Просмотр вопроса
Почему мы со временем становимся не нужны своим детям?Я не знаю,в чем секрет воспитания,как воспитать ребенка,чтобы знать,что ты всегда будешь у него на первом месте,ты а не друзья и знакомые.Всю свою жизнь я забывала о себе все отдавала своему сыну,это мой долг,я согласна,но сейчас когда ему скоро 17 лет,я стала совсем не нужна ему,его заботит только он сам и его друзья.Он может нахомить,обозвать,послать в конце концов меняю,его не волнует мое здоровье,семейные дела и проблемы.Все время задаю себе вопрос.что я сделала не так,где упустила,некоторые говорят надо было наказывать чаще не жалеть.В чем золотая середина?
21 декабря 2013
Ответы (63)
дядо Мраз # 21 декабря 2013 в 21:19
nikto:
как воспитать ребенка,чтобы знать,что ты всегда будешь у него на первом месте
Есть такие дети. Встречаются. До 50 лет с мамой за ручку ходят. Хотите таких ?
Правда иногда спиваются в одиночестве. Или попадают в плохую компанию. Откуда им жизнь знать, если они сиську до 30 лет сосут...
леди Ди # 21 декабря 2013 в 21:30
А почему не нужны то?Мне скоро 30,моя мама до сих пор пытается мне жизнь "облегчить",не понимая,что мне от этого только хуже.Зачем вы о себе забывали?Нельзя жить ради детей!!!!!!!Жить надо ради себя!
Fil # 22 декабря 2013 в 19:24
Вы озвучили другую крайность...
леди Ди # 22 декабря 2013 в 19:30
Не лично мое мнение,Некрасов А. "Материнское сердце".
ТАМАРИНКА # 21 декабря 2013 в 22:23
а вы решили человека родить и воспитать или себе вечную компанию и развлечения....
16лет переходный возраст ...
понимаю вам обидно, с мамой так разговаривать нельзя.но поймет он это не много позже...
а будите прессинг устраивать так и никогда не поймет для него навсегда останется образ матери которая весно лезит не в свое дело, а его жизнь это не совсем ваше дело, и еще учит жизни...
но жизнь то это его и он должен совершить свои ошибки и сделать свои выводы.а вы должны стать ему другом и союзником по жизни, чтобы он хотел обратиться к вам за советом а не бежал от вас....
это крайне тяжело, но реально....
Пенопластовый ангел # 21 декабря 2013 в 22:25
скорее всего это возрастное, он считает, что уже достаточно взрослый, все знает и совсем справиться сам. наказывать, особенно сейчас, не стоит -он обозлиться и отдалиться от вас еще сильнее. постарайтесь найти общие интересы, какие-то точки соприкосновения (только не переусердствуйте), попробуйте стать ему другом, и самое главное не забывайте о себе.
Pandora # 22 декабря 2013 в 00:07
это почти все такие.исключения мамины сынки...а вы что хотели?переходный возраст,компании, друзья,девочки!ему же 17!)успокойтесь это пройдет со временем.сейчас главное крепитесь,больше разговаривайте с ним, будте другом ему.
Lizza # 22 декабря 2013 в 00:48
Согласна с комментариями: пойдет все, переходный возраст. Мы все в свои 17 думали, что умнее и круче всех :)))
Shera # 22 декабря 2013 в 01:06
Господа, переходный возраст чудесно лечится ремнем !
Хамство спускать нельзя ни в 16, ни в 66 лет.
А то, что для сына важнее его друзья, так это момент взросления и не более...
Займитесь своим образованием что ли... Читайте по педагогике книги...
Ну, я не знаю... Компьютер освойте до невозможных глубин, с горы на парашюте сиганите, купите себе байк ! Не будет сын сидеть рядом с вами, если вы салфетки вяжете ! Станьте интересной ему !!!
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 01:13
знаете, я тут с вами не согласна, "лечение" ремнем может привести к тому, что ребенок попросту уйдет из дому, это я вам как подросток говорю.
Shera # 22 декабря 2013 в 01:29
Я вам как мать говорю, что далеко подросток не уйдет ! Покуролесит в силу своей дури и вернется в родные пенаты. Где ему ещё и добавят витамина "Р" smoke
P.S. А вообще-то ремень был упомянут в связи с хамством. Если б мой сын меня куда-нибудь послал в матерном или хамском направлении, я б ему всю сиделку изодрала и не посмотрела бы, что ему уже почти 22 годка - силёнок бы хватило !
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 01:36
ну не знаю, когда отец поднял на меня руку, я с удовольствием ушла на три месяца из дому, вернулась из за школы. вообще это от ребенка зависит, но если он свободолюбивый то запомнит такое и при любой обиде будет припоминать. я не живу со своей матерью, но когда гостила у нее и она стала оскорблять меня, говоря что я дочь плохая... я не общалась с ней после этого около года. так что подобные меры могут оттолкнуть от вас ребенка.
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 01:40
в конце концов, в расстроенном состоянии подросток способен натворить глупостей...
ULYBKA # 22 декабря 2013 в 01:47
Папам детей физически наказывать НЕЛЬЗЯ!!! Только мама может это делать, потому что ребенок от матери это воспринимает как наказание, а вот как раз от отца, как поднятие руки!
Fil # 22 декабря 2013 в 19:37
Кто это Вам такое сказал. Отец должен быть авторитетом для ребенка. От его децствий многое зависит в воспитании.
ULYBKA # 22 декабря 2013 в 19:39
Я такое говорю! Я так считаю, и меня никто не переубедит))) И что, у меня где-то написано, что отец НЕ должен быть авторитетом??? Вот как раз за счет своего АВТОРИТЕТА он и должен воспитывать ребенка!
Shera # 22 декабря 2013 в 01:48
Способен, ещё как способен... На дурь всегда способностей хватает.
И свободолюбие тут не при чем.
Я считаю, что уважать надо не только свободолюбие подростка, но и мнение родителей, а также и их желание жить по своим устоям (если они, конечно, не конченные идиоты, алкаши и подобные).
А то получается, что великовозрастные детки привыкли ножкой топать, а всё вокруг должны плясать - "а то мы из дома уйдем !". А родители должны на цырлах перед детьми бегать. Ага, щас, только пуанты намотаю !!! fuck Нет уж ! Начинайте зарабатывать, обеспечивать себя, а уж потом и на свободу. На настоящую свободу...
Пенопластовый ангел # 22 декабря 2013 в 01:56
конечно то что сын не считается с матерью, ведет себя по свински - это ужасно. а вот бить я все таки не советую, бывают случаи когда родители и не догадываются вовсе, что нанесли ребенку вред психологический. да, человек младше вас, еще чего-то не понимает, зависим от вас финансово, но когда он встанет не думаете что он совсем уйдет? нет, он будет с вами общаться, но по настоящему близким человеком вы не станете ему никогда. да и жить под одной крышей с подростком который мечтает от вас избавиться не очень приятно. бить ребенка, в любом возрасте, последнее дело.
Shera # 22 декабря 2013 в 11:31
"бить ребенка, в любом возрасте, последнее дело"
Давай разберемся в понятиях...
"Бить" в моем понимании это лупцевать по поводу и без всякими подручными средствами, срывать свое дурное настроение.
Бить это жестоко - тут я согласна. НО ! Я не призываю бить !
Я считаю, что зарвавшегося подростка или неуправляемого ребенка вполне допустимо наградить весомым шлепком или "лещом". Иногда потомки закусывают удила и единственный способ до них достучаться это именно постучать. По заднице.
Как приводят в чувство истерящего человека ? Правильно, дают пару пощечин. Разве это битьё ?!
Да и потом есть ситуации, когда ты не в состоянии выразить своё возмущение словами - их просто не хватает ! Либо они не достигают разума подростка. Иногда на долгие объяснения и душевные увещевания нет времени. Иногда нет настроения (да, да, родители тоже люди, а вовсе не продвинутые, вечно спокойные гуру).
Вот пара примеров из моей жизни...
Моя матушка любила повторять "не доходит через уши, дойдет через задницу". Т.е. если чаду всё объяснили, а чадо не считает нужным выполнять требуемое, то остается обратиться к ремню. Кстати, мне гораздо проще было пережить мамины экзекуции, чем бабулино мозголюбство...
И вот я уже сама мама. Надеюсь, что не самая пакостная... С сыном могу и поговорить, и долго объяснять, но если разговоры не приводят к нужному результату, то у нас на этот случай был короткий поводок кожаный. Три удара (каюсь - сильных) по мягкому месту быстро давали понять ребенку, что он вышел за все разумные рамки и другого средства призвать к порядку просто не осталось.
Обычно дети прекрасно знают, что они не правы или напакостили и вряд ли подорвутся в бега после законного наказания. Если, конечно, они не избалованные засранцы, считающие себя пупом земли...
Надеюсь, что я довольно четко объяснила свое отношение к физическим наказаниям.
Именно к ним, а не к битью !
ULYBKA # 22 декабря 2013 в 18:23
Абсолютно согласна, от справедливого наказания еще никто хуже не становился... Еще и стыдно чаду должно быть, что маму до такого довел!!!
Veter # 24 декабря 2013 в 00:47
в большинстве случаев мамы доводят себя сами, ожидая от своих детей исполнения чуждых их природе ролей: подруг, мужей, врачей, кормильцев семьи.
ULYBKA # 24 декабря 2013 в 14:41
У Вас есть сын-подросток?)
Fil # 22 декабря 2013 в 19:34
А вот как Бог говорит - родители, не влавствуйте над своими детьми, ремешка надо было в детстве, но с любовью и по делу, не забывая все таки, что милость превзошла над судом, а детям - быть послушными своим родителям. Но вся проблема в том , что Богу ни кто не верит. Поэтому и крайности такие. Покайтесь и приводите детей в церковь, в воскресную школу, что бы сердце начало истиной питаться. И в 17 лет есть дети , которые уважают своих родителей. Начать слушапть Бога ни когда не поздно. Нет для Него ни чего невозможного. Все можно исправить.
valokhankin # 23 декабря 2013 в 07:11
Жаль только, что родительская дурь не лечится ремнем.
Я что-то не встречал серьезной литературы по воспитанию детей и подростков, где было бы написано, что подростка нужно бить ремнем, хотя перечитал ее немало.
Fil # 23 декабря 2013 в 13:58
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. Книга Притч 13 глава, 24 стих. Библия. С Богом лучше не спорить. Но конечно нужно сначала ее всю прочитать, что бы применять конкретный стих, к примеру и этот. Благословений!
valokhankin # 23 декабря 2013 в 14:08
Fil, читайте Священное Писание с толкованиями Святых Отцов, не путайтесь сами и и не пугайте пользователей сайта. Кто Вам сказал, что Вы можете понимать и трактовать Библию по своему усмотрению, просто прочитав ее? Чтобы учить по ней других, нужно самому жить строго по этим законам.
Fil # 23 декабря 2013 в 18:03
А кто Вам сказал , что я не изучаю и толкования к ней и толкую по своему усмотрению? А кто как живет и к чему стремится - Бог знает.
Устал # 24 декабря 2013 в 01:26
Васисуалий, вообще-то на толковании библии построены все великие Христианские учения. Кстати, что выше Ветхий или Новый завет?
valokhankin # 24 декабря 2013 в 12:20
Насколько я помню из Писания, толкований на Него, проповедей и других источников, Иисус Христос пришел для того, чтобы утвердить Новый Завет. Это была одна из целей его Пришествия. Об этом прямо и иносказательно очень много говорится в христианской литературе.
И кстати, одним из главных воспитательных средств в Христанстве вообще, и в Православии в частности, является любовь. Все остальное - вторично. Против этого утверждения есть возражения?
Fil # 24 декабря 2013 в 13:33
"Чтобы учить по ней других, нужно самому жить строго по этим законам." Так Вы это помните или сами стараетесь жить по этим законам ? Потому Христос и пришел, что люди не могут жить по законам. А пришел в мир , полный зла, что бы пострадать за наши грехи. Он как безвинный Агнец взял на Себя наши немощи и болезни. Милость превзошла над судом. Мы живем во время благодати Божьей, а не столько по заповедям, потому что исполнить все заповеди человеству без силы Божьей невозможно. Теперь мы не приносим жертвы на всесожжения, как это делалось до Христа, потому что Он стал за нас жертвой, угодной Богу, и только во Христе мы имеем теперь от Бога спасение от ада нашей вечной души, милость и защиту и поддержку во всех сферах нашей жизни здесь на земле в это трудное время. Благословений Вам !
valokhankin # 24 декабря 2013 в 14:49
Токующий тетерев слышит только себя:)
И Вам не болеть!
дядо Мраз # 24 декабря 2013 в 01:18
Fil:
Книга Притч 13 глава, 24 стих. Библия.
Чё-же ты выдернул стих из контекста ? Пасти уж всё тогда, ибо там не о всех детях говорится.
Fil # 24 декабря 2013 в 13:17
Доброго дня ! Это что то новое Вы сказали... Это источник мудрости и он открыт для всех. Соломон учил по вдохновению Божьему. А у Бога нет лицеприятия и особенных. Для Него дорог каждый человек.
дядо Мраз # 24 декабря 2013 в 13:24
От ответа не уходи. Зачем передёргиваешь текст ?
Он целостный, а ты кусок привёл.
Fil:
Для Него дорог каждый человек.
Ага. Особенно на этом сайте заметно.
Fil # 24 декабря 2013 в 13:45
В притчах идет учения Соломона и там каждый стих имеет свой смысл, они не связаны между собой по смыслу. Это особенность этой книги. И для Бога еще раз повторю дорого каждый человек. Христос умер за каждого из нас, что бы привести нас к Богу. Иисус говорил, что пришел спасти погибшее. Совершенная любовь не может быть избирательной. Это твердыня в нашем сердце , навеянная нам лукавством этого мира, не дает увидеть любовь Божью. Бог любит всех людей , но не навидит гордость в нас. И противищийся лишает себя сам защиты Божьей в этом мире.
дядо Мраз # 24 декабря 2013 в 13:50
Ну хоть раз. Хоть разочек своими словами...
Даже не стараешься подумать. Всё кто-то решает за нас, да ?
Fil:
Бог любит всех людей , но не навидит гордость в нас.
Добрый, аж ненавидит...
Гордыня у тех, кто берётся поучать других не имея ни одной собственной мысли.
После таких ответов желающих принять веру стало ещё меньше. Благодаря тебе, ланос.
Fil # 24 декабря 2013 в 14:00
Не надо судить за всех. Говорите только за себя. Бог сердцеведец. Я все Вам писал своими словами. И не передергивайте, пожалуйста, слова. Богу наша гордость ненавистна, поэтому и допускает проблемы в нашей жизни, что бы мы оглянулись где живем... А Писание четко говорит - кого Бог любит, того и наказывает. Благословений Вам !
дядо Мраз # 24 декабря 2013 в 14:11
Fil:
Я все Вам писал своими словами.
Мистер Соломон, это Вы ?
Fil # 24 декабря 2013 в 14:12
Соломон жил три тысячи лет назад...
дядо Мраз # 24 декабря 2013 в 16:28
Fil:
Я все Вам писал своими словами.
Тогда ты солгал.
Shera # 24 декабря 2013 в 14:06
"Жаль только, что родительская дурь не лечится ремнем"
Ну почему же ?! Очень даже лечится.
Я вам больше скажу - необходимость физического наказания ребенка нормальным родителем воспринимается очень тяжело. С одной стороны ты понимаешь необходимость экзекуции, с другой - жалеешь своё чадо так, как не пожалеет больше никто. И страдаешь вместе с ним.
Это как при лечении... Тебе может быть безумно жаль ребятёнка кормить горькущей таблеткой и ставить ему больнющие уколы, но ты понимаешь, что без них жизнь его под угрозой - и делаешь это.
Вот как-то так...
__ # 24 декабря 2013 в 14:18
а ремень лечится статьей 116 УК РФ
ULYBKA # 22 декабря 2013 в 01:15
Странный текст... Если Вы ребенка родили, это не значит, что он Вам принадлежит... Ваша мама, стесняюсь спросить, какие права на Вас имеет? Вы ее личная собственность??? Так вот, и Ваш ребенок, это самостоятельная личность и тыкать его ( ее) носом в то, что Вы всю жизнь на него положили, ааабсолютно нечестно, это Ваш личный выбор... Если хотите полнейшее отторжение, можете и дальше навязываться, будет в скором времени о чем погрустить в одиночестве... Отпустите дите, взрослое оно уже))) а за хамство -по попе, воспитывать его Вы еще можете, лет до 18)))
Марина # 22 декабря 2013 в 18:19
Не переживайте, Вы всегда будете нужны своему сыну, другой матери у него не будет. Он просто взрослеет, хочет разобраться во всем сам, теперь Ваши слова для него не неприрекаемая истина, как было в детстве, теперь он сам уже может думать, сомневаться, проверять на своем опыте, ошибаться иногда. Этот острый период пройдет, и Ваша любовь вернется любовью сына еще сильней. Просто нужно терпение, у него тоже сейчас непростой период в жизни. Но то, что он Вас посылает - неприемлемо, однако бить парня в 17 лет тоже неправильно. Накажите его по-другому, Вы своего сына лучше знаете, подумайте, добейтесь того, чтобы он Вам не хамил, если до него не доходят Ваши слова. А вообще, говорят, что мальчиков нужно бить в детстве, если они не понимают слов, а вот с девочками лучше разговаривать, объяснять. У нас пословица есть не помню дословно что-то типа: как не жалеешь щенка, так не жалей своего сына. Насчет битья, я считаю, что в некоторых случаях это приемлемо, но не в 17 лет. А вообще, мальчиков лучше построже воспитывать, и это не значит бить без повода, наказывать нужно заслуженно, чтобы ребенок понимал за что и почему его наказали. Но это просто мое мнение. А Вы не расстраивайтесь, не жалейте, прошлое не вернуть, ему скоро 17, а Вы делали все, что могли и как считали нужным, нет ведь единой и правильной методики воспитания детей, потому что дети все разные. Разбирайтесь с теми проблемами, которые есть сейчас, он просто в силу возраста Вас не понимает, что конечно, не дает ему права хамить Вам, не отчаивайтесь, терпения Вам!
леди Ди # 22 декабря 2013 в 19:36
Кстати,очень советую А.Некрасов "Материнское сердце".Пишет все очень понятным языком!Особенно про сыновей и матерей.
Fil # 22 декабря 2013 в 19:55
Как Вам тут многие уже написали здесь - Вы не вправе расчитывать на его пристальное внимание к Вам. Это и библейская позиция. Если для Вас сын стал смыслом жизни, то теперь Вы и убеждаетесь, что были не на правильном пути. Бог учит взаимному уважению людей,любви, но не привязанности. Каждый человек индивидуален и Бог наградил нас свободной волей. Когда происходит перекос и возникают такие проблемы. Это в любых межличностных отношениях. Но Вы старались сделать все как лучше, как знали на тот момент. И Бог видит ваши старания, но начинает показывать Вам, что не так как надо бы. Благодарите Бога , что он жив, здоров, адекватен. Уменьшите претензии свои к нему. Это и будет Ваша любовь к нему. Молитесь за него и ждите. Бог будет работать над его сердцем, только видя вашу веру и терпение. Все будет хорошо, он помнит , что Вы для него сделали. Просто успокойтесь сейчас. Благословений Вам!
valokhankin # 22 декабря 2013 в 20:08
"Почему мы со временем становимся не нужны своим детям?" - Потому что вам не нужны были дети. Вам нужная была игрушка, дрессированный зверек, для вашего развлечения и удовольствия.
"Я не знаю,в чем секрет воспитания" - Ребенку скоро 17 лет, а вы не знаете, в чем секрет. Потому что не хотели узнать. Хотели бы - узнали, книг написано тьма тьмущая. А вы заинтересовались секретами воспитания, когда все пошло не так как вам хотелось.

Вы возьметесь шить платье к новому году, если не умеете шить?
Вы возьметесь строить дом, если понятия не имеете как замешивать раствор и класть кирпич?
Так почему вы взялись за воспитание, если не умеете этого делать?

Ошибка №1: "ты всегда будешь у него на первом месте,ты а не друзья и знакомые."
Ошибка №2 "я забывала о себе все отдавала своему сыну"
Результат у вас перед глазами.
" говорят надо было наказывать чаще не жалеть." - говорят дрессировщики в цирке? Или те, кто уже поломал хребет своим детям и уверен в том, что так же надо и остальных ломать?
Устал # 24 декабря 2013 в 01:23
Как-то у тебя всё просто!
valokhankin # 24 декабря 2013 в 12:20
"Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено - там ни одного"
Shera # 24 декабря 2013 в 21:16
Васисуалий Лоханкин,
"мы все здесь за тебя. Но Саша — он за тебя, за тебя… он затебей, чем мы все" (фильм "О чем говорят мужчины")
Мне очень нравится всё, что ты здесь пишешь. Честно, честно !
Но тут, на мой взгляд, ты палку перегнул...
Ведь кто пишет ? Мать великовозрастного оболтуса, который плевать хотел на её нервы, на то, что она воспитывала его как могла... Да, она не читала умных книжек (хотя это ещё никому не вредило), не сдавала на допуск к воспитанию киндеров... Так вот получилось - дитя родилось и надо было его в первую очередь выкормить, вырастить (одеть, обуть и т.д.). Про папу она не упоминала, так что могу предположить его отсутствие.
А каково вырастить дитя в одиночку ?! До чтения ли тут ?! До курсов молодых мам ?!
Ну и напоследок...
О дрессировщиках...
Не корректно здесь писать о дрессуре. Наказание неотъемлемая часть воспитания. И не важно в каком виде оно выражается - в подзатыльнике, запрете ТВ и компа, в длительных душещипательных беседах - оно присутствует в любом воспитании.
И если у кого-то хребет ломается от пары честно заработанных поджопников, то ... shock
Мария Кюри # 24 декабря 2013 в 13:29
Период отделения от родителей, разрушение эмоциональной привязанности и зависимости от матери - это здоровый, нормальный и естественный процесс.

Вот когда у него самого появятся дети, он снова может сблизится с родителями. Это будет другой этап.
The dying swan # 24 декабря 2013 в 16:04
"Все время задаю себе вопрос.что я сделала не так,где упустила,некоторые говорят надо было наказывать чаще не жалеть"
С помощью дисциплинарных методов это не возможно сделать. Лошадь можно подвести к водоему, нагнуть ее, но заставить пить не возможно. Так же и ребенка не возможно заставить любить себя, слушаться, и верить в родительские слова. Либо мама такой хороший человек, что ребенок хочет сам все это делать, либо хоть говори ему хоть не говори, ничего не измениться. Ребенка не возможно заставить слушать, если ты не достоин сказать. Внешне конечно ребенок будет делать так, как вы скажете, ведь он от вас зависит, но он не будет делать это сердцем, а будет выполнять только потому, что это надо выполнять, но придет время и он поступит по своему.
"Я не знаю,в чем секрет воспитания,как воспитать ребенка,чтобы знать,что ты всегда будешь у него на первом месте,ты а не друзья и знакомые".
Секрет в том, что дети не воспитываются словами.То, что мы делаем, будет делать и наш ребенок. Допустим папа курит, ребенок с 95% процентной вероятностью тоже будет курить, только не дома, а на улице. И папа может хоть пятичасовые лекции ему читать о вреде курения, хоть пороть, все равно на ребенка это не подействует. Еще Лев Толстой говорил: «Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина – как, живя противно законам природы, все-таки быть здоровым.Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях».
The dying swan # 24 декабря 2013 в 16:18
Родители обычно искренне верят, что ребенок будет жить так, как они считают нужным, забывая про то, что у него есть своя жизнь, да еще и ставят ребенка во главе угла, молятся на него, как на бога, наслаждаются им, пока он делает то, что нужно им, как только он начинает делать по своему, у них наслождение пропадает и они пытаются вновь взять контроль над ситуацией, что бы продолжать балдеть, тоесть делают не так, как лучше ребенку, а так, как выгодно им. Родители, которые хотят наслаждаться ребенком делают его частью своей жизни, а это означает, что у него нет права выбора, как ему жить, он это чувствует и у него возникает протест.
Теперь ему 17 лет, поезд ушол, воспитать его уже не получится. В 17 лет ребенок становиться психически сильней родителей, и они не могут с ним ничего сделать. Теперь уж дайте ему возможность жить так, как он может. Единственное и самое лучшее, что вы можете сделать для его , это дать ему пинка поз зад, и пусть живет самостоятельно, потом еще спасибо скажет, только пинка надо давать с любовью. Строгость это самая лучшая любовь для мальчика от родителей.
harlan575 # 28 декабря 2013 в 22:35
Народ, вы что тут, обалдели слегка с этим Некрасовым? Я его читал. Там о ДРУГИХ ситуациях прежде всего говорится. Чего вы так некритически применяете в данном случае?

Поймите, есть нейтральное отношение к родителям. Есть критическое, есть хамское. И есть разные положительные варианты. Некрасова правомерно применять не к хамству!

Вы не заметили, что некоторые его установки, при всей полезности в отдельных случаях, напоминают тюремные правила? "Никто никому не должен", нет долга и обязанности перед родителями.

Я щас не в самом спокойном состоянии, потом напишу более четко.
А пока предлагаю всем задать себе такие вопросы: Некрасов и иже с ними современные писатели что, первые, кто поднял эту тему? В явном виде - может и да.

Но отношения с родителями это часть морали, а мораль имеет тысячелетнюю историю.
И никогда кроме последних 50 лет, не было такого, чтобы полухулиганское отношение к родителям признавалось нормой.

P.S. у меня самого проблемы с любовью к родителям. И я читаю Некрасова в том числе как напоминание, насколько велика любовь матери. Плюс кое что разложить по полочкам, систематизировать. Но почему в нашей стране где есть национальные, православные традиции, так вдруг стал популярен Некрасов, проповедующий наполовину элементарный эгоизм?
дядо Мраз # 28 декабря 2013 в 22:39
Некрасов негодуэ.
Shera # 28 декабря 2013 в 22:50
Это про другого Некрасова писали


Господа, ЭТО СЕКТА !!! Не читайте вы эту херь !
дядо Мраз # 28 декабря 2013 в 22:53
Мне первый (мой) более симпатичен.
А у этого рожа... Я таких иногда с утра возле палаток вижу...
Shera # 29 декабря 2013 в 10:48
Мне первый тоже несравнимо приятней ! joke
Стихи писал хорошие...
дядо Мраз # 29 декабря 2013 в 10:58
Сходил не егошний сайт. Нехило он бабло стрижёт.
В ближайшие дни в нашей группе Совет Счастливых Семей будут опубликованы рекомендации Анатолия Некрасова о том, как с толком прожить магический зимний период с 21 декабря по 19 января. Владея этими знаниями, вы сможете заложить для себя счастливый 2014 год.
Сколько-же народу на это купится facep2alm
Shera # 30 декабря 2013 в 19:43
Просто люди хотят быть счастливыми и ищут легкий путь к счастью...
Печально, что некоторые гады греют на этом руки !
Fil # 30 декабря 2013 в 20:45
Не судите, что бы самим не подпасть осуждению...
дядо Мраз # 30 декабря 2013 в 21:07
Террористов в Волгограде ловить не будем ? Ведь судить придётся.
Fil # 30 декабря 2013 в 21:25
Все дело в том , что каждый должен заниматься хорошо своим делом. Пусть антитеррористическая организация этим занимается, а судить будут те, у кого на это есть полномочия. Мы часто говорим то, о чем нас не спрашивают. А когда спрашивают - гововорим не то...