Просмотр вопроса
Моя проблема банальна. Живу посредственно, работа - дом,дом -работа. Личной жизни нет больше года. Средний достаток, может даже ниже среднего. Нет ни детей,ни друзей. В курсе что все зависит от меня,но не могу найти силы взять и изменить свою жизнь.Сейчас живу с бабушкой и дедом, взять и уехать из города не представляется возможности, чувствую свою ответственность за них.Взять и оставить их на произвол судьбы совесть не позволит,но жизнь с предками сами знаете что собой представляет.Понятия не имею как реализоваться,в моем городе нет перспектив.Но это все пустяки,главное нет запала.
8 января 2014
Ответы (34)
LifeCoach # 8 января 2014 в 16:56
Привет! Что же так запал многим нужен?)
Смотри на вещи реально: оставаться одной, работая в твоем городе за небольшие деньги - это твой сознательный выбор. Знаю, что за дедушкой с бабушкой нужен уход. Есть и другие варианты: уехать, обустроиться, перевезти их к себе. Или найти человека из своего города, переехать к нему жить, периодически навещать родных. Можно еще варианты придумать.
Если ты ничего не делаешь, значит тебе так комфортно. Перемены не требуются. Не обманывай себя и других.
И, опять же, когда надо будет действовать, ты не будешь ждать когда клюнет жаренный петух, свистнет рак или кто-то даст волшебный пендаль - ты просто начнешь действовать потому, что ХОЧЕШЬ действовать, и только)
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 17:33
Когда сама себе подобное говорю звучит также здорово,на практике применить несколько сложнее,комфортно ли мне?Наверное да,если рассматривать с точки зрения азарта,я не люблю рисковать.Пуститься в неизвестность забыв про все и обо всем,классно,но далеко от реальности.Трудно изменить человеческое сознание.Относиться ко всему проще было бы здорово.
LifeCoach # 8 января 2014 в 18:54
Насколько я понимаю, тебе сложно изменить сознание, а затем что-то сделать.
А что, если начать делать, а затем сознание подстроится под твои действия?
Иными словами:
- подумай, чего ты хочешь;
- прими решение, действительно ли ты хочешь этого, или нет;
- набросай план действий, которые приведут тебя к цели;
- проверь, все ли ты верно наметила;
- начинай выполнять действия по составленному плану;
- контролируй план, по необходимости вноси изменения, не отступая от основной цели (основная цель должна быть достигнута в любом случае);
- достигнув цели (!) радуйся и анализируй перемены в сознании.
LifeCoach # 8 января 2014 в 19:11
И еще. Читая твои ответы ниже, мне показалось, тобой обсуждаемы только 2 варианта: уехать - значит наплевать на дедушку с бабушкой; остаться - значит наплевать на себя. Существует мнение о том, что спросив, человек уже подсознательно знает ответ на свой вопрос и ищет того, кто ответит ему также, либо приведет весомые аргументы в пользу уже выбранного ответа.

Чего же ты хочешь? Если преодолеть страх перед жизнью в другом городе, параллельно избавившись от чувства вины за то, что оставила стариков без опеки, то склонишься к варианту миграции. Если хочешь переложить ответственность за собственную несостоятельность в жизни на старшее поколение, тогда ты выберешь постоянную опеку над ними в ущерб собственным желаниям.

То, что я пишу, это не критика твоих действий, бездействия или помыслов. Это просто шанс для тебя задуматься над словами постороннего человека. Если не интересно, или ты считаешь, что в написанном мной нет смысла, всё просто - не читай) Это не экспертное мнение, как поступить, решать только тебе) Сразу оговорюсь, что в подобных ситуациях я пока не был. Если бы пришлось, дал бы уже проверенные варианты действий.

Так почему же не рассмотреть промежуточные варианты? Например, взять кого-то в дом, за жилье плату не брать, а в обязанности вменить уход за бабушкой и дедушкой. Также можно найти человека, который станет тебе дорог, жить с ним, часто навещать их, а то и вдвоем с МЧ (как я уже писал выше). Подумай, есть же еще варианты, наверняка.
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 19:22
Я приму к сведению ваш совет,по поводу плана действий,если сказать честно то он у меня давно имеется,но выполняю я эти пункты по одному в пятилетку,лень или нерешительность.По поводу ухода за дедом мысль разумная,но надо знать моего деда.
Что касается МЧ,работаю над этим,но видимо я не научилась переключатся от своих проблем.Парни моего возраста мыслят иначе,а я сижу и о своих проблемах рассказываю,они бегут как от тифозной.
В последнее время я больше о работе думаю,где и как заработать.Непрезентабельно возможно выгляжу.
LifeCoach # 8 января 2014 в 20:04
По поводу всего: учись быстрей и воплощай в жизнь то, чему научилась!
Второй жизни у тебя на это не будет! Жизнь закончится - не говори, что не предупреждал )))
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 20:07
Постараюсь оправдать потраченное вами время на меня,спасибо
LifeCoach # 8 января 2014 в 20:13
На здоровье, всегда пожалуйста)
Мне бы хотелось, чтобы твои желания и представления о собственном будущем определяли твои поступки, а не читаемые тобою слова или взятая на себя ответственность за потраченное другим человеком время. Хотя, безусловно, выбор всегда за тобой)
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 20:25
Видно я произвела на вас впечатление безвольной,улыбнуло.Не стоит судить по написанным мною словам,обычная вежливость,никакой ответственности.
LifeCoach # 8 января 2014 в 21:16
У меня нет впечатлений о вас, либо от написанного вами.
Думаю, что стоит обращать внимание и создавать какое-либо впечатление о людях по их поступкам, а не словам. То, что мы здесь беседовали ничего не будет стоить без подтверждения действиями.

Если я скажу, что земля плоская, это не изменит реальность, хотя мнение у особо внушаемых людей может и измениться (в соответствии с их пожеланиями его изменить, разумеется).

Подведу итог: нет действий - нет изменений. Со всем уважением! Улыбайтесь почаще)
Желаю удачи!
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 21:22
Думаю, что стоит обращать внимание и создавать какое-либо впечатление о людях по их поступкам, а не словам. То, что мы здесь беседовали ничего не будет стоить без подтверждения действиями.
Двояко,и не соглашусь.Впечатление создается о человеке в любом случае,пусть и не правильное,но создается. С остальным согласна.
LifeCoach # 8 января 2014 в 21:29
P.S.
Двоякости в собственных словах не усматриваю. Каждый волен выбирать самостоятельно, создавать ли о человеке мнение и чем при этом руководствоваться. Оспаривать мою точку зрения или соглашаться с ней бессмысленно - это лишь моя субъективная точка зрения. Эти сведения можно принять в рассмотрение, либо забыть, в соответствии с собственными желаниями.
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 21:33
Я не согласилась не для того чтобы оспорить или переубедить,высказала свое мнение по этому поводу.У меня о вас например хоть какое то мнение но сложилось.Согласна сколько людей столько и мнений,бесполезно спорить.
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 21:34
В общем спасибо,если и дальше продолжу тратить ваше время,то уже точно начну чувствовать свою ответственность.
АусВайс # 8 января 2014 в 17:44
Ну таки приноси себя в жертву бабушке и деду. И тогда не надо на это жаловаться. А не то в неурочный час, эти слова дойдут до адресата zlo
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 18:00
Это не жертва,забота.Ни они вынуждают я сама чувствую что пожалею после.Жалуюсь,согласна,ною если вам угодно.Сайт как успела подумать позволяет нам такую роскошь.Может я чего то не до поняла.
АусВайс # 8 января 2014 в 18:11
Жаловаться и ныть воля Ваша, но Вы же хотите, чтобы Вас убедили, что для дедушки и бабушки будет лучше если Вы устроите свою жизнь, тогда не мешайте нам Вас уговаривать nono
Дуся Катасонова # 8 января 2014 в 18:18
в 2010 году у меня умерла бабушка. Этому предшествовали 4 месяца ее болезни, когда она лежала парализованная. В свое время мои родители уехали из города, где она жила в другой - за 1000 км. И вот, когда она заболела, им пришлось по очереди брать отпуска за свой счет, мотаться туда, они оба чуть не потеряли работу. Я автора хорошо понимаю. Есть обязанности перед родственниками, на которые нельзя наплевать. И рано или поздно станет вопрос- дом для престарелых или домашний уход, и лучше в этом случае не оказаться в 1000 километров от больного родственника
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 18:24
Че спасибо.Да моего деда прооперировали год назад,у него была опухоль,пришлось удалить и почку,теперь у него котетор стоит и мочеотводная трубка,справляет нужду в мешки медицинские.Бабушка тоже уже не молодая,одной за дедом трудно ухаживать.
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 18:21
Принимаю любую критику,поддержка само собой не уместна.Я не знаю как решиться,взять вот так в один прекрасный день написать заявление,уйти с работы,затем сменить номер чтобы прошлое перестало напоминать о себе,купить билет куда душа лежит и отправиться в путь.Как видно я не раз прорабатывала эту цепочку.Но моя нерешительность меня тормозить.Я вбила себе в голову что я чем то кому то обязана,и в последнюю очередь уже можно подумать о себе.
АусВайс # 8 января 2014 в 18:36
Если благословение становится проклятием, это неправильно, смысл тогда в чем?
Вот так просто не получится уехать, нужно изучать спрос в городе на специалистов или сразу определить кем Вы готовы работать не по специальности.
Первое время лучше устроиться в компанию которая максимально обеспечивает приезжих.
В большом городе слишком много кидал, чтобы во все вникнуть сразу.
Уверен, что хоть кто-то может за умеренную плату присматривать за родственниками.
Поэтому еще до выезда, Вы можете определить за какими деньгами Вы готовы уехать.
Я не думаю, что со своими доходами Вы можете заботиться о своих родственниках лучше чем потом.
А бабушка и дедушка это хорошо - не позволит Вам совесть расслабиться в чужой стороне, это дисциплинирует.
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 18:42
Проблема видите еще в чем,в финансах,сейчас я зарабатываю не много,и нет возможности скопить денег.Бабушка и дед не самая главная проблема,они меня не удерживают,это мое решение.Вы предлагали вариант женитьбы,это тоже не вариант,покажите парня который готов взвалить все мои проблемы на себя и я прикую его к батарее и не отпущу.
АусВайс # 8 января 2014 в 18:47
Это не я предлагал женитьбу shock
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 18:50
не пугайтесь я не за вас замуж собиралась,я просто перепутала вас с первым комментарием.отбой тревога
Мария Кюри # 8 января 2014 в 18:30
Какая вы молодец, что заботитесь о близких людях.
Но и себя тоже не нужно забывать.
Вот были новогодние праздники, неужели вы ни скем не встречались, никуда не выходили.. Есть ли у вас подруги и друзья? Есть ли какое-нибудь маленькое хобби для души?
Каков ваш коллектив на работе?
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 18:38
Новый год я встретила с родителями.Они живут отдельно.Довольно скучновато,сели за стол,поели,после боя курантов я легла спать. Подруги вышли замуж,с одной поругалась по обычным причинам,еще одна уехала жить в столицу. Звала и все время зовет к себе,а я вот не могу решиться. Коллектив не соответствует моему возрасту,все уже взрослые женщины,о чем мне с ними беседовать.
Мария Кюри # 8 января 2014 в 18:58
одна уехала жить в столицу. Звала и все время зовет к себе,

А в гости на пару дней, развеяться??
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 19:05
нет постоянно жить,развеяться я само собой выбиралась,и меня ничуть не напугал этот город,но для того чтобы там существовать пока найду работать нужны деньги,а где их взять.
АусВайс # 8 января 2014 в 19:15
Если Вы про Москву, то работать здесь совсем не то, что гостить. А кем вы хотите работать?
Для разных социальных слоев, здесь различные условия. Здесь совсем не фонтан, как может показаться со стороны, но трудоголик с мозгами с голоду не умрет
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 19:29
Хочу я много,в первую очередь получить образование,в моем городе всего пара институтов,и выбор профессии скудный,работать в сфере услуг не хотелось бы,мне этого и здесь по горло хватает.Я за Москву хваталась лишь потому что подруга там,другие города не вариант,нет никого.Мои желания расходятся с возможностями,оттого и впадаю в депрессию.Кажется что хочу больше чем заслужила.
АусВайс # 8 января 2014 в 20:00
Может тогда спросить подругу? Здесь скорее на негодяя можно нарваться, чем на добрую душу, добрые не ищут кому помочь, их и так находят
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 20:04
Кажется вы все таки стали меня понимать,подобные мысли "а что если..","а вдруг все пойдет не так..." меня и тормозят это я и назвала своей нерешительностью,ехать в неизвестность с наивными желаниями подняться высшей степени глупость,если я здесь сошка...
Мария Кюри # 8 января 2014 в 19:56
.Мои желания расходятся с возможностями,оттого и впадаю в депрессию
.

И как она тебе жить помогает?
И что ты с эти собираешься сделать??

Понимаешь, сидишь ли ты в депрессии или находишь способ радоваться и быть благодарной тому что есть.. жизнь то проходит..
ЧеLOVEчная # 8 января 2014 в 20:09
знаю что проходит,я с ужасом смотрю на календарь,и седею понимая сколько мною упущено