Просмотр вопроса
Впервые на этом сайте. Даже не надеюсь, что кому-то будет интересна моя слишком уж прозаичная история. В ней нет несчастной любви.... НО!!! мне нужна помощь психолога. нужно избавиться от одних и тех же мыслей, которые не дают спать ночами уже год. Вкратце: всю жизнь жили небогато, после смерти папы осталась маленькая квартира. Моя мама (родители были в разводе) обменяла свою квартиру на меньшую с доплатой, то же самое сделала и я. Продали папину. Все сделали, чтобы купить сыну квартиру в другом городе. Он прожил в ней два года, а потом "друг" подбил его строить совместно дом. Я ничего не смогла сделать, сын просто не слушал и не слышал меня. В итоге - остался без всего. Понимаю, что для кого-то эта проблема несущественна, но для нас это полный крах. Я до сих пор не могу поверить, что у него теперь нет дома. А самое страшное - моя мама ничего не знает, мы как можем, скрываем, врем, что там идет ремонт. Если узнает правду - не перенесет. И я не знаю, как жить дальше с этим грузом. У меня все было хорошо еще год назад. Работа, друзья. Теперь не радует ничего. Думаю только о том, что будет дальше. Сын никогда в жизни не заработает даже на комнату. У него маленький ребенок, жена не работает естественно...И Я ОТЧЕТЛИВО ПОНИМАЮ, ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ЖИЗНЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ. КАК Я МОГУ ЧЕМУ-ТО РАДОВАТЬСЯ, ЕСЛИ У МОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА, ПУСТЬ И 28-ЛЕТНЕГО, ВСЕ ТАК ПЛОХО? Если мама моя (его бабушка) узнает, что ее любимый внук остался без угла - не переживет. А значит, ему с этим придется жить всю жизнь, с этой виной, с этой бедой... Я так тоже долго не смогу, уже нет сил. Со страхом жду ночи, когда остаюсь со своими проблемами одна. Алкоголь не спасает....
2 сентября 2013
Ответы (24)
Futurama # 2 сентября 2013 в 03:42
Алкоголь тащит на дно в самую глубь. А почему сын не сможет заработать себе на квартиру? Он бесперспективный дворник?
Поздняя осень # 2 сентября 2013 в 07:12
Конечно у нас любой, кроме дворника, может на хату заработать ))
Это же так доступно в нашей стране
Futurama # 2 сентября 2013 в 11:23
Вы сами то ценами интересовались? При доходе семьи в 50 за 1комнт чернушку отдавать 20ку реально
Поздняя осень # 2 сентября 2013 в 18:31
И трястись лет 15-бесконечность потом, чтобы не умер кормилец, или не уволили бы, или еще что. В нашей стране ведь так много возможностей наеба...ова простых граждан... joke
Да, чуть не забыл, еще семью эту надо найти. Да и доход такой далеко не у каждого есть...
ОльGA # 2 сентября 2013 в 21:48
согласна, это так, к большому сожалению..........
ОльGA # 2 сентября 2013 в 21:50
а дворники бывают перспективными ? Перспектива - это старший дворник?
ПростаЯ # 2 сентября 2013 в 07:12
похожая история с домом бабушки была, когда она умерла куча родственников понабежала, какаято тетка приехала,бывшая жена мужа брата бабушки(охох, он не 1 раз женат был) и начала качать права, хотя муж то её умер давно, а наследство перешло по завещанию от прабабушки к моей бабушке...и естественно мой отец был единственный наследник ...
каким боком тетка притесалась к наследству хз...но было много чего и натерпелись от нее...пакостила она как могла вообщем...
с горем пополам продали дом...причем потратив не малые деньги и кучу нервов на это...и так как дом был в другом городе им занимался папин друг,
в итоге в тихушку друг отца предложил вложить деньги с дома в какойто бизнес...отец не мог отказать другу, ведь он столько сделал для нас...бизнес этот естественно прогорел...друг смог вернуть только малую часть денег...его деньги тоже прогорели...
но в итоге с оптимизмом вспоминаем этот случай и радуемся, что избавились от проклятого дома в котором все умирали и который никому счастья не принес...
хотя у нас не было собственной квартиры, жили в служебной и то кое как выбитой...жить вообще иногда негде было, часто орали что выселят...куча истерик по этому поводу...скандалов было...но в общем теперь у нас есть собственная квартира... и это при том, что своя собственная квартира у моих родителей появилась почти под 40+ лет жизни)

Алкоголь действительно только все усугубит...разве вашему сыну станет лучше если вы станете постоянно пить?
Проблема решаема, хоть и не сразу...сын действительно такой бесперспективный?
съемная квартира не конец света... они живы, здоровы и молоды и это главное...
⚒ 16 тонн ⚒ # 2 сентября 2013 в 07:48
что теперь тут говорить - все уже сделано.
valokhankin # 2 сентября 2013 в 09:21
Ольга, Вашему сыну 28 лет. Если он принял решение, как Мужчина, то и ответственность должен нести, как Мужчина. Вы за него могли принимать решения, пока несли за него полную ответственность, когда он был маленьким. Все, что Вы хотели в него вложить, все что могли, уже вложили.
Теперь ОН ВЫРОС, ОН ВЗРОСЛЫЙ. Понимаете? Или Вы хотите его нянчить до пенсии? Сейчас у него появился шанс наконец-то повзрослеть. А Вы и его и сейчас хотите лишить этого шанса, тянете ответственность на себя. Отдайте. Это не Ваше теперь, это его.
Мужчина становится мужчиной, преодолевая препятствия, побеждая. Иначе он так и останется на всю жизнь мальчиком. И Вы, если не отойдете в сторону - будете способстовать тому, что он останется незрелым. А что он будет делать тогда, когда Вас не станет? Мы же все не вечны. Как он будет жить, принимать решения?
Если Вы верующая - молитесь Святителю Спиридону. Это самая действенная, и в общем-то единственная Ваша помощь сыну. Все остальное он должен делать САМ.

P.S. Жалуются женщины, плачут "Нет настоящих мужчин!!!". А откуда им взяться, если за них все решают мамы???
Оптимист # 2 сентября 2013 в 09:52
+1000
Polyusik # 2 сентября 2013 в 11:00
+100500 glasses
ОльGA # 2 сентября 2013 в 13:01
Спасибо всем, кто откликнулся, за все комментарии спасибо. Сын у меня конечно не бесперспективный и не дворник. Но при единственной зарплате в семье в 25-30 тысяч разве реально скопить на квартиру? А по поводу того, что я за него решаю - вы ошибаетесь. Он уже давно живет самостоятельно. Много лет снимал квартиру в чужом городе - сам, помощи не просил. А потом все пошло кувырком. Отпустить его "из-под крылышка" я могу. Но я не могу жить так, как мне хочется, ездить отдыхать, покупать дорогие вещи, зная, что у него такое положение. И никакого просвета. У нас в стране если не воруешь или не имеешь начального капитала, который скопили родственники - будешь влачить жалкое существование. А у него из родственников - я, моя мама и свекровь - пенсионерки. Отец погиб 20 лет назад.
valokhankin # 2 сентября 2013 в 13:09
У нас в стране беда с настоящими мужчинами, и одна из причин этого - их перестали воспитывать из мальчиков. Я Вас не призываю бросить сына на произвол судьбы, как мать Вы не можете не переживать и не волноваться за него. Это понятно. Я призываю Вас не впадать в крайности, а Вы в них, судя по первому сообщению - уже впали. Вы начинаете пить, потому что не можете решить за сына его проблему. Вы не можете решить ее именно потому, что она - не ваша. Дайте ему жить свою жизнь. Ваша поддержка никуда не денется, это все, что ему от Вас сейчас нужно. Очень нужно.
А делать, решать и отвечать за свои решения - предоставьте ему самому.
Всякий родитель проходит период, когда ребенок "вылетает из гнезда" и начинает летать самостоятельно. Это тяжко больше всего для родителей. Но это необходимо пережить. Причины я изложил выше.
manya # 2 сентября 2013 в 16:52
Вы можете ехать отдыхать, куда хотите и жить так, как хотите. Корректировать свои желания вы можете только в случае, если ваш сын попросит вас о помощи, а вы запланировали что-то свое. Но пока не просит - не лезьте и не навязывайте ему свою помощь, но дайте понять, что он может обратиться к вам за помощью.
И завязывайте со спиртным - это как раз очень быстро оттолкнет вашего сына от вас.-- Вы хотите, чтобы к имеющимся проблемам он еще и стыдился, что у него пьющая мать?
HollyFisher # 2 сентября 2013 в 17:31
Вот что хочу сказать. У меня есть знакомая семья, которая перебралась жить в Москву. Снимали 1 комнату в квартире. Работали-работали-работали и жили скромно и вступили в строительство в Подмосковье. Все деньги, которые скопили вложили туда. И сейчас у них есть уже построенная квартира! Все реально и без ипотек!
Krtek 2014 # 2 сентября 2013 в 13:08
Зря не говорите матери. Человек, умудрённый жизнью может дать мудрый совет. А так вы лишаетесь одной "головы"
ОльGA # 2 сентября 2013 в 21:46
не говорю, потому что она не переживет этого известия. я -то знаю....
manya # 3 сентября 2013 в 13:53
Для вашей мамы приоритетны имущественные права? Она может приютить у себя любимого внука.
ОльGA # 3 сентября 2013 в 14:56
я может, непонятно написала, при чем здесь приютить? представьте, что вы всю жизнь зарабатывали на квартиру, платили ссуды, менялись на большую площадь с доплатой, не вылезая из долгов (мы все - бюджетники, жили всегда на одну зарплату и я, и мама), и наконец у моего сына появилась своя квартира. Он пять лет жил на съемных, один, в чужом городе. И вот спустя два года он этой квартиры (по собственной глупости и доверчивости) лишается НАВСЕГДА. Была квартира и нет. И маме я не могу объяснить, почему нет. Потому что такие обстоятельства. И не нужно разбирать имущественную сторону, я не об этом. Я о том, что не могу жить с этой мыслью, что уже год не сплю, думая о том, как будет жить мой ребенок дальше. Я чувствую свою вину, а если что-то случится с мамой - вина будет на нас обоих с сыном. Речь шла о помощи психолога или просто умного человека, который был в подобной ситуации или может чем-то помочь, как-то успокоить. А ваша реплика, увы, бесполезна. Не в тему.
manya # 3 сентября 2013 в 22:42
Переживаете потому, скорее всего, что свою маму на обмен уговаривали вы , а она непросто на это согласилась. Тут еще вашу вину проследить можно было бы, но в решении вашего сына - нет. Он семейный взрослый мужчина, это его опыт, урок, проблема. От вас посильная помощь.
ОльGA # 4 сентября 2013 в 09:27
опять не попали... Я маму всю жизнь только отговаривала от обменов, но она всегда делала по-своему. Не комментируйте больше, пожалуйста, вы не поняли ничего из моего рассказа.
donna # 7 сентября 2013 в 10:16
Проблема конечно очень серьёзная, но понять это сможет тот, кто сам что-то заработал и знает истинную цену недвижимости - я имею ввиду не денежную сумму, а те усилия и отказ от всего, когда её зарабатываешь, здесь нужен не психолог, а как говорится, давай начнём сначала ! Я не знаю, сколько Вам лет, получаете ли Вы пенсию или работаете, но в любом случае Вы - человек в возрасте. Я бы сделала так : взяла бы ребёнка к себе, а молодая жена с вашим сыном пусть усиленно работают с тройной энергией и высылают хоть какие-то копейки на ребёнка, осталось подумать на что жить Вам ? Вариантов много, бывает работа на дому, например диспетчер на телефоне и т.д. Ваш сын создал проблему, но сказать типа он мужчина - мало, надо вместе найти выход и силы всё это пережить, Сначала шок, а дальше подниматься и РАБОТАТЬ !!!
memento_more # 18 сентября 2013 в 21:54
Человеку свойственно падать. Он не сразу учится ходить. Сколько синяков и шишек набивает ребенок перед тем, как беспечно помчаться на велосипеде навстречу ветру?
Ваш сын принял решение. Оно было неправильным, но это было его решение! Не жалейте о потерянной квартире. В конце концов, это просто кусок кирпича. Пусть и очень дорогой. Если ваш сын найдет в себе силы подняться после падения, то взамен утраченного получит гораздо большее - характер. Именно характер поможет ему не только вернуть утраченное, но и заработать гораздо большее, в конце концов, состоявшись в жизни.
Поверьте, я знаю о чем говорю...
ОльGA # 19 сентября 2013 в 13:46
Самое интересное, что сын думает так же. Что это позволит ему закалиться, испытать настоящие трудности. Но если бы мы были олигархами, которые посмотрят-посмотрят, как бьется дитятко в борьбе с трудностями, да купят ему еще квартирку. А здесь ведь неизвестно, чем закончится... В нашей стране честно заработать на квартиру могут единицы, а если нет высокооплачиваемой работы и ни рубля за душой, а из родственников - только мама и бабушка-пенсионерка, то на что надеяться? Понимаю, что у миллионов моих сограждан ситуация еще и похуже бывает, поэтому не ропщу на судьбу ни в коем случае. Просто не могу прийти к какой-то успокоительной мысли, чтобы хотя бы спать по ночам, а не мучиться от безысходности.