Просмотр вопроса
Здравствуйте! Я не пью, не курю, учусь у родителей стараюсь ничего не просить. Но они меня бесят, точнее я их ненавижу, особенно мать. Меня достали эти постоянные обвинения, серьезные оскорбления, обиды. Я перестала верить в себя. Постоянно говорит мне, что у меня ничего никогда не получится, что учёба моя никому не нужна и никогда мне не поможет, не пригодится. Что я плохой человек, хотя я стараюсь относиться к людям добро, вежливо, не причинять им зла. Что на внешность я плохая, мягко говоря. Постоянно сравнивает меня с подругами, говоря, что они лучше. Да и вообще она мне говорит, что у меня нет настоящих подруг, потому что я плохая. Что никто никогда на мне не женится, потому что, видите ли, внешностью не вышла. Я устала от этого. Слова и разговоры, просьбы не помогают. Не могу переносить это.
Если это прочитают те, у кого есть дети, хочу обратиться к вам, не обижайте своих детей. Мы разные, кто-то не воспринимает всерьез все это, а кто-то - близко к сердцу. Это всё отражается на нашем будущем, на взаимоотношениях с другими людьми...
6 января 2014
Ответы (28)
дядо Мраз # 6 января 2014 в 13:26
А лет Вам сколько ? Скоро жизнь самостоятельная начнётся ?
Shera # 6 января 2014 в 13:33
Ну, ваша внешность полностью на маминой совести - уж что родила, то и выросло ! laugh
Насчет учебы всегда можно спросить - устроят ли маму ваши бесконечные погулянки-пьянки-сранки ? А если не устроят, то чем она сейчас не довольна ?!
Если позволяет возраст, то возможно подошло время жить самостоятельно...
Крикдуши # 6 января 2014 в 13:43
Я просто не могу сейчас уйти из дома, хотя очень хочется...
邪武楠・麌藍 # 6 января 2014 в 13:50
Через отсутствие взаимопонимания с родителями прошли абсолютно все. Уже потому, что само время, в которое живут ЛЮБЫЕ дети и ЛЮБЫЕ их родители отличается одно от другого.
Причина давления на чадо очень проста: новое мы принимаем с трудом, с еще большим трудом расстаемся со старыми стереотипами поведения...
Вам просто нужно пережить это время, когда "низы не хотят, а верхи не могут"... Все проходит. Страшно знаете, что? Что когда Вы повзрослеете, Вы будете сожалеть, что не нашли компромисса. А он где-то рядом..
Крикдуши # 6 января 2014 в 13:55
Я думаю, что в моей ситуации к компромиссу сложно будет прийти, потому что мы разные... Она меня никогда не слушала... Если у меня что-то болит, беспокоит или я просто рассказываю ей что-то произошедшее из моей жизни, она меня перебивает, махает руками, дает понять , что ей это не интересно. Зато мне приходится слушать один и тот же бред по несколько раз в день!!! Она никогда не поймет , как для меня больно, слышать такое, она думает о будущем в целом, но не думает о тех последствиях своих действий...
邪武楠・麌藍 # 6 января 2014 в 14:06
Ну компромисс ведь не всегда - возможность понять и принять. Есть вариант абстрагирования. То есть - параллельная жизнь. Стараться, чтобы интересы не пересекались очень часто.
Они имеют право требовать от Вас выполнения каких-то, ими установленных, правил, хотя бы потому, что обеспечивают Вас пока. Но это не будет длиться бесконечно, когда-то Вы сможете это делать сами, а значит - освободиться и от этих правил, которые Вам не нравятся. Я ведь говорю: все через это прошли. Самостоятельность, если Вы хотите безграничной самостоятельности, она тогда должна распространяться на все сферы жизни. Вот в чем казус...
Что касается отсутствия тепла в отношениях, это к сожалению зависит не от категории родитель-ребенок, а от того, каков конкретный человек. С этим в жизни придется столкнуться не раз. Потому, что для всех хорошим быть невозможно и всех одинаково правильно понять - тоже.
Это тоже надо пережить. На самом деле, юность не так долго длится, сами не заметите, как она пройдет.
Крикдуши # 6 января 2014 в 14:12
Скорее всего, единственным выходом является самостоятельная жизнь, уйти из дома... Я уже начинаю это понимать всерьез... Просто я итак не спрашиваю средства на одежду, косметику... Ем вроде тоже немного, ничего не прошу... Только что живу с ними... Эх, плащ-невидимку мне, чтобы меня никто не видел.
Просто если как принято считать самый родной человек себя так ведет, то что будет дальше... Мы с ней абсолютно разные, она - более скандальная...
shout
邪武楠・麌藍 # 6 января 2014 в 14:17
Но другой уже не будет...
К сожалению? Или - к счастью?
Крикдуши # 6 января 2014 в 14:22
Если Вы про мою мать, то мне хотелось бы более слушающую мать... Хочется иногда получать то, что отдаешь людям...
Fil # 6 января 2014 в 13:59
Родителей надо почитать. Так говорит Бог. Но Бог так же говорит , что бы и родители не надмевались над детьми. Твоя мама говорит абсолютную ложь про тебя. Но это не значит , что ты должна ее ненавидить. Не надо на веру принимать то, что нам говорчт, что противоречит слову Божьему. А слово Божье говорит, что каждый человек индивидуален и дорог Ему. Просто старайся не реагировать на ее выпады, но и не раздражать . Не давайте повода ищущим повода.
Крикдуши # 6 января 2014 в 14:04
Вы понимаете, если я не реагирую игнорирую, одену наушники и включу громко музыку, то она начинает выводить из себя... Я помню однажды случилось такое, что я сидела и не обращала внимание, она начала ещё больше обидных слов говорить, дразнить меня, и самое главное - делалось это громче обычного... Вообще, не важно, что я скажу, она всё воспринимает негативно... Она иногда надоедает одно и то же говорить, я могу сделать замечание, а она сыпет своими оскорблениями...
Fil # 6 января 2014 в 15:08
Очень долго молчать и не надо. Конечно, иногда наше молчание тоже звучит громче оскорбления и человек раздражается. Ты начинай говорить с ней , но твердо и спокойно без "наездов". Да это трудно. Но может быть тебя Господь хочет так научить общаться с людьми и выражать свою позицию. Вот так ей и говори - Мама, я взрослый человек, ты не вправе меня унижать. Что я делаю плохого, что тебя так раздражает?.... И т.д. ... примерно в такой манере. И молись. Бог сердцеведец и написано, что Бог есть Бог порядка и устройства и мира. Он даст тебе мудрости, если так будешь поступать. Христос страдая добровольно ради нас никого никогда при этом не унижал, но показал, что любовь долготерпелива, смирна, не ищет своего и т.д. Если поступаем как Он, то истинно Его любовь пребывает в нас. А Его любовь творит чудеса. Учись с Ним все преодолевать и увидишь результат. Всему свое время....
Одинокий # 6 января 2014 в 14:14
если они тебе так говорят не принемай близко к сердцу шли всех нахуй ты прекрасна я уверен иди по жизни со своей головой и не слушай мнение других ты сама себе хозяйка учись живи будет в жизни и семья и дети поросята и вся рожа в камбикорме))
Крикдуши # 6 января 2014 в 14:18
К сожалению, это просто на словах, но трудно выполнимо на деле)) Такой уж я человек,что всё близко к сердцу воспринимаю... Да и на счет семьи и детей не особа уверенна... Я боюсь быть такой же непонимающей...
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 18:35
Солидарна.... Послушай здесь сидящих. Подними голову высоко вверх. Ты лучшая и баста.. Люди, в том числе и близкие, часто ведут себя как свиньи по разным причинам. Так вот, ты лучшая! А на обижающего человека надо хранить внутри не злость, а жалость. Ведь ты же круче! Знаешь, в свое время, у меня были похожие отношения с теткой... Злилась и прочее... А потом, когда я поняла, что кроме меня самой меня не защитит никто, что я, как в той песне, режиссер своей жизни, я перестала раздражаться. А она просто не находила выход своей энергии отрицательной на меня и успокоилась. Будь гибче и умнее) Не советую с матерью ссориться. Ведь мать - все таки мать. Желаю успехов!
LifeCoach # 6 января 2014 в 14:29
Привет!
Если я правильно понял твою ситуацию, мама часто говорит тебе вещи, которые тебе не приятны.

Смотри какая штука: мы склонны принимать близко к сердцу (как ты мамины слова) только то, что сами считаем важным. Если мама говорит о том, что ей не нравится твоя внешность, значит, либо тебе очень важна положительная оценка со стороны твоей мамы, либо ты сама считаешь также, и тебе это не приятно. Притом, не желая признать важность этих слов для себя ты идешь на конфликт с человеком, который их произнес, с твоей мамой.

В первом случае (оценка) постарайся принять твою маму такой, какая она есть. Ты ее не переделаешь. Она вправе выражать собственное мнение, чем и занимается. Она имеет на это право и она его реализует. Как ты хочешь воспринимать ее слова, решать уже тебе. Можно в штыки, не соглашаясь с ней. Можно, как мнение со стороны. Можно, как возможность к самосовершенствованию: поработать над фигурой, интеллектом, навыками. Думаю, что человека делает красивым не сколько его внешность, сколько душа.

Во втором случае (неприятие реальности) рекомендую тебе смириться с тем, что ты такая, какая ты есть. У тебя не будет другого тела, цвета глаз, прошлого и так далее. То, что ты можешь делать, так это улучшать себя и делать мир вокруг себя лучше. Об этом неплохо написано в книге "Жизнь без ограничений" Джо Витале.

В любом случае, постарайся осознать, что ответственность за то, как ты воспринимаешь действительность, абсолютно все события, которые с тобой происходят, лежит целиком и полностью на тебе (ведь твой мозг порождает результаты анализа реальности, правда?)
Крикдуши # 6 января 2014 в 14:47
Здравствуйте!!! Большое спасибо Вам за столь дельный совет))) Я полностью с Вами согласна. Для меня действительно, с 1 стороны, важны её слова, то, как она оценивает мои поступки, а другой - я осознаю какие-то свои недостатки, которые естественно хочу искоренить. Но существует одно "НО". Не важно, соглашусь ли я с ёё словами, буду отрицать и опровергать их, я всё равно останусь плохой... (((
LifeCoach # 6 января 2014 в 14:59
Думаю, буду прав, предположив, что подобные разговоры между вами не редкость. Также, как и споры после заявлений с твоей стороны, или со стороны твоей мамы, которые происходят на повышенных тонах. Есть лишь один способ изменить уже устоявшийся, привычный для вас обеих, ход разговора. Это терпеливое и доброжелательное отношение с твоей стороны к тому, что произнесет твоя мама.

Поскольку у нее существует привычка во многом обвинять тебя, она по привычке ждет от тебя ответной реакции. Как правило, защитной или оборонительной. Если реакции не будет - последует сначала замешательство, потом (намного позже) осознание того, что она некорректно ведет себя по отношению к тебе.

Не сомневаюсь в том, что терпеть, не поддаваясь соблазну продолжить разговор в привычном русле, тебе будет очень сложно. Все же, если у тебя это получиться, то, поверь, отношения с мамой станут гораздо лучше, как и твое отношение к тебе. Ведь понятное дело, что отношение со стороны родителей к нам очень для нас важно. Это ведь тоже своеобразная привычка из детства)

P.S. Рад помочь, если что, пиши)
Хотя по сути, основные действия предстоит произвести тебе)
Искренне желаю тебе удачи и верю в то, что у тебя все получится!
Крикдуши # 6 января 2014 в 15:48
Спасибо Вам большое! Вы действительно очень мне помогли)) Теперь у меня в голове хоть что-то уложилось, я могу выразить словами, чего я хочу от нее) Спасибо за обнадёживающие слова! Мне очень приятно yes
Торманс # 6 января 2014 в 15:02
Крикдуши.
******************

"...Постоянно говорит мне, что у меня ничего никогда не получится, что учёба моя никому не нужна и никогда мне не поможет, не пригодится..." ; "...Что я плохой человек.
Постоянно сравнивает меня с подругами, говоря, что они лучше. Да и вообще она мне говорит, что у меня нет настоящих подруг, потому что я плохая. Что никто никогда на мне не женится, потому что, видите ли, внешностью не вышла..."
******************
Ну... это не новость, дорогая. Как правило ТАК поступают почти все родители. Особенно этим грешат матери. Как сие не печально, но они в жизни, в отношениях выступают как уничтожители своих же детей, которых между тем могут при этом и любить. Как это ни странно...
Что делать? Есть способы, я - пробовала, помогало лишь на время... но правда у меня другой, более тяжёлый случай, чем у вас. И так, если решите попробовать, то:
1.некоторые родители, особенно матери грубы с детьми, потому что им кажется, что те бросят их на произвол судьбы в старости. Можно сказать бзик у них такой... Поэтому - надо как можно чаще говорить маме, что любите её, и что никогда не бросите, а в старости возьмёте к себе жить и будете за ней трепетно ухаживать.
2. попробуйте дарить подарки, писать и оставлять в самых неожиданных местах записочки о том, как вы её любите и насколько дорожите ею.
3. возможен вариант, что мама вас просто боится. Т.е. конкретно - рукоприкладства с вашей стороны, что когда она станет слабой, а вы сильной - будете её бить. Поэтому и старается вызвать вас страх и оставить его навсегда. Так - она чувствует себя уверенней и защищённей. Посему - убедите её в том, что это ВЫ её боитесь, т.к. НИКОГДА и ни при каких условиях не сможете дать ей сдачи. Скажите, что мать для вас - это святое.

"...не обижайте своих детей. Мы разные, кто-то не воспринимает всерьез все это, а кто-то - близко к сердцу. Это всё отражается на нашем будущем, на взаимоотношениях с другими людьми..."
*******************
Это в вас сейчас БОЛЬ говорит и обида, потому ТАК и сказали.
Я вот, как и многие здесь (в теме) решала для себя не обижать и не бить своих детей, никогда не унижать их, и не говорить гадости, тем паче - не матюгаться. Ну, и само собой НИКОГДА не только не говорить, но даже и не намекать, будто из них ничего не выйдет, ничего не добьются в жизни, что чьи-то дети лучше... И что в результате?! Все те дети, которых родители били, унижали, на которых матюгались и прочее, и прочее... выросли уважительными, заботливыми, устраивают своим родителям праздники, дарят подарки, учатся в институтах... А мой сын... для него было не проблемой матюгнуться на меня, а когда я не вытерпев, как-то раз сказала, что при таком отношении мне не только не хочется что-либо делать для него, а и вообще жить, он ответил: "Ну, и не живи..."
Так что раньше если я защищала чужих детей, когда видела что их ни за что, ни про что бьют например, на улице... то теперь - молчу в тряпочку.
Потому что, ТАК воспитывать наверно правильнее. Во всяком случае, по жизни получается, что правильней... Уже хотя бы потому, что ребёнок, которому в детстве говорили, будто он ничто и ничего не добьётся, что плохой сын - старался изо всех сил доказать и показать обратное. И в результате - и всего добивался, и матери получали заботливого, уважительного сына.

А вам, я сочувствую, дорогая, уже хотя бы потому что тоже перенесла подобное. Эх, да что там говорить - и до сих пор мой отец просто не может не говорить мне гадостей... Увы.

Пусть же хоть у вас всё наладиться и будет хорошо!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крикдуши # 6 января 2014 в 15:45
Спасибо большое за совет)) Если говорить про 1 половину, то пока что я скорее всего не смогу найти в себе силы налаживать отношения... Может быть пройдет время, в голову всё как следует уложится, я пойму, что мне это действительно необходимо
А что же касается 2 части Вашего комментария, то я с Вами согласна полностью, что в какой-то мере это часть воспитания, что это всё закаляет нас и ко взрослой жизни адаптироваться легче... Но! Здесь существует тонкая грань, переступать за которую не надо. Я готова и рада буду воспринимать её положительные или отрицательные оценки моих поступок. Но в личную жизнь, в меня влезать не позволю... Вот по этому поводу я воюю!!! А то, что детей надо воспитывать - не отрицаю. То, что надо прививать уважительное отношение, прежде всего, к родителям, и к окружающим людям)
Торманс # 6 января 2014 в 15:59
Крикдуши, сердечно благодарю за ответ.
Вы судя по нему интересная и умная девушка.
К сожалению, КАК правильно воспитывать детей я теперь не знаю. Раньше думала, что знаю, но поскольку мой сын в тюрьме...
И ещё один совет, родители старея выводят других на скандалы, потому что им не хватает жизненной энергии - растрачена уже, с годами... Так что выход - перевести их на другой источник питания. Т.е. на другую жертву. Когда брат женился - моя мама переключилась на невестку, т.к. она всегда под рукой и провин у неё больше.
Мой отец вот тоже меня всегда ругает... потому что уже старенький и очень больной... у него не хватает своих сил что бы жить - вот и берёт, забирает их у меня, через энергию. И я знаю, понимаю, если перестанет так делать - умрёт.
Так что... терпения вам, ласточка. И пусть всё наладиться! А со временем так обязательно и будет!
Только ради бога, не выходите замуж лишь бы избавиться от родительского гнёта - ни к чему хорошему это ни приведёт, поверьте мне.
Удаченьки!

Михаил Иванов # 6 января 2014 в 15:48
попробуйте пить, курить и играть панк рок)
Крикдуши # 6 января 2014 в 16:29
Это совсем не выход)) Я все равно от этого не стану хорошей... Да и это не главное. Важно, что я сама это не приемлю, не терплю в других людях) Да и здоровья своего жалко))
Михаил Иванов # 6 января 2014 в 17:33
это шуточка была. если что)
fenixa # 6 января 2014 в 17:42
Вот действительно, удивительно, сколько людей, сколько мнений, а проблемы у всех одни и те же. Я тоже дочь, но у меня уже тоже есть малыши. Так что со всей отвественностью тебе хочу сказать - твоя мама пытается сделать тебе добро даже такими своими придирками и оскорблениями. Существуют два типа людей (это я так для себя решила), одних, если ругать и обижать, они на зло будут карабкаться вверх и всем доказывать свою состоятельность, других же если то же самое делать, ничто никогда не заставит действовать, они замкнуться и будут таить зло и обиду. Вот моя мама всегда считала, что со мной прокатит вариант первый, а я-то как раз вариант второй, как и ты, как мне кажется. Поэтому, поскольку ты и в душе и вообще гораздо лучше (ты сама об этом пишешь) чем о тебе думает мама, на нее не обижайся, пропускай все ее заморочки мимо ушей и строй свою жизнь. Что касается внешности, сама знаешь, длинные ресницы еще никому не стали гарантом счастья, но, думаю, и даже по поводу внешности твоя мама хочет тебя задеть, чтобы ты стала еще лучше. )))

Я избавилась от обид на маму после того как походила к психологу (буквально занятия 4), я просто поняла, что она такой человек. Она же от души и ради моего счастья говорила мне то, что мне обидно, чтобы я становилась лучше и лучше. )))
Миссис Уиллис) # 6 января 2014 в 20:16
Золотые слова)
rainchild # 8 января 2014 в 02:33
а у меня такая же мама...
нам нельзя вместе больше 2 недель жить - вона начинается. зато теперь я на учебе, приезжаю 2-3 раза в месяц, и все сгладилось))