исходить.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:11
Вот это мне напоминает... scratch
летний пост тут был, сейчас лень искать я там тоже в защиту автора холивор учинил против сосайтовцев пока ПсихПолосатый мне не показал остальные её записи...
дядо Мраз # 20 января 2014 в 03:23
Я кажется даже помню о чём ты говоришь...
armageddon # 20 января 2014 в 03:03
А ты не допускаешь, что в настоящих чувствах мы и сомневаемся. Когда чувствуем, что не наше это, сомневаемся: может быть, что-нибудь получится, может быть, будет хорошо с ней/он изменится. А когда любим, сомневаемся и боимся любви, аналогично. Везде чувства ведут к правильному ответу, надо только им верить и проверить. А иначе это просто ничто, потеря... не проверили, НИЧЕГО не узнали
Золушка # 20 января 2014 в 03:16
У меня была если можно было выразится любовь с 20-тилетнтим парнем. Хороший парень, думал головой, а не писькой. Потом предал меня по страшному.
Ну и что? Я узнала, что он гнилая крыса, и как это мне в жизни помогло?
Если только перестала быть такой доверчивой. Но всеровно протеворечит вашему мнению.
И я тогда как открытая девчонка побежала за своей любовью, полагаясь лишь на сердце. Вот тебе и раз.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:20
Ну не повезло значит не все же такие) Ну и давайте начистоту я думаю что он крысой оказался не из-за возраста и из-за того что мудаком был)
Золушка # 20 января 2014 в 03:24
Да, не из-за возраста.
Другие еще хуже парни, они уж совсем животные. Поэтому я их держу за километр.
Золушка # 20 января 2014 в 03:27
Я к тому, что одним лишь сердцем можно двигать лишь в юности и детстве. Далее хоь какие то мозги надо включать, это не так уж и плохо, чем как тряпкой собой все полы протереть в поисках счастья.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:29
Ну в этом вы правы yes
Золушка # 20 января 2014 в 02:50
Во первых я не против секса если люди любят друг друга , при условии что это не дети. И я человек, который не ставит физиологию на первое место. Приятно конечно наверное, но непросто же потому что внешне привлекательно все. Это не мое, простите.
На счет стереотипов: нда????? У вас есть дочь??? Вот представьте если бы была . Это не стереотипы, а опосения и они не беспочвенны. Снимите розовые очки. Не спорю где-то бывает счастье такое, но такие случаи единичны. Вот и всё.
not # 20 января 2014 в 02:56
Конечно, если бы у меня была дочь, да еще и с моим характером... Я бы ее по стенке размазала.
Все меняют детали, должны быть весомые аргументы в пользу такого союза.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 02:59
Нет у меня дочери, а очки как вы выразились розовые мне разбили лет надцать назад, и года четыре как моим же лицом их по асфальту размазали.
Тем не менее я пока не окончательно разочаровался в человеческих чувствах и по прежнему допускаю вероятность возникновения таковых
Золушка # 20 января 2014 в 03:01
Так и я их не отрицаю. Любовь есть. Но вы уж слишком все через розовые стекла. Может у вас розовые линзы еще :D
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:04
Ну может и так hoho
Всё верю и верю))) И никак разувериться не могу хоть и говно повидал не мало (в частности во взаимоотношениях)
not # 20 января 2014 в 03:05
Не теряйте свою веру, я вас лично прошу.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:07
Постараюсь smile
Золушка # 20 января 2014 в 03:11
С одной стороны это хорошо, а с другой... Трудно жить же так. Это как если например... Если будут наносить удар, ты его принимаешь, не обороняешься...Получаешь травму за травмой. Может вы мазахист?) Я например на испытаниях судьбы как и многие стала более жесткой и осторожной.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:14
Так я и стал. Это я в сети могу за людей говорить а в реале у меня и друзей то нет, и общаюсь я человеками с 3мя от силы) Только работа) На которую кстати идти меньше чем через 5 часов)
Золушка # 20 января 2014 в 03:20
Аналогично... Никого нет.
Я только и радуюсь что выхожу на улицу на учебу, а не сплю и депрессю как обычно. И ужасаюсь как я так живу вообще. По голове чтоли себя ударить и жизнь станет проще...
not # 20 января 2014 в 03:18
У меня была такая теория, это скорее всего...
А по другому и не получается, от созерцания всей этой грязи и пошлости легче не становиться. Можно забить свои чувства и потдаться общественному влиянию, и окончательно разочароваться в мире. А можно верить и лично для меля это лучший способ не впадать в аппатию.
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:22
Во-во я верю. Но в реальности людей держу на расстоянии... большом)
Золушка # 20 января 2014 в 03:22
Я лучше посижу в апатии :3
Займусь чем нибудь еще... Подумаешь, люди girl_cray
not # 20 января 2014 в 03:25
Ну нельзя же так, не все потеряно grouphug
Золушка # 20 января 2014 в 03:30
Да во мне таиться еще надежда найти когда-нибудь верных братюнь c5352d96be90
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:39
А я вот ожидаю встречи с человеком которого наконец смогу назвать другом... или любимой (это как повезёт)... но только что-то даже на границе горизонта никого нет(
Ну да и не важно, как там у Дюма было "Ждать и надеяться")
Золушка # 20 января 2014 в 03:43
У меня тоже самое. Друг слишком громкое слово, чтобы называть и кого попало. Ну про любимую не знаю как там у вас в мужском понимании. Догадываюсь и не нравится мне. Да, надежда умирает последней...
Чувствую скоро умрёт если я продолжу сидеть на этом сайте читая блять такип истории т.т
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:50
Ну что вы опять об этом поручик!!!
Я может правда отношений с чувствами, романтикой и розовыми соплями хочу zst
Не разуверуйтесь) Не все в мире скоты, да не стоит сразу всем доверять но и причислять их к ублюдкам тоже не надо) В общем удачи вам не теряйте последней веры и... наш ресурс на самом деле помогает, правда-правда yes
Золушка # 20 января 2014 в 03:44
Божечки 4 утра, через два часа в школу, пойду ка я :D
Приятных снов, мисье. Надейтесь! Вы не один такой! :)
Forever_Alone # 20 января 2014 в 03:52
Спокойной... утра laugh
0 # 20 января 2014 в 02:54
Короче мы тут распинаемся пока они там во всю резвятся...
not # 20 января 2014 в 02:56
Ты спать шел, вот и иди
0 # 20 января 2014 в 02:59
Можно еще пол часика?
not # 20 января 2014 в 03:02
Нет
0 # 20 января 2014 в 03:05
sad
12132547699-0--= # 20 января 2014 в 13:06
А мне кажется, что разница весомая, конкретное в этом возрасте.
После 20-ти - другое дело...а тут...не знаю даже...
Мне всегда с ровесниками проще было...
Lana # 20 января 2014 в 13:11
Впервые у меня такое. На данный момент окружающие меня люди моего возраста-глупые и пошлые. Мне противно с ними даже общаться,а уж полюбить кого-то из них...
12132547699-0--= # 20 января 2014 в 13:15
А что тебя в нем привлекает?..
Про ровесников..ну да..у мальчишек бывает тупой период..не у всех..конечно..но большинство бесит...понимаю...
Только вот те. кто прилично старше меня почему-то всегда пугали...
наверное, я инфантилка адская...
дядо Мраз # 20 января 2014 в 13:16
BamBi:
Только вот те. кто прилично старше меня почему-то всегда пугали...
65e68fa5ceb855cb241f892ed3ad2169
12132547699-0--= # 20 января 2014 в 15:49
нам не страшен серый волк:-Р
Lana # 20 января 2014 в 13:26
Если говорить о внутренних качествах-то все. Он очень добрый, галантный,отличное чувство юмора,он может поддержать любую тему для разговора. Отрицательные черты я не заметила,возможно потому,что мы общаемся лишь 7 месяцев.
12132547699-0--= # 20 января 2014 в 15:49
Ну это понятное дело...Он человек куда более взрослый, другого поколения и воспитания....Он уже сформировался как личность и, скорее всего, чего-то добился в жизни..не то, что закомплексованный сверстники, корчащие из себя не пойми кого...
Только вот интересно, его настрой к тебе действительно серьёзный...или же..нет...
Не натвори глупостей...
The Dude # 20 января 2014 в 17:25
"На данный момент окружающие меня люди моего возраста-глупые и пошлые."
Пошло-поехало. Ни одному такому утверждению не верю. Если даже и так, то какого ты выбираешь такой круг общения? Я скажу, что хороших людей по стандартным оценкам довольно много, хоть их, возможно, и меньше, просто ты наверно не видишь их, или они тебе по каким-то критериям не подходят, а ты сама убеждаешь себя, что они такие плохие.
Lana # 20 января 2014 в 20:44
Я не отрицаю,что есть хорошие люди моего возраста. Но люди .окружающие меня,являются такими,какими я описывала их выше.
The Dude # 20 января 2014 в 22:02
Ну ты же сказала это в смысле того, что влюбляться не в кого?
Lana # 20 января 2014 в 22:10
Ну я как бы не ищу в кого влюбиться,просто мне задали вопрос почему мне не нравятся ровесники-я и ответила,у меня нет огромного желания с ними общаться,просто это общение является вынужденным по каким-либо причинам.
Neon # 20 января 2014 в 15:29
Я встречался с женщиной старше себя на 14 лет. Встречался 3 года. Подведем итог на сегодняшний день она мне вообще не интересна, есть даже неприязень к этому человеку. Была бы возможность вообще бы с этим человеком не общался.
Если есть желание общайтесь, встречайтесь, занимайтесь с ним сексом, но прошу Вас об одном ни в коем случае не заводите от него детей.
Как только появится ребенок он Вас бросит.
АусВайс # 20 января 2014 в 15:39
Ну как же так? Не отговаривайте их, нам, старикам, нравятся молоденькие fool
Lana # 20 января 2014 в 22:24
Вам,"старику" сколько лет простите? smile
АусВайс # 20 января 2014 в 22:29
Скоро 35. Дни рождения меня уже не радуют.
Lana # 20 января 2014 в 22:41
Где-то слышала,что у мужчин только жизнь настоящая начинается в 30 лет, так вот у вас еще вся жизнь впереди.
АусВайс # 20 января 2014 в 22:49
Да это бравада hoho
Lana # 20 января 2014 в 20:45
А почему Вы думаете,что дети как-то влияют или я чего-то не понимаю?
The Dude # 20 января 2014 в 22:08
Ну как минимум, есть вероятность, что ты станешь страшнее после родов=)
Второй довод - тупо статистика, можешь поискать, сколько разведенных с детьми.
И дети - это морока, хотя может всё будет ок. Но учти, если всё не сложится у тебя, а у тебя будет ребенок, то "женщину с обозом" мало кто захочет брать в жёны.
Lana # 20 января 2014 в 22:12
Вот в этом я с Вами согласна.
АусВайс # 20 января 2014 в 22:12
Даже не красавец hoho
0 # 20 января 2014 в 23:28
Я не против девушки с ребенком