Просмотр вопроса
Это не вопрос, а рассуждение! Захотелось написать об этом...

Недавно участвовала, так сказать, в дискуссии... Люди обсуждали людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией... Это настолько уже заезженная тема, но мне все таки очень хочется высказаться по этому поводу, и я уверенна, что найдутся такие, которые поддержат меня...
А все началось с того, что девушка написала, что она, сидя в маршрутке, наблюдала за тем, как два парня, ласкались друг с другом...
Если честно, я сидела, читала комментарии и просто офигевала, в первую очередь над тупостью людей, а второе над тем, какие все таки люди грубые... Я конечно все понимаю, есть такие личности и их очень много, которым видеть на улице, или в общественном транспорте, как люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией, как к примеру, два этих парня в маршрутке, выставляют свои чувства на показ, не приятно и тошнотворно, НО... Давайте все таки проявлять уважение ко всем людям и не важно, какой они будут ориентации...
Что касается тупости людей...
Меня возмутил комментарий одного парня по этому поводу: "Проще не быть геем"
Так вот, не быть геем не проще, так как сексуальная ориентация человека определяется ещё до его рождения!
Мне непонятно одно, почему люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией должны скрывать, собственно, свою ориентацию? Почему они не имеют право, сидя на лавочке, у примеру, в парке, целоваться друг с другом, как это делают гетеросексуальные парочки?!
Еще, многие люди говорят, что типо природой заложено влечение к противоположному полу и все такое...
Знаете, это вы придумали себе, что природой что-то заложено! А вы у нее спрашивали?
Так вот, закончу, пожалуй, на том, что все мы люди, и не стоит забывать об этом... У всех есть чувства... Все умеют любить, только у кого-то эта любовь нетрадиционная... И если мы хотим, чтобы к нам проявляли толерантность, то нужно проявлять толерантность и к тем людям, которые хоть чем-то отличаются от нас...
А что касается меня, я лесбиянка! И не стесняюсь этого и даже скрывать не собираюсь...
27 августа 2013
Ответы (28)
TripleDenial # 27 августа 2013 в 08:33
Я считаю, что людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией не стоит выставлять свои чувства на показ с точки зрения влияния на детей потому, что считаю важным воспитывать в детях стремление к гетеросексуальным отношениям, ведь только они приносят потомство и позволяют создавать здоровые семьи. Между прочим, именно однополые отношения между мужчинами являются рассадником венерических заболеваний и ВИЧ-инфекции.
Сам я против гомосексуалистов ничего не имею, пока они не начинают выставлять свои отношения напоказ и заниматься пропагандой своей ориентации. Однако, они вызывают у меня отвращение.
Против лесбиянок ничего не имею, иногда даже за.
valokhankin # 27 августа 2013 в 08:45
Согласен с TripleDenial.
Порицать, избивать и т.п. - это лишнее.
Лично я спокойно отношусь к таким людям, мне вообще все равно - кто с кем спит, лишь бы человек вел себя нормально и был Человеком.
Но не надо демонстрировать и говорить, что это - норма. Это - не норма, и никогда ей не будет. Хотя бы потому, что от однополой "любви" дети не рождаются. Это к слову о природе.
Межгалактический Огурец # 27 августа 2013 в 09:13
Меня возмутил комментарий одного парня по этому поводу: "Проще не быть геем"
Так вот, не быть геем не проще, так как сексуальная ориентация человека определяется ещё до его рождения!

Што? Можно пруф, пожалуйтста.
dos # 27 августа 2013 в 09:23
это все от бесов!
Межгалактический Огурец # 27 августа 2013 в 09:33
Надеюсь, ты несерьёзно.
valokhankin # 27 августа 2013 в 09:38
dos
И лечится доской по спине, да?;)
dos # 27 августа 2013 в 09:42
конечно. пороть их надо.
Kiffy # 27 августа 2013 в 10:20
К слову о природе, я не смог вспомнить примеры гомосексуальности в природе. Никто не придумывал что природой что-то заложено, это просто наблюдения.
Межгалактический Огурец # 27 августа 2013 в 11:21
То, что гомосексуальное поведение может вызываться генетическими дефектами, подтверждают исследования на мухах-дрозофилах: подавление активности гена CheB42a, который отвечает за экспрессию одного из белков-рецепторов половых феромонов самок, привело к попыткам спаривания самцов, дефектных по этому гену, не только с самками, но и с самцами
Pas de chance # 27 августа 2013 в 16:56
В природе, у животных, есть примеры поведения, похожего на гомосексуальное; и , каюсь, я сама, не разобравшись, приводила когда-то это в качестве аргумента. Но потом выяснилось, что такое поведение животных или птиц по своей сути никогда не соответствует гомосексуальному поведению людей. Иногда там у животных просто бывает ошибка в определении пола партнера, или демонстрация доминирования, и т.п.
Mimi # 27 августа 2013 в 11:07
вообще я считаю эта тема очень сложная и серьезная ее надо очень тщательно изучать.. и не нам с вами судить.. природа это или причина в другом.. Я считаю так любовь это такое чувство.. мы не подвластны ей.. Ведь есть люди которые любят и мужчин и женщин.. просто я за что бы все это было в меру воспитания.. НАПОКАЗ НЕЛЬЗЯ.. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дети кругом.. нельзя психику нарушать.. а так можно все мы живем один раз.. и прожить надо на полную катушку испытать все чувства.. Этой нашей жизни..
просто ника) # 27 августа 2013 в 11:08
а вот мне интересно..правда ли что у геев и лисбиянок ориинтация такая уже от природы?с рождения прям...или все таки они уже потом такими становятся?разочаровываются в женщинах или мужчинах и становятся такими.....но в этом ничего такого и нет люди же не виноваты что их не вличет к противоположному полу....даже если и они не могут родить множество таких парочек усыновляют детей и воспитывают нормально если они конечно нормальные хорошие люди....и то что они выставляют все это напоказ в этом ничего такого нету просто не все это еще приняли и поняли....но еще немного времени и все будут это воспринимать как обычное явление...а что дети!а ничего что по телевизору показывают такое даже похуже тем более детям нужно обьяснять что есть такие люди....и они не будут брать с ним пример потому что какими они от природы рождаются такими и будут
Mimi # 27 августа 2013 в 11:26
дело не в природе... мы такими не рождаемся.. телевизор хорошо.. но на улице я считаю это не к чему или в маршрутке..
Buried_Whore # 27 августа 2013 в 16:21
Эээм... давайте тогда и гетеросексуальные пары не будут ласкаться, целоваться и все такое на улицах города...
Neversmile # 27 августа 2013 в 16:25
Нет, пусть продолжают
Buried_Whore # 27 августа 2013 в 16:43
Зачем же? А вообще, мне плевать кто и что сейчас говорит по этому поводу... Я высказала свою точку зрения и менять ее не собираюсь...
valokhankin # 27 августа 2013 в 16:46
"Плевать" - и тем не менее тема была выставлена на всеобщее обозрение и твои комментарии последовали;) Что-то тут не сходится:)
Buried_Whore # 27 августа 2013 в 16:52
Я просто прокомментировала пару комментариев... что тут такого?
Да, выставила тему на всеобщее обозрение... и что? Я же сказала, что это просто мое рассуждение на эту тему... И мне и правда плевать, что кто-то говорит, что все это ненормально и все такое...
valokhankin # 27 августа 2013 в 16:59
"И мне и правда плевать" - вот именно это и не сходится:)
Тот, кому плевать - он просто живет так, как считает нужным, никому ничего не доказывает и не спрашивает, потому что его действительно не интересует чужое мнение и он это показывает делом. Он просто так живет и все. И в теоретизировании не нуждается. Ему то, что он делает и так понятно, а доказывать, рассуждать, спорить, возражать - нет необходимости.
А тут приличный такой кусок текста выложен. И опять же комментарии. А это говорит о том, что внутри сомнения имеются.
Neversmile # 27 августа 2013 в 16:51
Я не фанат Ислама но они используют не плохие способы борьбы с теми кто делает "не правильно" по ихнему мнению, там их просто убивают. Я про геев. Как думаете как много геев там рискнут показать свои чувства. Пускай развлекаются по домам.
Mimi # 27 августа 2013 в 11:31
Нужно время... и все будет хорошо... со временем.. Люди не будут широко открывать глаза на ЭТИ ПАРЫ.. ОНИ тоже люди... только немного другие.. не как все...
Pas de chance # 27 августа 2013 в 17:11
детям нужно обьяснять что есть такие люди....и они не будут брать с ним пример потому что какими они от природы рождаются такими и будут
Вы ошибаетесь. Гомосексуальная ориентация - это не то же самое, что гомосексуальное поведение. Поведение может не совпадать с ориентацией по самым разным причинам - например, в тюрьмах... К тому же, если гетеросексуального подростка вовлекли в гомосексуальные отношения в период его физического и личностного формирования, то у него может сложиться гомосексуальный стереотип поведения - возможно, на всю жизнь. И невроз вдобавок, потому что его психика пострадает из-за несоответствия природной ориентации реальному поведению. Боюсь, это все очень непросто и совсем не безопасно. :(
Дуся Катасонова # 27 августа 2013 в 13:36
я вообще не обращаю внимания, кто с кем целуется. Зато мой взор оскорбляет вид бухающих компаний на лавочках и то, как они вокруг свинячат.
Nuthouse plagis # 27 августа 2013 в 17:15
Опять. Да сколько можно уже? Раз в неделю обязательно надо написать про это.
Бессмысленный спор. То же самое что убедить фанатов Зенита болеть за Спартак.
Завязывайте.
Neversmile # 27 августа 2013 в 17:21
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вспомнилось.
Nuthouse plagis # 27 августа 2013 в 17:34
shock